Mazda CX-3, CX-30 или CX-5 2021 года: что выбратьMazda CX-3, CX-30 или CX-5 2021 года: что выбрать?
Mazda предлагает обширный модельный ряд, включающий седаны, внедорожники, хэтчбеки и спортивные автомобили. Mazda CX-3 и CX-30 2021 года — малолитражные внедорожники, а CX-5 немного большего размера — компактный внедорожник. Впечатляющая линейка кроссоверов-внедорожников отличается лучшей в своем классе топливной экономичностью, комфортным салоном и пятью сиденьями.
С таким количеством вариантов может быть трудно решить, какую модель выбрать. Мы проанализировали данные, чтобы помочь вам определить, какой из них будет соответствовать вашим потребностям, чтобы вы могли уверенно сесть за руль своего любимого внедорожника Mazda.
CX-5 предлагает больше внутреннего пространства
Мазды стали более высококлассными за год, что делает их более сопоставимыми с настоящими роскошными моделями. CX-5 и Mazda6 могут похвастаться высококачественной отделкой и комфортом. Обе модели рассчитаны на пятерых. Рецензенты были больше впечатлены тем, насколько шикарны их сиденья, но доступное пространство для ног не так замечательно ни в одном из автомобилей.
CX-5 имеет преимущество в отношении места для хранения. Этот кроссовер имеет грузовое пространство объемом 59,6 кубических футов со сложенными задними сиденьями. С Mazda6 вы получаете 14,7 кубических футов багажника. Вы можете сложить задние сиденья Mazda 6, чтобы получить больше места, но расцепители находятся в багажнике, а не в салоне.
Модельный ряд Mazda Carbon Edition 2021 года | Мазда
Существует множество возможностей сделать вашу Mazda более роскошной. CX-5 и Mazda6 являются частью линейки Mazda Carbon Edition. Модели Carbon Edition имеют красный кожаный салон и уникальный внешний вид Polymetal Grey. Другие дополнительные излишества включают синтетическую кожу, кожу Nappa и подогрев сидений.
CX-9 имеет прекрасный интерьер
Signature поставляется с опциональными двухцветными сиденьями и панелями из стеганой кожи. У меня был светло-серый и черный, и между нами, дорогой читатель, это выглядело на миллион баксов. Оказавшись внутри, мне пришлось напомнить себе, что я регулярно езжу в Mazda. В интерьере сочетались разноцветная кожа, матовый алюминий и даже настоящее палисандровое дерево. В свое время я ездил не на многих Mazda, а те, на которых я ездил, были старыми базовыми моделями, которые не вдохновляли. Mazda действительно скруглила углы в отделе интерьера.
2021 Mazda CX-9 Signature AWD | Роб Корн
Внутренние точки соприкосновения мягкие, красивые и удобные, но внутри происходит еще больше. Автомобиль и водитель также были впечатлены интерьером. Они измерили новый информационно-развлекательный экран размером 10,3 дюйма. Система проста в использовании и довольно интуитивно понятна, что намного больше, чем я могу сказать о информационно-развлекательных системах Cadillac.
Не слишком жарко и не слишком холодно. Не слишком мягкий и не слишком жесткий.Это правильно
Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Mazda всегда стремилась дать вам то, что вам нужно, и, возможно, время от времени немного больше, но она никогда не выходит за рамки. Дроссель Mazda CX-9 2021 года чувствителен, но не быстр; руль тугой, но не тяжелый; тормоза твердые, но не цепкие; интерьер шикарный, но не вычурный; внешний вид спортивный, но не агрессивный. Mazda CX-9 2021 года в самый раз.
Hyundai Palisade показал лучшие результаты в дорожных испытаниях, чем Mazda CX-9 2021 года.
В качестве еще одной достойной альтернативы Mazda CX-9 2021 года рассмотрите Hyundai Palisade. Согласно Consumer Reports, в этом году Palisade показал лучшие результаты в дорожных испытаниях, чем новый CX-9. В то время как CX-9 заработал 79 баллов в дорожных испытаниях Consumer Reports, Hyundai Palisade 2021 года получил впечатляющую оценку 88 баллов.
Согласно Consumer Reports, Hyundai Palisade обеспечивает «плавное, резкое ускорение с мощностью двигателя V6, поступающей линейно». Его передача, как поясняет Consumer Reports, также плавная и отзывчивая. CX-9, с другой стороны, предлагает не самые удобные условия для водителя. Consumer Reports поясняет, что «задняя обзорность страдает из-за стильной наклонной линии крыши, которая добавляет гладкости, но также уменьшает задние боковые и задние окна».
2022 Mazda CX-9 Изменения: 🚙 В чем разница с CX-9 2021 года?
Хотя никаких изменений в стандартных или доступных функциях нет, CX-9 2022 года действительно получает новый уровень отделки салона. Touring Plus находится выше Touring и получает все то же оборудование, а также 20-дюймовые колеса с черной окраской, черную решетку радиатора, рейлинги алюминиевого цвета, вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом и бескаркасное зеркало заднего вида. .
Самое большое изменение заключается в том, что все модели CX-9 теперь в стандартной комплектации поставляются с фирменной системой полного привода i-Active.
Плюсы и минусы
- Мощный и экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Удивительно спортивная управляемость
- Очень красивый внешний вид
- Множество премиальных материалов салона
- Стандартная спецификация щедра
- Крошечный багажник со всеми сиденьями
- Плохая буксировочная способность
- Очень тесный третий ряд
- Несколько дополнительных передач не помешали бы
Лучшие предложения на Mazda CX-9 2022 года
Комплектация Mazda CX-9 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Mazda CX-9 2022 года: управляемость и впечатления от вождения
Mazda известна тем, что проектирует одни из самых приятных в управлении автомобилей, и, несмотря на свой размер, CX-9 по-прежнему отвечает всем требованиям. Это не значит, что вы должны ожидать уровня ловкости Miata, независимо от того, что автопроизводитель может пытаться вам сказать, но внедорожник среднего размера обманчиво спортивен. Легкое и точное рулевое управление помогает сделать автомобиль намного меньше, чем он есть на самом деле, а хорошо настроенная подвеска означает, что он сохраняет самообладание во время энергичного вождения.
В то же время комфорт явно является приоритетом, как и должно быть в автомобиле, предназначенном для перевозки больших групп людей. Крупные неровности все еще могут опрокинуть салон, но более мелкие легко поглощаются. Точно так же ветер и дорожный шум минимальны при движении по городу, но они вторгаются в безмятежный интерьер, когда вы набираете скорость. В обзоре Mazda CX-9 представляет собой хорошо сбалансированный пакет, который отказывается идти на какие-либо серьезные компромиссы в производительности, комфорте или управляемости.
Обзоры автомобилей: Тест-драйв Mazda CX9 2012 года
Нашей дочери понравилось его «милое, счастливое лицо».
Семейный автомобиль – неотъемлемая часть семейного путешествия. Подобно Гризуолдам, которые погрузились в семейный грузовик для путешествия в Мир Уолли, многие из нас хранят прекрасные (и не очень) воспоминания о семейные поездки.
Несколько недель назад мы начали неприятную задачу по покупке автомобиля, которая стала еще более неприятной из-за того, что наш драндулет Just. Нет. Делать. Это. Но благодаря нескольким автопроизводителям мы не занимаемся поиском нового автомобиля без автомобиля. Большое спасибо Мазда Канада за помощь в запуске этого раздела Обзоры автомобилей с CX-9, который целую неделю выглядел так потрясающе на нашей подъездной дорожке.
И еще большая благодарность Мистер Хэви Бэби будет путешествовать за этот всеобъемлющий обзор — я думаю, ему следует подумать о новой карьере автомобильного блоггера!
Обзор Mazda CX 9 2012 года и тест-драйв:
Ура:
— Исключительный интерьер комнаты, включая 3-й ряд
— Спортивное вождение и стиль противоречат размеру автомобиля
— Роскошный, прочный, качественный и хорошо оборудованный интерьер ощущается и работает как роскошный автомобиль.
Нет:
— Значительные слепые зоны, которые требуют зависимости от функций обнаружения столкновений
— Близкое маневрирование / парковка в центре города требует некоторого привыкания
— может казаться жаждущим
В мире кроссоверов и внедорожников 3-го ряда (то есть я хочу что-нибудь, что угодно, кроме минивэна) есть 3 различных уровня: 1) Доступен 3-й ряд, но он должен быть размером примерно с куклу ЛаЛаЛупси (если у вас есть дочь, вы точно знаете, кто, или лучше «что» это), 2) 3-й ряд достаточно функционален для взрослых нормального роста (не считая меня ростом 6 футов 7 дюймов, но я всегда езжу за рулем), и 3) Полноценный 3-й ряд, но вам нужно продать одного из ваших детей, чтобы кормить его газом. По большей части это кажется компромиссом: чем больше 3-й ряд и внутреннее пространство, тем больше автомобиль, двигатель и расход топлива, поэтому сравнивать автомобили с этой функцией может быть сложно.
Сказал Буб: «Это милая широкая».
С учетом сказанного, CX-9 для меня вписывается во 2-ю категорию и делит этот класс с тяжелыми автомобилями, такими как Honda Pilot, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse и Dodge Journey. У всех есть двигатели V6 и доступный полный привод, и все они имеют сопоставимую экономию топлива (приблизительно 14 л/100 км).
Теперь я не хочу утомлять этот обзор CX-9, автомобиля, который мне очень понравился, со слишком большим количеством предостережений и объяснений, но важно понять, какое место этот автомобиль вписывается в пищевую цепочку внедорожников по многим причинам. это не Хонда КР-В или Ford Escape (экономичный и маленький) и это тоже не Toyota Sequoia (очень вместительный и огромный/жадный). Я считаю, что CX-9 находится прямо посередине, и, как могла бы согласиться Златовласка, в самый раз.
Начнем с самой важной для меня характеристики автомобиля – внутреннего пространства. При росте ровно 2 метра мне приходится примерять транспортные средства, и я всегда удивляюсь, что внешний размер не определяет внутреннюю вместимость. В CX-9 для меня было достаточно места на переднем сиденье, и мое сиденье в удобном положении не отменяло места во втором ряду прямо позади меня. Я мог сидеть и в 3-м ряду — действительно чудо — и в багажнике все еще было достаточно места при занятом 3-м ряду. Высота над головой была отличной, как и ширина сидений 2-го ряда с двумя установленными детскими креслами.
Следующими являются ходовые качества и производительность автомобиля, и CX-9 также получил очень высокие оценки в этой категории. Это похоже на роскошный автомобиль, и им очень приятно управлять, а ощущение плавучести, похожее на лодку, как у некоторых больших внедорожников, определенно отсутствует. Мощность всегда доступна на шоссе, и нет ощущения, что вы управляете довольно солидным транспортным средством.
Честно говоря, я довольно плохой парень и не очень разбираюсь в автомобилях и их различных внутренних устройствах, но у меня определенно есть мнение, когда дело доходит до стиля, и CX-9 — явный победитель в этой категории (если не один из лучших). самые привлекательные автомобили на дороге). Он не похож ни на городскую штурмовую машину, ни на легион невзрачных машин этого класса, как я это называю. CX-9 и его младший брат CX-7 имеют острые колеса. И из того, что я изучил, насколько профессионалы и потребители отзываются о надежности и проблемах отзыва, CX-9 имеет очень хорошие оценки.
Он подходил к нашему дому!
Так что мне понравилось, как он едет, как он выглядит и его функциональность — довольно хорошая тройка для автомобиля, который меня интересует.С учетом сказанного, у CX-9 есть некоторые стуки, хотя и немногочисленные, о которых, я думаю, стоит упомянуть. Очевидно, что жертвой стиля стала видимость, с довольно ужасными слепыми зонами от передних балок крыши (что затрудняло наблюдение за пешеходами на нерегулируемых перекрестках) и особенно над левым плечом со стороны водителя. У них есть довольно изящная функция, называемая «система мониторинга слепых зон», которая обнаруживает объекты в ваших слепых зонах с помощью светового сигнала в зеркалах (и звукового сигнала, если у вас есть сигнальная лампа в направлении этой слепой зоны), но в зависимости от этого, или любая система вместо того, чтобы на самом деле видеть, чисты ли вы, кажется мне сомнительной.
Кроме того, его стиль противоречит его размеру, что очень приятно, пока вы не попытаетесь припарковать его в час пик на городской улице. Я бы сказал, что размер автомобиля — это то, к чему со временем привыкаешь в этих сложных маневрах, но нельзя скрывать, что CX-9 — достаточно большой автомобиль. И, как упоминалось в моей классификации выше, он имеет большую экономию топлива для своего размера и по сравнению с другими в своем классе, но сжигает бак бензина за неделю, что я не считал длительным вождением, а затем заправляя указанный 75-литровый бак бензином. топливо стоимостью 1,35 доллара за литр было относительно сдерживающим энтузиазм опытом. Честно говоря, это большой танк и большая машина… но ой.
Что мне больше всего понравилось в CX-9, так это то, что он ощущался как автомобиль, с которым моя семья могла бы расти, даже несмотря на то, что нам сейчас может не понадобиться все его пространство или возможности. Конечно, автомобили меньшего размера в этом классе, такие как CR-V и РАВ-4 может быть легче маневрировать и легче на бензине, но с очевидным недостатком места и, глядя на цифры, нет огромной разницы в ценниках MSRP совершенно новых (базовый CX-9 и модернизированные компактные внедорожники), что на самом деле довольно шокирует .Что также странно для меня, так это то, что, в отличие от Honda Pilot и Dodge Journey (которые, кажется, составляют каждую вторую машину на дороге), я вижу очень мало таких автомобилей на улице изо дня в день. Признаюсь, я тоже не знал об этом, пока не начал поиски семейного автомобиля. Я, конечно, делаю сейчас.
**Видите, что я имею в виду о его новой автомобильной карьере в блоге? 😉 Мне очень понравилось управлять CX-9. Детская машина и дополнительные сиденья были очень просты в установке, и мне понравилось, что сзади еще оставалось место для коляски и других мелочей с поднятым третьим рядом. Он больше, чем я привык, но благодаря тому, что всю жизнь живу в городе, я мог бы припарковать его параллельно — без проблем.
Совершенно новый CX-9 с полной комплектацией не входит в наш бюджет, но, судя по тому, насколько он нам обоим понравился, подержанный вариант для нас вполне возможен.
Следующим на рассмотрение идет Тойота РАВ-4, что и MR. и я наслаждаюсь бомбардировкой вокруг.**