Проблемы с двигателем/маслом Mazda CX-30Проблемы с двигателем/маслом Mazda CX-30
Брайан Джонс | Обновлено 24 августа 2022 г.
Брайан Джонс | Обновлено 24 августа 2022 г.
Lemberg Law расследует жалобы на проблемы с расходом масла в Mazda CX-30 2021-2022 годов. Владельцы транспортных средств сообщают о проблемах с низким уровнем масла в своих CX-30.
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает Mazda платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 844-928-4443 сегодня.
**ВНИМАНИЕ, если вы являетесь текущим владельцем Mazda CX-30 и испытываете низкий уровень масла или низкое давление масла, позвоните нам. Наши услуги абсолютно бесплатны для вас. Нажмите 844-928-4443 ☎ СЕЙЧАС для бесплатной оценки случая или заполните нашу контактную форму.
Обзор Mazda CX-30 2021 года выпуска.
Новости США дали Mazda CX-30 2021 модельного года похвальные 8,5 баллов по общей шкале из 10, что сделало его выбором малолитражного внедорожника №1 для модели 2021 года. Нетрудно понять, почему этот автомобиль имеет такой высокий рейтинг, особенно с точки зрения безопасности и информационно-развлекательных функций.
Снаружи CX-30 — это красивый внедорожник с эффектной закругленной решеткой радиатора и узкими фарами спереди. Задняя часть также имеет узкие задние фонари и двойные выхлопные трубы, которые одновременно выглядят классически и современно. Mazda CX-30 2021 года выглядит особенно потрясающе благодаря двухцветному контрасту черной нижней отделки и красного кузова, хотя это привлекательный автомобиль в любом цвете.
Внутри CX-30 отличается красивыми сиденьями из высококачественных материалов. Сиденья просторные и удобные, а салон выглядит так, как будто он принадлежит гораздо более дорогому автомобилю.Что касается информационно-развлекательной системы, CX-30 оставляет желать лучшего, поскольку в стандартную комплектацию входит Android Auto, Apple CarPlay, HD Radio, распознавание голоса, точка доступа Wi-Fi и многое другое. Вы также можете добавить навигацию, светодиодное внутреннее освещение, вход без ключа и многое другое на свой вкус.
Проблемы с рабочими тормозами
С учетом того, как долго тормоза устанавливаются в транспортных средствах, нет причин, по которым эта система должна быть неисправной. Тем не менее, это то, что мы видим с этой Mazda.
Прочитайте эту жалобу NHTSA. «Вчера мы купили новую машину у дилера Mazda, проехав 5 миль по ODO. Когда мой муж съехал со стоянки, он почувствовал запах гари, а тормоза, казалось, немного заклинили. Он остановился и подумывал свернуть обратно на стоянку, но потом подумал, что это может быть просто потому, что у них новые тормоза, продолжил движение и поехал домой. Сегодня утром мы дистанционно завели автомобиль, и приложение Mazda отправило нам предупреждение о критической неисправности автомобиля, связанной с антиблокировочной тормозной системой. Дилеры закрыты, так что больше информации у меня нет. Я только что снова вошел в приложение, и теперь есть второе предупреждение о неисправности с сохранением аварийной полосы. В настоящее время на ODO пройдено 65 миль. Мы только загнали машину из автосалона домой и припарковали ее снаружи на ночь».
Хотя производитель не делал никаких заявлений об этих типах проблем, есть и другие бюллетени о тормозах. В сервисном бюллетене № 04-005-20-3687a говорится о скрипе при включении задних тормозов. Он может даже стать громче при движении на более низких скоростях. Шум возникает из-за плохого контакта между монтажной опорой и направляющей пластиной. Опять же, чтобы построить эффективную и надежную тормозную систему, не нужно быть ученым-ракетчиком. Нельзя сказать, что тормоза — это новая концепция. Mazda нужно нанять несколько инженеров, которые понимают основы.
Mazda CX-30 2021 года: проблемы с предотвращением столкновений
В файле NHTSA есть 3 проблемы с предотвращением лобового столкновения. Из них 2 связаны с неожиданным автоматическим торможением, которое едва не привело к аварии. Пока никаких объяснений нет, один из владельцев CX-30 говорит, что на датчике было пару мошек. Могло ли это быть причиной?
Одна из проблем, связанных с предотвращением столкновений, похоже, связана с электрической системой. Во время движения со скоростью всего 8 миль в час загорелась сигнальная лампа помощи при торможении, и автомобиль самопроизвольно затормозил, когда впереди не было ничего, чего можно было бы избежать.
Дефект уплотнения штока клапана в автомобилях Mazda 2021 года связан с чрезмерным расходом масла, коллективные иски
Гатри против Mazda Motor of America, Inc.
Коллективный иск утверждает, что ряд моделей автомобилей Mazda 2021 года имеют дефектные уплотнения штока клапана, из-за которых масло может просачиваться в камеру сгорания двигателя.
Впервые на ClassAction.org? Прочтите нашу ленту новостей
Некоторые модели автомобилей Mazda 2021 года выпуска содержат дефектные уплотнения штока клапана, из-за которых масло может просачиваться в камеру сгорания двигателя, говорится в предлагаемом групповом иске.
В иске на 39 страницах утверждается, что в результате проблемы с уплотнением штока клапана автомобили Mazda CX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 и Mazda6 2021 года выпуска потребляют чрезмерное количество моторного масла между регулярными заменами масла. Согласно иску, проблема представляет серьезную угрозу безопасности водителей, пассажиров и пешеходов, поскольку может привести к отказу двигателя во время движения автомобилей.
Согласно делу, ответчик Mazda Motor of America «давно знал» о проблеме с уплотнением штока клапана, но скрывал ее и «отказывался или иным образом [был] не в состоянии устранить» предполагаемый дефект по гарантии. В жалобе говорится, что в бюллетене дилера за октябрь 2021 года автопроизводитель признал, что рассматриваемые модели автомобилей потребляли большое количество масла между заменами масла и что «весьма вероятно, что повреждение уплотнения штока клапана вызывает утечку масла в камеру сгорания. ”
В иске говорится, что вместо адекватного решения проблемы с уплотнением штока клапана Mazda просто направляет дилерским центрам «долить» моторное масло автомобиля. На сегодняшний день автопроизводитель не предложил водителям ни надлежащего ремонта, ни возмещения расходов, связанных с дефектом маслосъемного колпачка, говорится в деле.
«Mazda получала и будет продолжать получать выгоду от своего незаконного поведения — продавая больше автомобилей по более высокой цене и избегая гарантийных обязательств — в то время как потребители страдают в точках продаж, поскольку их автомобили продолжают страдать от неустраненного уплотнения штока клапана. Дефект», — говорится в иске.
Согласно жалобе, маслосъемные колпачки должны предотвращать загрязнение моторным маслом воздушно-топливной смеси в камере сгорания транспортного средства и предотвращать загрязнение масла впускными и выхлопными газами в головке блока цилиндров и остальной части двигателя. Важно отметить, что маслосъемные колпачки должны служить в течение всего срока службы автомобиля.
Дефект, затрагивающий маслосъемные колпачки, может привести не только к чрезмерному расходу моторного масла, но и к повреждению двигателя и других компонентов. Из жалобы:
«Например, дефектные уплотнения штока клапана в транспортных средствах класса и возникающее в результате горение моторного масла в камерах сгорания транспортных средств создает нагар на клапанах и днище поршня и загрязняет свечи зажигания, вызывая потерю мощности цилиндра. Дефект также может привести к тому, что клапаны двигателя не будут закрываться, что, в свою очередь, приведет к отсутствию компрессии и плохой работе двигателя. Кроме того, неисправные маслосъемные колпачки могут привести к избытку выхлопных газов в картере, что приведет к повреждению других систем автомобиля».
Иск представляет интересы потребителей, которые являются нынешними или бывшими владельцами или арендаторами автомобилей Mazda CX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 или Mazda 6 2021 года выпуска.
Первоначально дело было подано 19 апреля 2022 года в Верховный суд округа Ориндж, а 25 мая оно было передано в Центральный окружной суд Калифорнии.
Обновлено: 13 апреля 2022 г.
Новейший субкомпактный внедорожник от дома Mazda, CX-30, был запущен с обещанием предоставить владельцам больше за меньшие деньги. Несмотря на то, что Mazda хвастается лучшим в своем классе качеством сборки своих новых автомобилей, реальность была иной, поскольку владельцы видели, как владельцы жалуются на то, что многие вещи выходят из строя всего через несколько недель после покупки. Этот внедорожник, выпускаемый второй год выпуска, уже получил 3 отзыва и 14 официальных жалоб. Хотя эта цифра может показаться низкой, форумы клиентов накапливают жалобы, и многие из них еще не получили какого-либо заслуживающего доверия решения от автопроизводителя. С популярными внедорожниками, такими как Buick Encore, Kia Seltos и Honda HR-V, борющимися за одно и то же пространство, стоит ли рассматривать Mazda CX-30 2021 года по стартовой цене 22 050 долларов? Что ж, в этой статье обсуждаются все неудачи, которые можно ожидать от этого внедорожника с точки зрения владельца.
Еще от Mazda CX-30
Купить новую Mazda CX-30 на продажу от 21475 долларов | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!
Mazda CX-30 2021 Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние фотографии
Жалобы и проблемы пользователей Mazda CX-30 2021 года
Механические жалобы
- Двигатель- По данным NHTSA, двигатель Mazda CX-30 2021 года подвергался сильной критике со стороны владельцев за то, что он плохо изготовлен. Несколько владельцев жалуются на то, что предупреждение о низком уровне моторного масла мигает на их приборных панелях вскоре после предыдущей доливки. Поскольку точек видимой течи нет, есть подозрение, что двигатель потребляет больше масла, чем рекомендовано автопроизводителем. Средний пробег возникновения этой жалобы составляет около 5000 миль. На данный момент никаких обновлений по этой проблеме автопроизводитель не выпускал.
Жалобы на электрическую систему
- Стартовые проблемы- Двигатель на Mazda CX-30 2021 года не запускается по разным причинам, наиболее распространенная проблема связана с бесконтактным брелоком.Автомобиль не обнаруживает брелок в салоне автомобиля, что препятствует его включению. Говорят, что проблема связана с тем, что владелец держит брелок рядом с автомобилем после длительного выхода из дома. Перепрошивка программного обеспечения у дилера решила проблему для большинства пользователей. Преждевременный выход из строя батареи также является распространенной проблемой в некоторых партиях и обычно требует замены батареи.
- Информационно-развлекательная система Информационно-развлекательная система Mazda CX-30 2021 года иногда дает сбои, особенно при использовании функций Android Auto или Apple Carplay. В жалобах говорится, что система не позволяет принять телефонный звонок при подключении к ней через любое из вышеупомянутых приложений. Водолазы вынуждены отключать телефон от системы, чтобы ответить на звонок. Обновлений по этой проблеме нет.
- Передний USB- Передние USB-разъемы информационно-развлекательной системы на Mazda CX-30 2021 года, как жалуются владельцы, преждевременно выходят из строя. Большинство пользователей сталкивались с этой проблемой в течение месяца после покупки. Владельцам, столкнувшимся с этой проблемой, была предоставлена бесплатная замена неисправной детали.
Структурные жалобы
- Лобовое стекло- Искажение ветрового стекла со стороны водителя — еще одна проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Mazda CX-30 2021 года. Эта деформация ограничивает видимость, особенно во время дождя, снега и слабого освещения, а также отвлекает внимание при длительном вождении.
- Конденсация- Неисправная система HVAC на Mazda CX-30 2021 года оставляет много конденсата на стекле, что ухудшает видимость внедорожника. Проблема возникает в основном, когда система кондиционирования воздуха на CX-30 автоматически отключается для улучшения реакции двигателя, что непреднамеренно изменяет уровень охлаждения салона. Водители вынуждены вручную изменять настройки HVAC, чтобы предотвратить это.
- Краска- Еще одна широко распространенная проблема, о которой не сообщалось НАБДД. Владельцы жалуются на разницу в окраске кузова разных частей автомобиля.На эту проблему было подано несколько жалоб, но автопроизводитель еще не признал ее. Общее качество окраски Mazda CX-30 2021 года лишено изящества и, по мнению владельцев, в основном некачественное.
Жалобы на безопасность
- Система предотвращения лобового столкновения- Система аварийного автономного торможения на Mazda CX-30 2021 года срабатывает, когда рядом с внедорожником нет препятствий или движения. Это довольно распространенная проблема с CX-30 последнего поколения, и дилеры знают об этой проблеме. Поскольку в системе не было обнаружено никаких проблем и проблема не могла быть воспроизведена, она была более или менее отклонена на уровне дилера.
Mazda CX-30 2021 отзывает
С. Нет
Свидание
Идентификатор НАБДД
Замеченные проблемы
Дополнительные примечания
Средство
22 февраля 2021 г.
Воздушный клапан шины может подтекать
Внезапная утечка воздуха из вентиля шины может привести к потере контроля над автомобилем во время движения, что увеличивает риск аварии.
Дилеры бесплатно заменят все четыре воздушных клапана шин. Отзыв начался 6 апреля 2021 года.
18 февраля 2021 г.
Задняя дверь с электроприводом может неожиданно опуститься
Полностью открытая дверь багажного отделения с электроприводом может частично опуститься при парковке на склоне, что повышает риск получения травмы человеком, который получает доступ к багажнику.
Дилеры бесплатно обновят программное обеспечение модуля управления задней дверью и проверят привод задней двери с электроприводом, при необходимости заменив его. Отзыв начался 8 апреля 2021 года.
Стоит ли покупать подержанную Mazda CX-30?
Будучи относительно новым продуктом на рынке, Mazda CX-30 имеет немало проблем и жалоб. В 2021 модельном году количество проблем увеличилось до 14 с 11 в прошлом году, что указывает на то, что автопроизводитель все еще пытается разобраться со своим новым продуктом. Кроме того, учитывая, что многие владельцы столкнулись с проблемами двигателя всего за короткое время, мы рекомендуем вам повременить с покупкой этого малолитражного внедорожника.
Обновлено: 28 марта 2022 г.
В условиях высокого спроса на кроссоверы Mazda представила малолитражку СХ-30 и поместил его ниже популярного СХ-5 не так давно в 2019 году. Внедорожник получает стандартную 2,5-литровую масляную горелку с четырьмя горшками, которая производит 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Цена на CX-30 начинается с 22 200 долларов, что делает его частью сегмента кроссоверов начального уровня, но у него также есть вариант с турбонаддувом, который понравится и энтузиастам с ограниченным бюджетом. Mazda CX-30 2022 года поставляется с некоторыми значительными обновлениями, такими как стандартная компоновка полного привода для всей линейки. С множество стандартных функций, динамичный характер вождения и привлекательный внешний вид, малолитражный кроссовер берет на себя конкурентов, таких как Бьюик Энкор, Хонда ХР-В, и Субару Кросстрек.
Созданный брендом из Страны восходящего солнца, Mazda CX-30 отличается сравнительно безотказной надежностью, в отличие от некоторых конкурентов в своем сегменте. Согласно NHTSA, на дебютную модель CX-30 на сегодняшний день поступило всего 11 жалоб, в то время как на самую последнюю модель 2021 года на данный момент поступило только 12 жалоб. Пара его конкурентов, таких как Buick Encore и Honda HR-V, столкнулась с 4 и 7 жалобами на модель 2020 года, что с небольшим отрывом от CX-30. Давайте подробно рассмотрим проблемы автомобиля ниже.
Еще от Mazda CX-30
Купить новую Mazda CX-30 на продажу от 21475 долларов | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!
2022 Mazda CX-30 Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние фотографии
Жалобы и проблемы пользователей Mazda CX-30
Несмотря на то, что Mazda CX-30 была новенькой, она сумела поддержать общую репутацию надежности японских автопроизводителей. Проблемы с Mazda CX-30 были разбросаны за ее модель 2020 года и его модель 2021 года также имеет аналогичный рекорд.Некоторые из моделей CX-30 2020 и 2021 годов столкнулись с несколькими жалобами на их передовые технологии безопасности на борту, в то время как последний получил пару сообщений о производственном дефекте ветрового стекла.
Проблемы с двигателем
- Неуверенное ускорение: Mazda CX-30 2020 года столкнулась с единственной жалобой, в которой упоминалась эта проблема. В отчете говорилось, что, когда владелец притормозил перед съездом с автострады, автомобиль несколько секунд не решался ускориться.
- Расход моторного масла: Эта проблема была зафиксирована на паре автомобилей Mazda CX-30 2021 года выпуска. В отчетах говорилось, что из-за высокого расхода моторного масла двигателем уровень масла значительно упадет задолго до планового технического обслуживания.
Проблемы безопасности
- Неисправность системы автоматического экстренного торможения: NHTSA зарегистрировала одну жалобу на CX-30 2020 года и пару жалоб на CX-30 20201 года по этой проблеме. В сообщениях упоминалось, что во время движения система автоматического экстренного торможения срабатывала случайным образом и включала тормоза, даже если впереди не было обнаружено ни транспортного средства, ни препятствия.
Разные проблемы
- Деформированное лобовое стекло: Mazda CX-30 2021 года столкнулась с несколькими жалобами на производственный брак на лобовом стекле. Официально зафиксировано всего пара жалоб. В сообщениях упоминалось, что деформированное или деформированное лобовое стекло ухудшает видимость во время вождения. В одном отчете владелец заявил, что искривленное лобовое стекло приведет к быстрой усталости глаз и головной боли. Также сообщалось, что несколько неофициальных форумов также зафиксировали аналогичную проблему с несколькими моделями CX-30.
Mazda CX-30 2022 года отзывает
Вскоре после своего запуска программа Мазда СХ-30 столкнулся с более чем парой отзывов по разным причинам. Причины отзыва включают возможную утечку топлива, ослабление болтов переднего тормозного суппорта, неисправную дверь багажного отделения с механическим приводом и возможную утечку из шины.Было приятно видеть, что автопроизводитель быстро оценил, что может пойти не так, и приложил усилия для их исправления.
2021 Mazda CX-30 2.5 Turbo Первая поездка | Поднятый, почти горячий люк
- 0 комментариев
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мазда СХ-30 2.5 Турбо
- Кредит изображения: Зак Палмер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов
Маленький CX-30 от Mazda — это стильный кроссовер с отличной динамикой вождения, как у легкового автомобиля, быстрой опцией Turbo, великолепным интерьером и техникой выше среднего. Его самый большой недостаток — ограниченная полезность.
Промышленность
Mazda CX-30 уже является вторым самым продаваемым автомобилем Mazda после CX-5, а с момента поступления маленького кроссовера в продажу прошел всего год.Несложно догадаться почему — CX-30 — доступный и стильный кроссовер. Что делает его достойным автомобилем, так это то, что это, по сути, приподнятая и кроссоверная версия хэтчбека Mazda3. Мы обожаем эту маленькую машину, а CX-30, по сути, несет свое величие в массы.
Уже второй год на рынке CX-30 снова идет по протоптанным стопам Mazda3. Представляем Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года. Этот вариант CX-30 с турбонаддувом появился всего через несколько месяцев после того, как Mazda выпустила более мощную версию хэтчбека 3 с турбонаддувом. Короче, Мазда попала копировать на 3, навели курсор на CX-30, затем нажали вставить.
Это означает, что CX-30 полностью переработан с той же целью, что и Mazda3 Turbo. Сила заключается в том, чтобы сделать его роскошным и легким, а не сжигать резину и устанавливать время круга. Такой подход, безусловно, не то, чего хочет толпа Mazdaspeed, но он соответствует стремлению Mazda продвинуться дальше на рынок премиум-класса, соседствующий с роскошью. Подумайте об альтернативе Mercedes-Benz GLA, BMW X2, Volvo XC40 и Audi Q3, всем автомобилям, у которых этот CX-30 может украсть продажи. Учитывая первоклассные характеристики, характерный дизайн интерьера, отличные ходовые качества и привлекательную цену, CX-30 Turbo абсолютно заслуживает того, чтобы о нем говорили все, кто рассматривает этот крошечный сегмент кроссоверов.
Как и Mazda3 Turbo, CX-30 Turbo оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda с турбонаддувом. Это хорошо для 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента при работе на топливе премиум-класса с октановым числом 93 или, что более реалистично, 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента с 87-октановым числом. Этот 2,5-турбомеханический двигатель аналогичен двигателю Mazda3 Turbo, который сам по себе является незначительной модификацией 2,5-турбо, впервые продаваемого в Mazda CX-9, а также доступного в CX-5.Он имеет новый промежуточный охладитель воздух-вода, интегрированный с впускным коллектором, что уменьшает количество необходимой сантехники, тем самым улучшая реакцию. Однако финальная мелодия отличается от Mazda3 Turbo. Mazda сообщает нам, что трансмиссия сделана менее чувствительной к действиям пользователя, чтобы уменьшить колебания тангажа, чтобы компенсировать более высокий центр тяжести CX-30. Передаточное число главной передачи также немного изменено для улучшения управляемости и экономии топлива (минус 1 миля на галлон в смешанном цикле по сравнению с полноприводным CX-30 без турбонаддува). Как и у всех Mazda с этим двигателем, основная часть крутящего момента находится на низком уровне, и разгон до красной отметки не особенно полезен.
Доступна только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но есть подрулевые переключатели, позволяющие переключать ее самостоятельно. Полный привод — это единственный способ, которым это возможно, поэтому не будет монстра, выжигающего крутящий момент, на который была способна Mazdaspeed3. Это та же система полного привода, что и в Mazda3 Turbo (с усиленным задним дифференциалом для обработки дополнительного крутящего момента, из которого 50% может быть направлено назад), но эта система также имеет «отключение». -помощь при трогании с дороги». Это режим контроля тяги, который может прикладывать тормозное усилие к колесам без сцепления с дорогой, тем самым передавая крутящий момент через ось на колесо, которое имеет сцепление с дорогой. У нас есть подозрение, что толпа любителей бездорожья предпочла бы Bronco Sport, но если вы случайно отправитесь куда-нибудь на своем CX-30, Mazda считает, что это может вас удивить.
В дизайне мало что отличает CX-30 Turbo от его собратьев без турбонаддува. Большой, но заметно маленький значок — это маленький значок «Турбо» на люке. Он также получил немного увеличенные двойные выхлопные патрубки, матовые алюминиевые рейлинги на крыше, глянцевые черные зеркала и глянцево-черные 18-дюймовые колеса. Черные акценты делают его более зловещим, но для обнаружения различий требуется острый глаз.Единственное отличие внутри — кнопочный стартер окружен ярким хромом.
Не то, чтобы такая дополнительная фантазия была необходима. У CX-30 один из самых стильных интерьеров среди автомобилей того времени, с его чистым стилем, ориентированным на водителя дизайном и минималистской планировкой, которая не выдает функциональности. Информационно-развлекательная система может иметь свои недостатки (в частности, для управления интерфейсами Apple CarPlay или Android Auto, оптимизированными для сенсорного экрана), но самый большой недостаток CX-30 остается прежним: полезность. Садиться и садиться на заднее сиденье нелегко из-за его узких проемов, и не намного лучше, когда вы снова там. Другие кроссоверы такого размера имеют гораздо более удобные задние сиденья. Его грузоподъемность также ограничена, даже по сравнению с его братьями и сестрами Mazda3. Опять же, все это имеет гораздо меньшее значение, если вы покупаете CX-30 в качестве личного транспорта, а не семейного автомобиля.
Mazda CX-30 зарекомендовала себя как надежный выбор.
CX-30 2020 года занимает 1-е место из 8 по надежности среди внедорожников 2020 года по версии Consumer Reports. Общий вердикт надежности получил высший балл. Отзыв и силовое оборудование немного подорвали CX-30, но в остальном это очень надежный автомобиль.
Mazda CX-30 2020 года получила отличные результаты испытаний как от IIHS, так и от NHTSA. Во время краш-теста он получил 5 из 5 звезд, и у IIHS тоже нет претензий.
Диапазон цен также является заманчивой победой для тех, у кого ограниченный бюджет, и кто все еще желает новый внедорожник. Он начинается с 21 900 долларов и достигает максимума в 29 600 долларов. Это неплохая цена для нового внедорожника, особенно для Mazda.
В целом, Mazda CX-30 2020 года соответствует высоким стандартам, которые Mazda установила для себя.