1 просмотров

У Mazda CX-9 2021 года есть только 1 разочаровывающее нарушение условий сделки

Да, Mazda CX-9 2021 года — почти роскошный вариант с тремя рядами сидений. CX-( может вместить до семи пассажиров и может быть оснащен дополнительными капитанскими креслами. Он включает в себя все, что фанаты любят в небольших вариантах, но в большем пакете.

Тем не менее, CX-9 имеет MSRP около 34 160 долларов. Эта цена указана до сбора за пункт назначения и добавлена ​​дилерская наценка. Таким образом, CX-9 может быть немного дороже для семей. Hyundai Palisade — один из его самых популярных конкурентов, и его стоимость начинается примерно с 32 525 долларов, помогая родителям, которым нужно больше места, немного сэкономить.

2021 Мазда СХ-9 | Мазда

Согласно Car and Driver, людей привлекают Mazda за их производительность, и CX-9 доставляет им удовольствие. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 277 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,1 секунды.

У него жесткая подвеска, которая по-прежнему обеспечивает плавную езду с отзывчивым рулевым управлением и контролем поворотов. Это очень спортивно и удобно. Меньшие модели могут иметь немного большую выносливость, но они обеспечивают атлетизм, которого не хватает другим кроссоверам.

Mazda CX-9 Signature AWD 2021 года — это не Cadillac, но он приближается к этому

Я провел неделю за рулем CX-9. Когда он прибыл, я был раздражен тем, насколько скучным он мне показался.Для меня оскорбительно, чтобы машина стоила почти 50 000 долларов и была такой скучной. После недели и бесчисленных надежд побегать по делам, отправиться в поход и сделать несколько фотографий заснеженных гор Западной Северной Каролины, гнев постепенно таял. Оказывается; Трудно злиться, когда тебе так комфортно…

Послушайте, я не говорю, что он лучше или даже так же хорош, как Cadillac XT6 или что-то в этом роде, но я говорю, что он близок к этому. Когда вы сравниваете деньги между ними, разрыв становится еще меньше. Полностью загруженный CX-9 стоит 47 705 долларов по сравнению с полностью загруженным XT6 за 55 095 долларов. Это большой разрыв, и я могу пообещать вам, что Mazda не на 7000 долларов менее удобна или функциональна.

Является ли Mazda CX-9 2021 года хорошим внедорожником?

Mazda CX-9 2021 года — абсолютный персик. В прошлом году я провел неделю, тестируя CX-9, и он не только более привлекателен в управлении и надежнее, чем Ford Explorer, но и намного лучше выглядит.

2021 Мазда СХ-9 | Мазда

Mazda CX-9 2021 года получила заслуженные 80/100 баллов в Consumer Reports. Каждый аспект CX-9 доставляет удовольствие, а временами даже становится откровенно роскошным. Трехрядная Mazda оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Я не скажу, что турбочетвёрка слишком быстрая, но она достаточно шустрая, чтобы никогда не заставлять вас стучать по рулю в поисках мощности.

Ощущения от вождения CX-9 ближе к Porsche, чем к внедорожнику. Рулевое управление отзывчивое и быстрое, подвеска и шасси сводят крен кузова к минимуму, а обзор просто убийственный. Чтобы было ясно, это не спортивная машина, но она, безусловно, заставит вас думать о спортивной машине, пока вы едете на ней.

Что купить вместо

2021 Kia K5 GT-Line | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Если вы делаете заметки, список седанов среднего размера, которые конкурируют с Mazda6, помещается на стикере, и он, вероятно, со временем будет сокращаться.Начальная цена Mazda6 2021 года составляет 25 470 долларов, и ее часто сравнивают с Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Subaru Legacy, Kia K5 и Toyota Camry. Эти седаны планируется вернуть в 2022 модельном году (по крайней мере, на момент написания этой статьи). Все цены включают плату назначения.

  • Хонда Аккорд: Honda Accord — популярный семейный седан с новой решеткой радиатора, светодиодными фарами и новым дизайном колес к 2021 году. Под капотом седан предлагает три варианта двигателя: 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 192 лошадиных силы; 252-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель; и 212 л.с. общей системы для Accord Hybrid. Цены на Accord 2021 года начинаются с 25 965 долларов.
  • Хендай Соната: Полностью переработанный к 2020 году Hyundai Sonata предлагает просторный салон, характерный стиль и множество высокотехнологичных функций, которые недоступны у его конкурентов. Помимо 191-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя; доступный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с.; и гибридная трансмиссия, Sonata получает новую отделку N Line. Спортивный N Line поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с. под капотом. Стоимость Sonata 2021 года начинается от 24 995 долларов.
  • Ниссан Альтима: Тихий салон Nissan Altima, интуитивно понятные технологии и доступный полный привод делают его достойной альтернативой Mazda6. Два варианта двигателя Altima включают базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 236 л.с. Стоимость Altima начинается с 25 400 долларов.
  • Киа К5: Kia Optima с новым брендом является живым доказательством того, что Kia не отказалась от седанов. Новый K5 имеет общую платформу и много общего с Hyundai Sonata. K5 представляет собой удобный и простой в управлении семейный седан, который также имеет спортивную отделку GT 2.5T для любителей вождения. Все комплектации, отличные от GT, имеют небольшой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., в то время как GT получает 290 л.с. от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. K5 2021 года стоит от 24 485 долларов.
  • Субару Легаси: Несмотря на шумное ускорение, Subaru Legacy — практичный выбор среди седанов среднего размера, которые доживут до следующего года. Legacy вместителен, удобен и предлагает множество стандартных функций безопасности. Базовый 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель можно заменить на 260-сильный турбированный 2,4-литровый в более высоких комплектациях. Все модели поставляются с полным приводом, включая базовую комплектацию со стартовой ценой 23 820 долларов.
  • Тойота Камри: Традиционно известная своей надежностью и практичностью, Toyota Camry получает здоровую дозу удовольствия от вождения после своего последнего редизайна в 2018 году. Доступны 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 206 л.с. и 301-сильный 3,5-литровый V-6. в зависимости от уровня отделки. 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная модель предлагается в большинстве комплектаций. Стоимость Toyota Camry 2021 года начинается от 26 040 долларов.

Этот отзыв включает более 8000 внедорожников Mazda CX-9. Чтобы выполнить проверку отзыва автомобилей Mazda и убедиться, что ваш автомобиль не входит в их число, воспользуйтесь бесплатным инструментом поиска автомобилей MotorSafety.

Вашингтон, округ Колумбия – 1 ноября 2021 г. — Mazda (OTCMKTS:MZDAY) отзывает 13 891 спортивный автомобиль из-за утечки топливного насоса, что увеличивает риск возгорания. Этот отзыв значительно повышает риск травм для пассажиров автомобиля и находящихся поблизости автомобилистов и включает в себя:

  • 2009 Мазда РХ-8
  • 2010 Мазда РХ-8
  • 2011 Мазда РХ-8
  • 2006 Мазда MazdaSpeed6
  • 2007 Мазда MazdaSpeed6

Затронутым компонентом является «установочное кольцо топливного насоса» с номером детали BN8F42167. Автомобили MazdaSpeed6 также известны как Mazda6.

Обзор: мы проехали на Mazda CX-5 2022 года 3000 миль до штата Мэн и обратно, и это было невероятно хорошо

Амос Квон, главный редактор | 16 августа 2022 г.

Кто знал, что в дороге воцарится покой и безмятежность?

Рекомендуется для вас

Когда речь заходит о машинах для семейного отдыха, Mazda CX-5 не приходит на ум сразу или даже через несколько минут.Когда нам представилась возможность отвезти нашу семью из пяти человек в Мэн на CX-5, мы немного сопротивлялись, особенно в свете того факта, что мы ездили на более крупной Mazda CX-9 в дальние поездки не один, а два раза. . Нам, однако, было любопытно, как поведет себя компактный кроссовер с женой, тремя детьми и обстрелом багажа в течение десяти дней и многих-многих миль. Кто мы были, чтобы сказать нет?

Нам немного не хотелось врезать все в CX-5. Наша семья старается упаковать вещи налегке, но это также проблема, когда в аренде Airbnb нет стиральной машины. Нам пришлось упаковать много одежды, верхнюю одежду для морских прогулок, тонны еды и закусок в сумках и холодильник, книги, планшеты, наушники, надувной матрас (для отелей) и прочую хрень, о которой я сейчас забываю. Кроме того, наши дети не маленькие для своего возраста. Они также склонны ссориться (часто), поэтому ставить их в один ряд — угроза нашему здравомыслию.

Наше путешествие было долгим. Поездка из северных пригородов Чикаго в Гошен, штат Нью-Йорк (где находится Леголенд), а затем в Уэст-Бат, штат Мэн (наш конечный пункт назначения) и обратно, наряду с многочисленными более короткими поездками в штате Мэн, мы насчитали чуть более 3000 миль. В салоне должны были разместиться двое взрослых и трое детей, а также много еды и багажа. Это многого требует от компактного кроссовера, и мы подумали, что сможем справиться или убить друг друга в процессе.

Вот детали нашего тестера CX-5:

  • 2022 Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature AWD
  • Базовая рекомендованная производителем розничная цена (подпись): $38,650 | Цена после тестирования: 39 875 долларов США (включая пункт назначения 1 225 долларов США)
  • Лошадиные силы: 227 | Крутящий момент: 310 фунтов-футов
  • Количество сидячих мест: 5
  • Экономия топлива: 22 город | 27 шоссе | 24 комбинированных; Емкость топливного бака: 15,3 галлона
  • 1-й ряд места для ног: 41 дюйм; 2-й ряд места для ног: 39,6 дюйма
  • Грузовое пространство: 29,1 кубических футов (за вторым рядом)
  • Стандартные функции: i-активный полный привод, M-Drive (режимы Sport, Off-Road), 19-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, антиобледенитель стеклоочистителей, зеркала с подогревом и электроприводом с указателями поворота, боковые зеркала заднего вида с автоматическим складыванием, сиденья с кожаной отделкой Nappa, заднее защитное стекло , люк с электроприводом, память сиденья водителя, сиденье пассажира с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, подключенные сервисы Mazda, Android Auto/Apple CarPlay, противоугонный иммобилайзер двигателя, контроль давления в шинах, система удержания полосы движения, Предупреждение о выезде с полосы движения, Предупреждение о перекрестном движении сзади, Поддержка заднего хода Smart City Brake Support-Reverse, светодиодные фары с автоматическим включением / выключением, светодиодные ДХО, светодиодные комбинированные задние фонари, адаптивная система переднего освещения, управление дальним светом, задний спойлер на крыше в цвет кузова, крыша- установленная антенна в виде плавника акулы, задняя дверь с электроприводом, цветной дисплей 10,25", зарядное устройство для беспроводного телефона, аудиосистема премиум-класса Bose AM?FM/HD/SAT с 10 динамиками, Bluetooth, 4 входа USB, SiriusXM 3 мес. пробная версия, SiriusXM Traffic & Travel Svc. Пробная версия на 3 месяца, Active Driving Display с трафиком, бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink, Mazda Advanced Keyless Entry, Mazda Navigation с распознаванием дорожных знаков, Hill Launch Assist, Smart Brake Support, Advanced Smart City Brake Support, Mazda Радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go, датчики парковки спереди и сзади, монитор с обзором на 360 градусов, система помощи при пробках.
  • Дополнительное оборудование: Никто.

Стиль

Текущее (2-е) поколение CX-5, безусловно, лучшее. Хотя по большей части он сохранил ту же форму, стиль стал более изысканным и высококлассным, чем у модели 1-го поколения. Изгибы, линии кузова и спортивный вид делают CX-5 одним из самых красивых компактных кроссоверов на современном рынке. Просто отлично смотрится со всех сторон. Язык дизайна Mazda развивается по всем направлениям, и вы начнете видеть большие изменения во всей модельной линейке, но мы думаем, что Mazda по-прежнему будет одним из лучших автомобилей в автомобильной промышленности.

На самом деле мы не осознавали этого, пока не подошли близко к передней и задней панелям, но CX-5 2022 года получил небольшое обновление в виде подписей фар и задних фонарей. Раньше они были круглыми, но теперь они приобрели более квадратный вид благодаря версиям CX-50. Mazda удалось интегрировать элемент стиля из нового автомобиля в старый, не запятнав оригинальную формулу. Новые световые сигнатуры придают CX-5 немного более грубый вид, но он очень утонченный.

Кабина выглядит отлично и работает хорошо

Вы могли бы подумать, что пытаться проехать несколько тысяч миль с тремя детьми во втором ряду — это самоубийство, и вы были бы правы. Если только это не CX-5. Кожаные сиденья Nappa в нашей модели 2.5 Turbo с отделкой Signature означают, что кожа очень мягкая, а салон просто один из лучших в сегменте с отличной эргономикой, хорошим уровнем обзора и комфортной, но не слишком мягкой ездой.

Информационно-развлекательный экран с диагональю 10,25 дюйма — лучшее, что есть у Mazda, и теперь он четче, чем раньше. Мы использовали Apple CarPlay большую часть времени для навигации, музыки и аудиокниг. У Mazda нет сенсорных экранов, к которым нужно привыкнуть, но физическое управление между сиденьями превосходно (и на самом деле безопаснее, чем использование сенсорного экрана). В какой-то момент по дороге домой экран был черным после того, как мы запустили его при выходе из зоны отдыха. Я погуглил проблему, и это было простое решение, нажав три кнопки управления одновременно, чтобы перезагрузить систему (мы сделали это во время движения, и это не вызвало проблем). Очень просто.

С точки зрения пространства, у него больше полезного пространства, чем вы думаете. Второй ряд не самый большой, но в нем достаточно места для наших троих детей. Мы бы не рекомендовали его для перевозки троих подростков, но для нашей семьи салон CX-5 оказался действительно впечатляющим.Даже по сравнению с CX-9, на котором мы ездили в Колорадо, CX-5 сделал больше, чем мы думали.

Крайние положения были хороши для наших высоких 10- и 7-летних детей, и даже среднее положение работало для нашего высокого 5-летнего ребенка. Мой рост 6 футов, а рост моей жены 5 футов 9 дюймов, и мы без труда устроились поудобнее. Подушки сидений могли бы быть немного длиннее для высоких людей, но для меня и моей жены впереди было достаточно места для ног. ряда, и у нас не было проблем с поддержкой и амортизацией.Отличные аналоговые датчики, физические кнопки управления, а также несколько действительно отличных (и тихих) вентилируемых сидений, созданных для комфортной поездки.

Это чистое удовольствие от вождения

Mazda делает свои автомобили действительно превосходными в управлении, и не только на извилистых дорогах. Мы всегда хвалили CX-5 за его превосходные манеры вождения (буквально, лучшие среди его конкурентов), но его скоростные манеры на дороге также стоят цены входа. 2,5-литровая турбочетверка мощностью 227 лошадиных сил очень способна, даже если она не заправляется высокооктановым топливом (что дает ему 250 лошадей). Ускорение при полной загрузке удивило меня, когда я выезжал из ворот пункта взимания платы. Реакция дроссельной заслонки почти немедленная, а соответствующее торможение — отличное совпадение, позволяющее точно регулировать. У нас не было проблем с поддержанием скорости CX-5 до 75 миль в час на протяжении сотен миль без остановки.

Единственное огорчение, которое, кажется, характерно для Mazda, — это адаптивный круиз-контроль. Конечно, в 90% случаев это отлично, но когда передний автомобиль трогается с места, система реагирует медленно. Позади нас водители забивали нас, чтобы мы ехали быстрее, поэтому я давал газу, пока мы не догнали машину впереди нас. Это удивительное упущение делает вождение на дальние расстояния чуть менее чем идеальным. Поездка — отличный баланс, упругость и мягкость, а рулевое управление превосходно с отличной отзывчивостью.

CX-5 2.5 Turbo с полным приводом не является впечатляюще экономичным кроссовером.Нам удалось превзойти оценку EPA для комбинированного вождения. Наши цифры были на самом деле довольно хорошими, если сравнивать с оценками. При полной загрузке мы получили 26,4 миль на галлон на более чем 3000 миль (90% шоссе). Это не умопомрачительные цифры, но они также показывают, что CX-5 работает лучше, чем предполагалось. С полным баком по трассе можно проехать всего около 400 миль. Это означает, что вам не нужно останавливаться на заправке более пяти часов при скорости 75 миль в час. Мы сделали это по крайней мере четыре раза (да, дети держались за мочевой пузырь).

Вывод

Могли бы мы порекомендовать CX-5 в качестве обычного автомобиля для семейного отдыха для большой семьи? Нет, но это квалифицированный ответ. Существуют более крупные компактные кроссоверы (Honda CR-V, Toyota RAV4), которые предлагают больше места и грузового пространства, но мы не можем представить себе другую модель, которая так же хороша в управлении, эксплуатации и внешнем виде, как CX-5. Даже в конце этого поколения это выдающийся автомобиль. У него больше мощности и лучшие манеры вождения, чем у обоих вышеупомянутых автомобилей, и он выглядит более высококлассно (даже больше, чем полностью переработанный CR-V 2023 года).

В автомобильной промышленности нет никого другого, кто производит компактный кроссовер, который был бы красивее, так же приятен в управлении и надежен, как Mazda. CX-5 2.5 Turbo Signature AWD также доказывает, что изысканность и роскошь не зарезервированы для их самой дорогой модели. Мы снова отправимся в долгое путешествие на CX-5, и наши дети тоже. Как вам твердая рекомендация?

Гарантия

XT4 поставляется с полной 4-летней базовой гарантией или 50 000 миль пробега, которая распространяется на весь грузовик и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия CX-30 сроком на 3 года или 36 000 миль истекает на 1 год и 14 000 миль раньше.

Гарантия Cadillac на трансмиссию распространяется на XT4 на 1 год и на 10 000 миль дольше, чем у Mazda на CX-30. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, осей, шарниров или карданных валов, полностью покрывается в течение 6 лет или 70 000 миль. Покрытие на CX-30 заканчивается всего через 5 лет или 60 000 миль.

Гарантия на коррозию XT4 на 1 год больше, чем у CX-30 (6 лет против 5).

Дилеров Cadillac более чем на 58 процентов больше, чем дилеров Mazda, что значительно упрощает работу, если вам когда-нибудь понадобится обслуживание по гарантии XT4.

2016 Mazda CX-9 First Drive Review: в сегменте роскошных кроссоверов появился новый игрок

Майкл Хайнс

Есть веская причина, по которой Mazda продала всего 18 048 автомобилей CX-9 в 2015 году. Трехрядный внедорожник, получивший награду «Грузовик года в Северной Америке» в 2008 году, стал последним автомобилем в модельном ряду, получившим полную модернизацию Skyactiv. Но 15-й пострадал за благородное дело, томясь на дилерских лотах, чтобы можно было нанести последние штрихи на совершенно новый CX-9 2016 года. Нас пригласили в Сан-Франциско — фактически по соседству с нашим офисом — для первой поездки, чтобы увидеть, являются ли термины «вождение имеет значение» и «трехрядный кроссовер-внедорожник» взаимоисключающими терминами.

Является ли Mazda CX-9 2016 года хорошим внедорожником?

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 8/10
  • Экономия топлива 8/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 7/10
  • Надежность 8/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 8/10

Лучшие предложения на CX-9

2016 Mazda CX-9 Модели

Смотрите комплектации и комплектации:

Во-первых, знайте, что новый флагман Mazda больше ориентирован на роскошь, чем на увеличение. Во время части вопросов и ответов на брифинге для СМИ главный инженер CX-9 Масаши Оцука задал вопрос о желании автопроизводителя перейти на более высокий рынок. Его ответ: у Mazda есть намерения подняться, но они еще не совсем готовы их реализовать. Думайте о CX-9 как о первом шаге в этом направлении. Новый трехрядный автомобиль станет первой Mazda, предлагающей новую отделку салона Signature от автопроизводителя. Мой тестер CX-9 Signature стоил 44 915 долларов, хотя с опциями он мог достигать 50 тысяч долларов. Проведя день в Signature, я могу сказать, что интерьер, самая важная часть любого роскошного автомобиля, хорошо оборудован и хорошо сделан.

Кожа Auburn Nappa стильная и эластичная, и мне больше понравился выбор перфорированной кожи, а не стеганой.Древесина палисандр поступает от японской компании Fujigen Guitars. Алюминий делит приборную панель пополам и окружает центральную консоль. Все три ключевых материала казались прочными и выглядели красиво, придавая салону атмосферу качества, невиданного ранее ни в одной Mazda. Общий дизайн приборной панели не сильно отличается от текущих предложений Mazda. Есть рулевое колесо и 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран для комплектаций Sport и Touring и 8-дюймовый блок для Grand Touring и Signature. Новая звуковая система с 12 динамиками была разработана совместно с Bose и настроена так, чтобы создать «звук Mazda», объединяющий самую популярную музыку сегодняшнего дня.

Он улучшает качество сжатого звука, и в каждом тестовом автомобиле был USB-накопитель с предварительно загруженными песнями. Адель была лучшей демонстрацией системы, ее мощный голос звучал из динамиков удивительно четко. По собственной оценке Mazda, эта система не дотягивает до тех, что используются в премиальных немецких внедорожниках, но победа заключается в том, чтобы приблизиться к ней, не разорившись. Качество звука улучшается за счет звукоизоляции весом 53 фунта, которая находится под ковром. Внешний шум, даже на трассе, хорошо сдерживается. Второй ряд предлагает достаточно места для ног и головы для тех, кто выше шести футов, а в откидном подлокотнике находятся два USB-порта и климат-контроль. Третий ряд был тесным, но, в конце концов, это трехрядный автомобиль среднего размера.

Сиденья второго ряда раскладываются в соотношении 60/40, а третий ряд складывается в пропорции 50/50. Между двумя сложенными рядами нет неловкого уклона, но все же есть зазор. Со всеми поднятыми сиденьями имеется 14,4 кубических фута грузового пространства, 38,2 кубических фута со сложенным третьим рядом и 71,2 кубических фута с опущенными обоими задними рядами. Это меньше, чем в 2015 году, когда общая складская площадь составляла 100,7 кубических футов. Буксировочная способность оценивается в 3500 фунтов. Хотя интерьер объективно прекрасен, у меня были некоторые претензии. Панели бабочки на переднем подлокотнике выглядели красиво, но начинали раздражать после того, как вы натыкались на них в сотый раз.Кроме того, вентилируемые сиденья и рулевое колесо с подогревом должны входить в стандартную комплектацию внедорожника за 45 000 долларов.

Но ни одна из этих жалоб не является решающим фактором. Если CX-9 2016 года — это предупредительный выстрел Mazda в сегменте роскоши, то его миссия выполнена. Новый CX-9 может показаться длинным, но модель 2016 года с диагональю 199,4 дюйма на 1,2 дюйма короче предыдущей модели 2015 года, но ее колесная база была увеличена на 2,2 дюйма. Решетка с пятью стержнями предназначена для того, чтобы разделить автомобиль на две части: приземистый и мощный низ и аккуратный и гладкий верх. Низ выглядит хорошо посаженным, с расклешенными крыльями и массивными колесными арками 20-дюймовые шины кажутся почти крошечными (18-дюймовые идут на более низких комплектациях). Передний и задний свесы теряют 2,3 дюйма и 1 дюйм соответственно, что дает CX-9 похож на свернувшегося кольцами тигра, готовящегося к прыжку.

Передние стойки были перемещены назад на 3,9 дюйма, чтобы капот выглядел длиннее и мощнее. CX-9 2016 года является еще одним доказательством того, что KODO является одним из лучших языков дизайна в отрасли, хотя задняя часть оставляет желать лучшего. Стройный дизайн слишком сильно расширяется, чтобы вместить третий ряд сидений, в то время как выхлопные трубы можно было бы немного увеличить. У Mazda не будет проблем с продажей людям внешнего вида и салона CX-9 2016 года, но двигатель может быть другой историей. Единственная предлагаемая силовая установка — это новый турбодвигатель Skyactiv объемом 2,5 литра. Он выдает 227 лошадиных сил на 87-м октановом числе и 250 лошадиных сил на 93-м. Крутящий момент составляет 310 фунт-футов, и он полностью доступен при 2000 об/мин. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат.

Этот новый двигатель имеет меньшую мощность по сравнению с CX-9 2015 года, который имел 3,7-литровый V6 мощностью 273 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. Новый двигатель обладает самым доступным крутящим моментом среди всех базовых двигателей в сегменте, но при заправке кроссовера обычным бензином мощность по-прежнему находится на низком уровне. Будьте уверены, что Mazda знает об этом и соответствующим образом настроила двигатель. Система Mazda Dynamic Pressure Turbo (DPT) направлена ​​на устранение турбо-задержки.DPT работает, направляя выхлопные газы через меньшие отверстия при более низких оборотах двигателя, подобно тому, как вы кладете палец на сопло садового шланга с медленным потоком. Это позволяет турбонагнетателю быстро раскручиваться и создавать наддув до 17,4 фунтов на квадратный дюйм.

Говорят, что DPT на 20-25% эффективнее, чем турбодвигатель с двойной спиралью при 1500 об/мин. Когда обороты растут, вторичные порты открываются, чтобы пропускать больше выхлопных газов. Для повышения эффективности турбонаддува использовалась схема выхлопа 4-3-1. Цилиндры № 1 и № 4 имеют отдельные выпускные окна, а цилиндры № 2 и № 3 имеют общее отверстие. Это позволяет импульсу выхлопа поступать каждые 180 градусов вращения коленчатого вала, разделяет импульсы и удаляет излишки выхлопных газов. Для экономии топлива имеется система рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR), которая снижает температуру выхлопных газов до 212 градусов по Фаренгейту, при этом охлажденный воздух составляет до 15% топливной смеси.

Вся эта эффективность Skyactiv приводит к рейтингам экономии топлива 22/28/25 миль на галлон (FWD) и 21/27/23 миль на галлон (AWD). Mazda заявила, что «никогда не ориентировалась на цифры, которые появляются в каталоге» при разработке нового двигателя. Классная строчка в пресс-релизе, бро. Но как это работает в реальном мире? Вне линии есть некоторое головокружение, с крутящим моментом в 310 фунт-футов, быстро включающимся, чтобы облегчить слияние с автострадой или преодоление красного света. Турбо-лаг не является большой проблемой, но CX-9 просто не чувствует себя быстрым. Модель FWD потеряла 198 фунтов (4054 снаряженной массы), а полноприводная модель потеряла 287 фунтов (4301 снаряженная масса). Но, как и большинство Mazda, CX-9 спроектирован так, чтобы лучше всего показывать себя на серпантинных дорогах.

Наш маршрут пролегал на север по легендарному шоссе 1 и включал в себя множество пустынных и извилистых дорог, пересекающих сельскую местность Северной Калифорнии. Со спортивной коробкой передач и ручным переключением передач CX-9 доставлял удовольствие от вождения, легко погружаясь в повороты с изяществом и стабильностью, которых нет у большинства трехрядных кроссоверов.Кузов лишь слегка прогибается в поворотах, чтобы выровнять крен кузова. Комплектация Signature входит в стандартную комплектацию с полным приводом, и Mazda разработала систему для обнаружения и исправления пробуксовки до того, как водитель ее заметит. Система не смогла бы обмануть напористого рецензента, но должна работать нормально, когда за рулем находится обычный водитель. Система полного привода также может направлять до 50% мощности двигателя на задние колеса, чтобы ограничить недостаточную поворачиваемость.

Тормоза унаследованы от CX-9 2015 года, с 12,6-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 12,8-дюймовыми сплошными дисками сзади, а подвеска жесткая, но всепрощающая. Я проехал много выбоин и ухабов на дороге и ни разу не почувствовал себя раскачивающимся. Проекционный дисплей, направленный на лобовое стекло, в отличие от всплывающего блока в других Mazda, позволяет вам видеть все, от вашей скорости и тахометра до пошаговых направлений и ограничения скорости на дороге. Это отлично подходит для тех случаев, когда вы не хотите отрывать взгляд от дороги, чтобы увидеть, нарушает ли ваша правая нога закон. Функции безопасности в основном перенесены, хотя система помощи при удержании полосы движения является первой в Mazda. Он предназначен для облегчения поворота автомобиля, а не для удержания его между определенными полосами движения.

Предупреждение о выходе из полосы движения использует пассивный подход, вибрируя рулевое колесо, чтобы водитель знал, что автомобиль заносит. Возможно, самая крутая функция безопасности — это вовсе не технология, а тот факт, что боковое зеркало переднего пассажира отделено от передней стойки. Этот зазор позволяет водителю замечать пешеходов меньшего роста в слепой зоне. В целом, я наслаждался своим ограниченным временем за рулем, и меня не беспокоил четырехцилиндровый двигатель под капотом. Однако рулевое управление было слишком тупым, и подрулевые лепестки были бы хороши, даже если они противоречат новому и более «зрелому» имиджу Mazda. Тем не менее, меня беспокоит то, как CX-9 2016 года будет двигаться, когда он будет загружен семью людьми и некоторым грузом.

2015 год стал лучшим годом продаж Mazda в США за два десятилетия. Но из рекордных 17,4 млн проданных автомобилей только 2% были Mazda.Продажи CX-9 2016 года оцениваются в 50 000 продаж в год, причем 80% из них отправляются в Северную Америку, и компания делает ставку на американских покупателей, выбирающих средние и высшие комплектации. CX-9 Sport стоит от 32 420 долларов, а комплектации Touring и Grand Touring — 36 870 и 41 070 долларов соответственно. Меня больше всего интересует комплектация Signature за 45 000 долларов, поскольку это своего рода лакмусовая бумажка. Действительно ли публика готова к тому, что Mazda перейдет на более высокий рынок? Я думаю, что да, но маркетинговой команде Mazda придется проявить творческий подход.

Продать людям великолепный внешний вид CX-9 и его шикарный интерьер не составит труда. Что будет сложно, так это убедить потребителя расстаться с 45 000 долларов за трехрядный кроссовер среднего размера, который не предлагает стандартный для сегмента силовой агрегат V6. Будем надеяться, что команда, которая сделала эпическую рекламу «Driving Matters», все еще в штате.

Протестировано: Ford Bronco Sport 2021 года, Jeep Cherokee и Mazda CX-5.

Сможет ли Sport одновременно передать дух Ford Bronco и покорить пригороды? Мы сравниваем его с двумя держателями для книг, чтобы увидеть, какое место он занимает в спектре компактных внедорожников.

Из апрельского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

Не всегда продукт сам по себе заставляет людей выстраиваться в очередь за последним iPhone за пределами Apple Store. Идея быть первым, кто получит в свои руки новейшую и самую горячую вещь, может быть почти такой же заманчивой, как и само блестящее устройство.

Это подтвердилось для нового Ford Bronco Sport, который был распродан из ограниченной серии моделей First Edition, хотя это не тот Bronco, который всем нравится больше всего. Меньший по размеру цельный кроссовер с кузовом на раме внедорожника, который появится только через несколько месяцев, Bronco Sport уже, похоже, стал хитом. Эти штуки лежат на земле рядом с нашей штаб-квартирой в Мичигане и привлекают много внимания.

Нам нужно было выяснить, является ли малыш Bronco просто дешевым способом извлечь выгоду из мании Bronco, которая в настоящее время охватила всю страну, или это что-то стоящее само по себе.Это означало противопоставление его другим компактным внедорожникам, которые, если вы еще не слышали, сейчас составляют самый продаваемый сегмент рынка.

Мы собрали это трио, потому что Mazda — лучшая в своем классе, Jeep — самая надежная, а Ford — новичок, стремящийся превзойти их обоих.

Форд прислал модель Badlands в качестве своего представителя. В отличие от меньших комплектаций, которые поставляются с трехцилиндровым двигателем, Badlands оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а также более сложной системой полного привода, буксирными крюками и дополнительными режимами движения. В нашем Bronco Sport Badlands за 36 300 долларов не было пакета Badlands (мы тоже запутались), но он поставлялся с дополнительным набором вездеходных шин, алюминиевыми колесами, похожими на стальные, и набором функций помощи водителю.

Jeep Cherokee, один из старейших автомобилей в этом классе, но и самый прочный, служит первым соперником Ford. Версия Trailhawk оснащена буксировочными крюками, вездеходными шинами и системой полного привода. Этот пример, загруженный пакетами опций, стоит 42 525 долларов, что делает его самым дорогим здесь. Его безнаддувный 3,2-литровый V-6 делает его самым мощным автомобилем с 271 л.с. под капотом. (Именно поэтому мы выбрали Cherokee вместо более дешевого Compass Trailhawk, который может похвастаться мощностью всего 180 лошадиных сил от нефорсированного четырехцилиндрового двигателя.)

Затем у нас есть Mazda CX-5, которая соответствует другим в спецификации, но, несомненно, находится на другом конце спектра внедорожников. Без стремления ползать по скалам, этот гладкий номер здесь просто потому, что он хорош. Действующий чемпион сравнительных тестов и победитель 10 лучших, он отличается отточенной управляемостью и роскошной аурой. В то время как Ford и Jeep носят названия уровня отделки салона, напоминающие квадроциклы и походные ботинки, этикетка Signature CX-5 звучит как домашнее вино от Costco. Он включает в себя полный привод и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а наш стоил 39 400 долларов.

Мы отправились в северный Мичиган, чтобы посмотреть, из чего сделаны эти кроссоверы, и мы не имеем в виду это в грязном смысле. Хотя мы и исследовали некоторые отдаленные, заснеженные дороги, мы в основном оценивали эти три способа, как люди будут их фактически использовать: на дорогах с твердым покрытием, с случайными приключениями по бездорожью, добавленными для хорошей меры. И застряли мы только один раз, как ни странно на джипе (наша вина, а не чероки).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-AMG GLB 35 2021 года не слишком хорош
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x