0 просмотров

Эти альтернативы Mazda CX-5 2021 года должны быть на вашем радаре

Эти альтернативы Mazda CX-5 2021 года должны быть на вашем радаре

Нельзя отрицать, что Mazda CX-5 2021 года — один из лучших автомобилей, доступных сегодня на рынке. Он доступен по цене, стильный и оснащен множеством отличных функций. Но значит ли это, что это лучший вариант для вас? Не обязательно. Вот почему, прежде чем завершить покупку, вы можете рассмотреть эти альтернативы Mazda CX-5 2021 года.

Mazda CX-5 2021 года демонстрирует свой атлетизм | Фото через Мазду

Весь модельный ряд внедорожников Mazda имеет довольно блестящую репутацию. CX-5 — это компактный кроссовер, обладающий массой достоинств, которыми можно похвастаться.В то же время есть несколько очевидных областей, в которых он мог бы улучшиться, в основном это связано с объемом внутреннего пространства. Поскольку модель 2021 года является частью второго поколения этого внедорожника, дебютировавшего еще в 2017 году, возможно, пришло время для полного редизайна. Тем не менее, Mazda CX-5 2021 года, безусловно, является хорошим выбором и заслуживает более подробного изучения.

Что нового на 2021 год?

Mazda обновляет CX-5 за счет значительных обновлений в 2021 году, таких как увеличенный стандартный сенсорный экран. Функции интеграции со смартфонами также включены повсеместно. Хотя дизельный двигатель больше не доступен, у вас есть возможность рассмотреть новый уровень отделки салона Carbon Edition. Эта модель добавляет CX-5 уникальные элементы стиля. Автоматическое экстренное торможение задним ходом и монитор внимания водителя теперь доступны на некоторых моделях.

10 главных причин купить Mazda CX-5 2021 года

1. Доступен забавный двигатель с турбонаддувом

Верхние уровни отделки салона CX-5 2021 года оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом. Когда вы заправляете внедорожник обычным бензином, этот двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Вы можете выжать немного дополнительной мощности из этого двигателя, когда используете премиальный бензин, который увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая CX-5 головокружительное ускорение.

2. Изысканный и высококлассный салон

Mazda отличается от других брендов своим роскошным интерьером, несмотря на то, что не относится к категории автомобилей класса люкс. Сиденья удобны и доступны с обновлениями, чтобы сделать их еще более удобными. Вы можете получить сиденья с климат-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль и регулировку мощности для водителя и переднего пассажира. Доступные функции, такие как отделка из натурального дерева и кожа Nappa, помогают выделить CX-5 среди конкурентов.

3. Обширный список стандартных функций

Это правда, что CX-5 немного дороже, чем большинство компактных кроссоверов.Однако это оправдано обширным списком стандартного оборудования. Например, модель Sport начального уровня имеет кожаный руль и ручку переключения передач. Он также имеет множество высокотехнологичных функций безопасности и развлечений, включая HD-радио, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.

4. Привлечение к вождению

Еще одна область, в которой превосходит модельный ряд Mazda, — это динамика вождения. CX-5 не является исключением, он дает вам чуткое рулевое управление и массу поводов для улыбки за рулем. Этот внедорожник также доступен с полным приводом, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой при поворотах. Пока водитель развлекается, пассажиры могут наслаждаться плавной ездой.

5. Стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран

Новый стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран приносит с собой обновленную информационно-развлекательную систему. Учитывая, что в прошлые годы это было основной областью жалоб, это значительное обновление для 2021 года. Основная область улучшений касается элементов управления, которые стали более интуитивно понятными. Теперь, когда интеграция со смартфоном также является стандартной, водителям должно быть проще получить максимальную отдачу от доступных технологий CX-5.

6. Великолепный внешний дизайн

Привлекательный дизайн CX-5 2021 года — еще одно впечатляющее преимущество. Он доступен в различных привлекательных цветах, в том числе в очень популярном цвете Soul Red Crystal Metallic. В этом году у водителей есть возможность выбрать новую версию Carbon Edition CX-5. Это означает, что вы получите внедорожник с черной металлической решеткой, черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и краской Polymetal Grey.

7. G-Vectoring Control Plus

Все модели CX-5 2021 года стандартно поставляются с G-Vectoring Control Plus. Эта расширенная функция помогает плавно нажимать на тормоза и снижать крутящий момент по мере необходимости при прохождении поворотов. Он вносит большой вклад как в спортивную динамику вождения, так и в плавность хода.

8. Большое количество вспомогательных средств для водителя

Вспомогательные средства для водителя становятся все более популярными, а это означает, что CX-5 2021 года должен был улучшить свою игру, чтобы оставаться на вершине конкуренции. В этом году топовая комплектация Signature добавляет монитор внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом. Однако вам не нужно проходить весь путь до вершины лестницы отделки, чтобы получить расширенные функции безопасности. Все модели предлагают адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и многое другое.

9. Тихий на высоких скоростях

Благодаря продуманному дизайну CX-5 отлично справляется с уменьшением шума дороги и ветра. Это верно даже на скоростях шоссе. В результате легко наслаждаться разговором или прослушиванием музыки на стандартной аудиосистеме с четырьмя динамиками, когда вы выбираете CX-5 2021 года.

10. Соотношение роскоши

Единственное, что год за годом продолжает привлекать покупателей к Mazda CX-5, — это ценность, которую она представляет. Это, вероятно, самый роскошный нелюксовый компактный кроссовер. Хотя он может быть немного дороже, чем автомобили этого класса, он, безусловно, более доступен, чем варианты, которые на самом деле классифицируются как роскошные. Стандартный список технологий, вспомогательных средств для водителя и удобных функций только увеличивает общую ценность.

Причины не покупать Mazda CX-5 2021 года – минусы

1. Низкая тяговая способность

Несмотря на впечатляющую мощность, предлагаемую вариантом двигателя с турбонаддувом, максимальная тяговая способность CX-5 в 2021 году составляет всего 2000 фунтов. Легко найти конкурентов, которые могут принести значительно больше. Однако, поскольку не все регулярно буксируют вещи, это может не быть проблемой для значительной части покупателей.

2. Грузоподъемность ниже средней

Единственная область, которую CX-5 действительно захочет улучшить, — это грузовой отсек. Он предлагает всего 31 кубический фут позади второго ряда и максимальную вместимость около 60 кубических футов. Проблема усугубляется небольшим отверстием люка, которое может мешать загрузке более крупных объектов.Некоторые из конкурентов CX-5 имеют значительно больше места и более легкий доступ к грузовому отсеку.

3. Ограниченное пространство для ног сзади

Хотя CX-5 технически вмещает пять человек, вам не захочется помещать внутрь более четырех человек, если только трое из них не будут совсем маленькими. Среднее заднее сиденье сплющено, а три пары ног сзади означают, что никто не может чувствовать себя комфортно. У семей с маленькими детьми, вероятно, не будет проблем с этим, но те, кому действительно нужно место для пяти взрослых, захотят учесть этот фактор.

4. Стандартному движку не хватает вау-фактора

В то время как Mazda CX-5 доставляет удовольствие от вождения независимо от того, какой двигатель вы выберете, стандартный двигатель не так захватывающий, как вариант с турбонаддувом. Двигатель без турбонаддува выдает солидные 187 лошадиных сил, которых водителям может хватить. В настоящее время турбодвигатель встречается только в топовых комплектациях. Mazda может захотеть сделать двигатель с турбонаддувом доступным на некоторых более низких уровнях отделки салона в будущем, чтобы расширить привлекательность CX-5.

5. Без гибридной силовой установки

Вполне вероятно, что CX-5 будет доступен как гибрид в ближайшие годы просто потому, что так движется рынок. Однако в 2021 году тем, кто ищет гибрид, придется искать в другом месте. Хотя оценки экономии топлива для обоих двигателей CX-5 считаются приличными, даже базовый двигатель не впечатляет в этой области.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Mazda CX-5 против 2021 Honda CR-V

Одним из лучших автомобилей в этом классе, несомненно, является CR-V. У него много сильных сторон, в том числе и в тех областях, которые являются слабыми для CX-5. Например, у CR-V очень большой грузовой отсек и более просторное заднее сиденье. С другой стороны, он не может идти в ногу с CX-5, когда дело доходит до управляемости. CX-5 также имеет более длинный список стандартного оборудования и в целом более приятный салон, чем CR-V.

Mazda CX-5 2021 года против Hyundai Tucson 2021 года

Tucson убедительно доказывает, что он является главным соперником в мире компактных кроссоверов.Он имеет впечатляющий список стандартных функций и привлекательную стартовую цену. К сожалению, у него также слабый базовый двигатель. Как и CX-5, он также страдает от небольшого грузового отсека. В целом, CX-5 здесь более роскошный и веселый вариант.

Вывод

Если вам не нужно большое заднее сиденье или грузовой отсек, CX-5 — отличный выбор. С другой стороны, если это приоритеты, вам, возможно, придется искать в другом месте, пока Mazda не решит эти проблемы. Редизайн, немного увеличивший внутренний объем, был бы хорошей идеей, если бы это можно было сделать без ущерба для динамики движения. Принятие мер по увеличению буксировочной способности было бы еще одним важным шагом, особенно если этот внедорожник по-прежнему имеет тесный грузовой отсек. Тем не менее, Mazda CX-5 2021 года — это разумная покупка для многих водителей, которым просто нужен веселый и роскошный внедорожник.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Mazda CX-5:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Что вам понравится в удобном для кошелька Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года

Главная ничья Eclipse Cross не шокирует; это начальная цена автомобиля. Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года по рекомендованной розничной цене всего 22 995 долларов США, безусловно, является одним из самых доступных новых компактных внедорожников на рынке. Между тем, те, кто хочет перейти на Mazda CX-5 2021 года (рекомендованная розничная цена 25 270 долларов США), должны заплатить как минимум на 2 275 долларов больше.

Кроме того, владельцы Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года могут почувствовать больше спокойствия. Эта модель поставляется с ограниченной гарантией на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль и базовой гарантией на пять лет/60 000 миль. Для сравнения, Mazda предлагает ограниченную гарантию на трансмиссию сроком на пять лет/60 000 миль и базовую гарантию на три года/36 000 миль.

Но является ли Eclipse Cross чем-то большим, чем просто дешевым компактным внедорожником? Ну, он не будет идти в ногу с CX-5, но это не значит, что у Eclipse Cross нет нескольких ярких моментов.

Eclipse Cross не может сравниться по мощности с Mazda CX-5 2021 года. Тем не менее, он закрывает пробел другими способами, так что вы не останетесь в пыли. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 184 фунт-фут, обеспечивая компактному внедорожнику приличное ускорение.

Кроме того, базовый Mitsubishi Eclipse Cross ES 2021 года расходует по городу/шоссе, по оценкам EPA, 27 миль на галлон — всего на один меньше миль на галлон, чем самые эффективные модели CX-5. К сожалению, более высокие уровни отделки салона Eclipse Cross не так экономичны.

Что нам нравится в Mazda CX-5 2021 года

Subaru создала Forester 2021 года для искателей приключений внутри нас. Но кому стоит купить Mazda CX-5 2021 года? Как вы могли догадаться, компактный внедорожник Mazda оправдывает репутацию бренда, обеспечивая ультраспортивное вождение.

Покупатели могут приобрести CX-5 с одним из двух двигателей — стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. или четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Примечательно, что вам придется использовать топливо с октановым числом 93, чтобы получить максимальную мощность силовой установки с турбонаддувом; в противном случае он генерирует только 227 л.с. Этот компактный внедорожник не только полагается на мощность, чтобы доставлять острые ощущения. Mazda разработала CX-5 со спортивной динамикой вождения, которая обеспечивает сверхпроворную управляемость.

Такие соперники, как Subaru Forester 2021 года, просто не могут справиться с CX-5. Subaru предлагает для Forester только четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. И хотя его мощности достаточно для ежедневных поездок на работу, он не прижмет вас к спинке сиденья.

Кроме того, Mazda CX-5 также немного более высококлассная, чем Forester. Он имеет уникальные черты, такие как доступная красная кожаная обивка, деревянная отделка и вентилируемые сиденья.

Что предлагает Mazda CX-5 2021 года

Будьте готовы следовать за вдохновением, куда бы оно ни привело в этот отпуск, с Mazda CX-5 2021 года. pic.twitter.com/AVWi8gGWRL

Mazda CX-5 была незамеченным героем в линейке автомобилей Mazda. Гордостью и радостью компании является недавно разработанный CX-30. Хотя CX-30 — хороший автомобиль, правда в том, что CX-5 заслуживает большой любви.

Rate Hub сообщил, что CX-5 2019 года вошел в десятку лучших внедорожников в Канаде. В следующем году Cansumer поставил Mazda CX-5 2020 года на четвертое место среди компактных внедорожников. Кансумер описал Mazda CX-5 2020 года как забавный автомобиль для вождения и был доволен комфортом и пространством в салоне, а также тем, что это был хороший и безопасный внедорожник.

Mazda CX-5 2021 года относится к тому же поколению, что и модели 2019 и 2020 годов, но это не значит, что это точная копия. Mazda внесла несколько впечатляющих изменений, которые понравятся многим водителям.

Наиболее очевидным изменением является то, что в этом году доступно несколько новых цветовых вариантов. Другие изменения, которые вам понравятся, включают в себя систему помощи при движении по бездорожью Mazda в качестве стандартной функции. CX-5 2021 года производит меньше выбросов CO2 при лучшем расходе бензина, чем в предыдущие годы.

Рассмотрим Honda CR-V 2021 года в качестве альтернативы RAV4.

Toyota RAV4 2021 года и Honda CR-V долгое время были конкурентами. Согласно US News & World Report, две модели обычно «идут ноздря в ноздрю с точки зрения продаж». Но что делает Honda CR-V хорошей альтернативой Toyota RAV4? Во-первых, Honda CR-V 2021 предлагает больше грузового пространства. В этом году CR-V также получил более высокие оценки от Consumer Reports, чем RAV4 этого года. В то время как RAV4 получил общий рейтинг 69, Consumer Reports дал CR-V общий рейтинг 82. Согласно данным Consumer Reports, Honda CR-V 2021 года также показала лучшие результаты в дорожных испытаниях.

Я ценю четкие линии кузова CX-5, лишенные резких углов и бросающихся в глаза ярких красок, лишь намек на агрессию на капоте уступает место приглушенным изгибам по бокам.Конечно, это немного анонимно, но я думаю, что это интересно в сегменте компактных кроссоверов; конкуренты, такие как Toyota RAV4 и Nissan Rogue, довольствуются тем, что красятся с уникальным стилем, но в целом приукрашивают динамику вождения, тогда как Mazda придерживается противоположного подхода.

Лучшие элементы дизайна CX-5 находятся внутри. Эта кабина — одна из моих любимых в сегменте; Как и в случае с внешним видом, Mazda предпочитает чистоту чистоте, а не эффектному стилю. Объедините это с большим количеством впечатляюще мягкой кожи на моем тестере с отделкой Signature, и вы получите интерьер, граничащий с настоящей роскошью, и по цене ниже средней цены сделки с новым автомобилем. Передние сиденья просторные и удобные, но не тесные, и хотя задние сиденья могут быть немного тесными для людей ростом более 6 футов, сзади все еще остается достаточно места.

Однако хранение — это немного смешанная сумка. Сам салон CX-5 имеет достаточно мест для хранения своего барахла, будь то лоток размером с телефон или маску под климат-контролем или глубокий центральный подлокотник со съемной полкой. Однако грузовой отсек страдает по сравнению с конкурентами; на 30,9 кубических футов позади сидений второго ряда CX-5 сильно отстает от Honda CR-V (около 38 кубических футов), Toyota RAV4 (около 37) и Nissan Rogue (около 36). Вам придется либо творчески подойти к планированию поездки, либо выяснить, какой ребенок останется дома.

Внесение изменений иногда может означать потерю из виду того, что вам раньше было дорого.

Внесение изменений иногда может означать потерю из виду того, что вам раньше было дорого.

Внесение изменений иногда может означать потерю из виду того, что вам раньше было дорого.

","alt":"Mazda CX-5 2021","создано":<"date":"2021-01-26 14:33:00","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"3399074 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"c755b2b9-0651-41ef-8a84-e1f74074509a","sequence":0,"headline":"","caption":"

Внесение изменений иногда может означать потерю из виду того, что вам раньше было дорого.

К счастью, это не относится к Mazda CX-5 2021 года.

К счастью, это не относится к Mazda CX-5 2021 года.

К счастью, это не относится к Mazda CX-5 2021 года.

","alt":"Mazda CX-5 2021","создано":<"date":"2021-01-26 14:32:56","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2494252 байта","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"46a516e1-aeaa-4d23-bafe-e95934a15a40","sequence":1,"headline":"","caption":"

К счастью, это не относится к Mazda CX-5 2021 года.

В то время как японский автопроизводитель оснастил свои последние автомобили доступными дозами отделки класса люкс, компания не упускает из виду то удовольствие от вождения, которое привлекало людей в ее выставочные залы в прошлые годы.

В то время как японский автопроизводитель оснастил свои последние автомобили доступными дозами отделки класса люкс, компания не упускает из виду то удовольствие от вождения, которое привлекало людей в ее выставочные залы в прошлые годы.

В то время как японский автопроизводитель оснастил свои последние автомобили доступными дозами отделки класса люкс, компания не упускает из виду то удовольствие от вождения, которое привлекало людей в ее выставочные залы в прошлые годы.

","alt":"Mazda CX-5 2021","создано":<"date":"2021-01-26 14:32:56","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2553170 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"3d06dbab-0fde-47dd-a78a-bd6e4fe3fdf8","sequence":2,"headline":"","caption":"

В то время как японский автопроизводитель оснастил свои последние автомобили доступными дозами отделки класса люкс, компания не упускает из виду то удовольствие от вождения, которое привлекало людей в ее выставочные залы в прошлые годы.

Mazda CX-5 2021 года делает его простым

Причина № 2 — это мощно

Следующий маркетинговый слоган Mazda CX-5 должен звучать так: «Не волнуйся… Скучные практические вещи — все здесь: ты просто не видишь этого», потому что этот автомобиль работает так хорошо, а цена настолько доступна, что покупатели могут задаться вопросом, в чем подвох. . Что ж, в этом нет никакой выгоды, кроме меньшего объема груза, чем у некоторых его конкурентов. Большинство покупателей на самом деле этого не заметят, так как они будут слишком заняты, обгоняя CR-V и RAV4 с конвейера.

Производительность достигается за счет двух доступных силовых агрегатов — стандартного 2,5-литрового 187-сильного четырехцилиндрового двигателя и мощной версии того же двигателя с турбонаддувом, способной развивать до 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Последний дает водителям доступ к тоннам крутящего момента на низких оборотах, что приводит к быстрому ускорению с дополнительным запасом пони. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, а поскольку все комплектации получают стандарт полного привода, вождение в плохую погоду становится проще простого.

В 2022 году Mazda добавляет Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive), серию выбираемых режимов движения, которые тонко изменяют динамику вождения, чтобы адаптировать поездку. Три режима — «Обычный», «Спорт» и «Внедорожник» — регулируют крутящий момент и реакцию дроссельной заслонки, но делают это незаметно, поэтому переход становится более плавным.В конце концов, режимы вождения должны улучшать езду, а не преобразовывать ее. Доступный режим буксировки включается только в том случае, если система обнаруживает, что прицеп подключен.

Неотъемлемой частью хорошо спроектированного спортивного автомобиля является жесткая рама и гусеничная подвеска, настроенная так, чтобы обеспечивать достаточную защиту от неровностей дорожного покрытия, но не настолько, чтобы ухудшалась управляемость. Каким-то образом инженеры Mazda добились всего этого на CX-5 2022 года. В сочетании со стандартным полным приводом и новой выбираемой системой Mi-Drive эти обновления приводят к заметному улучшению управляемости. Короче говоря, CX-5 доставляет больше удовольствия от вождения, чем 99,9% его конкурентов.

Сравнение Mazda CX-30 2021 года

конкурентЛошадиные силымиль на галлонЦена (рекомендованная розничная цена)
Мазда СХ-30186 л.с.24/31 миль на галлон$22,500
Субару Кросстрек152 л.с.22/29 миль на галлон$23,145
Хонда КР-В190 л.с.28/34 миль на галлон$26,800

2021 Mazda CX-30 против Subaru Crosstrek

В то время как CX-30 современен и спортивен, Crosstrek больше похож на прочный внедорожник, уменьшенный до субкомпактных размеров. Тем не менее, двигатель Subaru начального уровня еще менее мощный, чем базовый CX-30, развивая всего 152 л. Crosstrek иногда может показаться более привлекательным для вождения благодаря механической коробке передач, но опциональный вариатор менее впечатляет. Тем не менее, он более экономичный, с пробегом 28/33/30 миль на галлон. Несмотря на более высокую стартовую цену, чем у Mazda, Subaru не чувствует ее внутри. Тем не менее, оба малолитражки оснащены приличным списком функций, и они почти идеально подходят друг другу по грузовому пространству. Тем не менее, Mazda CX-30 кажется более разумным выбором, с лучшей общей привлекательностью и доступным двигателем с турбонаддувом, если вы готовы выложить немного денег.

2021 Mazda CX-30 против Honda CR-V

Honda CR-V — один из самых популярных среднеразмерных внедорожников в США, поэтому CX-30 сложно конкурировать с ним.Дополнительные десять дюймов длины означают, что он предлагает большую грузоподъемность — всего 39,2 кубических фута за задними сиденьями — и более удобные помещения для пассажиров на задних сиденьях. Тем не менее, новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на Mazda дает ему больше мощности, чем 190 л.с., развиваемые 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом на CR-V, а меньший кроссовер управляется гораздо изящнее. С точки зрения технологий, они почти идут рука об руку, так что на самом деле все сводится к тому, нужно ли вам дополнительное пространство. Honda имеет более высокую стартовую цену в 25 350 долларов, но вам нужно будет заплатить более 30 тысяч долларов, чтобы получить CX-30 2.5 Turbo. Тем не менее, если у вас есть маленькие дети и вам не нужно дополнительное место в багажнике, Mazda кажется более приятной покупкой.

Mazda CX-30 2021 года: популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Mazda CX-30 2021 года:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mitsubishi Eclipse 2022 года получил новый горячий взгляд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector