0 просмотров

Внедорожник Mercedes-Benz GLE-класса 2022 года

Внедорожник Mercedes-Benz GLE-класса 2022 года

  • Обзор
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комплектация и характеристики
  • Производительность
  • Безопасность и надежность

Mercedes-Benz GLE 2020 года признан самым вместительным внедорожником среднего размера

Немецкая компания Daimler AG, ранее известная как M-класс, представила свой Mercedes-Benz GLE в январе 2016 года. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне в рамках стратегии Mercedes-Benz по переименованию.

Помимо изменения названия, GLE стал немного длиннее, у него была переработанная передняя часть и более спортивная аэродинамика. Несмотря на то, что новый Mercedes-Benz GLE представляет собой спортивный внедорожник среднего размера, он отличается четким, но элегантным внешним видом.

Что касается интерьера, то, по данным U.S. News, он не только оснащен лучшими технологиями, но и предлагает больше всего места в своем классе. По сравнению с BMW X5, GLE 2020 года больше его почти на два фута кубического пространства. Что-то вроде двух дополнительных футов имеет большое значение, особенно если учесть, что он стоит меньше, чем X5.

Для покупателей роскошных внедорожников наличие достаточного пространства может быть важным решающим фактором. Согласно U.S. News, он занимает первое место среди роскошных среднеразмерных автомобилей и среди роскошных кроссоверов номер один. Что касается третьего ряда, то он по-прежнему показал себя лучше, чем большинство, заняв второе место.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLE 2021 года?

Mercedes-Benz GLE 2021 года — это роскошный внедорожник среднего размера с роскошной ценой. Если вы заинтересованы в покупке этой книги, Kelly Blue Books предлагает вам запланировать потратить от 54 750 до 113 950 долларов. У вас есть пять различных вариантов отделки на выбор.

GLE базового уровня поставляется с маломощным четырехцилиндровым двигателем. GLE 350 поставляется с полным или задним приводом, в то время как другие комплектации оснащены только полным приводом.

Система помощи при слепых зонах, люк на крыше, передние сиденья с подогревом, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала с электроприводом, автоматическая параллельная парковка, вход без ключа и климат-контроль — вот некоторые из функций, которые есть в каждой версии GLE 2021 года.

Самый эксклюзивный вариант отделки салона — купе AMG GLE 63 S. Базовая версия GLE 63 S Coupe оснащена потоковым аудио через Bluetooth и гибридным 4,0-литровым двигателем V8 Turbo.

Что вы представляете, когда слышите название «Мерседес-Бенц»? Вероятно, это вызывает образы роскоши и изобилия, верно? Вы, вероятно, думаете, что вам придется потратить небольшое состояние на получение большого мегабайта. Но правда в том, что вам не нужно тратить все свои сбережения на MB, чтобы получить отличный автомобиль.

Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года — яркий тому пример. Эта линейка начинается примерно с 53 000 долларов и достигает примерно 62 000 долларов, не включая никаких дополнительных функций или пакетов. Это, вероятно, кажется довольно разумным для роскошного внедорожника. И это полностью оправдывает затраты.

GLE-Class был недавно переработан для модельного года. Итак, что нового в GLE-классе 2020 года? Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) совершенно новая, а ее голосовое управление сильно напоминает Alexa и Siri, что хорошо. Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран правильно реагирует на прикосновения и команды. Навигационная система на основе видео — это одна из новых опций, которую вы обязательно захотите добавить, поскольку ее иллюстрации направлений очень четкие.

Еще одним важным изменением является добавление третьего ряда. Это означает, что вы можете разместить до семи человек в GLE-классе. Каждый ряд сидений невероятно удобен, даже новый третий ряд.

Ходовые качества и управляемость также улучшились в этом году благодаря некоторым умным настройкам и новой адаптивной системе подвески. Внутренние материалы выглядят еще более высококлассными, чем раньше, а дизайн автомобиля стал более компактным.

Единственная проблема с GLE заключается в том, что вас может отвлечь ультракрутая информационно-развлекательная система MBUX. Кроме того, вы получите отличную езду независимо от того, какой уровень отделки салона вы купите.Тем не менее, важно знать, какие функции входят в стандартную комплектацию и для какого уровня отделки салона, поскольку вы хотите убедиться, что автомобиль соответствует вашим потребностям. Кроме того, имейте в виду, что GLE выпускается как внедорожник, так и купе. Мы рассмотрим внедорожник, но знайте, что купе, имеющее практически те же характеристики, стоит дороже, чем внедорожник.

Вот почему вы должны прочитать этот сравнительный обзор. Мы рассмотрим характеристики и функции каждого уровня отделки салона и, в конце, выскажем свое мнение о том, какой уровень отделки салона является лучшим предложением для среднего покупателя. Теперь давайте углубимся и выясним, какой уровень отделки салона Mercedes-Benz GLE 2020 года подходит именно вам.

Сравните Mercedes-Benz GLE 350 2020 года с GLE 350 4MATIC. В чем разница?

Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года начинается с внедорожника 350, который можно купить как 4MATIC. Очевидно, что самое большое различие между ними заключается в том, что 350 4MATIC является полноприводным вариантом. Таким образом, он будет справляться с дорожными условиями немного лучше, чем обычный 350. Они оба разгоняются до скорости (от 0 до 60 миль в час) примерно за 7 секунд, а двигатель развивает мощность 255 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Этот 2,0-литровый двигатель требует использования неэтилированного бензина премиум-класса. В городе вы можете получить около 20 миль на галлон, а на шоссе автомобиль набирает 27 миль на галлон. Для внедорожника такого размера этих цифр достаточно. Расход топлива 4MATIC лишь немного меньше: 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе.

Внедорожник 350 поставляется с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оснащен задним приводом. Он имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с четырьмя колесами и многорычажную заднюю подвеску с избирательным демпфированием. Рулевое управление представляет собой рейку и шестерню с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми сдвоенными 5-спицевыми колесами с всесезонными шинами. У 4MATIC такие же настройки.

Обратите внимание, что 4MATIC имеет тяговое усилие 7700 фунтов, в то время как у внедорожника 350 не указано.Сцепное устройство для прицепа не является обязательным, поэтому вам придется приобрести его, если вы хотите буксировать.

Что в экстерьере отличает эти два варианта друг от друга? Не важно. И это нормально. Внедорожники 350 и 350 4MATIC потрясающе элегантны благодаря обновленному дизайну. На крыше автомобиля есть шикарные алюминиевые рейлинги, а все задние окна покрыты тонированными защитными стеклами. Это дает задней половине салона больше уединения и комфорта в теплые летние дни.

На обоих уровнях отделки салона вы можете добавить особый стиль кузова AMG, подножки с подсветкой и семь различных (и более крупных) типов колес. Пакет экстерьера AMG Line предлагает стиль кузова AMG, 20-дюймовые сдвоенные колеса AMG с 5 спицами и спортивную тормозную систему. Если вы хотите, вы можете добавить к этому ночной пакет для глянцевых черных внешних акцентов. Пакет внешнего освещения предоставит вам адаптивный ассистент дальнего света и интеллектуальную систему освещения, которая имеет сверхдальний дальний свет.

Что насчет интерьера? Ну, это тоже самое в принципе. В этом роскошном интерьере есть рулевое колесо, обтянутое кожей Nappa (и с несколькими элементами управления на нем), двойные солнцезащитные козырьки, шикарная отделка из серой липы, полностью цифровая приборная панель, поручни с каждой стороны центральной консоли, четыре массивных центральные вентиляционные отверстия, панорамный люк на крыше, который на 50 процентов больше, чем люк в крыше предыдущего поколения, сиденья второго ряда с электрорегулировкой и дополнительный третий ряд сидений.

Вы можете выбрать спортивную отделку салона, которая доступна в пакете интерьера AMG Line. Также доступны варианты рулевого колеса с отделкой деревом/кожей, спортивного рулевого колеса, верхней панели приборов и дверей с прострочкой MB-Tex, верхней панели приборов и дверей с прострочкой Nappa, педалей из полированного алюминия и черного цвета. Хедлайнер ДИНАМИКА.Премиум-пакет доступен за 1850 долларов США и включает в себя систему объемного звучания Burmester, адаптеры для аксессуаров для задних сидений, 64-цветную светодиодную подсветку салона, индуктивную беспроводную зарядку с сопряжением NFC, бесплатную 6-месячную пробную версию с полным доступом к спутниковому радио SiriusXM и бытовая розетка на 115 вольт. Если вам нужен дополнительный обогрев, пакет «Тепло и комфорт» добавляет быстрый обогрев передних сидений, а также подогрев подлокотников и верхних панелей дверей.

Стандартные функции безопасности включают в себя активную систему помощи при торможении, экстренный вызов Mercedes-Benz, систему контроля внимания, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, светодиодные фары, систему стабилизации прицепа, систему помощи в слепых зонах, помощь при боковом ветре, Pre-Safe, Pre-Safe Sound, скорость на спуске. регулировка, смарт-ключ с запуском без ключа, а также автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал. Вы можете выбрать активную помощь при рулевом управлении, активную помощь при смене полосы движения, помощь в ограничении скорости и многое другое. Но на самом деле внедорожники 350 и 350 4MATIC уже хорошо оснащены только стандартными функциями безопасности.

Что касается роскоши, оба автомобиля имеют одинаковые характеристики. Они поставляются с регулируемыми передними сиденьями с 4-позиционной поясничной опорой и настройками памяти для сиденья водителя, подогревом передних сидений, дверью багажного отделения с электроприводом, доступом без помощи рук, обивкой MB-Tex (которая выглядит очень дорого), выдвижная крышка багажника, тормоз и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Опции включают вентиляцию передних сидений, обивку из кожи Nappa, черную обивку MB-Tex/DINAMICA, спортивные передние сиденья, бытовую розетку на 115 В и новую систему климат-контроля Energizing Comfort.

Наконец, что не менее важно, у нас есть мультимедийные функции автомобилей.Новая система MBUX входит в стандартную комплектацию, как и голосовое управление с пониманием естественного языка, активация ключевого слова «Привет, Мерседес», 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 12,3-дюймовый цифровой кластерный дисплей, навигация MB, пять портов USB-C, руки -бесплатный интерфейс Bluetooth, система FrontBass и интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Если вы хотите немного оживить его, воспользуйтесь дополнительным помощником по интерьеру MBUX, проекционным дисплеем и Wi-Fi в автомобиле.

Сравните Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC 2020 года с 450 4MATIC. В чем разница?

Обновление до внедорожника 450 4MATIC дает вам некоторые другие функции. Прежде всего, это мощный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией Eco Boost. Этот двигатель развивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Полный привод 4MATIC входит в стандартную комплектацию и работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его расход топлива немного ниже, чем у 350 4MATIC, так как он расходует 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,5 секунды, что неплохо для этого сегмента. Помимо трансмиссии, ожидайте, что другие механические характеристики будут такими же, как у 350 4MATIC.

Внедорожник 450 4MATIC поставляется в изобилии со стандартными функциями безопасности. Вы получаете чувствительные к дождю дворники, которые могут оказать огромную помощь во время дождя. Выберите Pre-Safe Plus, если вам нужна дополнительная защита для пассажиров на заднем сиденье. Эта система предназначена для защиты тех, кто находится сзади, в случае наезда сзади. Функция Pre-Safe Impulse добавляет дополнительный уровень защиты, снижая пиковые нагрузки при боковом столкновении. Существует также дополнительная система камер кругового обзора, которая позволяет вам видеть, что происходит вокруг вашего автомобиля.

В 450 4MATIC также есть несколько роскошных функций. Он получает все, что есть в более низких комплектациях, и имеет те же доступные опции. Технические особенности также почти одинаковы.Контроллер тачпада новый; он больше и удобнее в использовании. Вы в основном кладете на него правую руку (извините, левши, это может быть неудобно для вас) во время вождения и используете его так же, как ваш смартфон.

Сравните Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC 2020 года и AMG GLE 43. В чем разница?

Внедорожник AMG GLE 43 — это большой шаг вперед к роскоши. и цена. Начиная с чуть более 68 000 долларов, этот автомобиль имеет многое из того, что есть в 450 4MATIC, и добавляет более роскошные функции. Он оснащен усовершенствованным AMG 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и имеет экономию топлива 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Он работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с улучшенными характеристиками AMG и имеет меньшую тяговую способность — 7200 фунтов. Также доступны динамический выбор AMG, спортивная подвеска AMG и спортивная выхлопная система AMG.

Внешний вид внедорожника AMG GLE 43 тоже немного причудливее. Его переднюю часть украшает много хрома, его можно отличить по массивным воздухозаборникам с сетчатыми решетками и черной вставкой диффузора, в которой расположены четыре хромированных выхлопных трубы. Внутри вы найдете много алюминиевой отделки и уникальные приборы AMG. Есть даже гоночный таймер для определения времени прохождения круга по гоночной трассе! Вы можете выбрать такие дополнения, как глянцево-черные акценты на кузове, две разные обивки потолка DINAMICA (фарфоровые или черные) и три разных 21-дюймовых колеса.

Функции безопасности в основном одинаковы для этих двух транспортных средств, но вы получаете возможность управления магическим зрением. Это позволяет лучше видеть при использовании дворников. Роскошные функции в основном такие же. Мультимедиа получает обновления в виде системы COMAND. В приборной панели также есть DVD/CD-плеер и устройство для чтения SD-карт. Вы можете добавить развлекательную систему для пассажиров задних сидений, чтобы порадовать своих пассажиров.Вы получаете стандартную звуковую систему Harman Kardon LOGIC7, которая воспроизводит звук концертного качества в салоне.

Сравните Mercedes-Benz AMG GLE 43 2020 года с AMG GLE 63. В чем разница?

Внедорожник AMG GLE 63 берет все, что есть в модели 43, и добавляет мощный битурбированный двигатель AMG 5,6 л V8 ручной работы. Этот двигатель развивает внушительные 550 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды, но его расход топлива низкий (13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе). Двигатель работает в паре с коробкой передач 7G-tronic и трансмиссией 4MATIC. Система Active Curve входит в стандартную комплектацию, как и 20-дюймовые многоспицевые колеса AMG.

Система камеры кругового обзора стандартизирована для модели 63, как и передние подстаканники (которые бывают как с подогревом, так и с охлаждением), три года услуг Mercedes me Connected и пять лет SiriusXM Traffic and Weather.

Сравните Mercedes-Benz AMG GLE 63 2020 года с AMG GLE 63S. В чем разница?

Хотите еще больше мощности? Версия S добавляет 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 ручной работы, который развивает 577 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. В паре с коробкой передач 7G-tronic S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды и по-прежнему обеспечивает такую ​​же экономию топлива. Он оснащен более крупными 21-дюймовыми колесами AMG с перекрестными спицами и высокопроизводительными шинами.

Спортивное внутреннее оснащение входит в стандартную комплектацию этой отделки, как и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, черная обшивка потолка designo DINAMICA и спортивные передние сиденья AMG с электрорегулировкой по 14 параметрам. Однако большая часть того, что вы получаете на обычном 63-м, сохраняется.

Какую отделку выбрать?

С таким впечатляющим модельным рядом сложно выбрать лучшую комплектацию. Тем не менее, мы думаем, что 350 — хороший выбор, особенно если вы выбрали 4MATIC. Он имеет большую мощность и достаточно приличную экономию топлива. Если вы хотите потратить немного больше на функции, выберите 450 4MATIC и будьте избирательны с дополнительными пакетами.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Mercedes Benz 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

2020 Мерседес-Бенц G-Класс

G-Класс обладает отличной способностью играть как красавицу, так и чудовище. Это один из лучших больших внедорожников, которые вы можете купить, благодаря мощным двигателям, выдающимся внедорожным возможностям и роскошному салону. С G550 вы получаете стандартный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 416 лошадиных сил.

G-Wagen исключителен по многим причинам, но цена довольно завышена. Поскольку в 2020 году серьезных изменений нет, вы можете рассмотреть модельный ряд 2019 года или даже Range Rover.

ОБЗОР

Mercedes-Benz GLE 2021 года — это пережиток обновленной, совершенно новой модели четвертого поколения. Новейший GLE получает пару моделей с отделкой AMG — 53 и 63 S — в кузовах внедорожник и купе, которые стали доступны вместе с новой моделью 2020 года. Дополнительный третий ряд также предлагается на моделях внедорожников — разумный вариант для водителей, которым нужно возить детей, но которые могут не использовать третий ряд каждый день.

Модели внедорожников AMG GLW 53 и 63 S являются новыми для модели 2021 года. Мерседес Бенц

В 2021 году он предлагает несколько удобных функций и технических стандартов, включая обновленную систему внутреннего освещения, беспроводную зарядную панель и радио SiriusXM.

Mercedes-Benz GLE 2021 года предлагает семь трансмиссий. Базовый внедорожник GLE 350 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он может быть оснащен задним или полным приводом. Полноприводный GLE 450 оснащен мягким гибридом с турбонаддувом, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который использует 48-вольтовую батарею для обеспечения комбинированной мощности 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.GLE 580, представленный в 2020 году, оснащен мягким гибридом V8, который развивает мощность 483 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-футов. Все двигатели связаны с коробкой передач с девятью скоростями.

Абсолютно новые купе и внедорожник AMG GLE 53 оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил. Внедорожник 63 S и купе используют 603-сильный двигатель V8. Все варианты AMG предлагаются только с полным приводом. Система пневматической подвески входит в стандартную комплектацию моделей AMG, но ее можно добавить ко всем остальным вариантам за 1710 долларов.

Кузов Coupe предлагается только как вариант AMG. AMG GLE 53 Coupe и 63 S Coupe (на фото) присоединились к модельному ряду как модели 2021 года. Мерседес Бенц

Пакет управления E-Active Body, который стоит 8 100 долларов, раскрывает истинное нестандартное мышление инженеров Mercedes-Benz. Подвеска, доступная только для моделей GLE 450 и GLE 580 (поскольку в них используется усовершенствованная 48-вольтовая электрическая система EQ Boost), является единственной системой на рынке, которая индивидуально контролирует усилия пружины и демпфирования на каждом повороте. Управляя каждым колесом независимо, GLE может противодействовать эффекту маневренных перегрузок при ускорении, торможении и прохождении поворотов, удерживая 2,5-тонный внедорожник на ровном месте во время самых агрессивных маневров. Система может наклонять GLE в поворотах, чтобы уменьшить эффект переворачивания желудка от энергичного вождения.

Инженеры Mercedes также сосредоточились на внедорожных возможностях системы, включив функцию, которая позволяет подвеске раскачивать автомобиль, освобождая его от грязевых или песчаных ловушек. Хотя большинство водителей GLE вряд ли будут использовать внедорожные возможности, функция наклона — это функция, которая заметна и полезна при повседневном вождении.

Опыт за рулем так же разнообразен, как и варианты трансмиссии и подвески. В то время как четырехцилиндровый двигатель начального уровня GLE 350 может казаться утяжеленным из-за огромных размеров автомобиля, особенно при ускорении с места, GLE чувствует себя немного более энергичным в агрессивных режимах вождения.Мягкая гибридная система GLE 450 обеспечивает больший крутящий момент благодаря помощи электродвигателя, что делает его более динамичным. Модели AMG предлагают спортивные автомобили (и в самых экстремальных случаях с двигателями V8) производительность, подобную суперкару.

Mercedes-Benz GLE 2021 года имеет два 12,3-дюймовых цифровых дисплея — один за рулем (на фото) и один на центральной консоли. Мерседес Бенц

Салон GLE представляет собой элегантное сочетание знакомых элементов Mercedes-Benz из кожи и дерева с полностью цифровым интерфейсом, состоящим из двух 12,3-дюймовых экранов, расположенных в широкоэкранном режиме. Места сзади много, а доступный третий ряд предлагает достаточно места для взрослых и детей. Цифровая приборная панель перед водителем настраивается, а центральный сенсорный экран работает в сочетании с новым интерфейсом MBUX, который в основном управляется с помощью голосовой команды и трекпада.

Система MBUX использует машинное обучение для развития своей базы знаний и улучшения собственной логики решения проблем. Программное обеспечение предназначено для выявления шаблонов и предлагает предложения, основанные на этом поведении (например, когда водитель звонит определенным людям). MBUX также использует верхнюю камеру для распознавания движений рук и тела. Он может сказать, использует ли водитель или пассажир свои руки для запуска такой функции, как массажер сиденья или лампа для чтения. И хотя MBUX распознает простые жесты, система достаточно продвинута, чтобы распознавать размер тела и автоматически регулировать сиденье в нужное положение.

Также есть навигационная система с дополненной реальностью. Система примечательна тем, что предлагает четкую визуальную иллюстрацию того, как добраться от начальной точки до конечной, которая включает в себя четкое указание конкретного конечного местоположения, а также номера соседних домов, наложенные на изображение. Также особенно эффективным является новый проекционный дисплей, который проецирует четкое и яркое изображение размером почти 18 на 6 дюймов и кажется парящим в 10 футах от вас.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и управляет другими функциями, такими как навигация и массаж передних сидений. Физические кнопки под экранами обеспечивают быстрый доступ к настройкам климата. Мерседес Бенц

Множество вариантов двигателей и конфигураций Mercedes-Benz GLE 2021 года помогают ему забросить широкую сеть, хотя ограничивающим фактором, скорее всего, будет аппетит к тратам. В то время как некоторые могут найти его технологические особенности пугающими, новый GLE дает веские основания для изучения и освоения систем, призванных сделать жизнь водителя и пассажира более интересной и увлекательной.

Грандиозная роскошь повсюду:

Что касается стиля, утонченные, острые пропорции уходящего GLE заменены гораздо более мягким тоном. Решетка больше, логотип Mercedes с тремя звездами по-прежнему расположен спереди и по центру, и, в зависимости от отделки, пасть GLE носит либо одну центральную хромированную планку, либо пару.

Сам корпус более прочный, чем у предыдущей модели — шире на полдюйма и длиннее на четыре дюйма — и более прочный. Базовая модель оснащена пластиковыми крыльями, которые придают ей более прочный вид и идеально подходят для движения по мягким дорогам. Это красивый внедорожник, но слишком безопасный. По крайней мере, у предыдущей модели были острые углы, чтобы компенсировать более общие элементы дизайна.

Однако мягкость — это не то слово, которое вы могли бы ассоциировать с кабиной GLE. Это всего лишь второй Merc в Штатах (после седана A-класса), который использует передовую информационно-развлекательную систему MBUX. И мы приветствуем замену. Новые 12,3-дюймовые экраны прекрасны. Графика четкая и чистая, а сам макет значительно улучшен. Мы ни в малейшей степени не упускаем из виду контроллер набора номера. Обтекаемый тачпад — это большое обновление. Но на самом деле вам даже не нужно быть на руках.

Галерея: Mercedes-Benz GLE-Class 2020: первая поездка

Функция голосового управления «Виртуальный помощник» — самая важная тема MBUX (каламбур). Это как Amazon Alexa или Siri для вашего автомобиля.Прошепчите фразу «Привет, Мерседес», и она оживет — никаких криков или речи роботов, чтобы высокотехнологичная система вас поняла. Попросите систему «повернуть температуру пассажира на 70 градусов» или «переключить радиостанцию ​​на «Акварель», и виртуальный помощник безошибочно выполнит команду.

Однако мы не могли не чувствовать, что виртуальный помощник Mercedes слишком внимательно слушает. Это та же проблема, которую мы обсуждали в нашем обзоре A-класса — иногда система голосового управления срабатывает при произнесении слова «Мерседес» или даже чего-то отдаленно похожего, например, «сезон». К счастью, его легко отключить.

На первый взгляд, навигация в дополненной реальности — еще одна футуристическая особенность MBUX; живой снимок движения вперед, смешанный с дополненной графикой, показывает направление поворота за поворотом и даже номера домов. Единственное, что он не показывает вам, — это когда покемоны находятся поблизости (Pokemon Go все еще актуален?). В определенных ситуациях, особенно на автомагистралях и длинных участках дороги, он совершенно надежен и ведет вас туда, куда вам нужно. Но в определенных ситуациях, особенно на узких городских улицах, это начинает отвлекать. Взгляд на сенсорный экран навигации вместо дороги создает опасный прецедент.

К счастью, GLE — это больше, чем просто еще один большой смартфон на колесах — это самый удобный смартфон на колесах.

К счастью, GLE — это больше, чем просто еще один большой смартфон на колесах — это самый удобный смартфон на колесах. У него две превосходные настройки подвески: стандартная система активной подвески и новая опциональная подвеска E-Active с контролем кузова. Последнее дает GLE преимущество в плане комфорта.

Сама установка E-Active довольно запутана: вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости GLE сочетает в себе электронно регулируемые амортизаторы с пневматическими пружинами и 48-вольтовую электрическую систему. В расширенной настройке также отсутствуют традиционные дуги безопасности, что означает, что каждое колесо может двигаться независимо друг от друга.В совокупности трио противодействует крену кузова, а не просто пытается смягчить его. Это делает поездку невероятно комфортной даже на самых неровных дорогах. В действии (с помощью одной из множества кнопок и тумблеров, расположенных на центральной консоли) это выглядит примерно так:

Конечно, это выглядит глупо. Но подвеска E-Active — это не просто китчевый корм для видео в Instagram — это действительно новаторская вещь. Функция «Кривая» использует камеры для чтения дороги и диктует движения автомобиля, основываясь на кривизне улицы и движении рулевого колеса. GLE на самом деле наклоняется в поворотах (угол кузова увеличивается до трех процентов), как это сделал бы мотоциклист.

И для трех владельцев, которые будут ездить по бездорожью на своем роскошном кроссовере за 70 000 долларов, GLE может справиться с трудностями с «режимом качания», который, как следует из названия, раскачивает автомобиль вверх и вниз. GLE может, по сути, «выпрыгнуть» из сложной ситуации, будь то песок или грязь, пока не наберет обороты. Такого не может сделать даже Jeep Wrangler.

GLE 450 заимствует ту же девятиступенчатую автоматическую коробку передач и рядный шестицилиндровый двигатель с EQ Boost от CLS (GLE 350 использует меньший рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом без EQ Boost). Еще раз, силовой агрегат невозмутимо хорош. Откровенно говоря, инженеры Mercedes могли засунуть мягкий гибрид рядной шестерки в картонную коробку, и мы бы с удовольствием на ней поехали.

Мгновенная и плавная доставка, даже с гигантским корпусом GLE, затмевает другие гибридные установки. Он никогда не бывает резким или неуклюжим — даже в режиме «Спорт +» — просто плавная, линейная подача мощности, когда вам это нужно. Даже в эко-режиме, который притупляет реакцию дроссельной заслонки, вам не нужно насильно нажимать на педаль газа. Внедорожник все еще может мчаться с небольшим давлением.

Рулевое управление легкое, но отзывчивое в большинстве настроек, но немного туже в режимах Sport и Sport+. Каким бы большим ни был этот Benz, он управляется как гораздо меньший внедорожник.Но и тогда обратной связи с дорогой по-прежнему мало, а движения GLE вообще расплывчаты. Он ведет себя как нечто, что предпочло бы управлять собой, и это нормально. Во всяком случае, системы безопасности на нем полностью продвинуты.

Обновленная версия Mercedes Intelligent Drive входит в стандартную комплектацию обеих комплектаций. Это еще раз доказывает, что Mercedes является лидером в разработке полуавтономных технологий. GLE бездумно входит даже в крутые повороты, замедляясь и прибавляя газ так же естественно, как водитель.

При включенной навигации GLE может обнаруживать знаки остановки, снижая скорость автомобиля (но не доводя его до полной остановки). Адаптивный круиз-контроль полностью останавливает автомобиль в дорожных ситуациях, а технология центрирования полосы движения удерживает GLE точно по центру между полосами движения. За исключением нескольких чрезмерно амбициозных систем, таких как помощь в слепых зонах, которая иногда слишком агрессивно отталкивает автомобиль от обочины, Intelligent Drive оправдывает свое название.

Поскольку GLE, по сути, едет сам, вы можете наслаждаться комфортом его шикарного салона. Инженеры Mercedes приложили все усилия, чтобы побаловать тех, кто сидит спереди и сзади кроссовера. Передние сиденья полностью регулируются — от длины подушки сиденья до высоты и угла наклона. Угол наклона спинки также регулируется, и он дополняется как четырехсторонней поясничной опорой с электроприводом, так и электроприводом для высоты подголовника. Почти невозможно не чувствовать себя комфортно в больших кожаных ковшах, и дополнительное пространство тоже помогает.

Передняя высота над головой увеличена на 0,6 дюйма, а передняя плечевая — почти на целый дюйм. Подлокотники с подогревом, центральная консоль с подогревом и функция бодрящего массажа повышают комфорт. Заднее сиденье также стало более просторным — пространство над головой увеличилось на 1,4 дюйма, а пространство для ног — на 2,5 дюйма. Это очень приятное место.

В новом GLE Mercedes-Benz сочетает внимание к деталям с передовыми технологиями.Единственная в своем роде подвеска E-Active, усовершенствованная информационно-развлекательная система MBUX и превосходная рядная шестерка с EQ Boost — одни из самых значительных обновлений нового модельного года. Даже без ценника можно с уверенностью сказать, что все, что Mercedes премиум-класса просит за уходящую модель, стоит потратить. Новый GLE — одна из самых умных вещей на четырех колесах.

Если вас интересует 7-местный внедорожник, ознакомьтесь с нашим списком всех 3-рядных внедорожников и кроссоверов.

  • GLE 350 внедорожник
  • 56 150 долларов США Отказ от ответственности * Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л рядный 4 турбо
  • Ускорение 0–60 миль/ч 7,0 с Отказ от ответственности **
  • Мощность при 5800-6100 об/мин 255 л.с.
  • Крутящий момент при 1800–4000 об/мин 273 фунт-фут
    • ВНЕДОРОЖНИК GLE 350 4MATIC
    • $ 58 650 Отказ от ответственности * Рекомендуемая производителем розничная цена
    • Двигатель 2,0 л рядный 4 турбо
    • Ускорение 0–60 миль/ч 7,1 с Отказ от ответственности **
    • Мощность при 5800-6100 об/мин 255 л.с.
    • Крутящий момент при 1800–4000 об/мин 273 фунт-фут
      • ВНЕДОРОЖНИК GLE 450 4MATIC
      • $ 63 950 Отказ от ответственности * Рекомендуемая производителем розничная цена
      • Двигатель 3,0 л, рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
      • Ускорение 0–60 миль/ч 5,5 с Отказ от ответственности **
      • Мощность при 5500-6100 об/мин 362 л.с.
      • Крутящий момент при 1600–4500 об/мин 369 фунт-футов
        • ВНЕДОРОЖНИК GLE 580 4MATIC
        • 80 900 долларов США Отказ от ответственности * Рекомендуемая производителем розничная цена
        • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
        • Ускорение 0–60 миль/ч 4,9 с Отказ от ответственности **
        • Мощность при 5500 об/мин 483 л.с.
        • Крутящий момент при 2000–4000 об/мин 516 фунт-фут
          • ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 53 4MATIC+
          • $ 74 150 Отказ от ответственности * Рекомендуемая производителем розничная цена
          • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом, улучшенный AMG, с мягким гибридным приводом.
          • Ускорение 0–60 миль/ч 5,2 с Отказ от ответственности **
          • Мощность при 6100 об/мин 429 л.с.
          • Крутящий момент при 1800–5800 об/мин 384 фунт-фут
            • ВНЕДОРОЖНИК AMG GLE 63 S 4MATIC+
            • $ 116 850 Отказ от ответственности * Рекомендуемая производителем розничная цена
            • Двигатель 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 ручной работы с мягким гибридным приводом
            • Ускорение 0–60 миль/ч 3,7 с Отказ от ответственности **
            • Мощность при 5750-6500 об/мин 603 л.с.
            • Крутящий момент при 2500–4500 об/мин 627 фунт-футов
              • внедорожники
              • Седаны и универсалы
              • Купе
              • Кабриолеты и родстеры
              • Электрический
              • Все автомобили
              • Транспорт будущего
              • Сертифицированный
              • Программы флота
              • Программы для работодателей и участников
              • Мерседес-Бенц Фургоны
              • Строить
              • Сравнить автомобили
              • Найти дилера
              • Посмотреть инвентарь
              • Специальные предложения
              • Финансовые услуги
              • Оценить платеж
              • Сделать запрос
              • Запланировать тест-драйв
              • Подать заявку на финансирование
              • Стоимость обмена
              • Брошюры
              • Мерседес меня подключить
              • Мерседес меня
              • Поддержка владельцев
              • Техническая поддержка
              • Руководства по эксплуатации
              • Зарядка
              • Служба расписания
              • Аксессуары
              • Мобильные приложения
              • Информация о отзыве
              • Обновление Блутек
              • Информация об автомобиле
              • О нас
              • Лучшее или ничего
              • Mercedes-EQ
              • Для энтузиастов
              • События и партнерство
              • Карьера
              • Свяжитесь с нами
              • Сообщение от Бритты Сигер
              • Инстаграм
              • Фейсбук
              • Твиттер
              • YouTube

              Другие сайты Mercedes-Benz

              • Мерседес-Бенц Фургоны
              • Умная
              • АМГ
              • Мерседес-Бенц Финансовые услуги
              • ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО
                • Карта сайта
                • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
                • Не продавать мою личную информацию
                • Объявления на основе интересов
                • Доступность

              Посмотреть Заявление об отказе от ответственности Нижний колонтитул

              Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

              Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

              EPA оценило экономию топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

              С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

              Автомобиль может быть не таким, как показано на рисунке.

              Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

              Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

              Шансы и концы

              Гаджеты – Очевидно, что самым большим гаджетом на Mercedes-Benz GLE 450 2020 года является новая система управления E-Active Body. Однако, если вы хотите установить его на свой GLE 450, будьте готовы заплатить 6 900 канадских долларов. Что еще хуже, цена на модель 2021 года выросла до 8 900 канадских долларов. Очень сложно оправдать такую ​​цену за эту функцию. Отличная функция, но это почти цена малолитражного автомобиля.

              Другие изящные гаджеты на GLE 450 включают подстаканники с подогревом и охлаждением. Это не уловка, они очень хорошо работают, сохраняя ваши напитки теплыми или прохладными. Также есть подогрев подлокотников на центральной консоли и дверях, которые работают в сочетании с подогревом сидений. Кстати говоря, сиденья могут быть оснащены функцией массажа с несколькими программами массажа. Также имеется встроенный видеорегистратор, ионизатор салона с освежителем воздуха, доступная мультимедийная система для пассажиров задних сидений, двери с плавным закрыванием, проекционный дисплей и навигационная система с дополненной реальностью.

              Как часть информационно-развлекательной системы MBUX, навигационная система дополненной реальности может накладывать указания поверх видеопотока с фронтальной камеры. Таким образом, вам никогда не придется угадывать, где будет ваш следующий поворот, потому что система точно покажет вам, где он находится и как далеко он находится.

              Стоимость GLE 450 2020 года начинается от 72 800 канадских долларов. Этот пресс-автомобиль был оснащен множеством функций, которые подняли цену почти до 108 000 канадских долларов. К сожалению, Mercedes-Benz GLE 450 2021 года дороже: стартовая цена составляет 77 550 канадских долларов (62 500 долларов США).

              Дизайн интерьера — Если вам нравится ощущение того, что вы находитесь высоко над землей, то GLE 450 — идеальный внедорожник для вас. Вы сидите высоко на сиденьях, даже когда они находятся в самом нижнем положении.Тем не менее, вход и выход из GLE был проблемой для человека моего роста из-за алюминиевых боковых подножек. Они предназначены для того, чтобы помочь более низким людям входить и выходить, но для кого-то моего роста в 6 футов 4 дюйма ступеньки казались слишком низкими до земли. Кроме того, они увеличивают расстояние между боковой стороной сиденья и краем самой ступеньки, создавая ощущение, что вам в значительной степени нужно запрыгнуть в машину или выйти из нее. Просто избегайте варианта за 750 долларов, если вы выше 6 футов.

              Как только вы окажетесь внутри GLE 450, вы почувствуете себя почти как GLS или внедорожник S-класса. Материалы — настоящие материалы, а не дешевый пластик, сделанный под дерево или алюминий. Двойные 10,25-дюймовые экраны сразу же привлекают ваше внимание, как и система окружающего освещения. Большая часть климат-контроля состоит из физических кнопок с четырьмя настоящими вентиляционными отверстиями прямо над ними. Фальшивая вентиляционная решетка справа от экрана информационно-развлекательной системы предназначена только для симметрии, поскольку настоящая вентиляционная решетка той же формы и дизайна находится с левой стороны водителя.

              Внешний дизайн – Большая часть внешнего дизайна GLE 450 вдохновлена ​​GLS. Если вы видели, как он едет по дороге, простите, если вы подумали, что это GLS 450. У него такие же большие колесные арки, которые создают у GLE иллюзию гораздо более широкого внедорожника, чем он есть на самом деле. В целом, это определенно источает шестизначный ценник.

              По сравнению с BMW X5 или Audi Q7, Mercedes-Benz GLE 450 2020 года является вершиной роскошных внедорожников среднего размера. Плавность хода, бесшумность и гаджеты делают его лучшим выбором для тех, кто ищет роскошный внедорожник с 5 пассажирами. Конечно, это дорого, когда вы наваливаете пакеты, но посмотрите на это с другой стороны, GLE 63 AMG или X5M значительно дороже этого, и тем не менее я довольно часто вижу эти внедорожники на улицах Ванкувера. Так что у людей определенно есть деньги на такой роскошный внедорожник.

              голоса
              Рейтинг статьи
              Статья в тему:  Buick Enclave — лучший большой роскошный внедорожник 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector