0 просмотров

Mazda CX-5 и Honda CR-V борются за лучший внедорожник для городской жизни

Mazda CX-5 и Honda CR-V борются за лучший внедорожник для городской жизни

Вождение в городе сложно и неприятно. Из-за пробок, штрафов за парковку и общего износа вашего автомобиля большие города, такие как Нью-Йорк, например, являются трудным местом для вождения и владения автомобилем. Однако, в зависимости от того, какая у вас машина, сложность может резко измениться. Consumer Reports составил список некоторых из лучших водителей большого города, и Mazda CX-5 и Honda CR-V спорят о том, кто из них лучший.

По мере того, как все больше людей выходят на дороги во время COVID, люди, живущие в крупных городах, больше всего в них нуждаются, и им труднее всего выбирать, что купить.Consumer Reports составил список внедорожников, которые, по их оценке, лучше всего подходят для городской жизни. Неудивительно, что Honda CR-V и Mazda CX-5 с легкостью возглавляют список. Но эти двое сошлись в битве лицом к лицу, в которой нет явного победителя. Итак, давайте разберем каждый и посмотрим, что они предлагают.

Обзор долгосрочного вердикта Mazda CX-5 Touring 2015 года

Свежий взгляд на увлекательный кроссовер

Все, о чем сегодня хочется говорить, когда речь заходит о кроссоверах, — это малолитражные «милые юты», но на мгновение мы хотели бы вернуть ваше внимание к их чуть более крупным собратьям. В этом году мы ездили на множестве компактных кроссоверов в дополнение к нашей долгосрочной Mazda CX-5, и во многих случаях мы были очень довольны объемом грузового пространства, которое они предлагают. Но CX-5 также предлагает кое-что еще: ощущение ультрамаленького автомобиля, которое так ценят водители. Хотя некоторые новые предложения отличаются большей изысканностью или более яркими технологиями, мы были очарованы CX-5 и его динамичными характеристиками, маневренностью и общей надежностью каждый раз, когда садились за руль.

Кажется, не так давно мы выбрали наш переднеприводный Deep Crystal Blue CX-5 с пакетом Touring. Мы выбрали этот средний уровень отделки салона, чтобы сохранить стоимость в диапазоне 30 000 долларов, и, как любой хороший потребитель, мы выбрали только те функции, которые, по нашему мнению, нам были нужны. Камера заднего вида, водительское сиденье с электроприводом, 5,8-дюймовый сенсорный экран, запуск без ключа и зажигание, задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40/20/40, — все это стандартные функции, и у нас даже остались деньги, чтобы добавить технологический пакет с навигацией и низкоскоростное автоматическое торможение. Но были ли мы довольны нашим выбором через год?

Большинство наших ожиданий оправдались, доказав, что CX-5 подходит для перевозки людей. Одними из моих любимых функций были ненавязчивая система мониторинга слепых зон, камера заднего вида с направляющими линиями и адаптивные передние фары, освещающие повороты дороги.Однако мы чувствовали, что упустили кожаные сиденья, которые поставляются со следующим уровнем отделки салона. Спортивные сиденья премиум-класса с тканевой отделкой, доступные исключительно для модели Touring, казались жесткими, но не поддерживающими, и они часто вызывали дискомфорт при длительных поездках. Наше мнение о других областях салона оказалось несколько более сложным. Элементы управления расположены просто и легко для понимания, но иногда мы недолюбливали информационно-развлекательную систему из-за ее медленной реакции, чрезмерного блеска и склонного к смазыванию экрана. После тестирования 8,0-дюймового экрана в Jeep Cherokee и систем других конкурентов мы захотели иметь более современную навигационную консоль на нашем CX-5.

Нам не на что было жаловаться, как только мы запрыгнули на задние сиденья. Помощник онлайн-редактора Меган Стюарт, которая сопровождала наш CX-5 в ежедневных поездках и длительных поездках, отметила, что «заднее сиденье удобно, и даже когда заднее сиденье полностью загружено, в салоне никогда не бывает тесно». Сиденья можно сложить в крайнем случае, чтобы получить в общей сложности 65,4 кубических фута. В один только багажник можно поместить достаточно продуктов для всей семьи. Однако после полной загрузки груза и компаньонов производительность автомобиля немного снизилась. Особенно это было заметно при переключении на пониженную передачу и ускорении с полной остановки.

В нормальных условиях CX-5 стремится двигаться, разгоняясь до 60 миль в час всего за 7,8 секунды с места. Это быстрее, чем у нынешних Ford Escape, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson, которые мы тестировали. Хотя нам бы понравились подрулевые лепестки, режим Sport усиливает и без того дерзкий двигатель CX-5. Он также остается необычно прижатым к земле во время прохождения поворотов или при езде по крутым холмам в Сан-Франциско, чему способствует жесткое и точное рулевое управление. Однако этот атлетизм достигается за счет дополнительной утонченности. «На скорости сопротивление ветра и дорожный шум более заметны, но радио ничего не может исправить», — сказал Стюарт.«Торможение могло бы быть более плавным, особенно на высоких скоростях, когда переключения на пониженную передачу слишком резкие».

Насколько надежным был наш CX-5? Приступая к работе, мы ожидали, что наш CX-5 окажется разумным выбором благодаря рейтингу стоимости владения выше среднего от IntelliChoice. К счастью, Mazda оправдала наши ожидания, так как у нас не возникло никаких проблем при доставке ее в дилерский центр для планового обслуживания. Наш CX-5 стоил в общей сложности 320,37 долларов за три услуги, что делает его дешевле, чем наш недавний долгосрочный Nissan Rogue SL 2014 года по цене 648,61 долларов. Затраты на этот кроссовер также снизили стоимость нашего старого друга, долгосрочного кроссовера Mazda CX-5 Grand Touring 2013 года, который стоил 456,21 доллара. Тем не менее, наша долгосрочная Honda CR-V 2013 года показала себя лучше с общей стоимостью обслуживания всего 220,66 долларов США.

На данный момент наше время с CX-5 закончилось, но история на этом не заканчивается. В 2016 году Mazda CX-5 получает ряд обновлений, которые мы хотели бы протестировать. Наиболее примечательные из них включают обновленную информационно-развлекательную систему, обновленную подвеску, улучшенную звукоизоляцию для более тихой езды и адаптивный круиз-контроль.

Подробнее о нашем долгосрочном Mazda CX-5 Touring 2015 года:

На Mazda CX-5 2015 года приятно ездить, если вы согласны с философией, согласно которой веселее водить медленную машину быстро, чем быструю машину медленно.

Как и большинство Mazda, CX-5 вызывает у водителя улыбку. Но он нуждается в улучшении с точки зрения функциональности, чтобы лучше конкурировать с некоторыми из наиболее популярных моделей в классе компактных кроссоверов.

