Mazda CX-30 2020 года плюсы и минусы
Mazda CX-30 2020 года — отличное дополнение к рынку. По своим размерам он занимает промежуточное положение между CX-3 и CX-5. (Обратите внимание, что CX-4 — это отдельная модель, которая последние несколько лет продавалась исключительно в Китае, поэтому название этой модели может быть не таким, как можно было бы ожидать.)
Универсальность CX-30, как компактного внедорожника, скорее всего, понравится многим покупателям, которые хотят что-то, что кажется в самый раз. он не слишком большой и не слишком маленький, поэтому он идеально соответствует предпочтениям многих людей.
Что нового на 2020 год?
2020 год — первый модельный год для CX-30. Поклонники Mazda найдут много общего между CX-30 и Mazda 3, с основным отличием в том, что CX-30 2020 модельного года сидит немного выше. Учитывая сегодняшний рынок и растущий интерес к кроссоверам и внедорожникам, Mazda сделала умный шаг, выпустив модель CX-30.
10 главных причин купить Mazda CX-30 2020 года — плюсы
1. Надежный двигатель для своего класса
Mazda CX-30 2020 года имеет относительно небольшую площадь, поэтому не требуется такой большой мощности, чтобы придать автомобилю ощущение динамичности с точки зрения производительности. CX-30 оснащен 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 186 лошадиных сил, что является довольно надежной статистикой, если посмотреть на то, что могут предложить многие другие компактные внедорожники. Крутящий момент составляет 186 фунт-футов, а двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, которая чувствует себя отзывчивой.
2. Доступен полный привод
Если кому-то нужно больше тяги зимой или в других скользких условиях, CX-30 может быть оснащен полным приводом. Система Mazda называется i-Activ AWD и работает в сочетании с системой G-Vectoring Control Plus для внесения корректировок на основе обратной связи в реальном времени. Специальную настройку Off-Road Traction Assist можно активировать при движении по неровным дорогам.
3. Элегантный дизайн
Mazda разработала CX-30, чтобы показать скульптурные линии и плавные изгибы, чтобы придать ему аэродинамический вид. Форма внешних фонарей дополняет простую элегантность автомобиля и добавляет элемент глубины как передней, так и задней части автомобиля. В салоне все выглядит стильно, а дизайн иллюстрирует тот факт, что красоту можно создать с помощью сдержанности. Вместо того, чтобы смотреть и возиться с множеством вещей, у автомобиля есть чистые линии и гладкие поверхности.
4. Готов к отправке
За вторым рядом сидений находится специальное пространство для хранения объемом 20,2 кубических фута. Этого достаточно для многих ситуаций, даже когда люди отправляются в длительные поездки. Грузовое пространство можно увеличить до 45,2 кубических футов, опустив задние сиденья. Ряд скамеек разделен в пропорции 60/40, поэтому в зависимости от ситуации можно опустить одну или обе стороны.
5. Доступные рейлинги на крыше
Если у кого-то больше снаряжения, чем поместится сзади, всегда есть крыша, которую можно использовать. С багажниками на крыше люди могут закрепить снаряжение, такое как велосипеды, каяки и лыжи, а затем отправиться в увлекательные приключения.
6. Способен достичь более 30 миль на галлон
Mazda CX-30 2020 года — довольно эффективный автомобиль, который хорошо справляется с экономией топлива, несмотря на то, что он не является гибридом. На шоссе он может разогнаться до 33 миль на галлон. Вождение в городе требует немного больше топлива; по оценкам, автомобиль зарабатывает 25 миль на галлон в городе. Автомобили, оснащенные полным приводом, расходуют примерно 24/31 (город/шоссе) мили на галлон.
7. Правильная цена
Стоимость CX-30 будет варьироваться в зависимости от комплектации и других опций, но в целом цена будет очень привлекательной для многих потенциальных покупателей. Базовая модель не намного превышает отметку в 20 000 долларов, что немного удивительно, поскольку Mazda определенно не похожа на бюджетный автомобиль.
8. Комплексные функции безопасности
Любой, кто интересуется современными функциями помощи водителю, будет рад услышать о многочисленных системах, встроенных в CX-30.Даже со стандартной отделкой салона водители могут воспользоваться передовыми технологиями, которые будут следить за ними и активно работать над предотвращением аварий.
Например, CX-30 поставляется с интеллектуальной поддержкой торможения и программой помощи при удержании полосы движения; эти системы могут задействовать тормоза при обнаружении препятствия и корректировать рулевое управление, чтобы автомобиль оставался в центре полосы движения, соответственно. Кроме того, радарный круиз-контроль может удерживать автомобиль на безопасном расстоянии от других транспортных средств даже в пробках с частыми остановками, а автоматическое управление дальним светом облегчает освещение темных дорог.
9. Большой центральный дисплей
Центральный дисплей имеет внушительные 8,8 дюйма. Это позволяет тексту быть довольно большим, и водителям просто нужно бросить быстрый взгляд, чтобы прочитать любую информацию или внести коррективы в воспроизведение музыки, сделать телефонный звонок или получить доступ к другим программам. Также приятно, что экран расположен над приборной панелью, а не под ней, поэтому не нужно отвлекаться от дороги, пока кто-то смотрит на экран.
10. Роскошные удобства
Если кто-то хочет почувствовать себя за рулем элитного автомобиля, доступен пакет «Премиум». Это значительно увеличивает цену по сравнению со стандартной комплектацией, но его стартовая цена по-прежнему составляет менее 30 000 долларов. Он поставляется с сиденьями с кожаной отделкой, которые кажутся мягкими и роскошными, задней дверью с электроприводом, которая может быть весьма удобной, когда чьи-то руки заняты продуктами или сумками, и дисплеем активного вождения, который проецирует данные о характеристиках автомобиля прямо на лобовое стекло.
Один шаг вниз от Премиум — это предпочтительный пакет. Эта отделка оснащена подогревом передних сидений и аудиосистемой Bose с 12 динамиками, которые вместе создают высококачественный звук.
Причины не покупать Mazda CX-30 2020 года – минусы
1. Отсутствие сенсорного экрана
8,8-дюймовый цветной экран имеет современный вид и легко читается, но то, чего на нем нет, может иметь наибольшее значение для некоторых клиентов.Без сенсорного экрана пользователям приходится использовать циферблаты для управления информационно-развлекательной системой. Требуется некоторое время, чтобы освоиться, тем более что почти все новое в наши дни, кажется, имеет сенсорный экран.
2. Apple CarPlay и Android Auto не входят в стандартную комплектацию
Учитывая зависимость людей от своих смартфонов, было бы целесообразно включить Apple CarPlay и Android Auto во все модели Mazda CX-30 2020 года. К сожалению, эта совместимость недоступна для базовой модели, и это, безусловно, недостаток, учитывая, что многие другие базовые автомобили поставляются с этой интеграцией смартфона.
3. Ограниченный выбор цвета салона
Некоторые автомобили поставляются с множеством различных вариантов цвета сидений и отделки салона, но это не относится к CX-30. Клиенты ограничены черными или белыми сиденьями, а акценты могут быть коричневыми или темно-синими.
4. Предлагается только один двигатель
У Mazda CX-30 2020 года нет возможности для высокопроизводительного обновления. Это может заставить некоторых людей хотеть большего с точки зрения мощности и крутящего момента. Тем не менее, большинство людей будут довольны наличием 186 лошадиных сил на этом компактном внедорожнике, и у него, безусловно, достаточно мощности, чтобы хорошо справиться с собой в различных ситуациях.
5. Маленькая хижина
Заднее пространство для ног не самое лучшее в Mazda CX-30 2020 года. Высокие пассажиры на заднем сиденье, скорее всего, будут чувствовать себя стесненными, имея всего около 36 дюймов пространства, чтобы раздвинуть ноги, хотя люди меньшего роста и дети прекрасно справятся. Важно отметить, что колесная база CX-30 фактически на несколько дюймов короче, чем у Mazda 3, компактного седана, который во многом похож на CX-30. Что приятно, так это то, что более высокая форма кабины делает ее более просторной, даже если это скорее впечатление, чем реальность.
Как это сочетается с конкуренцией:
Рынок компактных внедорожников становится довольно многолюдным, но Mazda CX-30 2020 года по-прежнему выделяется.По сравнению с Subaru Crosstrek и Honda HR-V, CX-30 показывает себя лучше, поскольку у него значительно больше мощности (186 лошадиных сил) и крутящего момента (186 фунт-футов), чем у этих ближайших конкурентов. CrossTrek оснащен двигателем мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 145 фунт-футов, а HR-V имеет мощность 141 л.с.
Mazda CX-30 2020 года также имеет еще несколько удобств, которых нет в этих автомобилях, таких как вентиляционные отверстия второго ряда и доступный полноцветный проекционный дисплей. Хотя это небольшие функции, они могут иметь большое значение с точки зрения общего удобства и комфорта.
Вывод
Mazda CX-30 2020 года выделяется в оживленной и растущей отрасли. Он имеет компактную форму, которая придает ему спортивный и маневренный вид, но имеет относительно большой грузовой отсек. Что не может быть отделено от автомобиля, так это его низкая цена. У него есть много удобств, которые можно было бы ожидать от автомобилей среднего уровня, и это отличный выбор для тех, кто ищет внедорожник или кроссовер меньшего размера.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Mazda 2020:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
В Mazda CX-30 безопасность превыше всего
После включения зажигания в любом автомобиле вас обычно встречают мигающие индикаторы приборной панели и звуковые сигналы, в то время как все системы включаются в работу. И если вы начнете водить машину без ремня безопасности, система в конце концов начнет подавать звуковой сигнал, напоминая вам о необходимости пристегнуться. Однако в Mazda CX-30 звон раздражает гораздо больше, чем в большинстве других автомобилей.
В то время как другие автомобили дают вам около 30 секунд, чтобы пристегнуться ремнем безопасности, прежде чем электроника отругает вас, Mazda CX-30 поднимает ситуацию на ступеньку выше, крича на вас с самого начала.Даже при простом перемещении CX-30 с одного парковочного места на другое через парковку он всю дорогу издавал звуковые сигналы.
И да, я понимаю, что жаловаться на это очень условно, но ведь это важно. Во всяком случае, CX-30 хочет убедиться, что вы в безопасности, даже если вы планируете проехать всего около 20 футов. И независимо от того, раздражает это или нет, я аплодирую автопроизводителю за то, что он заботится о безопасности каждого, даже когда дело доходит до пристегивания ремней безопасности для пятисекундной поездки.
2021 Мазда СХ-30 | Джо Сантос/MotorBiscuit
В чем «суперсила» Mazda CX-30?
Как только мы преодолеем удовлетворительный базовый двигатель, декадентскую отделку Premium и новую опцию обновления с турбонаддувом, Mazda CX-30 2021 года станет еще больше. Этот небольшой кроссовер обладает тем, что Consumer Reports называет «суперсилой». Он сочетает в себе почти идеальные рейтинги надежности с длинным списком важных стандартных функций безопасности.
«Его главная сверхдержава — это выигрышная комбинация ключевого стандартного оборудования для обеспечения безопасности и гораздо более высокой, чем в среднем, прогнозируемой надежности».
Сказка о двух домиках
Mazda занимает место в сегменте «премиум» между производителями стандартных и роскошных моделей. Покупатели ожидают качества по доступной цене, и многие модели Mazda предлагают отличное качество.
Mazda CX-30 2020 года не уступает с точки зрения высококлассных материалов. Он выглядит утонченно, а CX-30 предлагает доступные роскошные удобства, такие как сиденья из натуральной кожи и проекционный дисплей.
Однако блеск тускнеет, чем ближе вы рассматриваете внедорожник. По данным MotorTrend, Mazda CX-30 2020 года имеет одно из самых маленьких задних диванов в своем классе, а его низкая линия крыши может заставить более высоких пассажиров чувствовать себя некомфортно.
Между тем, тщательно продуманная Mazda CX-5 2020 года имеет пропорции, которые дополняют ее раму. Следует признать, что грузовой отсек CX-5 компактен.
Двигатель действительно сдерживает Mazda CX-30 2020 года.
Тема смешанных сигналов действительно начинает распространяться с CX-30 2020 года.Говорят, что опыт вождения состоит из хорошего и плохого. Тестеры MotorTrend говорят, что рулевое управление кажется легким и маневренным. Быстрое рулевое управление определенно восходит к старой, как они выразились, Mazda эпохи «Zoom, Zoom».
Основным недостатком, который нельзя упускать из виду, является прискорбно маломощный и оставшийся 186-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от Mazda 6 2014 года. неуклюжие моторы в модных новых автомобилях?
Как пишет MotorTrend, «в эпоху, когда большинство конкурентов переходят на двигатели с турбонаддувом меньшего рабочего объема, двойное сцепление и, да, даже вариаторы, CX-30 чувствует себя устаревшим и недостаточно мощным».
Мало того, что 2,5-литровый двигатель — это собака, так еще и устаревшая трансмиссия — это бардак. Главный редактор MotorTrend говорит, что Mazda CX-30 2020 года была «действительно рыскающей по передачам на длинных подъемах, часто двойная или тройная пониженная передача, чтобы войти в диапазон мощности.
Высококлассный интерьер
Говоря о салоне, он исключительный. Вышеупомянутая шумоизоляция отчасти обеспечивается качественными материалами, встречающимися буквально повсюду. Кожаная отделка, мягкая резина, амортизирующие накладки — здесь мало дешевого. Прикосновение и ощущение ручек одинаковы, независимо от размера. Кожаные сиденья мягкие, но удобные, без разницы в комфорте между передними и задними сиденьями.
Стиль также без исключения. От многоуровневой приборной панели до цветов интерьера — просто вау. Наш тестовый автомобиль имеет схему Rich Brown в сочетании с белыми кожаными сиденьями. Новый темно-синий интерьер демонстрирует глубокий оттенок с соответствующими темными сиденьями, но недоступен в топовой комплектации Premium, что разочаровывает. Хотя мы не видим образец лично, показанное изображение выглядит великолепно.
Внутренняя компоновка CX-30 проста, но стратегична. Есть кнопки для функций, к которым вы хотите получить быстрый доступ, таких как регулировка температуры и громкости.Никакой прокрутки различных меню или бесконечных тапов по экрану. Не то чтобы у CX-30 был сенсорный экран. Прокручивайте, сжимайте, касайтесь стандартного 8,8-дюймового цветного дисплея сколько угодно, но результат останется прежним: отпечатки пальцев.
Сверхширокий экран управляется только с помощью голосовых команд и центральной ручки на центральной консоли. Но не принимайте это за стиль, а не содержание. Хотя поначалу эта идея может показаться раздражающей, особенно если вы привыкли к сенсорному экрану в автомобиле, вы достаточно скоро поймете, насколько освежает отсутствие необходимости тыкать пальцем в планшет на приборной панели во время вождения.
В CX-30 дисплей намеренно расположен так далеко от сиденья водителя, что до него нет смысла тянуться. Хотя значки кнопок, окружающих центральную ручку управления, немногочисленны, запоминать их расположение несложно, так как их всего четыре. Кроме того, размещение информационно-развлекательного экрана, проекционного дисплея и приборной панели находится в одинаковом визуальном пространстве, поэтому ваши глаза тратят меньше времени на поиск функций и больше времени сосредотачиваются на дороге впереди. Так что, если вам нужно отвести взгляд, например, чтобы прочитать показания датчиков, ваш визуальный обход будет быстрым.
Внутренняя компоновка CX-30 проста, но стратегична.
По сравнению с CX-3, CX-30 отличается вместительностью и грузовым пространством. По габаритам CX-30 не уступает хэтчбеку Mazda3. Пространство для бедер передних сидений, пространство для плеч и расстояние до колен идентичны. CX-30 более просторен сзади, хотя, что интересно, автомобиль имеет более короткую колесную базу и длину (104,5/173,0 дюйма соответственно по сравнению с 107,3/175,6 дюйма у хэтчбека Mazda3).
Общее ощущение от CX-30 заставит покраснеть самопровозглашенных автопроизводителей премиум-класса. Фактически, единственная недорогая деталь в CX-30 вообще не прикреплена к автомобилю. Брелок, как бы он ни был ориентирован на дизайн, кажется поддельным.По сравнению с брелоком Mazda предыдущего поколения в форме таблетки, текущая версия больше, квадратнее, имеет крошечные кнопки и не имеет реального веса. Вы можете даже подумать, что это пустота. Это слишком просто даже для Amazon Basics.
Спецификации, которые имеют значение
Характеристики CX-30 довольно близки к оригиналу. Все начинается с полного переноса 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-G от Mazda 3 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Оба вполне исправные устройства. Они присутствуют во всей линейке, но топовый пакет премиум-класса получает технологию деактивации цилиндров, и, очевидно, модели с полным приводом добавляют два ведущих колеса.
Mazda не дала однозначного ответа на вопрос, могут ли сверхэффективные двигатели Skyactiv-X или дизельные двигатели Skyactiv-D появиться на рынке США. Если/когда они это сделают, они, вероятно, войдут в CX-30. Гибрид тоже приветствуется.
Стандартные функции включают в себя полный набор светодиодного освещения снаружи, а также в основном пассивную систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, радарный круиз, автоматическое торможение и систему, которая следит за тем, чтобы водитель обращал внимание.
Обновленная система полного привода i-activ позволяет системе полностью отключиться для лучшей экономии топлива, но по-прежнему может обеспечивать больший процент крутящего момента на задние колеса, чем старая система. Он также основывает смещение крутящего момента колеса на наборе новых входных данных, таких как перенос веса.
Новая система G Vectoring Control Plus была разработана таким образом, чтобы взаимодействовать так, как реагируют люди, управляя крутящим моментом каждого колеса на входе в поворот и слегка перетаскивая внешний передний тормоз на выходе из поворота. Я не очень понимаю, но это определенно работает.
Модели FWD получают 25 MPG по городу и 33 MPG по шоссе, в то время как модели AWD снижаются на 1 MPG каждая. Это довольно показательно для того, что я видел в реальных испытаниях через пару сотен миль.
Официальной информации о 0-60 раз или максимальной скорости нет, но это достаточно быстро и достаточно быстро для повседневной езды.186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента — долгожданное дополнение к рынку компактных кроссоверов. Я думаю, что это довольно близко к приятному месту для этой машины.
С CX-30 Mazda продолжает свою тенденцию предлагать высококлассную роскошь в компактном и доступном корпусе.
Внедорожники сейчас на пике популярности, и люди все больше предпочитают эти автомобили с высокой посадкой четырехдверным седанам. Таким образом, производители автомобилей суетятся, пытаясь выпустить как можно больше моделей внедорожников, чтобы заполнить как можно больше автомобильных сегментов.
Mazda не стала исключением, предложив миниатюрный CX-3, отличный СХ-5, а также более крупный CX-9, а теперь, в 2020 году, к линейке добавляется четвертая модель внедорожника в виде CX-30. Он занимает промежуточное положение между CX-3 и CX-5 как субкомпактный кроссовер бренда. Нельзя не задаться вопросом, что делает нынешний CX-3, который примерно на пять дюймов короче, чем эта новая малолитражная модель.
Как бы то ни было, CX-30 появился как нельзя кстати. Сегмент компактных внедорожников/субкомпактных кроссоверов никогда не был таким горячим, и конкуренция огромна, с такими моделями, как Honda HR-V, Тойота С-HR, Nissan Rogue Sport и Kia Soul, среди прочих, борются за ваши деньги.
Mazda утверждает, что CX-30, стоимость которого начинается от 21 900 долларов, является шагом вперед, с более высокими характеристиками, более четкой управляемостью и превосходным мастерством и материалами интерьера. Итак, Mazda пригласила ДБФР попробовать CX-30 за пределами Палм-Спрингс, чтобы доказать это. Вот что вам нужно знать.
Во-первых, это красиво. CX-30 — это явная эволюция стиля CX-5, но ужесточенная. В то время как толстая обшивка во всю длину не является личным любимым стилем, остальная часть внешнего стиля CX-30 превосходна. Mazda использовала концепцию «красоты путем вычитания», убирая любые легкомысленные или посторонние детали. Это особенно заметно в передней части автомобиля, что придает ему очень чистый минималистский вид.Это просто фары, решетка радиатора и две очень тонкие противотуманные фары. Однако проницательные читатели заметят, что нижняя валентность имеет отверстие со ставнями. Они открываются и закрываются по мере необходимости, чтобы оптимизировать аэродинамику передней части, а также сбалансировать необходимость подачи воздуха в радиатор.
Однако под кожей все немного более привычно. CX-30 оснащен тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и хэтчбек Mazda3. Эта установка хороша для 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен в любой комплектации. Этот тестовый автомобиль, который был полностью загружен чуть менее чем за 30 000 долларов, имел полный привод. Статистики в толпе заметят, что по сравнению со всеми другими вариантами компактных внедорожников, упомянутыми три абзаца назад, CX-30 имеет лучшие в своем классе показатели мощности. Вероятно, неудивительно, что его цифры MPG отстают от некоторых других: 25 MPG по городу и 33 MPG по шоссе для модели с передним приводом и 24 и 32 для модели с полным приводом соответственно.
На практике двигатель Skyactiv-G обеспечивал вполне достаточное ускорение в реальном мире. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была столь же компетентна, обычно отлично сливаясь с фоном. В мое время с CX-30 счетчик экономии топлива в приборной панели зарегистрировал в целом 27 миль на галлон.
Для фанатов подвески CX-30 также использует ту же конструкцию подвески, что и Mazda3, с независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой задней осью с торсионной балкой сзади. Поездка была приемлемой, даже на дополнительных 18-дюймовых колесах (16-е в стандартной комплектации), CX-30 достиг справедливого баланса между сглаживанием шероховатого тротуара и твердой, отзывчивой управляемостью, когда дороги становились извилистыми. По сравнению с CX-5, CX-30 явно более спортивный, но из-за этого его водитель и пассажиры изнашиваются не хуже.
Однако пассажиры могут пострадать в других местах CX-30, особенно если эти пассажиры выше среднего роста. При росте 6 футов 1 дюйм я смог устроиться достаточно комфортно на всех пяти сиденьях CX-30, хотя мои коллеги ростом 6 футов 3 дюйма не могли сказать то же самое ни на одном месте. Неотъемлемый компромисс компактного внедорожника, высота над головой в CX-30 на первом месте, и пассажиры ограничены теми, кто ниже 6 футов 3 дюйма.
Любопытно, что сиденье водителя, в частности, предлагает немного более высокую посадку, чем остальные, даже в самом низком положении, что необычно, учитывая расстояние между сиденьем и полом. Возможность опустить сиденье водителя еще на дюйм или около того будет иметь большое значение.
Это действительно позор для вертикально одаренных, поскольку CX-30 предлагает сказочный салон, в котором можно проводить время. Эта топовая модель с пакетом Premium отличалась белыми кожаными сиденьями с коричневой и черной кожаной внутренней отделкой, и общий эффект был превосходным. Тестируемый CX-30 стоит чуть менее 30 000 долларов и внутри кажется гораздо более дорогим автомобилем. Качественные материалы отделки салона в сочетании с тщательно изолированной кабиной обеспечивают безмятежное вождение. Салон CX-30, как и его брат CX-5 немного крупнее, является лучшим в своем классе, по крайней мере, когда отмечены нужные опции.
В целом, CX-30 выглядит так же, как CX-5, как невероятная ценность и действительно разумная покупка. Строгий стиль внутри и снаружи, а также плавность хода делают его невероятно компетентным компактным внедорожником и явным лидером в своем сегменте.
Хотите увидеть больше совершенства Mazda? Следите за Джейком в Instagram, это все машины все время.
Изменение формулы компактного кроссовера
В чем секрет успеха Mazda CX-5? Это своего рода перестановка, поскольку Mazda отдает предпочтение управляемости и производительности, а не более спокойным и практичным функциям, которые ожидают покупатели кроссовера.Дело не в том, что CX-5 непрактичен — он практичен со всех сторон, будь то безопасность, экономия топлива или количество пассажиров; он просто упакован с большей подгонкой и отделкой — определенный je ne sais quoi, который узнают взыскательные покупатели.
В двух словах, вот что изменилось: Mazda придала CX-5 индивидуальность. Он сложный, но маневренный. Сбалансированность неожиданная для любого кроссовера, не говоря уже о кроссовере такого размера и в этой ценовой категории. Разнообразный модельный ряд означает, что покупатель может выбирать по комплектации и отделке, трансмиссии и технологиям. Если позволяет бюджет, нет лучшего варианта, чем роскошный и мощный CX-5, чтобы избавить вас от скуки во время владения кроссовером.
Похожие сообщения
Когда дело доходит до семейных автомобилей, большинство людей думают о старинных минивэнах, созданных для перевозки даже самых больших семей по городу, но совершенно лишенных крутизны. Что, если бы был другой способ перевезти вашу семью, пока вы занимаетесь…
Mazda не может быть именем номер один среди японских автомобилей здесь, в США, и, честно говоря, она, вероятно, не номер два или три. Но это не значит, что вы должны списывать любые сделки по аренде Mazda, которые вы видите в любое время…
Женевский автосалон 2019 года представил несколько новых и действительно интересных автомобилей. Было множество новых выпусков и дополнений для модельных рядов разных производителей автомобилей. Одним из таких брендов была Mazda, выпустившая CX-30 2020 года…