1 просмотров

Mazda CX-5 2022 года получила больше обновлений, чем ожидалось

Как самый популярный внедорожник в линейке, Mazda CX-5 2022 года никуда не денется. Более мощная Mazda CX-50 не мешает ему.Но нас по-прежнему привлекают его внедорожные улучшения и увеличенный профиль.

В любом случае, Mazda CX-5 по-прежнему имеет тот же базовый двигатель. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.

А вот опциональный 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель получил больше мощности. Теперь он выдает 256 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Это увеличение на шесть л.с., что лучше, чем ничего, верно?

Кроме того, Mazda CX-5 теперь поставляется со стандартным полным приводом. Раньше добавление полного привода стоило около 1400 долларов. В результате цена на модель 2022 года начинается с 27 125 долларов, что на 580 долларов больше. Большинство моделей теперь дешевле, чем полноприводные модели CX-5 2021 года.

Что нового в CX-9 2022 года?

Помимо стандартного полного привода, Mazda CX-9 2022 года также получила новый уровень отделки салона. Комплектация Mazda CX-9 Touring Plus является доступным вариантом среднего уровня. Он предоставляет больше удобных функций без необходимости переходить на более дорогую комплектацию Grand Touring.

Комплектация Touring Plus основана на комплектации Touring за счет добавления пакета Premium. Затем он добавляет вентилируемые передние сиденья, память настроек сиденья водителя, глянцевую черную решетку радиатора, алюминиевые рейлинги на крыше и безрамочное зеркало заднего вида.

Для некоторого контекста, вот уровни отделки салона Mazda CX-9:

  • Maxda CX-9 Спорт — 36 505 долларов.
  • Mazda CX-9 Touring — 38 655 долларов.
  • Mazda CX-9 Touring Plus — 42 885 долларов.
  • Mazda CX-9 Carbon Edition — 44 805 долларов.
  • Mazda CX-9 Гранд Туринг — 45 665 долларов.

Пакет Touring Premium можно добавить за дополнительные 2080 долларов. Таким образом, стоимость обновления около 4000 долларов для перехода с комплектации Touring на комплектацию Touring Plus вполне разумна.

Некоторым людям может показаться, что делать модели FWD недоступными — не лучший ход. Особенно тем, кто живет в теплом климате и не нуждается в полном приводе. Кроме того, добавление полного привода может снизить экономию топлива. Однако на самом деле это выгодный ход.

Сообщается, что система полного привода Mazda i-Activ улучшает динамику вождения, управляемость и контроль над автомобилем, в то время как водители получают удовольствие от работы на большем количестве типов местности и условий.Система постоянно отслеживает распределение веса и переключает мощность на те колеса, которые больше всего в ней нуждаются.

Это позволяет водителям мгновенно реагировать на их действия. Кроме того, каждая модель CX-9 поставляется с G-Vectoring Control Plus и системой помощи при движении по бездорожью.

Mazda CX-9 2022 года предлагает больше возможностей за меньшие деньги

Кейси Уильямс — MyCarData

Вам действительно нужны кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема Bose, люк с электроприводом, легкосплавные диски и мощный V6? Возможно, вы помните недавнее время, когда все это было предметами роскоши, которые можно было найти только на самых дорогих роскошных автомобилях. Остальные из нас, пешеходов, довольствовались высококачественной тканью (что само по себе является улучшением по сравнению со стандартным винилом), AM/FM-радио, колпаками и четырехцилиндровым двигателем. На Nissan Altima 2.5S вы получаете это плюс несколько дополнений.

Интерьер выполнен в спортивном стиле с толстым кожаным рулевым колесом, серебристой отделкой консоли и дверей и большими аналоговыми приборами. Сиденья удобные, места в салоне и багажнике предостаточно. Приборная панель и двери покрыты толстой энергопоглощающей резиной, а подлокотники обтянуты тканью сидений. Там нет ничего вычурного, но и ничего дешевого. Множество подстаканников и ящиков позволяют каждому разместить свои вещи.

Аудиосистемы Bose нет (доступно на премиальных Altimas), но проигрыватель компакт-дисков и дополнительный вход обеспечивают отличные мелодии и достаточно хороший звук через стандартные динамики. Запуск с кнопки, вход без ключа, круиз-контроль, вентиляционные отверстия на задних сиденьях, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием и задний подлокотник — приятные сюрпризы. Безопасность повышают двойные передние, передние боковые и боковые шторки безопасности. В нашем тестовом автомобиле даже было подключение к телефону по Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, универсальный передатчик Homelink (устройство открывания ворот/гаражных дверей) и алюминиевые накладки на пороги.

Хотите V6? Забудь это. Вы можете получить Altimas с двигателями V6, но не стоит жаловаться на бодрый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. и 180 фунт-футов.крутящего момента и передает его на передние колеса через плавную бесступенчатую автоматическую коробку передач. Многие автопроизводители пробовали вариаторы, но обычно они шумели и не реагировали. Не Ниссан — один из лучших. Большим преимуществом отказа от двух цилиндров является превосходный расход 23/32 миль на галлон по городу/шоссе. рейтинги экономии топлива.

Это не Nissan 370Z, а Altima — седан с хорошей управляемостью. Он скользит по неровностям, кажется хорошо собранным и тихим на дороге. Чувство руля — хороший баланс между твердым и свободным — вероятно, именно то, что нужно большинству покупателей этого автомобиля. Прочная независимая система подвески четырех колес обеспечивает комфортную езду, обладая при этом достаточной смелостью, чтобы искать повороты по пересеченной местности. Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса, электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия и датчики давления в шинах входят в стандартную комплектацию.

Как ни банально это может показаться, ваниль все же имеет довольно приятный вкус, если ее посыпать несколькими каплями. Да и стоит это не мало. Базовая цена Altima S составляет чуть более 22 500 долларов, но наш тестовый автомобиль все еще стоит 24 450 долларов. Конкуренты включают Chevy Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, VW Passat и Toyota Camry.

2012 Ниссан Альтима 2.5С
Пятиместный, переднеприводный седан.
Силовой агрегат: 175-сильный 2,5-литровый I4,
CVT авто транс.
Подвеска ф/р: инд./инд.
Колеса: 16”/16” в/р.
Тормоза: 4-х колесные диски/ABS.
Обязательная функция: значение, стиль.
Производство: Смирна, Теннесси.
Экономия топлива: 23/32 миль на галлон город/шоссе.
Тестовая цена: 24 450 долларов.

Mazda CX-9 комфортна.

Теперь, когда потенциальные проблемы устранены, мы можем сосредоточиться на хороших аспектах Mazda CX-9 2022 года. Это невероятно удобно. Сиденья переднего ряда имеют много места, поддержку и элементы управления регулировкой, чтобы найти идеальное положение.

CX-9 имеет плавный ход по асфальту, и даже неровные участки проселочных дорог поглощаются с легкостью. Кроме того, в салоне царит тишина и покой, без ветра и дорожного шума на высоких скоростях.

У Mazda самые прочные вентилируемые сиденья из всех автомобилей, которые мы тестировали до сих пор. Они идеально подходят для того, чтобы сохранять прохладу в летние дни. Кроме того, подогрев сидений, подогрев зеркал и подогрев руля не дадут вам замерзнуть зимой.

Как ведет себя CX-9 2022 года?

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/kbkjqnaafbU?function=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Трудно не улыбаться за рулем Mazda CX-9 2022 года. Он кажется спортивным и захватывающим, даже если следовать ограничениям скорости. CX-9 предлагает спортивную эффективность и на самом деле не похож на большой внедорожник.

Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут на бензине с октановым числом 93. По словам Эдмундса, он, вероятно, будет разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,6 секунды, что выше обычного для этой категории.

CX-9 эффективно проходит повороты и имеет множество цепких поворотов с отзывчивым управлением. Тормоза едва мягкие, но к ним легко привыкнуть. Кроме того, практически нет никаких изгибов тела.

Лучше всего то, что Mazda CX-9 легко преодолевает неровности и остается тихой на скоростях автострады.

У тех, кто ставит его в режим Sport, подвеска подтягивается, а скорость разгона улучшается. Кроме того, двигатель издает приятный рев. Вы должны использовать переключатели весла, чтобы получить гораздо больше удовольствия.

Радиус поворота довольно мал, а цифровая камера с обзором на 360 градусов упрощает маневрирование в узких районах мегаполиса.

2021 Тойота Камри XSE Гибрид

Это Toyota Camry XSE Hybrid 2021 года выпуска. Прошло почти 38 лет с тех пор Тойота представил миру Камри. Мало ли они знали с самого начала, что он станет одним из самых продаваемых седанов в Северной Америке.В то время как другие бренды ушли из этого сегмента в пользу увеличения прибыли за счет внедорожников, Toyota осталась одним из немногих производителей, предоставивших потребителям разнообразный выбор.

Toyota в целом даже решила оживить свой язык внешнего дизайна, и, осмелюсь сказать, они делают одни из самых красивых автомобилей в своей легендарной истории. Toyota Camry XSE Hybrid 2021 года, который у нас есть, помогает укрепить позиции Toyota как лидера гибридных автомобилей и ведущего полноразмерного седана. Toyota долгое время была лидером в области гибридных технологий. Они вышли за пределы линейки Prius, и теперь большинство их автомобилей имеют гибридный вариант на выбор.

Camry XSE Hybrid — это совершенно новая комплектация 2021 года, и Toyota хотела дать покупателям гибридов что-то более эффектное. Те, кто ищет более спортивный вид в своем гибриде, захотят рассмотреть этот автомобиль. Вместо простой ванили, которая была нормой при выборе Camry, теперь покупатели могут добавить немного капель сверху.

Toyota приняла этот новый агрессивный стиль во всей своей линейке, и вы больше не найдете такого же стандартного дизайна, как у Camry прошлого. Нынешняя Toyota Camry предприняла шаги, чтобы открыть новую главу в том, как ее воспринимают потребители. средний потребитель. Людей, которые никогда бы не подумали о Camry, просят взглянуть, хотя это могло оттолкнуть некоторых основных покупателей автомобиля, которые не привыкли быть в центре внимания.

Спортивный и агрессивный — вот пара слов, которые пришли мне на ум, когда я впервые увидел дизайн XSE. Решетка работает очень хорошо, и в сочетании с передней панелью Camry XSE Hybrid выглядит шире и ниже. 19-дюймовые черные колеса агрессивного дизайна придают автомобилю спортивный вид. Моя единственная оговорка — это черная крыша со странным вырезом на задней стойке. Это больше похоже на запоздалую мысль дизайнеров, чтобы имитировать дизайн плавающей крыши. К счастью, покупатели могут отказаться от черной крыши, что сэкономит 540 долларов.

Внутри наша Camry XSE Hybrid 2021 года имеет привлекательный интерьер, обтянутый красной спортивной кожей. Сиденья, двери, подлокотник и часть приборной панели окрашены в красный цвет. Если вы менее смелые, выберите черные сиденья, которые сочетаются с остальной отделкой салона. Качество сборки типично для Toyota; все хорошо собрано, материалы хорошие и в пределах досягаемости водителя. Девятидюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и прост в использовании.

Благодаря гибридной технологии, Toyota Camry XSE 2021 года выдает респектабельные 208 лошадиных сил с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый двигатель выдает 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут. сам по себе, а синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами добавляет 118 лошадиных сил и 149 фунт-футов. к смеси. На дороге вариатор с электронным управлением хорошо сочетается с гибридной силовой установкой. Не ожидайте ворчания V6, и вы будете более чем довольны.

Рулевое управление Camry лишено какой-либо обратной связи, но без особой суеты идет туда, куда нужно. Те, что внутри, хорошо изолированы, и только самые неприятные неровности и выбоины, кажется, взъерошивают перья Camry. Платформа TNGA означает, что Camry стала плотнее и надежнее, чем раньше, но тем, кто ищет по-настоящему спортивный привод, стоит обратить внимание на Хонда Аккорд или даже Hyundai Sonata N-Line.

Пробег для XSE Hybrid оценивается в 5,3 л/100 км в городе и 5,0 л/100 км на шоссе. За неделю вождения в основном по городу и щедрого использования спортивного режима мы получили в среднем очень похвальные 5,7 л / 100 км. Общий запас хода составляет около 1000 км на полном баке обычного бензина с октановым числом 87, что очень впечатляет для автомобиля такого размера.

Так как это Toyota, безопасность является приоритетом, и они загрузили Camry Toyota Safety Sense 2.5+. Это последняя версия их набора технологий активной безопасности, которая включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль. , помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет. Все эти функции являются стандартными, поэтому покупатели могут быть уверены в отсутствии компромиссов.

Интересно, что несколько недель назад я был за рулем Лексус ЕС 300h который разделяет многие из тех же компонентов, но только в гораздо лучшем костюме. У Lexus более качественные материалы отделки салона, более тихий салон, но цена на 14 000 долларов больше, чем у Camry этого уровня отделки салона. Toyota Camry XSE Hybrid 2021 года стоит 37 390 долларов без каких-либо опций. Переходите на XLE, чтобы получить более роскошные детали, улучшенную аудиосистему и вентилируемые сиденья.

Toyota Camry XSE Hybrid 2021 года настоятельно рекомендуется тем, кто ищет топливную экономичность и по-настоящему беззаботное вождение. У этого автомобиля уникальный дизайн, но он по-прежнему может похвастаться надежностью Toyota и высокой стоимостью при перепродаже. Toyota придерживалась того, что лучше всего знает о гибридных технологиях, и предоставила широкому кругу клиентов Camry, которая идеально подходит для рынка.

2022 Subaru Ascent против 2022 Hyundai Palisade

2022 Subaru Ascent против Toyota Highlander 2022 года

Видеообзор тест-драйва Jeep Grand Cherokee L 2022 года

Видеообзор тест-драйва GMC Terrain 2022 года

2022 Toyota RAV4 Prime Дорожные тесты и обзор

Дорожные испытания и обзор Ford Bronco Raptor 2022 года

Электрический спортивный седан Tesla Model S 2013 года в день доставки, владелец Дэвид Ноланд.

Прошло уже более пяти месяцев и 5000 миль с тех пор, как я получил свою Tesla Model S 2013 года выпуска.

Четыре года ожидания после того, как я внес свой депозит в 2009 году, создали огромное бремя сдерживаемых надежд и ожиданий.

С первоначальным сиянием владения, теперь притупленным повседневной рутиной реального вождения, как Model S оправдала эти большие ожидания?

Действительно очень хорошо. Автомобиль в корне изменил мой взгляд на вождение.

Когда-то сесть за руль было рутиной, которую я принял неохотно. Я всегда был из тех, кто объединяет машины и обязанности, чтобы свести к минимуму время в пути.

Хотя обычно у меня были забавные автомобили, которые немного облегчали бремя — совсем недавно Mazda CX-7 и пара Saab 900, — я просто никогда не был тем парнем, который добровольно прыгает в машину, чтобы иди возьми буханку хлеба.

К полному замешательству моей жены Лизы, на прошлой неделе я сделал именно это.

Электрический спортивный седан Tesla Model S 2013 года в день доставки, владелец Дэвид Ноланд.

Все, что я могу сказать, это то, что вождение становится совершенно новой игрой, когда топливо бесплатно, и от машины захватывает дух каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.

(Об этом бесплатном топливе: у меня есть гидроэлектростанция на ручье, который течет рядом с моим домом в нью-йоркской долине Гудзона. Он вырабатывает достаточно сока, чтобы обеспечить работу дома и двух электромобилей, поэтому «топливо» для моей модели S буквально бесплатно. , а также без углерода.)

Помимо бесплатного топлива и «зеленого кредита», Model S настолько необычна, что просто ездит на ней. Мгновенное, плавное, легкое, бесшумное, массивное ускорение никогда не перестает волновать мою душу.

Практически в каждой поездке я нажимаю на педаль газа хотя бы один раз, просто чтобы почувствовать этот прилив. Я зависим.

Не идеально

Машина, конечно, не идеальна.

На мой взгляд, у Model S есть два основных недостатка и несколько мелких недостатков. Тесла обещает исправить большинство из них. Посмотрим.

Большая проблема №1 – невозможность совершать дальние поездки.

Моя машина — версия мощностью 60 кВтч, которая имеет практический запас хода около 200 миль. (Версия мощностью 85 кВтч может проехать около 250 миль при стоимости на 10 000 долларов больше.) Три или четыре раза мне приходилось ездить на своем Chevy Volt для более длительных поездок.

Тесла, конечно, обещает исправить.К осени этого года на северо-востоке должны открыться восемь новых станций быстрой зарядки Supercharger, в том числе две вдоль автомагистрали штата Нью-Йорк и одна на магистрали Нью-Джерси.

Электрический спортивный седан Tesla Model S 2013 года [фото владельца Дэвида Ноланда]

Это откроет большую часть северо-востока и позволит мне навестить друзей, которые в настоящее время находятся вне зоны досягаемости, в северной части штата Нью-Йорк, Кейп-Код, Мэн и Балтимор. Новые нагнетатели превратят мою модель S в практичную машину для дальних путешествий. Но его еще нет.

Теперь в моем районе всего два Supercharger, в Дариене и Милфорде, штат Коннектикут. Хотя у меня не было причин совершать долгое путешествие в этом направлении, я попробовал их оба из любопытства.

Они работают хорошо: в обоих случаях я смог сразу же подключиться и набрать около 75 миль за 20 минут. Если бы мой заряд батареи был ниже, я бы увеличил дальность полета.

Упрямый вампир

Большая проблема №2 — «вампирская» тяга Теслы к киловаттам даже в выключенном состоянии и на стоянке.

Я измерил потери мощности на холостом ходу около 4,5 киловатт-часов в день, что в сумме составляет около 750 кВтч за то время, что я им владею. Это почти половина электроэнергии, которую я использовал для вождения автомобиля!

15 000 с лишним моделей Ses, которые сейчас находятся на дорогах, в совокупности тратят около 60 мегаватт-часов электроэнергии в день. Это эквивалентно примерно 50 000 60-ваттных лампочек, оставленных включенными 24 часа в сутки без всякой причины — какая растрата.

Исправление исчезающего вампира

И снова Тесла продолжает говорить, что грядет исправление, но в этом случае обещанная дата прибытия все дальше отдаляется.

Весной этого года Илон Маск пообещал к июлю обновить программное обеспечение «спящего режима», которое сократит потери вампиров практически до нуля. Этого не произошло.

Электрический спортивный седан Tesla Model S 2013 года [фото владельца Дэвида Ноланда]

В июне представитель горячей линии владельцев Tesla сказал мне, что промежуточное обновление программного обеспечения сократит потери вампиров вдвое к лету, а окончательное решение будет готово к концу года.Этого тоже не произошло.

Последнее сообщение с горячей линии владельцев теперь сержант Шульц-ян: «Мы ничего не знаем». Да, мы все еще работаем над этим, но мы понятия не имеем, действительно ли появится спящий режим и когда.

Я нахожу удивительным, что компания с ресурсами Tesla не может решить эту проблему после более чем шести месяцев усилий.

Маленькие вещи

Из мелких неприятностей:

  • Связь 3G плохая. Я бы сказал, что в добрых 20 процентах случаев мой медиаплеер либо не работает, либо отключается.
  • Якобы «умные» дворники на самом деле тупые. Иногда они завывают в полную силу в самых маленьких брызгах. В другое время они сидят неподвижно под ливнем. Меня тошнит от старомодной ручной прерывистой регулировки.
  • Рекуперативное торможение отключено или ограничено в холодную погоду.
  • Входная дверь слишком мала, и такому высокому парню, как я, трудно войти и выйти.
  • Без центральной консоли удобного места для хранения практически не существует. Tesla несколько месяцев заявляла, что «скоро появится» консоль, но я потерял терпение и купил консоль послепродажного обслуживания в Teslaaccessories. Большое улучшение.

обслуживание

У меня был один визит в сервис.

Хотя объект в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, мягко говоря, непривлекательный, пара мелких вопросов была решена быстро и грамотно, и я смог долго поговорить с сервисным парнем.

Автомобиль Tesla Mobile Service Ranger

И кофе в зале ожидания тоже был неплох.

Но Tesla по-прежнему не справляется с обещанным сервисным сценарием: представитель Tesla приезжает, чтобы забрать вашу машину, и оставляет вам первоклассную модель S (или родстер, если вы предпочитаете) для вождения в качестве кредит до тех пор, пока ваш автомобиль не будет возвращен.

Я проверю это обещание через пару недель, когда мою машину должны забрать, чтобы исправить сбой с брелком.

Мне сказали, что я могу взять взаймы, в зависимости от наличия.

Эффективность

Рейтинг эффективности EPA для модели мощностью 60 кВтч составляет 35 кВтч на 100 миль.

Дисплей эффективности Model S показывает ватт-часы на милю, что точно в 10 раз превышает единицы EPA.

Электрический спортивный седан Tesla Model S 2013 года [фото владельца Дэвида Ноланда]

Таким образом, чтобы соответствовать рейтингу эффективности EPA, мне нужно было бы в среднем 350 Втч / милю.

На самом деле, я сделал немного лучше, чем это. В целом, я использовал 1730 кВтч сока, чтобы проехать 5330 миль, в среднем 325 Втч/миля.

Это немного лучше, чем 3 мили на кВтч.

Теплая погода помогает

Эффективность заметно улучшилась, когда погода потеплела.

В течение моего первого месяца владения — в конце февраля и начале марта — я потреблял в среднем около 360 Втч/миль. В течение апреля и мая их число упало примерно до 330.

За последние пару недель — в конце июля, начале августа, при типичных температурах около 80-х годов — у меня в среднем 299 Втч/миль в основном для коротких поездок по городу.

Получается, что Model S теряет около 20 процентов своей эффективности от лета к зиме. Это намного лучше, чем у Chevy Volt, который, по моему опыту, теряет около 40 процентов своего запаса хода в холодную погоду.

Model S удивила меня своей эффективностью на высоких скоростях. Во время моей последней поездки в Нью-Йорк по холмистой местности со средней скоростью 65-75 миль в час я выдал замечательные 290 Втч/миля.

Это соответствует теоретическому диапазону 207 миль для моей батареи на 60 кВтч в сценарии быстрой и холмистой езды.

Эта оценка практически соответствует расчетному диапазону EPA в 208 миль, который предполагает более консервативный профиль вождения.

Резюме

Суть в том, что после 5000 миль я люблю эту машину.

Он оправдал или превзошел мои ожидания. Ездить на нем каждый день по-прежнему волнительно.

Да, ограничения по дальности и потребляемая вампиром сила разочаровывали.

Но я верю в Илона. что эти проблемы в конце концов будут решены.

Я ждал четыре года, чтобы получить машину; Думаю, я могу подождать еще шесть месяцев, пока Тесла доработает некоторые последние детали.

2021 CE CX-5 2.5T Требуется замена трансмиссии через 10 тысяч миль!

Теддимак

Я хочу задокументировать и поделиться этим с другими, у которых могут быть похожие звуки/проблемы в будущем.

CE Turbo 2021 года, куплен в июне 2021 года с пробегом 2,8 мили. Тщательная обкатка первые 1500 км.

В конце февраля 22 года я начал испытывать тихий / едва уловимый «свист» примерно на 10 500 миль на одометре. Я бы сравнил звук со свистом генератора с контуром заземления (для тех, кто увлекается автомобильной аудиосистемой). Но звук не следовал скорости двигателя/генератора. Он начинался на скорости около 25 миль в час и преобладал на всех скоростях. Во время торможения звук будет существовать до полной остановки. Переключение было в порядке, полный привод был в порядке (в снегу), машина была полностью нормальной, если не считать вой.

Нашел сообщение на Reddit (ссылка на сообщение Reddit со звуковым клипом), где у автомобиля с пробегом 25 тысяч миль была диагностирована проблема с трансмиссией, и трансмиссия будет заменена по гарантии, без объяснения того, что пошло не так.

Я запланировал встречу (начало марта 22 года) у дилера, чтобы 1. рассмотреть проблему, 2. 2-ю замену масла и 3. решить проблемы с питанием в холодную погоду (ссылка на ветку mazdas247). Единственное доступное время было около недели. За это время шум определенно стал громче, до такой степени, что мне, вероятно, следовало просто отбуксировать его. Но я отвез его к дилеру, потому что я крутой.

1. Консультант по обслуживанию просмотрел TSB (бюллетень № 01-016/21) и сказал, что это для Mazda 3, и удалил его из заказа на работу. ФУ.
2. Сервисный консультант отметил мою жалобу на нытье и отправил заказ.

Примерно через час я получил видео сливной пробки раздаточной коробки с черным налетом на ней. Техник ссылается на то, что раздаточная коробка подгорела из-за металлических осколков на свече.

Вернулся к сервисному консультанту, который был удивлен, сказав, что он определенно может слышать, как машина шумит в магазине со своего стола, что новая раздаточная коробка прибудет примерно через неделю, и что у них есть кредит для меня. использовать в то же время. Прохладный.

Проходит неделя, и я получаю уведомления об открытии и закрытии дверей в приложении Mazda. Затем я вижу, как машина едет по карте приложения. Примерно через час я получаю текст, в котором говорится, что замена раздаточной коробки не решила проблему и что им придется заменить трансмиссию. В то время у них не было даты, когда у них будет новая передача.

На следующий день я получаю сообщение о том, что замена трансмиссии примерно через 2 месяца, но они собираются доставить его по воздуху, и это займет всего около месяца.

Все работы находятся на гарантии. Сервисный консультант и технические специалисты очень удивлены этой проблемой.

Это не кажется распространенной проблемой, так как все мои исследования этой проблемы (практически до конца Интернета) привели только к 2 отдельным сообщениям на Reddit и 1 сообщению на форуме (которое, я думаю, является дубликатом один из постов на Reddit). Также на Маздах247 нет разговоров об этом вопросе.

Я знаю, что не все есть на Reddit, не все владельцы Mazda есть на этом сайте, и что не каждый владелец Mazda собирается обращаться в Интернет с проблемами.

Немного обескураживает тот факт, что мой первый новый автомобиль, который был частично выбран из-за надежности, должен иметь главный часть заменена. Когда я покупал машину, я увидел около 20 CX-5 2-го поколения в лоте с сервисными бирками на окнах, что было удивительно для особенно надежной машины.

Я не бью на своих машинах, но буду время от времени резко ускоряться (полностью до температуры). и частое использование 'Ручного' режима быть виновником?

Разве трансмиссия не рассчитана на мощность, которую выдает турбо-версия двигателя?

Проблема только в редкой и неудачно неисправной детали в трансмиссии? С надеждой.

примечание: это что-то вроде повторного сообщения из моего ответа на эту тему.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Sorento 2021 года заставит вас дважды подумать о покупке Subaru Forester 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x