0 просмотров

Новый Rogue 2021 года появился в «критическое время» для Nissan

Новый Rogue 2021 года появился в «критическое время» для Nissan

Kelley Blue Book описал Nissan Rogue 2020 года как очень «ванильный», несмотря на его позицию лидера продаж среди предложений Nissan, особенно по сравнению с Toyota RAV4. Трудно сказать, побудили ли Nissan комментарии KBB оживить Rogue к 2021 году или значительное обновление уже находится в разработке.

Однако, учитывая комментарии вице-президента Nissan по планированию производства в интервью CNBC, похоже, что автопроизводитель делает значительную ставку на новый Rogue в игре с высокими ставками.

Nissan Rogue First Drive 2021 года: ценность и безопасность

Многие автомобильные энтузиасты в восторге от новых роскошных универсалов или мощных спортивных автомобилей. Что касается TTAC, многие из наших лучших и умнейших в восторге от H-Body Oldsmobile. Хотя я тоже разделяю ваше восхищение Olds Eighty Eight, средний покупатель нового автомобиля этого не делает. Они заботятся о кроссоверах. Компактный кроссовер стал Toyota Camry, Honda Accord или Ford Taurus этого поколения.Самые продаваемые автомобили прошлых лет все чаще заменяются в американских гаражах Toyota Rav4, Honda CR-V или Nissan Rogue.

Из-за их популярности всякий раз, когда производитель автомобилей выпускает новый крупносерийный кроссовер, это имеет большое значение. В прошлом году полноразмерные грузовики Детройтской тройки были самыми продаваемыми автомобилями в Америке. Однако следующими тремя самыми продаваемыми автомобилями были Toyota Rav4, Honda CR-V и Nissan Rogue. Производители были сосредоточены на том, чтобы сделать эти автомобили первым выбором для американских семей. В прошлом году Nissan Rogue был шестым самым покупаемым автомобилем в Америке, несмотря на то, что ему семь лет. Поэтому, когда Nissan пригласил TTAC управлять совершенно новым Nissan Rogue 2021 года, мы были рады присутствовать.

Nissan находится в процессе трансформации. Он больше сосредоточен на развитии своего бизнеса в Северной Америке, предлагая 10 новых продуктов в течение следующих 20 месяцев. Rogue — первый из шести новых или модернизированных автомобилей, которые дебютируют к концу 2021 года. Производство Nissan Rogue 2021 года в США началось в прошлом месяце в Смирне, штат Теннесси. Nissan изменил дизайн Rogue, добавив функции, которые, по их мнению, нужны клиентам; безопасность, современный дизайн, удобство и превосходная динамика вождения. Поездка по округам Ливингстон и Ваштено в Мичигане была нашей первой попыткой увидеть, попал ли Nissan в цель.

Еще до того, как вы сядете за Nissan Rogue 2021 года, вы можете сказать, что дизайн является эволюционным, а не революционным. Rogue 2021 года выглядит намного премиальнее, чем предыдущая модель, но это не такой шокирующий редизайн, как Hyundai Tucson 2022 года. Есть элементы дизайна, такие как фирменные светодиодные фонари, плавающая крыша и U-образная боковина кузова, которые будут перенесены на другие автомобили Nissan.

Внутри Rogue вы найдете значительно улучшенную кабину. Материалы салона кажутся надлежащего качества, а планировка интуитивно понятна.Наш Rogue с отделкой SL отличался кожаными сиденьями, трехзонным HVAC, восьмидюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto и панорамным люком. У меня действительно были проблемы с подключением к CarPlay на моем iPhone 11. Однако это могла быть проблема с контрольным образцом или предоставленным кабелем. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном быстро реагировала, имела простую компоновку и была очень проста в использовании. Nissan рекламирует свои сиденья как «сиденья в невесомости, вдохновленные НАСА», и я нашел их очень удобными. Сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, позволяя водителю быстро найти удобное положение за рулем.

Те, у кого есть маленькие дети, также оценят 5-точечную ЗАЩЕЛКУ на задних сиденьях и открытие задней двери почти на 90 градусов. То, как открывается дверь, значительно облегчает посадку детского автокресла или малыша на заднее сиденье. Это дополнительное пространство удивило меня, когда я смог сесть позади себя в Rogue, несмотря на то, что во мне шесть футов пять дюймов. Не знаю, комфортно ли мне будет в пятичасовой поездке, но для людей нормального роста места предостаточно.

Вместительность распространяется на задний грузовой отсек. Багажное отделение улучшено по сравнению с предыдущей моделью и имеет увеличенный грузовой проем. Как только дверь багажного отделения открыта, вы можете видеть, что Nissan придумал умные решения для хранения вещей. Например, за колесной аркой есть хранилище, рассчитанное на галлон молока. Также доступен гибкий грузовой разделитель.

На проселочных дорогах сельского Мичигана мы смогли почувствовать, как едет Nissan Rogue 2021 года. Это лучше, чем я ожидал. Rogue не спортивная машина и не претендует на это. Тем не менее, он хорошо едет и едет для своего класса. Rogue не катился по углам и не чувствовал себя неряшливо на холмах и долинах. Ускорение скромное, но Rogue не чувствует себя слабым. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с прямым впрыском мощностью 181 лошадиная сила и крутящий момент 181 фунт-фут — единственный вариант двигателя на 2021 год.Единственная предлагаемая трансмиссия — Nissan XTRONIC CVT. Есть подрулевые лепестки, но я их не трогал, потому что это вариатор. У меня часто был плохой опыт вождения автомобилей с вариатором. Я не чувствовал никаких фальшивых точек переключения передач и не замечал ужасных шумов вариатора во время поездки. Передача прошла без происшествий, что идеально для кроссовера.

Новая трансмиссия и улучшенная аэродинамика Rogue 2021 года способствуют улучшению на 1-2 мили на галлон по сравнению с Rogue 2020 года. На переднеприводном Rogue это хорошо для города на 27 миль на галлон и шоссе на 35 миль на галлон. Это комбинированный рейтинг 30 миль на галлон. Доступный полный привод снижает пробег до 26 миль на галлон по городу, 33 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. На семидесятимильной петле, которую установил Nissan, я набрал в среднем чуть более 33 миль на галлон.

Rogue также заметно тише и едет плавнее, чем некоторые его конкуренты. Аэродинамические улучшения, новая многорычажная задняя подвеска, более толстый изолятор приборной панели и переднее акустическое стекло обеспечивают чрезвычайно тихую езду. Nissan сравнил езду с премиальными конкурентами. Двухпоршневые амортизаторы и новое шасси, безусловно, повышают комфорт и качество езды. Это в сочетании с эргономикой салона делает его привлекательным автомобилем для семейного путешествия.

Комфортная езда, хорошая экономия топлива и отличное использование пространства — это не то, что меня больше всего впечатлило в Nissan Rogue 2021 года. Эта честь присуждена впечатляющему набору стандартных технологий безопасности, установленных на автомобиле. Каждый Nissan Rogue 2021 года поставляется с Nissan Safety Shield 360. Это самая полная группа стандартных технологий безопасности в своем классе. Ассистент дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади, предупреждение о слепых зонах и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов входят в стандартную комплектацию. Обновление до комплектации SV добавит адаптивную круиз-систему Nissan под названием ProPILOT Assist. У меня были проблемы с ProPILOT Assist при вождении во время дождя.Система Nissan кажется чувствительной к ненастной погоде. Система на кроссовере Lincoln моей жены прошла через опасности мичиганских зим. Я не уверен, что ProPILOT справится с этой задачей.

Nissan предлагает все эти стандартные функции безопасности для Rogue S, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 25 650 долларов США при оснащении передним приводом. Полный привод стоит 1400 долларов. Новый уровень отделки салона Platinum с полным приводом стоит 36 830 долларов. Он оснащен большим центральным дисплеем, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, стеганой кожей, беспроводной Apple CarPlay, беспроводной зарядкой и аудиосистемой премиум-класса BOSE. Мы ездили на переднеприводной комплектации SL, стоимость которой начинается от 32 000 долларов. Ожидаемая отделка громкости — это отделка SV. Он добавляет ProPILOT Assist, большие легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, внешнюю камеру и возможность добавить премиальный пакет еще на несколько тысяч. Комплектация SV стоит от 27 340 долларов при наличии переднего привода. Все Nissan Rogues 2021 года имеют стоимость доставки и обработки в размере 1095 долларов США.

На мой взгляд, Nissan Rogue SV и SL 2021 года — очень привлекательный выбор среди компактных кроссоверов. Оба предлагают больше контента, чем их конкуренты, и Nissan хорошо подготовился к тому, как семьи используют свои автомобили. Комплектация SL предлагает уровень содержания, который до недавнего времени можно было найти только в роскошных кроссоверах. Теперь Nissan предлагает этот стандарт безопасности дешевле, чем конкуренты. Nissan уделяет особое внимание безопасности и стоимости, и это видно. Я ожидаю, что благодаря скромному увеличению рекомендованной розничной цены (менее 200 долларов США) в большинстве комплектаций и новому вниманию к покупателю Nissan Rogue 2021 года по-прежнему будет самым продаваемым автомобилем Nissan. Если вы покупаете компактный кроссовер, он обязательно должен попасть в ваш список.

Сенсорные хиты

Начнем с сенсорного экрана, поскольку его присутствие в двух комплектациях Rogue означает, что он, вероятно, попадет в руки большего количества покупателей.Заменяя стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, 9,0-дюймовый блок более чем достаточно велик и хорошо использует свою недвижимость — такие функции, как Apple CarPlay, не разделены на часть экрана без необходимости. (9,0-дюймовое устройство также обновляется до беспроводной Apple CarPlay, хотя Android Auto, который является стандартным для всех комплектаций Rogue, остается проводным соединением.) И камера заднего вида, и 360-градусный дисплей четкие и четкие, как и система в целом. графика. Экран также быстро реагирует на действия пользователя, будь то сенсорный экран или соседние физические элементы управления. Элементы управления выглядят аккуратно, без необходимости идти по маршруту сенсорных панелей, чего Rogue избегает с точки зрения удобства использования.

Вещи, которые мы не делаем

1. Жесткая езда

Если вам нравилась удобная, хотя и бесхитростная езда предыдущего Nissan Rogue, что ж, возможно, вы захотите инвестировать в одну или две подушки. Это потому, что более четкое управление в модели 2021 года сопровождается заметно более жесткой ездой. Во время наших оценок это стало особенно заметно на выбоинах и крышках канализационных труб.

2. Нет больше скользящего второго ряда

2021 Nissan Rogue Platinum | Cars.com фото Стивен Фам

Второй ряд скользит вперед и назад, чтобы выделить пространство для ног задних пассажиров или грузовое пространство, а спинки сидений имеют удобное разделение 40/20/40 для размещения более длинного груза с двумя боковыми пассажирами. Звучит хорошо, правда? Конечно, да, за исключением того, что это был Роуг. предыдущий поколение. Обе функции второго ряда были исключены при переходе на модель 2021 года. Потеря этого гибкого решения для сидения и хранения — странный шаг со стороны Nissan.

Продажи Nissan Rogue падают впервые за 11 лет

Rogue стабильно держится в середине списка малолитражных внедорожников. Обновленная линейка двигателей может помочь повысить популярность модели. Продажи Nissan Rogue упали в 2019 и 2020 годах. Это нарушило более чем десятилетнюю тенденцию продаж, согласно которой продажи Rogue ежегодно увеличивались.

Малолитражные внедорожники хорошо продаются в США. Позиционирование трехцилиндрового Nissan Rogue как экономичного и не требующего особого ухода варианта — блестящий бизнес-ход. Еще неизвестно, как рынок отреагирует на ограниченный выпуск, но Nissan настроен оптимистично.

Пресс-кит Nissan Rogue 2022 года

Nissan Rogue был полностью переработан и переработан для модели 2021 года с главной целью сделать семейную жизнь проще.

Теперь, всего год спустя, Rogue 2022 предлагает еще более высокий уровень удовольствия от вождения и семьи с появлением совершенно нового 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом с переменной степенью сжатия (VC) и усовершенствованной совершенно новой трансмиссии, что дает клиентам лучшее в Бензиновый двигатель класса экономия топлива и крутящий момент.

Новая трансмиссия развивает мощность 201 л. Даже с увеличенной мощностью расчетная экономия топлива Rogue 2022 года составляет 33,3 мили на галлон в совокупности, что на 3 мили на галлон больше, чем у модели 2021 года.

Абсолютно новый 1,5-литровый двигатель Nissan VC-Turbo
Компания Nissan Motor Company впервые применила двигатель с переменной степенью сжатия, представив 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель VC-Turbo в INFINITI QX50 2019 года и Nissan Altima 2019 года. Система VC-Turbo разрабатывалась более 20 лет, и система VC-Turbo постоянно регулирует степень сжатия для оптимизации мощности и эффективности за счет использования революционной усовершенствованной многоканальной системы.

Усовершенствованная технология VC-Turbo с высоким/низким коэффициентом сжатия создает два разных профиля вождения: динамические характеристики и экономичный/эффективный, каждый из которых легко доступен по требованию водителя. Новый силовой агрегат обеспечивает сильное и уверенное ускорение с самого начала, при обгоне других транспортных средств или при выезде на трассу.

Технологии VC-Turbo были усовершенствованы для 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя VC-Turbo Rogue 2022 года с упором на повышение производительности в трех областях: ускорение, экономия топлива и выбросы.Новая система впрыска топлива под высоким давлением помогает улучшить ускорение, как и покрытие стенок цилиндров с зеркальным покрытием из нержавеющей стали. Новые текстурированные толкатели клапанов уменьшают трение и повышают общую эффективность двигателя, а литая головка блока цилиндров с вакуумным литьем под низким давлением улучшает охлаждение двигателя. Кроме того, Rogue 2022 года оснащен новой системой крепления двигателя, в которой используются две тяги с меньшим крутящим моментом для улучшения изоляции вибрации двигателя с поддержкой высокого крутящего момента.

Наряду с двигателем VC-Turbo Rogue 2022 года добавляет трансмиссию Xtronic нового поколения. Благодаря расширенному на 17% передаточному числу и снижению трения на 32% (по сравнению с предыдущей трансмиссией) новая трансмиссия Xtronic также обеспечивает лучшее ощущение ускорения и повышенную экономию топлива в Rogue 2022 года.

Новые технологии трансмиссии включают систему двойного масляного насоса и недавно разработанную систему регулирующих клапанов. Система с двумя масляными насосами сочетает в себе небольшой механический насос (с небольшим потоком масла) для медленного переключения между низкими и высокими передаточными числами, в то время как второй электрический масляный насос (с большим потоком масла) обеспечивает более быстрое переключение в условиях жесткого вождения.

Разбойник "Семейный центр"
Усовершенствованный дизайн Rogue 2022 не ограничивается капотом. Интерьер Rogue — это настоящий «семейный центр», разработанный для обеспечения комфорта и полезности для всех, кто находится как на переднем, так и на заднем сиденье.

Например, доступ в автомобиль с помощью Nissan Intelligent Key™ осуществляется как через задние двери, так и через передние. Водитель или пассажир могут разблокировать заднюю дверь нажатием кнопки на ручке задней двери (или разблокировать все двери двойным нажатием), вместо того, чтобы разблокировать с помощью кнопок на ручках передних дверей.

Задние двери очень широкие и открываются почти на 90 градусов, что облегчает посадку и высадку детского кресла, а также облегчает вход и выход. Заднее сиденье обеспечивает гибкую и удобную установку детского кресла во всех трех местах для сидения, поэтому взрослые или дети старшего возраста могут сидеть по обе стороны от центрального детского кресла.

Открывающаяся передняя центральная консоль Rogue «бабочка» обеспечивает легкий доступ ко второму ряду. А благодаря доступной системе дистанционного запуска двигателя 3 с интеллектуальным климат-контролем родители могут нагреть или охладить салон перед тем, как посадить маленького ребенка в холодный или горячий автомобиль.

Комфортные задние сиденья включают в себя стандартные сиденья с откидывающейся спинкой, созданные по мотивам NASA Zero Gravity, с низкой утомляемостью для поддержки позвоночника, а также доступные сиденья с подогревом 4 . Rogue также оснащен доступным трехзонным климат-контролем, что означает, что пассажиры на задних сиденьях могут контролировать свою температуру отдельно от переднего водителя и пассажира. Обе задние двери также оснащены выдвижными солнцезащитными шторками 4 для защиты от нежелательных прямых солнечных лучей.

Доступ к заднему грузовому отсеку осуществляется через имеющуюся заднюю дверь, активируемую движением. Оказавшись внутри, система Rogue Divide-n-Hide® может обеспечить скрытое и безопасное хранение необходимого снаряжения. Кроме того, внутренняя правая сторона грузового отсека (за колесной аркой) предназначена для крепления более широких предметов или продуктов, таких как галлон молока.

Доступные передовые подключенные технологии
Компания Nissan считает, что технологии должны делать жизнь лучше, проще и веселее. Водители могут наслаждаться простотой подключения без шнуров. Rogue также предлагает доступную беспроводную связь Apple CarPlay®, которая позволяет водителю или пассажиру запускать CarPlay®, оставив свой iPhone® в кармане, сумочке или сумке, чтобы водитель и пассажиры могли беспрепятственно передавать свою музыку с телефона на Rogue.

Беспроводное зарядное устройство для смартфонов позволяет заряжать телефоны с различными приложениями мощности зарядки (максимум 15 Вт) во время вождения. Платформа зарядного устройства расположена на центральной консоли перед электронным рычагом переключения передач и двумя подстаканниками. На консоли также есть порты зарядки USB Type-C и Type-A.

Получить информацию о транспортном средстве легко благодаря интеграции цифрового дисплея Rogue 2022 года с тремя доступными высокотехнологичными дисплеями.Сочетание полноцветного 10,8-дюймового проекционного дисплея, 12,3-дюймового блока приборов «Цифровая приборная панель» и большого плавающего 9,0-дюймового сенсорного экрана позволяет водителям Rogue настраивать и улучшать свои впечатления от вождения.

Проекционный дисплей разработан, чтобы помочь водителю снизить нагрузку и стресс, позволяя держать в поле зрения окружающую среду и дорогу впереди, одновременно получая доступ к целому ряду информации об автомобиле.

Под проекционным дисплеем на приборной панели находится доступный усовершенствованный полностью цифровой измерительный дисплей шириной 12,3 дюйма (7,0-дюймовый центральный дисплей заменяет предыдущий 5,0-дюймовый дисплей на более низких классах). И 12,3-дюймовые, и 7,0-дюймовые дисплеи полностью настраиваются, что позволяет водителям персонализировать информацию и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями.

Третий из трех цифровых дисплеев Rogue расположен в центре широкой приборной панели. Доступный 9,0-дюймовый «плавающий» сенсорный экран обеспечивает четкие и четкие изображения для навигации, аудиодисплея, климатической информации, монитора заднего вида и доступного монитора Intelligent Around View®. Rogue также предлагает как Google Maps, так и Waze с голосовыми командами, которые помогают водителю переключаться между приложениями, чтобы получить доступ к предпочитаемому виду условий маршрута или избежать зон строительства.

Доступен ProPILOT Assist с Navi-link
Rogue был одним из первых автомобилей, предлагающих Nissan ProPILOT Assist, практичную технологию помощи водителю, которая упрощает вождение по шоссе с частыми остановками и облегчает длительные поездки по открытой трассе. ProPILOT Assist сочетает в себе функцию помощи при рулевом управлении и интеллектуальный круиз-контроль, помогая контролировать ускорение, торможение и рулевое управление как в плотном потоке, так и на открытом шоссе. 5

Доступный ProPILOT Assist с Navi-link, как следует из названия, связывает ProPILOT Assist с навигационной системой Nissan «от двери до двери».Данные навигационной карты могут предоставить возможность заблаговременно снижать скорость для предстоящих поворотов или перекрестков с автомагистралей, а также помочь водителю снизить скорость на выездах с автомагистралей, обеспечивая плавное торможение, дополнительное ощущение помощи при рулевом управлении и эффективность обнаружения, когда другие транспортные средства пересекают полосу движения. Он является стандартным для Rogue Platinum и доступен для Rogue SL.

Для автомобилей с ProPILOT Assist с Navi-link время удержания в режиме движения по шоссе с частыми остановками составляет до 30 секунд, что позволяет автомобилю оставаться на месте и автоматически продолжать движение без сброса функции водителем или нажатия на педаль акселератора. Используя распознавание дорожных знаков, система также может автоматически обновлять скорость автомобиля, когда ограничение скорости увеличивается или уменьшается.

Высокий уровень доступных технологий безопасности
Rogue 2022 года имеет самые стандартные технологии безопасности в своем классе 6, а Nissan Safety Shield 360 является стандартным для всей линейки. Технологии Nissan Safety Shield 360 включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Rogue 2022 также предлагает 10 стандартных дополнительных подушек безопасности и расширенные зоны деформации для защиты пассажиров.

В дополнение к Safety Shield 360, Rogue также предлагает инновационную технологию Nissan Intelligent Driver Alertness и систему оповещения о задних дверях в качестве стандартного оборудования для всех уровней комплектации. Также доступны функции «Вмешательство в слепую зону» и «Распознавание дорожных знаков». Интеллектуальный круиз-контроль входит в состав доступной системы ProPILOT Assist.

Внушительный дизайн
Дизайн Rogue, как снаружи, так и внутри, отражает дух автомобиля — универсальный, веселый, резкий и авантюрный. Внешний вид подчеркивает фирменные элементы дизайна Nissan, такие как плавающая крыша и решетка радиатора с V-образным движением, а также уникальная форма фар и U-образные боковые элементы кузова.Многоуровневые светодиодные фары с расширенной зоной освещения входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Rogue и подчеркивают мощный дизайн передней решетки. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию комплектаций SL и Platinum.

Основные аэродинамические особенности включают в себя «3D» дефлекторы шин в нижней части передней панели, активную заслонку решетки радиатора для управления потоком воздуха в моторный отсек, особую форму передних стоек, кожухи днища для управления потоком воздуха под автомобилем и уникальную «воздушную завесу». который точно направляет поток воздуха спереди к бокам Rogue.

Rogue 2022 предлагается в широком диапазоне цветовых комбинаций, включая пять двухцветных комбинаций.

Современный интерьер премиум-класса
Наряду с функциональностью «семейного центра» Rogue и первоклассным внешним видом, он отвечает всем требованиям с точки зрения внутренних удобств и оборудования для повседневной жизни и жизни на выходных. Доступны передние и задние сиденья с подогревом, наружные зеркала с подогревом и рулевое колесо с подогревом, а также сиденье с памятью для двух водителей. Доступный монитор Intelligent Around View® и стандартное предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение сзади помогают провести выходной день в правильном направлении.

Передние и задние сиденья Nissan Zero Gravity обеспечивают удобную поддержку независимо от того, находится ли пункт назначения близко или далеко. Сиденья с кожаной обивкой входят в стандартную комплектацию Rogue SL, а сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи со стеганой обивкой входят в стандартную комплектацию комплектации Platinum. Предлагаются три варианта цвета салона: угольный, серый и желтовато-коричневый.

Сзади, идеально подходящее для приключений на выходных, раздельное сиденье, складывающееся одним касанием, с доступной функцией дистанционного складывания обеспечивает универсальные грузовые возможности. В сочетании с измененной конфигурацией заднего грузового отсека, легко моющимся грузовым отсеком и напольными ковриками, а также доступными системами Divide-n-Hide® и подъемной дверью, активируемой движением, Rogue призван помочь семьям отправиться в любые приключения.Конструкция электронного переключателя Rogue устраняет необходимость в механическом оборудовании под переключателем, предоставляя дополнительное место для хранения под «плавающей» центральной консолью.

Динамика вождения премиум-класса
Среди всего этого дизайна, функциональности, безопасности и технологий нельзя забывать о впечатлениях от вождения Rogue, отличающихся повышенной производительностью и топливной экономичностью 1,5-литрового двигателя VC-Turbo и системы управления движением автомобиля.

Управление движением автомобиля работает в сочетании с доступной интеллектуальной системой полного привода и селектором режима движения, чтобы обеспечить индивидуальное управление всеми четырьмя колесами, улучшая прослеживаемость линии в поворотах — даже применяя один тормоз, чтобы сгладить поворот. Модуль управления шасси контролирует и регулирует работу двигателя, трансмиссии, системы динамического контроля автомобиля, полного привода и рулевого управления. Для режимов переднего привода переключатель на консоли управляет тремя режимами движения: Sport, Standard и Eco.

Для полноприводных моделей Rogue доступно пять режимов движения — «Внедорожник», «Снег», «Стандартный», «Эко» и «Спорт», которые водитель выбирает с помощью переключателя режимов движения, установленного на центральной консоли. Несмотря на то, что система Vehicle Motion Control постоянно включена, она особенно полезна при движении по заснеженным склонам, глубокому снегу, поворотам по ровному снегу и вождению по бездорожью (например, по пляжу или грунтовым дорогам).

Интеллектуальная система полного привода Rogue также использует муфту с электрогидравлическим управлением, которая может более точно и быстро контролировать крутящий момент, прогнозируя проскальзывание передних колес, делая распределение крутящего момента на задние колеса более чувствительным.

Rogue оснащен реечным электроусилителем руля с высоким передаточным числом, что помогает свести к минимуму корректировку рулевого управления. Конструкция подвески Rogue отличается жестким креплением (шесть точек крепления) и многорычажной задней частью. Торможение осуществляется стандартными дисковыми тормозами на 4 колеса с антиблокировочной системой.

Полный модельный ряд
Nissan Rogue 2022 года предлагается в комплектациях S, SV, SL и Platinum.Каждый из них доступен в двухколесном или полноприводном исполнении.

Предлагаются три пакета — пакет SV Premium, пакет SL Premium и доступный 10,8-дюймовый проекционный дисплей для комплектации Platinum.

  1. Автотихоокеанская сегментация. Сравнение основано на Nissan Rogue S 2022 года с последними конкурентами на рынке в сегменте среднеразмерных кроссоверов XSUV (за исключением гибридов и электромобилей). Сравнение базовых моделей. Экономия топлива EPA 2022 года оценивается в 30 по городу / 37 по шоссе / 33 в совокупности для Nissan Rogue 2022 года. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения — используйте только для сравнения.
  2. Автотихоокеанская сегментация. Сравнение основано на Nissan Rogue S 2022 года с последними конкурентами на рынке в сегменте среднеразмерных кроссоверов XSUV (за исключением гибридов и электромобилей). Сравнение базовых моделей.
  3. Экономия топлива EPA 2022 года оценивается в 30 по городу / 37 по шоссе / 33 в совокупности для Nissan Rogue 2022 года. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения — используйте только для сравнения.
  4. Не садитесь в движущийся автомобиль с откинутой спинкой сиденья. Для наиболее эффективной защиты сиденье должно стоять вертикально. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя.
  5. ProPILOT Assist не может предотвратить столкновения. Водитель обязан постоянно контролировать автомобиль. Всегда следите за дорожной обстановкой и держите обе руки на руле. Система работает только при обнаружении разметки полосы движения. Работает не при любой погоде, движении и дорожных условиях. Система имеет ограниченные возможности управления, и водителю может потребоваться рулевое управление, торможение или ускорение в любое время для обеспечения безопасности. Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя.
  6. Автотихоокеанская сегментация. 2022 Rogue по сравнению с последними конкурентами на рынке (за исключением конкурентов на электромобилях). Информацию о безопасности см. в руководстве пользователя. Доступность функций зависит от года выпуска автомобиля, модели, уровня отделки салона, комплектации и опций. Сравнение базовых моделей. По материалам сайтов производителей.

Обзор Nissan Rogue First Drive 2021 года: более уверенный конкурент

Nissan переживает своего рода ренессанс, перестраивая свою разнообразную империю, чтобы сосредоточиться на обновлении портфеля продуктов и улучшении качества обслуживания клиентов в целом. Достойная и запоздалая попытка возглавить движение с новым компактным внедорожником Nissan Rogue 2021 года. Rogue станет первой из десяти новых моделей, которые будут выпущены в ближайшие двадцать месяцев, к концу 2021 года к ним присоединятся шесть новых моделей.

Теперь в своем третьем поколении Rogue дебютировал в 2007 модельном году и сразу же добился успеха в категории компактных внедорожников (также называемых сегментом кроссоверов или CUV).

Почти полностью новый для 2021 года внешний вид представляет собой набор тонких усовершенствований, а не радикальное отклонение. Ключевые элементы включают в себя акцентированную версию решетки радиатора Nissan Deep V, дизайн «плавающей крыши» (также доступный в контрастном черном цвете) с оптимизированным задним спойлером, аналогичным таковому у более крупного Murano, функциональными передними воздухозаборниками и активными жалюзи решетки радиатора. Nissan утверждает, что новый профиль приводит к пятипроцентному снижению коэффициента аэродинамического сопротивления.

Производство нового Rogue 2021 года началось в последнюю неделю сентября 2020 года на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси. Модели поступят в дилерские центры в конце октября 2020 года. Ниссан

Важно отметить, что Rogue 2021 года является первым автомобилем, использующим новую модульную семейную платформу Nissan, которую он разделяет с Renault и Mitsubishi. Сверхпрочная сталь составляет 35% конструкции (предыдущий Rogue — 18%), а двери и капот — алюминиевые. Жесткость увеличилась, а вес снизился в среднем на 90 фунтов по всей линейке. В сочетании с более жестким подрамником, перенастроенными амортизаторами и установленным на стойке электронным усилителем рулевого управления (предыдущие модели использовали блок, установленный на стойке), новый Rogue передает водителю чувство солидарности, которого не было в предыдущих поколениях.

Внешние размеры Rogue 2021 почти идентичны размерам его предшественника.Колесная база не изменилась и составляет 106,5 дюйма, но его общая длина 183 дюйма уменьшилась на 1,5 дюйма. Ширина не изменилась и составляет 72,4 дюйма.

Однако, если смотреть из переднего пассажирского салона Rogue, измерения в основном теоретические. Обеспечивая достаточно места для головы, плеч и ног для пары игроков на линии американского футбола, вместительность салона немного скомпрометирована широкой центральной консолью, которая теснит икры более крупных водителей. Тем не менее, новый компактный электронный переключатель занимает меньше места и обеспечивает максимальное пространство и место для подстаканников на самой консоли. Большие для этого класса проемы задних дверей открывают приличное пространство для ног задних сидений и для ног откидывающихся задних сидений. Крепления LATCH для детского сиденья обеспечивают возможность фиксации сиденья по центру, а стандартные преднатяжители ремней безопасности повышают уровень безопасности. Задние вентиляционные отверстия HVAC и солнцезащитные козырьки окон и дверей входят в стандартную комплектацию. Это действительно полезное заднее сиденье.

Задняя дверь, активируемая движением, увеличенный люк размером 45,6 на 31,2 дюйма и доступное отделение для хранения «Divide-N-Hide» — все это направлено на повышение удобства хранения груза. Ниссан

Багажное отделение раздельное решение. Со сложенными сиденьями второго ряда Rogue 2021 года имеет 74,1 кубических фута по сравнению с 70 кубическими футами в Rogue 2020 года. Однако второй ряд на месте, Rogue 2021 года имеет всего 31,6 кубических фута, что на 7,7 кубических фута меньше, чем у предыдущего Rogue максимум в 39,3 кубических фута. Искупление приходит — в любом случае, в более высоких комплектациях SL и Platinum — в форме системы задних сидений Divide-N-Hide, которая обеспечивает 36,3 кубических фута. Независимо от конфигурации, Nissan говорит, что доступ оптимизирован благодаря более высокому и широкому проему; в специальное отделение справа идеально помещаются кувшины с водой или молоком.

Nissan называет безнаддувный полностью алюминиевый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель совершенно новым, но он сохраняет крошечную нить общности предыдущего агрегата. Он похож на тот, что в новой Altima.Рассчитанный на 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента, это на 11 лошадиных сил и 6 фунт-футов больше, чем у предыдущей модели. Прямой впрыск заменяет впрыск через порт, а новые опоры двигателя помогают расположить его ниже в раме. Бесступенчатая трансмиссия, по сути, перенесена, но настройки программного обеспечения усовершенствованы для более плавной работы и повышения экономии топлива.

В полностью переработанном 2,5-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе используется непосредственный впрыск, уменьшающее трение зеркальное покрытие цилиндра и впускное отверстие из смолы для повышения эффективности и снижения жесткости. Ниссан

Конечным результатом этого длинного списка изменений и обновлений является значительное снижение уровня шума, вибрации и резкости. Rogue первого и второго поколения никогда не отличались лучшей в своем классе утонченностью, но модель 2021 года, по крайней мере, ставит ее в один ряд с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Ford Escape. Акустически нарушенное лобовое стекло и передние окна сочетаются с обтекаемым внешним видом, более толстой изоляцией каркаса и вышеупомянутыми улучшениями шасси, снижающими шум ветра и общие атмосферные возмущения. Почти бесшумный внутри на гладком асфальте, первое впечатление предполагает более тихий салон, чем у CR-V 2020 года, который мы недавно пробовали.

Рулевое управление и ощущение торможения также постепенно улучшаются, работая с пересмотренным шасси, чтобы сглаживать движения кузова и придавать вновь обретенную уверенность при маневрировании на высокой скорости. Точно так же переназначенное программное обеспечение вариатора позволяет двигателю работать до красной зоны, прежде чем имитировать «переключение передач». Новые опоры двигателя и дополнительная изоляция позволяют отфильтровать напряжённый саундтрек силового агрегата. Nissan привержен вариаторам, но тот факт, что он и многие другие производители приложили значительные усилия, чтобы заставить их вести себя и звучать так же, как традиционные автоматические трансмиссии, говорит об отсутствии у потребителей энтузиазма по поводу опыта с вариатором.

Пять режимов движения (Стандартный, Эко, Спорт, Бездорожье и Снег в полноприводных моделях) доступны для решения любых условий. Ниссан

Режимы движения больше, чем просто плацебо, на самом деле изменяют реакцию силового агрегата и системы контроля тяги. Спортивная настройка, в которой мы провели большую часть нашего времени, удерживает «передачи» дольше, ускоряет реакцию дроссельной заслонки и, кажется, немного ослабляет хватку систем контроля тяги и устойчивости. Динамические системы нового Rogue — рулевое управление, тормозная система и трансмиссия — по-прежнему далеки от автомобиля с высокими характеристиками, теперь, по крайней мере, работают с общей целью.

Экономия топлива также немного улучшилась, предварительные оценки составляют 27 миль на галлон при движении по городу, 35 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в сочетании для базовой переднеприводной модели S. вычтите примерно 1-2 мили на галлон для полноприводных моделей.

В 2021 году Rogue также получит новую иерархию отделки салона. Базовая переднеприводная версия S стоит от 26 745 долларов; SV 28 435 долларов; SL 33 095 долларов США, а новая версия Platinum высшего уровня 2021 года начинается с 36 525 долларов США. Полный привод — это обновление за 1400 долларов по всем направлениям.

Стратегия Nissan по привлечению клиентов, предрасположенных к CR-V или RAV4, состоит в том, чтобы загружать каждую комплектацию большим количеством контента; Safety Shield 360 (выезд с полосы движения, экстренное торможение спереди с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади и перекрестное движение, предупреждение о слепых зонах, помощь с дальним светом) является стандартным для всех устройств, как и CarPlay и Android Auto и светодиодная подсветка, и стратегия контента продолжается. на подобном прихватите ассортимент.

Nissan быстро указывает, что Rogue предлагает доступный проекционный дисплей, двойной панорамный люк на крыше, автоматическое торможение сзади и беспроводной Apple CarPlay — функции, которые недоступны на Honda CR-V ни в каком качестве. Ниссан

Rogue всегда прокладывал свой собственный путь с точки зрения стиля, и теперь, когда его динамика вождения находится на одном уровне с остальным сегментом, он достоин серьезного внимания любого, кто ищет компактный внедорожник на рынке.

Впечатляющая производительность кроссовера

Nissan Rogue 2021 года — это совершенно новый автомобиль, обладающий множеством возможностей для захватывающих дух действий. Повышенная производительность и функции помощи водителю дают вам множество поводов для радости. Познакомьтесь с новым Nissan Rogue 2021 года и узнайте все, что он может предложить недалеко от Батон-Руж, штат Луизиана, в нашем новом и подержанном дилерском центре Nissan.

All Star Nissan предлагает полный выбор новых кроссоверов Rogue в различных стилях и комплектациях. Наша цель — помочь вам найти лучший новый внедорожник для вашего бюджета и потребностей. Вы можете узнать больше о том, что делает новый Rogue таким особенным, прямо здесь, на нашем веб-сайте, а затем загляните на тест-драйв.

Сядьте за руль совершенно нового Rogue 2021 года и испытайте сочетание технологий и комфорта. Сиденье водителя оснащено кожаной рукояткой переключения передач и кожаными сиденьями, а также доступными сиденьями из стеганой полуанилиновой кожи. Кабина водителя также предлагает беспроводную зарядку для вашего совместимого устройства, новые цифровые дисплеи и Nissan Intelligent Mobility™.

Чтобы испытать эти функции лично, посетите All Star Nissan для тест-драйва и тура в Денхэм-Спрингс, штат Луизиана. Наша команда услужливых продавцов готова познакомить вас с нашей линейкой новых внедорожников Nissan Rogue, выставленных на продажу. Дайте нам знать, как мы можем помочь вам забрать домой новый автомобиль, которого вы заслуживаете.

Nissan Rogue First Drive 2021 года: агрессивно-консервативный

Авто123 отзывы о Nissan Rogue 2021 года.

Когда автопроизводитель намеревается пересмотреть модель, которая представляет его хлеб с маслом, у него нет права на ошибку. Дизайнеры и инженеры должны улучшить его и вывести на другой уровень, но не исказив; одна ошибка может оказаться фатальной.

Излишняя пассивность, конечно, может быть столь же смертельной. Вкусы и тенденции меняются, поэтому стоять на месте — не лучший вариант. Другими словами, достижение правильного баланса между эволюцией и преемственностью имеет решающее значение. Назовите это искусством, которым не всегда легко овладеть.

В случае с Nissan это опасное мероприятие приходится на то время, когда финансовое положение компании, скажем так, шаткое. Такова была его реальность до пандемии. Представьте сейчас.

Вот почему редизайн Rogue имеет большое значение для будущего бренда. На эту модель приходится 30 процентов продаж Nissan. Это огромно.

Итак, успешно ли это обновление?

Приведение его уровня
Первый Rogue появился в 2007 году, и хотя он имел успех, в значительной степени это было связано с эффектом новизны и удачным выбором времени, поскольку сегмент, в котором он находился, только зарождался и набирал силу. Редизайн в 2014 году придал модели дополнительный авторитет. Были заметные улучшения с точки зрения качества, плавности хода, стиля. Однако, несмотря на свои очевидные качества, Rogue не был в той же лиге, что и Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Ну, теперь его вызвали в высшую лигу, можно сказать.

Следует отметить, что для нашей первой поездки Nissan посадил нас за руль более роскошной версии нового Rogue. Здесь, в любом случае, презентация впечатляет, а качество неоспоримо. Удобство для пользователя находится на переднем крае, и некоторые функции и детали действительно выделяются.

За рулем была учтена единственная критика, которая часто возникала в отношении Rogue. Несколько вялая подвеска предыдущей модели уступила место более откалиброванным компонентам и, что более важно, более прочной конструкции. Насколько сильнее? Новая платформа предлагает на 27 процентов больше жесткости на кручение, чем раньше. В задней части есть новый многорычажный подход и двухпоршневые амортизаторы. Кроме того, в этом поколении доля высокопрочной стали увеличилась с 19 до 35 процентов. Наконец, двери и капот теперь сделаны из алюминия. В общей сложности масса уменьшилась на 40 кг.

Короче говоря, мы имеем дело с одной и той же моделью.

И как только вы отправляетесь в путь, становится очевидной солидность, описанная на бумаге.Это подтверждается, когда вы делаете повороты на извилистой дороге; Разбойник никогда не был таким солидным.

Органы
А как насчет вариатора Nissan, который с момента своего появления подвергался широкой критике? Он был улучшен до такой степени, что теперь он раздражает, может быть, в 5 процентах случаев. Это означает, что в 95% случаев он работает тихо и эффективно. В 2007 году было наоборот. Улучшения включают в себя снижение внутреннего трения на 29 процентов, что приводит к более резкому ускорению и лучшей экономии топлива. Однако, чтобы достичь таких ускорений, вам нужно нажать на педаль газа, чтобы разбудить 181 л.с., вырабатываемые силовым агрегатом. (крутящий момент также составляет 181 фунт-фут).

Но если ездить разумно и нормально, то про вариатор там забываешь. В пределах этих параметров смоделированные передаточные числа, которые он предлагает, создают впечатление, что у вас есть обычная автоматическая коробка передач.

Что касается 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, то его объем такой же, как и раньше, но на самом деле он в основном новый.

Кроме того, новые средства помощи при вождении, которые являются частью функции VMC (Vehicle Motion Control), вносят неуловимый вклад в общую производительность, которая становится более надежной и дает лучшую обратную связь. Nissan также заявляет, что улучшил систему полного привода; мы должны увидеть эту зиму для этого. Наконец, есть режимы вождения для большей настройки опыта в определенных условиях.

Все эти элементы вместе означают, что Rogue действительно сделал большой шаг вперед.

На борту
Внутри планка была поднята, чтобы соответствовать. Я должен еще раз напомнить вам, что для нашей первой поездки на модели Nissan посадил нас за руль самого высококлассного, полностью оборудованного варианта. Должен сказать, мне не терпится увидеть, как выглядят другие варианты.

Тем не менее, качество отделки и материалов определенно улучшилось, как и презентация. Вы заметите небольшой селектор передач, другой подход, который освобождает место.И теперь стало намного больше места благодаря лотку под консолью, идеально подходящему для хранения более объемных предметов.

На тестируемой версии был широко настраиваемый приборный блок, состоящий из 12,3-дюймового цифрового дисплея, 9-дюймового центрального информационного экрана и 10,8-дюймового проекционного дисплея. В случае с последним, откровенно говоря, это наиболее полно реализованный проект, который я когда-либо видел. Меня впечатлила четкая, красочная графика и маркировка, достаточно крупная, чтобы ее можно было легко прочитать.

Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех версий), беспроводная зарядка для смартфонов, доступ к беспроводной сети, подключенные услуги Nissan и полуавтономная система вождения Pro Pilot Assist также были частью пакета. Наша модель была хорошо оснащена, если не сказать больше.

Nissan внес несколько улучшений в свою Pro Pilot Assist, в том числе возможность лучше держаться в центре полосы движения. Настолько, однако, что я быстро потерял терпение. Система тратит свое время на корректировку траектории движения автомобиля, чтобы оставаться в центре вашей полосы, и откровенно говоря, ведет себя хуже, чем нервный водитель. В любом случае, прежде чем я полностью поверю в дело, нужно будет внести дополнительные коррективы.

Несколько слов о расходе топлива, который мы зафиксировали: 7,2 л/100 км на 350-мильную поездку по городу и шоссе, а также по проселочным дорогам и небольшим городам. Nissan заявляет 8,9 л/100 км в городе и 7,0 л/100 км на трассе для переднеприводных моделей и 9,2 л и 7,2 л соответственно для полноприводных версий. В совокупности Nissan «обещает» 8,1 л/100 км и 8,3 л/100 км соответственно. Так что мы выступили лучше.

А что касается буксировочной способности, если вам интересно, она составляет 1350 фунтов.

Предложение
В основном модельный ряд составляют три модели и шесть вариантов. Предложение начинается с версии S, доступной в конфигурации FWD или AWD.Он поставляется с подогревом передних сидений и рулевого колеса, комплектом безопасности Nissan Safety Shield 360, кнопкой запуска, предупреждением о непристегнутом ремне безопасности, 17-дюймовыми колесами и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, как уже упоминалось. Самое необходимое есть. Стартовая цена: 28 498 долларов за переднеприводную версию.

Далее следует вариант SV, также доступный в конфигурации FWD или AWD. Он добавляет 18-дюймовые колеса, Pro Pilot Assist, Nissan Connected Services, панорамную крышу, рейлинги на крыше, 360-градусный монитор, доступ в Интернет и 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, и его цена составляет 31 998 долларов. За дополнительные 2200 долларов вы можете добавить пакет «Премиум», который предлагает подогрев задних сидений, отделку из кожзаменителя для сидений, солнцезащитные шторки для задних сидений и заднюю дверь с электроприводом.

Наконец, король замка за 39 998 долларов — это версия Platinum, которая поставляется с полным приводом и всеми вышеупомянутыми функциями, включенными в наш тестер. Хорошее слово для четко звучащей аудиосистемы Bose с 10 динамиками.

Не идеально
Конечно, ни один автомобиль не идеален. Наш тест-драйв был однодневным, поэтому некоторые несовершенные элементы нового Rogue, возможно, ускользнули от нас. Однако мы заметили, что из заднего отсека иногда доносился небольшой треск. Учитывая историю Nissan с проблемами качества сборки, вам просто нужно держать глаза и уши открытыми.

И это медленный отклик дроссельной заслонки, когда вам нужна быстрая реакция трансмиссии, например, когда вы проезжаете по шоссе; это может раздражать. И, как я уже упоминал, система Pro Pilot Assist обладает властным характером, когда она чрезмерно компенсирует, чтобы удерживать вас в середине полосы движения.

Вывод
В целом, однако, нет никаких сомнений в том, что это новое поколение представляет собой успешную переработку ключевой модели, которая должна привести к отличным продажам для Nissan.

Насколько мне известно, Rogue впервые заслужил свое место в разговоре о Honda CR-V и Toyota RAV4.Раньше это действительно можно было рассматривать только как достойный план Б.

А с остальным предложением в категории, включая улучшенный Ford Escape 2020 года и остающийся актуальным CX-5, у покупателей никогда не было такого богатого выбора качественной продукции в сегменте.

Цены на Nissan Rogue 2021 года:

S ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД $ 28 498
ПОЛНЫЙ ПРИВОД $30 798
СВ ТРАКШН $31 998
ПОЛНЫЙ ПРИВОД SV $ 34 298
ПОЛНЫЙ ПРИВОД SV PREMIUM $ 36 498
ПЛАТИНОВЫЙ $39,998

Стиль имеет более сильный характер
Впечатляющий средний расход
Твердый и обнадеживающий драйв
Задние двери открываются на 85 градусов

Система ProPilot Assist: еще есть над чем работать
Медленная реакция педали газа при нажатии
Очень ограниченный выбор цветов

Относительно новая модель Nissan Rogue, которой всего чуть больше десяти лет. Дебютировав в 2007 году с моделью Rogue 2008 года, этот внедорожник среднего размера был разработан, чтобы побудить покупателей, плохо знакомых с идеей внедорожника, попробовать ее. С самого начала Rogue стал самой продаваемой моделью Nissan в США.

Первое поколение

Представленный как спортивный внедорожник начального уровня, Nissan Rogue 2008 года выпуска обладал некоторыми впечатляющими стандартными функциями. Например, все три уровня отделки салона включали электрические стеклоподъемники, двери и замки, круиз-контроль, кондиционер, стереосистему и дистанционный вход без ключа. Три уровня отделки салона были стандартными для этой модели с самого начала с S в качестве базовой.

Ниссан Роуг никогда не задумывался о безопасности, которая поставлялась с подушками безопасности, тормозами с АБС, антипробуксовочной системой, электронным распределением тормозного усилия и многим другим. Со всем тем, что Nissan решил включить в внедорожник первого поколения, Consumer’s Digest наградил его премией Automotive Best Buy Award за 2010 год.

Nissan также внес некоторые изменения в среднее поколение, чтобы произвести впечатление на покупателей новой приборной панелью и навигационной системой. Был добавлен спортивный выхлоп и переработан внешний вид. Nissan также решил включить кожаные сиденья для более роскошного ощущения.

Второе поколение

Представленный в 2013 году Nissan Rogue включал в себя специальную модель с большим пассажирским салоном. Эта отделка предлагала три ряда для семи. К 2018 году Nissan решил заменить третий ряд, добавив больше грузового и пассажирского салона. Все комплектации предлагали независимую подвеску четырех колес и рулевое управление с электроусилителем.

Новый внешний вид сделал Rogue более смелым и изысканным. Обновления включали переработанные фары и задние фонари, а также увеличенный сенсорный экран для отделки SV. ProPILOT Assist был доступен с отделкой SL. Другие новые функции безопасности включали предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и автоматическое экстренное торможение.

В середине поколения Nissan добавил предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение об обнаружении объектов и предупреждение о лобовом столкновении. 360-градусная камера обеспечивает лучший обзор вокруг автомобиля. Все эти улучшения сделали Rogue лучшим выбором безопасности от IIHS.

Rogue второго поколения оснащался 2,5-литровым двигателем I-4 и вариатором Xtronic. Спортивный режим предлагал более бодрую езду. В 2017 году к среднему поколению был добавлен гибрид. Эта модель предлагала более высокую эффективность за счет рекуперативного торможения, четырехцилиндрового двигателя объемом 2,0 л и литий-ионного аккумулятора с электродвигателем.

NissanConnect был добавлен в 2016 году, предлагая навигацию и другие технологии. С тех пор он расширился, чтобы помочь вам оставаться на связи с вашим автомобилем во многих отношениях.

Заявление

С самого начала Nissan Rogue обращал на себя внимание. Эта модель была показана в телесериале «Герои» еще в 2007 году.

Rogue второго поколения стал популярным на большом экране. «Звездные войны: Изгой-один» включал в себя модель Nissan 2017 года, выпущенную ограниченным тиражом, разработанную специально для фильма. В этой комплектации было выпущено всего несколько тысяч экземпляров.

Третье поколение

Nissan продолжил разработку Rogue, и в 2020 году было представлено третье поколение. Эта модель была серьезно переработана с новой платформой.Внешний вид также был более острым с квадратной передней частью и квадратным видом. Двухцветные комбинации кузова предлагали больше возможностей для персонализации. В этой модели также был заменен новый двигатель объемом 2,5 л. Доступные опции включали подогрев задних сидений и полуанилиновую кожу. Nissan добавил Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфона к сенсорному экрану.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Некоторые модели Audi Q3 2020 года имеют проблемы с педалью тормоза
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector