0 просмотров

Mazda CX-50 2023 года имеет 1 отрицательный эксклюзивный вариант базового двигателя

Mazda CX-50 2023 года имеет 1 отрицательный эксклюзивный вариант базового двигателя

В Mazda CX-50 2023 года есть что-то особенное, что говорит о внутреннем искателе приключений в каждом. Это мощный компактный внедорожник, созданный для того, чтобы соперничать с одними из крупнейших соперников на рынке компактных внедорожников. Кроме того, у Consumer Reports есть много хороших отзывов об этом новаторском кроссовере.

Тем не менее, команда CR не нашла Mazda CX-50 2023 года полностью безупречной. На самом деле, есть одна проблема, связанная с эксклюзивностью варианта базового двигателя.Вот еще об одной негативной вещи, которую Consumer Reports отмечает в отношении новой и в остальном захватывающей записи в линейке внедорожников Mazda.

внедорожный

В тщательно продуманных предложениях Mazda обещает, что CX-50 позволяет «водителям больше выходить на улицу и бездорожье» и имеет «расширенные возможности для бездорожья, позволяя водителям быть ближе к природе», чем его предыдущие автомобили.

Я чувствовал себя ближе к природе, наблюдая за колибри со своего внутреннего дворика. Это считается?

Основываясь на объемных фотографиях Mazda, заявлениях о производительности и технических характеристиках CX-50, CX-50 отлично себя чувствует на грунтовых дорогах и двухколейных дорогах через относительно ровные леса и поля.

CX-50 больше и мощнее, чем CX-5. Он имеет дополнительный дюйм дорожного просвета и стандартный полный привод, но не имеет пониженного диапазона передач для пересеченной местности.

Он чуть более способен на бездорожье, чем другие Mazda, с выбираемыми режимами движения, которые были созданы не для расширения его рабочего диапазона, а для того, чтобы вождение по грязи было максимально похоже на вождение по асфальту.

Этого должно быть более чем достаточно, чтобы порадовать владельцев CX-50, если они не ожидают возможностей, на которые Mazda намекает, но мудро не обещает.

Обзор Mazda CX-50 Turbo 2023 года — вероятно, не то, что вы думали

Абсолютно новая Mazda CX-50 2023 года — это кроссовер с пятью пассажирами, предназначенный для привлечения покупателей, которые в противном случае могли бы рассмотреть Toyota RAV4 или Subaru Outback. Вы можете спросить: «А разве это не CX-5?» Вроде того, но новый CX-50 2023 года имеет свою уникальную атмосферу и, скорее всего, станет дополнением к линейке, а не краткосрочной заменой CX-5.

Самым большим сюрпризом для многих покупателей будет узнать, что CX-50 немного меньше, чем существующий CX-5 внутри. Не крупнее. Точно так же, как Subaru Outback внутри меньше, чем Forester. Более низкая линия крыши, вероятно, является причиной незначительной разницы в объеме моделей обоих брендов.Как и у Subaru Forester и Outback, у CX-5 колесная база короче, чем у CX-50, и он немного выше.

Mazda CX-50 2023 года — что это такое?
Совершенно новый CX-50 представляет собой кроссовер, но его форма, кажется, направлена ​​непосредственно на одну популярную модель из очень большого числа моделей. Это будет Subaru Outback. Вживую CX-50 выглядит почти как универсал. Вроде того, что у Outback уже давно. Он выглядит низким, широким и имеет интересные выступы на каждом колесе. Почти как у старого Corvette была бутылка из-под кока-колы. Ничто из этого не очевидно на изображениях.

Mazda CX-50 2023 года — сколько это стоит?
Стоимость CX-50 начинается примерно с 28 тысяч долларов. Мы протестировали CX-50 Turbo 2023 года с пакетом Premium Plus и специальной краской. Общая стоимость, включая сборы за доставку, составляет 43 170 долларов США.

Mazda CX-50 2023 года — что это такое?
CX-50, как и все кроссоверы Mazda, бывает только с полным приводом. CX-50 имеет как спортивный, так и внедорожный режимы. Двигатели на ваш выбор: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель или 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. У нашего тестера была турбина. Mazda является одним из последних противников в отрасли, использующих редукторную трансмиссию. Это намного лучше и приятнее в управлении, чем такой вариатор в Subaru, что трудно переоценить.

Mazda CX-50 2023 года — драйв
Наш CX-50 был оснащен (или обременен) 20-дюймовыми колесами с шинами Grand Touring серии 45. На дороге они обеспечивают плавную и тихую езду. Управляемость отличная. Любому покупателю, который ищет кроссовер для удовольствия от вождения, следует начать с Mazda. Ощущение тормоза было идеальным для автомобиля такого типа.

Двигатель с турбонаддувом идеально подходит для этого кроссовера, если вам нужен только бензиновый двигатель. Его крутящий момент выдающийся, а подача мощности плавная и обильная. Контраст с не-турбо, на которых мы ездили в других кроссоверах Mazda, заметен на холмах, при повороте с остановки в поток, при обгоне и при слиянии на шоссе. В общем, всегда.Штраф за экономию топлива очень незначителен. EPA говорит, что разница в стоимости составляет 200 долларов в год. Это того стоит. CX-50 может работать на обычном топливе.

На шоссе CX-50 чувствует себя утонченно, плавно и способно. Вам нужно следить за скоростью, иначе вы обнаружите, что делаете 85, думая, что это 65 миль в час. Чувство центра идеально. CX-50 обеспечивает уверенное чувство безопасности.

Мы ездили на CX-50 по извилистым (асфальтированным) горным дорогам. Этот кроссовер великолепен. В самый раз. Вам понравится управлять этим автомобилем в дальних поездках.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Мы также проехали на CX-50 мимо того места, где асфальт заканчивается на каких-то неухоженных грунтовых дорогах. Здесь 20-дюймовые шины портят удовольствие. Любая неровность, стиральная доска или депрессия кажутся резкими. В конечном итоге вы замедляетесь из-за страха сломать шину или машину. Полная противоположность «внедорожному» кроссоверу вроде Forester или Outback Wilderness.

Тем не менее, Mazda планирует выпуск Meridian в приключенческом стиле (только Turbo) с шинами Falken WildPeak A/T Trail более разумного размера и формы, которые могут исправить это. Мы включили режим Off-Road на некоторых размытых гравийных холмах, но, похоже, это не имело заметного значения. Система полного привода CX-50 отлично поддерживает тягу в обычном режиме.

2023 Mazda CX-50 — интерьер, информационно-развлекательная система, характеристики
Наш тестовый автомобиль CX-50 был оснащен передними сиденьями с электроприводом и подогревом, и вентиляцией. Нам они понравились больше, чем сиденья в CX-5, с которым мы сравнивали CX-50. Интерьер классический Mazda. По нашему субъективному анализу, во всех отношениях так же хорош, как Lexus или Acura.

Информационно-развлекательная система Mazda остается немного необычной. Нам нравится низко расположенная ручка громкости и не нравится поворотная ручка/мышь/пульт дистанционного управления. Информационно-развлекательный экран Mazda увеличенного размера в большинстве случаев принимает сенсорные вводы, но он слишком далеко, чтобы сделать их безопасными во время движения.Android Auto и Apple Car Play теперь поддерживают беспроводную связь, но в нашем тестировании с Samsung Galaxy S9 использование шнура работало лучше.

Следует отметить подогрев рулевого колеса, компактное запасное колесо, панорамный люк, фантастический проекционный дисплей и удивительные адаптивные светодиодные фары, которые поворачиваются при повороте автомобиля.

Если мы можем предложить одну «жалобу», так это то, что открытие раскладушки центральной консоли не является улучшением по сравнению со стандартной конструкцией с задними петлями, которую используют почти все автомобили. Для этого нужно нажать две кнопки, а затем вы как бы поднимаете руку. Это неловко. Учитывая, что это была наша единственная претензия, CX-50 чертовски близок к совершенству внутри.

2023 Mazda CX-50 — Заключение
Читая рассказ, можно ли сказать, что автор является фанатом Mazda? Или что у него в семейном автопарке есть CX-5? Что ж, раз уж эта предвзятость раскрыта, давайте скажем, что CX-50 — большой хит в процессе создания. Кроссовер, построенный в США, кажется гениальным способом имитировать модель Subaru, состоящую из двух кроссоверов разных стилей, которые могут обслуживать одно и то же (огромное) количество покупателей. CX-5 уже большую часть года продается лучше, чем Forester и Outback. Добавление CX-50 с его более гладким и универсальным стилем кажется гениальным ходом. Обычно мы сравниваем премиальное ощущение кроссоверов Mazda с кроссоверами Lexus и Acura, и, возможно, вскоре мы начнем добавлять и Volvo.

