Nissan Rogue 2021 года имеет большую ценность, чем Toyota RAV4
Несмотря на дебют в 2019 году, Toyota RAV4 по-прежнему имеет современный и элегантный интерьер. Toyota уделила огромное внимание деталям, чтобы обеспечить удобство и высококлассное ощущение благодаря мягким на ощупь материалам и хромированным акцентам.
Но Toyota RAV4 2021 года кажется прочным, и это может быть положительной чертой не для всех. На дверях и ручках центральной консоли есть резиновый, цепкий материал. Это может привести к более низкому ощущению качества.
Nissan Rogue 2021 года поднимает все на новый уровень, сочетая удобство и роскошь. Мягкие на ощупь материалы и плюшевые поддерживающие сиденья невероятно удобны. Широко открывающиеся задние двери облегчают посадку, высадку и установку автомобильных сидений.
В Rogue вы найдете гибкий грузовой отсек со встроенными перегородками и двухуровневый грузовой пол для организации вашего снаряжения. Кроме того, сзади есть элементы управления для автоматического складывания сидений.
Интерьер Rogue меняет правила игры
Хотя термин «изменяющий правила игры» определенно используется слишком часто, мы не думаем, что есть лучший способ описать интерьер Rogue 2021 года. Это далеко от прошлых поколений и на шаг впереди своих конкурентов с доступным рисунком ромбовидной строчки, обивкой из полуанилиновой кожи, мягкими на ощупь элементами на приборной панели и опциональным 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем. Как вы можете догадаться, Android Auto и Apple Carplay являются стандартными, но что более важно, Rogue также поддерживает беспроводную связь.
Нам особенно нравится, что Nissan имеет настоящие кнопки в дополнение к сенсорному экрану, а также ручки для регулировки громкости и настройки. Элементы управления HVAC также хорошо расположены, и не похоже, что к ним нужно привыкнуть. Одной из самых интересных частей интерьера является небольшой рычаг переключения передач, который скользит вперед и назад, чтобы включить передачу, и не занимает слишком много места на центральной консоли. Также есть цифровая приборная панель и проекционный дисплей.
В отличие от этого, интерьер Toyota RAV4 выглядит более прочным и утилитарным по сравнению с ним, что было хорошим ходом со стороны бренда, однако новый интерьер в Rogue может просто превзойти его. Судя по всему, салон Rogue должен вместить до пяти человек комфортно и довольно роскошно, учитывая его класс.
Интерьер Nissan Rogue 2021 года | Ниссан
Ниссан плохо работает?
Ни для кого не секрет, что Nissan изо всех сил пытается не отставать от конкурентов. Успех Rogue 2021 года сыграет решающую роль в будущем Nissan, как и его новый полностью электрический внедорожник Ariya. Nissan стремится вернуть клиентов в США после глобального падения продаж в прошлом году.
Nissan признал, что его «устаревающий модельный ряд» способствовал 73-процентному снижению продаж в первой половине финансового года в 2019 году. Внутренняя драма и смена руководства компании также оказали давление на Nissan.Кроме того, люксовый бренд Nissan Infiniti столкнулся с собственным кризисом идентичности.
Конечно, COVID-19 поставил перед компанией новые задачи. Как отмечает Japan Times, Nissan прогнозирует больший, чем прогнозировалось, операционный убыток в текущем финансовом году. В этом году акции компании упали на 34%. Компании, в том числе Toyota и Honda, добились гораздо лучших результатов во время продолжающейся пандемии.
У какого кроссовера больше всего стандартных функций?
Между Nissan Rogue 2021 года, Honda CR-V 2021 года и Toyota RAV4 2021 года, Автомобиль и водитель сообщает, что новый Rogue — это кроссовер с самыми стандартными функциями. Комплектация Nissan Rogue S 2021 года поставляется со стандартными функциями. Он имеет самый большой (8-дюймовый) стандартный информационно-развлекательный дисплей.
2021 Toyota RAV4 Hybrid интерьер | Автомобиль и водитель
Кроме того, новый Rogue также предлагает больше функций безопасности начального уровня. В дополнение к общим функциям с CR-V и RAV4, Rogue имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг внимания водителя. Он также добавляет стандартные 17-дюймовые колеса, светодиодную фару и зеркальное отображение смартфона, которые, по словам Car and Driver, не являются стандартными для двух других кроссоверов.
Безопасность и помощь при вождении
2021 Тойота РАВ4 Приключения
Каждый Nissan Rogue 2021 года поставляется с набором передовых систем помощи водителю Nissan Safety Shield 360 (ADAS). С Safety Shield 360 вы получаете системы предупреждения о выходе из полосы движения, слепых зонах и перекрестном движении сзади. Также есть автоматическое управление дальним светом фар, автоматическое экстренное торможение сзади и интеллектуальная система предупреждения водителя, которая включает предупреждающий звуковой сигнал, если чувствует, что вы едете хаотично.
Начиная с уровня отделки салона SV и выше, Nissan Rogue предлагает помощь в центрировании полосы движения (Intelligent Lane Intervention), вмешательство в слепую зону и Intelligent Trace Control, которая корректирует ваше рулевое управление по мере необходимости на сложных поворотах и пандусах клеверного листа.
Система Nissan ProPilot Assist также входит в стандартную комплектацию Rogue SV. Это версия ADAS уровня 2, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения (он допускает 30-секундную задержку движения перед отключением) и помощь в центрировании полосы движения. Более высокие комплектации предлагают обновленную версию ProPilot Assist, которая автоматически замедляет ваш Rogue на поворотах, выездах и развязках на шоссе на основе информации карты и координат GPS. Обе версии ProPilot Assist требуют от водителей постоянно держать руки на рулевом колесе.
Ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не опубликовали рейтинги краш-тестов Nissan Rogue 2021 года.
RAV4 2021 года предоставляет аналогичные расширенные средства помощи при вождении через Toyota Safety Sense 2.0, которая является стандартной для всех моделей. Одним из ключевых отличий является отсутствие на Toyota автоматического торможения задним ходом. Кроме того, если вы выберете базовый RAV4 LE, вам придется доплатить, чтобы получить систему предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении. Он входит в стандартную комплектацию всех остальных Toyota RAV4.
Как и ProPilot Assist в Rogue, Safety Sense 2.0 в RAV4 обеспечивает помощь при вождении 2-го уровня, когда вы используете адаптивный круиз-контроль в сочетании с системой помощи при ориентировании по полосе. Но, как и на Ниссане, руки должны оставаться на руле.
RAV4 получил общий 5-звездочный рейтинг в федеральных краш-тестах, но НАБДД не опубликовало оценки для Toyota RAV4 Prime. IIHS оценивает Toyota RAV4 как лучший выбор безопасности в 2020 году, включая Prime.
Бренд Nissan показал значительно лучшие результаты, чем Toyota, в исследовании J.D. Power U.S. Tech Experience Study 2020 года.
Преимущество: Ниссан Роуг
Nissan Rogue 2021 года против Toyota RAV4 2021 года
Были протестированы самые высокие уровни отделки салона каждого автомобиля. Вы можете начать с Nissan Rogue Platinum 2021 года примерно за 35 830 долларов. Самый высокий уровень отделки салона для Toyota RAV4 2021 года — Limited, и его рекомендованная производителем розничная цена составляет 34 880 долларов.Эти внедорожники имеют разницу в цене всего около 1000 долларов.
С Rogue вы получаете 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9,2 секунды. Рулевое управление расплывчатое и ленивое, но управление отзывчивое, и Rogue чувствует себя спокойно на поворотах.
RAV4 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Он может разогнаться до 60 миль в час примерно за 9,1 секунды. У него также нечеткое рулевое управление, но модернизированная система полного привода обеспечивает внедорожные возможности выше среднего.
В то время как у Rogue более плавная езда, у RAV4 более тихий салон. Оба автомобиля имеют просторные и удобные сиденья, но Rogue может быть более мягким. Кроме того, системы климат-контроля хорошо работают, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.
Компактный внешний вид
По сравнению со своими основными конкурентами, Toyota RAV4 и Honda CR-V, новый Rogue имеет своего рода компактный внешний вид. Несколько месяцев назад компания Nissan провела предварительный осмотр, прежде чем одолжить мне автомобиль для надлежащих испытаний, и моей первой реакцией было: «Вау! Большой разбойник!»
Это впечатление усугублялось тем фактом, что у меня есть RAV4, и я могу рассматривать два кроссовера как бампер к бамперу. И новый Rogue, похоже, действительно стремится к размерам Pathfinder / Highlander, даже если он в основном того же размера, что и предыдущая версия.
Мне всегда нравился Rogue, и я несколько раз тестировал автомобиль второго поколения. Я считаю, что Nissan обычно предлагает более премиальный продукт, чем Toyota или Honda, но автомобили Nissan могут отставать от времени в том, что касается технологий, и у них менее безупречная репутация в плане надежности, чем у их японских конкурентов.
Однако здесь есть небольшая хитрость. И RAV4, и CR-V существуют дольше. Nissan производит прекрасный маленький грузовик, и успех Rogue в продажах с середины 2010 года можно объяснить как высоким качеством, так и удачным выбором времени.
Выглядит как большая шишка
При длине 183,0 дюйма Rogue 2021 года в целом короче прошлогодней модели, но все же немного длиннее, чем Honda CR-V (182,1 дюйма), Toyota RAV4 (180,9 дюйма) и Ford Escape (180,5 дюйма). Он выше (66,5 дюйма), чем все, кроме Toyota (67,0 дюйма), а колесная база 106,5 дюйма короче, чем у всех, кроме Ford (106,7 дюйма). И все же он кажется значительно больше — как визуально, так и из-за руля — чем любой из конкурентов.
Часть этого сводится к стилю. Первоначальный Rogue был округлым и округлым, что отражало эпоху дизайна конца 2000-х. Модель второго поколения получила более сильные линии и решетку радиатора с V-образным движением. Rogue третьего поколения удваивается, принимая более выдающуюся переднюю часть с деталями, призванными добавить визуальной массы — сложенные фары обрамляют большую решетку, а широкий плоский капот подчеркивает высоту и размер.
Rogue кажется значительно больше — как визуально, так и из-за руля — чем любой из конкурентов.
Комбинация стреловидной плечевой линии (которая находится ниже такой же жесткой поясной линии), выступающих передних и задних бедер и задних фонарей, которые находятся в одной плоскости с обоими, также делает Rogue больше, чем он есть. Снаружи Rogue выглядит большим для своего класса, но внутри он кажется продуктом высшего класса.
Как на городских скоростях, так и на шоссе Rogue очень тихий. Несмотря на то, что оба моих тестовых автомобиля находились в предсерийном состоянии — топовая Platinum и SL среднего класса — и ветреные погодные условия, типичные для осени в Мичигане, шума ветра почти не было. Спасибо за это внимание к аэродинамике (активные жалюзи решетки радиатора, воздушные завесы, измененные передние стойки и более гладкая форма).
Rogue полностью сосредоточен на комфортной стороне уравнения.
Обновленная модульная платформа Rogue CMF-C/D (продукт альянса Nissan и Renault) прекрасно справляется с ревом шин и звуком ударов подвески.Даже безнаддувный двигатель, типичное акустическое слабое место Nissan из-за его предпочтения бесступенчатой трансмиссии, остается тихим на всех оборотах двигателя, кроме самых высоких.
Эта изоляция хорошо отражается на манере вождения Rogue — он войдет в сегмент компактных кроссоверов как один из самых удобных автомобилей. На волнистых дорогах или слегка неровных поверхностях Rogue демонстрирует самообладание, почти не мешая вертикальным движениям. Но он остается стабильным и перед лицом более крупных дефектов, независимо от того, затрагивают ли они одну сторону автомобиля или обе. Контроль над телом Разбойника действительно превосходен.
Сравнительный тест: Honda CR-V против Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Nissan Rogue
От универсальности до безопасности, эти компактные кроссоверы-внедорожники должны быть лучшими во всех отношениях.
Подумайте о компактных внедорожниках, и, скорее всего, вам на ум придут Honda CR-V и Toyota RAV4. Они доминировали в чартах продаж за последние несколько лет, и у них есть долгая история постоянных клиентов, которые возвращаются, чтобы купить или арендовать последние версии.
Хотя RAV4 является лидером продаж (Toyota продала более 430 000 единиц в 2020 году), CR-V не является мелким игроком (333 000 в прошлом году). Но по мере роста конкуренции в этом сегменте автопроизводители оснащают свои кроссоверы передовыми технологиями, стильным дизайном и просторными салонами. И не забывайте о Nissan Rogue и Hyundai Tucson; они не так популярны, как Honda и Toyota, но их последние поколения более привлекательны, чем когда-либо.
Поле
Чтобы сделать это сравнение максимально объективным, мы попросили соответствующих автопроизводителей прислать нам свои топовые модели с полным приводом. Nissan Rogue SL 2021 года, который мы получили, не имел сногсшибательной отделки Platinum, но был прилично оснащен пакетом Premium. Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.Наша тестовая модель стоила 36 805 долларов, что является достойной стоимостью для включенных в нее функций.
Hyundai Tucson 2022 года является совершенно новым для этого года, и в нашем сравнении он был представлен в комплектации Limited. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 187 л.с. и 178 фунт-фут и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Tucson Limited AWD стоимостью 37 580 долларов оснащен множеством технологий, увеличенным грузовым отсеком и большим пассажирским пространством, чем раньше.
Honda CR-V 2021 года, второй по популярности кроссовер-внедорожник, может понравиться многим, особенно своей стоимостью. При цене 36 325 долларов CR-V был самой дешевой моделью здесь, и это несмотря на то, что он был представлен топовой комплектацией Touring. Его 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с. работает в паре с вариатором.
Toyota RAV4 2021 года оказалась привлекательной моделью. С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. это также самый мощный внедорожник в этой группе, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве верхней комплектации стартовая цена Limited чуть севернее 37 000 долларов, а наша модель включала пару пакетов, которые подняли ее цену до 40 451 доллара, что является самым высоким показателем в нашем сравнительном тесте.
Привод
Несмотря на то, что эти внедорожники близки по мощности и объему двигателя, каждый из них предлагает разные впечатления от вождения. Коробка передач Tucson настроена так, чтобы как можно быстрее переходить на высшую передачу, что не позволяет крутящему моменту властно попадать на колеса. При выходе из поворота трансмиссия Tucson чувствовала, что ей нужно отдышаться перед переключением на пониженную передачу. Tucson также чувствовал себя вялым при выезде на автостраду, что мы проверили на нашем тестовом треке, где Hyundai потребовалось 9,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час — самый медленный внедорожник в группе. Подвеска Tucson также разочаровала нас как самая жесткая в тесте, хотя наградой стал отличный контроль над кузовом.
Мощный двигатель Toyota RAV4 продемонстрировал себя во время нашего тестового цикла, и в целом управлять автомобилем из этой группы было наиболее увлекательно.Это немаловажный комплимент; RAV4 обеспечивает отличное ускорение, а его кузов хорошо держится на плохом асфальте или извилистых дорогах, как мы убедились во время нашей поездки по полуострову Палос-Вердес в Южной Калифорнии. Его хриплый звук двигателя немного надоедает, но в целом Toyota доставляет удовольствие за рулем.
Между тем, поездка на Nissan Rogue 2021 года показалась немного тревожной на Португальском изгибе, участке нашей кольцевой дороги, где постоянные движения земли делают тротуар довольно ухабистым. «Кажется, что у него тяжелые колеса», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Это похоже на попытку бегать в рабочих ботинках». Двигатель Rogue обеспечивает приличную мощность, а его вариатор представляет собой заметное улучшение по сравнению с предыдущим поколением. Трансмиссия по-прежнему не такая плавная, как у Honda, но звук двигателя Nissan более приглушенный, в то время как сам двигатель стремится передать свою мощность.
Honda CR-V — самый старый внедорожник в группе, но он производит впечатление скорее «опытного», чем «устаревшего». Действительно, несмотря на приход новых игроков, Honda продолжает удивлять нас своим вождением и управляемостью. Его рулевое управление кажется прямым и правильно взвешенным, его подвеска звездным образом поглощает большие неровности, и, несмотря на то, что он наименее мощный, он быстрее всех разгонялся до 60 миль в час. Конечно, у него есть свои недостатки: сильно нажимаешь на педаль газа, и шум двигателя пронизывает салон, а управление кузовом у CR-V не такое острое, как у Toyota.
Внутри
Так же, как Honda CR-V 2021 года скрывает свой возраст на дороге, на его салоне видны морщины. Его 7,0-дюймовый экран кажется крохотным, а информационно-развлекательная система старая, ей не хватает крутой графики и быстрой скорости обработки, которые мы привыкли ожидать. В целом, некоторые части дизайна интерьера CR-V, особенно центральная приборная панель, нуждаются в обновлении.
Помимо этих недостатков, в Honda есть еще много чего, что может понравиться.Универсальная центральная консоль — одна из лучших в своем сегменте, и мы аплодируем CR-V за его великолепную компоновку, просторный салон и почти ровный пол во втором ряду. Технологии, возможно, не являются сильной стороной Honda CR-V 2021 года, но ее универсальность и комплектация по-прежнему являются убедительными аргументами в пользу продажи.
Hyundai Tucson 2022 года находится на другом конце спектра. Его массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель такого же размера кажутся такими, как будто они пришли прямо из Mercedes-Benz. Дизайнеры уделили пристальное внимание деталям салона, таким как полоса хрома и черного цвета, которая идет от дверных панелей и проходит через всю приборную панель, пока не достигает другой стороны. Эти типы вещей выделяются в таком переполненном сегменте. Материалы салона также кажутся премиальными, а второй ряд кажется просторным и воздушным — чего не хватало предыдущей модели. Hyundai выигрывает по соотношению цена-качество, включая функцию Smart Park, которая может дистанционно перемещать Tucson на тесное парковочное место и выезжать с него.
Хотя Nissan Rogue 2021 года не так технологичен, как Hyundai Tucson, он добавляет несколько приятных деталей и правильный дизайн. Трехцветный интерьер в нашем тестовом автомобиле SL произвел хорошее впечатление благодаря приличному количеству кожи и прострочки, украшающей дверные панели и приборную панель, а его отделка из искусственного дерева выглядит премиально. Новый низкий рычаг переключения передач также добавляет привлекательности: он выглядит современным и гладким, а центральная консоль просторной. 9,0-дюймовый сенсорный экран, входящий в пакет Premium, совместим с беспроводной Apple CarPlay. (Android Auto работает только с проводным соединением.) С точки зрения пространства второй ряд удобен, а грузовой отсек достаточно вместителен, когда вы берете свою семью в поездку.
Как и у CR-V, в салоне Toyota RAV4 2021 года чувствуется, что он на шаг позади новых Tucson и Rogue. Его 8,0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, но его информационно-развлекательная система, как и у Honda, кажется старой и медленно реагирующей.И хотя мы ценим 360-градусную камеру, ее труднее увидеть по сравнению с Nissan или Hyundai из-за меньшего экрана. Тем не менее, дизайнеры Toyota уделили пристальное внимание деталям, добавив несколько интересных конструктивных особенностей, таких как звездообразный узор на динамиках, нижней части подстаканников и лотках приборной панели. Ручки HVAC имеют цепкую текстуру, которая также присутствует на внутренней стороне дверных ручек. Все эти детали выделяют Toyota RAV4 2021 года, но мы все же хотели бы, чтобы его задние двери открывались под более широким углом. Мы также хотели бы увидеть пассажирское сиденье с электроприводом — странный недостаток в автомобиле за 40 000 долларов.
Безопасность
Honda и Toyota сделали шаг вперед, чем другие автопроизводители, чтобы сделать свои технологии активной безопасности стандартными для всех. И это касается не только их популярных внедорожников; это относится к большинству новых моделей в их линейках. Honda Sensing и Toyota Safety Sense превосходно работают на дороге, удерживая соответствующие внедорожники в центре своей полосы движения, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. В частности, система Honda Sensing является одной из лучших на рынке.
Nissan и Hyundai еще не сделали такого шага, но они добавили несколько технологий активной безопасности в свои базовые модели, сохранив при этом свои полные системы помощи водителю для более высоких комплектаций. Nissan ProPilot Assist с Navi-Link был частью пакета Premium за 1320 долларов на нашем тестовом автомобиле, и он отлично справился с чтением разметки полосы движения и обнаружением других транспортных средств вокруг Rogue. Нам бы очень хотелось, чтобы ProPilot распространился на другие модели и на всю линейку Rogue, поскольку мы уверены, что покупатели Nissan это оценят. Включить его тоже просто: просто нажмите и удерживайте синюю кнопку на рулевом колесе в течение нескольких секунд, и ProPilot выйдет из спящего режима.
Нам понравилось, как системы Hyundai работают вместе, но, как и в CR-V и RAV4, вы должны включить помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль по отдельности, чтобы получить полный полуавтономный опыт.Полностью цифровая приборная панель Hyundai позволяет легко увидеть, что включено, а что нет, но мы предпочитаем простоту кнопки включения/выключения Nissan, установленной на рулевом колесе.
Из этих четырех внедорожников Rogue — единственный, получивший награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — наивысшее достижение, присуждаемое организацией. CR-V и RAV4 имеют рейтинг Top Safety Pick, но IIHS еще не тестировал новый Tucson.
Какой лучший компактный внедорожник?
Римский поэт Овидий однажды сказал: «Лошадь никогда не бежит так быстро, как тогда, когда у нее есть другие лошади, чтобы догнать или опередить». То же самое касается состояния сегмента компактных внедорожников. С таким количеством автомобилей в гонке каждый пытается догнать и опередить конкурентов.
Мы хвалим Hyundai за то, что они рискнули сделать что-то новое с новым Tucson. Несмотря на поляризующий дизайн, он, без сомнения, выделяется в переполненном сегменте, и он оснащен полезными функциями и технологиями, обеспечивая при этом огромную ценность. Но Hyundai инвестировала свои деньги в то, что можно увидеть и потрогать, а не в то, как машина едет. И мы заботимся о вождении. Мы возлагали большие надежды на новейший Tucson, но по единодушному мнению он оказался на последнем месте. Это был, без сомнения, самый смелый автомобиль группы, но вы можете обнаружить, что он слишком сильно опирается на свой дизайн, чтобы скрыть свой приземленный опыт вождения.
Прочный стиль и элементы интерьера Toyota RAV4 2021 года делают его очень привлекательным внедорожником и иллюстрируют, почему он является лидером продаж. У него все хорошо — большое внутреннее пространство, хорошо оборудованный салон, фантастические технологии безопасности, и этот список можно продолжить. Но есть большие недостатки, такие как узкий проем задней двери и невозможность сложить сиденья из грузового отсека. RAV4 — это швейцарский армейский нож среди внедорожников, но, как сказал Овидий, лошади бегут быстро, когда пытаются догнать других лошадей, и конкуренция догнала Toyota. Мы заняли третье место.
Nissan Rogue 2021 года может получить награду как самый улучшенный внедорожник. Это стильная поездка, которая объединяет пространство, ценность, безопасность и технологии под одной крышей. Откровенно говоря, Nissan добился больших успехов с Rogue. И эта модель хорошо ездит, чего сегодня не скажешь о каждом Nissan. Действительно, в таком конкурентном сегменте занять второе место — это большое дело. Не заблуждайтесь, мы снимаем шляпу перед Nissan за невероятный шаг вперед с новым Rogue. Возможно, его самым большим недостатком является то, что CR-V существует, поскольку это удивительно хороший и изысканный внедорожник.
Говоря о Honda CR-V 2021 года, этот внедорожник выиграл все соответствующие МоторТренд сравнение с момента выхода модели пятого поколения. Но на этот раз это было близко к Хонде. CR-V стареет, и хотя он по-прежнему хорошо ездит, его технологии и дизайн интерьера нуждаются в обновлении. Тем не менее, Honda остается непревзойденной с точки зрения упаковки и универсальности, пара сильных сторон, которые помогли ей выиграть это сравнение компактных внедорожников. Honda CR-V 2021 года по-прежнему остается лучшим внедорожником в своем сегменте, но разрыв между первым и вторым местом теперь намного меньше.