Смотри и чувствуй

Мазды чем-то похожи на голливудских актеров из списка B. Их узнают на улице, и у них может даже быть небольшая и активная аудитория, но по какой-то причине им не хватает широкой популярности, и они не обязательно являются первым выбором при кастинге на роль в кино, или, как в случае с Mazda, роль вашего повседневного транспорта.

Большинство автомобильных энтузиастов являются поклонниками Mazda (вы можете считать меня одним из них), потому что почти все автомобили компании потрясающи в управлении и красивы на вид, и поскольку они не вездесущи, как Honda или Toyota, они носят мантию уникальности. . Mazda CX-5 2015 года, новинка автопроизводителя в популярной категории компактных кроссоверов, действительно привлекательна своим скульптурным металлическим корпусом и дерзкой осанкой. И водить машину одно удовольствие, если вы согласны с философией, согласно которой веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно.

Но когда вы соревнуетесь с давними стойкими приверженцами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4, вы должны правильно подобрать компактный кроссовер. На мой взгляд, Mazda CX-5 не дотягивает, но это очевидный выбор из этого трио для тех, кто ценит увлекательные впечатления от вождения, а не максимальную функциональность.

Mazda предлагает CX-5 в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Стоимость CX-5 Sport начинается от 22 375 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 830 долларов США) и оснащена стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач стоит еще 1400 долларов. По этой цене CX-5 Sport оснащен практически всем, что вам может понадобиться, за исключением Bluetooth, который является частью недорогого пакета, содержащего целую кучу других вещей за 400 долларов. Если вы также хотите полный привод, планируйте потратить еще 1450 долларов.

Уровень отделки салона Mazda CX-5 Touring (25 795 долларов США) добавляет обновления в виде более мощного двигателя и стандартной автоматической коробки передач, а также опционального аудиопакета Bluetooth для Sport, содержащего поддержку текстовых сообщений, автоматическое оповещение о чрезвычайных ситуациях E911, интернет-радио Pandora и 5,8-литровый двигатель. дюймовый цветной сенсорный дисплей, дополненный камерой заднего вида в этой модели. Дополнительные стандартные функции включают вход без ключа и кнопочное зажигание, модернизированную аудиосистему, сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, систему предупреждения о слепых зонах, улучшенную внутреннюю отделку и темное тонированное защитное стекло.

CX-5 Grand Touring (28 800 долларов) ездит на 19-дюймовых алюминиевых колесах и добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и боковых зеркал, чувствительные к дождю дворники, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему премиум-класса и многое другое. .

За дополнительную плату модели Touring и Grand Touring доступны с технологическим пакетом. Это добавляет систему поддержки торможения Mazda Smart City, адаптивные биксеноновые фары, навигационную систему и другие обновления. Мой тестовый автомобиль на этой неделе, CX-5 Grand Touring с передним приводом, имел технологический пакет, премиальную краску Soul Red и некоторые дополнительные аксессуары, которые увеличили цену наклейки до 30 910 долларов.

Несомненно, меня привлекла его блестящая окраска и красивый внешний вид, а также большие 19-дюймовые колеса, которые придают Grand Touring более привлекательный внешний вид. -на черном салоне. Попасть внутрь было все равно, что оказаться в объятиях самого Лорда Вейдера. Я предпочитаю более светлый и воздушный интерьер CX-5 песочного цвета, но Mazda предлагает его в сочетании со слишком малым количеством оттенков экстерьера.

Производительность

Нельзя отрицать, что CX-5 доставляет удовольствие от вождения. От его хорошо откалиброванных тормозов и точного рулевого управления до спортивно настроенной подвески, бросок этого кроссовера по извилистым дорожкам на ошибочных скоростях — это достойное использование вашего времени.

Некоторая заслуга также в аккуратных размерах CX-5 и сцеплении с большими 19-дюймовыми колесами, которые входят в стандартную комплектацию модели Grand Touring, но что ярче всего сияет, так это способность подвески оставаться посаженной в крутых поворотах, в то же время мастерски перемещая вес вокруг центра. гравитации, что выше, чем у традиционного автомобиля. На CX-5 также приятно ездить по городу, он с легкостью преодолевает большинство неровностей и обеспечивает плавную, но в то же время живую езду.

Что касается мощности, то заставить двигатель вращаться достаточно высоко, чтобы обеспечить приличную мощность, немного утомительно, но правая педаль отзывчива.Нет, CX-5 — не быстрый кроссовер, а у моего тестового автомобиля был больший из двух доступных двигателей. Версии CX-5 Touring и Grand Touring оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 184 л. , учитывая масштабную рекламу Mazda.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса, а полный привод не является обязательным для тех, кто живет там, где регулярно бывают ненастные погодные условия. Переключения происходят быстро и плавно, максимально используя мощность двигателя.

Чтобы соответствовать жестким требованиям EPA по экономии топлива, Mazda перешла на 4-цилиндровые двигатели с высокой степенью сжатия, получившие название Skyactiv. EPA говорит, что мой CX-5 Grand Touring с передним приводом должен был вернуть 27 миль на галлон в комбинированном режиме. Я набирал в среднем 24 мили на галлон, катаясь по пригородам Лос-Анджелеса. Это разочаровывает.

Форма и функция

Что касается уровня комфорта, мало кто найдет повод жаловаться на сиденье водителя CX-5. Это поддерживает, и легко найти хорошую позицию пилота. Однако передний пассажир может пожаловаться на отсутствие регулятора высоты сиденья. Взрослые водители на задних сиденьях найдут уютное место, хотя и не обязательно мучительное. Мои маленькие дети были достаточно счастливы там, но их ноги наверняка напортачили в черном салоне CX-5.

Салон CX-5, созданный, по-видимому, для более интимного ощущения, темный и даже немного вызывающий клаустрофобию, поэтому я рекомендую обратить внимание на более светлый песочный цвет салона. Крошечные элементы управления, крошечный 5,8-дюймовый информационно-развлекательный экран и ограниченное пространство на центральной консоли не помогают улучшить это впечатление. Однако все изготовлено из приятных на ощупь материалов, и с точки зрения подгонки и отделки не на что жаловаться.

Я не большой поклонник элементов управления центральной консоли CX-5.Ручки хорошо обозначены, но слишком малы, и было неприятно переключать радиостанции с помощью ручки настройки elfin. Кроме того, здесь мало артикуляции, и требуются мельчайшие, точные вращения, чтобы как можно быстрее переключиться с Loverboy на радиостанции 80-х.

Откройте задний люк CX-5, и вы обнаружите 34,1 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем. Это намного меньше, чем у Toyota RAV4, но почти столько же, сколько у Honda CR-V. Тем не менее, пространство кажется слишком узким и маленьким. В ночь на Хэллоуин сумки с костюмами и трофеи с угощениями, казалось, съели все пространство. Откиньте задние сиденья, и вы сможете разместить максимум 64,8 кубических фута ваших вещей. Это стоит всего багажника Miata меньше, чем у Honda, и значительно меньше по размеру по сравнению с Toyota.

Для моей семьи из четырех человек и наших потребностей Mazda CX-5 оказалась слишком компактной, и мне хотелось большей гибкости. Что особенно странно для меня, так это то, что я не чувствовал этого в отношении хэтчбека Mazda 3, на котором я ездил сразу после CX-5.

технический уровень

Почти любой CX-5, который вы обнаружите припаркованным в инвентаре дилерского центра, будет включать в себя либо в качестве стандартного оборудования, либо в качестве опции пакет Bluetooth Audio от Mazda. В дополнение к стандартному USB-подключению, эта установка оснащена кроссовером Bluetooth-вызовами и потоковой передачей музыки, HD-радио, спутниковым радио, поддержкой обмена текстовыми сообщениями, интернет-радио Pandora и возможностью подключения к службам экстренной помощи E911. включает камеру заднего вида.

Хотя это звучит довольно современно и всеобъемлюще, система не предлагает более сложных функций, таких как приложение для смартфона, а сам экран слишком мал и слишком далеко, что придает CX-5 немного олдскульный внешний вид. .

Навигационная система Tom Tom не является обязательной, но она одна из худших, которые я использовал.Крошечный дисплей показывает мало полезной информации, графика довольно устарела, отклик оказался мучительно медленным, а при уменьшении масштаба для получения данных о трафике дороги и информация исчезли за пределами того, что казалось в радиусе 5 миль от моего текущего состояния. расположение.

Вся система далека от интуитивной, вызывая большое разочарование и ворчание. Что еще хуже, установка отвлекала меня от вождения при выполнении даже самых простых функций. Что больше всего нужно CX-5, так это превосходная информационно-развлекательная система MazdaConnect, которая доступна в Mazda 3.

Безопасность

Mazda компенсирует технические проблемы с точки зрения безопасности. Модель Touring оснащена возможностью подключения к службам экстренной помощи E911, что позволяет легко получить помощь, когда она вам действительно нужна. Кроме того, эта версия CX-5 поставляется с системой контроля слепых зон, а CX-5 Grand Touring включает дворники с датчиками дождя.

К сожалению, Mazda еще не предлагает систему предупреждения о перекрестном движении сзади для CX-5. Тем не менее, как Touring, так и Grand Touring могут быть модернизированы с помощью технологического пакета, содержащего Smart City Brake Support, систему предотвращения / смягчения последствий столкновений, которая использует лазер для сканирования дороги на предмет опасности. Если он обнаружит, что впереди находится автомобиль или пешеход, он будет активно тормозить, чтобы замедлить или остановить CX-5, предоставляя хороший страховой полис на те моменты, когда вы застряли в пробке с частыми остановками и скорее проверяете Facebook. чем вождение.

В технологический пакет также входят биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения, которая поворачивает фары в направлении движения автомобиля. Это, а также поддержка Smart City Brake Support добавили мне душевного спокойствия, когда я медленно ехал по кварталам, кишащим королевой Эльзой, в жуткую ночь Хэллоуина.

Если столкновение неизбежно, есть большая вероятность, что вы выживете в Mazda CX-5.Этот кроссовер получил 5-звездочный общий рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Mazda CX-5 звание Top Safety Pick.

Экономичность

Возьмите впечатляющие прогнозы надежности и то, что, как ожидается, будет низкой стоимостью владения, и объедините их с арендными сделками, бонусными предложениями наличными и финансированием по низким ставкам, Mazda CX-5, кажется, имеет разумный финансовый смысл. Вишенкой на торте является впечатляющая оценка экономии топлива.

Проблема в том, что я не особо приблизился к оценке экономии топлива EPA в 27 миль на галлон. И хотя Consumer Reports, безусловно, впечатлен CX-5, владельцы, отвечающие на опросы J.D. Power, не впечатлены. Средний рейтинг амортизации от ALG и среднее гарантийное покрытие также приглушают свет, окружающий этот кроссовер-внедорожник, хотя 3 года бесплатной помощи на дороге — это то, чего вы не получите с несколькими ключевыми конкурентами CX-5.

Так это удачная покупка или нет? Я думаю так. Дилеры Mazda заинтересованы в вашем бизнесе, и они сделают сделку конкурентоспособной. Качество есть. Надежность есть. Просто не ожидайте, что вы проедете мимо такого количества заправочных станций, как вы можете предположить из этих рейтингов EPA.

2015 Мазда СХ-5

Фото Винса Тарока.

Я был поклонником Mazda CX-5 с момента ее дебюта в 2012 году (мне посчастливилось быть среди представителей СМИ, приглашенных на одно из первых мероприятий по вождению и вождению), и моя недавняя возможность подарить 2015 -Моя модель тест был как в гостях у старого друга.

Mazda CX-5 Grand Touring прекрасно управляется, отзывчива и проста в управлении. Для менеджера автопарка и водителя одним из преимуществ компактного внедорожника является его легковая управляемость в сочетании с грузовыми возможностями, присущими этому классу транспортных средств, а это означает, что водителям, не привыкшим к вождению, требуется немного привыкнуть. внедорожник.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем SkyActiv 2,5 л DOHC с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 184 л.с. и 185 фунт-фут. крутящего момента CX-5 Grand Touring обладает хорошей мощностью и ускорением. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе для модели FWD и 24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе для модели с полным приводом. В реальных условиях, как в городе, так и на шоссе, я расходовал около 22+ миль на галлон за поездку (согласно собственным приборам CX-5) в относительно интенсивном движении с остановками в Лос-Анджелесе. Помимо экономии топлива, CX-5 может работать на бензине с октановым числом 87, что значительно снижает совокупную стоимость владения.

В 2015-MY CX-5 оснащен рядом функций безопасности, включая подушки безопасности, контроль устойчивости и контроль тяги. Как и его собрат, Mazda3, обзор которого я делал несколько недель назад, CX-5 оснащен системой контроля слепых зон и камерой заднего вида — обе эти функции являются отличными средствами безопасности, не будучи навязчивыми (и являются одними из моих любимых функций на автомобиле). Модельный ряд Мазда).

Фото Винса Тарока.

В салоне комфортно, а органы управления интуитивно понятны и просты в использовании. Перчаточный ящик и центральное отделение для хранения вместительны и легко вмещают материалы для продаж или совещаний, а также небольшую электронику. Сиденья, которые я проверял во время ежедневных поездок на работу, также удобны. Это делает дни, застрявшие в пробке, немного более терпимыми.

