2 просмотров

Общие проблемы Lincoln Aviator 2020 года

Это была самая последняя проблема, с которой я столкнулся на своем Aviator, первая из которых была связана с электричеством после 2 месяцев владения им.Я ехал, и машина полностью отключилась (двигатель, гидроусилитель руля, поломка), электрические компоненты сошли с ума, но, к счастью, я был не на шоссе, так как мне пришлось вести грузовик, пока он не остановился со скорости 25 миль в час +. Я выехал на полосу встречного движения, но там никого не было. Затем мне пришлось снова включить грузовик. Дилерский центр отбуксировал его, так как это связано с безопасностью, и с учетом того, сколько раз он был в магазине, количество проблем вызывает беспокойство.

Главный экран автомобиля блокируется и не затемняется автоматически. Был в магазине 6 раз с этой проблемой. Никакие ремонты не решают проблему. Сильно отвлекает при вождении.

Еще об Авиаторе:

Если бы вы сказали нам в те ранние дни Искусства и Науки, что Lincoln, а не Cadillac, создаст продукт, который хорошо управляется и предлагает безошибочно американский опыт в продукте премиум-класса, мы бы рассмеялись вам в лицо. Но вот мы с Lincoln Aviator 2020 года, роскошным автомобилем, настолько совершенным, что одного взгляда на салон должно быть достаточно, чтобы отвлечь неуверенных клиентов от Германии.

Проблемы, связанные с электрической системой Lincoln Aviator 2020 года

В таблице 1 показана одна из распространенных проблем, связанных с электрической системой Lincoln Aviator 2020 года.

Таблица 1. Проблемы, связанные с электрической системой Lincoln Aviator

Проблема с электрикой №1

Это была самая последняя проблема, с которой я столкнулся на своем Aviator, первая из которых была связана с электричеством после 2 месяцев владения им. Я ехал, и машина полностью отключилась (двигатель, гидроусилитель руля, поломка), электрические компоненты сошли с ума, но, к счастью, я был не на шоссе, так как мне пришлось вести грузовик, пока он не остановился со скорости 25 миль в час +. Я выехал на полосу встречного движения, но там никого не было. Затем мне пришлось снова включить грузовик. Дилерский центр отбуксировал его, так как это связано с безопасностью, и с учетом того, сколько раз он был в магазине, количество проблем вызывает беспокойство.

Проблема с электрической системой № 2

Главный экран автомобиля блокируется и не затемняется автоматически.Был в магазине 6 раз с этой проблемой. Никакие ремонты не решают проблему. Сильно отвлекает при вождении.

Проблема с электрической системой №3

Я был за рулем, и появилось предупреждение о необходимости остановиться. Машина не разгонялась, а я находился посреди бульвара, где скорость была 55 миль в час. Казалось, что машина не могла понять, как перейти в газовый режим, когда батарея истощила запас хода. Машина гибридная.

Проблема с электрической системой № 4

По этому автомобилю было два отзыва. Одна проблема была с кабелем аккумулятора, другая — с камерой заднего вида. Кабель аккумулятора был исправлен. Задняя камера работала 6 раз и так и не была исправлена. Я уведомил Линкольн, что они сказали мне посетить другого дилера. После двух автосалонов и 6 поездок камера заднего вида все равно мигает или горит синим цветом. Дилер исправить не может. Кроме того, весь основной экран в автомобиле имеет проблемы с 1. Блокировкой (не работает до выключения автомобиля) 2. Экран не затемняется автоматически ночью. Обе эти проблемы сильно отвлекают и заставляют нас отворачиваться от дороги или даже останавливаться в плохих местах, чтобы попытаться сбросить настройки. Именно поэтому автомобиль был в 6 раз по этой проблеме. Я считаю, что резервная камера и экран взаимосвязаны. Консьерж Линкольна был уведомлен. Они в курсе и не решают проблему. Транспортное средство опасно. У меня есть видео и фото.

Проблема с электрической системой № 5

Контакт владеет Lincoln Aviator 2020 года выпуска. Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью 45 миль в час по въезду на шоссе педаль акселератора была нажата, но автомобиль не реагировал. Отображалось предупреждающее сообщение «безопасная остановка сейчас» и «режим полной мощности аксессуаров». Контакт на мгновение свернул на обочину дороги. Затем контакт продолжил движение. В контакте заявили, что неисправность повторилась во время движения. Автомобиль был доставлен к местному дилеру, где было диагностировано отсутствие проблем; однако сбой повторился.Автомобиль был доставлен обратно к местному дилеру, где было диагностировано, что никаких проблем не обнаружено. Муж контакта позже получил предупреждающее сообщение в своем приложении, в котором говорилось: «Высоковольтная батарея». Затем автомобиль был доставлен к дилеру, где были затянуты неизвестные провода. Контактное лицо заявило, что неисправность повторялась во время вождения. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности, и дело было открыто. Пробег после поломки был около 10000.

Проблема с электрической системой № 6

Перестали работать лампочки на зеркалах козырька и устройство открывания гаражных ворот, расположенное на козырьке. Через 2 дня перестали работать все выключатели на водительской двери (стеклоподъемники и регулировка зеркал). Теперь плафоны перестали работать. У дилера был автомобиль в течение недели, и он выполнил основной сброс, настройку ddm и процедуру обучения окна. Ни одна из этих проблем не была решена. Дилер заявляет, что транспортное средство должно быть запланировано, когда ремонт станет доступным. Хотя большинство этих проблем просто доставляют неудобства, я чувствую, что существует проблема безопасности из-за того, что у меня нет аварийного выхода. Консьерж Lincoln сказал мне, что я могу «просто переползти через консоль и выйти из одного из других окон». Я также не могу отрегулировать зеркала после регулировки сиденья, что также является проблемой безопасности. В дилерском центре сказали, что мне придется выполнить ручную регулировку, пока не будет доступно исправление. До отказа, произошедшего 4 недели назад, не было никаких контрольных ламп, сообщений или других симптомов. Дилерский центр находится в Либерти Форд в кантоне Огайо. Номер Ro 797409. Номер дела Lincoln 33186048-p8g5j5.

Проблема с электрической системой № 7

Экран радио ночью не тускнеет/переключается в ночной режим, и это яркий прожектор на вашем лице во время вождения. Это ослепляет и опасно. Я считаю, что это программный сбой, и я не верю, что Lincoln спешит его исправить, если только NHTSA не вмешается, как это было в случае с проблемой с камерой заднего вида.На моих фотографиях, которые я включаю, вы можете видеть, что это ночь с включенными фарами, но экран в дневном режиме почти размывает объектив камеры из-за его яркости. Я также включаю ссылку на реформу или обсуждение этой проблемы. Ведь не только я это замечаю. https://lincolnforums. Com/forums/threads/%e2%80%9cnight%e2%80%9d-display-background-bug. 40837/#post-733751 для сравнения Я включил одну фотографию с зелеными бликами, чтобы показать, как должен выглядеть ночной режим, когда он работает.

Проблема с электрической системой № 8

Экран дисплея/камера заднего вида гаснет и периодически отображает сообщение об ошибке Часть процессора изображения была заменена, и это все еще происходит, это происходит во время вождения, а также при движении задним ходом.

Проблема с электрической системой № 9

Автомобиль был куплен в декабре 2019 года и большую часть 2020 года находился в гараже из-за ковида. Начал использовать автомобиль в конце 2021 года и обнаружил ряд проблем с электрикой, которые касались непосредственно систем безопасности автомобиля. Ложные сигналы угона автомобиля, непрерывные предупреждения «помощь перед столкновением недоступна», уведомления «дистанционные функции отключены», «предупреждение о помощи на подъеме» обнаружен сбой, мерцание задней камеры, адаптивный круиз-контроль не работает, адаптивные фары не работают, предупреждение о помощи в удержании полосы движения и корректирующий не функциональный. Я и все пассажиры подвергались риску из-за неработающего автомобиля и неисправной электроники. Из-за периодических отказов датчиков и камер заднего вида пешеходы и задний перекресток оказались в затруднительном положении. Транспортное средство находилось во владении планеты Линкольн, Даллас 4 раза в общей сложности 30 дней. Автомобиль был осмотрен инженером Ford, прилетевшим из штаб-квартиры Ford в Виноградной лозе Линкольн на 5 дней. Дилерский центр или Ford Motors не предоставили информацию о проблемах, обнаруженных из-за поданного нами иска о лимоне. Проблемы начались примерно в августе 2020 года. Последняя попытка ремонта инженером Ford была предпринята в конце декабря 2020 года.Эта попытка также не смогла исправить все проблемы безопасности.

Проблема с электрической системой №10

Аватар был куплен с пробегом 189 миль. На 4-й день после покупки машина ехала со скоростью 25 миль в час, и машина издала глухой звук, и появились многочисленные предупреждения о неисправности системы управления движением, помощь при столкновении недоступна, автомобиль отбуксировали в сервисный центр advancetrac. Машина вернулась, и через 2 дня я выехал задним ходом с подъездной дорожки, и тормоза заблокировались (мое видео наблюдения зафиксировало 2 угла. Через 2 дня возникла неисправность двери, и я не смог открыть двери, дилерский центр оставил мою машину в рабочем состоянии на несколько дней). с Lincoln tecs и на второй день его возвращения (22 дня владения им), снова двигаясь со скоростью 25 миль в час, я услышал стук и получил сообщение о том, что помощь при трогании на подъеме недоступна, обслуживание advancedtrac, неисправность управления приводом и помощь перед столкновением недоступны Автомобиль был отбуксирован обратно в дилерский центр они держали его в течение нескольких недель, и я получил его обратно на подъездной дорожке, и после того, как я сел и завел его, снова появилось предупреждение о неисправности двери, и я был заперт.

Проблема с электрической системой №11

При включении передачи (при нажатой педали тормоза) автомобиль несколько раз трогается с места, а педаль тормоза не включает тормоза. Это заставляет водителя быстро поставить автомобиль обратно в парк, чтобы остановить транспортное средство.

Проблема с электрической системой №12

Электронная разблокировка внутренней водительской двери вышла из строя на пробеге 2200 миль. Кнопка вообще не работает и болтается в двери. Это предотвращает выход из салона автомобиля без использования ручного управления или опускания окна для доступа к внешней ручке.

Проблема с электрической системой №13

При доставке автомобиля (05.06.2020) на консоли появилось сообщение об ошибке, указывающее на проблему с датчиком дверного замка (по словам дилера). В автосалоне машина была на ремонте 3 дня. 26.06.2020 мы сообщили дилеру, что не работает замок двери переднего пассажира и не работает кнопка открытия двери.Сегодня, 29.06.2020, авто полностью сдохло. Судя по всему, проблема с электрикой разрядила батарею. Это вопрос безопасности. Что нам делать, если мы не можем выйти из машины. Неработающие кнопки открывания дверей опасны. Кроме того, когда машина была припаркована у моего подъезда, она внезапно и сама по себе начала мигать фарами, а зеркала убирались примерно через 15 минут после того, как мы использовали пульт дистанционного управления, чтобы запереть машину.

Проблема с электрической системой №14

Во время вождения автомобиля при движении задним ходом или движением вперед камера заднего вида и передняя камера не являются постоянными и быстро дрожат. Это может привести к аварии, когда человек едет задним ходом, а камера дрожит до такой степени, что человек не может четко видеть, используя камеру заднего вида или переднюю камеру во время вождения.

Проблема с электрической системой №15

При движении задним ходом (как в статике, так и в движении) камера заднего вида постоянно мерцает между изображением и черным экраном, что делает использование автомобиля задним ходом небезопасным и зависит от камеры в отношении видимости препятствий. 4+ попытки ремонта со стороны Lincoln, включая замену задней камеры заднего вида по гарантии, не решили эту проблему безопасности.

Проблема с электрической системой №16

Я купил автомобиль 24 августа 2019 года. На данный момент я столкнулся с 5 проблемами с автомобилем — 3 механическими и 2 косметическими. Я сосредоточусь на механике. Помимо ожидающего отзыва, я испытываю следующее: 1) на пассажирском сиденье в первом ряду отсутствует мотор для функции массажа. На ремонт Lincoln ушло более 2 месяцев из-за отсутствия запчастей. 2) Электрический стояночный тормоз иногда срабатывает во время движения. 3) камера автомобиля искажается при включении автомобиля. Было дважды, в последний раз это случилось неделю назад 11/12.

Проблема с электрической системой №17

Я ехал домой, и вдруг индикатор охлаждающей жидкости двигателя на панели стал максимальным. Затем он больше не позволял мне дросселировать, поэтому мне пришлось съехать в сторону и заглушить автомобиль.Я сделал это и оставил на 20 минут, но проблема все еще присутствовала. Автомобиль отбуксирован к дилеру. Оказывается, это проблема с прибором / электрикой, и автомобиль на самом деле не перегревался. То же самое повторилось через 2 недели после того, как дилер обновил приборную панель и заменил датчик. Моя машина прошла менее 5000 миль и была в магазине почти 5 раз, включая эти 2 экземпляра.

Линкольн Авиатор 2020 года

Просуществовав всего несколько лет в начале 2000-х, Lincoln Aviator был перезапущен как совершенно новая модель 2020 года. Aviator — это уменьшенная версия Lincoln Navigator. Одна из его интересных особенностей заключается в том, что у него есть кнопки, которые открывают двери с электроприводом, а не внутренние дверные ручки. Однако это одна из функций, с которой возникли проблемы.

На Aviator установлен мощный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод является стандартным, но доступен полный привод. Также доступна подключаемая гибридная версия под названием Aviator Grand Touring.

Aviator предлагает множество технических функций и много комфорта. Это включает в себя дополнительную аудиосистему с 28 динамиками и доступные передние сиденья с массажем по 30 параметрам. В нем достаточно места для груза, но третий ряд немного тесноват, говорят в Car and Driver.

В стандартную комплектацию входит 10,1-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, спутниковое радио, точка доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto. Набор расширенных функций безопасности Co-Pilot360 входит в стандартную комплектацию и включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, камеру заднего вида и автоматический дальний свет. Доступен Co-Pilot360 Plus. Он добавляет распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и функцию самостоятельной парковки.

Lincoln Aviator 2020 года имеет высококачественный интерьер и мощный двигатель, но владельцы должны знать о возможных проблемах с электрической системой. Эти проблемы могут повлиять на широкий спектр функций внедорожника.

Проблемы, связанные с внешним освещением Lincoln Aviator 2020 года

В таблице 1 показана одна из распространенных проблем, связанных с внешним освещением Lincoln Aviator 2020 года.

Таблица 1. Проблемы, связанные с внешним освещением Lincoln Aviator

Проблема наружного освещения №1

Перестали работать лампочки на зеркалах козырька и устройство открывания гаражных ворот, расположенное на козырьке. Через 2 дня перестали работать все выключатели на водительской двери (стеклоподъемники и регулировка зеркал). Теперь плафоны перестали работать. У дилера был автомобиль в течение недели, и он выполнил основной сброс, настройку ddm и процедуру обучения окна. Ни одна из этих проблем не была решена. Дилер заявляет, что транспортное средство должно быть запланировано, когда ремонт станет доступным. Хотя большинство этих проблем просто доставляют неудобства, я чувствую, что существует проблема безопасности из-за того, что у меня нет аварийного выхода. Консьерж Lincoln сказал мне, что я могу «просто переползти через консоль и выйти из одного из других окон». Я также не могу отрегулировать зеркала после регулировки сиденья, что также является проблемой безопасности. В дилерском центре сказали, что мне придется выполнить ручную регулировку, пока не будет доступно исправление. До отказа, произошедшего 4 недели назад, не было никаких контрольных ламп, сообщений или других симптомов. Дилерский центр находится в Либерти Форд в кантоне Огайо. Номер Ro 797409. Номер дела Lincoln 33186048-p8g5j5.

Проблема наружного освещения №2

Экран радио ночью не тускнеет/переключается в ночной режим, и это яркий прожектор на вашем лице во время вождения. Это ослепляет и опасно. Я считаю, что это программный сбой, и я не верю, что Lincoln спешит его исправить, если только NHTSA не вмешается, как это было в случае с проблемой с камерой заднего вида.На моих фотографиях, которые я включаю, вы можете видеть, что это ночь с включенными фарами, но экран в дневном режиме почти размывает объектив камеры из-за его яркости. Я также включаю ссылку на реформу или обсуждение этой проблемы. Ведь не только я это замечаю. https://lincolnforums. Com/forums/threads/%e2%80%9cnight%e2%80%9d-display-background-bug. 40837/#post-733751 для сравнения Я включил одну фотографию с зелеными бликами, чтобы показать, как должен выглядеть ночной режим, когда он работает.

Проблема с внешним освещением №3

При доставке автомобиля (05.06.2020) на консоли появилось сообщение об ошибке, указывающее на проблему с датчиком дверного замка (по словам дилера). В автосалоне машина была на ремонте 3 дня. 26.06.2020 мы сообщили дилеру, что не работает замок двери переднего пассажира и не работает кнопка открытия двери. Сегодня, 29.06.2020, авто полностью сдохло. Судя по всему, проблема с электрикой разрядила батарею. Это вопрос безопасности. Что нам делать, если мы не можем выйти из машины. Неработающие кнопки открывания дверей опасны. Кроме того, когда машина была припаркована у моего подъезда, она внезапно и сама по себе начала мигать фарами, а зеркала убирались примерно через 15 минут после того, как мы использовали пульт дистанционного управления, чтобы запереть машину.

Подвеска/рулевое управление

Потенциальные проблемы: Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

Уровень проблем: 10,6 процента

Владельцы сообщали о вибрации рулевого колеса и проблемах с рулевыми тягами, рулевой тягой и шаровыми опорами. Они сказали нам, что чувствовали колебания, а также были сообщения о преждевременном износе компонентов рулевого управления.

65 миль на галлон без гипермилинга в гибриде Lincoln Aviator

Эрик Бангеман — 31 августа 2021 г., 11:00 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

Искушение приходит в разных формах, особенно за рулем. С подключаемым гибридным внедорожником есть два конкурирующих стремления. Иногда ход состоит в том, чтобы перевести его в спортивный режим и проехать по шоссе, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами гибридной трансмиссии. В случае с Lincoln Aviator было необходимо полностью игнорировать двигатель, вместо этого полагаясь на электроны, а не на углеводороды. К чести Линкольна, выбор Aviator был легким.

Дальнейшее чтение

К сожалению, комфортабельный салон Aviator не демонстрирует такого же уровня элегантности дизайна. Все материалы кажутся высококачественными — есть много кожи и отделки деревом — но это занято. Массивная центральная консоль делает то, что должно быть просторным передним рядом, кажется немного тесным. Но сиденья превосходны, и оба пассажира переднего ряда могут утонуть в сиденьях Aviator, регулируемых по 30 (!) параметрам. Капитанские кресла второго ряда вместительны и удобны, а вот в третий ряд трудно попасть, и он лучше всего подходит для детей.

Lincoln отказался от привычного рычага переключения передач или циферблата в пользу четырех кнопок, расположенных в верхней части консоли, чуть ниже 10-дюймового информационно-развлекательного дисплея в стиле планшета.

На этом дисплее работает Sync 4 со скином для Lincoln. Sync 4 — это серьезное обновление по сравнению с его предшественниками, но сенсорный экран установлен в верхней части консоли прямо между сиденьями водителя и пассажира и обращен к задней части автомобиля, а не под углом к ​​водителю. Без циферблата может быть большая досягаемость, когда вы не можете выполнить то, что хотите, с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Как и Nautilus, Aviator имеет 12-дюймовую цифровую приборную панель. Он выглядит элегантно, но после недельного вождения у меня сложилось впечатление, что Линкольн знает, что большие цифровые комбинации приборов — это вещь-компания просто не совсем понимает, как лучше всего их использовать.Наш тестовый автомобиль также был оснащен фантастическим проекционным дисплеем, который хорошо виден даже в поляризованных солнцезащитных очках. Однако вам нужно будет добавить пакет Grand Touring I за 7 850 долларов, чтобы получить его.

Для питания Aviator Lincoln объединил 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель мощностью 100 л.с. (74,6 кВт), работающий от батареи емкостью 13,6 кВтч. Эта комбинация дает вам 494 л.с. (356 кВт) и 630 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента (и время от 0 до 60 за 5,0 секунды). На чистой электроэнергии Lincoln заявляет о запасе хода в 21 милю (33,8 км), что примерно соответствует тому, что мы испытали при повседневном использовании. С пятью режимами вождения вы можете выбрать желаемый опыт вождения. Спортивный режим был не очень полезным — внедорожник может ехать очень быстро, но он скорее быстрый, чем спортивный.

Несмотря на то, что есть режим Pure EV, Aviator лучше всего работает в режиме Conserve, который заставляет внедорожник по возможности питаться от сети, прежде чем переключиться на пыхтение бензина. Газовый двигатель включается, когда требуется быстрое ускорение; в противном случае Aviator спокойно путешествует от батареи до тех пор, пока она держится. Мы также привыкли включать Aviator каждый раз, когда заезжаем в гараж. Входящее в комплект зарядное устройство на 120 вольт полностью зарядит аккумулятор за ночь. С настройкой 240 В время зарядки сокращается на две трети. Приятным штрихом является то, что Aviator сообщает вам, сколько времени потребуется для полной зарядки каждый раз, когда вы останавливаете автомобиль (около трех часов на зарядном устройстве уровня 2 и чуть более девяти на 120 В).

С некоторыми гибридными внедорожниками, такими как Volvo XC90 Recharge и Porsche Cayenne E-Hybrid, вам нужно очень аккуратно управлять правой ногой, иначе двигатель заведется. В этом отношении Aviator работает лучше — вам не нужно легко нажимать на педаль газа, чтобы воспользоваться преимуществами гибрида. Это действительно то, где Авиатор сияет. Оценки EPA для Lincoln составляют 23 мили на галлон (10,2 л / 100 км) только для бензина и 56 миль на галлон (4,2 л / 100 км) при использовании гибридной мощности.Заряжая его ежедневно и ведя его в обычном режиме, мы получили более 65 миль на галлон (3,62 л / 100 км) за неделю смешанного вождения, которое включало межгосударственное, пригородное и городское вождение — в основном в режиме экономии.

Стоимость Aviator начинается с 68 900 долларов, но с надстройками цена чуть меньше 85 000 долларов, хотя вы все равно можете получить

Федеральный налоговый вычет в размере 6500 долларов за покупку одного из них. Не так много прямых сравнений в роскошном пространстве для трехрядных гибридных внедорожников, но полностью оборудованный Aviator находится на несколько тысяч севернее Volvo XC90 Recharge. Было бы проще порекомендовать Aviator по более низкой цене, но если вы настроены на владение роскошным трехрядным внедорожником с отличным расходом топлива, варианты ограничены.

Отчет: широко распространенные проблемы с качеством Ford Explorer и Lincoln Aviator 2020 года заставили автопроизводителей бороться

Нет никаких сомнений в том, что Ford Explorer следующего поколения и возрожденный Lincoln Aviator очень важные автомобили для Ford Motor Company. Усовершенствованный, стильный, с высокими рекомендованными розничными ценами и прогнозируемым объемом, который обязательно принесет Blue Oval тонны денег, худшее, что может случиться с этими автомобилями, — это неудачное развертывание, сопровождаемое клеймом, связанным с качеством.

Кажется, именно это и происходит.

В то время как две платформы, только что появившиеся на лотах у дилеров, уже были отозваны из-за регулируемых вручную спинок сидений, отсутствующих крышек с ручной парковкой и проблем с приборной панелью, ряд других проблем удерживает Explorer и Aviator от покупателей. . Сообщается, что Ford работает сверхурочно, чтобы исправить неуказанные дефекты.

По словам дилеров и источников Ford, которые говорили с Детройт Фри Пресс, таинственные проблемы вынудили автопроизводителя отправить новые Explorers и Aviator прямо со своей домашней базы в Чикаго на сборочный завод Flat Rock в Мичигане для проверки и исправления.

Проблем, по-видимому, много, и дилеры ссылаются на «производственные проблемы» и не более того.В случае с одним дилерским центром клиенты, оплатившие предварительный заказ наличными, разочаровались в своем пропавшем автомобиле, что заставило магазин «успокоить» их. По словам одного из дилеров, некоторые автомобили были сняты со стоянки дилеров для поездки во Флэт-Рок. Кажется, автомобили а также информации не хватает даже тем, кому поручено продавать новые модели.

Об этом заявил президент Village Ford в Дирборне Джим Сивитт. бесплатно, «Мы испытывали это в течение некоторого времени. На прошлой неделе у нас было 10, а всего 18. У нас должно быть гораздо больше».

Между тем, рабочий из Флэт-Рока сказал, что сборочный завод, где обычно собирают только Мустанги и Континенталы, иногда одновременно принимает тысячи новых Исследователей и Авиаторов. «Команды, занимающиеся ремонтом, работают круглосуточно и без выходных», — добавил сотрудник. Как только ремонт завершен, отремонтированные автомобили отправляются к дилерам.

В то время как Ford хранит молчание по этим вопросам, работник Flat Rock, участвовавший в исправлениях, назвал множество проблем, которые разозлили бы новых владельцев. К ним относятся системы кондиционирования, которые выдувают только горячий воздух (Explorer и Aviator), проблемы с шасси, требующие рентгеновской диагностики (Explorer), проблемы с трансмиссией, связанные с функцией «парковки» и утечками жидкости (Explorer), а также самовыравнивающиеся подвески. застрял в режиме «отказ» (Авиатор).

Фотографии отправлены на бесплатно показать множество исследователей и авиаторов, отдыхающих за пределами Флэт-Рока. Один источник в Ford назвал ситуацию «невероятно серьезной», добавив: «Конца не видно. В [Сборке Флэт-Рока] вносятся физические изменения в ожидании дополнительных деталей, которые потребуются к зиме. Детали в настоящее время хранятся во временных палатках за заводом».

Какими бы плохими ни были отсроченные поставки и тревожные новостные сообщения для компании, передача автомобилей с серьезными дефектами будет гораздо хуже для удовлетворенности потребителей, лояльности и общей привлекательности бренда.Aviator широко известен как автомобиль, который должен вернуть Lincoln, в то время как Explorer остается хлебом с маслом бренда.

Существует также вопрос стоимости. Ford, в настоящее время занимающийся глобальными усилиями по оптимизации, по сообщениям, привлекает сотрудников с других заводов Среднего Запада, чтобы помочь во Флэт-Роке, при этом сверхурочные и дорогие грузовые перевозки являются нормой, а не исключением. Таково количество больных автомобилей, партнер Ford Performance Роуш, как сообщается, вмешался, чтобы справиться с некоторым объемом. По словам одного из источников, некоторым автомобилям приходится ждать на заводе месяц, прежде чем их починят, в то время как некоторые автомобили, по-видимому, не подлежат экономичному ремонту.

Насколько сильно эта проблема повлияет на прибыль Ford, еще неизвестно.

Две модели авиаторов

Lincoln Aviator 2020 года, призванный конкурировать с такими автомобилями, как Acura MDX, Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90, стоит от 75 500 долларов США плюс стоимость перевозки и доставки.

Если базовая модель оставляет желать большего, несмотря на двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. пока не объявлено). Каждый из них поставляется с полным приводом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hummer EV 2022 года имеет вводящие в заблуждение характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x