0 просмотров

Mazda CX-50 2022 года получила невероятные обновления для бездорожья

Мы считаем минуты, пока не увидим Mazda CX-50 2022 года. Новая Mazda CX-50 официально дебютирует 15 ноября. А до тех пор все, что мы можем сделать, это зациклиться на тизерных изображениях и видео.

Последнее видео показывает, как CX-50 проезжает через тропический лес. Похоже, что он может ехать по гравийной дороге. На багажнике на крыше также есть какое-то снаряжение для кемпинга или, возможно, каноэ.

Это очень приятная новость для поклонников Mazda, которые хотят, чтобы их внедорожники могли совершать еще немного приключений. Но нам придется подождать еще несколько дней, чтобы узнать об обновлениях его подвески для борьбы с дикой природой.

Mazda CX-5 будет конкурировать с BMW и Mercedes.

Отчет BestCarWeb.jp, переведенный Motor1, предполагает, что CX-5 следующего поколения прибудет в битву с Mercedes GLC и BMW X5. Учитывая разницу в размерах между этими внедорожниками и меньшим кроссовером, CX-5 следующего поколения может увеличиться в размерах, чтобы стать более прямым конкурентом. Модель текущего поколения доступна с передним или полным приводом. Тем не менее, Motor1 сообщает, что это новое поколение будет ездить на совершенно новой заднеприводной платформе Mazda, как и грядущий седан Mazda6.

В то время как Mazda CX-5 в настоящее время предлагает выбор из двух четырехцилиндровых двигателей. Как сообщает BestCarWeb.jp, следующее поколение популярного кроссовера будет оснащено либо 3,0-литровым, либо 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем. Учитывая более крупный двигатель, ожидайте, что показатели мощности будут сопоставимы с показателями его предполагаемых конкурентов.

Тем не менее, Motor1 поднимает отличный вопрос о цене. В то время как Mazda CX-5 текущего поколения стоит от 25 270 долларов, рост рынка может привести к быстрому росту этой цены.Хотя это, вероятно, приблизит его к более крупному CX-9, оно также откроет двери для большего количества кроссоверов начального уровня.

Что все идет с полностью загруженной Mazda CX-5 Turbo Signature?

Эдмундс вырезает некоторые детали и особенности первоклассного обновления отделки салона Mazda CX-5 Turbo Signature. Вы можете ожидать, что ни одна деталь не останется незамеченной на премиальном уровне. Наслаждайтесь улучшенной кожаной обивкой, деревянной отделкой и меняющим настроение внутренним освещением.

Кроме того, полностью загруженная Mazda CX-5 поставляется с навигационной системой и системой камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает полный обзор вашего CX-5 и прилегающих территорий сверху вниз. Есть передний и задний датчики парковки и задний автоматический тормоз для дополнительного удобства парковки. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-5 Turbo Signature 2022 года тоже самая высокая — 39 875 долларов.

Полный привод против 2WD с зимней резиной

До сих пор ведутся споры о том, что лучше для езды по снегу и льду: полный или передний привод на зимней резине? Чтобы выяснить это, TyreReviews устроили лобовое испытание двух Mini Cooper. Оказывается, переднеприводные автомобили с зимними шинами останавливаются быстрее и могут больше замедляться при прохождении поворотов. Зимние шины также обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем полноприводные.

Кроме того, полноприводные автомобили тяжелее полноприводных. Это делает их менее экономичными и, следовательно, более дорогими в эксплуатации. В целом, в обзоре рекомендуется использовать полный привод и всесезонные шины для хорошего прохождения поворотов и сцепления с дорогой. Но полноприводный автомобиль с зимней резиной лучше, если вы ездите по городу и чаще тормозите.

Что наш независимый эксперт говорит о Mazda CX-5 — Найдите лучшие предложения Mazda!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует CX-5 Turbo Signature со следующими опциями:

  • Специальная краска для наружных работ
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Коврик с ковровым покрытием
  • Выдвижная крышка багажника

Цена тестового автомобиля составила 41 120 долларов, включая 1225 долларов за доставку.

Различия в внешнем стиле

Наиболее заметными изменениями во внешности CX-5 являются обновленная передняя панель и решетка радиатора. На лицевой панели теперь есть крыло, которое выступает наружу от решетки радиатора, перекликаясь с уже знакомым логотипом Mazda «крылатая-M». Этот логотип по-прежнему очень заметен на решетке радиатора, но теперь решетка имеет трехмерную текстуру, заменяющую прежнюю сетчатую поверхность. Нижняя половина решетки окружена U-образной хромированной полосой, а верхняя часть решетки теперь окрашена в цвет кузова. По бокам решетки радиатора расположены две прямоугольные светодиодные фары. Задняя часть CX-5 оснащена переработанными светодиодными задними фонарями.

Mazda приложила дополнительные усилия, чтобы отличить модели Turbo от комплектаций без турбонаддува. CX-5 2.5 Turbo Signature высшего уровня оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и окрашенными в цвет кузова нижним бампером и колесными арками. Новая (и менее дорогая) комплектация 2.5 Turbo имеет глянцевую черную решетку радиатора с красными акцентами, хромированное черное фирменное крыло и 19-дюймовые черные легкосплавные диски. Все комплектации CX-5 получают новые диски из алюминиевого сплава, дополняющие внешние изменения модели 2022 года.

Изменения шасси и режима вождения

Чтобы повысить комфорт и устойчивость салона, инженеры Mazda увеличили жесткость цельного кузова CX-5 к 2022 году. Это помогает устранить некоторые неприятные вибрации и отрегулировать другие. Улучшенная жесткость помогает уменьшить жесткость при движении и дорожный шум, чтобы обеспечить более тихую кабину и лучший комфорт при движении, факторы, которые были заметны при тестировании CX-5 Turbo Signature. Дополнительным преимуществом является улучшенная управляемость, которая уже была сильной стороной CX-5.

Повышенная жесткость кузова дополняется системой Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Mazda разработала систему, позволяющую водителю выбирать наиболее подходящий режим вождения, чтобы оптимизировать возможности вождения в соответствии с поверхностью и условиями. Как и аналогичные селекторы режимов движения в конкурирующих моделях, Mi-Drive работает одним щелчком переключателя, но философия, лежащая в основе этой системы, отличается от других систем.

Например, в то время как другие системы могут иметь настройки для грязи, снега и песка, системные инженеры Mazda предлагают оставить систему в нормальном режиме и позволить ей компенсировать поверхностное трение на миллисекундной основе. Спортивный режим изменяет приемистость и общую реакцию дроссельной заслонки и требует, чтобы трансмиссия дольше удерживала передачи. Режим буксировки Mi-Drive доступен только в том случае, если автомобиль определяет наличие прицепа.

Инженеры Mazda заявляют, что вместо того, чтобы заставить водителя ощущать значительную разницу в управлении и реакции от режима к режиму, их цель — очень похожее ощущение в каждой настройке, в то время как система выполняет тяжелую работу, выясняя, как этого добиться с помощью рычагов технологии. может тянуть — выбор передачи, распределение крутящего момента, отклик дроссельной заслонки и т. д. Это делает систему более удобной для водителя и обеспечивает постоянное ощущение вождения CX-5 независимо от поверхности.

Изменения дизайна интерьера и оборудования

Наиболее значительные изменения в салоне CX-5 связаны с изменением дизайна сидений. Ссылаясь на свою «философию, ориентированную на человека», дизайнеры и инженеры Mazda переработали сиденья автомобиля, чтобы обеспечить большую устойчивость для водителя и пассажиров автомобиля. Таким образом, сиденья стали шире с тонкой поддержкой, которая обеспечивает безопасность в крутых поворотах, но не мешает садиться и выходить из автомобиля.

Дизайнеры также воспользовались возможностью, чтобы пересмотреть обивку и строчку на нескольких элементах отделки салона CX-5. Mazda оснастила первоклассный 2.5 Turbo Signature сиденьями с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья также с подогревом.

Новая спортивная отделка 2.5 Turbo имеет черный кожаный салон с красной строчкой на сиденьях и отделке. В комплектации S Select сиденья из кожзаменителя со вставками из искусственной замши.2.5 S Carbon Edition имеет обновленные сиденья с кожаной отделкой, селектор передач с кожаной отделкой и красной строчкой, а также обтянутое кожей рулевое колесо с красной строчкой.

Модели с турбонаддувом получают другие внутренние обновления, чтобы отличать их от моделей без турбонаддува. Например, отделка 2.5 Turbo Signature имеет многослойные акценты из натурального дерева. 2.5 Turbo имеет красную строчку и красную отделку, чтобы подчеркнуть его производительность.

Изменения полного привода и подвески

Существенным изменением для модели 2022 года является решение сделать полный привод стандартным для всей линейки Mazda CX-5. Ранее несколько комплектаций предлагали передний привод, а версии с передним приводом обеспечивали управляемость качества Mazda. Но переход к стандартизации системы полного привода Mazda i-Activ — это большой шаг вперед в повышении качества вождения. Это также выражение того, что Mazda все больше заинтересована в том, чтобы играть в категориях премиум / роскошь против таких брендов, как Audi и Volvo.

В то время как система i-Activ AWD дает CX-5 респектабельные внедорожные возможности, ее самые важные преимущества проявляются на асфальте. Система постоянно отслеживает перенос веса автомобиля в зависимости от силы ускорения и прохождения поворотов и за миллисекунды передает мощность на соответствующие колеса. Mazda заявляет, что это позволяет CX-5 быстрее реагировать на действия водителя и изменения трения даже под одним колесом.

На дороге он имеет заметные преимущества при повороте автомобиля, помогая поддерживать желаемую траекторию в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота. Цель состоит в том, чтобы обеспечить реакцию автомобиля, которая соответствует действиям водителя, вместо того, чтобы требовать от водителя постоянной корректировки угла поворота рулевого колеса. Это обеспечивает гораздо более расслабленную ситуацию вождения во время движения по шоссе и повышает предсказуемость автомобиля и фактор удовольствия от вождения на сложных двухполосных дорогах.

Обновления подвески CX-5 — хорошее дополнение к стандартной системе полного привода i-Activ.Улучшения в конструкции управления демпфированием гарантируют, что подвеска будет работать вместе со сложной системой полного привода и системой выбора режимов Mi-Drive.

Какие новые функции были добавлены в новую Mazda CX-5 2022 года?

Mazda CX-5 в значительной степени является синонимом сегмента компактных кроссоверов, и так было последние девять лет. Благодаря превосходному дизайну и упрощенному внешнему виду CX-5 выгодно отличается от своих аналогов. CX-5 неуклонно рос в сегменте и теперь достиг вершины сегмента. С этим астрономическим ростом Mazda поставила перед собой задачу предложить гораздо больше функций и значительно улучшить CX-5, чтобы удовлетворить свою аудиторию, и, таким образом, разработать новый CX-5 2022 года. Итак, что нового в Mazda CX-5 2022 года? Какие новые функции были добавлены в него?

Mazda CX-5 2022 года относится ко второму поколению своей эволюции и получила заметное количество обновлений. Mazda CX-5 2022 года будет доступна в пяти конфигурациях: Sport, Touring, Grand Touring, Turbo и Signature. Хотите узнать о Mazda CX-5 2022 года? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Что нового в Mazda CX-5 2022 года?

В 2022 модельном году CX-5 получает список примечательных и интересных обновлений, которые способствуют его дальнейшему развитию. Это изменения и обновления, которые вы можете ожидать от новой Mazda CX-5 2022 года:

  • Обновления общего дизайна с более гладкими поверхностями спереди и сзади.
  • Более характерная решетка радиатора благодаря новой трехмерной сетчатой ​​текстуре и крыльям, которые расширяются наружу к паре недавно разработанных горизонтально расположенных прямоугольных светодиодных фар.
  • Абсолютно новые диски из алюминиевого сплава
  • Внедрение новой интеллектуальной системы выбора водителя Mazda (Mi-Drive), которая позволит водителю одним нажатием переключателя выбирать наиболее подходящий режим вождения для оптимизации управляемости.
  • Сиденья переработаны, чтобы обеспечить водителю и пассажирам большую устойчивость.
  • Усовершенствования шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, чтобы сделать ее более отзывчивой
  • Усовершенствования конструкции управления демпфированием и увеличение жесткости рамы.
  • Стандартная система полного привода i-ACTIV для всех моделей CX.

Перейдите на новую Mazda CX-5 в Metro Mazda of Mesquite в Меските, штат Техас.

Если вы хотите перейти на элегантный компактный кроссовер-внедорожник, Mazda CX-5, несомненно, станет для вас правильным выбором. И мы в Metro Mazda of Mesquite можем помочь вам заполучить его. Ознакомьтесь с нашей онлайн-коллекцией новых моделей Mazda CX-5. Вы также можете связаться с нами, чтобы запланировать тест-драйв вашей любимой модели CX-5.

Mazda CX-5 2022 года доступна в восьми комплектациях: S, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium, Premium Plus, Turbo и Turbo Signature. Ниже приведен краткий обзор каждого уровня отделки салона, а также стартовая рекомендованная производителем розничная цена (которая включает в себя плату за пункт назначения в размере 1225 долларов США).

Наши бесплатные и простые инструменты поиска* показывают, какие дилерские центры Mazda предлагают лучшие предложения в вашем регионе. Эти инструменты поиска также помогут вам получить цену по счету, чтобы договориться о наилучшей возможной цене на Mazda CX-5 2022 года.

СХ-5 2,5 С

Mazda CX-5 2.5 S стоит от 27 125 долларов. Он имеет 17-дюймовые серые металлические колеса, автоматическое включение / выключение фар, спойлер на крыше, автоматические дворники с датчиком дождя, кнопку запуска, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto и светодиодные фары. Также стандартными являются два USB-порта и кожаный румпель.

CX-5 2.5 Выбрать

Mazda CX-5 Select стоит от 29 125 долларов и имеет все стандартные преимущества базовой комплектации S. Тем не менее, он получает больше функций, таких как фары с автоматическим выравниванием, двухзонный автоматический климат-контроль, заднее защитное стекло, черные или бежевые сиденья из кожзаменителя, сиденье водителя с электроприводом / подогревом, аудиосистема с шестью динамиками, задние вентиляционные отверстия, четыре USB-порты и вход без ключа.

CX-5 2.5 предпочтительнее

Базовая цена Mazda CX-5 Preferred составляет 30 825 долларов США, и она включает в себя все стандартные функции CX-5 Select.Он также получает люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, обивку из черной или шелковой воловьей кожи, настройки памяти для сиденья водителя, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и сиденье переднего пассажира с электроприводом.

CX-5 2.5 Карбоновая версия

Начиная примерно с 32 000 долларов, Mazda CX-5 Carbon Edition имеет черный или красный кожаный салон, черные металлические 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль / ручку переключения передач с красной строчкой и глянцево-черные внешние акценты.

CX-5 2.5 Премиум

Стоимость Mazda CX-5 Premium начинается от 33 535 долларов. По цене у него есть режимы вождения Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) с настройками Normal, Sport и Off-Road. Он имеет широкий набор стандартных роскошных и удобных функций, таких как подрулевые переключатели, аудиосистема Bose с 10 динамиками, спутниковое радио SiriusXM и 19-дюймовые легкосплавные диски. Также в стандартную комплектацию входят адаптивные фары, светодиодные дневные ходовые огни и семидюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей.

CX-5 2,5 S Премиум Плюс

Mazda CX-5 Premium Plus унаследовала все прелести CX-5 Premium. Тем не менее, у него также есть проекционный дисплей, румпель с подогревом, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, автоматически складывающиеся боковые зеркала и антиобледенитель лобового стекла, и все это по базовой цене 35 175 долларов.

СХ-5 2.5 Турбо

Mazda CX-5 Turbo оснащена мощным двигателем с турбонаддувом. Начиная примерно с 37 625 долларов США, CX-5 Turbo имеет сделанную на заказ глянцево-черную внешнюю отделку, черные металлические 19-дюймовые колеса, черные или пергаментные кожаные сиденья с красными акцентами, беспроводную зарядку смартфона и многое другое.

CX-5 2.5 Turbo Подпись

Топовая версия Mazda CX-5 Turbo Signature стоит от 39 875 долларов. В нем есть все роскошные удобства, которые вы ожидаете, такие как облицовка в цвет кузова, 19-дюймовые серебристые колеса, кожаная обивка Nappa, отделка из натурального дерева, светодиодное внутреннее освещение, черная обивка потолка и навигационная система. Он также имеет улучшенные функции безопасности, такие как помощь в пробках, поддержка заднего интеллектуального городского торможения, предупреждение о внимании водителя и 360-градусная камера с передними и задними датчиками парковки.

Mazda CX-5 2022 года получает полный привод в стандартной комплектации вместе с обновленным стилем

Сегмент кроссоверов-внедорожников в настоящее время является самым популярным, предлагая множество предложений практически от каждого автопроизводителя. Тем не менее, не так много кроссоверов, которые предлагают опыт вождения, подобный внедорожнику, который хотел бы энтузиаст, и большинство из них скорее оснащены бесполезными и блестящими функциями. Но есть несколько кроссоверов, таких как Mazda CX-5, которые всегда стремились предложить лучшую динамику вождения, чем все остальные в этом сегменте. А с 2022 года все стало немного интереснее.

Самым большим событием Mazda CX-5 2022 модельного года является то, что кроссовер-внедорожник теперь будет предлагаться со стандартной полноприводной конфигурацией во всех комплектациях с обеими конфигурациями двигателя. Полноприводная система Mazda i-Activ будет предлагаться в стандартной комплектации, и вы больше не сможете получить кроссовер в переднеприводной конфигурации.

Однако параметры двигателя не изменились. CX-5 по-прежнему будет предлагаться с 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут в стандартной комплектации. С другой стороны, у вас также будет возможность воспользоваться более мощным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 227 лошадей и 310 фунт-фут крутящего момента, заплатив дополнительно. Оба этих двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

С другой стороны, мы ожидаем повышения цен на CX-5, поскольку теперь полный привод входит в стандартную комплектацию. Ранее вам пришлось бы заплатить 1400 долларов, чтобы получить дополнительную полноприводную конфигурацию, и это предел, на который мы ожидаем, что цены на CX-5 2022 года вырастут. Теперь повышение цен может показаться слишком большим, но, по словам Mazda, было очень мало покупателей на переднеприводный CX-5, и большинство покупателей получили его с полноприводной системой.Именно по этой причине японский автопроизводитель решил отказаться от переднеприводной конфигурации и будет предлагать CX-5 только со стандартным полным приводом.

Кроме того, CX-5 2022 года также получит некоторые обновления других механизмов. CX-5 получит измененный набор подвесок для улучшения плавности хода и управляемости. Mazda также заявила, что рама стала более жесткой, что привело к снижению уровня шума, вибрации и жесткости по сравнению с предыдущей моделью. CX-5 2022 года будет предлагать лучшую динамику вождения, улучшенную езду и более тихий салон, чем модель 2021 года.

К 2022 году обновлены не только механические части, но и косметические обновления CX-5. И даже если будет сложно заметить различия между моделями 2021 и 2022 годов, вы заметите их, если немного внимательно понаблюдаете за ними. Светодиодные фары теперь выглядят отчетливо, и похоже, что Mazda черпала вдохновение для фар CX-5 от двойных фар BMW. Решетка спереди была немного изменена. У него новая характерная трехмерная сетчатая текстура, и теперь он сливается с фарами своими хромированными винглетами.

Бамперы спереди и сзади также были переработаны, они выглядят более гладкими и придают внедорожнику высококлассный вид. Светодиодные задние фонари также были немного изменены, и теперь они выглядят намного свежее и чище.

Топовая комплектация Signature теперь также получает новый комплект колес. Внедорожник оснащен более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также окрашенными нижними бамперами и накладками на крыльях. С другой стороны, отделка Turbo Signature имеет контрастные глянцевые черные акценты на бампере и крыле, а также затемненные 19-дюймовые колеса, которые выглядят просто спортивно и стильно.

Однако в салоне нет никаких серьезных обновлений. CX-5 уже имел премиальную и престижную кабину, и в сегменте нет другого кроссовера с такой шикарной кабиной, как у CX-5.Да, CX-5 не хватает грузового пространства, но опять же, ничто не сравнится с ним по роскоши и атмосфере салона. Сиденья модели 2022 года были модернизированы, и теперь они кажутся более удобными и удобными, чем раньше. Единственное другое значительное обновление интерьера снова применимо только к фирменной отделке с турбонаддувом высшего класса. Эта отделка получила обновленную черную кожаную обивку с контрастной красной строчкой по всей поверхности. Кроме того, дизайн интерьера и стиль остаются неизменными для модели 2022 года.

Это были все основные изменения, которые ожидают Mazda CX-5 2022 года. Ожидается, что линия отделки останется практически неизменной, за исключением того, что отделка Grand Touring была переименована в Turbo. Mazda также заявила, что внедорожник будет иметь настройки режима вождения, которые помогут водителю настроить поведение внедорожника по своему вкусу. CX-5 является самым продаваемым продуктом Mazda в Соединенных Штатах, и многое зависит от модели CX-5. CX-5 уже был блестящим продуктом, и с итерацией 2022 года Mazda, похоже, немного опередила CX-5 своих конкурентов.

Чего ожидать от Mazda CX-5 2022 года: купите ли вы лимон?

Никто не может предсказать, окажется ли автомобиль лимоном. Но у нас было более чем достаточно опыта, чтобы понять, что все покупатели должны осознавать, что это всегда риск.

Если вы подозреваете, что купили лимон, как можно скорее свяжитесь с законом Lemberg Law. Мы оценим ваши проблемы и сообщим, есть ли у вас дело и следует ли вам запросить выкуп, расчет наличными или замену автомобиля.

Это ничего не будет стоить вам, потому что закон возлагает на Mazda ответственность за судебные издержки.

Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

пыль или поддон вышли из строя, и они хотят, чтобы я заплатил за ремонт. он оторвался и волочил по земле. Он простоял ночь, а на следующий день поехал его гонять, а он тащился. Сегодня еду на замену к дилеру 300$. 20000 миль на машине. Не счастлив. Это по крайней мере моя 6-я машина у этого дилера.

Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Интерьер BMW X7 2020 года кажется дороже, чем у Mercedes-Benz GLS 580
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x