Если системы безопасности и хороший расход топлива стоят на первом месте в списке моих любимых функций CX-5, то место для хранения багажа, вероятно, занимает третье место. Багажное отделение имеет красивую внутреннюю форму, разработанную специально для багажа или других материалов одинаковой формы.

Устойчивость CX-5 означает, что груз практически не раскачивается, что является приятным бонусом, независимо от того, перевозит ли водитель печатные материалы или хрупкий предмет на торговую или командную встречу. При этом мне бы хотелось, чтобы в грузовом отсеке была какая-то крышка или полка для дополнительной безопасности.

В грузовом отсеке для меня обнаружился один сюрприз — запасное колесо.Хотя сегодня это редкость для многих автомобилей, он предлагает приятное удобство, особенно для продавцов или других водителей, которые будут использовать CX-5 на более длинных маршрутах, у которых может быть квартира на менее проезжей части дороги.

Mazda CX-5 2022 года: цены и комплектация

30 ноября 2021 г.

  • Элегантные усовершенствования освежают CX-5 новейшей философией дизайна Mazda Kodo.
  • Двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo усовершенствован и обеспечивает мощность 256 лошадиных сил на премиальном топливе с октановым числом 93.
  • 2022 CX-5 поступит в продажу со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 1 в размере 25 900 долларов США и поступит в дилерские центры этой зимой.

СО 2 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА ПОЛУГОДОВЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ CX-5 2022 ГОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НА 350 ДОЛЛАРОВ США И ИМЕЮТ НАЧАЛЬНУЮ РЦП (НЕ ВКЛЮЧАЯ НАЗНАЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, НАЛОГИ, ПРАВО ПРАВА ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ) В 26 250 долларов США.

ИРВИН, Калифорния (30 ноября 2021 г.) — Mazda North American Operations недавно объявила о значительных улучшениях Mazda CX-5. Эти продуманные обновления улучшают элегантный дизайн автомобиля и еще больше улучшают увлекательные впечатления от вождения, что помогает повысить привлекательность кроссовера-внедорожника. Кроме того, все модели CX-5 2022 года будут иметь стандартный полный привод i-Activ в США, когда этой зимой они поступят в дилерские центры по всей стране.

CX-5 является важным автомобилем для Mazda и заслужил высокую оценку многих, что делает его самым продаваемым автомобилем марки в США. Предоставляя продуманные обновления для CX-5, Mazda стремится продолжать углублять связь со своими владельцами, которые ценят дизайн, динамику вождения и безопасность. Получив усовершенствования, основанные на концепции дизайна Mazda Kodo последнего поколения, CX-5 гарантирует, что он будет продолжать привлекать клиентов наряду с новыми автомобилями Mazda в течение многих лет. Дизайнеры Mazda сосредоточились на усовершенствовании передней и задней частей, решив свести к минимуму характерные линии в пользу отражающих поверхностей кузова, которые создают утонченный и элегантный внешний вид.Передняя часть имеет новый бампер и новое фирменное крыло, выступающее наружу от передней решетки, которая также имеет трехмерную текстуру. Задняя часть имеет новый дизайн бампера и задней двери, которые дополняются двойными выхлопными трубами большего размера. Фары и задние фонари претерпели значительные изменения в дизайне: каждая лампа оснащена парой горизонтально расположенных прямоугольных светодиодных фонарей, которые создают гладкий, привлекательный вид.

В дополнение к элегантному дизайну, динамика вождения и качество езды CX-5 2022 года улучшились благодаря обновлениям сидений, кузова и подвески, которые были представлены в последних автомобилях Mazda. Сиденья переработаны, чтобы обеспечить водителю и пассажирам большую устойчивость, чтобы создать естественное и комфортное ощущение. Водитель оценит плавное ускорение благодаря более отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Обновления подвески включают в себя улучшения конструкции управления демпфированием и повышенную жесткость рамы, что поможет подавить неприятные вибрации, уменьшить дорожный шум, что поможет сделать салон более тихим и повысить комфорт при езде. В целом, эти усовершенствования помогут водителю чувствовать себя более комфортно, получая удовольствие от вождения.

Номенклатура CX-5 получит простое, но продуманное изменение во всем модельном ряду, поскольку кроссовер-внедорожник продолжает развиваться вместе с недавно представленными автомобилями Mazda.

СХ-5 2,5 С
CX-5 2.5 S оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем Mazda Skyactiv-G с отключением цилиндров. Эта эффективная трансмиссия может развивать мощность до 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут при любом сорте топлива и работает в паре с быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и спортивным режимом.Все модели CX-5 по-прежнему будут оснащаться системой G-Vectoring Control Plus и теперь в стандартной комплектации будут иметь новейшую систему полного привода i-Activ, которая повышает производительность за счет улучшения динамики движения, управляемости и контроля над автомобилем, которые помогают водителю получать удовольствие. опыт на большинстве местностей или в большинстве условий. Привлекательная динамика вождения заложена во всех аспектах разработки автомобиля, чтобы помочь создать связь между автомобилем и водителем. Уникальная система полного привода Mazda i-Activ постоянно отслеживает распределение веса и переключает мощность на соответствующие колеса, обеспечивая почти мгновенную реакцию водителей на действия.
В стандартную комплектацию CX-5 входит множество функций безопасности i-Activsense, в том числе круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go, поддержка Smart Brake, Advanced Smart City Brake Support, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения с Система удержания полосы движения.

В дополнение к обновлениям внешнего вида для модели 2022 года CX-5 продемонстрирует новый дизайн 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава серого цвета металлик. Другие функции включают автоматическое включение / выключение светодиодных фар с управлением дальним светом, задний спойлер на крыше, установленную на крыше антенну в виде акульего плавника и автоматические дворники с датчиком дождя.

CX-5 был хорошо оборудован на стандартном уровне, чтобы помочь водителю и его пассажирам получить удовольствие от вождения, которое превосходит их ожидания. Каждая модель CX-5 включает в себя бесплатные услуги Mazda Connected Services в течение трех лет, что дает возможность удаленно отслеживать и контролировать состояние CX-5, войдя в приложение MyMazda, и включает автомобильную точку доступа Wi-Fi 2 на три месяца или Пробная версия на 2 ГБ, в зависимости от того, что наступит раньше. Полноцветный центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Mazda Connect, которой можно управлять с помощью многофункциональной ручки управления и которая интегрирована с Apple CarPlay и Android Auto.Другие стандартные функции включают в себя запуск с кнопки, систему дистанционного доступа без ключа, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо с установленной аудиосистемой, Bluetooth и кнопками круиз-контроля, два передних входа USB, аудиосистему с четырьмя динамиками, сиденья из черной ткани с шестипозиционным ручным управлением. регулируемое сиденье водителя и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​​​четырех направлениях, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, климат-контроль, дверные замки с электроприводом и электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием одним касанием.

CX-5 2,5 S ВЫБОР
Переход на пакет CX-5 2.5 S Select добавляет больше удобств для владельца, таких как фары с автоматическим выравниванием, заднее защитное стекло, двухзонный автоматический климат-контроль, черные или шелковисто-бежевые сиденья из кожзаменителя и Mazda Advanced Keyless Entry. Передние сиденья модернизированы с трехуровневым обогревом, в то время как сиденье водителя имеет шестиступенчатую регулировку с электроприводом, а пассажирское — ручную регулировку в шести направлениях. Все пассажиры будут наслаждаться аудиосистемой с шестью динамиками, а задние пассажиры получат преимущества от задних вентиляционных отверстий для кондиционера, центрального подлокотника заднего сиденья и двух дополнительных USB-портов, которые легко доступны.

CX-5 2,5 S ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО
Новый пакет CX-5 2.5 S Preferred добавит люк с электроприводом и заднюю дверь багажника с электроприводом от предыдущей модели. Внутри черные или шелковисто-бежевые кожаные сиденья с электроприводом регулировки водителя и пассажира в восьми и шести направлениях соответственно. Водительское сиденье также имеет память на два положения. В этот пакет также добавлены зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink.

CX-5 2.5 S УГЛЕРОДНОЕ ИЗДАНИЕ
После успешного дебюта в предыдущем модельном году Mazda продолжит предлагать Carbon Edition для CX-5 2022 года. CX-5 2.5 S Carbon Edition — единственный способ для владельцев получить цвет кузова Polymetal Grey с возможностью выбора между черным или красным кожаным салоном. Carbon Edition также будет оснащен 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с черным металликом, соответствующими черными глянцевыми боковыми зеркалами и фирменным передним антикрылом.Кожаный руль и рычаг переключения передач украшены красной строчкой, которая дополняется глянцево-черной приборной панелью и отделкой дверей.

CX-5 2.5 S ПРЕМИУМ
Для пакета CX-5 2.5 S Premium представлена ​​система Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive), которая позволяет водителю одним касанием переключателя выбирать наиболее подходящий режим вождения для оптимизации управляемости. CX-5 будет иметь нормальный, внедорожный и спортивный режимы.
Созданная на основе пакета CX-5 2.5 S Preferred, эта модель добавляет аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной версией, подрулевые переключатели и семидюймовый ЖК-дисплей с мультиинформацией. К этой модели добавлены светодиодные дневные ходовые огни и комбинированные задние фонари, а также блестящие серебристые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, адаптивная система переднего освещения и двойные наружные зеркала с подогревом.

CX-5 2.5 S ПРЕМИУМ ПЛЮС
Новый пакет CX-5 2.5 S Premium Plus добавляет полноцветный дисплей активного вождения с проекцией на лобовое стекло с доступным распознаванием дорожных знаков с установленным дополнительным аксессуаром навигационной системы Mazda, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, трехуровневым подогревом задних сидений, лобовым стеклом. антиобледенитель стеклоочистителей и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

CX-5 2.5 ТУРБО
Помимо обновлений дизайна для моделей CX-5 Turbo 2022 года, двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo получит улучшения производительности. С премиальным топливом с октановым числом 93 двигатель с турбонаддувом теперь может развивать мощность 256 лошадиных сил, что на шесть лошадиных сил больше, чем в предыдущем модельном году, и крутящий момент 320 фунт-фут. На обычном топливе с октановым числом 87 двигатель будет обеспечивать мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.
Новая модель CX-5 2.5 Turbo отличается современным стилем и понравится энтузиастам, стремящимся к производительности. Внешний вид отличается гладкой отделкой, которая поддерживает спортивный вид благодаря черной глянцевой передней решетке, фирменному крылу, наружным зеркалам заднего вида, нижней части бампера, колесным аркам и молдингам порогов.Завершают тему черные 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с металлической отделкой и значок с турбонаддувом на задней двери багажного отделения. Интерьер отличается черными или пергаментными кожаными сиденьями, которые дополняются красными акцентами и строчкой на приборной панели, обивке дверей, кожаном рулевом колесе и переключателе передач. Все модели CX-5 turbo включают зарядное устройство для беспроводного телефона.

CX-5 2.5 ТУРБО ПОДПИСКА
В модели CX-5 2.5 Turbo Signature были внесены продуманные изменения в дизайн, чтобы сделать CX-5 более элегантным. Облицовка экстерьера этой модели имеет ту же унифицированную цветовую схему, что и остальная часть кузова, и будет контрастировать с ярко-серебристыми 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с соответствующей передней решеткой и фирменным крылом. Фирменный значок также находится на задней двери багажника, чтобы еще больше выделить самую старшую модель.

Интерьер оформлен с использованием материалов высшего качества, таких как кожа Caturra Brown Nappa и натуральное дерево. Ярко-серебристая отделка также присутствует повсюду, что подчеркивается светодиодным внутренним освещением и подсветкой ног. Черная обивка потолка и уникальное рулевое колесо — вот еще один изысканный стиль салона CX-5 2.5 Turbo Signature. В этой модели установлена ​​навигационная система Mazda, позволяющая активному дисплею вождения включать распознавание дорожных знаков. Владельцы также могут воспользоваться трехлетней подпиской SiriusXM Traffic & Travel Link, которая предоставляет текущую информацию о пробках, погоде, спортивных результатах, ценах на топливо и ближайшей парковке, которые являются очень полезными функциями для использования в городе.

Наконец, эта модель полностью оснащена новейшими функциями безопасности Mazda i-Activsense, которые добавляют монитор обзора 360 ° с передними и задними датчиками парковки, поддержку заднего интеллектуального городского торможения, помощь в пробках и предупреждение водителя. Все удобства, которые помогают улучшить езду по городу.

MSRP 3 ДЛЯ MAZDA CX-5 2022 ГОДА СЛЕДУЕТ:

МодельПолный привод i-Activ
СХ-5 2,5 С$25,900
CX-5 2,5 S Выбрать$27,900
CX-5 2,5 S предпочтительнее$29,160
CX-5 2.5S карбоновая версия$30,280
CX-5 2,5 S Премиум$32,310
CX-5 2,5 S Премиум Плюс$33,950
СХ-5 2.5 Турбо$36,400
CX-5 2.5 Turbo Подпись$38,650

ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:

Соул Красный Кристалл Металлик$595
Машинно-серый металлик$595
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$395

Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, штат Калифорния, и занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США, Канаде и Мексике через примерно 780 дилеров. Операциями в Канаде управляет Mazda Canada Inc. в Ричмонд-Хилле, Онтарио, а операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

Контакт:
Дрю Кэри, Mazda North American Operations, media@mazdausa.com
Джастин Пагталунан, Mazda North American Operations, media@mazdausa.com

1 MSRP не включает 1225 долларов США за пункт назначения и обработку (1270 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

2 Mazda Connect 4G LTE Wi-Fi от AT&T доступен в течение 3 месяцев/2 ГБ пробного периода (в зависимости от того, что наступит раньше); месячная подписка.

3 MSRP не включает 1225 долларов США за пункт назначения и обработку (1270 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

По сравнению с моделью Mazda CX-5 2015 года произошли некоторые значительные улучшения, в том числе новый дизайн кузова, подчеркивающий ее предназначение в качестве внедорожника Sport Utility. Критики видят жесткую конкуренцию между двумя внедорожниками, и Mazda CX-5 2016 года должна доказать, что она достойна рассмотрения в качестве спортивного внедорожника. На данном этапе есть несколько веских причин, почему сделать выбор в пользу Mazda — отличная идея.

10 главных причин купить Mazda CX-5 2016 года

1) Отличный внешний дизайн

Присмотревшись к модели 2015 года, становится ясно, что Mazda сохранила те же размеры кузова в новой версии 2016 года. Но можно легко заметить дополнительную настройку боковых дверей и значительные улучшения, благодаря которым Mazda CX-5 2016 года выглядит довольно вытянутой и больше склоняется к спортивному виду. Потребитель также получает задний спойлер сзади, который является дополнительной функцией, которая также предлагалась в предыдущей модели.

2) Большая экономия топлива

По сравнению со своим предшественником Mazda CX-5 сохранила тот же расход топлива 26/35 миль на галлон в городе и на шоссе. Версия с автоматической коробкой передач управляет EPA 26 по городу/33 по шоссе. По сравнению с Honda CR-V 2015, модель с механической коробкой передач составляет более жесткую конкуренцию, поскольку ее аналог с автоматической коробкой передач остается в пределах конкуренции.

3) Отличная трансмиссия

Критики высоко оценили выдающиеся характеристики автомобиля на дороге. Mazda CX-5 2016 — внедорожник с передним приводом, оснащенный 6-ступенчатой ​​коробкой передач на всех базовых моделях. На дороге автоматическая версия обеспечивала более плавное ускорение, в то время как ручная модель могла похвастаться плавной передачей между передачами, конкурируя с некоторыми компактными внедорожниками высшего уровня.

4) Крошечный, но просторный

Обладая теми же размерами, Mazda 2016 CX-5 по-прежнему имеет тот компактный вид, который обожали в предыдущей модели. Помещенная рядом с Honda, эта модель на несколько дюймов длиннее, что означает большее внутреннее пространство.

Водители-испытатели были поражены изысканным и довольно практичным дизайном салона, выполненным из высококачественных материалов. Сиденья в переднем ряду обеспечивают столь необходимый комфорт для двух взрослых. Задние сиденья еще более просторны и имеют достаточно места для ног взрослых.

5) Развлечения

Любители Mazda будут благодарны за дополнительные информационно-развлекательные возможности, представленные в CX-5 2016 года. Эта новая модель будет включать в себя две новые функции: HD-радио и спутниковое радио, которые будут интегрированы по запросу.Это ставит его впереди Honda, которая еще не учитывала важность четкого качества радио даже при движении по удаленной пустыне. Стандартными удобствами, которыми потребитель по-прежнему пользуется в новой модели, являются AM-FM-радио, MP3-плеер, CD-плеер и дополнительный аудиопорт.

6) Больше мощности двигателя

Было отличной идеей сохранить тот же уровень мощности на CX-5 2016 года, потому что это ставит его в серьезную конкуренцию с Honda CR-V 2015 года. В то время как Honda развивает 185 л.с. мощностью 184 л.с. при 5700 об/мин. Тем не менее, внедорожник Mazda Sport обладает большей тяговой силой до 2000 фунтов по сравнению с 1500 фунтами Honda. Кроме того, Mazda включает новую функцию, приемник сцепного устройства для прицепа, которой нет в Honda.

7) Колеса высокого стандарта

И Mazda, и Honda выравнивают оценки по некоторым характеристикам колес, которые можно найти в стандартных спортивных внедорожниках. Они обе раскачивают всесезонные шины спереди и сзади и имеют встроенную систему контроля давления. Mazda, однако, берет на себя инициативу, добавляя дополнительную функцию, дополнительную блокировку колес, которой нет в Honda.

8) Конкурентоспособные цены

Несмотря на то, что Honda прибавляет в цене несколько долларов, она остается в том же диапазоне доступности, что и Honda. Mazda CX-5 2016 года стоит примерно 23 600 долларов, а Honda CR-V 2015 — 23 350 долларов. Всего несколько долларов, чтобы добавить и насладиться некоторыми дополнительными функциями, которых не хватает Honda.

9) Удивительные цвета кузова

Mazda CX-5 2016 года выбрала спокойные оттенки для экстерьера, а именно Jet Black, Meteor Grey и Sonic Silver. Здесь нет кричащих ярких цветов вроде синего или красного так сказать. Что ж, Mazda, возможно, убрала несколько вариантов цветовой схемы, но общий результат — спортивный внедорожник с приглушенным представительским видом.

10) Дополнительные функции

Несмотря на то, что Honda CR-V 2015 имеет множество стандартных функций, ему по-прежнему не хватает некоторых жизненно важных функций, которые любой потребитель ожидает от стандартного спортивного внедорожника.К счастью, Mazda 2016 CX-5 обеспечит все это: камеры заднего вида, противотуманные фары, запуск без ключа, дистанционный запуск двигателя и багажник.

Причины, по которым вы можете не захотеть покупать Mazda CX-5 2016 года — Минусы

1) Уменьшенные параметры цвета

Mazda, возможно, упустила из виду преданных поклонников, которые хотели бы большего, чем просто три цветовых варианта. Хотелось бы, чтобы Mazda рассмотрела больше оттенков, учитывая, что в предыдущей модели они также предоставили ограничение в три цвета. К сожалению, он не сможет конкурировать с Honda, которая предлагает на выбор более 11 различных цветов.

2) Плохое качество звука

Даже при обилии информационно-развлекательных функций есть критики, которые считают звук ниже номинала.

3) Маломощный двигатель

Mazda 2016 CX-5 поддерживает тот же уровень мощности, что и его предшественник, который, по мнению критиков, не соответствует мощности автомобиля. Это сказалось на характеристиках автомобиля на шоссе, поскольку многие потребители утверждают, что он вялый по сравнению с ездой по городу.

Вывод

С меньшим вниманием к недостаткам Mazda CX-5 2016 года определенно получила ослепительный внешний вид с интерьером, о котором можно написать домой. Он имеет разумную мощность двигателя и плавно переключается на механической коробке передач, не забывая о своем ускорении на автоматической модели.

2015 Mazda CX-5 Touring Долгосрочное обновление 7

Чемпион по путешествиям спиной к спине

Отправляясь в дальнюю поездку, вы хотите быть уверены, что ваша машина не сломается. Автомобили стали намного надежнее, чем были много лет назад, но перегрев и лопнувшие шины все еще могут быть в глубине вашего сознания. Мы запланировали две поездки почти одна за другой, обе с длительными горячими поездками. Сначала был 420-мильный поход в Сан-Франциско в особенно жаркие выходные. Перед отъездом мы дважды проверили все наши жидкости и шины, и AAA был в резерве. Мы не ожидали, что что-то пойдет не так, но лишний раз подготовиться никогда не помешает.

Поездка по 5-й автостраде из округа Ориндж в Калифорнии до Рыбацкой пристани в Сан-Франциско не самая захватывающая, но она может показать вам, из чего сделана ваша машина. Наша долгосрочная Mazda CX-5 2015 года является идеальным автомобилем для дорожных поездок, так как он не только предлагает много места для багажа и пассажиров, но и довольно хорошую экономию топлива для кроссовера на шоссе, оцениваемом EPA в 35 миль на галлон. Мы совершали поездку много раз раньше, и чем меньше остановок, тем лучше. С запасом хода CX-5 примерно в 430 миль нам не нужно будет останавливаться, пока мы не доберемся до места назначения.

Однако, как только мы добрались до города, пришло время испытать некоторые из самых крутых холмов в Сан-Франциско, чтобы увидеть, справится ли CX-5 с вызовом. Подъезжая по Коламбус-стрит, когда кажется, что вы едете полностью вертикально, CX-5 не давал нам повода терять уверенность. К счастью, мы проехали весь зеленый свет, и нам не нужно было останавливаться. Спуск, однако, был другим опытом. Нам пришлось ехать педалью тормоза, и казалось, что мы перевернемся, но, конечно же, этого не произошло. CX-5 оставался крепким и надежным автомобилем, который мы полюбили.

Вскоре после нашего возвращения из Северной Калифорнии мы снова отправились в путь, на этот раз в Гудиер, штат Аризона. В летние месяцы Аризона является одним из самых жарких мест на юго-западе. Температура часто достигает 90 градусов или выше, и когда вы едете более шести часов в палящую жару с работающим на полную мощность кондиционером, легко что-то пойти не так. Мы хотели посмотреть, сможет ли Mazda CX-5 2015 года соответствовать условиям.

Мы начали наш путь рано утром, чтобы попытаться немного переждать полуденную жару, но, когда наступил четвертый час, мы ничего не могли сделать, чтобы избежать этого. Чтобы убедиться, что CX-5 не перегревается, мы попеременно выключали кондиционер с открытыми окнами при медленном движении и выключали его, чтобы опускать все окна при более высоких скоростях.Однако мы заметили, что при резком торможении автомобиль слишком сильно переключается на пониженную передачу, что препятствует нашему ускорению до скорости, заменяющей переменный ток. У нас были проблемы с этим в прошлом, и это одна вещь, которая продолжает быть небольшой неприятностью.

Когда мы планируем будущие поездки, Mazda CX-5 2015 года будет на вершине нашего списка из-за большого пассажирского салона, грузового пространства и способности легко управлять элементами. После наших двух последних поездок мы чувствуем, что CX-5 может справиться со всем, что мы решим сделать в следующий раз.

2015 Mazda CX-5: SkyActiv для победы [Обзор]

Когда-то было время, когда покупка кроссовера была равносильна отказу от жизни. Покончим со спортивными и веселыми временами – и наступит время уравновешенных и практичных.

Спасибо за Mazda CX-5 2015 года. Он обеспечивает спортивную езду в агрессивном пакете со всей практичностью пятиместного кроссовера.

СТАТИСТИКАСтартовая розничная ценакак проверенная ценаHP / фунт-фут
2015 Мазда СХ-5$29,220$31,760184/185
Рейтинг EPA MPGКак проверено MPG
Рейтинг: КУПИТЬ ЭТО!24/30 Комбинированный 2621.5

CX-5 2015 года остался без изменений, и это хорошо. Передняя часть агрессивно выдается вперед, а крылья лишь слегка расширяются над 19-дюймовыми колесами. Боковые пороги срезаются под лихим углом к ​​заднему крылу, а крыша наклоняется вниз, превращаясь в задний спойлер. Между задними фонарями есть приятная стильная складка, а задняя часть заканчивается двойным выхлопом.

Двигатель SkyActive-G объемом 2,5 л развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 185 фунт/фут. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Единственный способ получить механическую коробку передач — перейти на меньший 2,0-литровый двигатель, который подходит только для 155/150. Оценки топлива EPA для 2,5 л: 24/30/26. Я набрал в среднем 21,5 миль на галлон за неделю в основном энергичного вождения по городу.

Внутри стиль функциональный и красивый, но все же простой. В наши дни не так много суетливых деталей дизайна, которые, кажется, мешают многим кроссоверам.Наша тестовая модель Grand Touring поставляется с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, подогревом передних сидений, аудиосистемой с динамиками Bose, интеграцией с iPod, Bluetooth, люком на крыше, резервной камерой и мониторингом слепых зон. Единственными дополнительными функциями на 2015 год являются запуск с кнопки и вход без ключа.

Тестовая модель также поставлялась с дополнительным пакетом Grand Touring Tech за 1425 долларов. Это добавляет HID-фары с автоматическим выравниванием, адаптивное переднее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и поддержкой Smart City Brake Support, которая помогает избежать изгибов переднего крыла на более низких скоростях.

Технический пакет также включает навигацию с питанием от TomTom, что на сегодняшний день является самой большой проблемой, обнаруженной в CX-5. 5,8-дюймовый цветной экран маленький, а графика устарела. Сенсорный экран медленно обрабатывает ввод, а меню и подменю не очень интуитивно понятны.

С положительной стороны, GPS предупредит вас о любых известных камерах контроля скорости, и если вы обнаружите новую, вы можете сообщить об этом Mazda прямо с навигационного блока.

Задняя часть CX-5 предлагает 34,1 кубических фута пространства, но задние сиденья 40/20/40 складываются почти до пола благодаря ловкому трюку. После того, как они убраны, полезное пространство почти удваивается до 65,4 кубических футов. Этого более чем достаточно, чтобы загрузить снаряжение для кемпинга или купить товары для дома. Если у вас есть еще несколько вещей для перевозки по городу, CX-5 может буксировать до 2000 фунтов.

CX-5 использует технологию SkyActiv в двигателе, трансмиссии и шасси. Хотя эта технология пока недоступна для всех моделей Mazda, она поднимает планку, когда речь идет как о возможностях, так и об удовольствии от вождения.

Двигатели SkyActiv более эффективны и производят меньше выбросов, при этом улучшая крутящий момент на низких и средних оборотах. Кроме того, энергия, вырабатываемая при торможении, используется для питания электроники. Это означает, что вся мощность двигателя используется для вращения колес, а не для работы кондиционера или стереосистемы.

Все трансмиссии SkyActiv оснащены усовершенствованным модулем управления, который повышает отзывчивость и надежность.

Шасси моделей SkyActiv, таких как CX-5, легче и на 30% жестче, а безопасность выше. Кроме того, подвеска делает эти шасси более маневренными на низких скоростях и более стабильными на высоких скоростях.

Итак, что все это SkyActiv означает для вас как водителя?

Это означает, что вы определенно можете включить зум-зум.

CX-5 — безусловно, самый интересный кроссовер в своем классе. Полноприводная система позволяет уверенно бросаться в повороты. Подвеска настроена немного туго, но это часть удовольствия. Компромисс заключается в том, что вы почувствуете больше ухабов на дороге, чем в других внедорожниках, но это чертовски дерзко, что это легко сделать. Электроусилитель руля очень прямой и хорошо взвешенный. Как и другие модели Mazda, он предлагает отличную обратную связь с дорогой.

Автомат переключает плавно, но ему нравится держать вещи на нижнем пределе оборотов. Вы можете переключать его вручную и откровенно, всего лишь 184 л.с., которые мотивируют 3560-фунтовый CX-5, это действительно то, что вам нужно для максимального удовольствия. К сожалению, переключается только с палки. Подрулевые переключатели отсутствуют.

Это довольно переполненный сегмент, но CX-5 легко удерживает свои позиции. Honda CRV дешевле на несколько тысяч и расходует примерно столько же миль на галлон, но управлять ею не так весело. Возможно, вы захотите взглянуть на Ford Escape, который предлагается с турбонаддувом EcoBoost и более высоким рейтингом буксировки. Хотя в данный момент он не продается, те, кто хочет немного возможностей на грязи, скорее всего, тяготеют к Jeep Renegade.

По шкале TFLcar:

  • Купить это!
  • Сдайте в аренду!
  • Арендуйте!
  • …или Забудь!

Я даю Mazda CX-5 Grand Touring 2015 года с энтузиазмом купить! Есть много вариантов, но ни один из них не приносит такого удовольствия от вождения, как CX-5.

А жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах.

Проверьте Mazda CX-5 2014 года в этом высотном тесте 0-60mph.

Эмме — водитель, рецензент, подстрекатель и Газель, которую можно найти в Интернете на Facebook, Twitter, Instagram и в любом из ее блогов.

Mazda CX-5 Grand Touring 2016 года: обзор небольшого внедорожника с расходом бензина

Mazda CX-5 всегда была одним из наших любимых компактных внедорожников не только из-за своей топливной экономичности, но и из-за вместительной функциональности и удовольствия от вождения.

Впервые выпущенный как модель 2013 года, CX-5 был слегка обновлен в 2016 году с небольшими изменениями стиля, подвески и дополнительного оборудования.

Мы провели долгие выходные с первоклассной моделью Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2016 года, проехав на ней более 400 миль за четыре дня.

Полноприводный CX-5 с 2,5-литровым двигателем SkyActiv мощностью 184 л.

Это примерно то, что мы ожидали бы от нашего обычного режима вождения, который составляет около двух третей миль по шоссе и одну треть по городу и пригороду.

Это не так хорошо, как заявленные 29,7 миль на галлон, которые мы получили в очень похожем тестовом автомобиле два года назад.

2016 Mazda CX-5 FWD 4-дверный Auto Grand Touring Панель приборов

И это не так хорошо, как замечательные 33,1 мили на галлон, которые мы получили в версии 2013 года, оснащенной 2,0-литровым двигателем (рассчитанным на 28 миль на галлон вместе взятых), хотя в то время мы заметили, что меньший двигатель имеет очень небольшой запас мощности в запасе.

Этот меньший двигатель доступен в CX-5 только с передним приводом, а его комбинированный расход 29 миль на галлон равен расходу более крупного 2,5-литрового двигателя в переднеприводной модели, поэтому мы подозреваем, что немногие будет продаваться с 2,0-литровым базовым двигателем.

Тем не менее, в своем четвертом модельном году CX-5 сохраняет свои основные достоинства и, вероятно, будет обеспечивать лучшую топливную экономичность, чем многие его конкуренты в сегменте компактных внедорожников.

При запуске CX-5 осенью 2011 года один из руководителей Mazda сказал, что компания считает, что реальные результаты ее покупателей будут заметно лучше, чем объединенные рейтинги EPA.

Основываясь на трех отдельных примерах, мы думаем, что это правильно.

Конкурентами CX-5 являются Chevrolet Equinox (который вскоре будет заменен совершенно новой моделью), Ford Escape (с тремя отдельными вариантами двигателей), Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4 (который в линейке есть новый RAV4 Hybrid 2016 года).

2016 Mazda CX-5 Grand Touring AWD, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, май 2015 г.

Обновления 2016 года включают слегка измененную трапециевидную решетку радиатора с более тонкими фарами, а также измененный дизайн передней панели и бампера. Дополнительные светодиодные фонари теперь доступны как спереди, так и сзади.

Втулки подвески и амортизаторы были переработаны, чтобы улучшить управляемость, которая, по нашему мнению, была хорошей на всех трех протестированных нами CX-5, наряду с возможностью выбора режимов вождения для версий с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Шумоизоляция также была модернизирована, и CX-5 ведет себя достаточно тихо при движении с закрытыми окнами.

Базовая цена нашей модели Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2016 года составляла 29 470 долларов.

Из семи вариантов только два имели четырехзначную цену: пакет Grand Touring Tech за 1505 долларов включал навигационную систему, поддержку Smart City Brake, адаптивные передние фары и светодиодное освещение спереди и сзади, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Пакет ActiveSense за 1500 долларов добавил адаптивный круиз-контроль на основе радара, предупреждение о выходе из полосы движения, поддержку Smart Brake и активное управление дальним светом.

2016 Mazda CX-5 Grand Touring AWD, Катскилл Маунтинс, Нью-Йорк, май 2015 г.

Вдобавок к этому было 300 долларов за краску Soul Red — все наши тестовые автомобили CX-5 были разных оттенков красного — плюс 200 долларов за убирающуюся крышку багажника (стандартная установка на большинстве небольших внедорожников, гм), 125 долларов за накладки на пороги, 100 долларов за защиту заднего бампера и 90 долларов за грузовые коврики.

С обязательной платой за доставку в размере 880 долларов итоговая сумма на наклейке на окне составила 34 140 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Tucson 2016 года имеет достаточно технологий, чтобы сделать его хорошей подержанной покупкой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector