2021 Toyota RAV4 противToyota RAV4 2021 года против Nissan Rogue 2021 года: два принца
RAV4 Limited и Rogue SL борются за преимущество в сегменте компактных внедорожников.
Независимо от того, сколько раз МоторТренд трубит о всестороннем совершенстве Honda CR-V, некоторые люди полны решимости делать покупки в другом месте. Одним из камней преткновения, вероятно, является небольшой 7,0-дюймовый сенсорный экран CR-V, который громко привлекает внимание к возрасту внедорожника. Если эта технология делает Honda неприемлемой, то поиск, вероятно, расширится до двух других популярных компактных внедорожников: Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Модельный ряд RAV4 предлагает замечательную широту и стиль, но не упускайте из виду и Nissan. Новый Разбойник хорош. Действительно хорошо.
Переработанный к 2021 году, Rogue атакует этот сегмент с энтузиазмом в отношении деталей, которых мы не видели у Nissan уже много лет. Но может ли он сравниться с Toyota? Стандартный (негибридный) RAV4 не был МоторТренд фаворит, но у Toyota привлекательный дизайн, не говоря уже о более традиционных преимуществах, таких как ожидаемая надежность и долгосрочная ценность. Чтобы определить, какой внедорожник лучше купить, мы сосредоточились на моделях высокого класса, сопоставив Nissan Rogue SL AWD 2021 года с Toyota RAV4 Limited AWD 2021 года. Вот что мы нашли.
Время в пути
Даже для покупателя компактного внедорожника, который не заботится о машинах, опыт вождения по-прежнему имеет значение. Никто не хочет внедорожник, который не может обеспечить комфортную езду или достаточную мощность, чтобы легко взобраться на холм. Здесь Nissan Rogue — солидный игрок.
«Снимаю шляпу перед Nissan за невероятный шаг вперед с новым Rogue», — сказал редактор отдела Скотт Эванс, повторяя комментарии других судей. «По крайней мере, он получает награду «Самый улучшенный». Rogue действительно прошел долгий путь всего за одно поколение».
Без шуток.В сравнении с 2019 годом мы назвали динамику Rogue предыдущего поколения неряшливой, а рулевое управление тяжелым и неотзывчивым. Напротив, Rogue 2021 года стал финалистом конкурса внедорожников года, и мы все еще впечатлены — в основном.
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Rogue почти так же хороша, как и у CR-V, хотя трансмиссия Nissan иногда демонстрирует неравномерность, которая контрастирует с плавностью, которую должны обеспечивать вариаторы. Несмотря на этот недостаток, это явный шаг вперед по сравнению с предыдущими усилиями автопроизводителя; более изысканным и менее вялым, чем раньше. Эта трансмиссия работает в паре с 2,5-литровым безнаддувным двигателем I-4 мощностью 181 л. МоторТренд— испытанный 8,5-секундный спринт до 60 миль в час.
На трассе редактор дорожных испытаний Крис Уолтон обнаружил, что рулевое управление Rogue точное, и ему понравилось, что оно действительно дает некоторое ощущение рулевого управления. Он был менее комплиментарным о RAV4. Тем не менее, Toyota произвела впечатление на некоторых судей, когда мы ехали в более медленном темпе на нашей петле тест-драйва.
Помощник редактора Элеонора Сегура обнаружила, что, хотя шум двигателя раздражает, RAV4 доставляет удовольствие от вождения. «Он проходит повороты плавно, — добавил Эванс, — и очень контролируемо для повседневного потребительского автомобиля».
В этом дуэте RAV4 выигрывает гонку до сотни всего на две десятых секунды, но если вы хотите выиграть гонку на светофоре, попробуйте RAV4 Hybrid или RAV4 Prime. Что нас беспокоит в двигателе Toyota, так это то, что он просто слишком громкий и грубый. Nissan также звучит хрипло при полностью открытой дроссельной заслонке, но проблема более выражена в Toyota.
По ходовым качествам ни один из этих внедорожников не может конкурировать с лидерами сегмента. Если плавная настройка подвески является главным приоритетом, рассмотрите Subaru Forester или Honda CR-V. И тестовые внедорожники RAV4, и Rogue оснащены 19-дюймовыми колесами и ездят немного жестко, возможно, слишком жестко для двух автомобилей, не претендующих на спорт.
Инновации в дизайне
Toyota RAV4 и Nissan Rogue действительно начинают расходиться по дизайну. И мы говорим не только о внешнем стиле, так как некоторые из наших судей предпочли футуристический и угловатый внешний вид Rogue, в то время как другие были поражены грубой привлекательностью RAV4. Копните немного глубже, и вы сможете догадаться, где каждый автопроизводитель потратил дополнительное время на разработку.
Интерьер RAV4 сегодня так же восхитителен, как и в 2019 модельном году, когда появилось это поколение. Toyota награждает покупателей богатыми деталями, которые вы просто не найдете больше нигде. Цепкий материал за внутренней дверной ручкой функционален и говорит о качестве. Этот резиновый материал также присутствует на паре гигантских ручек центральной консоли, что еще больше усиливает привлекательность.
Мы оценили внимание Toyota к деталям, вплоть до звездообразной формы, которая появляется на решетках динамиков, нижней части подстаканников и даже подносе переднего пассажира. Это аккуратные функции, которые Toyota не должна была делать, но которые выглядят хорошо. Водители могут не сразу заметить все эти элементы, но в будущем такой декор обязательно вызовет гордость владельца.
Nissan дает отпор мастерством практической инженерии. Широко открывающиеся задние двери упрощают вход и выход, независимо от того, устанавливаете ли вы детское кресло или заставляете Фидо запрыгнуть на заднее сиденье. Вы не найдете этого в RAV4, а в багажном отделении вы не найдете никаких органов управления для складывания задних сидений, как в Nissan. Гибкий грузовой отсек Rogue также имеет встроенные перегородки и двухуровневый грузовой пол.
«Внутри так много всего, что может понравиться», — сказал Сегура. Мягкие на ощупь поверхности Rogue великолепны, а у Nissan также одни из самых удобных передних сидений, которые вы найдете в любом внедорожнике стоимостью менее 50 000 долларов. Место для хранения вещей под центральной консолью продумано и полезно, хотя и не так хорошо, как в CR-V. Ничего из этого никому не нужно, но владельцам понравятся опции, которые предлагает Nissan, и мы обратили на это внимание.
Климат-контроль на задних сиденьях — еще одна особенность Nissan в этой паре, как и 9,0-дюймовый сенсорный экран. Максимальный размер Toyota составляет 8,0 дюймов (Prime предлагает 9,0-дюймовый блок). Мы ожидаем, что RAV4 2022 года предложит обновления размера экрана и, возможно, программного обеспечения. Оба внедорожника включают в себя цифровые экраны в своих приборных панелях, но Nissan лучше выполнен и более гибок. Однако центральные вентиляционные отверстия Nissan можно было бы переделать, так как элементы управления на вкладках немного трудно понять из-за того, как выступает приборная панель.
Особенности, эффективность и ценность
До сих пор мы не обращались к слону за 40 351 доллар в комнате. Да, проверенная цена нашей Toyota RAV4 Limited AWD 2021 года превысила 40 000 долларов. Наш тестовый внедорожник был хорошо оборудован: светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная стеклянная крыша, беспроводная зарядка телефона, модернизированная звуковая система с 11 динамиками и система камер с обзором на 360 градусов. За исключением пассажирского сиденья с электроприводом (досадное упущение по такой цене), в этой Toyota есть почти все, что можно пожелать.
Однако, когда дело доходит до характеристик за доллар, Nissan выигрывает у Toyota. Наш Rogue SL AWD 2021 года стоил 36 705 долларов и включает в себя панорамный люк, систему камер с обзором на 360 градусов, которая немного проще в использовании, и пассажирское сиденье с электроприводом. Разоритесь на более дорогой Rogue Platinum, и вы получите стеганые кожаные сиденья, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (не предлагается на Toyota) и несколько других обновлений — и все равно сэкономите более 1000 долларов. Эта экономия более чем компенсирует один ключевой момент в пользу Toyota: два года или 25 000 миль бесплатного обслуживания.
Где Toyota прокладывает себе путь назад, так это в с трудом заработанной репутацией бренда за надежность и долгосрочную ценность. Мы говорим о стоимости при перепродаже, а также о затратах на техническое обслуживание и ремонт. Мы доверяем эти расчеты экспертам IntelliChoice, и у Nissan есть над чем поработать.Rogue получил посредственный рейтинг, второй из пяти возможных рейтингов, по сравнению с хорошим рейтингом RAV4, который является вторым сверху.
Возможно, еще более серьезной проблемой Nissan являются его, казалось бы, противоречивые рейтинги безопасности. Автопроизводители стараются получить самые высокие оценки безопасности от различных испытательных организаций по всему миру. Хотя Rogue получил похвальную награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) 2021 года, общий четырехзвездочный рейтинг того же внедорожника от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) равен стареющему Jeep Cherokee за худшее. производительность в классе. RAV4 зарабатывает пять звезд в целом в тестах NHTSA, но его четырехзвездочный результат лобового теста отстает от пяти звезд его конкурентов Honda, Subaru и Mazda.
RAV4 против Rogue: какой из них лучше?
Когда в ваш список попадут Nissan Rogue и Toyota RAV4, определите, с какими недостатками вы можете смириться. Оценки безопасности Nissan не всегда хороши в обоих тестирующих агентствах, и, по крайней мере, с 19-дюймовыми колесами устойчивость к неровностям дороги терпима, но не идеальна. Езда Toyota также не гладкая, и ей не хватает умных практических штрихов, которые мы ценим в Rogue.
Оба внедорожника предлагают просторные грузовые отсеки: 36,5 кубических футов в случае Nissan и 37,5 кубических футов в случае Toyota. Эффективность и дальность пробега также близки: полноприводный Nissan расходует по городу/шоссе 25/32 мили на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, а Toyota — 25/33 мили на галлон. Отправляйтесь в долгую поездку, и вы проедете около 470 миль по шоссе на обоих внедорожниках, респектабельный показатель, превосходящий большинство конкурентов (за исключением Subaru Forester, который обеспечивает более 500 миль).
Таким образом, спецификации не определяют явного победителя. Это близкий соперник, но среди них Nissan лучше всех. Технологии лучше, внутри больше практичных штрихов, и он, по крайней мере, так же хорошо оснащен, как Toyota, но стоит дешевле.
«Я думаю, что если немного доработать, Rogue сможет стать лидером в своем сегменте», — сказал Эванс.
И по сравнению с Тойотой в этой ценовой категории лучше выбрать Ниссан.
Силовые агрегаты и MPG
Honda оптимизировала уровни отделки салона CR-V на 2023 год — теперь их всего четыре. В комплектациях EX и EX-L используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по словам Honda, была перенастроена. С FWD двигатель имеет рейтинг EPA, оцениваемый в 28/34/30 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. С доступным полным приводом он оценивается в 27/32/29 миль на галлон. Эти цифры совпадают с рейтингами предыдущей модели.
2023 Honda CR-V Sport Touring | Cars.com фото Стивен Фам
В комплектациях Sport и Sport Touring верхнего уровня используется совершенно новая гибридная система Honda, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с парой расположенных рядом электродвигателей, один из которых является новым, более крупным силовым двигателем. Эта обновленная гибридная система обеспечивает комбинированную газоэлектрическую мощность 204 л.с., аналогичную предыдущей гибридной силовой установке.
Полный привод доступен в комплектациях Sport и входит в стандартную комплектацию моделей Sport Touring. С FWD гибридная система имеет оценку EPA 43/36/40 миль на галлон; Полный привод снижает эти цифры до 40/34/37 миль на галлон. В 2022 году гибридная модель была только с полным приводом и имела рейтинг EPA на 40/35/38 миль на галлон, что означает, что экономия топлива новой гибридной системы немного снизилась по сравнению с прошлым годом.
Honda CR-V Hybrid 2023 года: кроссовер с расходом топлива 40 миль на галлон по цене, позволяющей сделать гибрид мейнстримом
Honda подтвердила комбинированный рейтинг 40 миль на галлон для обновленного CR-V Hybrid 2023 года и оценила всю линейку CR-V, которая теперь включает версии CR-V Hybrid Sport и Hybrid Sport Touring, которые, по сути, позиционируют гибрид как более спортивный выбор. в линейке.
Стоимость Honda CR-V Hybrid Sport 2023 года начинается с 33 695 долларов США в переднеприводной версии, включая 1 245 долларов США за пункт назначения или 35 195 долларов США в полноприводной версии.А топовая версия Hybrid Sport Touring включает в себя полный привод и стоит 39 845 долларов.
Максимальный расход 40 миль на галлон на 2 мили лучше, чем у прошлогоднего CR-V Hybrid, но это потому, что Honda представила переднеприводные версии Hybrid, которые лучше расходуют бензин. CR-V Hybrid достигает оценок EPA: 43 мили на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон в сочетании с передним приводом.
Прошлогодний полноприводный CR-V Hybrid вернул 38 миль на галлон в смешанном цикле против 37 миль на галлон в полноприводной форме для модели 2023 года. Но переработанная линейка CR-V больше и, возможно, немного тяжелее, чем уходящая модель 2022 года.
Honda впервые представила CR-V Hybrid в США в 2020 году. С введением версии двухрежимной гибридной системы Honda четвертого поколения гибрид CR-V должен обеспечить несколько более спортивный стиль вождения; теперь он составляет 204 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 212 и 232 фунт-фут в предыдущей версии. Honda говорит, что новая модель оснащена более совершенным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, поэтому ожидайте, что он будет более плавным и тихим, а также более электрическим вождением, которое эта модель уже обеспечивала в городе по сравнению с конкурирующими моделями.
Конкуренция в этом уголке рынка сильная. Toyota предлагает более скромные версии RAV4 Hybrid. Самый доступный RAV4 Hybrid LE 2023 года стоит 30 910 долларов. А Hyundai Tucson Hybrid Blue стоит от 31 045 долларов. Но CR-V Hybrid EX позиционируется ниже RAV Hybrid XLE за 32 380 долларов и версий Tucson SEL Convenience за 33 645 долларов, которые легче сравнивать.
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023 года выпуска
Базовая цена Honda CR-V Hybrid EX 2022 года составляла 33 035 долларов, поэтому для покупателей, которые не против отказаться от идеи полного привода, это лишь небольшое повышение цены. Hybrid Sport получает глянцево-черные внешние акценты, 18-дюймовые колеса Berlina Black и прямоугольные накладки на выхлопные трубы.Теперь он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, 9,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple Carplay и Android Auto, беспроводную зарядку устройств, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и люк на крыше.
Топовый Sport Touring добавляет аудиосистему Bose с 12 динамиками, навигационную систему и точку доступа Wi-Fi, а также 19-дюймовые колеса и шины.
CR-V — самая продаваемая модель Honda в США, и на этот раз ожидается, что будет продано гораздо большее количество гибридов; он стремится сделать продажи CR-V Hybrid примерно 50% от годового объема продаж CR-V. Привлечет ли он покупателей или нет, во многом зависит от того, сможет ли гибрид обеспечить то, что покупатели среднего класса видели в CR-V на протяжении десятилетий.
Ключевое слово: Honda CR-V Hybrid 2023 года: кроссовер с расходом топлива 40 миль на галлон по цене, позволяющей сделать гибриды популярными
Как долго живет CR-V?
Шильдики Honda, такие как Civic, известны тем, что превосходят конкурентов. CR-V должен прослужить водителям, по крайней мере, до тех пор, пока CR-V не наберет 200 000 миль на одометре. Средний американский водитель проезжает примерно 15 000 миль в год. Исходя из этой годовой оценки пробега, новая модель CR-V должна прослужить водителям не менее 13 лет. ISeeCars.com утверждает, что средний срок владения новым автомобилем составляет всего 8,4 года, поэтому CR-V имеет отличную долговечность.
Хонда CR-V | Хонда
CR-V также является отличным подержанным небольшим внедорожником. Honda CR-V хорошо сохраняет свою ценность с течением времени и медленно обесценивается. На самом деле, маленький внедорожник обесценивается так медленно, что покупателям часто выгоднее купить совершенно новый CR-V, чем тот, которому всего несколько лет. Kelley Blue Book утверждает, что Honda CR-V 2018 года имеет справедливую цену покупки в размере 22 122 долларов США с пробегом более 64 тысяч миль. Это недалеко от цены совершенно нового CR-V.
Ferrari SF90 Stradale встретится с Nissan GT-R в уличном дрэг-рейсе
Действие происходит в парке Mission Raceway, но это старая школа с ручным падением вместо рождественской елки.
Прослушать эту статью
Подумаешь, очередное видео о дрэг-рейсинге с двумя суперкарами, верно? Да, не совсем так обстоит дело с этим новым роликом с YouTube-канала Wheels. Как мы часто видим из этого ютубера, действие происходит в парке Mission Raceway недалеко от Ванкувера. Но вы не увидите промежуточных огней, зеленых огней, хронометражных огней или каких-либо других огней для этого пробега. То есть за исключением фар на автомобилях.
Кстати говоря, в видео представлены два особенно быстрых суперкара. В дальней полосе мы безошибочно видим Ferrari SF90 Stradale, фантастически выглядящего в желтом цвете. У нас нет информации об этом конкретном автомобиле, но даже в чистой комплектации он является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Обладая 986 комбинированной мощностью от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями, он способен развивать скорость до 60 миль в час примерно за 2,0 секунды и преодолевать четверть мили менее чем за 10 секунд. Мы видели это в предыдущих видеороликах, так что любой автомобиль, выстроившийся рядом со Страдейлом, сталкивается с серьезными проблемами.
Галерея: Ferrari SF90 Stradale 2020 года: первая поездка
В данном случае претендентом является Nissan GT-R, и мы хотя бы кое-что о нем знаем. Eason_gg9090, видимый на заднем стекле, ведет нас к учетной записи Instagram, где мы видим, что это модель 2021 года, по-видимому, работающая на топливе E85. В описании видео указано, что он имеет мощность 600 л.с., что является стандартной мощностью для комплектации Nismo. Однако в учетной записи IG упоминается FBO, общепринятое сокращение от Full Bolt-On, поэтому мы подозреваем, что это не акции. Если гонщик надеется хотя бы отдаленно бросить вызов Ferrari, ему лучше упаковать несколько серьезных обновлений.
Вот где все идет немного боком по сравнению с обычными видео о дрэг-рейсинге. Мы не знаем, был ли технический сбой на трассе или это было специальное уличное мероприятие, но ни одна из систем хронометража не используется. Машины подвозят к дереву и поднимают вручную, а сотрудник трассы запускает их вручную.
Это старая школа, насколько это возможно, и, честно говоря, оба водителя реагируют медленно. Кажется, что ни у одной из машин не активирована система запуска, а GT-R особенно медлителен на старте. Тем не менее, это дает Ferrari надлежащую гонку на трассе, о чем свидетельствует его кричащий звук выхлопа. Однако этого недостаточно, так как SF90 пересекает черту с тем, что выглядит как лидерство в длину автомобиля.
Анализ чисел может быть интересным для оценки мощности и производительности. Но иногда приятно наблюдать за тем, как две быстрые машины просто едут без фар и статистики.
Ключевое слово: Ferrari SF90 Stradale встречается с Nissan GT-R в уличном дрэг-рейсе
Что нового в Honda CR-V?
Honda CR-V 2023 года (опытный образец) | Хонда
Помимо большего размера, CR-V имеет множество отличных обновлений для модели 2023 года. В стандартную комплектацию CR-V теперь входит предупреждение о слепых зонах. Предупреждение о слепых зонах — это функция, которая часто предлагается исключительно в более высоких комплектациях и роскошных моделях. Это одна из многих причин, по которым новейший CR-V является наиболее удобным в управлении.
Honda CR-V 2023 года также стандартно поставляется с большим 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Модель 2022 года стандартно поставляется с 5,0-дюймовым экраном. Новый CR-V включает в себя стандартную систему мониторинга водителя, напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, а также напоминание о заднем сиденье. Набор функций безопасности и помощи водителю Honda Sensing входит в стандартную комплектацию.
Honda CR-V 2023 года стоит от 32 355 долларов; Гибрид стоит на 1650 долларов больше и расходует 40 миль на галлон вместе взятых.
Модернизированный компактный кроссовер Honda CR-V 2023 года начинается с гораздо более высокой цены, чем предыдущая модель, но он также поставляется с гораздо лучше оснащенной базовой моделью. Honda отказалась от класса LX в своем бестселлере, а новая базовая цена EX начинается с 32 355 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1245 долларов, как объявила Honda во вторник.
Изящный 5,0-дюймовый дисплей приборной панели заменяется в LX стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto (а также физическими ручками для регулировки громкости и настройки), подогревом передних сидений, двухзонным климатом. управление, подогрев боковых зеркал, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары.
Каждый CR-V 2023 года поставляется со стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, работающий вплоть до остановки, активное управление полосой движения и монитор внимания водителя.
CR-V EX 2023 года стоит как минимум на 1800 долларов дороже, чем Honda CR-V EX 2022 года.
В EX и EX-L используется тот же 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 190 л.с., что и в прошлогодней модели, и он работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Он поставляется с передним приводом, а доступный полный привод добавляет к любой модели 1500 долларов. CR-V стал больше на 2,7 дюйма, но Honda не опубликовала окончательные характеристики, чтобы показать изменение веса автомобиля. У него тот же рейтинг EPA, что и в прошлом году: 28 миль на галлон по городу, 34 по трассе, 30 вместе взятых. Полный привод стоит 1 миль на галлон вместе взятых.
EX-L стоимостью 35 005 долларов добавляет больше комфорта и модернизированных технологий. Он поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной совместимостью со смартфоном с беспроводным зарядным устройством и аудиосистемой с 8 динамиками.
Большой новостью для Honda CR-V 2023 года является обновленная гибридная модель, на которую, как ожидается, Honda будет приходиться более 50% продаж CR-V.
В комплектациях Sport и Sport Touring используется гибридная трансмиссия с усовершенствованным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и парой электродвигателей. Система выдает 204 л.с. и 247 фунт-фут крутящего момента, что на 3 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента больше, чем у прошлогодней гибридной модели. Honda говорит, что она лучше имитирует ощущение ступенчатого ускорения газовой трансмиссии. Передний привод является стандартным для всех комплектаций, кроме Sport Touring с полным приводом. Гибрид может буксировать до 1000 фунтов, что является первым, а в 2023 году были добавлены система контроля спуска и режим снега.
Гибрид CR-V 2023 года улучшается там, где это важнее всего: рейтинг EPA увеличивается до 43 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе, 40 вместе взятых. Гибрид CR-V 2022 года был рассчитан на 40 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 38 миль на галлон вместе взятых.
CR-V Sport 2023 года начинает гибридную торги с 33 695 долларов. Полный привод добавляет 1500 долларов. Он поставляется с функциями EX, а также затемненными деталями отделки, черными 18-дюймовыми колесами, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.
Гибрид Sport Touring возглавляет линейку со стандартным полным приводом и стартовой ценой в 39 845 долларов. Полный привод снижает эффективность до 40/34/37 миль на галлон. Sport Touring оснащен 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, навигацией и точкой доступа Wi-Fi.
Honda CR-V шестого поколения 2023 года, построенная в США, поступит в продажу 22 сентября, а в октябре последуют гибридные модели.
Ключевое слово: Honda CR-V 2023 года стоит от 32 355 долларов; Гибрид стоит на 1650 долларов больше и расходует 40 миль на галлон вместе взятых.
Абсолютно новая Honda CR-V 2023 года дебютирует в Китае; 7-местный на первом месте, PHEV в разработке
Еще в мае Honda представила первые фотографии совершенно новой Honda CR-V 2023 года, теперь внедорожник дебютировал и в Китае. Ходят слухи, что Dongfeng Honda официально представит внедорожник в конце этого месяца (сентябрь) и сначала будет предлагаться с бензиновым двигателем и семью сиденьями.
Утонченный внешний вид нынешнего CR-V ушел в прошлое, все новое поколение будет иметь более спортивный фасад. В целом, новый CR-V выглядит очень угловатым благодаря резкому дизайну фар и угловатому бамперу.
Наиболее заметной деталью спереди является массивная черная решетка радиатора. Как и его меньшие братья-внедорожники и даже китайская Honda Integra, совершенно новый CR-V также будет иметь такой же дизайн решетки радиатора.
Сзади у CR-V знакомые задние фонари, похожие на те, что есть на нашем местном хэтчбеке Honda City.
Если вы думаете, что новый CR-V выглядит больше, чем раньше, то это потому, что так оно и есть.Имея размеры 4 703 x 1 866 x 1 680 мм в длину, ширину и высоту с колесной базой 2 701 мм, новое поколение на 82 мм и 11 мм шире, чем предыдущее.
Вышеупомянутые размеры относятся к переднеприводной модели, для полноприводной модели внедорожник будет еще выше — 1690 мм в высоту с колесной базой 2700 мм.
Внутри новый CR-V будет очень похож на салон Honda Civic. Есть даже плавающий 9-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay. Как уже упоминалось, CR-V будет поставляться как в 5-местной, так и в 7-местной конфигурации.
Для версии с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) CR-V по-прежнему будет оснащаться 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 196 л.с. и 243 Нм. Двигатель будет работать в паре с вариатором как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.
По слухам, гибридная версия с подключаемым модулем находится в разработке и, по оценкам, будет представлена после запуска автомобиля.
Ключевое слово: Абсолютно новая Honda CR-V 2023 года дебютирует в Китае; 7-местный на первом месте, PHEV в разработке