Чего не хватает в линейке CX-50, так это электрифицированной трансмиссии. Ходят слухи (начатые Mazda) о том, что вскоре к команде могут присоединиться гибрид и подключаемый гибрид. Если это так, то CX-50 сможет привлечь покупателей, напуганных ценами на газ, и тех, кто понимает, что электрификация добавляет удовольствия.

Постскриптум: CX-50 заменит CX-5? Возможно когда-нибудь. Тем не менее, поскольку CX-5 является лидером продаж Mazda на милю страны, а CX-5 и CX-50 так идеально отражают формулу успеха Subaru, кажется более вероятным, что они оба останутся.Они используют разные фабрики, и если Mazda хочет увеличить объем продаж, сохранение обоих будет более разумным шагом. Официальное заявление Mazda заключается в том, что оба останутся моделями Mazda.

Изображение салона Mazda CX-50 2023 года от Mazda. Все остальные от автора.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Нравится

2023 Мазда СХ-50 | Cars.com фото Кристиана Лантри

1. Выбор трансмиссии

Для CX-50 доступны два 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя: 187-сильный базовый вариант и турбированный мощностью 256 л.с. на премиальном топливе и 227 л.с. на обычном. Mazda получает признание за то, что предлагает покупателям компактных внедорожников выбор двигателя с большей производительностью, что является необычным в этой категории. Выбор турбодвигателя дает вам несколько более быстрое ускорение и увеличение тяговой способности на 1500 фунтов до 3500 фунтов. Более того, турбодвигатель обеспечивает минимальное снижение расхода топлива. Плохие новости? Турбодвигатель может звучать напряжённо под нагрузкой.

2. Чувство руля

За рулем CX-50 очень похож на своего брата CX-5 — и это неплохо. Хорошо взвешенное, отзывчивое рулевое управление и натянутая подвеска играют большую роль в том, что Mazda кажется более спортивной, чем некоторые конкуренты.Недостатком является менее удобная езда, чем у некоторых альтернатив.

3. Достойный MPG

С базовым двигателем CX-50 по рейтингу EPA расходует 24/30/27 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу; переход на турбо падает лишь немного до 23/29/25 миль на галлон. Это конкурентоспособные цифры для класса и представляют собой небольшой штраф за добавленную мощность турбо.

2023 Мазда СХ-50 | Cars.com фото Кристиана Лантри

4. Улучшенная информационно-развлекательная система

Mazda добавила возможность сенсорного экрана в свою информационно-развлекательную систему, что было долгожданным (хотя и разочаровывающим) улучшением, поскольку эта функция работала только при парковке. Но CX-50 также поддерживает беспроводную связь с Android Auto и Apple CarPlay. делает позволяют использовать сенсорный экран на ходу, а также внешний вид, похожий на то, что пользователи видят на своих телефонах.

5. Высококлассный интерьер

Mazda продолжает превосходить большинство прямых конкурентов, когда речь идет о качестве салона, с более премиальным внешним видом, чем можно было бы ожидать в этом классе. CX-50 не является исключением, с большим количеством приятных на ощупь материалов, удобными сиденьями, надежным управлением большинством элементов управления и доступным дисплеем на лобовом стекле, добавляющим высококлассной атмосферы.

Еще от Cars.com:

Mazda CX-50 2023 года не так авантюрна, как кажется

Нам нравится острая управляемость и стильный салон, но слишком жесткая езда и недостатки трансмиссии отвлекают.

  • акции статьи
  • акции статьи

2023 Mazda CX-50 Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в ноябре 2021 года, мы завершили тестирование Mazda CX-50. Посмотреть полный Мазда СХ-50 дорожное испытание.

Mazda CX-50 2023 года — это не просто CX-5, который в 10 раз лучше: это совершенно новая модель, основанная на той же платформе, что и меньший внедорожник CX-30, и она продается вместе с CX-5, моделью автопроизводителя. существующий компактный внедорожник.Mazda позиционирует CX-50 как более премиальную альтернативу Ford Bronco Sport или Subaru Forester, подчеркивая его внедорожные возможности и прочный внешний вид, созданный для активных покупателей, выезжающих на природу.

Однако мы обнаружили, что CX-50, который по размеру и цене занимает промежуточное положение между CX-5 и CX-9 (его внешние размеры очень близки к старому CX-7), гораздо лучше справляется с проеданием миль по дорогам с твердым покрытием. .

Между тем, Mazda заявляет, что CX-5 будет по-прежнему ориентирован на покупателей, которые ищут более совершенный внедорожник, подчеркивая его четкую управляемость и характеристики на дороге, которые мы считаем сильными сторонами CX-50.

Для Mazda добавление еще одной модели внедорожника, конечно же, связано с увеличением доли рынка. Как Subaru демонстрировала в течение многих лет (и Ford нацелен на Bronco Sport), есть покупатели, которые представляют, что управляют своим внедорожником по гравийным дорогам и слегка каменистой местности, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать ходовую часть автомобиля. Как рассказала нам Mazda на брифинге по CX-50, около 600 000 покупателей в сегменте компактных внедорожников попадают в этот лагерь.

CX-50 длиннее и шире, чем CX-5, у него больше дорожный просвет и меньшая высота крыши. Последнее позволяет покупателям, ориентированным на приключения, более легко устанавливать и получать доступ к багажникам и корзинам на крыше. Кроме того, версии с турбонаддувом имеют рейтинг буксировки 3500 фунтов.

Цена на CX-50 начинается с 26 800 долларов за версию 2.5 S начального уровня и доходит до 41 550 долларов за 2.5 Turbo Premium Plus. Все CX-50 имеют целевую плату в размере 1225 долларов США. По словам Mazda, CX-50 — это внедорожник премиум-класса по сравнению с CX-5, который сам по себе может быть очень хорошо оснащен.

Этот первый обзор привода основан на двух версиях Mazda CX-50 2023 года: версии 2.5 Turbo Premium Plus, которую мы арендовали у Mazda, и версии 2.5 S Premium Plus, которую мы купили для тестирования.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Mazda CX-50 2023 года доступна для вас ниже.С тех пор мы проехали 2000 миль на нашем CX-50 и прошли более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку детского автокресла и органы управления. . Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Что мы купили: 2023 Mazda CX-50 2.5 S Премиум Плюс
По вертрен: 187-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель; шестиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
М С РП: $36,400
Опции: краска полиметаллический серый металлик, 395 долларов; выдвижная крышка багажника, 225 долларов; погодный пакет, $375
Плата за направление: $1,225
Общая стоимость: $38,620

Что мы арендовали: 2023 Mazda CX-50 2.5 Turbo Премиум Плюс
Силовая установка: 256-сильный 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
М С РП: $41,550
Опции: Н/Д
Плата за направление: $1,225
Общая стоимость: $43,170

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Обзор Mazda CX-50 2023 года – Играем в переодевание

У американцев лихорадка, и единственный рецепт — больше кроссоверов. Практически у каждого автопроизводителя, пытающегося вести бизнес в этой стране, есть какой-то фургон, если не несколько. Большие, маленькие, производительные, экономичные. Нет больше кроссоверов с откидным верхом, слава богу. Они внедряют кроссовер практически во все возможные сегменты рынка.

Здесь у нас есть Mazda CX-50 2023 года с именем, очень похожим на их популярный CX-5. И он очень близок по размеру к упомянутому CX-5.Из шести различных неэлектрических автомобилей, предлагаемых Mazda, четыре являются кроссоверами, но почему они принесли нам что-то настолько явно похожее на то, что они хорошо продавали в течение многих лет, не заменяя его?

Да, и не подкидывайте Мазде никаких идей по поводу кроссовера Miata, пожалуйста.

Mazda заявляет, что CX-50 был разработан — позвольте мне прямо здесь выразиться с точки зрения маркетинга — «для поддержки активного образа жизни клиентов на открытом воздухе…» Изображения, сопровождающие пресс-релиз, показывают CX-50 в природе — на ухоженных тропах и рядом с деревьями. . Да, я знаю, что на моих фотографиях машина тоже стоит на гравийной площадке у реки.

Таким образом, CX-50 имеет дополнительную черную пластиковую облицовку нижней части кузова. Стиль за пределами пластика также отличается — с немного большим дорожным просветом и более низкой линией крыши, чем у CX-5, — из-за чего весь автомобиль выглядит длиннее. Я не буду отрицать, что это красивый вид, особенно с колесными арками, заполненными двадцатидюймовыми колесами, установленными в этой отделке Premium Plus.

Но я не уверен, что это обязательно говорит о жестком активном образе жизни на открытом воздухе. Помимо стандартного полного привода и выбираемого режима движения с внедорожным режимом, я не вижу в этом автомобиле ничего, что делало бы его более способным там, где заканчивается тротуар, чем ваш типичный кроссовер. Ни защитных пластин, ни вездеходных шин, ни блокируемых дифференциалов.

Заинтересует ли это покупателя CX-50? Я не уверен, что они будут. Потому что, как только они сядут за руль, они найдут удобный, вместительный и, прежде всего, роскошный семейный тягач. Ходовые качества превосходны, с минимальным шумом ветра и дороги и отсутствием жесткости, передающейся в кабину от ударных компенсаторов. Панорамный люк действительно немного привносит природу, если вы выберете.

Двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы без драматизма набирать скорость, и, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач отстает на несколько шестерен от некоторых конкурентов, она переключается плавно и очень хорошо сочетается как с двигателем, так и с характером CX. 50.Ощущения от вождения в основном такие же, как у CX-5, то есть приятные.

Информационно-развлекательная система от Mazda становится все лучше: дисплей стал более четким и более быстрым, чем в прошлые годы. Но он по-прежнему управляется центральным диском рядом с переключателем с парой кнопок для переключения между музыкой или навигацией. Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay — долгожданные дополнения.

Рассмотрим тогда, что должен быть лучшим сравнением на рынке компактных кроссоверов класса люкс — Lexus NX. Тим взглянул на NX 350 на прошлой неделе. По габаритам и NX, и этот CX-50 достаточно близки внутри и снаружи — у Mazda немного длиннее колесная база (110,8 дюйма против 105,9 у Lexus) при примерно одинаковой длине (185,5 дюйма у Mazda, 183,5 дюйма у Lexus). . Багажное отделение также является победой для Mazda — 31,4 кубических фута за задними сиденьями против 22,7 кубических футов у Lexus.

И все же выбор базовой комплектации NX 250 и простое добавление полного привода обойдется в 41 025 долларов с доставкой — без ряда функций (таких как сиденья с подогревом / вентиляцией, люк на крыше и кожа), которые Mazda предлагает за этот пакет Turbo Premium Plus за 43 170 долларов. . Сопоставление этих двух показателей показывает ценность здесь, а качество материалов и оснащения в Mazda (предостережение для информационно-развлекательной системы здесь), по крайней мере, ничуть не уступает Lexus.

Мазда сейчас люксовый бренд. Это не «Мазда» моего отца эпохи GLC с подкладкой из переработанного мышиного меха. Я уверен, что Toyota не в восторге от того, что они помогают строить (на совместном предприятии в Алабаме) такое транспортное средство, которое могло бы сделать перекрестный цех их собственной линией премиум-класса, но вот насколько велика работа Mazda здесь.

Справедливости ради следует отметить, что никакая черная пластиковая обшивка не может сделать из этого внедорожника — только не с шикарными двадцатидюймовыми колесами и низкопрофильными шинами.Это нормально — легкий кивок в сторону внедорожной моды похож на ту пару хороших кроссовок, которые я однажды купил, думая, что могу встать с дивана и начать бегать, чтобы похудеть. Неа. Их превратили в очень удобные кроссовки для стрижки газонов — и, по крайней мере, пока они не стали зелеными, они выглядели хорошо.

С CX-50 2023 года Mazda делает все возможное, чтобы ухаживать за теми, кто ведет активный образ жизни на открытом воздухе. Удастся ли это — вопрос, на который еще предстоит ответить.

Жалоба №1 на Mazda CX-50 2023 года

Базовый двигатель для Mazda CX-50 2023 года — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, соединенный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и это универсальный вариант комплектации. В Consumer Reports говорится, что этот двигатель «показывает свой возраст» и является «немного пережитком». Ускорение в лучшем случае прохладное, а время от 0 до 60 миль в час составляет 9,3 секунды. По словам Эдмундса, у вас будут посредственные 187 лошадиных сил под капотом и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Таким образом, вы можете задаться вопросом, почему CX-50 имеет 10 вариантов отделки салона, если половина из них использует эту вызывающую зевоту конфигурацию двигателя.

Mazda CX-50 2023 года: двигатель и трансмиссия

В зависимости от уровня отделки салона (или пакета) Mazda CX-50 2023 года будет поставляться с одним из двух двигателей. Первый — Skyactiv-G с четырьмя цилиндрами без наддува объемом 2,5 л мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Второй — четырехцилиндровый турбомотор Skyactiv-G объемом 2,5 л мощностью 256 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-футов. крутящего момента на газе с октановым числом 93 (для сравнения, при работе на обычном неэтилированном бензине отдача составляет 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента). Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Стандартная система полного привода i-Activ дополняется Mazda Intelligent Drive Select, также известной как MI-Drive для краткости. Различные режимы движения помогают CX-50 во всем, от сильного снега до легкой буксировки. При правильном оснащении турбодвигателем CX-50 имеет максимальную тяговую мощность 3500 фунтов. (2000 фунтов в противном случае).

2023 Mazda CX-50 First Drive — шагая по новой земле

Есть аргумент, что Mazda — это маленькая автомобильная компания, которая может. Представляя собой кусочек американского рынка по сравнению с его более крупными конкурентами, автомобили, произведенные в Хиросиме, обычно наполнены тем удовольствием от вождения, которое, казалось бы, было хирургическим путем удалено из автомобилей, с которыми они конкурируют.

На самом деле термин «сделано в Хиросиме» уже не совсем корректен. С появлением кроссовера CX-50 2023 года, который вы видите на этих цифровых страницах, Mazda теперь имеет производственные мощности в этой стране, ежегодно выпускающие 150 000 автомобилей. Вполне уместно, что они развернули эту новую возможность для типа машины, которую предпочитает большинство американцев: полноприводный кроссовер с внедорожным поведением.

(Полное раскрытие: Mazda привезла меня в Калифорнию для участия в этой драйв-программе и разместила меня в приятном отеле в Санта-Барбаре. Их гамбургеры были вкусными.)

По словам Mazda, CX-50 2023 года был разработан для рынка Северной Америки и пока будет продаваться только на этой стороне океана. Обратите внимание на «пока». Несмотря на странные соглашения об именах, CX-50 мало чем отличается от CX-5, и все его панели кузова новые, согласно нашей беседе с переводчиком с ведущим дизайнером из Японии. Он сохраняет типичный красивый стиль Mazda, в то же время привнося немного внедорожной насмешки, заменяя круглые фары на более квадратные, дополнительную черную облицовку, которая имеет немного глубины, и палитру новых вариантов окраски.

Сидя на другой платформе, он имеет общую длину на 6,7 дюйма больше, а колесная база на 4,6 дюйма больше, чем у CX-5. Ширина увеличилась чуть более чем на 3 дюйма, в основном благодаря расклешенным бедрам, но общая высота уменьшилась на 2,2 дюйма.Объем багажника подскочил всего на полкуба, но стоит отметить, что грузовой отсек CX-50 заметно длиннее от спинки сиденья до двери багажного отделения, очевидно, для того, чтобы удовлетворить потребности тех, кто ведет образ жизни, который, вероятно, будет упаковывать холодильники Yeti, украшенные наклейками из местного диспансера.

Как это проявляется в реальном мире? Ваш автор, рост которого составляет 6 футов 6 дюймов при 13 футах в чулках, был поражен наличием достаточного пространства над головой в переднем ряду сидений даже с панорамным люком нашего тестера (кстати, первым у Mazda). Это было неожиданно, учитывая, что CX-50 имеет дополнительный дюйм дорожного просвета по сравнению с CX-5, но в целом он ниже до верхней части крыши. Поклонники «Доктора Кто» могут вставить сюда свою собственную шутку о способности этой машины, подобной ТАРДИС, быть неожиданно больше внутри. Ежи, перемещенные на заднее сиденье, найдут такие же просторные помещения, хотя те из нас, кто имеет рост, похожий на НБА, могут обнаружить, что их голова соединяется с крышей больше, чем им хотелось бы.

Интерьер типичен для Mazda, то есть он выглядит намного дороже, чем предполагает цена на наклейке. Мягких на ощупь поверхностей предостаточно, включая гибкую кожу с впечатляющей строчкой под вентиляционными отверстиями. Стручковидные регистры по обеим сторонам приборной панели — это новый дизайн Mazda, и он хорошо работает.

У Мазды есть в конце концов отказались от своего указа «не прикасаться к экрану», который запрещал пользователям вводить какие-либо информационно-развлекательные данные через центральный блок в стиле планшета и вместо этого направлял их к диску управления и жестким кнопкам, установленным на центральной консоли. Хотя заявленная цель уменьшить отвлечение водителя похвальна, использование Apple CarPlay или Android Auto с циферблатом всегда было головной болью, поскольку эти UX-платформы были специально разработаны для сенсорного ввода. На данный момент Mazda разрешает сенсорный ввод только для этих двух инструментов интеграции смартфонов, а не для их собственного программного обеспечения. Посмотрим, изменится ли это.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему критики критикуют модельный ряд Fiat 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector