7 просмотров

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему не выдерживает конкуренции

Рецензентам MotorTrend понравились некоторые изменения в Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, но они все же сочли, что они не оправдали ожиданий. Визуально он выглядит эффектно, с низким профилем, широкой задней частью и гладкими линиями. В модели 2022 года отсутствует фиксированная световая полоса сзади, которая придавала предыдущим моделям странный вид. Рецензентам понравилось качество езды, но они жаловались на громкий двигатель и недостаточно точное управление.

Силовой агрегат по-прежнему слабее по сравнению с конкурентами, а неизменному двигателю не хватает вау-фактора. Mitsubishi Eclipse Cross имеет под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию как полноприводных, так и полноприводных моделей.

Большим плюсом Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года является длинный список стандартных функций. К ним относятся функции, недоступные для некоторых конкурентов, такие как проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях пассажирское сиденье с электроприводом, навигация, подрулевые лепестки, подогрев задних сидений, боковые зеркала с электроприводом складывания, боковые зеркала с подогревом. , а также система многоракурсных камер.

Почему Mitsubishi Eclipse Cross занимает дно в рейтингах?

Мало что в Mitsubishi Eclipse произвело впечатление на обозревателей. Согласно US News & World Report, единственными достойными областями были рейтинги экономии топлива и более низкая цена их базовой модели. Но даже они довольно средние по сравнению с конкурентами.

Митсубиси раскритиковали за не самое лучшее грузовое пространство, управляемость на дороге, неудовлетворительную производительность и некачественные материалы салона. Они поставили на Eclipse Cross 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает всего лишь жалкие 152 л.с.С крутящим моментом всего 184 фунт-фут, этот двигатель превосходен в городе, но с треском проваливается на шоссе.

Автоматическая трансмиссия CVT и ее эффективность торможения не так уж плохи, но в первую очередь они не стоят денег, потраченных на внедорожник. У Eclipse очень немногое, чтобы выделиться в классе компактных внедорожников, и он опускается в нижнюю часть рейтинга как US News & World Report, так и Consumer Reports.

Сколько будет стоить Mitsubishi Eclipse Cross 2023 года?

Mitsubishi объявила, что Eclipse Cross 2023 года со стандартным Super All-Wheel Control будет стоить от 25 795 долларов. Eclipse Cross SEL с пакетом Touring Package будет стоить от 31 395 долларов.

Компания Mitsubishi предлагает шесть комплектаций своего Eclipse Cross. Базовая версия Eclipse Cross ES стоит от 25 795 долларов. Eclipse Cross LE (27 045 долларов) добавляет 8-дюймовый дисплей для связи со смартфоном с Apple Carplay / Android Auto.

Eclipse Cross SE (28 045 долларов) имеет 18-дюймовые диски, автоматическое управление освещением, синтетическую замшу, двухзонный климат-контроль и вспомогательные средства для водителя, такие как предупреждение о слепых зонах и помощь при смене полосы движения. Если вы выберете пакет Panorama, ваш Eclipse Cross SE будет стоить от 29 045 долларов, но вы получите люк на крыше.

Eclipse Cross SEL (29 295 долларов) оснащен подрулевыми лепестками, кожаными сиденьями, системой многоракурсных камер и даже рулевым колесом с подогревом. Если вы выберете Touring Package (31 395 долларов США), ваш Eclipse Cross SEL с полной комплектацией получит задние сиденья с подогревом, улучшенную стереосистему, проекционный дисплей, торможение для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и панорамный люк с электроприводом.

Смотрите последнюю рекламу Mitsubishi для своего Eclipse Cross ниже:

2022 Mitsubishi Eclipse Cross FAQ — Найдите лучшие предложения Mitsubishi!

Сколько грузового места у Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года?

Eclipse Cross предлагает 23,4 кубических фута грузового пространства с задними сиденьями в вертикальном положении и 50,1 сложенными.Это значительно меньше места, чем у многих конкурентов Mitsubishi, включая Mazda CX-5, которая предлагает до 59,3 кубических футов, и Honda CR-V, которая предлагает 75,8 кубических футов.

Хотя он немного меньше, чем большинство его конкурентов, грузовой отсек Eclipse Cross легко доступен. Проем широкий, а люк открывается высоко, обеспечивая хорошее открытое пространство для загрузки и выгрузки снаряжения. Сзади также есть несколько отделений для мелких предметов, но некоторые могут счесть наклонную крышу автомобиля проблемой при загрузке более высоких предметов.

Mitsubishi обеспечивает приличное внутреннее пространство для хранения вещей, но кабина начинает казаться тесной, когда несколько человек укладывают вещи. Перчаточный ящик удобен только для работы с документами, а отделение для хранения на центральной консоли слишком мало, чтобы его можно было использовать для чего-то большего, чем набор ключей. Дверные карманы Eclipse Cross спереди разумного размера, но они не подходят для хранения больших напитков.

У Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года хороший расход бензина?

По данным Агентства по охране окружающей среды, при оснащении передним приводом (FWD) Eclipse Cross ES расходует 26 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые. Все остальные комплектации FWD имеют рейтинг 25/28/26 миль на галлон. Eclipse Cross ES расходует 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом. EPA оценивает другие комплектации AWD на 25 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые. В то время как Eclipse Cross может использовать гибридный вариант, эти показатели экономии топлива немного выше среднего для своего класса.

Если бы Mitsubishi действительно предложила гибрид в будущем, Eclipse Cross стал бы намного более конкурентоспособным по сравнению с такими моделями, как Ford Escape Hybrid, Honda CR-V Hybrid, Hyundai Tucson Hybrid, Toyota RAV4 Hybrid и другими. Эти автомобили показывают отличные показатели экономии топлива, такие как Escape Hybrid, который может обеспечить более 40 миль на галлон.

Безопасен ли Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года?

Из-за нескольких недостатков в оценках безопасности Eclipse Cross не получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Он набрал «хорошо» в большинстве областей краш-тестов, за исключением обновленного бокового краш-теста, где он получил «плохо». Фары получили оценку «Плохо», а система напоминания о ремнях безопасности автомобиля получила оценку «Плохо». Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Mitsubishi максимально возможные 5 звезд в целом, включая 4 звезды за лобовое столкновение, 5 звезд за боковые краш-тесты и 4 звезды за устойчивость к опрокидыванию. Многие внедорожники получают более низкие баллы в категории опрокидывания из-за их высоты и приподнятого центра тяжести.

Ни одна из этих оценок не означает, что Eclipse Cross небезопасен, но Mitsubishi действительно могла бы быть более щедрой на стандартное оборудование для обеспечения безопасности. Соперники, такие как Honda CR-V, в стандартной комплектации поставляются с длинным списком вспомогательных средств для водителя, включая предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль, за небольшие деньги. Mitsubishi воспользовалась общими технологиями и ресурсами благодаря своему корпоративному партнерству с Nissan, которое предоставило полный набор доступных технологий для внедорожника Outlander, поэтому есть относительно простой способ включить эту технологию здесь.

Сколько стоит Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года?

Линии отделки салона Mitsubishi просты и лишены обширных списков опций и дополнений, которые предлагают некоторые американские автопроизводители. Однако для комплектаций SE и SEL доступны два обновления. Цены на Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года начинаются с (2WD/AWD):

  • Eclipse Cross ES: 23 395 долл. США / 24 995 долл. США
  • Eclipse Cross LE: 24 745 долл. США / 26 345 долл. США
  • Eclipse Cross SE: 26 145 долл. США / 27 745 долл. США
  • Eclipse Cross SE с пакетом панорамной крыши: 27 145 долл. США / 28 745 долл. США
  • Затмение Крест SEL: 27 395 долларов США / 28 995 долларов США
  • Eclipse Cross SEL с пакетом Touring: 29 495 долл. США / 31 095 долл. США

Во всех комплектациях к итоговой сумме добавлена ​​плата за пункт назначения в размере 1295 долларов.Стоит отметить, что Mitsubishi имеет одну из самых обширных гарантий в автомобильном бизнесе на данный момент: 10-летняя/100 000-мильная гарантия на трансмиссию и 5-летняя/60 000-мильная ограниченная гарантия. Автопроизводитель также предлагает пятилетнюю помощь на дороге без ограничения пробега.

Комплектация SE — это лучший выбор из линейки Eclipse Cross. Он добавляет большой информационно-развлекательный экран и дополнительные функции комфорта за небольшие деньги. Он также поставляется с большей частью отсутствующего защитного снаряжения из более низких комплектаций. В верхней части модельного ряда комплектация SEL достигает отметки в 30 000 долларов, что немаловажно. В этой ценовой категории Mitsubishi находится глубоко на территории, удерживаемой такими сильными нападающими, как Toyota, Honda и Mazda, а Eclipse Cross просто не может конкурировать. Его соперники более роскошны, лучше оснащены и более изысканны.

Какие конкуренты Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года?

Kia Sportage занимает первое место в сегменте компактных внедорожников. Начальное исследование качества JD Power 2021 (IQS). Hyundai Tucson и Buick Envision являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

в Исследование АПЕАЛ 2021 г., Ford Mustang Mach-E занимает первое место в сегменте компактных внедорожников. Nissan Rogue и Mazda CX-5 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

Другими конкурентами Eclipse Cross 2022 года являются Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Honda CR-V, Jeep Cherokee, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Eclipse Cross имеет смелый новый дизайн экстерьера, но под ним скрывается устаревший внедорожник.

Кажется, что большинство участников сегмента компактных внедорожников имеют свою индивидуальность. Mazda CX-5 и Honda CR-V высококлассные. Toyota RAV4 и Subaru Forester созданы для активного образа жизни. Hyundai Tucson — это ценность (но он стремится к высокому уровню). Kia Sportage предлагает ценность и спортивный стиль. А как же Mitsubishi Eclipse Cross? Смелый стиль указывает на некоторый уровень производительности. Но, как мы скоро узнаем, это едва ли может подтвердить это.Современный стиль указывает, возможно, на некоторые из новейших технологий. Здесь вы тоже этого не найдете. Eclipse Cross имеет низкую стартовую цену, но за то, что вы получаете, другие более дорогие конкуренты на самом деле лучше.

Здесь нет ни клиффхэнгеров, ни тизеров. Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года просто не выдерживает конкуренции. Но кое-что делает правильно. Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют (хорошо, может быть, один клиффхэнгер).

Смотри и чувствуй

Eclipse Cross, безусловно, имеет привлекательный дизайн. На самом деле, это один из самых смелых и футуристических редизайнов в сегменте компактных внедорожников. Но такой смелый дизайн предъявляет довольно высокие требования к современному динамичному кроссоверу. Как и название «Затмение». Любой, кто достаточно взрослый, чтобы знать или заботиться о спортивных автомобилях Mitsubishi Eclipse 1990-х годов, скорее всего, будет разочарован маломощным хэтчбеком с лифтом. И да, Ford, по сути, сделал то же самое с Mustang Mach-E… но Blue Oval подкрепил его действительно хорошим автомобилем.

Интерьер Eclipse Cross выглядит достаточно современно, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается устаревшее распределительное устройство. Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и был переработан в 2022 году. Хотя внешний вид был обновлен, салон в основном остался прежним. Основным изменением является новая информационно-развлекательная технология и устранение неуклюжей, избыточной сенсорной панели в старой версии.

Несмотря на обновление к 2022 году, салон кажется устаревшим. Общий дизайн достаточно четкий. Информационно-развлекательный экран наконец-то обрел громкость и настраиваемые циферблаты, но он не похож на новый автомобиль 2022 года. Климат-контроль имеет отдельные циферблаты для левой и правой сторон, но это кнопки на круглой рамке. Это только заставляет вас хотеть настоящий циферблат там больше. С положительной стороны, сиденья нашей топовой комплектации SEL были очень удобны в городе и в дальних поездках. Полный список комплектаций для Eclipse Cross 2022 года включает ES, LE, SE (да, у них есть комплектации, называемые ES и SE.Не волнуйтесь, это никого не смутит при покупке нескольких автомобилей) и наш тестовый автомобиль SEL.

ES начального уровня оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, сиденьями с ручным управлением, автоматическим климат-контролем, 7-дюймовым сенсорным экраном (без Apple CarPlay или Android Auto), одним портом USB, HD-радио и четырьмя динамиками. Он также поставляется с предупреждением о выходе из полосы движения и предотвращением лобового столкновения с обнаружением пешеходов.

Выбор LE модернизирует Eclipse Cross до 18-дюймовых колес, светодиодных противотуманных фар, обогреваемых боковых зеркал со встроенными сигналами поворота, дворников с датчиками дождя, подогревом передних сидений, кожаного рулевого колеса и спортивных педалей. Он также обновляет информационно-развлекательную систему до 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto.

SE дает вам больше всего контента по цене. Он добавляет сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, подогрев передних сидений, запуск с кнопки, дистанционный вход без ключа, шесть динамиков и два порта USB. SE также добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. SE доступен с пакетом панорамной крыши, который добавляет двойные люки (вместо настоящего панорамного люка) и черные рейлинги на крыше.

Отделка SEL добавляет полностью кожаную обивку, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, рулевое колесо с подогревом и подрулевые переключатели. Мы ездили на SEL с пакетом Touring Package. Он добавляет уникальные внешние штрихи, подогрев задних сидений, проекционный дисплей, стереосистему премиум-класса с восемью динамиками, двойные люки в крыше и адаптивный круиз-контроль.

Наш туристический пакет SEL пытается быть спортивным с большими подрулевыми лепестками и подрулевыми лепестками из нержавеющей стали. Сиденья очень удобные, а кожа шикарная, но если вы можете позволить себе эту высококачественную отделку, почему бы не купить более приятный компактный кроссовер. Двойные люки на крыше — это изящный штрих, но остальная часть сегмента уже перешла к полностью панорамным люкам.Единственным преимуществом этой старой конструкции является то, что пассажиры на заднем или переднем сиденье могут открывать или закрывать солнцезащитный козырек по отдельности.

Производительность

Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, Eclipse Cross оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он развивает мощность 152 лошадиные силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Мощность направляется через бесступенчатую трансмиссию (CVT) на передние колеса или доступный полный привод (AWD). Лошадиные силы довольно анемичны даже для этого сегмента, но показатель крутящего момента приличный. Последнее помогает Eclipse Cross быстро съехать с конвейера с места. Небольшой двигатель имеет приличный приемистость в городе и на парковках, но он показывает свою слабость, как только вы выезжаете на шоссе. Нажмите на газ; много шума и мало ускорения.

CVT имеет «ручные» режимы переключения передач с подрулевыми лепестками. Поддержание высоких и пониженных оборотов на самом деле кажется несколько спортивным при съезде с шоссе. Eclipse Cross имеет прилично маневренный поворот и чувствует себя хорошо в повороте. К сожалению, передаточное отношение рулевого управления недостаточно для того, чтобы Eclipse Cross был полноценным внедорожником.

Полноприводная система называется Super All Wheel Control (S-AWC), что немного комично, учитывая, что при движении по неровностям на дороге активировалась лампочка контроля тяги на приборной панели. Учитывая, что все остальное — это устаревшие технологии, завернутые в новую оболочку, вполне понятно, что эта технология трансмиссии также устарела. Eclipse Cross станет приемлемым пригородным автомобилем, при условии, что ваши поездки не связаны с раллийными этапами.

Форма и функция

Eclipse Cross 2022 года предлагает до 50,1 кубических футов грузового пространства. С задними сиденьями Eclipse Cross обеспечивает грузовое пространство объемом 23,4 кубических фута. Если вы выберете двойные люки (как на нашей тестовой модели), общее грузовое пространство упадет до 49,7 кубических футов и 23,2 кубических фута с поднятыми задними сиденьями.Это немного лучше, чем у предыдущей модели, но это все еще мало для сегмента компактных внедорожников, где конкуренты обычно предлагают более 70-75 кубических футов. Mitsubishi не предлагает заднюю дверь с электроприводом и не предлагает заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

По крайней мере, Mitsubishi избавился от разделенного заднего стекла предыдущей модели. Он отличался спойлером, закрывающим большую часть зеркала заднего вида. В новом дизайне это устранено, а задний обзор стал лучше.

Mitsubishi также убрала информационно-развлекательную сенсорную панель, которая освободила важное пространство центральной консоли. Под панелью климат-контроля есть полезный лоток, а в отделении центральной консоли есть приличное пространство, а также в дверных лотках.

технический уровень

Mitsubishi значительно улучшила свою информационно-развлекательную систему, но, как и многое другое в салоне, она выглядит устаревшей. Новый экран на пару дюймов ближе к досягаемости водителя, чем предыдущий экран. Он также имеет настоящие кнопки и циферблаты прямо на лицевой панели. Mitsubishi покончила с разочаровывающим, избыточным и занимающим много места сенсорным контроллером. Все это шаги в правильном направлении, но как стандартный 7-дюймовый, так и доступный 8-дюймовый сенсорные экраны выглядят устаревшими по сравнению с новейшими информационно-развлекательными системами конкурентов. Преимущество устаревшей технологии заключается в том, что у инженеров было достаточно времени для устранения ошибок. Неудивительно, что эта система очень отзывчива.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с Apple CarPlay и Android Auto, которые не входят в стандартную комплектацию. Почти каждый другой компактный внедорожник предоставляет эти функции подключения в качестве стандартного оборудования, так что это еще одна область, где Mitsubishi может иметь одну из самых низких стартовых цен, но не может претендовать на большую ценность за эту цену.

Безопасность

Eclipse Cross стандартно поставляется с несколькими расширенными функциями помощи водителю. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и обнаружение пешеходов.Существует ряд доступных функций помощи водителю, некоторые из которых являются стандартными для конкурирующих компактных внедорожников. Если вам нужны такие функции, как задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль или парковочный монитор с объемным обзором, вам придется заплатить дополнительно.

Eclipse Cross также доступен с проекционным дисплеем. В отличие от большинства проекционных дисплеев, предлагаемых в современных автомобилях (которые проецируются прямо на лобовое стекло), это отдельный стеклянный экран, выступающий из приборной панели. Развертывание занимает около 10-12 секунд, и в нашем тестере это показалось дешевым. Mazda использовала аналогичную систему для своих проекционных дисплеев, но они разворачиваются быстрее и имеют лучшую графику.

Экономичность

Самая производительная версия Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года — ES с передним приводом (FWD). Это возвращает экономию топлива 26 миль на галлон по городу, 29 шоссе, 27 вместе взятых. Не-ES с FWD возвращает 25 миль на галлон по городу, 28 шоссе, 26 вместе взятых. Это также такая же экономия топлива для ES с полным приводом. Eclipse Cross без ES с полным приводом обеспечивает экономию топлива 25 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе, 25 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры являются средними для компактного внедорожника.

Базовая рекомендованная розничная цена для Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года составляет 23 395 долларов США за ES с FWD. AWD доводит цену ES до 24 995 долларов. Комплектация LE начинается с 24 745 долларов с передним приводом и 26 345 долларов с полным приводом. SE начинается с 26 245 долларов. Добавление полного привода увеличивает цену до 27 745 долларов. Версия FWD топового SEL начинается с 27 395 долларов. Добавление полного привода увеличивает цену до 28 995 долларов. Наша тестовая модель SEL AWD с опциями стоила 34 075 долларов.

За эту цену вы получаете внедорожник с меньшим грузовым пространством, чем у других компактных внедорожников, не очень спортивный и с устаревшими технологиями. Напрашивается вопрос: Mitsubishi позиционирует Eclipse Cross как «доступный компактный внедорожник», но что вы получаете за эту цену? Оснащение его, как у нашей тестовой модели, стоит более 34 000 долларов, что сводит на нет угол затрат.Его стартовая цена всего на 1000 долларов или больше ниже, чем у некоторых лидеров класса, которые являются гораздо лучшими автомобилями. Kia Sportage и Jeep Compass стоят меньше или примерно одинаково, а также являются гораздо лучшими автомобилями.

У Eclipse Cross действительно отличная гарантия 10 лет и 100 000 миль. Так что это будет для него. Мы часто говорим, что «плохих машин больше нет», но худшие все же должны быть. Эта превосходная степень может достаться Mitsubishi Mirage, но, поскольку компактные внедорожники идут, вам стоит поискать что-нибудь, кроме Eclipse Cross.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года

Свежий внешний вид

В 2022 году новый освеженный и улучшенный Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года оснащен измененным передним бампером, который также включает фирменный язык стиля Dynamic Shield компании. Внешний вид конечно другой. Мне нравится резкий, драматический стиль.

Тем не менее, наиболее заметное общее изменение по сравнению с первой итерацией находится в задней части, в частности, в заднем стекле хэтчбека. У моделей 2018-2021 годов был уникальный задний хэтчбек с разделенными оконными стеклами, который, по мнению некоторых, восходит к Pontiac Aztek. Aztek, конечно же, считался величайшим отвращением автомобильного стиля со времен Edsel.

В любом случае, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года имеет более традиционное заднее ветровое стекло, которое также добавляет кубический фут внутреннего пространства и 5 дюймов к длине автомобиля.

Классический стиль и увеличенная грузоподъемность и длина? Чего еще может желать покупатель кроссовера?

Моей тестовой моделью был первоклассный SEL с пакетом Touring Package. Это включало передний и задний бамперы в цвет кузова. У него также был пакет SEL Touring Exterior с черными передними и задними угловыми расширениями. Эта комбинация приводит к самой красивой итерации Eclipse Cross, на мой взгляд.

Мой тоже был одет в, возможно, лучший оттенок малинового, доступный в настоящее время на автомобильном рынке: красный бриллиант.Это необязательная покраска за 595 долларов, но, святые коты, оно того стоит. Этот цвет действительно потрясающий.

В целом, сумма деталей означает, что новый Eclipse Cross является резким, спортивным и уникальным, но не ацтековским. Некоторые линии немного перегружены, но в целом это добавляет характеру автомобиля.

Пересмотренный интерьер, отличные сиденья

Обновился не только внешний вид Eclipse Cross. Интерьер также получает обновления, включая опцию сиденья водителя с электроприводом, новую обивку, подогрев рулевого колеса (стандартно для SEL), подогрев передних сидений и подогрев задних сидений.

Передние сиденья сочетали в себе комфорт и поддержку, и мне действительно казалось, что они исключительно хорошо сидят на моем теле. Они были достаточно спортивными, чтобы удерживать меня на месте, но достаточно удобными, чтобы не утомлять мое тело в дальних поездках. Посадка за рулем также была идеальной — одной из лучших, которые я когда-либо испытывал за последнее время.

Большинство удобств казалось, что они расположены там, где должны быть, и я никогда не чувствовал, что мне нужно тянуться за тем, что мне нужно. Видимость тоже была хорошей.

Eclipse Cross по-прежнему имеет проекционный дисплей, который также легко убирался в приборную панель, если я не хотел его видеть. Инструментарий также был простым и легко читаемым.

У моего тестера был передний люк с электроприводом, а также задняя фиксированная стеклянная крыша. Большинство удобств были просты в использовании, что я оценил.

В целом, пространство было хорошим для кроссовера такого размера. Заднего грузового отсека было достаточно. Я ожидал заднюю дверь с электроприводом, которой нет в наличии. Да, на самом деле вам придется открывать и закрывать задние ворота вручную. О человечество!

Важно отметить, что Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года получает обновленную информационно-развлекательную систему. Сенсорный экран был перемещен на 2 дюйма ближе для удобства работы. К счастью, Mitsubishi вернулась к ручкам для некоторых элементов управления информационно-развлекательной системой и отказалась от сенсорной панели, установленной на центральной консоли.

Хотя это было героическое усилие, оно никогда не работало так хорошо. Я почти всегда предпочитаю традиционные ручки 100% работе с сенсорным экраном или сенсорной панелью.Из других новостей: я, вероятно, скряга и начну кричать на детей, чтобы они убирались с моей лужайки.

Бортовая навигационная система с первым в отрасли встроенным какие3слова интеграция теперь является стандартной для Eclipse Cross SE и SEL, Eclipse Cross впервые оснащен встроенной навигацией. Как глобальная система адресации what3words делит мир на сетку 3 м на 3 м квадратов, каждому из которых назначается уникальный адрес what3words.

Система обеспечивает точную навигацию даже в отдаленных, безлюдных районах, обеспечивая большую точность и специфичность, чем системы на основе уличных адресов. Eclipse Cross 2022 года на самом деле является первым серийным автомобилем, в навигационную систему которого встроено слово what3words.

Я считаю, что изменения интерьера Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года приветствуются. Это хорошее место для времяпрепровождения — удобное, спортивное и универсальное, с большим количеством места для хранения вещей. Большинство деталей казались прочными и хорошо сложенными. Однако некоторые распределительные устройства, такие как переключатели указателей поворота, казались дешевыми. Но в целом? Это довольно солидно.

Та же мощность, улучшенное управление

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему предлагает одну трансмиссию: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель 4B40 MIVEC с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском топлива, мощностью 152 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Пиковая мощность приходится на 5500 об/мин, а крутящий момент — на 2000–3500 об/мин.

Этот AWD Eclipse Cross чувствовал себя адекватным в отделе ускорения, но не более того. Единственная трансмиссия кроссовера — вариатор. Однако у него есть подрулевые лепестки переключения передач, если вы хотите притвориться, что переключаете передачи.

Что касается мощности, то некоторые из его конкурентов оставят его далеко позади. А Форд Эскейп составляет целых 250 лошадиных сил. Киа Спортейдж составляет до 240 лошадиных сил. Toyota RAV4 того же года выпуска развивает мощность 203 лошадиные силы. Eclipse Cross проигрывает большинству своих конкурентов.

То, чего ему не хватает в мощности, компенсируется экономией топлива, верно? Не так много.Eclipse Cross имеет рейтинг EPA: 25 миль на галлон по городу, 25 по трассе и 26 вместе взятых — не впечатляет. К вашему сведению, это ниже, чем у Escape и РАВ4 — хотя у них у всех больше силы. Лучше всего это делает Kia Sportage с турбонаддувом.

Mitsubishi также пересмотрела подвеску Eclipse Cross 2022 года. Когда я ездил на модели 2018 года, машина стала крупнее и тяжелее, чем была. Многое из этого было исправлено с этим обновлением 22 года.

Амортизаторы были перенастроены, а задняя часть стала более жесткой. В сочетании с многорежимной системой S-AWC (Super-All Wheel Control), которая сочетает в себе полный привод с активным контролем рыскания, антиблокировочной системой тормозов и активным контролем заноса, Eclipse Cross чувствует себя уверенно. Возможно, он еще в одном шаге от того, чтобы его можно было бросать по углам, но улучшения заставляют его чувствовать себя лучше, чем в предыдущих моделях.

Сцепление не является проблемой, так как автомобиль поставляется с шинами 225/55R18, установленными на относительно отвратительных на вид колесах. Извините, я не фанат этих роликов. Если бы я купил эту машину, первое, что я сделал бы, это либо затемнил бы эти колеса, либо купил бы какие-нибудь вторичные агрегаты.

Примечание: модели LE поставляются с затемненными колесами. Может быть, вы могли бы заставить дилера надеть их вместо этого.

Я взял машину на знакомую прогулку по проселочным дорогам и по-спортивному переключал передачи на поворотах и ​​поворотах. Подрулевые лепестки не были ужасны для выбора передач, и не было слишком большой задержки при переключении. Я продолжал думать, насколько интереснее может быть этот автомобиль с еще 50 лошадиными силами и, возможно, с коробкой передач с двойным сцеплением — или настоящее руководство, но это бред.

Вариатор скулил и жужжал во время энергичной езды. Я все думал: эта штука перегреется или сделает что-то плохое? К счастью, этого не произошло. В конце концов, Eclipse Cross не предназначен для вождения, как оригинальное купе Eclipse.

Но инженерам Mitsubishi не составило большого труда сделать этот автомобиль более интересным.Говорят, что грядет производительный бренд Mitsubishi Ralliart. Возможно, им удастся вдохнуть в этот автомобиль больше спортивности, чтобы превратить его из спортивного кроссовера в не менее спортивно управляемый. Может быть, Ralliart Eclipse Cross может стать истребителем Hyundai Kona N?

Чеканка Креста Затмения

Этот полностью украшенный Mitsubishi Eclipse Cross SEL 1.5 2022 года выпуска стоил 34 670 долларов. Имейте в виду, что средняя цена нового автомобиля в июне 2021 года была впечатляющей (если не заоблачной) 42 258 долларов, так что мы все еще ниже этой суммы.

Вы получаете множество функций, комфортабельный салон и одну из лучших гарантий в отрасли: 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на весь кузов.

Розвилл, Калифорния. Компания Mitsubishi потратила два года на усовершенствование Eclipse Cross, и, по общему мнению, компании все еще не хватало компактного внедорожника.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, прибывший сюда в течение 10 дней, был полностью переработан после паузы в производстве год назад. Изменения включают перенастроенную подвеску, обновленный дизайн интерьера и экстерьера, а также стандартную систему помощи водителю.

Тем не менее, даже с улучшениями, Eclipse Cros по-прежнему уступает своим конкурентам во многих областях. В лидеры отрасли входят Mazda CX-30, Kia Soul и Honda HR-V.

Eclipse Cross предлагается в четырех комплектациях (ES, LE, SE, SEL) и присоединяется к Outlander и Outlander Sport в линейке внедорожников Mitsubishi.

Для обзора Eclipse Cross вышел в 2018 году, и многие люди предположили, что он напоминает популярное купе Eclipse и кабриолет Spyder. Первоначальный бренд Eclipse хорошо себя зарекомендовал в период с 1995 по 2002 год, когда его продажи были лучшими (72 041), но в конечном итоге производство было прекращено в 2012 году из-за резкого падения продаж.

Так что, вопреки мнению многих, появление Eclipse Cross четыре года назад не было возрождением. Mitsubishi, вероятно, использовала это имя из-за его узнаваемости и солидной репутации.Тем не менее, продажи Eclipse Cross не взлетели — его лучшим годом был 2019 год (19 661).

Обновленный Eclipse Cross 2022 года стал на 5,5 дюйма больше (1,5 дюйма спереди, 4 сзади) и теперь имеет общую длину 173,4 дюйма. У него новая информационно-развлекательная система, а улучшенная подвеска обеспечивает лучшую управляемость и общее ощущение дороги.

Переднеприводный Eclipse Cross (полный привод является опцией) оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 152 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Хотя он обеспечивает достаточную мощность во многих ситуациях, его тактовая частота составляет 8,5 секунд при разгоне до 100 км/ч. Экономия топлива низкая для класса на 26-29 миль на галлон.

На ровных дорогах Eclipse Cross обеспечивает уверенную езду, отчасти благодаря новым задним амортизаторам. Тем не менее, за рулем Eclipse Cross нет острых ощущений — он не может быть спортивным и веселым.

Стандартные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения и столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и камеру заднего вида.

КРАТКИЙ ОБЗОР – MITSUBISHI ECLIPSE CROSS 2022 ГОДА

  • Производительность: турбированный 1,5-литровый, четырехцилиндровый, 152 лошадиные силы
  • Оценка пробега: 26-29 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: от 23 500 до 29 100 долларов.
  • Гарантия: 5 лет/60 000 миль; Трансмиссия: 10 лет/100 000 миль; Помощь на дороге: 5 лет/без ограничений; Коррозия: 6 лет/100 000

Интерьер и информационно-развлекательная система

Салон Eclipse Cross вмещает пять пассажиров и имеет определенные преимущества. Сиденья довольно удобные в общем просторном салоне. Он обеспечивает хорошее пространство для головы и ног спереди, в то время как задние сиденья не такие услужливые из-за наклонной линии крыши, которая недостаточна для более высоких людей.

Грузовое пространство — 23,4 кубических фута за задними сиденьями; 50,1 куба при сложенных задних сиденьях — уступает многим конкурентам.

Нам нравится простота использования 7-дюймового сенсорного экрана и физических ручек и кнопок. Тем не менее критики, которые хотят больше технологий, могут счесть их устаревшими.С положительной стороны, по крайней мере, прежний контроллер тачпада исчез, а сенсорный экран стал на 2 дюйма ближе к водителю. Интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Несмотря на некоторые столь необходимые улучшения, Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года все еще есть над чем поработать, если он хочет значительно продвинуться в переполненном поле способных небольших кроссоверов-внедорожников.

Общенациональные продажи небольших кроссоверов-внедорожников продолжают расти, вытесняя седаны, которые стали гораздо менее востребованными. Эта тенденция дает людям большой выбор, когда приходит время покупать, и сейчас Eclipse Cross менее желателен, чем некоторые другие.

Roseville Today принадлежит местным жителям и поддерживается сообществом.
У нас НЕТ связи с печатью, политикой или корпоративными СМИ.
(Сейчас в нашем 20-м году)

Красивый внешний вид Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему остается его самой яркой особенностью.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года выпуска. Фотография ДЖЕРЕМИ СИНЕК/ГЛОБУС И ПОЧТА

Если длина, низкая и широкая — идеальные пропорции для автомобильной красоты, неудивительно, что категория малолитражных кроссоверов дала нам одни из самых нелепых автомобилей в истории автомобилестроения. (Смотрю на тебя, Ford EcoSport). Это вызов для всего, что построено высоким, узким и коротким, чтобы выглядеть гладким или сексуальным.

Одним из возможных исключений из этого правила был Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года. С его силуэтом полуфастбэк при общей длине кузова, которая балансировала между субкомпактными и компактными автомобилями, он выглядел довольно резким, даже несмотря на то, что разделенное заднее стекло вызывало споры. И, исходя из того, что это самый маленький крупный автопроизводитель в Канаде, он может даже претендовать на элемент эксклюзивности: в 2019 году Mitsubishi Canada продала всего 5000 таких автомобилей в категории небольших кроссоверов, продажи которых в этом году составили почти 500 000 штук.

Теперь, обновленный для 2022 года (после пропуска модели 2021 года), Eclipse Cross избавился от странности заднего окна, в то время как увеличенные передние и задние свесы кузова еще больше усиливают длинное и низкое стремление и, что более важно, увеличивают грузоподъемность. . Подвеска была доработана, чтобы улучшить управляемость, конструкция кузова была изменена для еще лучшей защиты от столкновений, а обновленный перечень информационно-развлекательных функций и функций вспомогательного вождения. Приборная панель была переделана вокруг восьмидюймового аудиоэкрана.

Eclipse Cross по-прежнему имеет одну из самых ярких форм в своей категории.

Сама Mitsubishi описывает Eclipse Cross как занимающую место между субкомпактным и компактным сегментами, и, несмотря на 140-миллиметровое удлинение на 2022 год, это по-прежнему верно. Его длина составляет 4 545 миллиметров, что соответствует размеру кроссоверов Mitsubishi RVR (4 356 миллиметров) и Outlander (4 709 миллиметров). Ближайшие конкуренты по габаритам — Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Crosstrek.

Неизменными в 2022 году являются 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 152 лошадиных силы, бесступенчатая трансмиссия (CVT) и фирменная система полного привода Mitsubishi S-AWC, которая является более интеллектуальной и бесшовной, чем многие другие в этом сегменте рынка.

В отличие от многих альтернатив, Mitsubishi не предлагает базовую модель с передним приводом. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех четырех комплектаций линейки, стоимость которой начинается от 28 598 долларов за модель ES. Тестовым образцом был топовый GT, который стоит 36 998 долларов.

Цены на большинство конкурентов значительно ниже Eclipse Cross, так кто же является целевыми клиентами Mitsubishi и почему? Mitsubishi говорит, что прошлые клиенты, как правило, были пожилыми, состоятельными, преимущественно женщинами с пустыми гнездами, которым нужны возможности и производительность в чем-то высоком стиле и с удовольствием от вождения.

Eclipse хорошо зарекомендовал себя среди социально сознательных покупателей, но уступает «универсальным утилитаристам», которые составляют самый большой сегмент сегмента компактных внедорожников.

Даже после обновлений 2022 года Eclipse не совсем современный.

Вот вам и психографика. Мы видим, что покупателей привлекает стиль купе, а затем они рационализируют этот выбор, ссылаясь на лучшую в отрасли гарантию Mitsubishi и сложную систему полного привода. Другие активы левого полушария включают комфорт и обзорность за рулем (особенно для невысоких водителей), а также комфортное для взрослых заднее сиденье. Однако это не такой уж и грузовой перевозчик, и опыт вождения не представляет собой ничего особенного.

В общем, это еще один достойный выбор в сегменте, где их полно.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross GT S-AWC

Базовая цена/как проверено: $36,998/$37,448

Двигатель: 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с.

Трансмиссия/привод: Вариатор автомат/полный привод

Расход топлива (литров/100 км): 9,6 город/8,9 трасса

Альтернативы: Buick Encore/GX, Chevrolet Trailblazer, Ford Escape, Ford Bronco Sport, Honda HR-V, Honda CR-V, Hyundai Kona, Jeep Compass, Kia Seltos, Kia Sportage, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Subaru Crosstrek, Тойота РАВ4, Фольксваген Таос

Выглядит

Это по-прежнему одна из самых ярких форм в своей категории. Мы не можем представить, чтобы кому-то не хватало прежнего разделенного заднего стекла, но нам интересно, должна ли передняя часть (теперь со стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными противотуманками и фарами в более высоких комплектациях) быть такой суетливой.

Интерьер

Приборная панель была переделана вокруг восьмидюймового аудиоэкрана.

Отличные факторы обзора (например, узкие передние стойки, низкопрофильная приборная панель и удачно расположенные наружные зеркала заднего вида) дополняются высокой посадкой сиденья, которая особенно подходит водителям невысокого роста. Тем не менее, необычно выступающая подкладка под бедром, которую приветствовал этот водитель, может быть слишком хорошей вещью для некоторых телосложений. Вторичные элементы управления удобны для пользователя, особенно теперь, когда экран ближе к водителю, а контроллер сенсорной панели был заменен более реальными ручками, в том числе для включения / выключения / громкости и настройки.На бумаге пространство для ног задних сидений ниже номинала, даже по стандартам малолитражных автомобилей, но, тем не менее, относительно высокая посадка и достаточно места для ног под передними сиденьями делают его удобным.

Производительность

Обладая скромной выходной мощностью, но достаточным крутящим моментом с турбонаддувом, Eclipse Cross попадает в ту категорию автомобилей, которые в обычной езде чувствуют себя быстрее, чем можно предположить по их тестовым трекам (в данном случае от нуля до 96 километров в час за 9,0 секунды, согласно данным). Моторный тренд). Это делает его быстрее, чем большинство субкомпактных кроссоверов, но медленнее, чем большинство компактов. Вариатор настроен так, чтобы имитировать восьмиступенчатую ступенчатую коробку передач, и делает это хорошо — мы редко сталкивались со случайными всплесками оборотов, которые отталкивают многих людей от вариаторов, — но общий вид утонченности омрачен грубым пятном вибрации двигателя на около 2500 об/мин. Что касается доработок шасси, Eclipse ведет себя достаточно аккуратно в рамках ограничений экономичных шин, но это вряд ли вдохновляет, а езда не отличается особой гибкостью.

Технологии

Даже после обновлений 2022 года Eclipse не совсем современный. Вы получаете проекционный дисплей на двух верхних планках, но нет ни беспроводной зарядки телефона, ни точки доступа Wi-Fi. Технология вспомогательного вождения начинается с автоматического экстренного торможения вперед по всем направлениям и добавляет предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении в комплектации SE, в то время как адаптивный круиз с остановкой и движением является стандартным для моделей SEL и GT. В списке отсутствует активная система удержания полосы движения.

Груз

Увеличенный объем багажника 663 литра со сложенными сиденьями и 1419 литров со сложенными — это средний показатель среди субкомпактных внедорожников и ниже среднего среди компактов. Под палубой нет места для хранения вещей, а спинки сидений складываются не очень ровно. Но у него есть полезный рейтинг буксировки, выраженный в 680 кг (1500 фунтов) с пятью пассажирами на борту или 907 кг (2000 фунтов) с водителем и одним пассажиром.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года по-прежнему не выдерживает конкуренции

* Рекомендуемая Производителем Розничная Цена. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США за 2022 г. 36 Город/43 Шоссе/39 Комбинация для Mirage ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

³ Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальному владельцу новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁴ Усовершенствованные системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут не подавать звуковой сигнал, не обеспечивать рулевое управление или не применять торможение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

⁵ Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов.Доступно для Outlander, Outlander Sport, Outlander PHEV, Mirage, Mirage G4 и Eclipse Cross.

⁶ Доступная функция. Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

⁷ Доступная функция. Система адаптивного контроля устойчивости не является системой предотвращения столкновений или системой автоматического вождения. Он предназначен для использования только ограниченного торможения и никогда не заменяет безопасное и осторожное вождение. Никогда не полагайтесь исключительно на систему адаптивного контроля устойчивости.

⁸ Система помощи при трогании на подъеме на короткое время поддерживает торможение, позволяя водителям переместить ногу с педали торможения на педаль акселератора, чтобы автомобиль не скатился во время стоянки на склоне. Эта функция не заменяет прерывание или использование стояночного тормоза. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.

⁹ Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированной торговой маркой Apple Inc. Вождение в рассеянном состоянии опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹⁰ Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹¹ Доступная функция. Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат компании Bluetooth SIG. Inc., и любое использование этих знаков компанией Mitsubishi осуществляется по лицензии. Рассеянное вождение опасно.Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹² Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.

¹³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых, проданных в розницу моделей, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

¹⁴ Покрывает перфорацию (сквозную ржавчину металла) в наружных панелях из листового металла из-за коррозии при нормальной эксплуатации в течение 7 лет или 100 000 миль для каждого нового Mitsubishi, включая модели Lancer Evolution, Ralliart и i-MiEV. Покрытие не распространяется на коррозию, вызванную авариями, повреждениями, неправильным использованием, неправильным использованием, модификацией автомобиля или контактом с коррозионно-активными материалами, такими как песок, соль, град, камни, химикаты, кислоты или удобрения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2019 года хорошо себя зарекомендовала
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x