0 просмотров

Битва на бездорожье: Mazda CX-50 2023 года против

Mazda CX-50 2023 года — это внедорожник Mazda, не похожий ни на что другое. Внедорожники Mazda обычно предлагают изысканные салоны, инновационные технологии и мощные силовые агрегаты. CX-50 2023 года — дикий ребенок семьи. Бездорожье стало популярным развлечением для американских водителей. В результате несколько автопроизводителей представили новые внедорожники и комплектации автомобилей.

У Honda есть комплектация TrailSport. Toyota Sienna получает внедорожную отделку Woodland. Теперь даже у Mazda есть автомобиль с внедорожными возможностями. Новый CX-50 будет включать в себя специальный режим вождения, позволяющий адаптировать компактную модель внедорожника к пересеченной местности. Согласно MotorTrend, CX-50 сможет определять углы и повышать скорость холостого хода, чтобы преодолевать такие препятствия, как холмы.

Mazda CX-50 использует Mazda G-Vectoring Control для улучшения управляемости как на дороге, так и на бездорожье. Он также использует антиблокировочную тормозную систему, поэтому вы не будете катиться назад по крутым склонам при движении по бездорожью. CX-50, безусловно, готов к бездорожью, но готов ли он сразиться с внедорожником, созданным королевской семьей для бездорожья?

В нашей человеческой природе заложено исследовать без ограничений. CX-50 вознаграждает этот порыв и обостряет ваши чувства благодаря доступному двигателю с турбонаддувом мощностью до 256 л.

Каждый аспект нашей технологии вождения разработан, чтобы работать с вами. G-Vectoring Control Plus реагирует на действия руля тонкими регулировками крутящего момента двигателя и торможения. Система используется в сочетании с нашими режимами движения и полным приводом, чтобы обеспечить повышенную устойчивость для более плавного движения по тротуарам, при буксировке или по бездорожью.

Поиск в инвентаре

Сделать запрос

Найдите дилера

Специальные предложения

Другие сайты Mazda

  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Не продавать мою личную информацию
  • Управление настройками файлов cookie

© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Модели Mazda CX-50 2.5 Turbo: 256 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 87.

До 3500 фунтов тягового усилия с моделями CX-50 2.5 Turbo. Указанные грузоподъемность являются максимальными и должны быть уменьшены на вес любого пассажира, грузовой сцепки или дополнительного оборудования в тягаче. Подробную информацию о возможностях буксировки и другую ценную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля. Буксировка прицепа влияет на управляемость, торможение, долговечность, производительность и экономичность автомобиля. Для получения конкретной информации о рекомендуемом или необходимом оборудовании обратитесь к дилеру Mazda. Сцепки можно приобрести не у Mazda, а у других производителей.

Профессиональный водитель на закрытом курсе. Соблюдайте осторожность и снижайте скорость при движении по ухабистым/неровным дорогам. Спортивный режим повышает отзывчивость автомобиля при нажатии педали акселератора. Внедорожный режим помогает предотвратить пробуксовку ведущих колес во время движения по бездорожью и улучшает ходовые качества. Используйте этот режим для вождения автомобиля по скользким дорогам, таким как грязные, песчаные или покрытые глубоким снегом дороги. Режим буксировки доступен на моделях CX-50 2.5 Turbo и может быть выбран только при подключенном прицепе. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

На основании оценок Агентства по охране окружающей среды для моделей Mazda CX-50 2.5 S 2023 года, 24 миль на галлон по городу/30 миль на галлон. Модели Mazda CX-50 2.5 Turbo 2023 года, 23 города/29 миль на галлон шоссе. Фактические результаты будут отличаться.

256 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 87.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться.Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Правовые оговорки

Модели Mazda CX-50 2.5 Turbo: 256 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 87.

До 3500 фунтов тягового усилия с моделями CX-50 2.5 Turbo. Указанные грузоподъемность являются максимальными и должны быть уменьшены на вес любого пассажира, грузовой сцепки или дополнительного оборудования в тягаче. Подробную информацию о возможностях буксировки и другую ценную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля. Буксировка прицепа влияет на управляемость, торможение, долговечность, производительность и экономичность автомобиля. Для получения конкретной информации о рекомендуемом или необходимом оборудовании обратитесь к дилеру Mazda. Сцепки можно приобрести не у Mazda, а у других производителей.

Профессиональный водитель на закрытом курсе. Соблюдайте осторожность и снижайте скорость при движении по ухабистым/неровным дорогам. Спортивный режим повышает отзывчивость автомобиля при нажатии педали акселератора. Внедорожный режим помогает предотвратить пробуксовку ведущих колес во время движения по бездорожью и улучшает ходовые качества. Используйте этот режим для вождения автомобиля по скользким дорогам, таким как грязные, песчаные или покрытые глубоким снегом дороги.Режим буксировки доступен на моделях CX-50 2.5 Turbo и может быть выбран только при подключенном прицепе. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

На основании оценок Агентства по охране окружающей среды для моделей Mazda CX-50 2.5 S 2023 года, 24 миль на галлон по городу/30 миль на галлон. Модели Mazda CX-50 2.5 Turbo 2023 года, 23 города/29 миль на галлон шоссе. Фактические результаты будут отличаться.

256 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 87.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Mazda CX-50 2022 года получила некоторые изменения в интерьере

В целом внешний стайлинг есть где. вы заметите львиную долю изменений с Mazda CX-50 2022 года. Это включает в себя новую схему окраски Zircon Sand, хотя вы также можете получить терракотовый цвет салона.Конечно, компоновка сама по себе немного отличается от других моделей Mazda, но с точки зрения того, что ожидать от тех других кроссоверов — информационно-развлекательный дисплей, центральная консоль, климат-контроль, рулевое колесо и так далее — знакомы тем, у кого есть испытал CX-30 или CX-5. Эта модель делает получите панорамный люк на крыше, который является первым для бренда.

Хотя дополнительные технические детали еще не объявлены, Mazda сообщила, что средние стойки и дверные косяки CX-50 были усилены, чтобы владельцы могли крепить более тяжелый груз на крыше.

ПОИСК ВДОХНОВЕНИЯ В ПУТЕШЕСТВИИ

Mazda CX-50 предлагает больше, чем возможность исследовать — он предлагает нам соединиться с природой таким образом, который подпитывает нашу человечность, творчество и любопытство.

После дня катания на лыжах с гидом и приключений в горах, окружающих озеро Тахо, художники загрузили свои работы в CX-50 и направились в галерею Alpenglow. Там каждый художник представил коллекцию работ, посвященных природе и исследованиям.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ХУДОЖНИКАМИ

Брин Меррелл

Проводя большую часть своего свободного времени на открытом воздухе, Брин создает игривую и причудливую интерпретацию своего окружения с помощью акварели и туши. Многие из ее узоров и пейзажей являются отражением ее корней в Аризоне, а также культурного и природного влияния ее нынешнего дома в Тахо-Сити, штат Калифорния.

Джесса Гилберт

Джесса — талантливая художница и сноубордистка, и каждое ее произведение искусства формируется на открытом воздухе. Ее искусство демонстрирует плавные линии, по которым лыжники и наездники спускаются с горы, и включает их в произведения пейзажного и экшн-арта.

Джон Феллоуз

Джон Феллоуз — художник и дизайнер из Крестед-Бьютта, штат Колорадо, чей фирменный «современный народный» стиль сплетает вместе вырезанные вручную гравюры на линолеуме, слои найденной бумаги и рукописный текст, чтобы создать ощущение старины, практическое ощущение, но с графическим современным видом. . Он черпает вдохновение в своих путешествиях и приключениях по всему миру.

Джереми Коллинз

Известный своими сложными, интеллектуальными и причудливыми рисунками, а также картами, представленными в его книгах, фильмах и коммерческих работах, Джереми является движущей силой в индустрии активного отдыха. От обложки журналов до его собственной линии одежды Meridian Line — неудивительно, что индустрия наградила его «Самым вдохновляющим человеком».

ламонт белый

Искусство Ламонта сосредоточено на включении и разнообразии, создавая представление в обычно недостаточно представленных пространствах. Проиллюстрировав рекламные кампании и редакционные статьи для крупных зимних и уличных брендов, Ламонт постоянно занимается творчеством, включая выставки изобразительного искусства, иллюстрацию, графический дизайн и разработку продуктов в различных отраслях.

Как Mazda делает новый кроссовер CX-50 внедорожным

В то время как приоритетом для Mazda всегда было то, насколько хорошо ее автомобили ведут себя на асфальте, оказалось, что много внимания уделялось подъему по крутым грунтовым тропам.

  • Mazda представила CX-50 2023 года незадолго до автосалона в Лос-Анджелесе, производство которого запланировано наначнется в январе 2022 года.
  • CX-50 имеет стандартный полный привод, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него и более прочный внешний вид.
  • Mazda приложила все усилия, чтобы получить правильную управляемость и заставить его чувствовать себя как Mazda, но при этом убедиться, что он способен покорять трассы.

Этот выглядит так, как будто он способен на бездорожье.

Mazda виртуально представила свой новый компактный кроссовер CX-50 15 ноября вместо того, чтобы впервые представить его на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda говорит, что CX-50 — это «совершенно новая модель», но она вписывается в слот несколько более прочной версии кроссовера CX-5. В настоящее время CX-5 является самым продаваемым автомобилем Mazda в Северной Америке, и именно он обеспечивает здесь прибыль компании, как и все производители компактных кроссоверов.

Новый CX-50 поступит в производство в 2022 году со стандартным полным приводом «i-Activ» и 2,5-литровыми «четверками» Skyactiv с турбонаддувом или без наддува на ваш выбор.Официальной информации об архитектуре CX-50 пока нет, но помните, что Mazda и Toyota подписали соглашение в 2015 году о совместном использовании технологий друг друга, и этот автомобиль будет построен на новом заводе в Алабаме, совместно с Toyota. Транспортное средство будет ездить на платформе Mazda3, что предполагает, что это может быть весело. Это подводит нас к главному: мы много думали о том, как CX-50 ездит и управляется, а также о том, как он будет сочетать спортивные манеры на дороге с возможностями для бездорожья.

«Мы использовали уникальный подход Mazda к созданию многоцелевого автомобиля для приключений на открытом воздухе», — сказал Дэйв Коулман, менеджер по динамике автомобилей Mazda North America. «Каждый раз, когда вы разрабатываете автомобиль как для дорог, так и для бездорожья, вы должны выяснить, какие компромиссы вы хотите найти между этими двумя поверхностями. Поэтому нам нужно было выяснить, какова должна быть позиция Mazda по всему этому. Чтобы понять это, я совершил много походов в качестве «исследования».

Коулман проводит столько выходных и недель, исследуя бескрайние просторы Юты, Калифорнии и Колорадо, сколько может, и при этом сохраняет свою работу, поэтому он поднял эти маленькие кавычки, когда произнес слово «исследование». Действительно, Коулман нанял коллег-инженеров и руководителей Mazda для участия в походах, чтобы все были на борту и смотрели в одном направлении, когда дело доходит до решений по настройке шасси.

«Мы посчитали, что большую часть времени вы по-прежнему проводите на асфальте», — сказал Коулман. «Вы проедете пару сотен миль по автостраде (чтобы добраться до пункта назначения в кемпинге), пару десятков миль по извилистым горным дорогам, а затем 10 или 20 миль, может быть, по грязи в самом конце».

В результате Коулман и Mazda поняли, что жертвовать всей этой ездой по дорогам только ради небольшого улучшения внедорожных условий не имеет большого смысла, особенно если вы Mazda с ее хорошо известным опытом. в управлении на дороге.Таким образом, хотя и были компромиссы, они были разумно проанализированы между дорогой, где происходит большая часть вождения, и бездорожьем, где CX-50 будет ездить только часть времени. Это долгий путь от штаб-квартиры Mazda в Ирвине до Юты, в основном по межштатной автомагистрали.

Так что же делает Mazda, чтобы управлять управляемостью и производительностью автомобиля, который должен выполнять несколько задач, включая буксировку?

«Мы решили добиться наилучших внедорожных характеристик без каких-либо компромиссов в отношении ходовых качеств», — сказал Коулман. «Вы узнаете динамику вождения как классическую Mazda — действительно точную, естественную и интуитивно понятную. И это окупается не только для водителя и его удовольствия, но и для комфорта пассажиров. То, как мы настраиваем наши автомобили, чтобы они были интуитивно понятными и естественными для вождения, помогает водителю лучше управлять автомобилем, что делает пассажиров более комфортными и менее подверженными укачиванию. Поэтому, как только мы усовершенствовали ходовые качества, мы начали работать над тем, чтобы максимизировать внедорожные возможности».

Это было сделано с помощью чудес электроники с различными режимами привода. В частности, новая Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Но не так, как вы могли бы ожидать.

«Когда большинство компаний создают подобную систему режимов вождения, они пытаются сделать каждый режим вождения отличным от других, чтобы автомобиль вел себя по-разному в каждом режиме. У нас как бы противоположный подход — у Mazda очень постоянная динамика вождения, которую мы преследуем, и мы хотим убедиться, что автомобиль ведет себя последовательно в любых различных условиях вождения».

Mazda Mi-Drive в CX-50 имеет четыре различных режима. Спортивный режим ориентирован на динамичную ситуацию вождения, когда вы хотите, чтобы реакция дроссельной заслонки была действительно прямой. Например, когда вы отпускаете газ в обычном режиме, это означает, что вы собираетесь начать движение, и вам следует переключиться на более высокую передачу.В спортивном режиме это означает, что вы входите в поворот, и он должен удерживать эту передачу, чтобы, когда вы достигаете вершины, у вас была прямая реакция на газ.

Если у вас подключен прицеп, у вас будет возможность использовать режим буксировки. В дополнение к изменению графика переключения передач в соответствии с дополнительным весом прицепа, он также учитывает то, как изменяется динамика движения автомобиля, когда у вас есть связка груза с языка, который поднимает нос автомобиля и разгружает передние колеса. Чтобы противостоять этому, Mazda включает управление G-Vectoring; он утяжеляет передние шины достаточно, чтобы вернуться к весу, который они обычно имеют на этих шинах при обычном вождении, поэтому реакция рулевого управления кажется нормальной. Режим прицепа также немного предварительно нагружает систему полного привода для демпфирования рыскания.

Но мы собирались обсудить внедорожный режим. CX-50 имеет только один внедорожный режим.

«Мы протестировали множество автомобилей с определенными режимами для определенных поверхностей», — сказал Коулман. «Но хотя это кажется захватывающим в выставочном зале, мы обнаружили, что это сбивает с толку бездорожье, где реальные условия всегда кажутся какой-то неоднозначной комбинацией поверхностей, которые оказываются где-то между теми настройками, которые вы выбираете. Мы твердо верим, что самая интеллектуальная система в автомобиле — это водитель. Поэтому мы концентрируемся на том, чтобы автомобиль последовательно и интуитивно реагировал на действия водителя, чтобы он мог сосредоточиться на выяснении наилучшего способа преодоления препятствия, а не на угадывании того, какой режим вождения будет делать то, что он хочет. Если вы не на асфальте, вам нужен внедорожный режим. Это просто.

Когда вы съезжаете с шоссе на пути к приключениям, первая поверхность, на которую вы наткнетесь, скорее всего, будет гравийной дорогой. Там передние шины тоже не кусаются. Они больше скользят. Так…

«В режиме бездорожья мы решаем эту проблему двумя способами», — сказал Коулман. «Во-первых, мы делаем отклик на поворот более точным, увеличивая усиление управления G-Vectoring.Когда мы поворачиваем колеса, больший вес переносится на передние колеса, поэтому они цепляются естественным образом, а действия водителя реагируют так, как они ожидают. И затем мы также предотвращаем избыточную поворачиваемость, немного подключая систему полного привода, чтобы не передавать крутящий момент на задние колеса, а соединять передние и задние колеса, чтобы они пытались двигаться с одинаковой скоростью. Это создает некоторое демпфирование рыскания, которое препятствует скольжению хвоста».

Это ведет вас вниз по грязной дороге. Но как быть с грунтовыми дорогами в гору?

«Следующее, с чем вы можете столкнуться, — это крутой холм, и, возможно, вы взберетесь на него и остановитесь на холме», — сказал Коулман. «Итак, что мы делаем в этом режиме, холостой ход автоматически повышается, чтобы у нас был более плавный переход от холостого хода к приложению крутящего момента. Система ABS также включена и удерживает тормоза, так что, когда я отпускаю педаль тормоза, мы не откатываемся назад. Затем, конечно, у нас есть естественно сильный крутящий момент двигателя Mazda — мы используем необычно большие двигатели, два с половиной литра, с турбонаддувом или без турбонаддува — что дает нам большой крутящий момент сразу на холостом ходу. И наконец, наша трансмиссия обычно почти сразу блокирует гидротрансформатор. На бездорожье нам лучше пропустить больше крутящего момента, мы задержим блокировку гидротрансформатора. Более скользкий преобразователь крутящего момента обеспечивает более плавную подачу мощности в таких условиях запуска и позволяет более плавно преодолевать большие препятствия».

Что, если это один из тех участков грязи в гору с неровной поверхностью, и что, если в грязи есть выбоины?

«Еще одна вещь, с которой вы можете столкнуться на крутых склонах, — это ямы, смещенные по диагонали, которые образуются естественным образом, когда другие автомобили прокручивают свои шины. Каждый раз, когда одна шина теряет сцепление с дорогой, и вы находитесь на бездорожье, если она попадает в провал, автомобиль наклоняется в этот провал и поднимает противоположное колесо, как стол на четырех ножках на неровной поверхности.Поэтому, когда мы видим, что одна шина начинает вращаться в режиме бездорожья, мы автоматически применяем тормоз к этой вращающейся шине и к той, что находится по диагонали от нее, потому что мы знаем, что это та, которая будет вращаться следующей, и что она притормаживает. к этим шинам передает крутящий момент туда, где он должен быть — на шины, которые находятся на земле».

Все это звучит многообещающе и делает долгую поездку на CX-50 чем-то вроде того, чего можно с нетерпением ждать. Может быть, когда в следующем году начнут выпускаться автомобили, мы попросим Коулмана взять некоторых из нас, журналистов, в туристическую экспедицию и выяснить, работает ли все это так, как он описывает.

Затем мы сможем опробовать электрифицированную версию CX-50, которая появится позже. Неясно, будет ли это PHEV, BEV или оба, возможно, выпущенные в таком порядке. В любом случае компактный класс получит более серьезную конкуренцию, когда CX-50 появится в автосалонах в начале следующего года.

Поделитесь своими мыслями на Мазда СХ-50 и насколько, по вашему мнению, он сможет справиться с грязью в комментариях ниже.

ИСКУССТВО, ОТРАЖАЮЩЕЕ ПРИРОДУ

Мы пригласили художников, увлекающихся природой, найти вдохновение за рулем CX-50 2023 года. То, что они создали, отражает чудо их окружения на озере Тахо.

ПОГРУЗИТЕСЬ В CX-50

Исследуйте кабину CX-50, узнайте об основных функциях и даже отправляйтесь в путешествие на байдарках и гравийных велосипедах вместе с нашим 360-градусным видео.

#MAZDACX50 В СОЦ.

Некоторые предсерийные отделки и аксессуары поздней доступности могут быть изменены. Лента социальных сетей может содержать сообщения, спонсируемые Mazda.

Имеют ли CX-50 и CX-5 разные функции?

Более длинная и широкая Mazda CX-50 2023 года имеет прочный стиль с черной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Передний и задний бамперы выглядят так, будто включены защитные пластины. Вы можете выбрать графику на капоте, багажник на крыше и вездеходные шины.

Как и у других Mazda, салон CX-50 должен быть невероятно роскошным с кожаной обивкой. Панорамный люк опционально.Компоновка выглядит аналогично тому, как настроена Mazda CX-5.

CX-5 поставляется с 10,4-дюймовой информационно-развлекательной системой, но это не сенсорный экран. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Вы можете выбрать точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Кроме того, приложение Mazda Connected Services обеспечивает доступ к удаленным функциям автомобиля.

Стандартные функции безопасности для CX-5 включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Вы можете начать с Mazda CX-5 2022 года за 25 370 долларов. Цены на Mazda CX-50 2023 года не разглашаются, но, вероятно, она будет стоить на несколько тысяч дороже.

Силовой агрегат Двигатель

Mazda CX-50 2023 года использует ту же платформу, что и CX-5, и у них одинаковая трансмиссия. Базой является обычный 2,5-литровый двигатель Mazda с безнаддувным цилиндром Sky Activ G4, который развивает крутящий момент в 187 фунт-футов и имеет мощность 186 лошадиных сил. Mazda очень требовательна к двигателю, и он станет приманкой для многих потребителей, которые выберут его. Внешний вид цилиндра Sky Activ G4 означает, что у автомобиля уникальный выхлоп. Это также означает, что он имеет непосредственный впрыск топлива и высокую мощность сжатия. По словам Караанддрайвера, 186 лошадиных сил впечатляют, используя примерно 320 фунт-фут крутящего момента и 256 бензинов премиум-класса. Эти цифры невероятны, потому что он в шесть раз мощнее по сравнению с Mazda CX-5 2021 года. Mazda также планирует представить гибридную версию этого автомобиля. Mazda CX-50 может расходовать до 3 миль на галлон на шоссе, что делает его экономичным. Базовый двигатель рассчитан на 29 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в городе. Это улучшение на одну милю на галлон, хотя у него тот же двигатель, что и у cx-5. Силовой агрегат имеет улучшенное охлаждение, которое может буксировать 3500 фунтов.

Mazda CX-50 2023 года захватывающая, способная — и проблема для Subaru

Авантюрный шаг Mazda окупился с лихвой.

Mazda разработала простую формулу для создания выдающихся автомобилей: создавайте автомобили, которые выглядят элегантно, используя язык дизайна бренда KODO, предлагая необычные интерьеры, доставляя удовольствие от вождения, а затем убедитесь, что они исключительно безопасны. Эта формула — то, чего хотят многие покупатели, и ее правильное выполнение ставит предложения Mazda на первое место или около того, что рекомендуется в каждом сегменте. Можно утверждать, что Mazda строит один и тот же автомобиль разных размеров. Но с решением не поспоришь.

Чего не хватало линейке Mazda, так это чего-то более авантюрного. Внедорожные автомобили для активного образа жизни сейчас в моде, особенно среди молодых покупателей. И вот тут-то и появляется совершенно новый компактный кроссовер Mazda CX-50 2023 года. Он выглядит более мускулистым и способным к бездорожью, чем ваш типичный кроссовер Mazda. Как я описал его друзьям и семье, это взгляд Mazda на Subaru Outback.

Mazda отправила меня в Южную Калифорнию, чтобы я покатался на CX-50 в естественных условиях в течение дня. И на первый взгляд, CX-50 оправдал свой красивый внешний вид. Он достаточно прочен, чтобы покинуть тротуар, и при этом он все еще воплощает в себе качества, которые делают большинство дорожных кроссоверов Mazda великолепными, и не чувствует себя устаревшим или производным. CX-50 — это огромный универсальный пакет, который должен заставить многих покупателей переосмыслить поездку в дилерский центр Subaru.

И CX-5, и CX-50 — компактные кроссоверы. В двух автомобилях используются одни и те же силовые агрегаты — безнаддувные и турбированные версии 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mazda. Но есть некоторые существенные отличия.

По размерам CX-50 длиннее CX-5, с дополнительными 6,7 дюймами длины кузова и 4,6 дюйма колесной базы. Он чуть более чем на два дюйма короче и на полдюйма шире. CX-50 предлагает дорожный просвет до 8,5 дюймов, что примерно на дюйм больше, чем у CX-5. И он приобретает более агрессивный вид, с широкими расширителями колесных арок и массивными прямоугольными обшивками колес.CX-50 также предлагает дополнительную буксировочную способность до 3500 фунтов со специальным режимом буксировки на селекторе режима движения.

Некоторые предполагают, что CX-50 в конечном итоге заменит CX-5 — как это сделал превосходный CX-30 с CX-3. И вы могли бы считать CX-50 CX-5, специально адаптированным к вкусам североамериканских внедорожников. Но ожидайте, что CX-5, который составляет около половины ежегодных продаж Mazda, будет иметь некоторую устойчивость. Вполне возможно, что Mazda сможет конкурировать с BMW на элитном CX-5 следующего поколения.

Mazda может запутаться, обсуждая свою философию «Jinba-Ittai» и симбиотические тактильные отношения, которые бренд пытается достичь между автомобилем и водителем. На практике это означает, что Mazda уделяет большое внимание деталям — деталям, которые действительно важны для обычного вождения. Они хотят, чтобы небольшие действия ощущались прямыми и точными, а обычные переходы — например, от плавного движения к легкому ускорению — были максимально естественными. И в отличие от Subaru, они не обременяют вас унылым вариатором — вы получаете настоящий автомат.

CX-5 выделяется на дороге — возможно в лучший вождения доступный компактный кроссовер. CX-50 близок к этому стандарту. Его управление в высшей степени сбалансировано и отзывчиво. А в турборежиме у него есть 227 л.с. и 310 фунт-фут (или 256 л.с. и 320 фунт-фут для сумасшедших, которые кормят его только бензином с октановым числом 93). CX-50 не впечатляет скоростью по прямой, когда вы разгоняетесь до 100 км/ч, но он чувствует себя проворным и быстрым, когда мчится по извилистым дорогам каньона. И он превращается в особенно удобный круизер, когда вы этого не делаете.

Я уже жаловался на чрезмерные режимы вождения. Mazda, к счастью, использует минималистский подход к ним. Многие Mazda имеют два режима — обычный и спортивный. CX-50 добавляет режим Off-Road и режим буксировки. Их цель не в том, чтобы изменить ощущение автомобиля, а в том, чтобы сохранить ощущение нормального режима в различных условиях. И режимы работают в основном по назначению.

CX-50 не спортивный автомобиль. Но это доставит достаточно удовольствия людям, которые любят водить машину.

Mazda не могла продать покупателям волосатого кроссовера Ника Оффермана, а затем доставить бородатого Теда Круза; CX-50 должен был быть чем-то большим, чем внешний вид, чтобы работать. Я рад подтвердить, что CX-50 может работать. Это не покоритель местности. Но это удовлетворит потребности большинства покупателей — давайте будем честными — которые планируют следовать хотя бы несколько проторенному пути.

Mazda повторила, что они не жертвуют ездой по дороге ради характеристик на бездорожье. Они утверждают, что (а) даже владельцы CX-50, ведущие активный образ жизни, будут проводить более 90% своего времени в дороге, и (б) характеристики для вождения по бездорожью на пределе совпадают с теми, которые необходимы для преодоления препятствий на низкой скорости.

Как уже отмечалось, CX-50 предлагает 8,6-дюймовый дорожный просвет в топовых комплектациях, что чуть меньше 8,7-дюймового в комплектации Subaru без дикой природы. Этот клиренс в сочетании с надежной (и стандартной) системой полного привода имеет большое значение. Режим Off-Road незаметен, но предоставляет полезные вспомогательные средства, такие как оптимизация переключения передач для управления на низкой скорости, смещение в сторону максимального крутящего момента сзади и холостой ход на более высоких оборотах при движении в гору.

Я ездил на CX-50 по кураторскому курсу Mazda по бездорожью. Это была в основном тропа ранчо, хотя было несколько крутых подъемов и спусков, рыхлых поверхностей и несколько ям, чтобы показать минимальную артикуляцию. CX-50 справлялся со всем, комфортно и без принуждения — и было весело мчаться по трассе немного быстрее, чем рекомендуемые 30 миль в час, и поднимать немного грязи. Если вам нужно больше ездить по бездорожью, чем может выдержать CX-50, вы, вероятно, покупаете Wrangler или Bronco.

Mazda обычно выбивает его из парка с интерьером. Непонятно, как — если не считать откровенного волшебства — бренд предлагает такой высококачественный дизайн и дорогие на ощупь материалы по своей цене. Как и в случае с дорожным движением, Mazda не хотела жертвовать качеством салона ради внедорожника.CX-50 по-прежнему невероятно хорош — по крайней мере, в полнопроходной комплектации Turbo Premium Plus.

Вы получаете шикарный внешний вид, мягкие на ощупь материалы и хорошо вентилируемые кожаные сиденья с вышивкой крестиком. CX-50 — первая Mazda с панорамным люком, что делает салон более просторным. А учитывая увеличенную по сравнению с CX-5 длину, площадь заднего сиденья является просторнее. Я смог удобно сесть позади себя.

Единственным недостатком CX-50 является грузовое пространство. Mazda подчеркнет, что пространство эффективно используется с длинным пространством для багажника. Но 56,3 кубических фута грузового объема намного ближе к Subaru Crosstrek, чем к Outback или Forester. И это проблема, если вы делаете автомобильный кемпинг.

Mazda все еще ведет войну против сенсорных экранов. Они толкают экран дальше вверх по приборной панели к лобовому стеклу и заставляют вас управлять им с помощью «командирской ручки» на центральной консоли. Mazda заявила, что для оценки системы требуется три недели, а не три часа. хотя они дали мне чуть более трех часов времени, чтобы возиться с ним.

Сенсорный экран сам по себе может больше отвлекать. Но лучшие информационно-развлекательные системы упрощают процессы, и здесь усилия Mazda терпят неудачу. Переключение радиостанции во время навигации требует серии кликов и нажатий кнопок, что отвлекает больше, чем нажатие одной кнопки на сенсорном экране.

Mazda действительно уступила немного земли. Apple Carplay и Android Auto были разработаны для сенсорных экранов. Mazda позволяет водителям изменять настройки, чтобы использовать сенсорный экран для этих систем. Увы, я не смог протестировать этот функционал. Экран так далеко выдвинут вперед на приборной панели, что для того, чтобы управлять им из естественного положения водителя, потребуется размах крыльев, как у Кевина Макхейла. Пришлось прибегнуть к ручке командира.

Mazda начинает CX-50 с 26 800 долларов — примерно на 900 долларов больше, чем CX-5. Стоимость более мощного 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом начинается от 36 400 долларов.Mazda позволила мне водить только модель Turbo Premium Plus в максимальной комплектации, стоимость которой начинается от 41 550 долларов. Эти цифры не включают стоимость назначения и обработки в размере 1255 долларов США.

Если вы посмотрите на характеристики, цены, позиционирование на рынке и атмосферу, явным внешним конкурентом Mazda CX-50 будет Subaru Outback. Покупатели, рассматривающие базовый двигатель CX-50, могут купить его вместе с Toyota RAV4 TRD Off-Road и Subaru Forester. И, очевидно, любой в дилерском центре Mazda может также взглянуть на CX-5 по сходной цене и размеру.

У Mazda есть два значительных обновления для CX-50 после запуска. CX-50 получит более мощную первоклассную отделку Meridian с вездеходными шинами и поперечинами среди других функций. И если вам показалось странным, что Mazda выпустила в 2022 году совершенно новый автомобиль только с двигателем внутреннего сгорания, гибридный CX-50 с двигателем от Toyota должен появиться в ближайшем будущем.

Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 6-ступенчатый автомат; полный привод

Лошадиные силы: 227

Крутящий момент: 310 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 23 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по трассе

Буксировочная способность: 3500 фунтов

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Outback Wilderness 2022 года наконец-то попробовал внедорожный транспорт
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector