Абсолютно новые Nissan Pathfinder и Frontier стали победителями конкурса MotorWeek Drivers’ Choice Awards 2022.Абсолютно новые Nissan Pathfinder и Frontier стали победителями конкурса MotorWeek Drivers’ Choice Awards 2022.
10 февраля 2022 г.
НЭШВИЛЛ, Теннесси. – Совершенно новые Nissan Pathfinder и Nissan Frontier вошли в список победителей конкурса MotorWeek Drivers’ Choice 2022 года. Pathfinder был удостоен звания «Лучший внедорожник среднего размера», а Frontier возглавил категорию «Лучший грузовик среднего размера». Ежегодная премия Drivers’ Choice Awards «рассматривает новые легковые и грузовые автомобили с точки зрения покупателя» с акцентом на потребительскую ценность и надежность.
«После успешных последовательных осенних запусков этих двух совершенно новых, модернизированных основных моделей Nissan очень приятно получить пару престижных наград MotorWeek Drivers' Choice Awards, — сказал Джаред Хаслам, вице-президент по планированию продуктов и услуг. , Nissan США и Канада.
Pathfinder 2022 года — совершенно новый с нуля. Он предлагает прочные возможности, ориентированную на семью универсальность и возможность подключения как к дороге, так и к окружающему миру. Абсолютно новый дизайн, вдохновленный оригинальным Pathfinder 1987 года, сочетает в себе переосмысленные пропорции и мускулистость грузовика. В салоне могут разместиться до восьми пассажиров — впервые для Pathfinder — и больше места и комфорта для семьи.
«Мы всегда были поклонниками Nissan Pathfinder. Несмотря на то, что это не всегда самый яркий из внедорожников, этот шильдик отлично подходит для семейных покупателей: практичный, прочный, привлекательный, хорошо продуманный аксессуар.Новый Pathfinder поднимает все вышеперечисленное, более чем на ступеньку выше, и был легким выбором в качестве лучшего среднеразмерного внедорожника MotorWeek Drivers’ Choice на 2022 год», — сказал Джон Х. Дэвис, ведущий и создатель MotorWeek.
Совершенно новый Frontier 2022 года оснащен стандартным лучшим в своем классе 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 1310 лошадиных сил и максимальным тяговым усилием 6720 фунтов (при правильном оборудовании). Он основан на шести с лишним десятилетиях лидерства Nissan в области грузовиков среднего размера с новым смелым внешним видом, ориентированным на приключения интерьером и новейшими технологиями помощи водителю и подключения Nissan. Наряду с новым мощным внешним видом Frontier оснащен самым большим в своем классе 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем 2 со стандартными функциями Apple CarPlay® и Android Auto™ на всех моделях.
«Мы выбрали переработанный Nissan Frontier в качестве нашего лучшего грузовика среднего размера по многим причинам, включая его стандартный силовой агрегат V6, новые гидравлические опоры кузова, тяговое усилие более 6000 фунтов и полностью обновленный, но деловой интерьер. Но нам также нравится все то, что не изменилось, например, по-прежнему прочная, а теперь усиленная рама и подвеска. Nissan проделал большую работу по модернизации и усилению Frontier, не изменив его общего характера и не сделав ничего, что могло бы оттолкнуть нынешних поклонников», — добавил Дэвис.
MotorWeek — самый продолжительный автомобильный сериал на телевидении. Он дебютировал в 1981 году и положил начало новому телевизионному жанру, став первым еженедельным сериалом, предлагающим ориентированные на потребителя обзоры автомобилей и грузовиков, советы по уходу за автомобилем своими руками и последние новости автомобильной промышленности. Его выпускает Общественное телевидение Мэриленда.
Особенности экстерьера — найдите лучшие предложения Nissan!
Когда Pathfinder был в последний раз переработан, результат подвергся некоторой критике за отказ от квадратного, грубого вида, который долгое время определял автомобиль на базе грузовика. Вместо него Nissan заменил кроссовер с более мягкими линиями и, главное, стандартным передним приводом.
Совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года обеспечивает баланс между ними.Хотя это все еще не современная копия оригинала с квадратной челюстью, эта последняя итерация имеет более выдающуюся переднюю часть, подчеркнутую привлекательными стандартными светодиодными фарами, добавляет отчетливую внедорожную атмосферу с расширителями крыльев и красиво завершается гладкими встроенными светодиодными задними фонарями. .
Nissan считает, что переосмысленный внешний вид, особенно задние стойки, позволил использовать двухцветные цвета. Впервые покупатели Pathfinder могут выбрать черную крышу в сочетании с одним из пяти оттенков окраски кузова. Чтобы избежать риска того, что наблюдатели зададутся вопросом, на что они смотрят, Nissan написал большими буквами PATHFINDER на задней двери.
В целом, новый Pathfinder демонстрирует столь необходимый визуальный характер.
О Nissan Pathfinder 2022 года
Nissan Pathfinder 2022 года — это мощный, способный и универсальный внедорожник с тремя рядами сидений. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 лошадиных силы на дороге и работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот трехрядный внедорожник также доступен с полным приводом и семью режимами движения, которые предназначены для легкого вождения по широкому кругу местности как на дороге, так и вне ее. Помимо своих ходовых качеств на дороге, Nissan Pathfinder 2022 года обладает впечатляющей буксировочной способностью до 6000 фунтов за один раз.
Интерьер 2022 Ниссан Патфайндер изготавливается только из высококачественных материалов премиум-класса. Сверхудобные капитанские кресла доступны для сидений второго ряда в этом трехрядном внедорожнике, а роскошные удобства, такие как панорамный люк на крыше, кожаная обивка, а также сиденья с подогревом и вентиляцией, также доступны для Pathfinder 2022 года.
Что касается технологий, Pathfinder 2022 года доступен с 9,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, встроенной навигационной системой и точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядной панелью для смартфона и проекционным дисплеем.
Когда дело доходит до безопасности, Nissan Pathfinder 2022 года стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон и предупреждением о выходе из полосы движения. Адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения также является доступной функцией помощи водителю для Pathfinder 2022 года.
Базовая модель Nissan Pathfinder 2022 года имеет стартовую цену чуть более 34 500 долларов, а самая высокая комплектация Pathfinder 2022 года — Pathfinder Platinum 2022 года — имеет стартовую цену чуть более 47 300 долларов. Цены на два уровня отделки салона среднего уровня, доступные для Pathfinder 2022 года, находятся между этими двумя ценами.
Где найти Nissan Pathfinder 2022 года в Редлендсе
С лета 2021 года Nissan Pathfinder 2022 года стал доступен в дилерских центрах США. Это одна из первых моделей Nissan 2022 года, которая стала доступна для покупки на массовом автомобильном рынке.
Если вы ищете Nissan Pathfinder 2022 года в городе Редлендс или его окрестностях, обратите внимание на Metro Nissan Redlands. Metro Nissan Redlands — официальный дилерский центр Nissan с самым высоким рейтингом, расположенный в городе Редлендс, недалеко от 1665 Industrial Park Ave.
Metro Nissan Redlands предлагает один из самых широких выборов как новых, так и подержанных моделей Nissan в районе Редлендс. Этот дилерский центр также является домом для современного центра запчастей и обслуживания, который предлагает услуги по техническому обслуживанию, ремонту и замене деталей для любой модели Nissan. Кроме того, Metro Nissan Redlands постоянно предлагает специальные предложения и скидки как на свои новые, так и на подержанные модели автомобилей, чтобы помочь всем клиентам получить наилучшую возможную сделку по модели Nissan по их выбору.
Позвоните в Metro Nissan Redlands, посетите их веб-сайт или зайдите на их объект, чтобы узнать больше о специальных предложениях и гибких вариантах финансирования, которые этот официальный дилер Nissan с самым высоким рейтингом в настоящее время предлагает при каждой покупке модели Nissan Pathfinder 2022 года.
Безопасность входит в стандартную комплектацию.
В дополнение к стандартным светодиодным фарам, которые, да, достаточно яркие, Nissan прилагает большие усилия, чтобы привлечь внимание к достижениям, впервые достигнутым на его электромобиле Leaf. Компания все чаще внедряет технологию Safety Shield 360, не взимая дополнительной платы. Это означает, что каждый Pathfinder получает предупреждение о прямом столкновении; предупреждение о бдительности водителя (сонливость); предупреждает, если задняя дверь открыта вашим ребенком; задний гидролокатор, чтобы предотвратить столкновение с другой машиной; автоматическое затемнение дальнего света; и крутая система, которая автоматически подает звуковой сигнал, когда вы наполняете шины и достигаете нужного давления воздуха.
Как ведет себя Pathfinder?
Самым экономичным Nissan Pathfinder 2022 года является модель, оснащенная опциональным полным приводом. По оценкам EPA, Pathfinder расходует 21 милю на галлон в городе и до 27 миль на галлон на шоссе.
Вы можете добавить полный привод примерно за 1900 долларов, и система контроля раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию. Он имеет конструкцию «кузов на раме» и интеллектуальную систему полного привода, использующую прямую муфту для передачи крутящего момента между передней и задней частями по мере необходимости.
Он был улучшен, чтобы обеспечить лучшее сцепление на скользкой дороге. Кроме того, новая система рулевого управления является прямой и отзывчивой. Есть семь режимов вождения, включая режимы для бездорожья Sand и Mud/Rut. Pathfinder отлично подходит для вождения по шоссе, навигации по тропам и маневрирования прицепов.
Согласно Car And Driver, у Pathfinder плавная и комфортная езда. Звукопоглощающие элементы также делают салон невероятно тихим. Тем не менее, управление могло бы быть немного более интересным.
Отправить эту страницу по электронной почте
Модернизированный Nissan Pathfinder 2022 года не претендует на роль мощного внедорожника и не претендует на роль динамо-машины электрических технологий. Вместо этого он превосходен в том, чем должен быть: вместительный трехрядный внедорожник с достаточной гибкостью сидений и возможностью буксировки, чтобы выделиться в переполненном классе.
Базовый 8-местный Nissan Pathfinder 2022 года с передним приводом стоит 34 560 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1150 долларов.Стартовая цена примерно такая же, как у Ford Explorer и Honda Pilot, но Pathfinder оснащен лучше. Только Kia Telluride и Hyundai Palisade превосходят Pathfinder по общей стоимости, когда речь идет о цене и наборе функций.
Я протестировал отделку SL на извилистых лесных дорогах вокруг Ада, штат Мичиган, буксировал прицеп весом 5200 фунтов и отправился в бездорожье в парке ORV Holly Oaks. Pathfinder пятого поколения справляется со всем хорошо, не выделяясь ни в одной конкретной категории.
То же самое можно сказать и о его привлекательном дизайне. Nissan опирался на оригинальный Pathfinder 1987 года с тремя прорезями, соединяющими капот с высокими плечами и крутую решетку радиатора. Стандартные светодиодные фары и дневные ходовые огни направлены вниз по поясной линии, которая проходит над круглыми черными колесными арками. «Pathfinder» штампует панели порогов в черной облицовке или доступном хроме, что выглядит особенно привлекательно, когда они покрыты грязью, и это повторяется на рекламном щите «Pathfinder» через заднюю дверь. Предлагается пять двухцветных вариантов окраски с черной крышей, гармонично сочетающейся со стильной и гармоничной нижней облицовкой. Дизайн достаточно похож на грузовик, чтобы сказать без насмешки: «Давайте возьмем грузовик».
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
По размерам Pathfinder 2022 года не сильно изменился снаружи, но интерьер стал намного просторнее и универсальнее. Стандартно он поставляется с восемью сиденьями, или впервые Pathfinder может иметь капитанские кресла в семиместной конфигурации со съемной центральной консолью. Мало того, что задние двери открываются шире, все три сиденья второго ряда оснащены детскими креслами безопасности, которые остаются на месте, когда вам нужно получить доступ к третьему ряду. Нажмите кнопку на верхней части сиденья, и оно опрокинется вперед. Так просто, так хорошо. Кнопки не сработают, если на сиденье будет обнаружен лишний вес, поэтому ревнивый брат не сможет вытолкнуть своего спящего брата или сестру.
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
Третий ряд подходит для двух взрослых благодаря дополнительным пяти дюймам свободного пространства по сравнению с предыдущим Pathfinder. Пространство для ног может быть тесным, когда второй ряд полностью отведен назад, а над головой было тесно для одного пассажира ростом 6 футов 6 дюймов, но это впечатляющее использование пространства, как и везде внутри. По словам Nissan, объем багажника за третьим рядом увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов, что достаточно для размещения четырех комплектов клюшек для гольфа, а в ведре для хранения, скрытом под полом, можно хранить съемную консоль. Вертикальные стенки позволяют укладывать листы фанеры 4×8 горизонтально, а второй и третий ряды складывать горизонтально.
Общий объем увеличился со 154 до 164,6 кубических футов благодаря продуманной упаковке, включающей 16 подстаканников и консоль для хранения под электронным переключателем передач.
Новый переключатель передач соединяется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменяет бесступенчатую автоматическую коробку передач. Больше крутящего момента на низких оборотах для буксировки и больше отзывчивости в целом вне трассы.
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
Nissan подключил прицеп весом 5 200 фунтов, что меньше заявленного максимума Pathfinder в 6 000 фунтов, и я отправился в путь с большой уверенностью. У меня не было проблем с маневрированием прицепа, благодаря доступному полному приводу и доступной системе камер кругового обзора, которые я бы порекомендовал для частой буксировки.
Но буксировка выявила один из недостатков трансмиссии, с которым я столкнулся и без груза. Как и в вариаторе, более высокие передачи 9-ступенчатой коробки передач настроены на эффективность. Таким образом, при движении во время буксировки или при движении со скоростью около 45 миль в час без нагрузки коробка передач переключается на 9-ю передачу. Когда мне требовалось больше мощности от 3,5-литрового V-6 мощностью 284 л.с., чтобы обогнать другую машину, мне приходилось несколько секунд давить на педаль газа или быстро щелкать подрулевыми лепестками, чтобы спрыгнуть на четвертую позицию, где было достаточно мощности.
В режиме буксировки я мог понять его нерешительность, но в других доступных режимах, включая «Спорт», потребовалось некоторое планирование. Это не нарушает условия сделки, потому что плюсы перевешивают минусы. И это не вариатор.
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
В остальном 9-ступенчатая коробка переключается настолько плавно и тихо, что почти незаметно. Без гибридной опции широкое распространение трансмиссии максимизирует эффективность, не требуя слишком большого переключения передач. Он получает респектабельные 23 мили на галлон в сочетании с передним или полным приводом, за исключением более тяжелых комплектаций Platinum.
Nissan изолировал кабину от шума дороги и двигателя, поэтому единственное вмешательство исходит от панорамного люка. Тишина была замечательной, даже когда V-6 лает под тяжелой ногой. Pathfinder хорошо переносит свой средний вес в 4500 фунтов, а передняя стойка и многорычажная задняя подвеска хорошо поглощают неровности дороги и ограничивают крен кузова.
Для любителей приключений система полного привода Pathfinder (дополнительно на 1900 долларов) с легкостью справляется с бездорожьем. Nissan называет его «Intelligent 4WD» из-за прямого сцепления, прогнозирующего пробуксовку передних колес, но без локера или двухступенчатой раздаточной коробки мы не согласны. Тем не менее, в режимах Mud/Rut или Tow система передает до 50% крутящего момента в 259 фунт-футов на заднюю ось, затем дифференциал повышенного трения направляет доступный крутящий момент на заднее колесо с большим сцеплением.
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
2022 Ниссан Патфайндер
На грязном подъеме задние колеса застряли прямо, когда я начал задаваться вопросом, не соскользну ли я назад. Он подтолкнул его вперед, перебрался через колеи, и я достиг пика, прежде чем позволить управлению спуском с холма взять на себя управление с другой стороны. Он ограничивает скорость до 6 миль в час и позволяет водителю сосредоточиться на трассе, не прибегая к торможению.У него есть настоящие внедорожные способности, чтобы отправиться в начало тропы по старой шахтерской дороге или углубиться в охотничьи, рыболовные или кемпинговые угодья, но мы бы не стали следовать за Wrangler слишком глубоко по бездорожью.
В других режимах система настраивает реакцию дроссельной заслонки и вес руля и по умолчанию использует передний привод, если не обнаруживает проскальзывание колес. Селектор на консоли имеет твердые фиксаторы, поэтому вы не крутите циферблат случайным образом и не выходите за рамки желаемого (как в некоторых внедорожниках Ford).
Для повседневного использования Pathfinder 2022 хорошо оснащен стандартными функциями безопасности, такими как переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Доступная помощь водителю ProPilot Assist позволяла управлять автомобилем без помощи рук всего около 15 секунд в моем тестовом заезде. Nissan говорит, что в пробках с частыми остановками усовершенствованная система ProPilot может останавливаться на срок до 30 секунд, а затем возобновлять движение без вмешательства водителя.
Другие ключевые функции удобства включают вход без ключа во все четыре двери, 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовый цифровой информационный дисплей автомобиля, который разделяет аналоговые датчики, спутниковое радио, тканевые сиденья и 18-дюймовый сплав. колеса. Это довольно неплохой результат, но мне понравилась комплектация SL примерно на 6000 долларов дороже с ее большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной Apple CarPlay, кожаным рулевым колесом с подогревом и системой камер объемного обзора.
В переработанном Pathfinder 2022 года не так много компромиссов, и единственный компромисс — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач — имеет смысл. Можно утверждать, что это самый важный автомобиль Nissan, и хотя он не прокладывает никаких новых путей, он хорошо справляется с тем, что нужно покупателю трехрядного внедорожника прямо сейчас.
Range Rover Sport First Drive 2023 года: плагин для победы
Значимые аргументы
- Бездорожье не остановить
- Вариант с подключаемым модулем имеет большой запас хода и быструю зарядку.
- Новая информационно-развлекательная система на шаг впереди
Слабые стороны
- Тяжёлый во всех его проявлениях
- Модель P530 не обладает той управляемостью, которую обещает трансмиссия.
Мадрид, Испания — В 2023 году Range Rover Sport получил комплексный редизайн, который стал жестче, чем предыдущий, выглядит более высококлассным и добавляет гибридный вариант (PHEV). Он называется P440e (123 050 долларов США) и присоединяется к мягкой гибридной модели P400 48V (101 750 долларов США), а также версии P530 Edition One с двигателем V8 (133 650 долларов США). Sport больше не предлагается как трехрядный внедорожник; в 2023 году, если вы хотите три ряда сидений, вам придется выбрать полноразмерный Range Rover. Вероятно, так и должно было быть всегда, но не потому, что Land Rover изначально рассматривал Sport как более доступный и ориентированный на семью вариант.
Нам дали возможность испытать как традиционную модель ICE, так и модель PHEV на извилистых дорогах Мадрида и его окрестностей, но, будучи Range Rover, они также хотели, чтобы мы испытали их в глуши. Sport может быть прочно закрепился в пространстве роскошных внедорожников, но это Range Rover, и с этим классическим овальным значком на носу он должен быть в состоянии разрезать горчицу на скользких, гравийных, мягких поверхностях.
Из трех моделей Edition One является наиболее оснащенным; это единственный способ получить 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако даже с таким большим двигателем это не самая тяжелая модель. Это название зарезервировано для варианта PHEV.
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
Черные боковые решетки, воздухозаборники капота, надпись Range Rover, решетка радиатора, боковые зеркала заднего вида и все, что находится выше линии пояса, затемняются и создают спортивный вид, который, как утверждает Range Rover, клиенты сравнивают с младшим татуированным братом Range Rover.
Как бы привлекательно ни было все это, колеса — настоящая ничья. Впервые на Sport они достигают колоссальных 23 дюймов.Это помогает опустить профиль ниже к земле, добавляя мускулистости, равновесия и щегольства упаковке. Они великолепны, но я считаю, что, хотя их ширина составляет 285 миллиметров, они не выглядят достаточно широкими в этих массивных ободах. Тем временем всесезонная резина Pirelli Scorpion на нашем тестере хороша, но для такого грузовика я знаю, что мне нужна подходящая летняя резина. Возможно, это не самый тяжелый спортивный автомобиль, но при весе в 2429 кг вы можете быть чертовски уверены, что он все еще будет подвергать свои шины испытанию, когда вы начнете давить.
Внутри мы находим все обычные вещи Range, которые мы любим; первоклассные кожаные сиденья, зазоры между панелями такие узкие, что вам будет трудно втиснуть игральную карту, несколько отличных карбоновых вставок, отделка которых выглядит так, как если бы вы видели гранитный кофейный столик — насколько это круто? — плюс некоторые интересные детали, такие как частичные тканевые дверные вкладыши, которые, как вы думаете, будут выглядеть дешево, но каким-то образом работают в этих окрестностях.
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
Есть также множество цифровых дисплеев, но их меньше, чем в предыдущей модели, поскольку центральный стек с двумя экранами старой модели теперь имеет нижний экран, замененный двумя большими циферблатами и сенсорной панелью, а основной дисплей стал больше. Приборная панель по-прежнему оцифрована и выглядит должным образом в высоком разрешении, а цифровое зеркало заднего вида входит в стандартную комплектацию. Он обеспечивает более широкий угол обзора, не обремененный рамой заднего стекла, высоким грузом или высокими пассажирами.
Apple CarPlay и Android Auto также здесь и могут быть сопряжены по беспроводной сети, в то время как сама беспроводная зарядная панель красиво спрятана под панелью, на которой находится ручка регулировки громкости, кнопка включения / выключения, диск выбора режима движения и из которой вырастает электронный рычаг переключения передач.
Хотя мне не нравится, что некоторые элементы управления климатом — антиобледенитель ветрового стекла, оттаивание и другие — являются частью сенсорной панели, мне нравится, как два основных регулятора работают как для температуры окружающей среды, так и для управления обогревом/охлаждением сидений. .Все, что требуется для переключения между ними, — это нажать на циферблат, и это помогает уменьшить беспорядок в салоне.
Главный информационно-развлекательный дисплей представляет собой элегантный вогнутый элемент с четкой графикой и приятно чувствительным сенсорным экраном. Это очень элегантная вещь, тем более, что она больше не борется за ваше внимание с более низким экраном, как предыдущий, который выглядел несколько дешево и сразу же превратился в месиво отпечатков пальцев.
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
На низких скоростях в обычном режиме вождения — устанавливается нажатием кнопки режима вождения — Sport — это правильный диапазон; плавное движение рулевого колеса, приятное вращение, в основном хорошая езда, которая расстраивается только из-за самых резких ударов — вероятно, из-за этого огромного подвижного состава — и обеспечивает отличный вид наружу, даже если окна немного меньше, чем его неспортивный брат.
Ускорение с места резкое, от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч. Хотя эти цифры редко подвергаются проверке большинством владельцев, приятно знать, что он способен на все это, понимаете?
Кроме того, вам не нужно делать заезды на время, чтобы ощутить ярость этой трансмиссии и услышать вой из этих чертовски огромных выхлопных патрубков. Если бы вы знали Range Rover только из-за того, как они прогуливаются по жирным британским болотам или плавно скользят по Родео-Драйв, то это был бы для вас совершенно другой опыт.
Все новые модели Sport жестче благодаря широкому использованию таких материалов, как алюминий и бор, в то время как Sport получает адаптивные амортизаторы, которые помогают ему проходить повороты так же хорошо, как и по прямой.
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
В таких ситуациях это неплохо, Sport, поскольку он достаточно бодро проходит через более крутые повороты, поскольку сильные тормоза помогают справиться с поворотом, а большая мощность уверенно вытаскивает вас из него.
Именно на более длинных подметальных машинах начинают проявляться щели в броне, связанные не столько с весом, сколько с рулевым управлением. Даже в спортивном режиме слишком много нецентральной мертвой зоны, а это означает, что небольшие коррекции становятся более крупными, когда передняя часть начинает задействоваться, а это означает больше коррекций в этих более длинных поворотах. Именно тогда вес становится проблемой, потому что все эти небольшие исправления приводят к движениям тела, и по мере того, как они становятся более повторяющимися, все становится немного более неурегулированным.
Ситуации, однако, помогает добавление управления задними колесами, которое поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние колеса на скорости, чтобы помочь стабилизировать Sport в поворотах. Между тем, на более низких скоростях они могут поворачиваться на угол до 7,3 градуса в направлении, противоположном передним, что помогает уменьшить радиус поворота.
Конечно, мы уже видели V8 и шестерки от Sport; чего мы не видели, так это подключаемой гибридной модели. В 2023 году Range Rover выпустил модель P440e. Он добавляет электродвигатель мощностью 104 кВт, прикрепленный к трансмиссии, и аккумуляторную батарею на 38,2 кВтч, что в сумме дает 434 л.с. и 457 фунт-фут. Range Rover утверждает, что он может проехать до 50 миль (около 80 км) на электромобиле в правильных условиях. Вождение по шоссе, которое мы в основном совершали, заставило нас перейти от 100-процентного заряда к 17-процентному за чуть менее 150 км, и, хотя это не было в режиме полного электромобиля, это сулит хорошие результаты для производительности P440e в более медленном потоке. где силовые агрегаты EV превосходны.
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
Говоря о вождении электромобиля: у водителей есть возможность выбрать режим электромобиля, и он останется в режиме электромобиля, даже если вы выберете режим спортивного вождения. Даже сброс полного газа не отменил его, и он оставался в этом режиме, пока мы не выбрали «S» на трансмиссии, после чего он вернулся в гибридный режим.Существует также режим «Экономия», который гарантирует, что вы будете поддерживать заряд до тех пор, пока он вам больше всего не понадобится, например, когда вы едете в час пик. Говоря о поддержании заряда: вы можете подключить 440e к быстрому зарядному устройству постоянного тока; это не то, что можно сказать о вашем типичном гибридном автомобиле с подключаемым модулем, который обычно оснащен возможностью зарядки уровня II 240 В.
Также хорошо то, что двигатель электромобиля может передавать мощность на все четыре колеса, а это означает, что он может быть большим подспорьем и в условиях бездорожья. Мы смогли использовать немного более мощный (и не для Канады) вариант P510e P440e для бездорожья, где мы испытали 274-миллиметровый дорожный просвет, который Sport получает в своих самых высоких настройках, систему спуска с холма и бездорожье. режимы езды.
Система управления спуском с холма автоматически активируется, когда вы выбираете режим низкого диапазона нажатием кнопки, и вы можете легко выбрать скорость, с которой вы хотите двигаться, переключая скорость круиз-контроля. Это означает, что вы можете снять ноги с педалей и сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как камеры, смотрящие вперед и над каждым передним колесом, помогут вам расположить Sport в нескольких дюймах от различных препятствий, которые на вас бросит хорошая трасса для бездорожья — есть также Уловку сыграли камеры, которые, по сути, могут видеть сквозь капот Sport, для еще лучшего обзора впереди и под вами.
Излишне говорить, что Sport справился со всем этим спокойно, редко пробуксовывая шину, редко ударяя по отбойникам. Тот, кто сказал вам, что Range Rover были созданы только для того, чтобы ездить по полосе, очевидно, никогда раньше не пытался позволить кому-то по существу съехать с 30-градусного уклона, покрытого рыхлым сланцем.
Вот что действительно впечатляет во всем этом. Дело не только в цене, роскошной экипировке или большом V8 на P530. Range Rover Sport чувствует себя настолько комфортно в этих условиях, что даже покрытый внедорожной грязью это кажется правильным.Теперь, с добавлением модели P440e, он покрыл базу, которая нуждается в покрытии, чтобы конкурировать в этом сегменте.
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман
2023 Range Rover Sport | Фото: Дэн Хейман