1 просмотров

Mercedes-Benz GLA 250 Don 2020 года выпуска; Пусть цена помешает ему превзойти BMW X1

Mercedes-Benz GLA 250 2020 года не позволяет цене помешать ему победить BMW X1

Ни для кого не секрет, что роскошные автомобили стоят дорого, но большинство покупателей все равно не готовы платить за одно транспортное средство определенную сумму. В битве между Mercedes-Benz GLA 250 и BMW X1 экономные покупатели могут выбрать более дешевый вариант. Однако в недавнем сравнительном тесте MotorTrend более дорогой GLA 250 показал себя лучше.

Базовый BMW X1 ненамного дешевле стандартного GLA 250. Повышение действительно становится очевидным, когда вы выбираете самую дорогую комплектацию. xDrive 28i стоит около 43 000 долларов, а GLA 250 4Matic продается ближе к 50 000 долларов.

BMW X1 против Mercedes-Benz GLA 250: что лучше для ежедневных поездок?

Копии кроссовера? Даже не близко.

Ты хочешь всего этого, не так ли? Легко парковаться, но просторно внутри. Эффектный и живой. Послушный, но в то же время крепкий — как взрослый внедорожник. Это все вероятные причины, по которым вы смотрите на малолитражные кроссоверы.О, вы тоже хотите спортивного и роскошного?

Если существующий внедорожник соответствует всем этим требованиям, нам еще предстоит его проехать. Но между BMW X1 2021 года и модернизированным Mercedes-Benz GLA 250 2021 года есть хорошие новости: вы можете получить большую часть этого. Тем не менее, один дает вам больше — намного больше — в том, как он поддерживает значок, который носит.

Чтобы решить, с чем лучше жить каждый день, мы ездили по городским улицам, оживленным автострадам и извилистым дорогам между ними, потому что, когда вы хотите всего этого, вы должны попробовать всего понемногу.

Маленький снаружи, большой внутри

Глядя на характеристики, вы можете подумать, что в Германии есть копировальный аппарат малолитражного кроссовера; X1 и GLA имеют примерно одинаковые размеры. Несмотря на редизайн, который увеличил размеры почти везде, GLA чуть менее чем на 2 дюйма короче, чем BMW, хотя теперь на полдюйма выше и шире.

Внутри X1 имеет существенное преимущество в пространстве над головой в обоих рядах, но уступает GLA по пространству для ног. В 2021 году GLA получил колоссальные 4,5 дюйма пространства для ног сзади, что мы сразу заметили. «Задние сиденья теперь пригодятся. Я действительно могу с комфортом сидеть позади себя», — сказал 6-футовый помощник онлайн-редактора Стефан Огбак. Я тоже могу поместиться за ним, что удивительно, учитывая мой почти 7-футовый рост.

Мы оба чувствуем себя сравнительно зажатыми в задней части X1. Тем не менее, Огбак заметил, что грузового пространства определенно больше, но это достигается за счет небольшого места для ног задних сидений. Действительно, у BMW больше багажник и место для хранения вещей под полом. Однако ни в одной из наших тестовых машин нет запасного колеса.

Таким образом, X1 более утилитарен, а GLA кажется более просторным. Это разумная ничья на стоянке, но наша благосклонность быстро изменилась, когда мы начали движение.

Спортивный? Вроде, как бы, что-то вроде

Опять же, спецификация указывает на большее сходство, чем дает опыт. Оба оснащены 2,0-литровыми турбированными двигателями мощностью 221 л.Оба связаны с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач: с двойным сцеплением в GLA и традиционной планетарной коробкой передач с гидротрансформатором в X1. Оба автомобиля в этом сравнении имеют дополнительный полный привод. Ранее мы зафиксировали время разгона X1 от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды, и мы предполагаем, что GLA будет в пределах десятичного знака. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 24/33 миль на галлон по городу / шоссе в GLA и 23/31 миль на галлон в X1.

Вот забавная вещь: X1 спортивнее, но не едет лучше. Управление, как и у многих современных BMW, кажется отстраненным и искусственным. Огбак прокомментировал: «В X1 меньше крен кузова, но я все еще не доверяю ему, потому что руль не дает обратной связи. Он просто онемел и слишком тяжелый». X1 представляет собой спортивный внедорожник. Но вождение, как будто, кажется немного схематичным.

Поднимаясь по ряду переключателей, система BMW xDrive AWD, кажется, готова передать мощность на заднюю ось — как только двигатель решит выдать мощность. Для создания наддува требуется время, и нежелание трансмиссии переключаться на пониженную передачу в диапазоне мощности не помогает. Даже при работе в спортивном или ручном режиме ускорение кажется более далеким, чем нам бы хотелось.

Между тем, переработанный GLA выглядит по-настоящему внедорожником, в отличие от своего предшественника с высокой посадкой и горячим хэтчбеком. Огбак посоветовал: «Не слишком волнуйтесь, когда бросаете его в угол, потому что он будет катиться повсюду». Однако этот киль проверяется хорошо взвешенным и точным рулевым управлением. Управление GLA кажется менее маневренным, но дает ощущение предсказуемой стабильности.

Мы предпочитаем трансмиссию GLA. Его ускорение, хотя и не захватывающее, оказывается вполне достаточным. Двигатель работает плавно и утонченно, чему способствует сообразительная трансмиссия, которая моментально переключает передачи для увеличения мощности. Тем не менее, это двойное сцепление стучит и немного возится на низких скоростях.

Тормоза BMW предлагают более точную модуляцию, но педаль также издает чрезмерный гидравлический шум, отсутствующий в Mercedes.Это выделялось для нас больше, чем любая разница в эффективности торможения.

Между этими двумя повороты X1 более плоские и поворачивает быстрее, что делает его более спортивным, чем GLA. Тем не менее, лучшее самообладание GLA и искусная трансмиссия позволяют нам так же сильно давить на него. В конечном итоге мы предпочитаем Mercedes для удовольствия от вождения. Послушайте, ни один из них не выглядит по-настоящему спортивным — в конце концов, это малолитражные внедорожники. Но ты тоже гонишься за роскошью, верно?

Комфорт и роскошь

Если вы обновляете что-то базовое, X1 может вас успокоить. Но если вы привыкли к лучшим вещам и не приемлете компромиссов, GLA — ваш единственный выбор.

Значок с трехконечной звездой больше не является самой примечательной особенностью роскоши GLA. Его салон стильный; вентиляционные отверстия турбины, гладкие элементы управления HVAC и многослойные элементы отделки выглядят шикарно. Ключевые точки соприкосновения, такие как рулевое колесо и подлокотники, мягкие, в отличие от жесткой подушки сиденья. Исследовательские исследования обнаруживают некоторые пластиковые материалы, но качество сборки в целом кажется хорошим.

Расслабляющая и спокойная езда GLA соответствует его роскошным целям. На нашем тестовом маршруте мы знали, но не беспокоились о более крупных неровностях дороги, в то время как грубое и потрескавшееся дорожное покрытие почти не замечалось. Некоторые вторичные движения кузова являются результатом этого гибкого демпфирования подвески, но это компромисс, который мы ценим. GLA чувствует себя так же спокойно на автострадах и городских улицах, как и на извилистых дорогах.

Переход на X1 знаменует собой резкий контраст. Его компоновка салона создает ощущение простора, хотя в нем не хватает дизайнерского вдохновения. Огбак назвал его «строгим», а качество сборки «чуть выше, чем у обычного автомобиля». Как и в GLA, области, вызывающие повышенное прикосновение, мягкие, но детали отделки кажутся урезанными. Различным кнопкам и переключателям не хватает приятной тактильности, которая вызывает ауру высокого класса. Мы видели более приятные интерьеры в кроссоверах, которые не претендуют на роскошь.

В погоне за спортивностью X1 отказывается от комфорта.Опциональная подвеска M Sport этого тестера кажется жесткой, но не обеспечивает соразмерных откликов. Дорожные дефекты, которые GLA стерла, внезапно стали бросаться в глаза, толкая X1. Дополнительные спортивные сиденья чувствовали себя лучше, чем стандартные кресла GLA, но не изолировали нас от хрупкой езды. Огбак задался вопросом, как езда может быть настолько хуже, учитывая, что BMW ездит на 18-дюймовых колесах, а у GLA более тяжелые опциональные 19-е.

Каким бы неубедительным ни был X1 в качестве спортивного кроссовера, он был еще менее убедительно роскошен. Таким образом, мы предпочли обосноваться в стильном, уютном GLA.

Технические штрихи

Немногие автомобили могут конкурировать с новейшими технологиями Mercedes. В стандартной комплектации GLA оснащен 7,0-дюймовыми информационно-развлекательными и приборными дисплеями, двумя портами USB в каждом ряду, Apple CarPlay, Android Auto, потоковой передачей данных по Bluetooth и многим другим. Наш тестер увеличил коэффициент ослепления с помощью двух дополнительных 10,3-дюймовых дисплеев.

Информационно-развлекательный интерфейс MBUX от Benz может отображать ошеломляющий диапазон информации. Добавление к удобству (или путанице) заключается в том, что им можно управлять с помощью сенсорного экрана, трекпада консоли или маленьких кнопок на рулевом колесе. Тем не менее, если когда-либо была функция или настройка, которую мы не могли найти, мы просто спрашивали машину. Слова «Привет, Мерседес» привлекли внимание цифрового помощника, который практически безошибочно интерпретировал наши команды.

X1 имеет полезные технические функции, такие как стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и те же возможности подключения, что и GLA, а также встроенную навигацию. Но отсутствие полностью цифрового дисплея намекает на его возраст. Дополнительным доказательством является более старая информационно-развлекательная система iDrive, которая работает через сенсорный экран, консольный диск или голосовое управление. Более новые версии выводят функции из запутанной структуры меню.

Предупреждение о выходе из полосы движения включено в X1, у GLA есть предупреждения о слепых зонах, и у обоих есть автоматическое экстренное торможение и чувствительные к дождю дворники.Несмотря на то, что автомобили эконом-класса получают множество стандартных вспомогательных средств для водителя, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения в этом дуэте стоят дополнительно.

Новые автомобили не всегда лучше. Однако более новые технологии часто бывают такими, поэтому у GLA 250 есть это преимущество.

Биммер или Бенц?

Просите обо всем, и вы не получите всего. У X1 и GLA 250 есть свои возможности и компромиссы, но оба несут на себе вес амбициозных знаков отличия. Особенно, учитывая их схожую цену, только один действительно оправдывает свой значок.

Это не Х1. Его груз может быть его лучшим атрибутом, так как он обеспечивает много места на небольшой площади. В целом, тем не менее, мы не смогли найти ничего особенного в X1. Несмотря на некоторые преимущества в управлении, его вялая трансмиссия и бессмысленно жесткая подвеска сводили на нет любое спортивное удовольствие. Его тусклый салон не подходил для роскошного автомобиля. BMW, большие решетки или более синие значки не спасут X1; пришло время серьезного обновления, если не полного редизайна. X1 находится на рынке с 2015 года, и это видно. Наш совет: ориентируйтесь на GLA.

Да, GLA стоит на 885 долларов больше в начале и на 7 100 долларов дороже после испытаний. Это стоит того. Просторный, стильный, удобный и высокотехнологичный, этот Mercedes по-настоящему роскошен и кажется нам более выгодным. Его редизайн 2021 года сделал GLA более похожим на внедорожник и менее веселым, но он остается собранным, когда его бросают в повороты. Вскоре после того, как я переключился на него с X1, я поймал себя на том, что бормочу: «Это намного лучше». В этом суть, и именно поэтому GLA 2021 250 года побеждает в этом сравнении. Это тот, с которым мы будем счастливо жить каждый день.

Audi Q3 — самый дешевый внедорожник Audi, который вы можете купить.

Рекомендованная производителем розничная цена Audi Q3 2023 года: 36 400 долларов.

Q3 — самая маленькая и доступная модель Audi в линейке внедорожников компании. В стандартную комплектацию входит полный привод quattro, он доставляет удовольствие от вождения, имеет пять посадочных мест и мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Новый 2023 Q3 включает в себя множество небольших опций, таких как полностью светодиодные фары, беспроводная зарядная панель и новые 18, 19 и 20-дюймовые варианты колес, но без серьезных обновлений. В 2022 году были добавлены стандартные обновления интерьера, а также дополнительные сиденья с электроприводом по восьми параметрам и камера Topview в комплектации Premium Plus.

Вы можете заказать две версии Q3, Premium и Premium Plus, с двумя разными названиями моделей. 40 имеет 184-сильную версию четырехцилиндрового двигателя, а 45 — 228 лошадиных сил. Premium — это базовая версия, которая хорошо оснащена. Но Premium Plus может быть оснащен большим 10,1-дюймовым сенсорным экраном, светодиодным освещением салона и полезными помощниками для водителя, такими как помощь в пробках, помощь при движении задним ходом и запуск / остановка без ключа.

Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года: не называйте его начальным уровнем

Маленький ростом, но большой в роскоши.

В глубине души Mercedes-Benz GLA 2021 года на самом деле не хочет быть автомобилем. Конечно, это один, и довольно хороший, несмотря на то, что это кроссовер, но единственная причина, по которой у GLA есть двигатель, четыре колеса и руль, заключается в том, что Mercedes-Benz не продает личные вагоны метро. Однако, основываясь на нашем тест-драйве, если бы у GLA был свой путь, он бы вообще отказался от вождения, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что происходит в салоне.

А почему бы и нет? В конце концов, это очень приятное, хотя и несколько компактное пространство для отдыха — истинное предназначение GLA. Думайте о совершенно новом Mercedes-Benz GLA 2021 года не как об автомобиле, а как о роскошном зале ожидания, полностью оборудованном развлечениями и комфортом. Печальная правда заключается в том, что именно для этого в наши дни используется большинство автомобилей большую часть времени. Ездить по любому среднему или большому городу стало настолько утомительно, что большая часть мира, покупающего автомобили, надеется, что их следующая машина будет ездить сама.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года: оснащение и особенности

Новый GLA — это не та машина, а ее превью.Mercedes-Benz GLA 2021 года, который я тестировал, был образцом этой породы за 50 395 долларов, и если он не был полностью загружен, он был очень хорошо оснащен. Конечно, вы ожидаете, что это произойдет после добавления опционов на 11 070 долларов к базовой цене в 39 325 долларов. Итак, что вы можете купить за чуть более 10 тысяч долларов в GLA 250 2021 года? От самого дорогого к самому дешевому:

  • $1750: Премиум-пакет DP1, включающий 10,25-дюймовый дисплей комбинации приборов, бесключевой доступ и зажигание, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал со стороны водителя, а также корпуса боковых зеркал с электроприводом складывания.
  • 1700 долларов: пакет помощи водителю DA2, включающий в себя целый ряд функций помощи при торможении, рулевом управлении и круиз-контроле, включая помощь при смене полосы движения, помощь в движении с остановкой и движением с расширенным перезапуском, круиз-контроль с адаптивной скоростью на основе маршрута и более
  • 1500 долларов: Панорамный люк на крыше, который огромен, но не пропускает слишком много света, даже когда очень ярко.
  • 1295 долларов: мультимедийный пакет DA5, включающий навигацию, карты и навигационные услуги на три года, дополненную реальность MBUX для навигации и помощь при ограничении скорости.
  • 1090 долларов: пакет помощи при парковке DA3, включая систему камер кругового обзора и активную помощь при парковке с самостоятельной парковкой.
  • 850 долларов: звуковая система Burmester, которая, как обычно у Mercedes-Benz и Burmester, звучит фантастически.
  • 700 долларов: 19-дюймовые колеса, которые визуально кажутся подходящим обновлением, но, вероятно, способствуют некоторой резкости дороги, попадающей в салон.
  • 500 долларов: подогрев передних сидений.
  • 460 долларов: радио SiriusXM
  • 360 долларов: регулируемое сиденье второго ряда.
  • $325: отделка из коричневого ореха с натуральной текстурой.
  • $310: 64-цветное окружающее освещение
  • 250 долларов: рулевое колесо с подогревом.
  • 25 долларов: переходной кабель USB Type C.
  • NC: Полярно-белая краска для наружных работ.
  • NC: обивка салона цвета «Бежевый макиато».

Как вы можете видеть, большинство важных пунктов связаны с оказанием водителю некоторой помощи в поддержании его внимания или исправлении любых упущений, а также в попытках отвлечь всех остальных пассажиров.Это эффективная комбинация, особенно если вам приходится преодолевать улицы крупного мегаполиса, изобилующие водителями, чья невнимательность может сравниться только с их некомпетентностью.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года: интерьер и технологии

В такой среде GLA 2021 250 года сияет при тестировании. Да, это роскошный автомобиль стоимостью более 50 000 долларов, но он застрял в пробке, позволяя автомобилю выполнять большую часть фактического вождения (но всегда следя за ним; ни одна из этих систем не идеальна), слушая звуковую систему Burmester, сидя в машине. удобное, но поддерживающее кожаное кресло… трудно назвать это роскошью «начального уровня», даже если это ярлык, который люди склонны навешивать на автомобили такого размера. Это действительно отличный пример и отличный аргумент в пользу линейки автомобилей Mercedes-Benz «одинаковая колбаса, разной длины». Действительно ли этот небольшой корпус набит тем же мясом, что и роскошные левиафаны, такие как GLS и G-wagen? Не во всех физических ингредиентах, нет, но, по крайней мере, при правильной настройке получается то же самое.

Именно «хорошо сконфигурированный» в этом последнем фрагменте несет большую ответственность за полностью премиальное ощущение GLA. Несомненно, интерьер великолепен, даже если принять во внимание цену, с последней итерацией тем дизайна Mercedes, очевидным на рулевом колесе, дверных панелях управления и знакомой приборной панели, встроенной в пару массивных дисплеев с высоким разрешением. Но как бы хорошо это ни было, GLS и G-wagen доступны с более качественными материалами и даже с более высоким качеством сборки, как и следовало ожидать, учитывая цену. Что не меняется между автомобилями, так это технологии — конечно, могут быть более экзотические технологии, доступные выше в модельном ряду, но с точки зрения помощи водителю, особенно GLA 250 близок к переднему краю для отрасли независимо от цены. Это особенное, и это кажется особенным, что вы не часто найдете в маленьком кроссовере.

Возможно, вы заметили, что я использую слово «маленький», а не просто называю Mercedes-Benz GLA 250 2021 года «маленьким». Это потому, что, хотя это самый маленький из внедорожников Mercedes-Benz, он не такой уж и маленький. Сравните размеры нового GLA с размерами GLC, увеличенного на два размера (пропуская чуть более внедорожный и все еще более крупный GLB), и вы поймете, что я имею в виду — у GLA немного больше места для ног спереди и сзади, и почти столько же места для плеч. Что касается грузового пространства, GLA уступает GLC всего 4,0 кубических фута за задними сиденьями и еще 2,0 кубических фута при сложенных сиденьях. И это несмотря на то, что колесная база GLA 2021 года короче на 5,7 дюйма, в целом на 10,2 дюйма короче и на 2,6 дюйма уже, чем у GLC. Это просто более эффективное использование пространства.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года: вождение и производительность

Как я упоминал ранее, новый GLA со своей индивидуальностью, ориентированной на салон, представляет собой нечто, что скорее не было бы автомобилем, если бы в этом не было необходимости. Это правда в том, что касается его надежд и мечтаний, но, будучи взрослым внедорожником, GLA знает, что жизнь состоит не только из устремлений — есть над чем работать. В этом смысле GLA — отличный автомобиль, демонстрирующий во время моего теста опыт, накопленный Mercedes за более чем 100 лет производства автомобилей.

На самом деле, именно потому, что это очень хорошая машина, ее автомобильность может отойти на второй план. Да, есть мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пережевывающий атмосферу, поскольку он развивает мощность 221 лошадиную силу и крутящий момент 258 фунт-футов. Но он почти не дает о себе знать, пока вы не дадите полный газ — относительно редкое явление даже для таких нетерпеливых гонщиков, как я, благодаря широкому, ровному и относительно низкому (1800–4000 об/мин) плато крутящего момента. Заметно, что инженеры позаботились о том, чтобы оставить двигатель за кадром, поскольку он играет центральную роль.

Однако восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением немного хуже настроена на то, чтобы избежать внимания. Как только вы движетесь со скоростью более 10 или 15 миль в час, это прекрасная коробка передач, выполняющая переключения быстро и плавно. Но с места двойное сцепление продемонстрировало некоторые рывки и неуверенность в переключении передач, которые мы заметили в других подобных трансмиссиях. Это было далеко не критичное условие, и на самом деле это было только то, что вы могли бы заметить, если бы искали это, но это то, за что нам здесь платят.

На практике большая часть опыта тестового вождения Mercedes-Benz GLA 250 2021 года по современному мегаполису связана с взаимодействием с системами помощи водителю. К счастью, элегантно простая система Mercedes продолжает функционировать с почти полной прозрачностью, не требуя больше нажатий кнопок или визуальных подтверждений, чем настройка круиз-контроля в автомобиле докомпьютерной эры, настроенном так, как вам нравится. Просто включите круиз и дайте автомобилю рулить, чтобы оставаться в полосе (когда он может сказать, где он находится), и держитесь на безопасном расстоянии от автомобиля впереди.

Удержание полосы движения GLA впечатляет даже на разбитой, плохо окрашенной поверхности автострады 405. Ему удавалось избегать любых неблагоприятных маневров позднего торможения, даже когда другие водители уважали мое расстояние следования меньше, чем им следовало бы, и он почти всегда надежно следовал около центра полосы движения, только теряя путь часто исчезающего или отсутствующего. разметки полос дважды. Учитывая, что GLA у меня был только несколько дней, это достаточно высокий уровень ошибок, чтобы заставить вас смотреть на дорогу и осознавать свое окружение, даже когда он активен, но это снимает много стресса и утомления. шлифовка через бампер к бамперу трафика.

Единственное, с чем модель 405 не справилась с GLA, так это с шероховатой, изломанной текстурой самой бетонной поверхности — большие колеса диаметром 19 дюймов и относительно низкопрофильные шины передают заметное количество шума в салон автомобиля. кабине (в тех редких случаях вы можете превысить 50 миль в час), и не помогает и без того более мягкой подвеске справиться с ситуацией.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года в сравнении с конкурентами

Mercedes GLA 250 2021 модельного года хорошо зарекомендовал себя в технических характеристиках, предлагая больше места для ног, чем не только GLC, но и превосходя пространство для ног на передних и задних сиденьях (также превосходных) BMW X1, X3 и BMW X3. Audi Q3, хотя и находится на одном уровне с моделями следующего размера по высоте и пространству между плечами и бедрами. При росте 6 футов 2 дюйма мне было комфортно на каждом сиденье в новом GLA.

По сравнению с X1 и Q3, мощность GLA ниже всего на 7 лошадиных сил, а по крутящему моменту соответствует обоим, так что здесь он не уступает. Будучи более чем на 200 фунтов легче, чем BMW X1 xDrive28i, GLA примерно так же тяжел, как типичный седан среднего размера. Это также помогает GLA разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды, если он оснащен полным приводом 4Matic (всего на одну десятую медленнее, чем у X1), или за 6,6 секунды, если он оснащен передним приводом. . Однако не участвуйте в гонках на максимальной скорости с BMW; Mercedes ограничен электроникой до 130 миль в час, в то время как X1 может разогнаться до 131 мили в час по умолчанию или до 143 миль в час с дополнительным пакетом.

Как насчет цены? GLA также является конкурентоспособным на этом фронте: его базовая цена в 39 325 долларов с полным приводом 4Matic на 2 670 долларов дешевле, чем текущий BMW X1 с полным приводом xDrive. Audi Q3 стоит всего 35 695 долларов, что делает его относительно выгодной покупкой для группы, но у него также меньше места для ног во втором ряду и меньше доступных функций помощи водителю. Если вы можете обойтись без системы 4Matic, GLA 250 с передним приводом можно купить всего за 37 280 долларов.

В целом, новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года значительно превосходит свой (довольно тонкий) вес и конкурирует с роскошными кроссоверами следующего класса, будучи конкурентоспособным по цене, красивым, удобным и с возможностью большого количества техники. GLA 250 2021 года может не хочу быть автомобилем, но он очень хорош в этом.

2015 Mercedes-Benz GLA250 4MATIC: В поисках любви

Mercedes-Benz GLA250 2015 года живет в пределах поля.

Компакт, который имеет больше общего с хэтчбеком, чем с внедорожником, живет благодаря американской одержимости кроссоверами. Он уклоняется от определения, уклоняется от последовательных оценок экономии топлива и даже заставляет меня гадать о моих собственных чувствах к нему. Точно, я не могу найти ни одной оскорбительной вещи в GLA. Более того, я не могу найти ни одной вещи, которую можно любить.

Тестер

2015 Мерседес-Бенц GLA250

Двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (208 лошадиных сил при 5500 об/мин; 258 фунт-футов при 1250–4000 об/мин)

Передача инфекции: 7-ступенчатая коробка передач DCT с подрулевыми лепестками

Экономия топлива (рейтинг): 24 мили на галлон город/32 мили на галлон шоссе/27 миль на галлон вместе взятые

Экономия топлива (наблюдаемая): 25,3 миль на галлон согласно маршрутному компьютеру при движении по городу и трассе в соотношении 60/40.

Опции: Какао-коричневая фасадная краска; Отделка из сатинированного тополя светло-коричневого цвета; Помощь в слепых зонах; Биксеноновые фары; 19-дюймовые колеса; Пакет «Премиум» (спутниковое радио, подогрев передних сидений, аудиосистема Harman/Kardon, двухзонный климат-контроль); Мультимедийный пакет (навигация, 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, DVD-проигрыватель, дорожная информация).

Базовая цена: 33 300 долларов США.

Цена после тестирования: 41 950 долларов США.

От клюва до задницы GLA выглядит как подростковый хэтчбек, вырастающий в его высокую раму.

Это не обвинение в общем внешнем виде GLA. Растянутый металлический лист GLA спереди назад выглядит совершенно футуристично по сравнению с BMW X1 и Lexus NX.Может быть, он и не такой классически красивый, как Range Rover Evoque, и бросок монеты по сравнению с Audi Q3, но в GLA нет ничего, что внешне кричало бы о «недоделанности». Понятно, что немецкие инженеры задались целью построить красивый кроссовер, который оказался Мерседесом, а не кроссовер Мерседес, который оказался красивым. На мой взгляд, GLA слишком занят, чтобы выглядеть «классическим» Mercedes.

Даже хвост, на который возложена незавидная задача связать воедино многочисленные линии тела и изгибы профиля, выглядит солидно современно и продуманно. Если бы мне пришлось придираться — а я думаю, что должен — выпуклые задние фонари выглядели бы уродливо.

Спереди, однако, передняя часть и решетка радиатора GLA являются убедительным аргументом. Автомобиль, который стоит чуть более 34 000 долларов, спереди выглядит дороже. Это тот случай, когда Mercedes делает все возможное для покупателей начального уровня. Я предпочитаю нос GLA, скажем, квадратному подходу GLK, но лицо GLA гораздо менее поляризующее.

Толстая задняя стойка визуально удлиняет крутой конец GLA и делает подход к автомобилю более длинным, чем можно было бы предположить по его 179-дюймовым размерам. Со всех сторон GLA выглядит больше, чем есть на самом деле, и это неплохо.

Оснащенный нашими дополнительными 19-дюймовыми колесами, GLA выглядит высоким и мускулистым, но не вычурным. Если бы у Subaru Forester была Y-хромосома, он был бы похож на Mercedes-Benz GLA.

Если бы намерение было всем, интерьер GLA сиял бы как образец того, какими должны быть роскошные кроссоверы. К сожалению, исполнение влияет на конечный результат, поэтому мы должны смотреть на эти вещи такими, какие они есть, а не такими, какими они могли бы быть.

Во-первых, знакомое: трехспицевый руль «Мерседес-Бенц» в GLA — это исключительное прикосновение. Руль кажется прочным и уверенным, а его органы управления на рулевом колесе и подрулевые лепестки на данный момент являются одними из лучших в бизнесе.

Кроме того, система COMAND от Mercedes-Benz (ее информационно-развлекательный интерфейс) понятна и невероятно проста.Подключить смартфон или продиктовать адрес очень просто, а 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением легко интегрируется в GLA (хотя и за дополнительные 2480 долларов), не выглядя как 80-дюймовый HDTV в доме на колесах.

GLA даже выглядит соответствующе. Разрекламированные вентиляционные отверстия с перекрестием впечатляют, и даже бежевые сиденья из искусственной кожи заставили бы меня задуматься о том, чтобы выложить 1700 долларов за привилегию большего количества шкур между дверями.

Но не нужно много времени, чтобы впечатления воплотились в реальность.

Колесо с тремя спицами скрывает подрулевой переключатель и делает настройку круиз-контроля практически невозможной. Органы управления системой COMAND неуклюже расположены где-то между моим локтем и запястьем, а приборная панель звучит тревожно слишком глухо.

Даже удобные на вид сиденья MB-Tex начали сплющиваться по мере того, как я находился в машине, и после 2 часов езды по городу в горячей машине мне захотелось выйти.

Если я могу привести небольшой пример: электрические регулируемые сиденья GLA находятся в дверях, как и у любого другого нового Mercedes-Benz. В отличие от некоторых из них, у GLA нет электрически регулируемых подголовников, но там все еще есть кусок фиксированного формованного пластика, куда этот слайдер мог бы поместиться. Короче говоря, внутри у GLA есть все, что должно быть у Mercedes, но он не такой особенный.

(Весна для кожаных сидений, и вы получаете верхнюю часть приборной панели, сшитую MB-Tex, которая может убить двух зайцев одним выстрелом.)

Задние сиденья удобны для взрослых в коротких и умеренных поездках. Моя 6-футовая 2-дюймовая рама могла складываться сзади за водителем, но не с кем-то моего размера, едущим впереди.

В качестве опции за 2480 долларов для автомобиля стоимостью 33 300 долларов система COMAND от Mercedes-Benz не является второстепенной деталью. Большой яркий 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением заметно возвышается над серединой приборной панели и явно является дополнительным преимуществом — нельзя скрывать, что GLA был построен первым без него.

Тем не менее, система COMAND продуманно интегрирована и не сильно меня отвлекала.Я невероятно хорошо знаком с макетом и элементами управления, поэтому мне трудно комментировать кривую обучения системы. Тем не менее, я могу сообщить, что после того, как научил пассажиров, как маленькая ручка, расположенная рядом с подстаканниками, могла скользить А ТАКЖЕ ротации, у очень немногих людей возникли проблемы с изучением системы.

Хорошо: Элементы управления радио имитируют тюнер, а система детализирована, не требуя особого внимания.

Плохо: Добавление телефона, а затем добавление того же телефона в качестве потокового устройства Bluetooth — это головная боль.

Уродливый: Ручка управления слишком мала для моих больших рукавиц.

В новом C-Класс систему COMAND практически невозможно превзойти. В GLA это очень хорошо.

GLA250 оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 208 л.с. По словам производителя, GLA250 разгоняется до 60 миль в час примерно за 7 секунд, что может быть и не ослепительно, но и не по вине двигателя. 7-ступенчатая коробка передач DCT делает все возможное, чтобы удерживать GLA на низких оборотах и ​​экономить топливо на тахометре, и это очевидно. Более чем несколько раз я догадывался, что на другой стороне перекрестка я на третьей передаче, а длинные ноги GLA созданы для того, чтобы выжимать каждую последнюю милю из своего 15-галлонного бака.

К сожалению, это проигрышная попытка.

Несмотря на все мои усилия в длительных поездках по шоссе, я не мог постоянно приближаться к 30 милям на галлон, а GLA может быть более жаждущим, чем показывает его комбинированный рейтинг в 27 миль на галлон.

В комбинированном вождении, на протяжении почти 200 миль, я расходовал всего чуть более 25 миль на галлон, не перегружая GLA и не касаясь подрулевых лепестков.

GLA предлагается в передне- или полноприводной конфигурации, которую Mercedes называет 4MATIC. Наш тестер был последним, но без большого количества снега или езды по горам за последнюю неделю трудно сказать, нужен ли полный привод. Мы будем винить Эль-Ниньо. Или что-то.

Несмотря на то, что это один из самых дешевых автомобилей, предлагаемых Mercedes-Benz, GLA на удивление уверенно и проворно ведет себя на дороге.Его цепкое, прямое рулевое управление было удивительным для автомобиля, который весит почти 3500 фунтов и в нормальных условиях передает всю свою энергию через передние колеса. Я мог уговорить GLA250 толкнуться, но сначала не обошлось без драмы от колес. (И так должно быть.)

GLA легко парковать, и он удивительно маневренен на стоянке Ikea (если вам интересно, что я делал с ним вместо того, чтобы ехать в Скалистые горы).

Однако есть некоторые придирки. Внутри GLA далеко не тихо. В салон проникает значительное количество дорожного шума, и создается впечатление, что Mercedes просто пропустил часть звукоизолирующего материала в окончательном контрольном списке.

Кроме того, система помощи при предотвращении столкновений Mercedes не более продвинута, чем у кого-либо еще, а это означает, что она слишком навязчива. В пробках система несколько раз срабатывала и предупреждала о столкновении на низкой скорости, которого все равно не должно было произойти.

И если бы я мог уговорить трансмиссию на более короткие передачи с риском менее впечатляющей экономии топлива (на бумаге), я бы так и сделал. Разомните правую ногу, сосчитайте до трех, и GLA карабкается вперед. Между действием и реакцией слишком много времени для автомобиля, который стоит более 40 000 долларов.

Но в GLA нет ничего неудовлетворительного. Он выглядит впечатляюще и предлагает продукт, который почти лучше, чем у кого-либо еще. Он лучше выглядит, чем NX, современнее, чем X1, с большим внутренним потенциалом, чем MKC, по цене, которая соответствует тому, что я ожидаю от трехзвездочных автомобилей.

Просто, исходя из компании, которая недавно выпустила очень хороший автомобиль C-класса, единственное, что я мог сказать о GLA, это мои чрезвычайно высокие ожидания, прежде чем я сел за руль. А может быть, это просто несправедливо.

Интерьер Mercedes-Benz GLA 250 2015 г.

Маленький снаружи означает компактный и внутри. GLA в значительной степени является автомобилем для «стиля жизни», задуманным для молодых владельцев, чьи потребности еще не включают в себя большое внутреннее пространство.

Тем не менее, 422-литровый багажник достаточно велик, чтобы быть полезным, и увеличивается до 1235 литров при сложенных задних сиденьях. Точно так же заднее сиденье достаточно удобно, но опциональный панорамный люк на крыше значительно сокращает пространство над головой.

Среди интерьерных курьезов GLA — две (!) пепельницы, одна спереди, одна сзади, и три подстаканника между передними сиденьями. Это не компенсирует отсутствие места для хранения мелких предметов для мобильных телефонов, кошельков и тому подобного.

2015 Мерседес-Бенц ГЛА 250 4MATIC. Фото: Крис Чейз

Дисплей, расположенный над центральной консолью, не сенсорный; он управляется ручкой рядом с бедром водителя, и, несмотря на мои общие опасения по поводу этого типа интерфейса (Бенц называет его COMAND), он работает довольно хорошо. Помогает то, что климат-контроль получает свои собственные аппаратные кнопки и циферблаты, оставляя ручку COMAND для управления навигацией, большинством стереофонических функций и другими менее часто используемыми меню. Как бы архаично это ни звучало, мне больше всего в нем нравится возможность использовать его для имитации вращающегося радиотюнера.

На этом экране камера заднего вида транслирует то, что видит, но работает только при включенном стерео, что довольно глупо.

Деньги имеют значение

Базовая цена Mercedes для GLA составляет чуть более 37 000 долларов, что, независимо от того, высококлассный автомобиль или нет, уже является большой монетой для того, что на самом деле является небольшим хэтчбеком с полным приводом и поднятой подвеской. Добавление моей тестовой машины с навигацией, автоматическим климат-контролем, системой помощи при слепых зонах, панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида и зеркалами с автоматическим затемнением (среди прочего) стоит почти 6000 долларов, что превращает GLA в предложение за 43 000 долларов. Ради аргумента, загруженный Subaru XV Crosstrek предлагает аналогичные возможности с гораздо более стандартной технологией менее чем за 32 000 долларов.

2015 Мерседес-Бенц ГЛА 250 4MATIC. Фото: Крис Чейз

Выбор между несколькими автомобилями может быть головной болью без подходящего инструмента сравнения Wapcar, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам.Выберите автомобили, которые вас интересуют, из списка наших автомобилей, а мы предоставим вам все остальное.

Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с помощью мощного инструмента сравнения автомобилей WapCar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, функции, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и вы обязательно получите представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении BMW 7 серии и Mercedes-Benz GLA. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения WapCar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Outback 2021 года одерживает еще одну победу благодаря недорогим страховым расходам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x