Пропустите популярный Ford Explorer 2021 года для этого; В зоне покрытия радара; Мазда внедорожникПропустите популярный Ford Explorer 2021 года в пользу этого «невидимого» внедорожника Mazda
Для тех, кто хочет купить новый внедорожник, попытка выяснить, в какой из них инвестировать, может быть сложной задачей. Там, где один внедорожник сияет, он может не впечатлить в другой важной области. Это дает другому внедорожнику возможность вырваться вперед, как это сделала Mazda CX-9 с Ford Explorer.
Consumer Reports, который известен тем, что занимается тестированием внедорожников, счел Ford Explorer 2021 года немного тусклым, несмотря на его звездную репутацию. Так почему же это не впечатлило? И как CX-9 победил его?
Что хорошо делает Subaru Ascent
С Subaru Ascent вы получаете уникальное сочетание практичности и авантюризма. Ascent питается от турбированного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 260 л.с. Также стандартом является бесступенчатый автомат и полный привод.
Ascent чрезвычайно заманчив, потому что он плавный и способный на дороге и вне ее. Этот Subaru ездит как роскошный внедорожник. Кроме того, его система полного привода и дорожный просвет в 8,7 дюйма полезны для легких приключений по бездорожью.Он имеет рейтинг EPA до 23 миль на галлон в целом.
Подъем Субару 2020 года | Субару
Наряду со своими характеристиками, Ascent также впечатляет своим вниманием к безопасности. Ascent 2021 года уже признан самым безопасным внедорожником среднего размера. Этот Subaru заслужил это признание благодаря своим отличным результатам краш-тестов и количеству устройств безопасности, которые он включает в себя, таким как автоматическое экстренное торможение вперед.
Как и CX-9, Ascent также поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Однако стандартный сенсорный экран Ascent составляет всего 6,5 дюйма. С другой стороны, Ascent предлагает больше места для пассажиров и груза, чем CX-9. Ascent может вместить до восьми человек.
Мазда СХ-9 плюсы
Важно отметить, что не все так плохо с Mazda CX-9. Он известен роскошной поездкой в удобных кожаных креслах. В салоне также невероятно тихо для спокойной езды. Подвеска также обеспечивает плавность хода.
2020 Mazda CX-9 сбоку | Мазда
Роберт также отметил, что у Mazda CX-9 2020 модельного года было веселое и спортивное вождение, усиленное спортивным режимом вождения. Ему понравился пикап и управляемость, которые может предложить Mazda. Он также поставляется с 20-дюймовыми колесами для улучшения прохождения поворотов. Хотя он не такой просторный и универсальный, как конкуренты, он может иметь лучшую производительность на дороге.
Как узнать, какой автомобиль мне больше подходит?
И Mazda CX-9, и Toyota Highlander получили одинаковую общую оценку от Consumer Reports, что является хорошим показателем того, что они достаточно сопоставимы. Решение о том, какой автомобиль купить, зависит от ваших личных потребностей. Вы много ездите? Если это так, вы можете предпочесть что-то более веселое за рулем. У вас большая семья? Тогда комфорт и пространство могут быть важнее.
Mazda CX-9 — отличный выбор, если вы ищете стильный внедорожник со спортивным характером. Этот внедорожник обладает быстрым ускорением и потрясающей управляемостью.
Как Mazda CX-9 достигла этого подвига
Мы гордимся тем, что Mazda CX-5 и CX-9 2019 года снова заняли места в списке 10 лучших грузовиков и внедорожников @CarandDriver. Узнайте, как эти внедорожники продолжают защищать свои титулы. https://t.co/VUULwmNNoA
Основная причина, по которой Mazda CX-9 настолько удобна для езды и вождения, заключается в ее системе подвески. В Consumer Reports говорится, что подвеска CX-9 позволяет ему поглощать все неровности и неровности дороги. Даже если вы решите выбрать более премиальные модели CX-9, оснащенные большими колесами и шинами, Consumer Reports сообщает, что CX-9 по-прежнему остается очень удобным внедорожником.
Вдобавок ко всему, Consumer Reports сообщил, что, в отличие от других Mazda, CX-9 также довольно тихий. Например, Consumer Reports сравнил уровень шума в салоне CX-9 с уровнем шума в салоне Honda Pilot. Одна из причин, по которой CX-9 имеет тихий салон, заключается в его конструкции, а другая причина — в его двигателе.
CX-9 поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и на обычном топливе выдает 227 л.с., а на премиальном топливе — 250 л.с. В Consumer Reports говорится, что с точки зрения мощности CX-9 слабее своих сверстников. Тем не менее, он выделяется благодаря крутящему моменту в 320 фунт-футов, что больше, чем у его конкурентов.
2020 Mazda CX-9 Signature AWD
Кроссоверы среднего размера с тремя рядами сидений — отличные семейные автомобили, но обычно они имеют мягкую управляемость. Mazda CX-9 2020 года выделяется своей быстрой производительностью, а также стильным внешним видом, высококлассным интерьером, хорошей топливной экономичностью и длинным списком стандартных и доступных функций. Единственным недостатком является то, что он не такой вместительный и не имеет такого большого грузового пространства, как многие конкуренты.
CX-9 претерпел изменения для модели 2016 года. В 2018 году стандартными стали мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости. Apple CarPlay и Android Auto были добавлены в качестве опций на 2019 год.В 2020 году CX-9 стандартно поставляется с подогревом передних сидений и пакетом Mazda i-Activsense, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
CX-9 2020 года доступен в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Стартовые цены варьируются от 33 790 долларов, что мало для внедорожника среднего размера, до 46 215 долларов. Есть место для шести или семи пассажиров, в зависимости от того, выберете ли вы капитанские кресла во втором ряду. Передний привод является стандартным в трех нижних комплектациях, а полный привод можно добавить за 1900 долларов. Полный привод входит в стандартную комплектацию комплектации Signature, как и капитанские кресла.
Веселье, вероятно, не первое слово, которое обычно приходит на ум при вождении среднеразмерного трехрядного кроссовера. Но CX-9 действительно доставляет удовольствие от вождения. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил и ?? фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (многие конкуренты теперь имеют восьмиступенчатые коробки передач, но шестиступенчатая по-прежнему хорошо работает здесь). CX-9 быстро стартует с очень небольшой задержкой турбонаддува, рулевое управление и тормоза отзывчивы, и он остается на месте в поворотах. Ускорение и обгон на скоростях автомагистрали — легкий ветерок. Кочки и ухабы практически не заметны. Да, зум-зумов много, и я часто забывал, что езжу на трехрядном кроссовере.
При правильном оборудовании CX-9 может буксировать до 3500 фунтов. Это мало для класса, так как многие соперники могут буксировать 5000 фунтов и более.
Топливная экономичность хороша для внедорожника среднего размера. Рейтинг EPA для моего тестера составляет 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе с комбинированным рейтингом 23. Я получил ?? в течение моей недели со смесью вождения по городу и шоссе. У переднеприводных моделей пробег немного лучше.
Интерьер конкурирует с тем, что вы найдете в роскошном бренде. Материалы выглядят и ощущаются хорошо, а верхняя отделка предлагает кожаные сиденья и деревянную отделку.В салоне тихо, шум двигателя и дороги сведены на нет. Взрослым комфортно в первых двух рядах, хотя места не такие большие, как у некоторых конкурентов. Третий ряд тесноват и подходит только для маленьких детей. По крайней мере, вернуться туда легко, так как сиденья второго ряда легко сдвигаются вперед и назад.
В стандартную комплектацию входят бесконтактный вход без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида, трехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, подогрев передних сидений, кожаный руль и ручка переключения передач, информационно-развлекательная система Mazda Connect. с семидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, Bluetooth, двумя портами USB, распознаванием голоса, дворниками с датчиками дождя, наружными зеркалами с подогревом и приложениями Pandora, Aha и Stitcher.
Комплект безопасности Mazda i-Activsense входит в стандартную комплектацию и включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Система распознавания дорожных знаков также входит в стандартную комплектацию.
Доступные функции включают дистанционный запуск, семидюймовый ЖК-дисплей водителя, кожаную обивку, вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, регулируемое сиденье пассажира с электроприводом, девятидюймовый сенсорный экран, аудиосистему объемного звучания Bose Centerpoint с 12 динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, подогрев сидений второго ряда, два USB-порта второго и третьего ряда, навигация и люк в крыше.
Доступные технологии помощи водителю включают систему парковочных камер кругового обзора и адаптивные фары.
Знакомство с информационно-развлекательной системой может занять некоторое время. Некоторые повседневные функции скрыты в подменю. По крайней мере, есть дублирующие ручки и кнопки для нескольких общих функций. Графика четкая, а система быстро реагирует на команды.
CX-9 имеет 14,4 кубических фута хранения со всеми тремя рядами на месте; это скудно по сравнению с тем, что вы найдете у конкурентов. При сложенном втором ряду получается 38,2 кубика, а при сложенном втором и третьем рядах — 71,2 кубика. Это также меньше места, чем у большинства в классе. Второй ряд делится в пропорции 60/40, а третий и второй ряды складываются, что позволяет легко разместить громоздкие предметы. Доступна задняя дверь с электроприводом.
Хорошо:
Динамика вождения Zoom-Zoom
Хороший расход бензина для своего класса
Множество стандартных и доступных функций и технологий помощи водителю
Доступны Android Auto и Apple CarPlay
Не очень хорошее:
Не так много места для пассажиров и грузов, как у многих конкурентов.
Тяговое усилие ниже среднего для класса.
Информационно-развлекательная система требует привыкания
Информация о ценах:
Мой тестер начинается с 46 115 долларов. Багажник стоит 100 долларов. Металлическая краска Soul Red Crystal стоит 595 долларов. Стоимость доставки составляет 1045 долларов, в результате чего общая сумма составляет 47 855 долларов.
Нижняя линия:
Удовольствие от вождения, привлекательный и высококлассный интерьер, хороший расход бензина и множество стандартных и доступных функций — Mazda CX-9 2020 года находится в верхней части списка, когда речь идет о среднеразмерных трехрядных кроссоверах. Однако, если вам нужно много грузового пространства, вам, возможно, придется поискать в другом месте.