Транспорт будущего
Видение АМГ
Легендарная производительность вступает в новую эру.
Новый внедорожник Mercedes-Benz GLC 2023 года выпуска
Еще один универсальный шедевр.
Новый седан Mercedes-AMG C 43 2023 года выпуска
Добро пожаловать в круг победителей.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Еще одна веха электрической эры.
2023 Mercedes-AMG EQE Седан
Электрический седан с жаждой власти.
VISION EQXX от Mercedes-EQ Concept
Стремление к нулевому воздействию.
EQE 2023 года от Mercedes-EQ
Электрифицированный и приподнятый
2016 Mercedes-Benz GLC300 первая поездка
Что это?
Mercedes-Benz GLC скоро станет самым продаваемым внедорожником Mercedes и, возможно, даже самой продаваемой моделью Mercedes.
ХОРОШО. Это наше утверждение, предсказывающее, но не похожее на натяжку. GLC 2016 года уступает внедорожнику, который он заменяет — GLK 2015 года — практически во всех отношениях. GLC больше, надежнее, комфортнее и эффективнее, чем GLK, и, возможно, лучше выглядит. Он гораздо сильнее претендует на звание лучшего в очень конкурентоспособном классе компактных внедорожников класса люкс.
В новом GLC буква K заменена на GLK (Компакт, немецкий) для C, чтобы соответствовать компактному седану C-класса Mercedes. Отныне все внедорожники Mercedes unibody будут обозначаться GL с третьей буквой, обозначающей размер или сегмент рынка: GLA (малолитражный), GLC, GLE (среднеразмерный) и GLS (большой). Оригинальный, 36-летний рамный G-класс (для Гелендеваген) продолжится в своем собственном разреженном мире.
По крайней мере, в случае с GLC внедорожник имеет что-то общее со своим седаном. Он начинается с той же заднеприводной основы, что и новый C-класс, только слегка растянутой. Колесная база GLC 113,1 дюйма увеличивается на 4,6 дюйма по сравнению с GLK, а его длина составляет 4,7 дюйма. Его длина, ширина и высота соответствуют конкурентам, таким как Audi Q5, BMW X3 и Lexus NX, с точностью до доли дюйма.
2016 Мерседес-Бенц GLC
Несмотря на обозначение GLC300, новый внедорожник Mercedes присоединяется к 2,0-литровому турбоклубу (Q5, X3, NX, Range Rover Evoque и Lincoln MKC уже являются его членами). Его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см используется совместно с седанами CLA и C-класса и развивает мощность 241 л. Это больше мощности и крутящего момента, чем у любого из 2,0-литровых конкурентов GLC.
Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат» Mercedes 9G-Tronic с гидротрансформатором. Стандартом класса остается шесть скоростей, и только один конкурент предлагает девять. Опциональный полный привод 4Matic перенастроен, с коробкой отбора мощности и отдельным межосевым дифференциалом с несколькими сцеплениями, а не с интегрированной в трансмиссию раздаточной коробкой, как на GLK. В Mercedes говорят, что новая упаковка снижает вес и снижает потери энергии. Распределение крутящего момента по умолчанию: 45% спереди и 55% сзади.
GLC в стандартной комплектации будет поставляться со стальными пружинами, как и GLK, но с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Он также впервые предлагает сегмент: опциональную пневматическую подвеску со сверхлегкими пневматическими рессорами из армированного волокном пластика.
GLC легче по всем параметрам, чем GLK, несмотря на то, что он крупнее и объемнее. Благодаря более либеральному использованию алюминия и высокопрочных сталей в цельном кузове, а также алюминиевых передних крыльях и капоте белый кузов сбросил 110 фунтов. Есть алюминиевые детали подвески, более легкая система 4Matic и магниевый корпус трансмиссии.Есть также множество улучшений NVH по сравнению с GLK, начиная с акустического стекла и улучшенных опор двигателя, но, по словам Mercedes, более крупный GLC теряет почти 180 фунтов снаряженной массы с топливным баком идентичного размера.
2016 Мерседес-Бенц GLC
GLC также более тонко скользит по воздуху. Mercedes заявляет о лучшей в своем классе аэродинамической эффективности с глобальным Cd 0,31 (GLK, 0,34) и общим аэродинамическим сопротивлением 0,79 (GLK, 0,87).
В целом, Mercedes распределяет улучшения эффективности следующим образом: 18 процентов относятся к снижению веса, 12 процентов — к аэродинамическим улучшениям, 13 процентов — к новой системе полного привода, 18 процентов — к турбочетверке, 32 процента — к девятке. скорость транса и процентов на 7 меньше сопротивление качению. Общий эффект? По словам Mercedes, экономия топлива улучшается на 19 процентов по сравнению с GLK с соответствующим сокращением выбросов CO2.
Что касается внешнего вида — ну, он лучше, чем у GLK. GLC следует более современной эстетике, установленной оригинальным GL и перенесенной в новый GLE, а не псевдопрочным внедорожным путям GLK. С другой стороны, GLC, вероятно, менее характерен. Он более общий, и его сложнее отличить от текущего пакета Q5/X3/и т. д.
2016 Мерседес-Бенц GLC
Вещи? Это больше, чем когда-либо, с рядом приспособлений и опций, приближающихся к классу S, включая вентилируемые сиденья, электронный ионизатор воздуха и испаритель ароматизаторов. Стандартное оборудование теперь включает память сиденья водителя, заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида, стабилизацию при боковом ветре и помощь в предотвращении столкновений с автономным торможением. Система Mercedes Pre-Safe добавляет заднюю защиту с радиолокационным анализом приближающихся задних краев, шквалом световых вспышек для водителя-нарушителя и торможением для лучшего управления силой удара. Будет предложен еще десяток систем активной безопасности и предотвращения столкновений.
GLC300 появится у дилеров в ноябре по цене 39 875 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 925 долларов, с виниловыми сиденьями MB-Tex и обычным ключом. Полный привод добавляет 2000 долларов. Ключевые автономные опции включают пневматическую подвеску (1610 долларов), проекционный дисплей (990 долларов) и плюс два 19-дюймовых колеса (500 долларов), но полная поездка легко поднимет GLC300 выше 60 000 долларов.
Следующим для Северной Америки будет дизельный GLC с 2,1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 204 л.с. и 368 фунт-фут — скорее всего, для модели 2017 года. Подключаемый модуль GLC350 e, который дебютирует в других странах к концу этого года, ожидается в Соединенных Штатах как модель 2018 года. По сути, это тот же пакет, что и новый подключаемый модуль GLE: электродвигатель, добавляющий 114 л.с. футов, литий-ионный аккумулятор мощностью 8,8 кВт и обычный семиступенчатый автомат. По словам Mercedes, в GLC мощность системы увеличится до 335 л.с.
Mercedes продал более 650 000 GLK с тех пор, как этот внедорожник был представлен в 2008 году. Здесь нечего насмехаться, но в Соединенных Штатах GLK постоянно отставал от M-класса по продажам (например, 35 000 GLK против 46 700 M в 2014 году). Тем не менее, поскольку M-класс уступает GLE 2016 года (по сути, обновленному M-классу), есть законный шанс, что более просторная и солидная замена GLK сократит разрыв со значительно более дорогим GLE.
Если нынешняя тенденция сохранится — все больше и больше покупателей роскоши отказываются от седанов в пользу внедорожников, причем рост будет сосредоточен в сторону меньшего конца шкалы — вполне возможно, что значительно улучшенный GLC может в конечном итоге обогнать C-класс как самый продаваемый Mercedes. из всех.
2016 Мерседес-Бенц GLC
Каково это водить?
Мы ездили на менее мощных GLC европейского стандарта, и это все усложняет. Тем не менее все признаки положительные.
GLC 2016 года, вероятно, не будет таким быстрым, как GLK350 — по крайней мере, до тех пор, пока гибрид не появится через пару лет.Трудно с уверенностью сказать, как именно, потому что GLC в Северной Америке будут иметь как минимум 30 лошадиных сил и 25 фунт-футов больше, чем европейские модели Mercedes, предлагаемые для оценки. И хотя снижение скорости разгона на полном газу что-то значит, это единственное место, где GLK 15 года имеет хоть какое-то преимущество перед новым GLC.
Помните: Mercedes ожидает 15-20-процентного увеличения рейтинга пробега, когда GLC дебютирует на этой стороне Атлантики, по сравнению с GLK, а максимальная тормозная способность буксировки по-прежнему составляет существенные 5300 фунтов. Мы также не считаем, что 2,0-литровый турбомотор разочаровывает. Он менее «мясистый», чем 3,5-литровый V6 GLK, и не такой плавный, когда он заводится, но он достаточно живой для автомобиля весом около 4000 фунтов. Пиковый крутящий момент должен соответствовать GLK V6. Все 273 фунта-фута доступны в среднем диапазоне почти 3000 об / мин, и автоматическая коробка передач с девятью скоростями использует все преимущества.
2016 Мерседес-Бенц GLC
Следующий через год четырехцилиндровый турбодизель — это маленький монстр крутящего момента. По шуму внутри GLC никогда нельзя быть уверенным, дизель это или нет. Единственный способ узнать это — стоять рядом с автомобилем, когда он работает на холостом ходу. Это отличный двигатель, чтобы просто передвигаться, а девятиступенчатая коробка передач, настроенная на короткие переключения, удивительно отзывчива. Mercedes, кажется, более тщательно сортирует 9G-Tronic с точки зрения выбора передач или реакции дроссельной заслонки. Есть определенные полезные изменения в работе, когда программа управления переключается с эко на спорт.
То же самое относится ко всему автомобилю. В режимах спорт или спорт-плюс демпфирование колес усиливается, а рулевое управление становится гуще, а компромисс между плавностью хода и управляемостью управляется более эффективно, чем в GLK с обычной подвеской. Опциональная пневматическая подвеска идет еще дальше, лучше справляясь с креном кузова без значительного увеличения жесткости при езде. Это также снижает GLC для облегчения посадки и погрузки, когда он припаркован.
Все это хорошо, но самое главное различие между GLC и GLK может быть более тонким. GLC более прочный и солидный — без увеличения веса, с меньшим количеством скрипов, дребезжания и меньшего шума. Это похоже на значительное обновление GLK почти по всем направлениям. Это скорее автомобиль, который заслуживает маркировки класса люкс.
2016 Мерседес-Бенц GLC
Это очевидно внутри. Да, есть текущая вещь Mercedes для видеодисплеев, которые выглядят как iPad с присоской к приборной панели, но дизайн в целом привлекателен, а компоновка эффективна. Что наиболее важно, отделка намного, намного лучше, чем у GLK, следуя пути, пройденному новым C-классом, в отличие от удешевленных CLA/GLA. Все три его отделки из дерева выглядят богато и аутентично, а опциональная прострочка MB-Tex, покрывающая приборную панель и верхние дверные панели, кажется почти территорией S-класса.
Дополнительная длина и колесная база GLC увеличивают полезное внутреннее пространство, особенно сзади. Места для ног сзади значительно больше, а задние двери больше. Заднее сиденье можно отрегулировать, чтобы увеличить грузовое пространство, не складывая сиденье (за счет комфорта заднего пассажира). Максимальная грузоподъемность увеличивается до 56,5 кубических футов, а грузовой пол стал почти на 6 дюймов шире.
Внедорожные возможности GLC также улучшены. Удивительно, на что способны стратегически расположенные защитные пластины, регулируемый клиренс и соответствующим образом закодированное электронное управление даже с односкоростным межосевым дифференциалом. К сожалению, пакет Off-Road Engineering Package, который добавляет защитные пластины и режимы управления движением по бездорожью/спуску с холма, не будет предлагаться в Соединенных Штатах из-за несущественной скорости продаж. В качестве стандартного оборудования появятся более агрессивно выглядящие «спортивные» бамперы, которые увеличивают углы въезда и съезда GLC на 5 градусов.
2016 Мерседес-Бенц GLC
Хочу ли я этого?
Если вы положили глаз на GLK, то вам нужен GLC вдвойне, если только вас не привлекает почти исключительно необычный внешний вид GLK.
GLC 2016 года — это более значительный отход от GLK, чем новый GLE от М-класса. GLC может быть не особенно захватывающим с точки зрения водителя-энтузиаста, но удовольствие от вождения, похоже, не входит в число главных причин, по которым люди покупают компактные внедорожники люксовых брендов.
GLC также никогда не оказывает седативного действия. Это зависит от того, что может потребовать от него любой водитель, и это гораздо лучшее транспортное средство, чем GLK. Это ставит Mercedes-Benz в более выгодное положение в быстро развивающейся высококонкурентной категории.
Технические характеристики отделки
Базовый GLC 300 предлагает сиденья с подогревом и информационно-развлекательную систему MBUX, но многие дополнительные удобства, такие как вентилируемые сиденья, люк на крыше и вход без ключа, являются дополнительными опциями. Пакет, который добавляет расширенные функции безопасности для помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при уклонении от рулевого управления, стоит 1700 долларов, но также требует мультимедийного пакета за 1200 долларов. Полный привод доступен за 2000 долларов и входит в комплект поставки AMG GLC 43, который добавляет улучшения производительности, такие как спортивная подвеска и динамический выбор режимов движения, а также специальную решетку радиатора AMG, 20-дюймовые колеса и 64-дюймовые колеса. цветное окружающее светодиодное освещение. AMG GLC 63 включает в себя навигацию и 12,3-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели. AMG GLC 63 S Coupe имеет большую мощность и другие улучшения производительности, такие как динамические опоры двигателя.
ОБЗОР
Извилистый GLC от Mercedes-Benz заменил квадратный GLK-Class в 2016 году, и спустя полвека он по-прежнему выглядит великолепно. Не останавливаясь на достигнутом, автопроизводитель провел серьезное обновление GLC в 2020 году, которое принесло обновление легкого стиля, обновленное информационно-развлекательное оборудование и более мощный базовый двигатель. Все это помогло GLC оставаться конкурентоспособным на все более переполненном рынке.
Компактные роскошные кроссоверы популярны, и за последние два года к GLC присоединились собственный полностью электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS и немного меньший GLB-класс, в дополнение к широкому спектру внешних претендентов. Audi Q5 и Q5 Sportback, а также BMW X3 и X4 напрямую конкурируют с внедорожниками и купе GLC, но Volvo XC60, Acura RDX и Lincoln Corsair привлекают одних и тех же потребителей.
Mercedes-Benz GLC-Class уже шесть лет находится в своем цикле, но он по-прежнему выглядит прекрасно и получил большое обновление в 2020 году, привнеся слегка обновленный стиль, модернизированные технологии и большую мощность для моделей GLC 300 начального уровня. Мерседес Бенц
После больших обновлений в 2020 году модели этого года стали более скромными, с функцией самостоятельной парковки, входом без помощи рук и предупреждениями о перекрестном движении сзади, добавленными к обычным GLC и датчиками парковки, а также камерой кругового обзора, которая теперь входит в стандартную комплектацию моделей AMG. .
GLC предлагает два варианта кузова и одну основную модель. Обычный GLC представляет собой традиционную форму внедорожника, в то время как GLC Coupe имеет наклонный фастбэк, напоминающий приподнятый спортивный седан. GLC 300, стоимость которого начинается от 44 250 долларов, оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут и приводит в движение задние колеса. Добавление полного привода 4Matic (AWD) добавляет к этому 2000 долларов, а выбор купе только с полным приводом обойдется вам в 52 700 долларов. Все цены включают сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов США. Бывший подключаемый гибрид GLC 350e, обновленный в 2020 году, снят с производства в 2021 году.
Верный традициям Mercedes, GLC также предлагается в двух высокопроизводительных версиях AMG, ориентированных на BMW X3M и Porsche Macan. AMG GLC 43 (60 950 долларов или 65 950 долларов за купе) оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Ультрагорячий AMG GLC 63 (74 950 долларов или 77 950 долларов за купе) развивает 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.AMG GLC 63 S всего за 85 550 долларов США идет еще дальше с 503 лошадиными силами и 516 фунтами-футами крутящего момента от настроенного V8.
Интерьер GLC выглядит роскошно благодаря высококачественным материалам и лаконичному дизайну со вкусом. Он также оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX. Мерседес Бенц
Заманчиво потратить дополнительные деньги на производительность AMG, но четырехцилиндровый двигатель GLC 300 обеспечивает более чем достаточную мощность для перемещения внедорожника по городу. Достижение (и превышение) скоростей на шоссе также не является проблемой. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями, также стандартная для AMG, легко справляется с действием и переключается быстро и плавно.
GLC 300 показывает среднюю экономию топлива для своего класса: полноприводные версии с рейтингом EPA расходуют 21 милю на галлон по городу, 28 миль на галлон и 23 в смешанном цикле, а модель с задним приводом возвращает 22/29/25, а 4Matic Coupe 22/. 28/24. Версии AMG, однако, жаждут. GLC43 возвращают 20 миль на галлон вместе взятых, а GLC63 возвращают 17.
Все GLC хорошо управляются, а в полноприводных моделях GLC чувствует себя уверенным в любой погоде. Хотя версии с настройкой AMG временами могут показаться грубыми, стандартные GLC остаются удобными на большинстве дорожных покрытий, даже на разбитом асфальте в середине зимы. Как и их миссия, AMG быстрее и веселее в управлении, по сравнению с обычным GLC он кажется довольно роскошным.
Заднее сиденье и грузовое пространство примерно средние в внедорожнике GLC, но меньше в версии Coupe. Мерседес Бенц
Внутри GLC оправдывает ожидания, связанные с названием на его значке. Качество сборки превосходное, а выбор материалов служит для того, чтобы поднять салон, не выглядя при этом безвкусным или перегруженным. Приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо выполнены из дерева, металла и кожи, что придает интерьеру почти авиационный вид кабины. Сиденья с кожаной обивкой мягкие, глубокие и хорошо обитые, их можно модернизировать с подогревом и вентиляцией.
Не остались в стороне и пассажиры на заднем сиденье. Заднее сиденье GLC немного меньше, чем у физически меньшего GLB-класса или Lincoln Corsair, но немного более вместительно, чем у BMW X3. Задняя скамья предлагает приличную набивку с обеих сторон, но не в центре. Подогрев также доступен для боковых задних сидений. Детские сиденья подходят без проблем, а установка стала намного проще благодаря размещению анкерного крепления LATCH от Mercedes-Benz в GLC.
Самая дикая версия GLC — это купе AMG GLC 63 S мощностью 503 лошадиных силы. Модели AMG получают гораздо большие колеса, тормоза и компоненты подвески, чтобы справиться со всей дополнительной мощностью, а также имеют немного другой интерьер. Мерседес Бенц
Пологий наклон крыши внедорожника не слишком сильно влияет на пространство над головой, и родителям будет легко загрузить детей, хотя GLB и X3 немного лучше подходят для высоких людей. Другое дело купе, у которого значительно меньше места для головы и груза благодаря низкой крыше. Однако во многих отношениях он сравним с аналогичным X4 от BMW.
Внедорожник GLC предлагает 29,3 кубических фута за задними сиденьями и 56,5 кубических футов при сложенных сиденьях, меньше, чем у X3 или RDX, но примерно в среднем для класса. Купе уменьшено до 18,1 кубических футов за задними сиденьями и 49,4 в целом, что значительно меньше, чем у внедорожника, но почти идентично BMW X4 и немного больше, чем у Audi Q5 Sportback.
Стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран установлен высоко на приборной панели и хорошо виден практически под любым углом. Он работает с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с расширенными голосовыми командами и стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Mercedes-Benz предлагает сенсорную панель, сенсорный экран и элементы управления на рулевом колесе для системы, что упрощает работу без необходимости отводить взгляд от дороги или возиться с циферблатами или панелями на консоли. Система MBUX выглядит хорошо и не слишком сложна в освоении.
GLC 300 ощущается как Mercedes-Benz старой школы, солидный, трезвый и тихий.Модели AMG намного спортивнее, но традиционная серьезность Mercedes-Benz помогает GLC выделиться среди конкурентов. Мерседес Бенц
На палубе также имеется множество стандартных и доступных технологий безопасности. Мониторинг слепых зон с предупреждением о выходе, предупреждения о перекрестном движении сзади и активная система помощи при парковке являются стандартными, но GLC объединяет некоторые функции, которые являются стандартными для конкурентов, в пакете помощи водителю за 1700 долларов. Он включает в себя активную помощь на расстоянии, активную помощь при рулевом управлении, помощь при уклонении от рулевого управления, экстренное торможение в пробках, активную помощь при ограничении скорости, адаптивный круиз-контроль и многое другое. GLC исторически хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах, а модель 2021 года получила рейтинг Top Safety Pick от IIHS.
Первое впечатление
Новый Mercedes-Benz GLC-Class 2016 года ближе всего к универсалу C-класса, который мы когда-либо получали здесь, в Соединенных Штатах. Как и предыдущий GLK-класс, новый кроссовер GLC-класса основан на архитектуре компактного роскошного седана C-класса и заимствует множество элементов дизайна как внутри, так и снаружи у своего двоюродного брата C-класса.
Поскольку рынок компактных кроссоверов в США популярен как никогда, новый GLC очень важен для Mercedes-Benz. КЗС принимает «чувственная чистота» элементы стиля, которые распространились по модельному ряду Mercedes-Benz за последние два года. Новый язык дизайна выражается в более динамичных линиях кузова, более аэродинамической линии крыши, более смелых крыльях и более плавном внешнем виде по сравнению с GLK, который он заменяет.
Я с уверенностью считаю, что новый GLC — не что иное, как универсал С-класса на ходулях.
2016 Мерседес-Бенц GLC 300 4Matic
Мерседес Бенц был в крестовом походе, чтобы заново изобрести свой бренд, пытаясь поддерживать бренд в актуальном состоянии самым немецким способом. Несколько брендов в других отраслях промышленности переживают ту же попытку трансформации, но одним из общих знаменателей является стремление переименовать и изменить положение определенных моделей в соответствующих линейках.Одновременно с заменой популярного (почти) среднеразмерного GLK-класса Mercedes-Benz объявил о выпуске GLC-класса, который представляет собой довольно значительный отход.
Метод именования Mercedes-Benz — это понимание того, как работала существующая иерархия моделей. Подводя итог, можно сказать, что положение буквы в алфавите примерно обозначало место модели в модельном ряду. A-класс и B-класс служат начальным уровнем, C-класс (рассмотрено здесь) и E-Class представляют собой варианты среднего размера, а S-Class — давний флагман. Их внедорожники-кроссоверы были несколько разрознены, с такими табличками, как GLK, ML и GL, в порядке от меньшего к большему. Великое переименование видит префикс «GL», прикрепленный к соответствующей букве в их линейке: GLA, GLC, GLE (рассмотрено здесь) и GLS, как и их седаны.
Старый GLK привлекал многих своей квадратной формой и точеными линиями. Это почти послужило достойной данью уважения старым временам Mercedes-Benz с угловатым стилем и жесткими линиями 1990-х годов. Обновление средней модели GLK привело к тому, что передняя часть стала более мягкой, что стало бы индикатором того, что должно было произойти, с точки зрения того, куда движется Mercedes-Benz в плане стиля. Новый GLC-класс был представлен в прошлом году как модель 2016 года. Совпадая с успехом C-класса, GLC-класс берет на себя многие элементы стиля своего родного седана, и это хорошо.
Передняя часть GLC-класса перед крыльями в основном выглядит как поднятый C-класс с опциональной системой светодиодных фар. Боковой профиль отличается от блочного GLK и в некоторых отношениях почти имитирует Audi Q5, а именно форму области бокового окна и теплицы. Задняя часть GLC-класса не совсем похожа на C-класс, с прямоугольными светодиодными задними фонарями поверх стилизованных хромированных накладок на выхлопную трубу.
Это красивый, но консервативный подход к сегменту роскошных кроссоверов среднего размера с двумя рядами сидений.Это внешний вид, который должен состариться в будущем, но GLC-класс не рискует с точки зрения своего дизайна. Выполненный в цвете Polar White, наш тестер GLC 300 сильно контрастирует с опциональным спортивным пакетом AMG, который состоит из 19-дюймовых колес с десятью спицами и более агрессивной передней панели. Сдержанный внешний вид будет хорошо сочетаться с морем роскошных кроссоверов среднего размера, которые составляют пригородную идентичность.
Внутри GLC-Class демонстрирует гораздо более прогрессивный взгляд на дизайн: мой тестер загружен большим количеством дерева с открытыми порами темного ясеня, покрывающего большую часть центральной консоли. Это типичный немецкий интерьер с множеством различных оттенков черного, но контраст, обеспечиваемый кое-где штрихами алюминия, а также вырезанными лазером решетками превосходного Бурмейстер стерео скрасьте вещи — алюминиевые вентиляционные отверстия HVAC особенно премиальны. В салоне есть популярный теперь плавающий ЖК-дисплей, который управляет информационно-развлекательной системой и системами климат-контроля. Прикрепленный к верхней части центральной консоли и размером 7 дюймов, с этим экраном можно взаимодействовать с помощью поворотной ручки, или же тачпад сидит прямо на нем. Выбор между ними удобен, но лично я предпочитаю использовать поворотную ручку с накаткой — сенсорный интерфейс реагирует не так мгновенно, как хотелось бы.
Центральная стойка особенно чистая, в основном из-за отсутствия селектора передач, который вместо этого находится на рулевой колонке, где у большинства других автомобилей есть органы управления стеклоочистителями. Все это освобожденное пространство удобно для демонстрации всей этой отделки из настоящего дерева, но стебель, используемый для выбора передач, не очень существенен. Также нет вторичного способа управления трансмиссией — БМВ а также Ауди оба позволяют вам вручную выбирать передачи с помощью переключателя, установленного на консоли. Стоит отметить большую дверцу подстаканника, потому что она именно такая – действительно большая.Помимо хранения в центральном подлокотнике, места для ваших гаджетов не так много.
В целом, интерьер GLC-класса — приятное место. Мне нравится акцент на дизайне, а новая горячая новинка — древесина с открытыми порами — действительно украшает интерьер. Те, кто привык к новому интерьеру C-класса, будут чувствовать себя как дома в GLC-классе (читай: он почти такой же). Для тех, кто ценит стиль и дизайн, это довольно значительный шаг вперед от солидного интерьера. БМВ предлагает, и он определенно более современный, чем интерьер нынешнего Audi Q5.
Будучи моделью 300-й серии от Mercedes-Benz, GLC 300 делает нет, по распространенному мнению, содержат под капотом двигатель объемом 3,0 л. Те дни давно прошли, хотя большинство немецких вариантов, доступных сегодня, следуют той же философии. В соответствии с сегодняшними стандартами мощности, эффективности и выбросов, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель — это то, что приводит в движение GLC 300. Благодаря турбонаддуву с двойной спиралью и непосредственным впрыском этот современный маленький двигатель развивает мощность 241 л.с. при 5500 об/мин. 273 фунт-фут крутящего момента от низких 1300 об / мин до полезных 4000 об / мин. Он работает в паре с последней итерацией автоматической коробки передач 9G-TRONIC от Mercedes-Benz, имеющей (как вы уже догадались) 9 скоростей, а также полный привод 4MATIC.
Все девять из этих передаточных чисел хорошо справляются со своей задачей, удерживая турбочетверку в самом сердце своего диапазона мощности, и, хотя при наборе крейсерской скорости происходит множество переключений передач, трансмиссия никогда не чувствует себя запутанной или неуверенной в том, что ей нужно делать. Переключения достаточно четкие, в зависимости от выбранного вами режима вождения (через поворотный переключатель, расположенный рядом с ручкой информационно-развлекательной системы). Богатая кривая крутящего момента обеспечивает сильное повседневное ускорение, которое должно удовлетворить обычную целевую аудиторию роскошных симпатичных автомобилей, таких как GLC300.
Одно мне не очень понравилось: в стандартном режиме «Комфорт» трансмиссия запускает машину на второй передаче.Это делает запуск более плавным (читай: менее резким), но мне нравится использовать короткую первую передачу для наилучшего ускорения. Выбор спортивного режима вождения помогает, но он имеет тенденцию удерживать передачи немного дольше, чем хотелось бы, перед переключением на высшую передачу. Делать что-то самостоятельно в ручном режиме вождения помогает, но это может быть больше работы, чем большинство готово смириться.
Благодаря размеру отделки салона (GLC оказывается немного легче, чем GLK, который он заменяет), улучшена топливная экономичность. Такие технологии, как старт-стоп на холостом ходу и многоступенчатая трансмиссия, также помогают добиться показателя экономичности в городе 11,1 л/100 км и рейтинга эффективности на шоссе 8,5 л/100 км. В течение моей недели смешанного вождения с GLC 300 я получил указанное среднее значение 10,7 л / 100 км. Как упоминалось ранее, это потребовало довольно много времени, проведенного в спортивном режиме вождения. Топливный бак рассчитан на 66 литров бензина с октановым числом 91.
Mercedes-Benz GLC 300 играет в очень плотном поле конкурентов, каждый со своими уникальными особенностями и фирменным стилем. Его цена начинается с 44 950 долларов за базовую модель и может быстро возрасти в зависимости от того, насколько вы готовы к этим флажкам. Мой тестер был особенно хорошо оснащен: отделка из темного ясеня с открытыми порами (250 долларов), пакет Intelligent Drive (активная слепая зона и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, 2700 долларов), система светодиодного освещения (светодиодные фары с адаптивным ассистент дальнего света, 1700 долларов), пакет Premium (задняя дверь с электроприводом, спутниковая навигация, камера заднего вида, панорамный люк на крыше, 4900 долларов), пакет Premium Plus (память сидений с электроприводом, рулевая колонка с электроприводом, подогрев задних сидений, помощь при парковке, вход без ключа, 2900 долларов) и Sport Package (внешний пакет AMG с колесами, 1500 долларов). Таким образом, проверенная цена почти полностью загруженного GLC 300 составляет 62 640 долларов.
Audi Q5 является одним из наиболее очевидных конкурентов: вы можете получить его с двигателем V6 с наддувом и большинством необходимых гаджетов, но его немного подводит устаревший дизайн интерьера и экстерьера. BMW X3 очень похож в обоих отношениях. Новый Lexus NX200t (рассмотрено здесь) более смелая и интересная запись, но она немного меньше внутри и снаружи. Если стиль работает для вас, определенно стоит обратить внимание на его общую компетентность. Acura RDX был недавно тщательно обновлен, и он борется с сильным предложением ценности и мускулистым V6 в качестве стандартного оборудования. MKC Линкольна (рассмотрено здесь) также обеспечивает очень высокую эффективность, а его 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost более высокого уровня особенно эффективен.
Mercedes-Benz GLC 300 делает все возможное, чтобы не рисковать и отмечать множество очков, которые в настоящее время предлагают конкуренты. По сути, это продукт формовки печенья с добавлением собственных тонких ароматизаторов Mercedes-Benz. Если вы являетесь потенциальным клиентом в этом сегменте, огромный выбор, который у вас есть, может быть ошеломляющим. GLC 300 делает все очень хорошо, и если вы ищете прогрессивный, но полезный дизайн интерьера в сочетании с красивым и сдержанным внешним видом, подумайте о том, чтобы добавить его в свой список покупок. Есть еще одна вещь, которая, как мне кажется, сделает Mercedes-Benz GLC более интересным: AMG GLC 43 существует в других странах мира, поэтому отсутствие V6 с турбонаддувом под капотом должно немного оживить ситуацию.
Mercedes-Benz GLC — неплохой внедорожник, верно?
Согласно Consumer Reports, сами владельцы подали ряд других жалоб на проблемы с их собственным Mercedes-Benz GLC 2016 года. Дребезжащие панели и визжащие тормозные механизмы кажутся наиболее распространенными и неприятными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы.
MMercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC | Мерседес Бенц
Что касается роскошных внедорожников, то покупка подержанного Mercedes-Benz GLC не кажется плохой идеей, и вы получите выгодную цену, если вы ищете тот, который не пострадал от отзывов или был отзывом. обслуживается.
Даже если Mercedes-Benz GLC 2016 года может показаться неудачным, это не значит, что все подержанные модели на рынке таковы. Вы можете использовать веб-сайт отзыва Mercedes-Benz, чтобы проверить конкретный VIN, поскольку не все автомобили были затронуты всеми отзывами. Вы также можете использовать веб-сайт или связаться с дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать, были ли удовлетворены отзывы, и в этом случае теоретически вам не о чем беспокоиться.
Новые модели GLC оказались более надежными и имеют значительно меньше отзывов, поэтому, возможно, стоит просто посмотреть на другой модельный год или даже купить один совершенно новый, если вы так склонны.
Что дает Mercedes-Benz GLC преимущество над X3?
Есть несколько аспектов, которые ставят Mercedes-Benz GLC на первое место, если сравнивать его с X3. Одним из основных является его надежность. Владельцы остались довольны его характеристиками и ощущением роскоши в интерьере, получив хорошие оценки в Consumer Reports.
Красивый внешний вид — еще одна область, которая впечатлила MotorTrend. Они считали, что у GLC лучше эстетика и дизайн, чем у X3. Благодаря стильным фарам, мускулистому внешнему виду и четким линиям кузова GLC привлек еще больше внимания.
Что касается качества сборки, Mercedes-Benz GLC заработал больше баллов, чем BMW. Рецензенты MotorTrend не сообщали о серьезных проблемах с GLC во время его тестирования. Однако у X3 была скрипучая подвеска и какая-то протечка крыши.
2016 Mercedes-Benz GLC в прямом эфире из Германии
- 0 комментариев
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
- Кредит изображения: AOL — Джонатон Рэмси
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Представление Mercedes-Benz GLC в штаб-квартире Hugo Boss за пределами Штутгарта стало еще одним шагом в развитии сплоченности бренда в Трехконечной звезде. Философия-близнец, изменяющая продукцию компании, — это «Чувственная чистота», язык дизайна бренда, и «Современная роскошь», общий термин, обозначающий подход компании к деревянному и технологическому подходу к великолепию салона и системам помощи водителю.
Это означало, что GLK, который уже отличался в своем сегменте благодаря своему «интересному» внешнему виду и уютному салону, стал изгоем в собственной линейке внедорожников Mercedes. GLC исправляет это для тех из вас, кто думал, что это нужно исправить. Ушли в прошлое острые складки и углы, вдохновленные G-классом, замененные кривыми, продиктованными чистотой бренда. Для автора это выглядит как уменьшенная версия нового GLE. Что делает это корпоративное мероприятие еще одним в ряду привлекательных, но менее заметных успехов.
Менее конфронтационный снаружи, GLC прямо-таки гостеприимный внутри.Салон, который впечатлил нас в C-классе, не менее впечатляет и здесь, особенно в сочетании с кожей Designo и деревом с открытыми порами. Задняя часть салона кажется более просторной, чем можно было бы подумать из-за дополнительных 1,3 дюйма пространства для ног, и то же самое с тремя дополнительными футами грузового пространства — за задними сиденьями много места. Следует отметить одну вещь: гибрид (которого мы изначально не получим) теряет часть этого дополнительного пространства с немного более высокой нагрузкой по сравнению с батареями.
Хотя снаружи он производит меньше визуального впечатления, G-Класс здесь не забыт. Крестный отец модельного ряда — причина, по которой акцентируется внимание на внедорожных возможностях GLC. Мы действительно не верим, что GLC нужно будет сдавать какие-либо внедорожные экзамены — по крайней мере, не специально — но это не главное. Включая такую возможность, Mercedes устанавливает прочную связь со своим проверенным войной и абсолютно крутым ореолом внедорожника, связь, которую не может установить ни один из его конкурентов, кроме Land Rover.
В связи с этим, из-за различных правил, у GLC для рынка США будут немного другие бамперы; вместо 31-градусного угла въезда и 25-градусного угла съезда, которые есть на других рынках, наша модель допускает максимум 28 градусов спереди и сзади. Эти цифры соответствуют той же внедорожной площадке, что и Range Rover Evoque. Что касается влияния на внешний вид, представитель Mercedes сказал нам: «Если вы посмотрите очень внимательно, вы можете заметить разницу [между американским рынком и глобальными единицами], но общий вид автомобиля будет настолько похож, что вы не заметите». я не замечаю больших изменений».
Начиная с ноября покупатели из США смогут забрать домой либо GLC300, либо GLC300 4Matic, последний с распределением крутящего момента 45/55 между передними и задними колесами. Единственная силовая установка, которую мы получим при запуске, 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. выдает на 61 л.с. меньше, чем 3,5-литровый V6, предлагаемый в настоящее время в GLK, но имеет такой же крутящий момент.Цифры отражают общее сокращение отрасли и не должны привести к снижению производительности, поскольку GLC на 176 фунтов легче, чем кроссовер, который он заменяет, и использует коробку передач с девятью скоростями.
Цены останутся близкими к предыдущей модели и составят примерно 39 000 долларов, что на 1000 долларов больше, чем у GLK. Дизельные и подключаемые гибридные варианты, такие как белый GLC250d и серебристый GLC350e в наших галереях, ожидаются в ближайшие пару лет, а также вариант производительности и что-то, основанное на концепте GLC Coupe, показанном в Шанхае ранее в этом году.
GLK по-прежнему остается конкурентоспособным автомобилем в своем сегменте в конце своего жизненного цикла, уступая Audi Q5, но опережая продажи BMW X3 на несколько сотен единиц в этом году до мая. GLC, тем не менее, проделывает тот же трюк, что и нынешний C-Class с предыдущим поколением: он лучше во всех отношениях и заставляет GLK, который остается хорошим автомобилем, чувствовать себя старым. Вдобавок ко всему, имея доступ к набору стандартных и дополнительных роскошных функций, которые Mercedes выпускал последние несколько лет, а также к модели с правым рулем, мы не должны удивляться, увидев, как она поднимается в чартах продаж.