Mercedes-AMG GLB 35 Isn 2021 года; t Слишком много хорошего
В 2021 году Mercedes-AMG GLB 35 станет высшей ступенью линейки GLB-класса. Таким образом, он дороже, чем модели GLB 250. Стоимость GLB 2021 250 с полным приводом начинается от 40 050 долларов. Напротив, GLB 35 стоит от 49 500 долларов.
Тем не менее, более высокая цена дает больше стандартных функций и большую производительность. Это связано с тем, что Mercedes-AMG GLB 35 2021 года имеет ту же трансмиссию, что и его кузен по платформе GLA 35. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Он связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным полным приводом, оба настроены AMG. Это хорошо для заявленного времени разгона до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Некоторые дополнительные функции Mercedes-AMG GLB 35 2021 года связаны с производительностью. Например, более жесткая подвеска с пружинами AMG и адаптивными амортизаторами, более крупные тормоза, производительный выхлоп, спортивный руль и рулевое управление с переменным передаточным числом. Но топовая модель GLB также имеет несколько функций, которые не являются обязательными для «младших» моделей. Среди них регулируемое внутреннее освещение, внутренняя отделка из углеродного волокна, а также сенсорный экран и цифровой приборный блок размером 10,25 дюйма.
Однако, если этого недостаточно роскоши или спортивности, у Mercedes-AMG GLB 35 2021 года есть список опций. В премиум-классе есть такие функции, как аудиосистема Burmester, подогрев и вентиляция передних сидений, навигация с дополненной реальностью, вход без ключа и расширенный пакет помощи водителю. Варианты производительности более ограничены, но покупатели могут выбрать колеса большего размера, другие накладки на рулевое колесо и привод AMG. Эта последняя функция позволяет управлять режимами вождения, подвеской, трансмиссией и контролем устойчивости на рулевом колесе.
Но как я и Эдмундс Обнаруженные варианты быстро повышают цену роскошного внедорожника. GLB 35, на котором я недавно ездил, стоит 64 110 долларов после пункта назначения.
Дизайн
Какой красивый маленький кроссовер. Если GLA слишком компактен, а GLC слишком традиционен, то GLB — идеальный абстрактный промежуточный вариант. Его дизайн — забавное изменение по сравнению с мейнстримом внедорожников, и благодаря этому он стал лучше. В наши дни Mercedes производит так много ужасных автомобилей, что иногда трудно отличить один от другого, но GLB приятно выделяется из этой массы.
Этот кроссовер является духовным продолжением старого GLK с его квадратным внешним видом и коренастыми пропорциями. Но там, где у GLK были более острые углы и линии кузова, у GLB все сглаживается за счет минимальных складок на панелях и закругленной передней части. Лучшими деталями являются квадратные фары, которые придают автомобилю особый вид.
Эта модель GLB 35 также вызывает драму в нужных местах. Недостатком является то, что большинство косметических улучшений стоят дополнительных денег, что соответствует форме AMG. В этот тестер включен ночной пакет AMG за 750 долларов, который добавляет глянцевую черную отделку к переднему сплиттеру, зеркалам, оконной раме, заднему бамперу и насадкам выхлопной трубы. 21-дюймовые черные многоспицевые колеса одновременно красивы и дороги, их стоимость составляет довольно безумные 2100 долларов. Несмотря на это, они являются одними из самых красивых колес в продаже сегодня и, следовательно, являются необходимым дополнением.
Внутри — подход Mercedes «копировать и вставить», который мы знаем и любим, с несколькими настройками, чтобы сделать GLB своим. В отличие от некоторых из этих вышеупомянутых братьев и сестер, этот GLB встряхивает материалы с отделкой из матового дерева липы и коричневой кожей Bahia. Первый резко возвышает интерьер, а второй слишком напоминает футбольный скин. Другие штрихи выделяются, например, великолепное трио круглых вентиляционных отверстий HVAC в центральной консоли и заметное окружающее освещение, которое доминирует в салоне при любом сценарии слабого освещения.
Mercedes-AMG GLB 35 4Matic 2021 года — крошечный, практичный и свирепый
Не позволяйте этому солидному кузову кроссовера обмануть вас.
Платоническим идеалом Mercedes-Benz может быть седан E-класса или S-класса, но мы живем в 2021 году, а не в Древней Греции, и большинство покупателей, заходящих в автосалон, ищут кроссовер. Поэтому неудивительно, что Mercedes предлагает им больше опций, и одна из них — GLB. Квадратный и вертикальный, он находится — как можно было бы предположить по букве — между малолитражным GLA и компактным GLC. Что касается внешнего вида, похоже, что Рик Моранис уменьшил флагманский GLS.
Вдобавок к базовой модели многие небольшие семьи, вероятно, выберут модернизированную версию AMG Mercedes-AMG GLB 35 4Matic. Я неделю ездил на горячем новом GLB по Детройту, занимаясь автожурналистикой и папиной работой, и получил от этого огромное удовольствие. AMG взяла практичный, хорошо делающий все понемногу GLB и сделала его спортивным, не изменив при этом его комфортного характера. Черт, да это веселее, чем некоторые из его неуклюжих собратьев с двигателем AMG V8. Читайте полный отчет.
GLB — второй по размеру кроссовер Mercedes. Версия Mercedes-AMG получает 302-сильную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и крутящим моментом 295 Нм. 4Matic, в свою очередь, является полноприводной системой Mercedes. (Забавный факт: мой тестовый автомобиль включал в себя ночной пакет AMG с агрессивными черными деталями, из-за чего он выглядел как крошечный кроссовер Бэтмена.)
Да. GLB появился в 2020 модельном году, а версия AMG — новинка 2021 года.
Эффективное использование пространства. Два ряда пассажиров удобно помещаются в GLB. Мерседес даже втиснул туда немного третий ряд, пригодный для совсем крошечных людей или собаки. До 62 кубических футов грузового пространства означает, что GLB превосходит более крупный GLC для хранения; версия AMG, в свою очередь, сохраняет эту практичность и увеличивает мощность, управляемость и потрескивание выхлопа, создавая сильный универсальный пакет.
Внешний вид AMG GLB 35 4Matic может излучать сильные вибрации пустого гнезда, но — если вы сможете пройти мимо внешнего вида — это абсолютный бунт. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, ловко управляется, когда вы бросаете его в повороты, и он делает восхитительный шум в режиме Sport Plus. Со стандартной спортивной подвеской AMG Ride Control езда более жесткая, чем у стандартной GLB, но все же довольно мягкая по стандартам AMG; тот факт, что у моего тестера были самые маленькие из доступных (хотя и 19 дюймов в диаметре) колес, несомненно, помог.
Благодаря хорошему внешнему обзору и небольшой площади парковки AMG GLB 35 4Matic очень легко парковать. (Я продолжал засовывать его в передний угол относительно пещеристых мест во время параллельной парковки.) Было видно, что это удобный городской автомобиль для небольших семей. Однако одним недостатком может быть экономия топлива; по рейтингу EPA он расходует всего 23 мили на галлон, что ниже, чем у GLA 35 4Matic 25.
Как я уже отмечал, AMG GLB 35 4Matic просторен. Также легко войти и выйти. Кроме того, интерьер стандартный для Mercedes-AMG; он кажется одновременно модным и технологичным благодаря стандартным 10,25-дюймовым информационно-развлекательным и приборным дисплеям.
Мой тестер казался хорошо оснащенным титаново-серой/черной кожей, отделкой из натурального дерева черной липы, рулевым колесом AMG с кожаным покрытием Nappa, панорамным люком на крыше и модернизированной аудиосистемой Burmeister. Но — как это часто бывает с усилиями Mercedes-AMG — все эти функции были дорогостоящими дополнениями к и без того недешевому автомобилю.
Для Mercedes-AMG GLB 35 на самом деле нет аналогичной альтернативы. BMW предлагает аналогичный вариант кузова с X1 и уровень производительности с X2 M35i, но не в той же машине. Land Rover Discovery Sport предлагает аналогичный вариант третьего ряда, но у него меньше мощности. Новый Lexus NX350 2022 года можно было бы в чем-то сравнить. если не так квадратно.
Цены начинаются с довольно разумного уровня: базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 49 500 долларов — примерно на 9 000 долларов больше, чем у GLB 250 4Matic.Но все становится круто с опциями — некоторые из которых вам нужны. Хотите подогрев сидений в своем роскошном Мерседесе? Это дополнительные 500 долларов. Вы хотите радио Sirius XM? Это еще 460 долларов только за аппаратное обеспечение. Беспроводная зарядка телефона? Это будет еще 200 долларов.
Сложите все пакеты, обновления обивки, а также расходы на пункт назначения и доставку, и стоимость моего тестового автомобиля составила 61 485 долларов. Это не так неразумно по меркам Mercedes, но все же — вы можете получить среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 с полным приводом и модным пакетом Advance Package примерно за ту же цену.
Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Лошадиные силы: 302
Крутящий момент: 295 фунтов на фут
Экономия топлива EPA: 21 миль на галлон город, 26 миль на галлон шоссе
Дорожные испытания Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый кубик
- 0 комментариев
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Мерседес-АМГ ГЛБ 35
- Кредит изображения: Зак Палмер
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов
GLB-Class в высшей степени утилитарен, мило выглядит и хорошо ездит. Его вариант AMG 35 — это настоящий кроссовер с небольшими характеристиками, который только добавляет модели привлекательности.
Промышленность
Mercedes-Benz GLB-Class — это именно то, что нужно Mercedes и рынку прямо сейчас. Это симпатичный и чрезвычайно полезный маленький кроссовер по разумной цене с роскошной трехконечной звездой на нем. Итак, что делает Mercedes для улучшения формулы? Пусть AMG попробует, конечно.
Mercedes не вырвался из ворот, так как его первые попытки создать доступные переднеприводные автомобили в Америке с оригинальными CLA и GLA были немного недоработаны. Следующий раунд «дешевых» автомобилей Mercedes намного лучше с расширенным кругом победителей. Однако есть некоторые, которые нам нравятся больше, чем другие, и мы можем считать этот AMG GLB 35 одним из них.
Так же, как GLA- и CLA-классы, GLB предлагает стандартный вариант 250. Тем не менее, он не предлагает их совершенно сумасшедший вариант AMG 45 мощностью 382 лошадиных силы. Вместо этого их средняя острота — это лучшая спецификация GLB, включая 302-сильный 2,0-литровый турбодвигатель, с которым по-прежнему весело хулиганить. Все остальные улучшения производительности, добавленные к 35 по сравнению со стандартным GLB, также не вызывают никаких нареканий. Его установка, по сути, такая же, как у GLA 35, которую старший редактор Джеймс Рисвик сравнил с очень высоким горячим хэтчбеком.
Шасси доработано с использованием поворотных кулаков, рычагов подвески и заднего подрамника, характерных для AMG. Он поставляется с адаптивными амортизаторами AMG с электронным управлением. Установлена специальная система полного привода AMG с максимальным распределением крутящего момента 50:50.Рулевая рейка с переменным передаточным числом облегчает управление, а большие тормоза установлены на всех четырех углах с ожидаемой маркировкой AMG на суппортах. У него даже есть широкий выбор режимов движения AMG, и вы также можете по доступной цене выбрать удобные кнопки быстрого переключения на рулевом колесе.
По сути, не стоит недооценивать этот продукт AMG только потому, что это 35, а не полноценный 45. Были приложены серьезные усилия, чтобы сделать этот маленький кроссовер увлекательным в управлении. Это внимание к деталям видно и по экстерьеру.
GLB уже хорошо выглядел в версии 250, но в облике AMG 35 он превосходит вдвойне. Он добавляет большую решетку радиатора спереди, большой сплиттер, спойлер на крыше, другой задний бампер, спортивный двойной выхлоп и один из множества вариантов колес. У нашего тестера были 19-дюймовые матово-черные диски AMG с 10 спицами — они довольно странные с дополнительным внутренним ободом, но решайте сами. Их достаточно небольшой размер, безусловно, повышает комфорт при езде по сравнению с дополнительными 21-ми, но трудно спорить с тем, насколько хороши 21-дюймовые колеса для GLB 35.
Важным выводом здесь является то, что GLB 35 выглядит убийственно. BMW X2 M35i действительно конкурирует с эстетической точки зрения, но полезность GLB делает его лучшим дизайном в целом (подробнее об этом позже). А если вам не нравятся квадратные формы, GLA 35 ждет вас.
Управлять GLB 35 тоже очень весело. Как и другие AMG 35, этот автомобиль «заводится» с той секунды, как вы вставляете его в Drive. Резкая и быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением щелкает при переключении на более высокую передачу с треском, который подчеркивает и подчеркивает каждое переключение. Это заставляет вас хотеть ездить в ручном режиме все время, постукивая по лопастям, чтобы услышать все потрескивания при разгоне. Даже если GLB 35 не нацелен на быстрое время прохождения круга, как это делают некоторые более сфокусированные продукты AMG, уровень драмы и добавленный театр поощряют тяжелую правую ногу.
Ускорение достаточно быстрое, так как при запуске управления запуском маленький кроссовер разгоняется до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Это как раз то количество энергии, которое нужно, чтобы добавить немного изюминки в бегство со светофором, но не слишком много, чтобы вы попали в тюрьму из-за чрезмерного превышения скорости. Эта начальная тяга начинает быстро исчезать на скорости выше 60 и 70 миль в час, так как большая часть бодрости в городе может быть связана с очень короткой передачей — вы разгоняетесь до 60 миль в час на третьей передаче.
GLB 35 является подходящим инструментом для катания по каньонам, но, как мы и ожидали после вождения меньшего GLA 35, большая площадь основания и большая высота GLB приводят к тому, что он не такой маневренный или стремительный. Тем не менее, вы все еще можете толкать этот маленький кроссовер и получать удовольствие от его толкания. Всесезонные шины нашего тестера довольно быстро продемонстрировали отсутствие сцепления с дорогой, но адаптивная подвеска была переведена в режим «Спорт», а движения кузова хорошо контролируются с жесткостью и резкостью, которые вы ожидаете от AMG. К сожалению, рулевое управление GLB немного тупит, а его вес не такой резкий, как у других AMG 35.
Могучий маленький 2,0-литровый двигатель имеет отличный четырехцилиндровый звук во всем диапазоне оборотов, и пока вы уже движетесь, отклик дроссельной заслонки превосходен. Вам предстоит долгое ожидание, если вы топнете его с места без управления запуском, но Mercedes отлично справляется с тем, чтобы ожидание наддува было кратким или несуществующим, когда вы включаете и отпускаете дроссель через углы. Работать подрулевыми лепестками и во всем диапазоне оборотов доставляет постоянное удовольствие. Вы даже можете получить небольшое виляние хвостом в режиме спортивной тяги AMG, если вы действительно этого хотите, но система полного привода обычно старается сохранять нейтральность.
Производительность
Двигатель — Как и многие другие кроссоверы, GLB 35 AMG оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. По данным Mercedes-Benz, он производит 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента (225 кВт и 400 Нм) и может разогнать кузов весом 1755 кг (3869 фунтов) до 100 км/ч за 5,2 секунды.Из-за руля кажется, что цифры точны. Спидометр не такой размытый, как в более «горячем» GLA 45 AMG, но и GLB 35 не выглядит сутулым. Тем не менее, обороты двигателя должны быть в правильном диапазоне оборотов, потому что, если вы нажмете педаль ниже 2000 оборотов в минуту (не позволяя трансмиссии переключаться на более низкую передачу), пройдет много времени, прежде чем вы тронетесь с места. При скорости выше 2000 об/мин турбонагнетатель быстро раскручивается и обеспечивает удовлетворительный прирост мощности и ускорения. Нет GLB 45 AMG — вроде того, что есть у меньшего GLA — но для кроссовера такого размера двигателя 35 AMG вполне достаточно и не кажется, что это слишком много.
Экономия топлива также не так уж плоха: 8,9 л/100 км (26,4 миль на галлон) по шоссе и 11,1 л/100 км (21,2 миль на галлон) в городе. Мой средний расход составлял около 10,5 л/100 км (22,4 миль на галлон) во время моего пребывания на Mercedes GLB 35 AMG.
Передача инфекции — 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением помогает GLB 35 AMG получить хорошие показатели экономии топлива. В движении эта трансмиссия быстро и плавно переключает передачи в режиме «Комфорт». Сдвиги практически незаметны. Однако в режимах «Спорт» и «Спорт+» переключения более заметны, но все равно очень быстро. Только когда трогаешься с места или просто останавливаешься, а затем снова ускоряешься, иногда кажется, что трансмиссия колеблется. Это случается нечасто, но включение сцепления может показаться немного грубым, а не плавным гидротрансформатором, как в традиционном автомате. Но опять же, это случается не часто и по большей части эта 8-ступенчатая работает лучше, чем старая 7-ступенчатая DCT при трогании с места.
Торможение – Mercedes-Benz GLB 35 AMG 2021 года получает тормозные диски и суппорты большего размера, чем его брат GLB 250. Четырехпоршневые передние суппорты и однопоршневые задние суппорты сильно прижимают большие перфорированные роторы по всем четырем углам. Лучше всего то, что педаль тормоза жесткая, но ее также легко регулировать для плавной остановки во время ежедневных поездок на работу.
Умение обращаться — Эта версия AMG Mercedes GLB имеет немного больше распорок шасси, чтобы сделать ее более жесткой, а также другие компоненты подвески и адаптивные амортизаторы. В результате получился кроссовер с таким же дорожным просветом, как у хэтчбека Mercedes A-класса. Но изменения в подвеске имеют большое значение, так как на этом GLB 35 AMG весело ездить по поворотам. Крен кузова меньше, чем у GLB 250, а реакция на рулевое управление почти телепатическая; другими словами, очень быстро. Рулевое управление также имеет хороший вес и не ощущается чрезмерной помощи, что делает GLB более приятным вождением на извилистых дорогах.
Система 4MATIC AWD не является системой 4MATIC+, как в GLA или CLA 45 AMG, поэтому здесь нет режимов Drift или Race. В режиме Sport+ и с контролем устойчивости в режиме Sport GLB 35 ведет себя нейтрально на поворотах. У вас не возникает ощущения, что задняя часть захочет обогнать переднюю.
Дорожные испытания Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | Быстрый милый кубик
Mercedes-Benz GLB-Class — это именно то, что нужно Mercedes и рынку прямо сейчас. Это симпатичный и чрезвычайно полезный маленький кроссовер по разумной цене с роскошной трехконечной звездой на нем. Итак, что делает Mercedes для улучшения формулы? Пусть AMG попробует, конечно.
Mercedes не вырвался из ворот, так как его первые попытки создать доступные переднеприводные автомобили в Америке с оригинальными CLA и GLA были немного недоработаны. Следующий раунд «дешевых» автомобилей Mercedes намного лучше с расширенным кругом победителей. Однако есть некоторые, которые нам нравятся больше, чем другие, и мы можем считать этот AMG GLB 35 одним из них.
Так же, как GLA- и CLA-классы, GLB предлагает стандартный вариант 250. Тем не менее, он не предлагает их совершенно сумасшедший вариант AMG 45 мощностью 382 лошадиных силы. Вместо этого их средняя острота — это лучшая спецификация GLB, включая 302-сильный 2,0-литровый турбодвигатель, с которым по-прежнему весело хулиганить.Все остальные улучшения производительности, добавленные к 35 по сравнению со стандартным GLB, также не вызывают никаких нареканий. Его установка, по сути, такая же, как у GLA 35, которую старший редактор Джеймс Рисвик сравнил с очень высоким горячим хэтчбеком.
Шасси доработано с использованием поворотных кулаков, рычагов подвески и заднего подрамника, характерных для AMG. Он поставляется с адаптивными амортизаторами AMG с электронным управлением. Установлена специальная система полного привода AMG с максимальным распределением крутящего момента 50:50. Рулевая рейка с переменным передаточным числом облегчает управление, а большие тормоза установлены на всех четырех углах с ожидаемой маркировкой AMG на суппортах. У него даже есть широкий выбор режимов движения AMG, и вы также можете по доступной цене выбрать удобные кнопки быстрого переключения на рулевом колесе.
По сути, не стоит недооценивать этот продукт AMG только потому, что это 35, а не полноценный 45. Были приложены серьезные усилия, чтобы сделать этот маленький кроссовер увлекательным в управлении. Это внимание к деталям видно и по экстерьеру.
GLB уже хорошо выглядел в версии 250, но в облике AMG 35 он превосходит вдвойне. Он добавляет большую решетку радиатора спереди, большой сплиттер, спойлер на крыше, другой задний бампер, спортивный двойной выхлоп и один из множества вариантов колес. У нашего тестера были 19-дюймовые матово-черные диски AMG с 10 спицами — они довольно странные с дополнительным внутренним ободом, но решайте сами. Их достаточно небольшой размер, безусловно, повышает комфорт при езде по сравнению с дополнительными 21-ми, но трудно спорить с тем, насколько хороши 21-дюймовые колеса для GLB 35.
Важным выводом здесь является то, что GLB 35 выглядит убийственно. BMW X2 M35i действительно конкурирует с эстетической точки зрения, но полезность GLB делает его лучшим дизайном в целом (подробнее об этом позже). А если вам не нравятся квадратные формы, GLA 35 ждет вас.
Управлять GLB 35 тоже очень весело. Как и другие AMG 35, этот автомобиль «заводится» с той секунды, как вы вставляете его в Drive.Резкая и быстрая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением щелкает при переключении на более высокую передачу с треском, который подчеркивает и подчеркивает каждое переключение. Это заставляет вас хотеть ездить в ручном режиме все время, постукивая по лопастям, чтобы услышать все потрескивания при разгоне. Даже если GLB 35 не нацелен на быстрое время прохождения круга, как это делают некоторые более сфокусированные продукты AMG, уровень драмы и добавленный театр поощряют тяжелую правую ногу.
Ускорение достаточно быстрое, так как при запуске управления запуском маленький кроссовер разгоняется до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. Это как раз то количество энергии, которое нужно, чтобы добавить немного изюминки в бегство со светофором, но не слишком много, чтобы вы попали в тюрьму из-за чрезмерного превышения скорости. Эта начальная тяга начинает быстро исчезать на скорости выше 60 и 70 миль в час, так как большая часть бодрости в городе может быть связана с очень короткой передачей — вы разгоняетесь до 60 миль в час на третьей передаче.
GLB 35 является подходящим инструментом для катания по каньонам, но, как мы и ожидали после вождения меньшего GLA 35, большая площадь основания и большая высота GLB приводят к тому, что он не такой маневренный или стремительный. Тем не менее, вы все еще можете толкать этот маленький кроссовер и получать удовольствие от его толкания. Всесезонные шины нашего тестера довольно быстро продемонстрировали отсутствие сцепления с дорогой, но адаптивная подвеска была переведена в режим «Спорт», а движения кузова хорошо контролируются с жесткостью и резкостью, которые вы ожидаете от AMG. К сожалению, рулевое управление GLB немного тупит, а его вес не такой резкий, как у других AMG 35.
Могучий маленький 2,0-литровый двигатель имеет отличный четырехцилиндровый звук во всем диапазоне оборотов, и пока вы уже движетесь, отклик дроссельной заслонки превосходен. Вам предстоит долгое ожидание, если вы топнете его с места без управления запуском, но Mercedes отлично справляется с тем, чтобы ожидание наддува было кратким или несуществующим, когда вы включаете и отпускаете дроссель через углы. Работать подрулевыми лепестками и во всем диапазоне оборотов доставляет постоянное удовольствие.Вы даже можете получить небольшое виляние хвостом в режиме спортивной тяги AMG, если вы действительно этого хотите, но система полного привода обычно старается сохранять нейтральность.
Что в конечном итоге делает GLB 35 таким привлекательным вариантом, так это то, насколько он хорош как универсальный автомобиль. Будучи GLB-классом, он имеет форму коробки, а полезность автомобиля намного больше, чем кажется — Рисвик обнаружил, что его грузоподъемность примерно такая же, как у Subaru Outback. На втором ряду много места для ног и над головой, и он также скользит. Это отличная, редкая функция, которая увеличивает универсальность груза, но она также необходима из-за варианта с третьим рядом. Да, доступен третий ряд, и это был первый раз, когда у нас была возможность протестировать его в GLB. Как и ожидалось, этого в основном достаточно для очень маленького ребенка, но немного поднимите второй ряд, и вы можете засунуть туда двух взрослых для короткой поездки. Такая гибкость делает GLB 35 таким отличным вариантом, если у вас мало места для парковки и вы живете с одним автомобилем.
Помимо производительности и чистой полезности, GLB по-прежнему выполняет свою работу, будучи роскошным автомобилем. Некоторые материалы не соответствуют стандартам более дорогих продуктов Mercedes, но они лучше, чем большинство в своем классе, и выигрывают от более яркого дизайна. Вы сидите прямо и смотрите на великолепные двойные дисплеи, на которых работает информационно-развлекательная система MBUX. Элементы управления на рулевом колесе приятны на ощупь и приятны на ощупь, а вариантов обивки салона предостаточно: доступна черная, красная, коричневая и серая кожа.
Сами сиденья имеют поддержку (хотя им не помешало бы больше поддержки) и обеспечивают отличный обзор вокруг стеклянной коробки, которой является GLB. За качество езды AMG приходится платить небольшую цену по сравнению со стандартным 250, но он не настолько жесткий, чтобы чувствовать себя хрупким на кочках и выбоинах (что соответствует AMG GLA 35). Уровень шума вполне приемлем для езды по городу, но это не S-класс, когда дело доходит до движения по шоссе.Шум ветра и дороги повышен, без сомнения, отчасти потому, что это коробка.
Если есть одно большое препятствие, которое нужно преодолеть с GLB 35, это цена. Этот маленький кроссовер стоит от 50 550 долларов и очень быстро растет в списке дорогих опций Mercedes. Желательные функции, такие как подогрев сидений, зеркала с автоматическим затемнением, бесконтактный вход, проекционный дисплей и пакет помощи водителю, быстро складываются. К нашему удовлетворению, оснащенный GLB 35 стоит около 60 000 долларов. Именно здесь на сцену выходит AMG GLC 43. У него не так много оборудования и на самом деле меньше грузового пространства, но у него более богатые материалы интерьера и более высокая общая изысканность.
В таком случае ценность может быть сомнительной, но помимо этого GLB 35 обладает неотъемлемым очарованием как внешнего вида, так и производительности. Это небольшой кроссовер с пылкой душой, который заставляет вас хотеть показать его и ехать изо всех сил. В то же время он очень функционален, разумно балансируя между производительностью и удобством использования. Это отличное дополнение к арсеналу малолитражных автомобилей Mercedes.
Обзор Mercedes-AMG GLB 35 2021 года: о, на что способна небольшая мощность
Авто123 отзывы о Mercedes-AMG GLB 35 2021 года.
Когда я впервые сел за руль Mercedes-Benz GLB в версии GLB 250, меня впечатлил последний выход Mercedes на рынок небольших кроссоверов.
Мне понравился его квадратный стиль, который напоминает Scion xB — на самом деле хорошая вещь, даже если вы говорите о Mercedes — и его удивительно просторный салон, не говоря уже о чистом веселье, что на самом деле был трехрядный вариант. Трехрядный роскошный субкомпактный кроссовер? Кто сказал, что у немцев нет чувства юмора?
Единственное, чего мне не хватало, так это немного большего разнообразия, когда дело дошло до выбора отделки. Все, что нам нужно было выбрать в Канаде, это GLB 250, в то время как родной брат GLB GLC был доступен как GLC 300, 43 или 63 S, а также в виде четырехдверного купе или универсала.Мне очень понравилось кататься на GLB 250, но что, если бы у него было чуть больше мощности? Вот это было бы что-то…
Что ж, проси и получишь. Вскоре после того, как я ездил на GLB в конце прошлого года, автопроизводитель выпустил GLB 35 AMG. У него больше мощности, некоторые очень крутые штрихи стиля, а также некоторые настройки шасси. Может ли это быть идеальной формулой?
Внутри
Ну, сидя в GLB 35, вы получаете те же ощущения, что и в 250. Это означает, что, хотя сиденья немного более агрессивны по дизайну, у вас по-прежнему много места над головой и отличный обзор вперед, назад и через плечи. – большие боковые окна сделают это. Но теперь вы держите в руках этот великолепный коренастый руль с кожаной отделкой, дополненный двумя характерными для AMG режимами вождения и панелями управления регулировкой шасси/трансмиссии, прикрепленными к нему в положениях «4 часа» и «7 часов».
Конечно, вы также получаете эту великолепную полностью оцифрованную приборную панель, в которой используются четкие плоские дисплеи для информационно-развлекательной и приборной панели, а также основной трекпад и маленькие подушечки для большого пальца на левой и правой спицах колеса (опционально) для управления всем этим. Я мало использовал последние, когда впервые попробовал их на «Мерседесе», но теперь, когда я провел с ними время на нескольких моделях, я использую их почти исключительно.
Левая панель помогает вам перемещаться по панели приборов (которая может быть изменена на три разных стиля) и проекционному дисплею, а правая панель позволяет перемещаться по меню на информационно-развлекательном дисплее. Который, как оказалось, получает свой собственный набор «тем», которые функционируют в основном независимо от кластера датчиков и фактически изменяют окружающее освещение, автоматически включают ваши мелодии (это происходит в настройке «Lounge») или автоматически отображают ваш AMG. данные производительности.
Это чертовски гладкий интерьер, который хорошо сочетается с роскошью, обещанной значком на носу.
Снаружи
Говоря о морде GLB: если этот большой логотип и решетка радиатора, а также фары по обе стороны от нее напоминают вам что-то, то это, вероятно, более крупный GLS. Что имеет смысл, если учесть остальные детали и форму GLB, поскольку все они отражают его более крупного брата. GLB относится к GLS так же, как GLC к GLE.
И знаешь, что? Я люблю это. У него отличный профиль, крутая осанка и причудливые колеса, большой передний сплиттер, синяя окраска «Джинс», задний диффузор и двойной выхлоп в стиле картофельной пушки, и все это вместе образует один из самых крутых продуктов Mercedes. мы недавно видели, эта сторона спортивных автомобилей и родстеров.
Вернуться внутрь
Пропорции модели правильны и даже лучше, это способствует созданию гораздо более просторного салона, чем предполагает компактный стиль. Особенно с точки зрения места над головой как спереди, так и сзади, которое, даже с большим люком на крыше, достаточно велико даже для высоких людей… в ковбойских шляпах. Это хорошо.
Однако пришлось пойти на некоторые жертвы; задние сиденья очень плоские — это облегчает складывание спинок сидений — и такой дизайн означает, что они не поддерживают. Пассажиры на задних сиденьях будут скользить туда-сюда в поворотах, и вы будете чувствовать себя так, как будто сидите на сиденьях, а не внутри них.
Говоря о третьем ряду: ну, у моего тестера его не было, поэтому я не могу комментировать, но, учитывая размеры GLB, я бы не ожидал, что будет много места, и я, вероятно, предпочел бы сэкономить 1300 долларов, необходимые для подходит, особенно если учесть, что вам трудно получить GLB 35 гораздо меньше, чем 60 штук. Не говоря уже о том, что, когда третий ряд поднят, место, оставшееся для упаковки вещей сзади, вероятно, не больше ширины полки. Что саботирует другую сильную сторону интерьера GLB, а именно его грузовое пространство, которое достигает 1680 литров, если сложить второй ряд сидений.Все это доступно через заднюю дверь, которая открывается так высоко, что я и моя 6'3-дюймовая рама могут попасть под нее, почти не пригибаясь.
В дополнение к цене, конечно, третий ряд просто не соответствует тому, что представляет собой эта версия AMG 35. Это в основном высокопроизводительный горячий хэтчбек с воздухом, который больше напоминает мне Volkswagen Golf R, чем роскошный кроссовер. Это означает, что я, вероятно, не буду слишком сильно напрягаться, если не смогу регулярно перевозить семь человек.
На самом деле, я бы предпочел знать, что когда придет время прокатиться по моей любимой извилистой дороге, GLB 35 готов к этому. И мальчик, это когда-либо.
Мощность 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 302 л.
Однако это кажется намного быстрее, чем предполагают цифры. Пиковый крутящий момент достигается при 3000 об/мин, а пиковая мощность — еще через пару тысяч, а это означает, что 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением без проблем направляет всю эту мощность на липкие шины Continental SportContact 6 (размером 255 мм). назад).
Затем нужно просто продержаться, пока GLB 35 мчится вперед с находчивостью и свирепостью, которых вы не получите от такого количества маленьких кроссоверов. На самом деле, даже GLC 63 с двигателем V8 — хотя, очевидно, быстрее — не чувствует себя таким нервным, потому что он тяжелее этого. Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом отлично подходит для GLB.
Конечно, меньший вес GLB означает, что его поведение на поворотах также очень хорошее, особенно если вы отрегулируете настройки амортизаторов. Это можно сделать несколькими способами — мой предпочтительный метод состоял в том, чтобы использовать элементы управления, установленные на руле, — и при установке на агрессивную настройку «Спорт» крен кузова хорошо контролируется, и GLB проходит повороты так же, как так же как и при быстром разгоне.
Вы получаете очень небольшую инерцию и очень небольшую задержку реакции на действия водителя; вместо этого вы получите массу удовольствия.К тому же много шума, потому что эти большие выхлопные трубы не только для галочки. Они издают достаточно авторитетный отчет, который хорошо сочетается с несколько хулиганским видом.
Настоящей лакмусовой бумажкой для автомобиля является то, насколько сложно вернуть его в конце недели тестового вождения. Позвольте мне сказать вам, что это было тяжело — возможно, даже сложнее, чем это было для других более дорогих автомобилей. автомобили, которые я тестировал годами. Хотя я просил об этом после вождения 250, я не думаю, что мог предсказать, насколько хороша обработка AMG для GLB. Это потрясающе. Потрясающий действительно.
Идеальный силовой агрегат для применения
Крутой внешний вид
Большое внутреннее пространство
Не дешево
Задние сиденья могли бы использовать больше поддержки
Нет беспроводной интеграции со смартфоном
Mercedes-AMG EQS развивает мощность до 751 л.с.
В то время как «AMG Sound Experience» (фактическое название функции) может быть не для всех слуховой чашкой чая, эти модернизированные тормоза, вероятно, будут. То же самое касается системы полного привода и обновлений подвески. И это из-за того, какую дополнительную скорость приносит Mercedes-AMG EQS.
Спецификация | Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ | 2022 Mercedes-Benz EQS 580 4Matic |
Расположение двигателя | Двойной двигатель: один передний и один задний | Двойной двигатель: один передний и один задний |
Сила | 691 л.с. (стандарт) 751 л.с. (с пакетом AMG Dynamic Plus) | 516 л.с. |
Крутящий момент | 700 фунтов на фут (стандарт) 752 фунт-фут (с пакетом AMG Dynamic Plus) | 631 фунт-фут |
0-60 миль в час время | 3,8 секунды (стандарт, Автомобиль и водитель) 3,4 секунды (с пакетом AMG Dynamic Plus) | 4,1 секунды |
Полезная емкость аккумулятора | 107,8 кВтч | 107,8 кВтч |
Заявленный диапазон | Н/Д | прибл. 315 миль (Автомобиль и водитель) |
Как и стандартный Mercedes-Benz EQS, версия AMG имеет два электродвигателя. Но это двигатели AMG, с другими внутренними компонентами и программным обеспечением. Роуд-шоу заметки. Кроме того, поскольку электромобили не всегда выдерживают повторные жесткие запуски, AMG EQS имеет модернизированную систему охлаждения. А чтобы аккумуляторная батарея не отставала от требований двигателей, у нее есть новое программное обеспечение для подключения и управления.
Однако, хотя Mercedes-AMG EQS может развивать мощность до 751 л.с. и 752 фунт-фут крутящего момента, эти цифры имеют некоторые оговорки. Как и в случае с Porsche Taycan, электромобиль AMG вырабатывает такую мощность только тогда, когда использует управление запуском. Тем не менее, AMG EQS может обогнать Taycan 4S до 60 миль в час.
2021 Mercedes-AMG GLB 35 4Matic | РН Обзор
Автор: Джон Хауэлл / 21 ноября 2021 г., воскресенье / Загрузка комментариев
Mercedes-AMG GLB 35 — одна из самых странных, но в то же время самых удивительных машин, на которых я ездил за последнее время. Может быть, когда-нибудь, если подумать. Когда он появился, я просто стоял и смотрел на него какое-то время, думая: «Что это, черт возьми, такое?» Нетипично для современного внедорожника, его кузов высокий и квадратный, но в спецификации AMG он выглядит так, как будто его кто-то модифицировал: как будто его захлопнули.
Кстати, нет. Я проверил, и это не ниже, чем у обычных моделей, так что это все оптическая иллюзия, вызванная расширенными порогами и более глубокими передним и задним фартуками. Он также выглядит под колесами, а это редкость в нынешнем климате все более крупных сплавов. Двухлопастные диски AMG с пятью спицами кажутся карликами по сравнению с высотой и длиной надстройки, возвышающейся над ними, но это тоже обман. Боковые стенки покрышек тонкие для автомобиля такого размера, но колеса диаметром 20 дюймов весьма значительны. В общем, мне он кажется неуклюжим, так что я не ожидал, что он будет так ездить.
Теперь я не предлагаю вам бежать и покупать его, потому что это последнее слово в уравновешенности и точности — это не так — но это намного лучше, чем я ожидал. Он также меньше, чем я сначала думал: он может быть более 1,6 метра в высоту, 4,6 метра в длину и иметь семь посадочных мест на борту, но в целом он меньше, чем Porsche Macan S, а также на несколько тысяч фунтов дешевле. GLB 35 продается по цене 50 855 фунтов стерлингов, и единственной доплатой является его привлекательный оттенок металлической краски Designo Patagonia Red, который добавил всего 795 фунтов стерлингов.Тем не менее, это почти на 6000 фунтов больше, чем у Skoda Kodiaq vRS, на которой я ездил несколько недель назад, и это тоже быстрый семиместный внедорожник. Стоит ли это дополнительно?
С точки зрения производительности: да. На бумаге он немного быстрее, чем vRS, разгоняясь до сотни за 5,3 секунды. Таким образом, у него больше секунды в запасе, и в реальном мире он чувствует себя быстрее — как только вы преодолеете первую пару тысяч оборотов и дадите 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом его голову. Затем он летит вперед, и я сомневаюсь, что он будет слишком сильно отставать от Macan S в дрэг-рейсинге. Все-таки странный двигатель. В некотором смысле он более характерен и симпатичен, чем EA888, но объективно не так хорош. Во-первых, он очень мощный, с чрезмерным откликом дроссельной заслонки на низких оборотах, поэтому иногда вы обнаруживаете, что отступаете от него, когда он неожиданно рвется вперед.
Он также довольно грубый, но это проявляется только при частичном открытии дроссельной заслонки в повседневном режиме вождения. Когда вы крутите его, как ни странно, он становится менее трясучим, потому что порыв принудительной индукции заглушает механическую резкость двигателя, и, если вы выбираете более агрессивную настройку, он издает гортанный, четырехцилиндровый лай хот-хэтча. Ребенку во мне это очень понравилось, потому что это полностью противоречит разумной теме семейного внедорожника.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением тоже вызывает смешанные чувства. В целом, она более чувствительна при переключении передач, чем VW Group DSG в vRS, но то, как она влияет на эти переключения, иногда может быть более неуклюжей — как будто вы только что застали ее врасплох. Когда вы переключаетесь между приводом и задним ходом, это довольно утомительно, часто давая вам ложную нейтраль, а не столь желанную передачу. Это сильно расстраивает, когда вы пытаетесь выполнить быстрые трехточечные повороты, и, находясь в стороне от движения, вы сидите, крутя двигатель, как настоящий идиот.
Остальная часть динамического пакета довольно хороша, независимо от того, возите ли вы семью или выходите на прогулку.Начнем с того, что многорычажная задняя установка и переключаемые амортизаторы по всему периметру — достаточно сложная комбинация. Более мягкий из трех режимов демпфера позволяет вам преодолевать длинноволновые и высокоамплитудные объекты, такие как лежачие полицейские, но также сглаживает более мелкие коротковолновые колеи и гребни. Единственная проблема — немного подбрасывает голову на автомагистрали, но это можно исправить, установив амортизаторы в среднее положение. Даже на третьем этапе все в порядке, если поверхность не слишком испорчена, и это лучшие условия для хорошей проселочной дороги. Он отлично справляется с ограничением наклона в поворотах, и, хотя вертикальный контроль, возможно, не так хорош, как у vRS, и не так совершенен, как у Macan, вы замечаете его недостатки только из-за большого сжатия, взятого с много скорости. Тем не менее, это не тревожно, вы просто осознаете дополнительную смену, прежде чем полностью восстановите самообладание. То же самое относится и к рулевому управлению, которое достаточно прямое и четкое, но не так плавно, как у vRS, когда вы нажимаете на замок.
Я особенно люблю эту работу, когда появляется машина, которая удивляет меня скрытыми или, в данном случае, неожиданными глубинами. Это также напоминание о том, что, будучи людьми, мы склонны к предубеждениям, но можем обойти наши предубеждения, сохраняя непредубежденность. GLB оказался гораздо веселее, чем я думал. Но рекомендовал бы я его? Ну, я думаю, что он местами более сырой, чем Kodiaq vRS. Объективно это делает его хуже, но субъективно, возможно, в то же время немного увлекательнее.
Skoda — гораздо лучший семейный внедорожник, будучи большим семиместным автомобилем с, на мой взгляд, более качественным интерьером. Тогда, если вы действительно хотите внедорожник, который действительно совершенен и доставляет удовольствие от вождения, Macan S находится на совершенно другом уровне в динамике, но в то же время в пределах досягаемости по цене. Вам, конечно, нужно будет добавить к Macan больше, чем просто металлическую краску, чтобы довести его до впечатляющих характеристик GLB 35.Так что, как немного причудливый Q-автомобиль, который может легко стать культовым автомобилем в ближайшие годы, это интересный пакет. Он предлагает всего понемногу, и по этой причине его определенно стоит посмотреть еще раз.
Двигатель: 1991 куб.см, с турбонаддувом, рядная четверка
Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Мощность (л.с.): 306 при 5800 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут): 295 при 3000–4000 об/мин
0-62 миль в час: 5,3 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Масса: 1770 кг (с водителем и топливом)
миль на галлон: 31.1
СО2: 205 г/км
Цена: £50,855