0 просмотров

Обзор Lincoln Aviator 2020 года

Обзор Lincoln Aviator 2020 года

Новый Lincoln Aviator 2020 года входит в один из самых популярных сегментов роскоши — трехрядные семейные кроссоверы — и является не только невероятно актуальным продуктом, но и полностью конкурентоспособным и привлекательным. Все начинается с уникального характера интерьера, который, вероятно, сам по себе принесет Aviator немало покупателей. Кроме того, есть внешний вид, который является длинным и гладким с конической линией крыши благодаря новой заднеприводной архитектуре, разработанной совместно для Aviator, а также для нового Ford Explorer. У двух транспортных средств общие кости, но кожа и мышцы совершенно разные. Акцент также на мускулах, потому что варианты трансмиссии Aviator полностью превосходят конкурентов (400-сильный турбодвигатель V6 и подключаемый гибрид Grand Touring мощностью 494 л.с.).

Тем не менее, несмотря на эти сногсшибательные показатели производительности, не ожидайте, что Aviator будет устойчивым внедорожником со спортивными настройками.Вся эта мощь есть, если она вам нужна, но она является частью общего компетентного, спокойного вождения, а не туго накрученного и перегруженного кофеином. Откровенно говоря, это рецепт, который должен иметь большой смысл для американских покупателей предметов роскоши. Если вы ищете большой, роскошный семейный автомобиль, включите его в свой список покупок.

Интерьеры ни одной другой компании не похожи на дворец середины века, который вы получаете в Aviator. Все версии доступны с отличительными цветовыми схемами, показанными выше, но уровень отделки салона Black Label выделяется больше всего тремя доступными «темами»: «Шале», «Полет» и «Пункт назначения», которые получают специальные цвета и типы отделки. Возможно, качество некоторых пластмасс и отделка не соответствуют уровню Mercedes или BMW, но все выглядит настолько особенным, что компенсирует существующий дефицит. По сравнению с ними большинство конкурентов кажутся унылыми и обычными.

С точки зрения технологий, каждый Aviator 2020 года стандартно поставляется с 10-дюймовым сенсорным экраном, установленным так высоко на приборной панели и близко к водителю, что на самом деле он кажется больше. Он работает с версией интерфейса Ford Sync 3 в стиле Lincoln, который, как правило, удобен для пользователя, хотя, возможно, он не выглядит таким крутым и сложным, как полностью цифровой приборный кластер (или интерфейсы конкурентов). Также стандартом является автомобильный Wi-Fi 4G, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и два порта USB. Комплектация Reserve добавляет звуковую систему Revel с 14 динамиками и встроенную навигацию, а также парковочную камеру с обзором на 360 градусов. Black Label добавляет задние порты USB и аудиосистему Revel Ultima с 28 динамиками.

Внутри кабины

В салоне много хрома и отделки из дерева с открытыми порами, что в целом создает ощущение упрощенной элегантности. Четкая горизонтальная тема дизайна делает элементы управления и даже вентиляционные отверстия кажутся управляемыми.

Центральное место на приборной панели занимает большой 12-дюймовый экран, который выглядит как подпертый iPad — на нем установлена ​​​​последняя версия информационно-развлекательной системы Lincoln Sync.Беспроводная зарядка телефона и многочисленные розетки должны обеспечивать зарядку устройств семьи, а стандартный Wi-Fi поможет пассажирам оставаться на связи. Доступна аудиосистема Revel с 28 динамиками.

У Aviator такой же кнопочный переключатель передач, как и у Lincoln Navigator; мы обнаружили, что это было суетливо и неинтуитивно в нашем тестировании.

Передние сиденья с электроприводом по тридцати направлениям имеют возможность массажа; мы надеемся, что стандартные сиденья более удобны, чем те, которые мы тестировали в седане Continental и Navigator. В Aviator могут разместиться шесть или семь пассажиров, в зависимости от того, оборудован ли автомобиль капитанскими креслами второго ряда.

Доступно несколько специальных выпусков Black Label, каждый из которых имеет свой дизайн интерьера. Например, кожаные сиденья в теме «Полет» должны выглядеть как коричневый багаж, с использованием кожи с минимальной обработкой, чтобы сохранить ее естественную текстуру. Другая тема, «Пункт назначения», прославляет искусство путешествий (по словам Линкольна) с кожей цвета красного дерева с ромбовидным переплетением сидений и специальной деревянной отделкой.

Дополнительная система пневматической подвески опустит Aviator по мере приближения владельца, чтобы облегчить погрузку. Адаптивная система подвески также имеет возможность «видеть» выбоины или другие дефекты дороги с помощью системы Road Preview, которая использует камеру для постоянного сканирования дороги. Это позволяет Aviator регулировать подвеску в режиме реального времени, чтобы сделать поездку максимально плавной.

Технологии и возможности подключения

Или, вы знаете, вы можете использовать 28 динамиков системы Revel и джемовать до чертиков. Стереосистема Aviator может щекотать ваши уши так, как это могут сделать немногие автомобили, с чистыми, точными высокими частотами и изобилием глубоких басов, поэтому, независимо от вашего жанра, я настоятельно рекомендую увеличить громкость.

Эта аудиосистема — лишь малая часть впечатляющего набора стандартного оборудования топовой модели Aviator.Большой, четкий проекционный дисплей, беспроводная зарядка, вышеупомянутые сиденья с 30-позиционной регулировкой и всеми их преимуществами, огромный панорамный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, подключение Wi-Fi 4G LTE и система камер с обзором на 360 градусов поставляются с Black. Обрезка этикетки. Несколько опций (развлекательная система для пассажиров задних сидений, фиксированная центральная консоль и тягово-сцепное устройство класса IV) — это все, от чего вы можете отказаться.

Причина, по которой Aviator не получает здесь высший балл, кроется в его информационно-развлекательной системе и цифровой комбинации приборов. Набор — 10,3-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель — безобиден, хотя операционная система информационно-развлекательной системы иногда реагирует медленно. У меня также были неоднократные проблемы с подключением к Apple CarPlay, когда система не могла подтвердить, что мой телефон подключен. Touring: этой прекрасной установке не хватает индивидуальности. Невозможно получить полноэкранную карту или изменить расположение кластера. В мире, где Audi Virtual Cockpit и MBUX предлагают клиентам больше настроек в этом направлении, цифровой кластер Aviator больше похож на уловку, призванную казаться технологически прогрессивной, чем на самом деле предлагать водителям полезный инструмент.

Чего не хватает: Большая машина, легкий руль

Мне еще предстоит найти систему рулевого управления с электронным усилителем, которая бы мне действительно нравилась. Авиатор меня не впечатлил.

Почти во всех современных автомобилях используется вспомогательное рулевое управление — или гидроусилитель руля — этот термин означает, что в автомобиле есть система, которая снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, что облегчает управление.

Существует три типа усилителя рулевого управления: с гидравлическим, электрогидравлическим или электронным усилителем. В системах рулевого управления с электронным усилителем для управления рулевым управлением используется электродвигатель, а не гидравлическая система.Она более компьютеризирована и поэтому не кажется такой аналоговой, прогрессивной или острой, как гидравлическая система.

Автопроизводитель должен откалибровать ощущение руля системы с электронным управлением. Большинство из них, как Линкольн, откалибровали ощущение руля на низкой скорости со слишком небольшим сопротивлением, чтобы чувствовать себя естественно — они в конечном итоге кажутся очень искусственными.

К счастью, на более высоких скоростях рулевое управление Lincoln было в порядке; он хорошо натянулся и неплохо передал дорогу под колесами моим пальцам. Но на более низких скоростях, например, на парковках или в пробках, он был слишком легким.

Несколько раз я, неправильно оценивая сопротивление руля, слишком сильно дергал его в одну сторону, промахивался, насколько нужно усилие руля, и приходилось его исправлять.

Lincoln также включил центральную консоль для среднего ряда. Это было наполнено полезными вещами, такими как дополнительные подстаканники и ящики, но затрудняло залезание на третий ряд и вытягивание там ног.

Если бы я выбрал для себя Aviator, я бы пропустил консоль.

Что еще я могу прочитать о Lincoln Aviator?

Первая поездка Lincoln Aviator 2020 года | Реальная сделка

Наш первый обзор Aviator, включающий более подробную информацию о его конструкции, дизайне и впечатлениях от вождения.

2020 Lincoln Aviator Grand Touring First Drive | Это подключаемый гибрид

Мы рассмотрели подключаемый гибрид Grand Touring отдельно, также подчеркнув его опыт вождения и инженерные решения.

Как соотносятся их производительность и экономия топлива?

Это абсолютно вне конкуренции. 400-сильный Lincoln обгоняет своих конкурентов, несмотря на то, что его цена аналогична 310-сильному Cadillac и находится между моделями XC90 T5 и T6. По крайней мере, Acura значительно дешевле. Помимо сногсшибательной производительности, предполагаемое время разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды (получено из механически похожего Ford Explorer ST) заметно быстрее, чем у других.

Теперь экономия топлива немного ниже, но эффективность четырехцилиндровых двигателей Volvo, вероятно, более подвержена изменениям из-за различий между водителями. Следует также отметить, что Cadillac получает такую ​​же оценку комбинированной экономии топлива, как и Aviator, несмотря на то, что у него на 90 лошадей меньше и крутящий момент на 144 фунта-фута меньше. Это всего лишь один из способов, где перспективы XT6 тускнеют в присутствии его конкурента из Мичигана.

Cadillac также недоступен в качестве гибридной модели. Остальные есть, но несоизмеримы. Lincoln Aviator Grand Touring и Volvo XC90 T8 похожи по своей концепции: топовые модели, которые не только экономят топливо, но и повышают производительность. Их здоровенные ценники, безусловно, также отражают это. Однако, даже если мы еще не знаем полных оценок EPA Grand Touring по экономии топлива и запасу хода на электротяге, совершенно очевидно, что Lincoln обладает огромным преимуществом в производительности, несмотря на то, что Volvo сама показывает довольно значительные цифры.

Acura не является подключаемой моделью, а скорее использует гибридную трансмиссию, сравнимую с системой повышения производительности и управляемости, используемой в суперкаре NSX. На каждой оси есть двигатель, а также еще один для приведения в действие различных функций автомобиля. Они работают совместно с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это аккуратное инженерное решение, впечатляющий расход топлива для сегмента и цена, которая значительно ниже других. Конечно, вы не можете запустить его только на электричестве.

Lincoln Aviator — лучший американский роскошный автомобиль поколения

Aviator завершает дело, начатое Lincoln с новыми Continental и Navigator.

Год назад я ездил на Lincoln Navigator Black Label. Внушительный, гладкий, роскошный. Часть меня думала, что Lincoln — из всех компаний — построил лучший роскошный автомобиль, чем Mercedes S-класса. За 30 000 долларов меньше вы можете получить столько же комфорта, больше места и гораздо более доступные технологии.Но это было грубо по краям, а не всестороннее потрясающее зрелище, которым был и есть Mercedes. Однако пару лет спустя мне интересно, мог ли Линкольн превзойти Мерседес с еще более дешевым продуктом.

Когда Aviator поклонился, я уже знал, что у него есть шанс действительно выполнить то, что обещал Линкольн. Три основные проблемы сдерживают Navigator: конструкция кузова на раме делает его менее скоростным, застегнутым на все пуговицы роскошным круизером; технология помощи водителю на поколение отстает от других роскошных флагманов; и некоторые детали кажутся слишком близкими к тому, что вы найдете на Форде. Кажется, что Aviator с его цельной архитектурой, полуавтономными средствами помощи водителю Co-Pilot 360 и неустанным вниманием к деталям решает все эти проблемы.

Если самая большая проблема Navigator заключается в том, что он пытается соответствовать, а не превзойти другие роскошные флагманы, то безграничные амбиции Aviator создают отличный прецедент для бренда. Посмотрите на стайлинг. На мой взгляд, это первый внедорожник с 2013 года, который соответствует элегантности и атлетизму нынешнего Range Rover с еще более сложной детализацией. Aviator превзошел остальные роскошные кроссоверы, предлагая возможность использования смартфона в качестве ключа (Tesla предлагает ее для Model 3 и обещает в скором времени на других моделях). Его адаптивная подвеска использует камеры для адаптации к дороге впереди, технология, обычно предназначенная для автомобилей уровня S-класса. Даже дверной звонок Aviator лучше, чем у конкурентов, он был составлен Детройтским симфоническим оркестром, чтобы быть деликатным, а не скрипучим.

Эти новые достижения дополняют и без того широкий список основных компетенций Lincoln. Сиденья с «идеальным положением», хотя и привередливые и чрезмерно регулируемые, становятся возвышенными, когда вы находите идеальное положение. Аудиосистема является лучшей в своем классе и легко превосходит все, что вам продадут BMW, Mercedes или даже Volvo. (Сверхвысокая экипировка Meridian в топовых Range Rover по-прежнему превосходит Lincoln, но это чертовски хорошая компания.) Езда великолепна, а в салоне тишина.

Ох уж эта каюта.Бесспорно, он один из лучших в продаже. У него потрясающий вау-фактор Volvo или Mercedes, но он гораздо более удобен в использовании, чем любой из них. Физические элементы управления расположены четко, а простой и удобный сенсорный экран справляется с более сложными задачами. Программное обеспечение на полшага отстает от лучших в своем деле, но Lincoln доказывает, что можно сделать великолепную кабину, удобную и привлекательную.

Те, кто следит за передовым опытом в области роскошных автомобилей, признают, что Lincoln добился успеха практически во всем. Ключевые моменты — сиденья, плавность хода, интерьер — были решены в первом поколении новых продуктов Lincoln. Но по мере взросления возрожденной компании Aviator представляет компанию, уделяющую внимание деталям. Линкольн больше не довольствуется тем, что он очень хорош, и стремится стать лучшим в своем деле.

Линкольн все еще может промахнуться. Амбиции очаровательны, но в плане трансмиссии в конечном счете потрачены впустую. Попытка компании создать высокопроизводительный гибрид достойна восхищения, но факт в том, что очень немногие компании могут сделать электрифицированную трансмиссию достаточно хорошей для роскошного автомобиля высшего класса стоимостью в сто тысяч долларов. С этим борется даже Toyota — компания, сделавшая слово «гибрид» нарицательным.

В случае с Aviator твин-турбо V-6, электродвигатель и 10-ступенчатая коробка передач — это слишком много для того, чтобы программное обеспечение работало. Из-за медленной реакции двигателя и постоянного переключения потребляемой мощности Aviator Grand Touring (название Линкольна для гибрида) редко бывает таким плавным, как вам хотелось бы. Если батарея полностью заряжена и вы работаете в чистом режиме EV, это здорово, но как только вы включаете газовый двигатель, все становится не так. Роскошный автомобиль, которым вы не умеете плавно управлять, вовсе не является роскошным автомобилем.

Таким образом, простое решение — вообще отказаться от опции Grand Touring. Один только твин-турбо V-6 развивает мощность 400 л.с. Это не гибрид 494, но это предсказуемый и плавный способ мотивировать тяжелый роскошный кроссовер.И это поможет вам сэкономить немного денег, так как другой существенный недостаток Aviator заключается в том, что это не бюджетный вариант. Lincoln создает продукт мирового класса, а это означает, что он устанавливает цены на уровне других автомобилей мирового класса. Стоимость Aviator Black Label в максимальной комплектации начинается от 77 695 долларов. Это глубоко на территории Mercedes GLE. Но это не является решающим фактором по одной простой причине: Aviator, безусловно, лучшая машина. Только не берите гибрид.

Acura MDX 2022 First Drive: нужно больше роскоши

Новый MDX в некоторых отношениях стал лучше, но этого недостаточно.

Между CL Type-S 2003 года, парой гексогенов и одной незабываемой ночью в гибридном NSX я наслаждался каждой Acura, которой я владел или когда-либо управлял. Их качественная сборка и энергичный стиль вождения порадовали мою практичную сторону и восторженную душу. Конечно, они не были роскошными, как некоторые конкуренты, но подход Acura к роскоши казался разумным, не спотыкаясь о пустяки.

Поэтому, когда пришло известие, что я рассмотрю переработанный MDX 2022 года, я был в восторге. Я был еще более воодушевлен, когда Acura представила первоклассную модель Advance, покрытую неуловимой краской Phantom Violet Pearl. Тем не менее, когда я вел его, мой пыл угас. Для автомобиля, который Acura провозглашает «самым продаваемым трехрядным роскошным внедорожником всех времен», этому новому MDX четвертого поколения не хватает важной части этого уравнения: роскоши.

Я не упускаю из виду важность этого автомобиля — это влиятельный сегмент, лидер продаж и флагман модельного ряда Acura. Это то, что Acura должна была получить правильно, и хотя она проходит, она не выделяется. Есть ли надежда на MDX?

Стиль? Да. Вещество?

Печально известный клюв теперь позади, направление стиля Acura возвращается в нужное русло — и хорошим примером этого является новый MDX. Это стильный внедорожник, основанный на смелых пропорциях и украшенный угловатыми мотивами, которые прекрасно взаимодействуют с автомобилем.Такие особенности, как тонкие светодиодные фары и задние фонари, стильные многоспицевые колеса и выдающиеся насадки на выхлопные трубы, помогают этому MDX соответствовать дресс-коду, необходимому для клуба роскошных внедорожников.

Это впечатление сохранилось, когда я заглянул внутрь, но по мере того, как я ковырялся в каждом ряду сидений, я все меньше убеждался, что это настоящий роскошный внедорожник. Я углубляюсь в свой обзор интерьера Acura MDX 2022 года, но вот что нужно знать.

Впереди приборная панель такая же стильная и современная, как и внешний вид. Высокий уровень комфорта на передних сиденьях, которые регулируются в различных направлениях для достижения эргономичной посадки за рулем. Как и ожидалось от Acura, все кажется хорошо собранным, факт, о котором я вспоминал каждый раз, когда касался винтов под упором для запястий на центральной консоли. Открытые винты в Acura? Поверь в это. Материальное оборудование может подойти для некоторых прочных внедорожников, но якобы роскошный MDX не является одним из них.

Технология доминирует над приборной панелью, возможно, по вине. Стандартный цифровой дисплей выглядит великолепно, но информационно-развлекательная система Acura на основе сенсорной панели остается менее интуитивной и более отвлекающей, чем настройки сенсорного экрана конкурентов. Между сенсорной панелью, огромным лотком для беспроводной зарядки и бессмысленными всплывающими USB-портами для зарядки пространство на центральной консоли кажется плохо используемым. Небольшой ящик для хранения под подлокотником продолжает эту тенденцию. Помимо функциональности, я обожаю окружающее освещение, а регулируемые по цвету акценты MDX заставили меня пощекотать глаза розовым, оранжевым, зеленым и т. д.

Эти красочные полосы продолжаются вдоль карт задних дверей, но с задних сидений они являются одним из немногих сигналов, указывающих на то, что этот внедорожник должен быть роскошным. Кожаная обивка не может компенсировать плоские и неудобные второй и третий ряды. Помимо небольшой отделки вокруг дверных ручек и набивки на подлокотниках, задняя часть салона изобилует простым ковровым покрытием и жестким пластиком.Это может оказаться достаточно устойчивым, чтобы выдержать суровые условия семейной перевозки, но для тех, кто хочет, чтобы внедорожник был украшен, чтобы произвести впечатление на друзей или клиентов, MDX не подходит. Задние удобства, такие как подогрев сидений и порты USB, доступны, но в наши дни их вряд ли можно назвать роскошью. Такие вещи, как складывающиеся сиденья с электроприводом и плюшевые капитанские кресла второго ряда, не предлагаются.

Изготовлено с точностью. Производительность?

Такая критика, а я еще даже не ездил. Поддерживают ли манеры MDX его высококлассные цели?

Новая платформа легких грузовиков, которая лежит в основе последнего MDX, жестче, жестче и легче, чем предыдущая архитектура. Он разработан для повышения безопасности при столкновении, что уже является сильной стороной всех предыдущих моделей MDX. Ожидайте, что он станет основой будущих грузовиков с цельным кузовом и кроссоверов, обозначенных буквами A или H. В случае с MDX 2022 года он обеспечивает компетентную структуру, которую подвела настройка.

Несмотря на то, что тело кажется прочным, качество езды не таково — это может быть наименее роскошным аспектом MDX. Он чрезмерно занят, передавая каждую рябь и неровности дороги через подвеску. Это не значит, что он кажется жестким или резким. Скорее, он настолько мягкий, что постоянно подпрыгивает и вздымается. Такие качества, как плавность хода или безмятежность, которые я обычно ассоциирую с роскошными автомобилями, в основном отсутствуют. Несмотря на то, что меню настроек показывает амортизатор, который предполагает регулировку подвески, это плацебо — демпфирование полностью пассивное. Попытка разыскать MDX на извилистом асфальте Малибу казалась бесполезной из-за того, как быстро он пришел в негодность.

По крайней мере, рулевое управление точное, довольно отзывчивое и обеспечивает приличное ощущение, учитывая, что это электрическая рейка в большом кроссовере. В спортивном режиме он довольно большой и требует преднамеренных усилий, в то время как комфорт снижает его для спокойного круиза.Тем не менее, в любом режиме Acura хвастается улучшениями в управлении, достигнутыми благодаря передней подвеске с двойными А-образными рычагами и многорычажной задней подвеске, которые кажутся немного щедрыми.

Предостережение: последняя итерация полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive просто потрясающая. В отличие от некоторых систем полного привода, которые вмешиваются только для уменьшения проскальзывания колес, система SH-AWD постоянно работает, перераспределяя мощность между поворотами. Большую часть времени он невидим, но на простых перекрестках и каньонах я научился раньше нажимать на педаль газа, чтобы позволить SH-AWD аккуратно развернуть MDX. Великолепный момент наступил во время подъема в гору, когда задняя часть качнулась наружу из-за управляемой избыточной поворачиваемости — подтверждено 70-процентный запас крутящего момента сзади. Эта вещь была бы взрывом в песчаной яме или, для менее грубых водителей, очень уверенно в снежных или мокрых условиях.

Тормоза, правда, не внушают доверия. Большие передние роторы и более прочные суппорты кажутся потраченными впустую из-за электрического усилителя. Моя оценка имитирует оценки наших ранних приводов текущего RDX: отсутствие начального укуса, длинный ход педали и минимальная обратная связь. Здесь Acura, возможно, преуспела в роскошной калибровке, так как мягкая педаль облегчает плавные остановки. Но душевное спокойствие — это роскошь, а тормоза — это то, о чем я никогда не хочу сомневаться. К счастью, набор AcuraWatch — автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и многое другое — является стандартным, и все это работает так же, как и любая другая технология активной безопасности и помощи водителю, которую я пробовал.

Проверенный временем 3,5-литровый V-6 Acura возвращается, слегка доработанный для снижения шума и выбросов твердых частиц. Мощность остается неизменной по сравнению с его предыдущим приложением MDX: 290 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента достигают высоких значений в диапазоне оборотов. Тем не менее, новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач кажется улучшением по сравнению с предыдущей 9-ступенчатой ​​коробкой передач. Переключения плавные, но плавные, и они не нарушают поток мощности, поскольку трансмиссия работает, чтобы сбалансировать эффективность и ускорение.Он держит обороты на низком уровне, когда может, но быстро переключается — до четырех передач за раз — когда водитель нажимает на педаль газа для передачи. Разгон до 60 миль в час и комбинированная экономия топлива, вероятно, не сильно изменятся, измеряясь в низком диапазоне 6,0 секунд и 21 миля на галлон, соответственно, с полным приводом. Ожидайте возвращения гибридной трансмиссии и, возможно, полностью электрического MDX в какой-то момент выпуска модели.

Является ли MDX роскошным внедорожником?

Надеюсь, в какой-то момент модельного ряда Acura повысит привлекательность стандартного MDX, потому что эта модель оставила меня очень неудовлетворенным. Возможно, Acura намеренно создала некоторое динамическое пространство между стандартным MDX и будущей моделью Type S, которая через несколько месяцев должна превзойти мощность с турбонаддувом, большие тормоза Brembo и другие улучшения производительности. Но я не могу себе представить, что это решит насущную проблему: тусклая роскошь.

Цены на MDX 2022 года начинаются с 47 925 долларов, что более чем на 2000 долларов больше, чем у предыдущей модели — в конце концов, новые платформы и большие дисплеи не взяты из воздуха. SH-AWD добавляет 2000 долларов к переднеприводной базе и комплектациям Tech. Он включен в спортивную модель A-Spec, которая стоит 58 125 долларов, и в эту модель Advance за 61 675 долларов. Такая цена ставит MDX в один ряд с известными игроками, такими как Volvo XC90 и недавно обновленным Land Rover Discovery. Но по мере того, как восходящие звезды, такие как Lincoln Aviator или Genesis GV80, потрясают пространство, ценность значков MDX уже не так сильна, как раньше. И когда полностью загруженный Hyundai Palisade Calligraphy можно купить за 48 935 долларов, покупатели трехрядных внедорожников должны помнить, что существует конкуренция за пределами роскошного заведения. Хотя MDX сэкономит вам деньги по сравнению с трехрядным Mercedes-Benz или BMW с аналогичными опциями, в наши дни это далеко не единственные конкуренты.

Хотя он помог создать трехрядный роскошный внедорожник, каким мы его знаем, MDX был превзойден.Здесь разумный подход Acura кажется слишком большим, как будто ее клиенты не будут возражать против ощущения головы Филлипса или скольжения на задних сиденьях, когда MDX валяется на дороге. Несмотря на стильный, хорошо сложенный и загруженный функциями, MDX просто не обладает утонченностью, чтобы конкурировать с лучшими в своем сегменте. Откровенно говоря, немного мишуры не помешало бы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2020 года выделяется среди «банальных соперников по управляемости»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector