УВЕРЕННОСТЬ В КАЖДОМ УГОЛКЕУВЕРЕННОСТЬ В КАЖДОМ УГОЛКЕ
Технология безопасности Mazda i-Activsense® 1 постоянно совершенствуется, чтобы помочь защитить водителей, пассажиров и пешеходов в случае аварии; и по возможности избегать их полностью. Благодаря таким функциям, как Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов в дневное и ночное время 2 и доступной системой помощи при пробках 3, все это является частью нашей цели — создавать более безопасные автомобили и более уверенных водителей.
МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН
Мониторинг слепых зон 5 помогает обнаруживать объекты в слепых зонах и предупреждает вас звуковым сигналом и сигнальной лампой в боковом зеркале и на доступном дисплее активного вождения (при наличии). Есть некоторые сюрпризы, без которых стоит обойтись.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ СЗАДИ
При движении задним ходом система оповещения о перекрестном движении сзади 6 помогает обнаруживать приближающийся сбоку автомобиль и незамедлительно предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением в любом боковом зеркале и на мониторе заднего вида.
MAZDA РАДАР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Поддерживайте заданную скорость и минимальное расстояние до движущегося впереди транспорта с помощью круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go. 7 Если транспортное средство, за которым вы следуете, снижает скорость, вплоть до полной остановки, ваше транспортное средство автоматически снижает скорость или останавливается по мере необходимости.
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Когда вы поворачиваете за угол, светодиодные фары поворачиваются в направлении вашего поворота, улучшая видимость и помогая вам замечать потенциальные опасности впереди. Разве это не просветляет?
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технология автоматического торможения Mazda включает в себя стандартные высокоскоростные и низкоскоростные системы 8 (показаны) и доступную систему, которая работает при движении задним ходом. 9 Если прогнозируется столкновение, эти системы предупредят водителя и, при необходимости, задействуют тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЪЕЗДЕ С ПОЛОСЫ
При движении со скоростью 37 миль в час или выше система предупреждения о выходе из полосы движения 10 подает вам комбинацию звуковых и визуальных предупреждений, когда обнаруживает, что вы собираетесь непреднамеренно покинуть свою полосу движения. А с помощью Lane-keep Assist вносятся 10 незначительных корректировок рулевого управления, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться на своей полосе движения.
ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЯ
Доступный Driver Attention Alert 11 отслеживает действия водителя на рулевом колесе и дроссельной заслонке, а также положение в полосе движения. Когда он распознает поведение водителя, свидетельствующее об усталости или снижении внимания, он активирует предупреждающий звуковой сигнал и отображает предупреждение на ЖК-дисплее.
Поиск в инвентаре
Сделать запрос
НАЙТИ ДИЛЕРА
Специальные предложения
Другие сайты Mazda
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Не продавать мою личную информацию
- Управление настройками файлов cookie
© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Усовершенствованная поддержка торможения Smart City с функцией обнаружения пешеходов в дневное и ночное время работает при определенных условиях на скорости от 2 до 50 миль в час, когда объектом является транспортное средство, и от 10,2 до 50 миль в час, когда объектом является пешеход. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения.Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Ассистент движения в пробке не заменяет безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Показанный рисунок предназначен только для пояснения функций.
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Усовершенствованная поддержка торможения Smart City с функцией обнаружения пешеходов в дневное и ночное время работает при определенных условиях на скорости от 2 до 50 миль в час, когда объектом является транспортное средство, и от 10,2 до 50 миль в час, когда объектом является пешеход. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Smart Brake Support с предупреждением о столкновении работает при определенных условиях на скорости выше 10 миль в час. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Smart Brake Support-Reverse срабатывает при определенных условиях на скорости примерно от 2 до 4 миль в час, когда в задней части автомобиля обнаруживается препятствие.Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения работают на скорости около 37 миль в час и выше. Ни одна из этих систем не может заменить безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система Driver Attention Alert работает на скорости от 40 до 86 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Правовые оговорки
Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасного и внимательного вождения.Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Усовершенствованная поддержка торможения Smart City с функцией обнаружения пешеходов в дневное и ночное время работает при определенных условиях на скорости от 2 до 50 миль в час, когда объектом является транспортное средство, и от 10,2 до 50 миль в час, когда объектом является пешеход. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Ассистент движения в пробке не заменяет безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Показанный рисунок предназначен только для пояснения функций.
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Усовершенствованная поддержка торможения Smart City с функцией обнаружения пешеходов в дневное и ночное время работает при определенных условиях на скорости от 2 до 50 миль в час, когда объектом является транспортное средство, и от 10,2 до 50 миль в час, когда объектом является пешеход. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы.Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Smart Brake Support с предупреждением о столкновении работает при определенных условиях на скорости выше 10 миль в час. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Smart Brake Support-Reverse срабатывает при определенных условиях на скорости примерно от 2 до 4 миль в час, когда в задней части автомобиля обнаруживается препятствие. Он не заменяет безопасного и внимательного вождения и предназначен только для уменьшения ущерба в случае столкновения. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения работают на скорости около 37 миль в час и выше. Ни одна из этих систем не может заменить безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Система Driver Attention Alert работает на скорости от 40 до 86 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на работу и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже.Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Весь модельный ряд внедорожников Mazda имеет довольно блестящую репутацию. CX-5 — это компактный кроссовер, обладающий массой достоинств, которыми можно похвастаться. В то же время есть несколько очевидных областей, в которых он мог бы улучшиться, в основном это связано с объемом внутреннего пространства. Поскольку модель 2021 года является частью второго поколения этого внедорожника, дебютировавшего еще в 2017 году, возможно, пришло время для полного редизайна. Тем не менее, Mazda CX-5 2021 года, безусловно, является хорошим выбором и заслуживает более подробного изучения.
Что нового на 2021 год?
Mazda обновляет CX-5 за счет значительных обновлений в 2021 году, таких как увеличенный стандартный сенсорный экран. Функции интеграции со смартфонами также включены повсеместно. Хотя дизельный двигатель больше не доступен, у вас есть возможность рассмотреть новый уровень отделки салона Carbon Edition. Эта модель добавляет CX-5 уникальные элементы стиля. Автоматическое экстренное торможение задним ходом и монитор внимания водителя теперь доступны на некоторых моделях.
10 главных причин купить Mazda CX-5 2021 года
1. Доступен забавный двигатель с турбонаддувом
Верхние уровни отделки салона CX-5 2021 года оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом. Когда вы заправляете внедорожник обычным бензином, этот двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Вы можете выжать немного дополнительной мощности из этого двигателя, когда используете премиальный бензин, который увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая CX-5 головокружительное ускорение.
2. Изысканный и высококлассный салон
Mazda отличается от других брендов своим роскошным интерьером, несмотря на то, что не относится к категории автомобилей класса люкс. Сиденья удобны и доступны с обновлениями, чтобы сделать их еще более удобными. Вы можете получить сиденья с климат-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль и регулировку мощности для водителя и переднего пассажира. Доступные функции, такие как отделка из натурального дерева и кожа Nappa, помогают выделить CX-5 среди конкурентов.
3. Обширный список стандартных функций
Это правда, что CX-5 немного дороже, чем большинство компактных кроссоверов. Однако это оправдано обширным списком стандартного оборудования. Например, модель Sport начального уровня имеет кожаный руль и ручку переключения передач. Он также имеет множество высокотехнологичных функций безопасности и развлечений, включая HD-радио, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.
4. Привлечение к вождению
Еще одна область, в которой превосходит модельный ряд Mazda, — это динамика вождения. CX-5 не является исключением, он дает вам чуткое рулевое управление и массу поводов для улыбки за рулем. Этот внедорожник также доступен с полным приводом, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой при поворотах. Пока водитель развлекается, пассажиры могут наслаждаться плавной ездой.
5. Стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран
Новый стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран приносит с собой обновленную информационно-развлекательную систему. Учитывая, что в прошлые годы это было основной областью жалоб, это значительное обновление для 2021 года. Основная область улучшений касается элементов управления, которые стали более интуитивно понятными. Теперь, когда интеграция со смартфоном также является стандартной, водителям должно быть проще получить максимальную отдачу от доступных технологий CX-5.
6. Великолепный внешний дизайн
Привлекательный дизайн CX-5 2021 года — еще одно впечатляющее преимущество. Он доступен в различных привлекательных цветах, в том числе в очень популярном цвете Soul Red Crystal Metallic. В этом году у водителей есть возможность выбрать новую версию Carbon Edition CX-5.Это означает, что вы получите внедорожник с черной металлической решеткой, черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками и краской Polymetal Grey.
7. G-Vectoring Control Plus
Все модели CX-5 2021 года стандартно поставляются с G-Vectoring Control Plus. Эта расширенная функция помогает плавно нажимать на тормоза и снижать крутящий момент по мере необходимости при прохождении поворотов. Он вносит большой вклад как в спортивную динамику вождения, так и в плавность хода.
8. Большое количество вспомогательных средств для водителя
Вспомогательные средства для водителя становятся все более популярными, а это означает, что CX-5 2021 года должен был улучшить свою игру, чтобы оставаться на вершине конкуренции. В этом году топовая комплектация Signature добавляет монитор внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом. Однако вам не нужно проходить весь путь до вершины лестницы отделки, чтобы получить расширенные функции безопасности. Все модели предлагают адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и многое другое.
9. Тихий на высоких скоростях
Благодаря продуманному дизайну CX-5 отлично справляется с уменьшением шума дороги и ветра. Это верно даже на скоростях шоссе. В результате легко наслаждаться разговором или прослушиванием музыки на стандартной аудиосистеме с четырьмя динамиками, когда вы выбираете CX-5 2021 года.
10. Соотношение роскоши
Единственное, что год за годом продолжает привлекать покупателей к Mazda CX-5, — это ценность, которую она представляет. Это, вероятно, самый роскошный нелюксовый компактный кроссовер. Хотя он может быть немного дороже, чем автомобили этого класса, он, безусловно, более доступен, чем варианты, которые на самом деле классифицируются как роскошные. Стандартный список технологий, вспомогательных средств для водителя и удобных функций только увеличивает общую ценность.
Причины не покупать Mazda CX-5 2021 года – минусы
1. Низкая тяговая способность
Несмотря на впечатляющую мощность, предлагаемую вариантом двигателя с турбонаддувом, максимальная тяговая способность CX-5 в 2021 году составляет всего 2000 фунтов.Легко найти конкурентов, которые могут принести значительно больше. Однако, поскольку не все регулярно буксируют вещи, это может не быть проблемой для значительной части покупателей.
2. Грузоподъемность ниже средней
Единственная область, которую CX-5 действительно захочет улучшить, — это грузовой отсек. Он предлагает всего 31 кубический фут позади второго ряда и максимальную вместимость около 60 кубических футов. Проблема усугубляется небольшим отверстием люка, которое может мешать загрузке более крупных объектов. Некоторые из конкурентов CX-5 имеют значительно больше места и более легкий доступ к грузовому отсеку.
3. Ограниченное пространство для ног сзади
Хотя CX-5 технически вмещает пять человек, вам не захочется помещать внутрь более четырех человек, если только трое из них не будут совсем маленькими. Среднее заднее сиденье сплющено, а три пары ног сзади означают, что никто не может чувствовать себя комфортно. У семей с маленькими детьми, вероятно, не будет проблем с этим, но те, кому действительно нужно место для пяти взрослых, захотят учесть этот фактор.
4. Стандартному движку не хватает вау-фактора
В то время как Mazda CX-5 доставляет удовольствие от вождения независимо от того, какой двигатель вы выберете, стандартный двигатель не так захватывающий, как вариант с турбонаддувом. Двигатель без турбонаддува выдает солидные 187 лошадиных сил, которых водителям может хватить. В настоящее время турбодвигатель встречается только в топовых комплектациях. Mazda может захотеть сделать двигатель с турбонаддувом доступным на некоторых более низких уровнях отделки салона в будущем, чтобы расширить привлекательность CX-5.
5. Без гибридной силовой установки
Вполне вероятно, что CX-5 будет доступен как гибрид в ближайшие годы просто потому, что так движется рынок. Однако в 2021 году тем, кто ищет гибрид, придется искать в другом месте. Хотя оценки экономии топлива для обоих двигателей CX-5 считаются приличными, даже базовый двигатель не впечатляет в этой области.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 Mazda CX-5 против 2021 Honda CR-V
Одним из лучших автомобилей в этом классе, несомненно, является CR-V. У него много сильных сторон, в том числе и в тех областях, которые являются слабыми для CX-5. Например, у CR-V очень большой грузовой отсек и более просторное заднее сиденье. С другой стороны, он не может идти в ногу с CX-5, когда дело доходит до управляемости. CX-5 также имеет более длинный список стандартного оборудования и в целом более приятный салон, чем CR-V.
Mazda CX-5 2021 года против Hyundai Tucson 2021 года
Tucson убедительно доказывает, что он является главным соперником в мире компактных кроссоверов. Он имеет впечатляющий список стандартных функций и привлекательную стартовую цену. К сожалению, у него также слабый базовый двигатель. Как и CX-5, он также страдает от небольшого грузового отсека. В целом, CX-5 здесь более роскошный и веселый вариант.
Вывод
Если вам не нужно большое заднее сиденье или грузовой отсек, CX-5 — отличный выбор. С другой стороны, если это приоритеты, вам, возможно, придется искать в другом месте, пока Mazda не решит эти проблемы. Редизайн, немного увеличивший внутренний объем, был бы хорошей идеей, если бы это можно было сделать без ущерба для динамики движения. Принятие мер по увеличению буксировочной способности было бы еще одним важным шагом, особенно если этот внедорожник по-прежнему имеет тесный грузовой отсек. Тем не менее, Mazda CX-5 2021 года — это разумная покупка для многих водителей, которым просто нужен веселый и роскошный внедорожник.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Mazda 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Mazda CX-5:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Mazda CX-5 — это компактный внедорожник и один из лучших вариантов на рынке. Как и другие модели Mazda, он известен благодаря выдающимся характеристикам, высококачественному интерьеру и низкой базовой цене.По мнению критиков, CX-5 является одной из самых популярных моделей в этом сегменте и является лучшим выбором в течение нескольких модельных лет подряд. Это настоящий подвиг, потому что класс компактных внедорожников очень конкурентоспособен.
CX-5 имеет широкую привлекательность, и это не просто внедорожник с высокими характеристиками. Думайте об этом скорее как о семейном кроссовере, управлять которым гораздо веселее, чем его соперниками. На этой странице вы можете прочитать о том, чем отличается модель 2022 года, что делает CX-5 выгодной покупкой, о некоторых недостатках CX-5 и чем он отличается от других компактных внедорожников.
Что нового на 2022 год?
В 2022 году CX-5 получил множество улучшений в рамках обновления в середине цикла. Под капотом CX-5 есть общее обновление производительности, а также несколько обновлений подвески и управляемости. В салоне стало тише, а ход стал более плавным и отзывчивым. Сиденья CX-5 переработаны для большего комфорта и новой возможности переключения между режимами вождения. Трансмиссия имеет новую трансмиссию, а также стандартный полный привод во всех комплектациях, а модели также получили новый внешний вид, соответствующий обновленному интерьеру.
Это основной набор обновлений, который делает версию 2022 года гораздо более выгодной покупкой, чем модель 2021 года. Сама модель 2021 года претерпела большой набор обновлений по сравнению с 2020 годом, так что это вторая крупная версия, которая делает CX-5 очень конкурентоспособным по сравнению с конкурентами. .
10 основных причин купить Mazda CX-5 2022 года
1. Выбор двигателя
На CX-5 есть два двигателя на выбор. Базовым двигателем является V4 мощностью 187 лошадиных сил. Это хороший выбор, но настоящее действие связано с движком обновления. Это турбированный V4, который получает 227 лошадиных сил на обычном бензине и 250 на премиальном. Это значительное ускорение, которое заставит внедорожник чувствовать себя спортивным, а не просто быстрым. Стоит опробовать оба двигателя на тест-драйве, чтобы убедиться, что обновление того стоит, прежде чем решить, какой из них купить. Оба используют одну и ту же отличную автоматическую коробку передач и имеют полный привод.
2. Обращение
Двигатели хороши, но управление CX-5 действительно начинает выделяться. Плавный, плотный отклик означает, что CX-5 оживает так, как немногие другие внедорожники могут сравниться. Обычно даже небольшие внедорожники кажутся медленными и вялыми по сравнению с автомобилями, но CX-5 проворен и спортивен на любой скорости. Его колеса и полноприводная система делают его цепким на поворотах, что добавляет веселья, потому что вы можете проходить повороты на более высоких скоростях и чувствовать себя лучше, чем с другими транспортными средствами. трудно переоценить, насколько приятно управлять CX-5.
3. Технология
CX-5 2022 года имеет отличный технический набор. Базовые функции включают в себя огромный 10,25-дюймовый сенсорный экран с новым программным обеспечением, которое делает меню быстрым и простым в использовании. Он поставляется с Apple Car Play и Android Auto для подключения смартфона, а также с портами Bluetooth и USB. CX-5 также имеет собственную точку доступа Wi-Fi. Дополнительные технологии включают спутниковое радио, навигацию, дополнительные порты USB, обновления звуковой системы и цифровую приборную панель. Это очень впечатляющий выбор, особенно если учесть, что технология была слабым местом ранних воплощений CX-5.
4. Комфорт
В 2022 году CX-5 имеет удобный и расслабляющий интерьер. Большая часть этого — новые сиденья, которые изготовлены из более качественных материалов и имеют лучший дизайн. Как передний, так и задний ряды сидений выглядят так, как будто они пришли прямо из роскошного дизайна. Места для ног и головы предостаточно, так что в нем не тесно, несмотря на то, что это всего лишь компактная модель. Качество сидений и количество места являются двумя ключевыми элементами комфорта, а такие функции, как климат-контроль, массаж и другие элементы, помогают чувствовать себя в CX-5 еще приятнее.
5. Безопасность
CX-5 имеет отличный набор результатов краш-тестов от обоих руководящих органов в спорте, показывая, что в случае аварии автомобиль защитит своих пассажиров. Что касается функций безопасности, внедорожник поставляется с довольно надежным набором предложений.Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и многое другое входят в стандартную комплектацию. Есть несколько приятных дополнительных опций, таких как камеры объемного звучания для парковки и адаптивные фары, но все лучшие функции входят в стандартный список, добавляя еще больше ценности.
6. Ценность
Обсуждение характеристик и двигателей должно прояснить, что CX-5 может многое предложить в своей базовой комплектации. Это большая часть предложения хорошего качества — если стандартный список функций не является надежным, а покупателям необходимо перейти на более высокие комплектации, то сумма, которую вам нужно заплатить за хороший набор функций, также увеличивается. CX-5 так много упаковывает в базу, и эта база имеет более низкую, чем средняя стоимость для этого сегмента, поэтому вы можете получить очень сильное предложение функций, не тратя столько, сколько вы хотели бы.
7. Отделка
CX-5 разделен на шесть различных уровней отделки салона. Это обеспечивает простой способ настройки и настройки нужной версии. В трех нижних комплектациях используется базовый двигатель, в четвертом комплектациях может использоваться любой двигатель, а в двух верхних комплектациях используется обновленный двигатель. В то время как базовая отделка щедра, есть хорошие стимулы для повышения, если вы хотите, такие как подогрев передних сидений и модернизация обивки во второй отделке и двигатели в верхних отделках. Все они являются конкурентоспособными вариантами в зависимости от предпочтительного бюджета и набора функций.
8. Дизайн
Надо сказать, что CX-5 — красивый автомобиль как внутри, так и снаружи. Линии и изгибы экстерьера чистые и очерчивают очень четкий профиль, создавая изящный и плавный вид, подчеркивающий динамические характеристики автомобиля. Интерьер такой же красивый, сочетающий в себе элегантные материалы и пространство с практичными соображениями для обзора водителем.Дизайн повышает впечатления от пребывания в CX-5 и рядом с ним, и это всего лишь еще один аспект этого внедорожника, который заставляет его чувствовать, что он должен быть роскошным автомобилем, хотя его цена намного ниже.
9. Интерьер
Интерьер CX-5 — одна из его сильных сторон, и он несколько раз обновлялся в течение производственного цикла. Обивка может быть сделана из кожи Nappa в наибольшей степени, а другие материалы столь же высокого качества. Расположение элементов и частей интерьера позволяет легко добраться до всего, а внешний вид легко увидеть, а также увидеть препятствия и другие транспортные средства.
10. Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система — один из элементов CX-5, подвергшийся капитальному ремонту в последние годы. Программное обеспечение работает быстро, а в меню легко ориентироваться, что сводит к минимуму отвлекающие факторы, если водитель захочет что-то изменить. Он идеально подходит для новой большой информационно-развлекательной системы.
Причины не покупать Mazda CX-5 2022 года – минусы
1. Ограниченное грузовое пространство
Самый большой недостаток CX-5 заключается в том, что у него меньше внутреннего пространства, чем у других компактных внедорожников. У него 31 кубический фут пространства сзади, и это нормально, но другие компактные внедорожники предоставляют больше.
2. Малый задний ряд
Второй ряд CX-5 не такой просторный, как спереди. У более высоких взрослых могут быть небольшие проблемы с тем, чтобы чувствовать себя комфортно сзади, что не является обычной ситуацией, но для некоторых людей может быть нарушением условий сделки.
3. Экономия топлива
CX-5 потребляет 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в городе с базовым двигателем и 28/23 для двигателя с турбонаддувом. Это средний показатель для класса компактных внедорожников, поэтому есть возможности для улучшения, чтобы снизить расходы на топливо.
Как это сочетается с конкуренцией:
Mazda CX-5 2022 года против Subaru Forester 2022 года
Subaru Forester также является компактным внедорожником.Самая большая разница между двумя моделями заключается в том, что у Forester больше внутреннего пространства, но меньше производительности и качества салона. Разница в списках характеристик не очень велика, но интерьеру Forester не хватает качества материалов CX-5, и он не может надеяться приблизиться к тому, насколько хорошо CX-5 чувствует себя на дороге.
2022 Mazda CX-5 против 2022 Honda CR-V
CR-V — еще один из самых популярных компактных внедорожников. Это очень сильная модель без явных недостатков. У него куча места, большой расход бензина и даже хороший интерьер. Он не может управляться как CX-5, но CR-V является хорошей альтернативой для покупателя, который не так заботится о производительности. Он делает почти все остальное хорошо и поставляется по разумной цене.
Вывод
Выпуск Mazda CX-5 2022 года является одним из лучших за последние годы благодаря обновлениям, которые он получил в 2022 году, а также в версии 2021 года. Это лучшая версия этого поколения CX-5, и на нее стоит взглянуть по-новому, если вы ищете компактный внедорожник. Его недостатки в основном были устранены за последние два года, и, за исключением внутреннего пространства, вы получите больше за свои деньги с CX-5, чем где-либо еще. Это также просто удовольствие от вождения, что редко можно найти за пределами роскошных моделей.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
CX-5 2022 года получил обновления отделки салона.
Некоторые названия отделки были изменены для Mazda CX-5 2022 года, и был добавлен один вариант.
Mazda CX-5 S (27 127 долларов США) является базовой моделью. Он поставляется с базовым двигателем, 17,5-дюймовыми легкосплавными дисками, 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, тканевыми сиденьями, двумя портами USB, Apple CarPlay и Andorid Auto, а также аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Стандартные функции безопасности включают предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и радарный круиз-контроль.
Mazda CX-5 S Select (29 125 долларов США) добавляет заднее защитное стекло, двухзонный климат-контроль, сиденья из кожзаменителя, вход без ключа, трехуровневый подогрев сидений, звуковую систему с шестью динамиками и фары с автоматическим выравниванием. Пассажирам сзади доступны вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и два USB-порта.
С Mazda CX-5 S Preferred (30 385 долларов США) вы получаете люк с электроприводом, кожаные сиденья с дополнительными элементами регулировки, настройки памяти для водителя, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и заднюю дверь с электроприводом.
Обновление до Mazda S Carbon Edition 2022 года (31 505 долларов США) добавляет привлекательный внешний вид, такой как краска Polymetal Grey и дополнительный красный интерьер. Также включены 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава и красная контрастная строчка.
С S Premium (33 535 долларов США) вы получаете возможность выбора режимов вождения: «Нормальный», «Внедорожник» и «Спорт». Он также поставляется с 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, светодиодными ходовыми огнями, адаптивным передним освещением и подогревом наружных зеркал заднего вида.
Интерьер включает в себя аудиосистему Bose с 10 динамиками, радио SiriusXM, подрулевые переключатели и 7-дюймовый дисплей.
S Premium Plus (35 175 долларов) поднимает все на ступеньку выше благодаря полноцветному проекционному дисплею, распознаванию дорожных знаков, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом, подогреву задних сидений, автоматически складывающимся зеркалам с электроприводом и ветровому стеклу. антиобледенитель дворников.
Если вы выберете Turbo (37 625 долларов), то вы, наконец, получите двигатель с турбонаддувом. Он также поставляется с глянцевой черной решеткой радиатора, крылом, зеркалами и многим другим. 19-дюймовые колеса также окрашены в черный металлик. Значок Turbo, красные акценты, контрастная строчка и зарядное устройство для беспроводного телефона дополняют интерьер.
И последнее, но не менее важное: Turbo Signature (39 875 долларов) добавляет сиденья из кожи Nappa и акценты под дерево. Серебряные акценты добавлены к колесам, решетке радиатора и крылу. Кроме того, вы получаете встроенную навигацию, предупреждение водителя и камеру с обзором на 360 градусов.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Mazda CX-5 2021 рядом с вами
Внутренние помещения впечатляют, но качество сидения и езды не совсем соответствует премиальным обещаниям салона. Силовой агрегат — это, действительно, сила полный — и, боже мой, неужели весь этот грохот, сопровождающий ускорение, никогда не позволит вам забыть об этом.
Чтобы получить полное представление о нашем опыте с CX-5, перейдите по приведенной выше ссылке на исчерпывающую критику обозревателя Cars.com Брайана Нормайла. Но для быстрого обзора плюсов и минусов нового внедорожника продолжайте читать.
Вот четыре вещи, которые нам нравятся, и четыре вещи, которые нам не нравятся в Mazda CX-5 2021 года:
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Mazda CX-5 2020 рядом с вами
Комплектации Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature возвращаются в модельный ряд на 2021 год. Базовая модель Sport стоит от 26 370 долларов — всего на 80 долларов больше, чем предыдущая модель (все цены включают пункт назначения). Повышение цен на четыре более высоких уровня отделки салона CX-5 (в порядке возрастания Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature) составляет от 150 до 250 долларов.
Новинкой этого года является отделка салона Carbon Edition, которая находится между моделями Touring и Grand Touring. Он добавляет внешнюю краску Polymetal Grey, глянцево-черные боковые зеркала и 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с черным металликом. Внутри обновления включают красные кожаные сиденья и черную сотовую внутреннюю отделку на приборной панели и дверных панелях. Цены на комплектацию начинаются от 29 955 долларов с передним приводом и базовым двигателем.
Комплектации Sport, Touring и Grand Touring продолжают получать мощность от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 лошадиных сил. В комплектациях Grand Touring Reserve и Signature используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Carbon Edition может быть оснащен любым двигателем. Полный привод входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature и доступен для всех остальных.
Внутри самая большая новость заключается в том, что все комплектации оснащены большим 10,25-дюймовым центральным дисплеем в качестве стандартного оборудования. Он использует последнюю версию мультимедийной системы Mazda Connect и имеет стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Он включает бесплатную трехлетнюю пробную версию системы Mazda Connected Services. В 2020 году Apple CarPlay и Android Auto были недоступны в базовой комплектации Sport.
Что касается безопасности, CX-5 возвращается в 2021 году со стандартным пакетом безопасности i-Activsense для всех комплектаций. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Новинкой 2021 года в верхней отделке Signature является автоматическое экстренное торможение, которое работает при движении задним ходом, и система предупреждения водителя.Кроме того, Mazda сообщает, что передние и задние датчики парковки были обновлены до цифровой четкости высокой четкости.
Mazda CX-5 2021 года поступит в продажу в сентябре.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Mazda CX-5 2022 года рядом с вами
Что тебе нужно знать
- Skyactiv 2,5-литровый турбодвигатель
- 227 лошадиных сил
- 310 фунт-фут крутящего момента
- MPG: 22 город / 27 трасса / 24 вместе взятых
- Помощь при движении по бездорожью
- 10,5-дюймовый цветной экран
- Стереосистема Bose с 10 динамиками
- Поддержка SiriusXM, Bluetooth и AUX
- Четыре порта USB — два спереди, два сзади
- Android Auto/Apple CarPlay
- Порт беспроводной зарядки
- Вариант спортивного режима
- Сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой
- Подогрев передних и задних сидений
- Вентилируемые задние сиденья
- кожа наппа
- Люк с электроприводом
- Функции безопасности: контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании с места, интеллектуальный тормоз, радарный круиз-контроль, датчики парковки, камера на 360 градусов, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади.
Со сложенным вторым рядом вы можете легко перевозить предметы неудобной формы, такие как пиломатериалы или мебель. Фото: Элизабет Блэксток
ОБЗОР
Когда дело доходит до компактных кроссоверов, у покупателей не остается выбора. Рынок полон проданных автомобилей, каждый из которых предлагает несколько иной взгляд на то, что значит быть небольшим внедорожником в 2021 году.Mazda CX-5 выделяется ярким стилем, по-настоящему высококлассным интерьером и захватывающими ощущениями от вождения. Выглядит и ощущается дороже, чем есть на самом деле.
Модель 2021 года привносит несколько заметных изменений в CX-5, нынешнее поколение которого датируется 2017 годом. Обновления включают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором установлена новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Mazda. Появилась новая версия Carbon Edition с эксклюзивным серым цветом кузова и уникальной внутренней отделкой. Отделка Signature также получает несколько новых функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования.
Четкие линии CX-5 были с нами с 2017 года, но он по-прежнему выглядит изящнее и острее, чем большинство его компактных собратьев-кроссоверов. Изображение более чем глубокое, с такой же острой динамикой вождения. Мазда
Mazda предлагает CX-5 в шести вариантах: Sport (26 545 долларов), Touring (28 285 долларов), Carbon Edition (30 130 долларов), Grand Touring (31 735 долларов), Grand Touring Reserve (36 560 долларов) и Signature (38 680 долларов). Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1175 долларов США.
Хотя Sport начинается с тканевых сидений и менее мощного из двух двигателей кроссовера, он может похвастаться щедрым списком стандартного оборудования: все модели получают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, автоматические светодиодные фары. и множество средств активной безопасности. Это включает в себя стандартный адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Комплектация Touring включает подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, задние USB-порты для зарядки, аудиосистему с шестью динамиками и светодиодные фары с автоматическим выравниванием. Версия Carbon добавляет звуковую систему Bose с 10 динамиками, красные кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, а также специальную краску Polymetal Grey.Модели Grand Touring оснащены подрулевыми лепестками, семидюймовым цифровым дисплеем, светодиодными задними фонарями, светодиодными противотуманными фарами и адаптивной системой переднего освещения. И Carbon, и Grand Touring получают 19-дюймовые колеса, улучшенные по сравнению со стандартными 17-дюймовыми.
CX-5 получит новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран 2021 года, но сохранит управление с помощью поворотного диска, как в более ранних моделях. В отличие от большинства простых сенсорных экранов, для изучения требуется некоторое время. Мазда
В моделях Sport, Touring, Carbon и Grand Touring используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Carbon может быть оснащен доступным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает более мощные 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Turbo и полный привод (AWD) входят в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature. AWD — это опция за 1400 долларов для более низких комплектаций, которые начинаются с переднего привода.
Grand Touring Reserve также получает проекционный дисплей, вентилируемые сиденья и рулевое колесо с подогревом. Топовый CX-5 Signature оснащен функциями безопасности Mazda i-Activesense, которые включают в себя интеллектуальную поддержку городского торможения, предупреждения водителя, систему камер с обзором на 360 градусов и датчики парковки спереди и сзади. Signature также получает кожаные сиденья Nappa, отделку из натурального дерева и внутреннее освещение.
CX-5 без турбонаддува предлагает более чем достаточную мощность, чтобы мчаться по городу и достигать скоростей на шоссе, но при движении по шоссе базовый двигатель может чувствовать себя немного уставшим. Двигатель с турбонаддувом сочетает в себе мощность и эффективность, и это делает Mazda настоящим удовольствием для вождения. При сильном нажатии двигатель обеспечивает сильное ускорение и большой крутящий момент. Он хорошо сочетается с отзывчивой шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX-5, стандартной для всех моделей.
Интерьер CX-5 выглядит и ощущается как автомобиль премиум-класса, и, несмотря на небольшой грузовой отсек, он предлагает много места для передних и задних пассажиров. Мазда
CX-5 просыпается на извилистых дорогах, оправдывая репутацию Mazda в области создания автомобилей с отличной управляемостью. Рулевое управление динамичное и реактивное, а педаль тормоза ощущается уверенно. Несмотря на то, что она ориентирована на ощущение дороги и удовольствие от вождения, подвеска приглушает и сглаживает все, кроме самых ужасных выбоин и неровностей. Вы услышите трещины, колеи и разбитое дорожное покрытие, но они никогда не будут навязчивыми.
CX-5 — это машина для водителя, но его расход топлива лишь немногим ниже среднего для своего класса. Модели без турбонаддува возвращают 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Модели с турбонаддувом падают на 2-3 мили на галлон в каждом измерении. Это ниже, чем у Toyota RAV4 или Honda CR-V, но лучше, чем у Volkswagen Tiguan или Kia Sportage.
Без значков Mazda неподготовленному наблюдателю будет трудно отличить салон CX-5 от немецкого люксового бренда. Он изготовлен из материалов, которые выглядят и ощущаются дорогими, а эргономичный дизайн обеспечивает удобство. Внимание к мелким деталям, таким как удачно расположенные подлокотники и тонкая строчка, — вот что отличает CX-5 от конкурентов.
Mazda CX-5 Carbon Edition 2021 года поставляется со специальной краской и колесами и может быть оснащена как базовым, так и турбодвигателем. Мазда
Заднее сиденье CX-5 удобно для двух взрослых и для троих. Наклонная крыша кроссовера не умаляет пространства над головой, а его 39,6-дюймового пространства для ног сзади достаточно для большинства людей и больше, чем у конкурентов, таких как RAV4, Tiguan или Sportage.
К сожалению, ахиллесова пята Mazda дает о себе знать, когда открывается задний люк. С задними сиденьями в вертикальном положении CX-5 управляет только 30,9 кубическими футами пространства, а со сложенными — всего 59,6. Это примерно даже с таким же узким Sportage, но намного меньше, чем у RAV4 (37,6/69,8), Tiguan (37,6/73,5) или CR-V (39,2/75,8).
Новый информационно-развлекательный экран большой и удобный, он расположен на приборной панели CX-5.Иногда сбивающий с толку поворотный регулятор Mazda все еще там, но в конечном итоге он стал второй натурой в управлении. Система работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций и может работать с Mazda Connected Services, которая предоставляет функции приложения и точку доступа Wi-Fi.
Если у CX-5 и есть одна слабость, так это грузовое пространство, которое отстает от большинства конкурентов благодаря гладкой форме кроссовера и акценту на комфорте пассажиров. Мазда
Безопасность является приоритетом для CX-5, и результаты краш-тестов показывают это. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему награду Top Safety Pick + 2021 года, что является его наивысшей оценкой. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пять звезд. Помимо этих звездных оценок, автомобиль поставляется с вышеупомянутым большим набором вспомогательного оборудования для водителя.
Mazda CX-5 предлагает другой опыт, чем Honda CR-V и Toyota RAV4 в мире. Его дизайн и динамика вождения в сочетании с большим списком функций делают его лучшим выбором.