1 просмотров

Избегайте Hyundai Tuscon 2020 года; s Базовый уровень отделки

Избегайте базового уровня отделки салона Hyundai Tuscon 2020 года

У покупателей на рынке компактных внедорожников есть множество марок и моделей на выбор, что заставляет некоторых автомобильных критиков ломать голову, когда речь заходит об отсутствии у Hyundai Tucson 2020 года чутья, когда речь идет о его базовом уровне отделки салона. Конкурируя с другими вариантами внедорожников Hyundai, такими как более крупный Santa Fe и меньший Kona, похоже, что автопроизводитель не проявлял особого интереса к удовлетворению потребительского спроса с помощью базовой модели Tucson в 2020 году.Однако более продвинутые уровни отделки салона обеспечивают более высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Двигатель — Hyundai Tucson 2022 года доступен с несколькими вариантами двигателей. Чуть позже в 2021 году появятся 2,5-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель, 1,6-литровый гибрид с турбонаддувом (в зависимости от оснащения) и вариант Plug-In Hybrid (PHEV). Этот обычный гибридный силовой агрегат имеет общую выходную мощность системы 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента (169 кВт и 350 Нм). По сравнению с гибридом Rav4 Hybrid и CR-V, это больше мощности, чем у других кроссоверов, и вы действительно можете почувствовать это из-за руля. Нажмите на педаль газа, и вы почувствуете резкое ускорение, поскольку электродвигатель мощностью 59 л.с. (44 кВт) обеспечивает мгновенный крутящий момент до тех пор, пока бензиновый двигатель не достигнет своего оптимального диапазона оборотов.

Конечно, смысл гибридной трансмиссии не в производительности, а в экономии топлива. Официально у Tucson Hybrid 2022 года показатели экономии топлива хуже, чем у его конкурентов. Он рассчитан на 6,3 л/100 км (37,3 миль на галлон) в городе и 6,6 л/100 км (35,6 миль на галлон) на шоссе. Однако в реальном мире вы можете получить лучшие цифры, чем у меня, когда у меня был гибрид Tucson. Я в среднем 6,2 л / 100 км (38 миль на галлон) в общей сложности почти 500 км (310 миль) за рулем внедорожника. И это комбинированный рейтинг экономии топлива.

Tucson Hybrid 2022 года имеет небольшую батарею емкостью 1,49 кВтч, но ее заряда достаточно для коротких моментов вождения на электротяге. Он подзаряжается двигателем и рекуперативным торможением. Кроссовер имеет тенденцию трогаться с места под действием бензинового двигателя, а затем, набрав скорость, переключается на электродвигатель, если заряда достаточно. Я заметил, что только когда тесто заполнено на ¾, машина едет, используя только электричество. Все, что ниже этого заряда, и бензиновый двигатель срабатывает при трогании с места. Кроме того, компьютер не позволяет заряду аккумулятора опускаться ниже ⅓, по крайней мере, я никогда не видел, чтобы он опускался ниже этой величины.

Передача инфекции — В отличие от многих других гибридных кроссоверов, Hyundai Tucson Hybrid 2022 года использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а не бесступенчатую трансмиссию (CVT). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не обладает «эластичным» ощущением, как некоторые вариаторы. Тем не менее, это не самая быстрая трансмиссия с точки зрения реакции на действия водителя. Есть подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, но они требуют вечной зарядки передач. Даже когда вы нажимаете педаль D, трансмиссии требуется некоторое время, чтобы найти подходящую передачу и переключиться на нее. К счастью, при этом электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент и ускорение.

Торможение – Tucson Hybrid не имеет различных уровней рекуперативного торможения. Вся энергия, возвращаемая при торможении, передается педалью тормоза. Регенеративное торможение в режимах движения Eco или Smart похоже на торможение двигателем, но в спортивном режиме оно ощущается немного сильнее. Также нет различий между рекуперативным торможением и обычным фрикционным торможением при остановке.

Умение обращаться — Эта версия Hyundai Tucson 2022 года не предназначена для спортивной версии модельного ряда. Для этого есть N-Line. Этот Tucson состоит из поворотов и поворотов с быстрой реакцией на рулевое управление. У водителя не так много обратной связи через рулевое колесо, но оно легкое для маневренности на малых скоростях, а у Tucson относительно небольшой радиус поворота. Кроме того, эта комплектация Ultimate оснащена кристально чистыми HD-камерами объемного обзора для маневров на парковке.

Обзор Hyundai Tucson Facelift 2020 года: 2,0-литровый дизель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Поиск по форуму
Расширенный поиск
Перейти на страницу.
Страница 36 из 37« Первый 3637>

Рассматривали ли вы недостатки, связанные с владением версией CKD, тем более, что вы не находитесь в городе уровня 1?

Насколько я понимаю, очень сложно получить запчасти для версии CKD, даже для людей, проживающих за пределами мегаполисов.

Обновление 10 000 км:
был удар в передний левый бампер, из-за чего бампер немного сместился. Забрав машину в сервисный центр, я обнаружил, что сломался замок противотуманных фар. По-видимому, заменить замок невозможно, так как он является частью самого бампера, поэтому придется менять весь бампер. Поскольку это не является серьезной проблемой, я обсудил это с руководителем сервисного центра и оставил все как есть.

Была ли эта деталь легко доступна в этом сервисном центре? Если нет, то какое расчетное время прибытия было указано?

Я включил в шорт-лист грядущие модели Tuscon и Scorpio N (определенно топовые варианты) при поиске автомобиля, и я базируюсь в локации уровня 2 (Курнул, AP).

Я люблю Tuscon и готов растянуть свой бюджет на то, что они указывают для своего топового дизельного варианта. Однако, если новый Tuscon является вариантом CKD, меня больше всего беспокоит доступность запасных частей.

В приведенном выше контексте CKD является для меня нарушением условий сделки. Итак, я планирую перейти к плану Б, новому Scorpio N.

@experts: Пожалуйста, предложите, являются ли какие-либо из моих предположений необоснованными или есть обходной путь для управления ограничением CKD. Спасибо

Не эксперт, но у меня есть личный опыт работы с CKD Hyundai. Надеюсь, это будет полезно.

В нашей семье есть Elantra 2014 года выпуска (тоже CKD), и до сих пор у нас не было задержек по запчастям, участвующим в регулярном обслуживании. В прошлом году потребовалась замена топливной магистрали. Несмотря на то, что это была модель предыдущего поколения, снятая с производства 7 лет назад, мы смогли получить запасную часть в течение дня. Мы должны были связаться с 3 различными сервисными центрами, но мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получили его.

У меня есть недавно снятый с производства Gen3 Tucson (это тоже CKD), но он у меня меньше года, поэтому он не нуждался в замене каких-либо деталей.

В этой теме я прочитал о других владельцах Gen3 Tucson, столкнувшихся с задержками в получении НЕКРИТИЧЕСКИХ деталей.

За исключением Jeep Compass, все автомобили иностранных производителей в этом сегменте являются ЧКД с той или иной локализацией. VW Tiguan, Citroen C5, Skoda Octavia, Skoda Kodiaq — все это CKD.Так что это нормально, если вы смотрите на этот сегмент.

Да, ХБП тяготила меня. Но, с другой стороны, качество CKD было бы лучше. Так что для меня это был приемлемый риск.

Не уверен, что базирование в городе уровня 2 имеет такое большое значение, поскольку основным узким местом является доставка части CKD в страну.

Требования к машине:

Ф. Безопасность: Это очень важно.

Я также читал на форуме о проблемах безопасности Safari.

Удивлен, что вы указали безопасность как критическое соображение, а затем выбрали автомобиль (и марку) с плохими показателями безопасности. Tuscon 2021 года получил 0 звезд в Latin NCAP. Тот, что продается в Индии, оснащен немного лучше, но это все равно настораживает:

Привет, во время тест-драйва я не смог взять Compass по нормальным горным дорогам, поэтому ничего не могу по этому поводу прокомментировать.

В спортивном режиме меня вполне устраивает Tucson на горных дорогах. Подъем по крутым холмам не проблема, учитывая крутящий момент в 400 Нм. В основном это происходит на крутых крутых поворотах в гору, когда из-за встречного движения или по другим причинам мне иногда нужно поднять ногу с педали акселератора, чтобы замедлить автомобиль, из-за чего, вероятно, он не переключается на пониженную передачу должным образом, поэтому, когда я нажимаю снова педаль акселератора, проходит несколько секунд, прежде чем подается питание. Я не уверен, является ли это проблемой как таковой или просто тем, как ведут себя автоматические коробки передач. В любом случае, не беспокойтесь об этом, так как в режиме «Спорт» это не является серьезной проблемой.

Привет Рахул. Надеюсь, вам нравится ваш полноприводной Tucson! У меня есть основной вопрос. Какие у тебя обороты двигателя при крейсерской скорости 100 км/ч? Я хочу знать, есть ли разница между вариантом AWD и 2WD.

Заранее спасибо.

У меня Duster AWD, и есть заметная разница в передаче между моим и эквивалентным 2WD Duster. В шахте передача короче, что приводит к высоким крейсерским оборотам.
Отсюда вопрос.

Кстати, надеюсь, у вас есть взрыв с вашей машиной. Как светит фара ночью и в дождь?

Обновление сервиса Diesel 2WD Tucson на 20 000 км:
1) Плановая замена моторного масла и воздушного фильтра.
2) Балансировка и вращение колес

Услуга бесплатна до 30к км. Мне пришлось заплатить около 3 тысяч за балансировку колес и работу.

Рад сообщить об отсутствии придирок до сих пор. Автомобиль ведет себя так же, как и в первый день. Тормозные колодки также были проверены, но в них еще осталось немного жизни. До сих пор шины Nexen были к нам добры (при рекомендованных 35 фунтах на квадратный дюйм). Обратите внимание, что 95% поездок приходится на город, и я могу с уверенностью сказать, что Tucson отлично подходит для поездок по городу. Постоянные средние показатели 10-11 км/ч в городе и 15-16 км/л на трассе. В целом доволен опытом владения. Вы также получаете особое отношение от дилерского центра каждый раз, когда вы идете на техническое обслуживание автомобиля. Любой, кто хочет получить удовольствие от вождения без суеты и готов пойти на незначительный компромисс в отношении удовольствия от вождения, может пойти дальше и забронировать нынешнее поколение с закрытыми глазами. Поверьте мне, разница в качестве вождения не в день и ночь, и я чувствую, что большинство обзоров имеют неосознанный уклон в сторону Compass и Tiguan. Говорю это как владелец Skoda Octavia MkIII 1.8 TSI. Octy в любой день более привлекателен для вождения, но Tucson не сильно отстает, как утверждают некоторые популярные обзоры. Более того, все эти острые ощущения не имели значения, когда я столкнулся с печально известным отказом DSG, и это стоило мне довольно существенной суммы. Хе-хе! Даже я скептически относился к Tucson, перешедшему с Octavia, но поверьте мне, владение действительно было беспроблемным и дешевым (приятный сюрприз для тех, кто приехал с Octavia). Я рад, что выбрал Tucson после прочтения нескольких ужасных историй о владельцах Compass и Harrier. Автомобиль является самым продаваемым Hyundai во всем мире не просто так.

Пишите любые вопросы/предложения, которые могут у вас возникнуть относительно автомобиля.

Сколько стоит застраховать Hyundai Tucson 2022 года?

Стоимость страховки Tucson немного выше, чем у конкурентов, но ненамного. По нашим данным, средняя 30-летняя женщина-водитель с хорошим послужным списком может рассчитывать на среднегодовую премию в размере 1838 долларов за SEL Convenience. Аналогичная Honda CR-V будет стоить 1759 долларов, Mazda CX-5 — 1697 долларов, а Toyota RAV4 — 1679 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Согласно Consumer Reports, Subaru Forester 2021 года — король своего класса
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x