0 просмотров

Mazda CX-5 2021 года; t Пусть увлекательное вождение сделает его менее безопасным

MotorTrend провел тест-драйв Mazda CX-5 Turbo 2021 года на горной дороге к северу от Санта-Моники, штат Калифорния, и заявил, что кроссовер «управляется потрясающе». Водитель говорит: «Компактные кроссоверы популярных брендов не должны доставлять такого удовольствия».

Mazda CX-5 2021 года имеет доступный 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом. При использовании бензина с октановым числом 87 он генерирует 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. С октановым числом 93 это увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Он способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды. Он также преодолевает четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 94,9 миль в час. MotorTrend заявляет, что CX-5 2021 модельного года «один из самых быстрых компактных внедорожников с газовым двигателем». Электрифицированная Toyota RAV4 Prime может разгоняться быстрее.CX-5 Turbo мог останавливаться со скорости 60 миль в час в пределах 129 футов, что на 10-15 футов больше, чем у некоторых конкурентов.

Двигатель с турбонаддувом «обеспечивает легкую скорость с приятным глубоким рычанием», — говорит MotorTrend. CX-5, с его независимой подвеской, обладает маневренностью и отлично управляется с очень небольшим креном кузова. Тем не менее, MotorTrend сочла шестиступенчатую автоматическую коробку передач «устаревшей» и немного отсутствующей.

CX-5 2021 года имеет менее мощный стандартный двигатель. Это атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., сообщает U.S. News. CX-5 с этим двигателем без турбонаддува разгоняется не так быстро, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за 8,0 секунд.

ОБЗОР

Когда дело доходит до компактных кроссоверов, у покупателей не остается выбора. Рынок полон проданных автомобилей, каждый из которых предлагает несколько иной взгляд на то, что значит быть небольшим внедорожником в 2021 году. Mazda CX-5 выделяется из общей массы ярким стилем, действительно высококлассным интерьером и привлекательным дизайном. опыт вождения. Выглядит и ощущается дороже, чем есть на самом деле.

Модель 2021 года привносит несколько заметных изменений в CX-5, нынешнее поколение которого датируется 2017 годом. Обновления включают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором установлена ​​новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Появилась новая версия Carbon Edition с эксклюзивным серым цветом кузова и уникальной внутренней отделкой. Отделка Signature также получает несколько новых функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования.

Четкие линии CX-5 были с нами с 2017 года, но он по-прежнему выглядит изящнее и острее, чем большинство его компактных собратьев-кроссоверов. Изображение более чем глубокое, с такой же острой динамикой вождения. Мазда

Mazda предлагает CX-5 в шести вариантах: Sport (26 545 долларов), Touring (28 285 долларов), Carbon Edition (30 130 долларов), Grand Touring (31 735 долларов), Grand Touring Reserve (36 560 долларов) и Signature (38 680 долларов). Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов США.

Хотя Sport начинается с тканевых сидений и менее мощного из двух двигателей кроссовера, он может похвастаться щедрым списком стандартного оборудования: все модели получают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, автоматические светодиодные фары. и множество средств активной безопасности. Это включает в себя стандартный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Комплектация Touring включает подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, задние USB-порты для зарядки, аудиосистему с шестью динамиками и светодиодные фары с автоматическим выравниванием. Версия Carbon добавляет звуковую систему Bose с 10 динамиками, красные кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, а также специальную краску Polymetal Grey. Модели Grand Touring оснащены подрулевыми лепестками, семидюймовым цифровым дисплеем, светодиодными задними фонарями, светодиодными противотуманными фарами и адаптивной системой переднего освещения. И Carbon, и Grand Touring получают 19-дюймовые колеса, улучшенные по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.

CX-5 получит новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран 2021 года, но сохранит управление с помощью поворотного диска, как в более ранних моделях. В отличие от большинства простых сенсорных экранов, для изучения требуется некоторое время. Мазда

В моделях Sport, Touring, Carbon и Grand Touring используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Carbon может быть оснащен доступным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает более мощные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Turbo и полный привод (AWD) входят в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature. AWD — это опция за 1400 долларов для более низких комплектаций, которые начинаются с переднего привода.

Grand Touring Reserve также получает проекционный дисплей, вентилируемые сиденья и рулевое колесо с подогревом.Топовый CX-5 Signature оснащен функциями безопасности Mazda i-Activesense, которые включают в себя интеллектуальную поддержку городского торможения, предупреждения водителя, систему камер с обзором на 360 градусов и датчики парковки спереди и сзади. Signature также получает кожаные сиденья Nappa, отделку из натурального дерева и внутреннее освещение.

CX-5 без турбонаддува предлагает более чем достаточную мощность, чтобы мчаться по городу и достигать скоростей на шоссе, но при движении по шоссе базовый двигатель может чувствовать себя немного уставшим. Двигатель с турбонаддувом сочетает в себе мощность и эффективность, и это делает Mazda настоящим удовольствием для вождения. При сильном нажатии двигатель обеспечивает сильное ускорение и большой крутящий момент. Он хорошо сочетается с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач CX-5, стандартной для всех моделей.

Интерьер CX-5 выглядит и ощущается как автомобиль премиум-класса, и, несмотря на небольшой грузовой отсек, он предлагает много места для передних и задних пассажиров. Мазда

CX-5 просыпается на извилистых дорогах, оправдывая репутацию Mazda в области создания автомобилей с отличной управляемостью. Рулевое управление динамичное и реактивное, а педаль тормоза ощущается уверенно. Несмотря на то, что она ориентирована на ощущение дороги и удовольствие от вождения, подвеска приглушает и сглаживает все, кроме самых ужасных выбоин и неровностей. Вы услышите трещины, колеи и разбитое дорожное покрытие, но они никогда не будут навязчивыми.

CX-5 — это машина для водителя, но его расход топлива лишь немногим ниже среднего для своего класса. Модели без турбонаддува возвращают 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Модели с турбонаддувом падают на 2-3 мили на галлон в каждом измерении. Это ниже, чем у Toyota RAV4 или Honda CR-V, но лучше, чем у Volkswagen Tiguan или Kia Sportage.

Без значков Mazda неподготовленному наблюдателю будет трудно отличить салон CX-5 от немецкого люксового бренда. Он изготовлен из материалов, которые выглядят и ощущаются дорогими, а эргономичный дизайн обеспечивает удобство.Внимание к мелким деталям, таким как удачно расположенные подлокотники и тонкая строчка, — вот что отличает CX-5 от конкурентов.

Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года поставляется со специальной краской и колесами и может быть оснащена как базовым, так и турбодвигателем. Мазда

Заднее сиденье CX-5 удобно для двух взрослых и для троих. Наклонная крыша кроссовера не умаляет пространства над головой, а его 39,6-дюймового пространства для ног сзади достаточно для большинства людей и больше, чем у конкурентов, таких как RAV4, Tiguan или Sportage.

К сожалению, ахиллесова пята Mazda дает о себе знать, когда открывается задний люк. С задними сиденьями в вертикальном положении CX-5 управляет только 30,9 кубическими футами пространства, а со сложенными — всего 59,6. Это примерно даже с таким же узким Sportage, но намного меньше, чем у RAV4 (37,6/69,8), Tiguan (37,6/73,5) или CR-V (39,2/75,8).

Новый информационно-развлекательный экран большой и удобный, он расположен на приборной панели CX-5. Иногда сбивающий с толку поворотный регулятор Mazda все еще там, но в конечном итоге он стал второй натурой в управлении. Система работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций и может работать с Mazda Connected Services, которая предоставляет функции приложения и точку доступа Wi-Fi.

Если у CX-5 и есть одна слабость, так это грузовое пространство, которое отстает от большинства конкурентов благодаря гладкой форме кроссовера и акценту на комфорте пассажиров. Мазда

Безопасность является приоритетом для CX-5, и результаты краш-тестов показывают это. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему награду Top Safety Pick + 2021 года, что является его наивысшей оценкой. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пять звезд. Помимо этих звездных оценок, автомобиль поставляется с вышеупомянутым большим набором вспомогательного оборудования для водителя.

Mazda CX-5 предлагает другой опыт, чем Honda CR-V и Toyota RAV4 в мире. Его дизайн и динамика вождения в сочетании с большим списком функций делают его лучшим выбором.

Отключите контроль тяги, чтобы разблокировать внедорожный режим

Хотя большую часть времени кроссовер может никогда не покидать тротуар, это не значит, что никогда не будет. Семьи идут в поход; иногда водители просто поворачивают на менее проезжую дорогу. Кроссовер-внедорожник способен, но наши инженеры всегда стремятся расширить эти возможности еще больше.

Когда все четыре колеса находятся на земле, i-Activ AWD настолько хорошо контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, что ему не нужен специальный режим для бездорожья. Если условия настолько гладкие, что необходимо полностью заблокировать моментную муфту, он может сделать это автоматически за доли секунды.

В редких случаях на неровных дорогах, когда колесо может оторваться от земли, i-Activ AWD определяет пробуксовку колес и блокирует моментную муфту, чтобы передние и задние колеса двигались с одинаковой скоростью.

Но на особо пересеченной местности этого может быть недостаточно. Представьте себе шаткий столик в ресторане, под короткую ножку которого зажат коробок спичек, чтобы он не раскачивался. Если вы вытащите этот коробок спичек, воздух под этой ножкой стола будет подобен воздуху под вашей шиной в этом диагональном повороте. А что происходит, когда стол качается и эта ножка опускается? Противоположная нога поднимается. То же самое происходит и при диагональном повороте. Если одна шина отрывается от земли, противоположная шина также отрывается от земли или, по крайней мере, становится очень легкой.

Таким образом, даже если муфта крутящего момента, которая передает мощность на оси, заставляет передние и задние колеса двигаться с одинаковой скоростью, если одно переднее колесо и одно заднее колесо находятся в воздухе, эти воздушные колеса все равно могут свободно вращаться. Чтобы остановить их, мы должны использовать систему контроля тяги, чтобы затормозить вращающиеся шины, передав крутящий момент на шины, находящиеся на земле.

В любой другой ситуации мы хотим, чтобы система контроля тяги притормаживала максимально плавно, чтобы водитель не терял контроль над автомобилем.Но в ситуациях, когда необходимо резкое переключение мощности — например, в ситуации с диагональным поворотом на бездорожье — нажатие кнопки «TCS OFF» фактически переключает CX-5 в режим, который имитирует блокировку дифференциалов через тормоза, передавая мощность на колеса во включенном состоянии. земля.

Как и в большинстве современных кроссоверов, полноценный блокируемый дифференциал внедорожного типа, который в равной степени передает мощность на низких скоростях на все четыре колеса, тяжел и неэффективен. Тем не менее, благодаря хитроумной технологии, умный полный привод i-Activ AWD CX-5, как и остальная часть автомобиля, помогает CX-5 преодолевать препятствия, превышающие его вес.

Вещи, которые мы не делаем

1. Минус-прикосновение

Если раньше водителям CX-5 не нравилось, когда они могли использовать мультимедийный дисплей только как сенсорный экран при остановке, Mazda решила эту проблему. С новым 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном сенсорная функция отсутствует. вообще . Вместо этого есть встроенный в консоль контроллер ручки.

Mazda: «Вот, починили».

Мы: «Подождите, но это не то, что мы… Забудьте об этом».

2. Оооо… Нееет… как крутятся крутые всадники!

2021 Мазда СХ-5 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Более жесткая езда может быть более простительной для хэтчбека Mazda3, но для внедорожника CX-5? Конечно, опыт вождения более спортивный, но поездка на внедорожнике этой фирмы, кажется, подрывает мягкость интерьера.

3. Так себе комфорт сидения

Опять же, учитывая противоречия комфорта в салоне, материалы могут быть хорошими, но сиденья кажутся странно парящими спереди и тесными сзади для более высоких пассажиров. Водители CX-5 могут заметить, что призывы друзей к «дробовику» заканчиваются вопросительным знаком, а не восклицательным знаком.

4. Шум двигателя раздражает

2021 Мазда СХ-5 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно хорошо справляется с передачей мощности на ведущие колеса бодрого CX-5, но ее сверхдлинное удержание передач не совсем музыка для ваших ушей.В своем обзоре Нормиль назвал саундтрек «почти похожим на CVT» — и я почти уверен, что он не имел в виду это как комплимент.

Видео по теме: Mazda CX-30 2020 года: обзор

Мнение Филиппа: Mazda CX-5 2021 года

До того, как ему дали имя CX-5, он назывался Minagi, японское слово, означающее «наполняться до краев» или «переливаться через край». Подумайте о мощной реке, полной воды, или о музыкальном произведении, наполненном огромной страстью и эмоциями. Минаги означает наделить что-то таким большим потенциалом, что он буквально исчерпан и не может содержать больше. Минаги. Я не могу придумать лучшего слова для Mazda CX-5.

Полностью наполненный первоклассной изобретательностью и передовой эстетикой дизайна, CX-5 2021 года является продолжением доминирования Mazda в сегменте кроссоверов. Он не сильно отличается от версии CX-5 2020 года, но когда вы уже «до краев» наполнены инновациями, небольшие улучшения — это все, что вам нужно. Идеальный для папы-водителя, который хочет кроссовер среднего размера со стилем и характеристиками, CX-5 действительно автомобиль для всех, даже если он все еще немного мал для нас, пап на большей стороне спектра.

Хотя CX-5 может быть автомобилем для всех, безусловно, есть разные причины, по которым водитель может влюбиться в него. Конечно, у этого папы-драйвера есть более одной причины.

Что этот папа копает в Mazda CX-5 2021 года

Как сексуальны автомобили – Такие слова, как «элегантный» и «аэродинамический», легко использовать при описании CX-5. Лучше использовать слово, которое Mazda назвала в честь своего языка дизайна: Kodo. Как описывает это Mazda, Kodo — это «душа движения», что воплощено в дизайне CX-5. Даже на стоянке CS-5 выглядит так, будто он уже движется или готов взлететь в любой момент. Скульптурное тело могло быть унесено ветром. Со всех сторон CX-5 красив и прост, но в то же время привлекателен.Mazda нашла идеальное сочетание дизайна и функциональности, которое становится очевидным по мере изучения автомобиля.

Я поклонник тонких фар, которые агрессивно шире, чем выше. Даже задние фонари изящно меньше, чем некоторые громоздкие задние фонари, которые можно найти в других кроссоверах и внедорожниках. Наклонные линии окон в задней части автомобиля придают CX-5 приятное ощущение «хэтчбека». Хэтчбеки по своей сути забавны, и тот же живой дух живет здесь, в дизайне CX-5.

Сказать много с небольшим – Я уже говорил это раньше о дизайне салона автомобилей Mazda, но я с радостью продолжу бить в этот барабан: минималистичный дизайн, если все сделано правильно, может иметь решающее значение. Что это значит? Часто современный автомобильный дизайн — особенно дизайн в США — настолько дерзок, что привлекает к себе слишком много внимания, чем нужно. Не в СХ-5. В этом интерьере меньше значит больше, и есть изысканная изысканность, которая создает ощущение роскоши во всем салоне. От дизайна рулевого колеса до сложной приборной панели и лаконичной приборной панели — во всем, что окружает водителя и пассажиров, есть цель и поток.

Новинкой 2021 года является большой 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, который расположен высоко на приборной панели — мое любимое место для экрана в автомобиле. В общем, я сторонник меньшего количества экранов в автомобилях, но это конкретное улучшение приветствуется, потому что прежний 7-дюймовый экран уже был ненавязчивым. Эта новая сверхширокоэкранная форма дополняет удлиненную приборную панель и выглядит четко. Супер-дружественное программное обеспечение Mazda Connect также было обновлено и теперь включает в себя отличные функции, такие как точка доступа Wi-Fi, Apple Carplay, Android Auto и доступ к функциям удаленного управления автомобилем через приложение для смартфона. Все функции этой информационно-развлекательной системы управляются с помощью короткой ручки на центральной консоли, до которой легко добраться, и пользоваться ею будет очень просто, как только вы к ней привыкнете.Отсутствие грязных отпечатков пальцев на этом великолепном информационно-развлекательном экране делает использование ручки управления стоящим.

Турбо-производительность для турбо-развлечений — CX-5 поставляется с двумя вариантами двигателей: стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил или 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. Мы протестировали версию с турбонаддувом, и хотя мы слышали, что стандартная версия более чем способна, мне понравились возможности нашего тестового автомобиля. Этот CX-5 с турбонаддувом бодр и идеально подходит для очень мощной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, с которой он идет в паре. Разгон до 60 миль в час с места происходит быстро и уверенно, что идеально подходит для маневрирования в пробках на шоссе в час пик. Управляемость маслянисто-гладкая, а ощущение заземления, которое получает водитель, является исключительным, особенно в поворотах.

Построенный на прочной раме с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, CX-5 обеспечивает плавную езду, которая идеально подходит для того, чтобы убаюкивать измученных малышей. Добавьте к этому чрезвычайно тихую кабину, и вы получите идеальный автомобиль для дальних поездок. Конечно, Mazda добавила опцию спортивного режима, в которой используется рулевое управление с электронным управлением, чтобы создать более жесткий и живой опыт вождения, который усиливает волнение. В довершение ко всему, полный привод доступен за дополнительные 1400 долларов, и мы можем подтвердить, что это важное дополнение. Вы не можете ездить по бездорожью на CX-5, но с полным приводом вы, безусловно, можете время от времени совершать легкие приключения в глуши.

Опираясь на надежные функции безопасности – Расширенные функции безопасности не являются чем-то новым, и на современном автомобильном рынке такие функции, как мониторинг слепых зон и помощь в движении по полосе, почти так же распространены, как электрические стеклоподъемники. Но следует отдать должное там, где это необходимо, и Mazda, безусловно, заслуживает похвалы за создание стабильных и надежных функций безопасности, которые выполняют свою работу с высоким уровнем исключительности.Система оповещения о заднем движении была особенно отзывчивой и может спасти жизнь занятому папе в пути. Mazda не останавливается на достигнутом и продолжает внедрять инновации в области безопасности. Одна из таких функций, Mazda Smart City Brake Support, привлекла мое внимание. По сути, это система автоматического торможения, но опять же гениальность кроется в деталях: система может различать транспортные средства и пешеходов, а также активирует тормоза для водителя, когда он видит приближающееся препятствие. Подобные небольшие функции безопасности играют огромную роль в том, чтобы дать этому папе-водителю, не говоря уже о любом водителе, некоторое спокойствие.

Где Mazda CX-5 2021 года получает отрицательное голосование этого папы

Минимальное количество места – В CX-5 так много всего, что можно полюбить, что только когда он станет вашим повседневным водителем, вы начнете желать чуть больше места для ног и больше грузовых опций. В то время как взрослые могут удобно разместиться как на передних, так и на задних сиденьях, становится тесно при добавлении детских сидений и пап-водителей, таких как я, с широкими бедрами. На передних сиденьях было бы неплохо добавить пару дюймов ширины для пространства для ног. И хотя высоким людям придется лишь немного пожертвовать комфортом на задних сиденьях, детские сиденья настолько громоздки, что в салоне действительно начинает казаться тесно.

Fusion TIFF-файл

То же самое касается грузового отсека; Я просто хотел бы выжать немного больше из CX-5. Заднее грузовое пространство позволяет разместить всего 30,9 кубических футов. Это изменяется до 59,6 кубических футов со сложенными задними пассажирскими сиденьями. В целом, неплохое количество места, но и не лидер сегмента. Владение CX-5 действительно заставит вас творчески мыслить при рассмотрении грузового или пассажирского пространства. Мой коллега-папа-водитель Фабиан Кампос, похоже, не имел проблем с внутренним пространством в своем обзоре, и это правда, что это кроссовер, а не полноценный внедорожник. Тем не менее, я рад, что более крупный CX-9 является жизнеспособной альтернативой.

Правильная цена за правильный автомобиль

Возможно, самой привлекательной чертой Mazda CX-5 2021 года является цена: она ощущается именно там, где и должна быть. Вы можете купить версию CX-5 2021 года начального уровня примерно за 26 тысяч долларов; хотя в этой версии отсутствуют некоторые преимущества более высоких комплектаций, многие функции безопасности входят в стандартную комплектацию. Мы протестировали Mazda самого высокого уровня отделки салона, Signature CX-5, которая стоила 37 405 долларов США с дополнительными функциями. Стереосистема Bose и цвет салона в коричневом цвете катурра, который был в комплекте с этой отделкой, были очень шикарными, но вы можете легко потратить меньше и при этом приобрести идеальный и доступный CX-5 для вас. Я бы выбрал любой уровень отделки салона выше нового уровня отделки салона Carbon Edition, поскольку они предоставят вам полноприводные конфигурации.

Вишенкой на торте является экономия топлива: CX-5 рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 27 на шоссе. Эти цифры сами по себе впечатляют, но при консервативном вождении я смог выжать еще несколько миль, что в сумме составляет 26 миль на галлон в городе и на шоссе. Экономия денег на заправке — это всегда музыка для ушей папы.

Mazda выбивает это из парка CX-5, и хотя езда может быть немного уютной, это действительно настоящий драйв.

Хотите другой взгляд на Mazda CX-5 2021 года? Ознакомьтесь с обзором Фабиана.

Небольшие внедорожники и кроссоверы привлекают многих своей универсальностью и практичностью. Subaru Crosstrek 2021 года и Mazda CX-5 — два отличных варианта для людей, которые ищут такие автомобили. Во-первых, они доступны по цене, что, несомненно, повысит их популярность. Две модели хорошо управляются сами по себе и могут быть оснащены передовыми технологиями. На самом деле впечатляет то, до чего новые автомобили могут доставить людям удовольствие в наши дни.

Силовой агрегат

Обе модели имеют более одного типа трансмиссии. У Subaru Crosstrek есть три варианта, а у Mazda CX-5 — два.

Один из доступных силовых агрегатов Subaru — гибрид.Он доступен только в ограниченных количествах, но те, кто получит этот двигатель, наверняка оценят, что его предполагаемая комбинированная экономия топлива составляет 90 миль на галлон. Он использует 2,0-литровый двигатель и электродвигатель для выработки энергии, а его чистая мощность составляет 148 лошадиных сил. Возможно, это не самый мощный тип трансмиссии из доступных, но он все же обладает тяговым усилием. Он может буксировать до 1000 фунтов.

Есть еще один силовой агрегат Crosstrek, который также имеет 2,0-литровую версию. Как негибрид, он не имеет электрического компонента. У него немного больше мощности, чем у гибрида: 152 лошадиных силы и тяговое усилие 1500 фунтов.

Кроме того, есть более мощный двигатель, который доступен в двух комплектациях Crosstrek: Sport и Limited. Это более крупный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, и, как и другие, он имеет четыре цилиндра. Его размер дает ему возможность генерировать больше энергии. Он имеет 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Он тоже может буксировать 1500 фунтов.

Каждая комплектация Crosstrek оснащена бесступенчатой ​​трансмиссией lineartronic. Каждая комплектация также имеет полный привод. Это ключевой момент, поскольку полный привод действительно может улучшить сцепление с дорогой во многих ситуациях.

В особо сложных условиях может пригодиться X-MODE. Он расширяет возможности полного привода, чтобы уменьшить пробуксовку колес. Система Hill Descent Control может быть включена, если водитель не хочет слишком много набирать при движении по крутым склонам. Эти две функции являются стандартными для трех лучших комплектаций и доступны для остальных.

Два двигателя, доступные на CX-5, также являются четырехцилиндровыми моделями. На самом деле у них обоих 2,5-литровые двигатели, и они могут буксировать 2000 фунтов. Разница в том, что у одного стандартный двигатель, а у другого турбокомпрессор. Стандартный двигатель имеет мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-футов, что уже больше, чем у Subaru Crosstrek.Наличие двигателя с турбонаддувом дает CX-5 до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Это действительно впечатляющая возможность, и она обязательно будет замечена потенциальными клиентами.

Каждый CX-5 стандартно поставляется с передним приводом, но есть возможность получить полный привод. Если выбран полный привод, будет режим помощи при движении по бездорожью, который может быть полезен в сложных ситуациях.

Независимо от того, какой тип двигателя выбран, у Mazda будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. У него есть ручной режим на тот случай, если водитель захочет точно решить, когда переключаться вверх или вниз. Его спортивный режим можно использовать всякий раз, когда люди хотят, чтобы все было более захватывающим.

Mazda CX-5 может достигать до 31 мили на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в городе. Если у него турбодвигатель и/или полный привод, эти цифры немного снижаются. Для сравнения, лучшее, что может сделать негибридный Subaru Crosstrek, — это 33 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон в городе. Конечно, гибридный Crosstrek будет в совершенно другой категории с его 90 MPGe.

Subaru и Mazda предлагают одинаковые ограниченные гарантии на трансмиссию для этих автомобилей. Их хватает на пять лет или на 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Управляемость

Любой водитель без труда справится с управлением этими небольшими внедорожниками. В некотором смысле они напоминают седаны, но у них есть открытые грузовые отсеки, которые делают их более просторными. Поскольку CX-5 является более мощной моделью, он чувствует себя более отзывчивым и доставляет больше удовольствия от вождения, чем Crosstrek.

CX-5 на несколько дюймов длиннее Crosstrek. Его длина составляет 179,1 дюйма, а длина Crosstrek — 176,5 дюйма. CX-5 также немного шире и выше, чем Crosstrek, поэтому в целом он больше похож на традиционный внедорожник, чем на кроссовер. Тем не менее, Crosstrek находится выше над землей. Он имеет довольно высокий дорожный просвет 8,7 дюйма. У CX-5 дорожный просвет составляет 7,5 дюймов.

Логично, что CX-5 будет иметь большее внутреннее пространство. Он имеет максимальную грузоподъемность 59,6 кубических футов, когда задние сиденья опущены. Когда эти сиденья подняты, задний грузовой отсек имеет объем 30,9 кубических футов. Объем заднего грузового отсека Crosstrek составляет всего 20,8 кубических футов. Когда задние сиденья Subaru сложены, для хранения вещей остается 55,3 кубических фута места. Разница в максимальной грузоподъемности между двумя моделями не так уж значительна, но разница в размерах задних грузовых площадей очень заметна.

С пространством для ног не должно быть проблем с CX-5. Спереди 41 дюйм места для ног, а сзади 39,6 дюйма. В Subaru Crosstrek пространство для ног задних пассажиров составляет всего 36,5 дюймов. Это может не сработать для высоких пассажиров в дальних поездках. Спереди много места, до 43,1 дюйма пространства для ног.

В следующей части обзора будут обсуждаться технологии. Технологии играют ключевую роль на современном автомобильном рынке, потому что определенные функции могут сделать вещи более удобными. Каждая комплектация Crosstrek и CX-5 поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, поэтому оставаться на связи, получать доступ к определенной информации, хранящейся на смартфонах, и совершать телефонные звонки без помощи рук может быть проще.

Базовая комплектация Subaru Crosstrek имеет 6,5-дюймовый сенсорный экран. Перемещение на одну отделку вверх в линейке дает покупателю спутниковое радио SiriusXM и шесть динамиков вместо четырех. На этом уровне возможности Wi-Fi становятся стандартными. Две верхние комплектации имеют восьмидюймовые сенсорные экраны, а навигация и аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon являются дополнительными.

Каждая Mazda CX-5 оснащена 10,25-дюймовым полноцветным дисплеем, а также интегрированным HD-радио и интернет-радио Pandora. Как и в базовой модели Crosstrek, в первой версии CX-5 всего четыре динамика. Вторая комплектация имеет шесть динамиков, а все остальные — десять динамиков Bose со звуковой технологией Centerpoint 2.Из семи комплектаций Mazda в трех лучших есть спутниковое радио SiriusXM, а в топовой комплектации интегрирована навигация и SiriusXM Traffic and Travel Link.

Порты USB могут быть второстепенными функциями, но они пользуются большим спросом, потому что каждый хочет, чтобы их устройства имели достаточную мощность. Базовая модель Crosstrek поставляется с одним портом USB. Остальные модели имеют два передних USB-порта, а три верхних варианта имеют два дополнительных задних USB-порта для зарядки. Напротив, каждый CX-5 имеет два порта USB на передней панели. В пяти лучших комплектациях есть дополнительная пара USB-портов для зарядки для задних пассажиров.

Еще один элемент, который входит в стандартную комплектацию CX-5, — это Mazda Connected Services. Это позволяет взаимодействовать между автомобилем и смартфоном. Если эта услуга задействована, то водитель может удаленно запустить двигатель или заблокировать двери. Кроме того, он позволяет транспортному средству выступать в качестве точки доступа Wi-Fi.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Есть много впечатляющих особенностей, которые можно найти в этих моделях. В Subaru может быть пакет безопасности под названием EyeSight Driver Assist Technology. Он имеет адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, так что автомобиль может оставаться на месте и на безопасном расстоянии от других транспортных средств. Он также может иметь предупреждение о выходе из полосы движения и торможение перед столкновением. Этот пакет безопасности является стандартным для более высоких комплектаций и доступен для более низких комплектаций.

Две лучшие комплектации Crosstrek имеют еще больше функций. У них есть автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом.Может быть очень полезно, чтобы все эти системы выявляли проблемы и, возможно, предпринимали действия для повышения безопасности.

Подобные компоненты интегрированы в Mazda CX-5. На самом деле, в Mazda есть более полный пакет безопасности. Как и Crosstrek, он имеет адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением и предупреждение о выходе из полосы движения. У него есть помощь в удержании полосы движения, поэтому он может корректировать рулевое управление по мере необходимости, а также он имеет слепую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве стандартных компонентов. Торможение перед столкновением работает не только в том случае, если на пути Mazda есть автомобили, но и в том случае, если на дороге есть пешеходы.

В верхней комплектации Mazda CX-5 есть функция экстренного торможения задним ходом на случай, если водитель собирается во что-то врезаться. У него также есть передние и задние датчики парковки, и они могут предупреждать водителей, когда они подходят слишком близко к объектам. Кроме того, в комплектации есть система предупреждения водителя и монитор на 360 градусов. Эта последняя особенность, в частности, действительно футуристична и может быть очень оценена при маневрировании в ограниченном пространстве.

Что имеет лучшую ценность?

Помните, что все имеет свою цену. Если кажется, что у CX-5 много дополнительных функций, это потому, что он стоит больше, чем Crosstrek. Начальная цена Crosstrek составляет 22 245 долларов, а стартовая цена CX-5 — 25 370 долларов.

Все остальные комплектации имеют такое расхождение в цене при сравнении Crosstrek с CX-5. Комплектации Crosstrek Premium, Sport и Limited стоят 23 295 долларов, 26 495 долларов и 27 995 долларов соответственно. Существует несколько больший скачок между Premium и Sport из-за обновлений безопасности и возможностей, которые сопровождают этот переход. Следующие три комплектации Mazda стоят 27 110 долларов, 28 955 долларов и 30 560 долларов.

Все три другие комплектации CX-5 работают на двигателях с турбонаддувом. Они оцениваются в 30 760 долларов, 35 385 долларов и 37 505 долларов. Это примерно та же цена, что и Crosstrek Hybrid, которая составляет 35 345 долларов.С Crosstrek Hybrid клиентов просят платить больше за гибридную трансмиссию. У него есть некоторые высококлассные функции, но они не идут ни в какое сравнение с тем, что предлагает CX-5 в его топовых комплектациях. Эти модели кажутся довольно изысканными и утонченными.

Имейте в виду, что Mazda имеет более полный пакет безопасности, и многие люди думают, что у нее также есть более приятный информационно-развлекательный пакет. Это в дополнение к тому, что это более мощный автомобиль.

CX-5 определенно имеет гораздо больше доступных удобств, чем Crosstrek. Он может иметь подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом, а также навигацию и камеру на 360 градусов. Кожаные сиденья Nappa можно найти в отделке Signature, и более чем несколько моделей имеют кожаные сиденья и люк с электроприводом. Каждая комплектация имеет светодиодные фары и боковые зеркала со встроенными поворотниками.

Эти элементы просто несопоставимы с тем, что предлагает Crosstrek. Только в некоторых комплектациях есть встроенные указатели поворота в боковые зеркала, и только в верхних комплектациях есть светодиодные фары. Люк в крыше является опцией для большинства комплектаций, но не входит в стандартную комплектацию. Кроме того, у Crosstrek нет ни вентилируемых передних сидений, ни задних сидений с подогревом, не говоря уже об отсутствии стандартной навигации в самых премиальных комплектациях.

Как лучше?

Совершенно очевидно, что CX-5 — более высококлассный автомобиль. У него гораздо более длинный список стандартных и доступных функций, а также больше внутреннего пространства. Все это может сильно повлиять на общее впечатление от вождения. Некоторые элементы, такие как двигатель с турбонаддувом, могут сильно повлиять на вождение, в то время как другие просто приятны. Например, некоторым людям нравится идея иметь люк на крыше.

Однако при принятии решения необходимо учитывать цену. Реальность такова, что Crosstrek привлекателен своим стандартным полным приводом, информационно-развлекательной системой, доступным пакетом безопасности и, что, пожалуй, самое главное, относительно низкой стоимостью.Гибридная версия значительно дороже остальных, но она привлечет внимание некоторых покупателей из-за своей эффективности.

Если кто-то может позволить себе Mazda CX-5 и предпочитает более качественные компоненты, то это будет отличная покупка. Это особенно актуально, если кто-то хочет иметь двигатель с турбонаддувом. Если кто-то хочет больше надежного базового автомобиля, то Subaru Crosstrek будет хорошим выбором.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Subaru Crosstrek 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Всегда берите с собой всех детей и домашних животных или оставьте с ними ответственного человека:

Оставлять ребенка или домашнее животное без присмотра в припаркованном автомобиле опасно. В жаркую погоду температура внутри автомобиля может стать достаточно высокой, чтобы вызвать повреждение головного мозга или даже смерть.

Не оставляйте ключи в автомобиле с детьми и храните их в месте, где ваши дети не смогут их найти или поиграть с ними:

Оставлять детей в автомобиле с ключом опасно. Это может привести к тому, что кто-то будет тяжело ранен или даже убит.

Держите все двери запертыми во время движения:

Незапертые двери в движущемся автомобиле опасны. Пассажиры могут выпасть, если дверь случайно откроется, и их легче выбросить в случае аварии.

Всегда закрывайте все окна и люк, запирайте двери и берите с собой ключ, когда оставляете автомобиль без присмотра:

Оставлять автомобиль незапертым опасно, так как дети могут запереться в горячем автомобиле, что может привести к смерти. Кроме того, незапертый автомобиль становится легкой мишенью для воров и злоумышленников.

После закрытия дверей всегда проверяйте, надежно ли они закрыты:

Неплотно закрытые двери опасны: если автомобиль движется с неплотно закрытой дверью, дверь может неожиданно открыться, что приведет к аварии.

Всегда проверяйте безопасность вокруг автомобиля, прежде чем открывать дверь:

Внезапно открыть дверь опасно. Проезжающий автомобиль или пешеход могут быть сбиты и стать причиной аварии.

Всегда проверяйте условия вокруг автомобиля перед открытием/закрытием дверей и соблюдайте осторожность при сильном ветре или при парковке на склоне. Не знать об условиях вокруг автомобиля опасно, так как пальцы могут быть защемлены дверью или может быть нанесен удар проходящему пешеходу, что может привести к неожиданной аварии или травме.

Когда зажигание переключается в положение ACC или ON, функция предотвращения блокировки автомобиля не позволяет вам запереться из автомобиля.

Все двери и задняя дверь автоматически разблокируются, если они заблокированы с помощью дверных замков с электроприводом при открытой любой двери или задней двери.

Функция предотвращения блокировки автомобиля не работает при выключенном зажигании.

Когда любая дверь открывается снаружи, когда ключ находится внутри автомобиля, закрытые двери запираются. Все двери автоматически разблокируются при закрытии открытой двери.

(С расширенной функцией без ключа)

В течение примерно 10 секунд раздается звуковой сигнал, уведомляющий водителя о том, что ключ остался в автомобиле.

(Без расширенной функции без ключа)

Дважды раздается звуковой сигнал, уведомляющий водителя о том, что ключ остался в автомобиле.

(Система разблокировки (управления) дверей с обнаружением столкновений)

Эта система автоматически разблокирует двери в случае аварии, чтобы позволить пассажирам немедленно выйти из автомобиля и не оказаться в ловушке внутри. При включенном зажигании и в случае, если автомобиль получил достаточно сильный удар, чтобы надулись подушки безопасности, все двери автоматически разблокируются по прошествии примерно 6 секунд с момента аварии.

Двери могут не разблокироваться в зависимости от характера удара, силы удара и других условий аварии.

Если системы, связанные с дверью, или аккумулятор неисправны, двери не откроются.

Проблемы с рабочими тормозами

С учетом того, как долго тормоза устанавливаются в транспортных средствах, нет причин, по которым эта система должна быть неисправной. Тем не менее, это то, что мы видим с этой Mazda.

Прочитайте эту жалобу NHTSA. «Вчера мы купили новую машину у дилера Mazda, проехав 5 миль по ODO. Когда мой муж съехал со стоянки, он почувствовал запах гари, а тормоза, казалось, немного заклинили. Он остановился и подумывал свернуть обратно на стоянку, но потом подумал, что это может быть просто потому, что у них новые тормоза, продолжил движение и поехал домой. Сегодня утром мы дистанционно завели автомобиль, и приложение Mazda отправило нам предупреждение о критической неисправности автомобиля, связанной с антиблокировочной тормозной системой. Дилеры закрыты, так что больше информации у меня нет. Я только что снова вошел в приложение, и теперь есть второе предупреждение о неисправности с сохранением аварийной полосы. В настоящее время на ODO пройдено 65 миль. Мы только загнали машину из автосалона домой и припарковали ее снаружи на ночь».

Хотя производитель не делал никаких заявлений об этих типах проблем, есть и другие бюллетени о тормозах. В сервисном бюллетене № 04-005-20-3687a говорится о скрипе при включении задних тормозов. Он может даже стать громче при движении на более низких скоростях. Шум возникает из-за плохого контакта между монтажной опорой и направляющей пластиной. Опять же, чтобы построить эффективную и надежную тормозную систему, не нужно быть ученым-ракетчиком. Нельзя сказать, что тормоза — это новая концепция. Mazda нужно нанять несколько инженеров, которые понимают основы.

Чего ожидать от Mazda CX-5 2022 года: купите ли вы лимон?

Никто не может предсказать, окажется ли автомобиль лимоном.Но у нас было более чем достаточно опыта, чтобы понять, что все покупатели должны осознавать, что это всегда риск.

Если вы подозреваете, что купили лимон, как можно скорее свяжитесь с законом Lemberg Law. Мы оценим ваши проблемы и сообщим, есть ли у вас дело и следует ли вам запросить выкуп, расчет наличными или замену автомобиля.

Это ничего не будет стоить вам, потому что закон возлагает на Mazda ответственность за судебные издержки.

Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

пыль или поддон вышли из строя, и они хотят, чтобы я заплатил за ремонт. он оторвался и волочил по земле. Он простоял ночь, а на следующий день поехал его гонять, а он тащился. Сегодня еду на замену к дилеру 300$. 20000 миль на машине. Не счастлив. Это по крайней мере моя 6-я машина у этого дилера.

Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Гибрид Toyota RAV4 2022 года только что получил экономичные обновления
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x