4 просмотров

3 любимые особенности нового роскошного внедорожника Lexus RX 2023 года

Совершенно новая система полного привода появляется в линейке RX. Lexus называет эту систему Direct4, давая ей уникальное имя, как и у других брендов. Система Direct4 использует датчики и механическую обратную связь для сбора данных и оптимизации управления движением. Эта система разумно передает движущую силу на передние или задние колеса по мере необходимости.

Все в интерьере этого роскошного внедорожника ориентировано на водителя. Вы найдете роскошный, вместительный и технически продвинутый салон, который обеспечивает внешний вид и ощущение, которые вы ожидаете от роскошного шатра. Этот новый дизайн кокпита основан на концепции Tazuna, обеспечивающей комфорт и ориентированное на водителя место для наслаждения поездкой.

В салоне есть место для пяти человек на сиденьях, обитых перфорированной кожей. Передние сиденья оснащены функциями обогрева и охлаждения, памятью настроек и поясничной опорой. Вы найдете рулевое колесо с подогревом для холодного утра и большую 9,8-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Роскошный внедорожник Lexus RX 2023 года также оснащен проекционным дисплеем и массивным 14-дюймовым сенсорным экраном с разрешением Full HD.

Обзор Lexus RX 2023 года: все еще комфортный вариант?

2023 Лексус РХ 350 | Cars.com фото Джонатана Эрли

9 сентября 2022 г.

Вердикт: Lexus RX 2023 года — это смелый редизайн фаворита, ориентированного на комфорт, который добавляет изюминку, не нарушая качества спокойной езды.

По сравнению с конкурентами: Новый четырехцилиндровый двигатель RX с турбонаддувом не является неожиданностью в своем классе, но он изо всех сил пытается предложить премиальные впечатления от RX 350. Однако другие качества успешно роскошны.

Lexus RX известен и любим как комфортабельный роскошный внедорожник с вместительным салоном и плавными, тихими манерами вождения. RX 2023 года будет обновлен с нуля, с претензиями на атлетизм, включая новый гибрид RX 500h F Sport Performance с полным приводом и рекламой, которая даже показывает RX на гоночной трассе (вздох). Место предыдущего RX в классе я оценил как агрессивно-Ищу кроссовер, но тот, у которого не было твердой, неприятной езды — поэтому мой самый большой вопрос перед первым мероприятием Lexus для RX 2023 года заключался в том, потеряли ли мы один из наших любимых вариантов комфорта в классе. (В соответствии с нашей этической политикой Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание при посещении мероприятий, спонсируемых производителем.)

Нет больше двигателя V-6

Одна вещь, которая точно исчезла, — это 295-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 предыдущего поколения. То, что было маслянистым, гладким, изысканным V-6, было заменено 275-сильным турбированным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который не является необычным типом двигателя среди конкурентов, на которых ориентируется Lexus, включая Volvo XC90 и Mercedes-Benz. Бенц ГЛЕ; Acura MDX и BMW X5, два других конкурента, используют шестицилиндровые опоры. Однако, хотя новый четырехцилиндровый двигатель RX более эффективен на 2 мили на галлон в комбинированном режиме (22 мили на галлон для V-6 с полным приводом против 24 миль на галлон для четырехцилиндрового двигателя с полным приводом), теперь он требует более дорогого топлива премиум-класса по сравнению с обычным газом. как старый V-6.Только с незначительным увеличением рейтинга экономии топлива, но со значительной разницей в цене премиум-класса по сравнению с обычным двигателем, при ценах на бензин на момент написания этой статьи новый двигатель будет стоить покупателям больше для дозаправки, чем предыдущий V-6.

Теперь возникает вопрос: делает ли разница в производительности новый двигатель более привлекательным? Ответ: Не совсем. 2,4-литровый двигатель имеет на 20 лошадиных сил меньше, но даже крутящий момент на 50 фунтов-футов больше, чем у V-6, не может помочь ощущениям от вождения. Крутящий момент в 317 фунт-футов помогает разгоняться на более низких оборотах двигателя, но он не преобразует, и в целом его ускорение невелико (по словам Lexus, 0-60 миль в час достигается за 7,2 секунды с полным приводом). Как и у многих турбированных четырехцилиндровых двигателей начального уровня конкурентов, звук 2,4-литрового двигателя грубый и грубый. Также менее стабильная подача мощности, чем у старого V-6; толчок акселератора часто приводит к значительному отставанию ускорения. Покупатели роскошных брендов, которые уже используют четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, могут не задумываться о звуке нового двигателя, но приверженцы Lexus будут скучать по своему V-6.

В других силовых агрегатах больше хорошего. Теперь получивший название RX 350h, а не RX 450h, этот гибрид является лучшим в линейке RX, хотя Lexus прогнозирует, что только 17% продаж будет приходиться на RX 350h. Обладая суммарной мощностью 246 л. -действующая бесступенчатая автоматическая коробка передач. Конечно, 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува тоже шумный и требует топлива премиум-класса, как и предыдущий гибрид, но он компенсирует это раздражение улучшением комбинированной топливной экономичности на 12 миль на галлон по сравнению с базовым четырехцилиндровым двигателем с рейтингом 36 миль на галлон вместе взятых; это на впечатляющие 6 миль на галлон лучше, чем у гибрида предыдущего поколения.Добавьте к этому едва заметную разницу в ускорении между гибридом и базовым двигателем — 0–60 миль в час у гибрида за 7,4 секунды, всего на 0,2 секунды медленнее, чем у полноприводного RX 350, — и RX 350h станет изюминкой линейки RX.

На момент запуска доступен третий вариант: гибрид RX 500h F Sport Performance AWD, который использует гибридную трансмиссию для повышения производительности, а не экономии топлива — отличие от типичной гибридной стратегии Lexus. В сочетании с двигателем RX 350 с турбонаддувом мощностью 275 л.с., задним электродвигателем мощностью 80 кВт и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач общая мощность составляет 366 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива составляет 27 миль на галлон в сочетании с 24 милями на галлон для 350 AWD и 36 миль на галлон для гибрида.

RX 500h F Sport Performance обеспечивает большую проходную мощность, но передача мощности между двумя силовыми агрегатами резко возрастает, а не действует как единая движущая сила. Мы ездили на ранних предсерийных экземплярах (производство начнется только в октябре), поэтому у Lexus есть время для более тонкой настройки перед производством, если они решат внести изменения.

Тогда есть общее скромное ускорение для варианта «производительности»: 0-60 миль в час за заявленные 5,9 секунды, что кажется менее впечатляющим на дороге, где наступает реальность попытки переместить 4750 фунтов с 366 л.с. RX 500h F Sport Performance служит более мощной альтернативой базовому варианту, но назвать его «производительной» моделью будет натяжкой.

Четвертая трансмиссия — RX 450h Plus, газоэлектрический подключаемый гибрид с коротким полностью электрическим запасом хода (по крайней мере, по сравнению с полным электромобилем). На момент публикации было мало подробностей о RX 450h Plus и не было объявлено о дате поступления в продажу того, что, несомненно, станет популярным товаром.

Остается просторным — для некоторых

Предыдущий двухрядный пятиместный Lexus RX не был лишен внутреннего пространства, но трехрядная L-версия была довольно тонкой.Модель L была снята с производства в 2023 году, а обновленный RX имеет более длинную колесную базу (расстояние между передними и задними колесами), что, по словам Lexus, обеспечивает больше места для ног сзади, чем у предыдущего внедорожника. Модернизированная задняя подвеска стала более компактной, чем раньше, что, как говорят, обеспечивает дополнительное пространство в салоне для людей и груза.

На мой взгляд, у RX поразительный новый дизайн, но бесспорно то, как эта новая форма влияет на внутреннее пространство, потому что автомобиль в целом ниже, а крыша имеет агрессивный наклон. По сравнению с RX 2022 года, размеры новой модели аналогичны спереди и просторны сзади, но пространство над головой сзади может быть проблемой для более высоких пассажиров, когда внедорожник оснащен доступным панорамным люком, который простирается на заднее сиденье. Благодаря этому пространство над головой сзади сократилось на 1,6 дюйма по сравнению с обычной крышей и стандартным люком, и моя голова ударялась о верхнюю часть салона, когда откидывающееся заднее сиденье было в полностью вертикальном положении (мой рост 6 футов). Я мог уменьшить контакт головы, откинув сиденье, но это приводило к неудобной посадке. Тем, кому необходимо перевозить более высоких людей на заднем сиденье, следует рассмотреть RX со стандартным люком из-за большего пространства над головой сзади.

Качество салона — шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Качество более стабильно по всему салону, и хотя качество интерьера само по себе не является нокаутирующим ударом для любых конкурентов, оно более конкурентоспособно. Старый RX имеет отличные детали в некоторых областях, таких как обивка и строчка приборной панели, но в других местах он удешевлен. Одна из областей, которая выделяется в новом RX, — это доступный дизайн дверных панелей из замши, который входит в стандартную комплектацию RX 350 Luxury, RX 350 F Sport Handling и RX 500h F Sport Performance AWD. Замшевая вставка тонкая, но это первое, что вы видите, когда входите в салон, и последнее, что вы видите перед тем, как закрыть дверь, поэтому материал и дизайн оставляют впечатление высокого качества.

Что нового, Киска?

Не позволяйте знакомому стилю обмануть вас, GA-K означает, что это действительно совершенно новый RX. Общая с другими моделями Lexus, такими как седан среднего размера ES и компактный кроссовер NX, архитектура помогает снизить вес примерно на 200 фунтов по сравнению с RX 2022 года, а также придает популярному кроссоверу более жесткую и стабильную основу. Конечным результатом этого изменения стал автомобиль, который стал более плавным, чем его предшественник, а также имеет лучшую реакцию на рулевое управление и улучшенную устойчивость при прохождении поворотов или преодолении выбоин.

Копните дальше этой консольной D-стойки и плавающей крыши, и станет ясно, что кроссовер действительно был полностью переработан. Общая длина идентична RX 2022 года, но задняя ось смещена назад на 2,4 дюйма для увеличения колесной базы и укорочения заднего свеса. Задняя колея стала на 2,7 дюйма шире, передняя — на 0,7 дюйма, а общая ширина увеличилась на дюйм. Линия крыши на 0,4 дюйма ближе к земле, капот ниже, а отношение приборной панели к оси больше. Все это приводит к тому, что RX выглядит и ощущается немного более премиальным, с широкой посадкой и менее безвкусными пропорциями.

Внутри RX гораздо более современный, наконец-то отказавшись от ужасного интерфейса трекпада в пользу информационно-развлекательной системы, которая дебютировала на NX в прошлом году. Стандартный сенсорный экран — 9,8-дюймовый, и он работает очень хорошо, но более широкий 14,0-дюймовый дисплей включен во все, кроме базового уровня отделки салона. Оба имеют беспроводное подключение к смартфону, отличный отклик на касания и структуру меню, которую относительно легко разобрать. Я бы хотел еще несколько жестких элементов управления — например, кнопку «Домой», которая выходит из CarPlay одним нажатием, — но новая система — это огромное, прекрасно отрисованное улучшение по сравнению со старым RX.

В остальном кабина тоже вполне приличная. Базовый уровень отделки салона имеет превосходную обивку из искусственной кожи Lexus NuLuxe, в то время как другие варианты отделки получают настоящие шкуры на сиденьях.В любом случае, Lexus использует хорошие материалы для своего кроссовера с хлебом и маслом, с небольшим количеством твердого пластика на нижних дверных панелях. Также есть длинный список стандартного оборудования — передние сиденья с подогревом и электроприводом, люк, светодиодные головные и противотуманные фары, помощь в пробках на низкой скорости и подрулевые лепестки — все это входит в стандартную комплектацию, а более высокие комплектации получают вентиляцию сидений и панорамную крышу. , аудио Марка Левинсона и многое другое.

Обзор Lexus RX 2023 года Технические характеристики

  • Все цены: уточняется
  • Силовой агрегат
    • 350: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая | передний или полный привод
    • 350ч: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид | вариатор | полный привод
    • 450ч+: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид | трансмиссия уточняется | полный привод
    • 500h F Спортивные характеристики: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая автоматическая | Полный привод Direct4
  • Производительность
    • 350: 275 л.с. при 6000 об/мин | 317 фунт-фут при 1700–3600 об/мин
    • 350ч: 246 л.с. при 6000 об/мин | 233 фунт-фута при 4300–4500 об/мин
    • 450ч+: уточняется
    • 500 ч F Спорт: 366 л.с. при 6000 об/мин | 406 фунт-фут при 2000–3000 об/мин
  • Снаряженная масса: от 4155 до 4750 фунтов
  • Количество сидячих мест: 5
  • Объем груза: 29,6 кубических футов
  • Экономия топлива EPA
    • 350 Вперед: 22 мили на галлон город | 29 шоссе | 25 вместе взятых
    • 350 полный привод: 21 миль на галлон город | 28 шоссе | 24 вместе
    • 350ч: 37 миль на галлон город | 34 шоссе | 36 вместе взятых
    • 450ч+: уточняется
    • 500 ч F Спорт: 27 миль на галлон город | 28 шоссе | 27 вместе взятых
  • Быстрый прием: Формула Lexus RX очень важна, чтобы не облажаться, и я рад сообщить, что это не так. Есть только несколько неприятностей, с которыми нужно бороться.
  • Счет: 8/10

Теперь, построенный на платформе TNGA-K, которая также лежит в основе практически всех продуктов Toyota среднего размера и, следовательно, всего мира, большое эстетическое изменение RX касается его решетки радиатора, которую он все еще носит, но немного менее зияет пасть, чем раньше. Верхняя часть формы песочных часов теперь окрашена в цвет тела, а серебряная рамка исчезла, что значительно уменьшило ее визуальное воздействие.Задняя часть характеризуется одним задним фонарем с запахом.

По размерам новый RX имеет ту же длину, что и предыдущая модель, но немного шире, ниже и имеет более длинную колесную базу. Задним пассажирам увеличено пространство для ног, а передние стойки немного отодвинуты назад для улучшения обзора вперед. В прошлом был трехрядный RX; это пятое поколение будет запущено с двумя рядами, и неясно, будет ли версия с тремя рядами.

Ушел в прошлое 3,5-литровый V6, и на его место пришли три различных варианта двигателя в шести комплектациях, доступных при запуске: 350 с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может быть как переднеприводным, так и полноприводным; гибрид 350h с рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува и полным приводом; и, впервые в истории, первоклассный 500h F Sport Performance с рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом, задним рулевым управлением в стандартной комплектации и полным приводом Direct4. (Это означает, что он использует электродвигатель для привода задних колес.)

Гибридная версия с подключаемым модулем — RX 450h+ — присоединится к линейке позже. У Lexus пока нет ни одной из этих спецификаций, поэтому вы получите их позже.

Внутри приборная панель теперь полностью цифровая, а к информационно-развлекательной системе с новым пользовательским интерфейсом Lexus, который впервые дебютировал на NX в прошлом году, можно получить доступ через стандартный 9,8-дюймовый экран или дополнительный 14-дюймовый экран. Все точки касания в салоне — руль, дверные ручки, центральная консоль — излучают лексусовскую ауру мягкости и качества. Это приятно, как всегда.

За полдня, которые я провел с новым RX, я опробовал все четыре силовых агрегата, хотя и ненадолго.

Подключаемая модель 450h+, которая еще не выпущена, безусловно, очень тихая, но также кажется тяжелой и медленной, как будто она пытается переместить большой вес с небольшой мощностью.Однако, поскольку Lexus официально не выпустил эту модель, я понятия не имею, разделяет ли 450h+ трансмиссию с Toyota RAV4 Prime (один из лучших автомобилей, продаваемых сегодня, если вы спросите меня). Однако, если это так, я разочарован тем, насколько медленнее он чувствовал себя.

В негибридной версии 350 RX имеет достаточную мощность, чтобы разогнаться до более высокой скорости, и при этом заметно не замедляется. Он хорошо выполняет свою основную работу с приятной комбинацией двигателя и трансмиссии. Этого, я подозреваю, более чем достаточно для среднего клиента RX. В настоящее время, по оценкам Lexus, 73 процента всех покупателей RX выберут эту модель.

Гибридный 350h ощущался почти так же, только с вариатором. Ненавидьте их сколько хотите, но вы не можете отрицать экономию топлива здесь. Понятно, что это гибридное приложение предназначено для эффективности, а не мощности.

Если вам нужна мощность, посмотрите на 500h. Я не уверен, кто просил спортивный RX, но теперь он у нас есть. Его производительность на самом деле довольно восхитительна. Напольное покрытие дает вам впечатляюще хорошую суету и более громкий шум двигателя, который не звучит наполовину плохо. Переключите его в спортивный режим, и трансмиссия удержит двигатель на более высоких оборотах и ​​немного обострит реакцию дроссельной заслонки. Однако жесткость езды и ощущение руля не сильно меняются.

Но люди покупают Lexus RX не из-за его производительности, они делают это из-за всеобъемлющего пакета, который, возможно, стал пионером современного сегмента роскошных внедорожников. На этом фронте модель по-прежнему доставляет. Очевидно. Как это не могло быть? Это как если бы птица вдруг забыла, как откладывать яйца.

Езда в RX должна быть безмятежной и комфортной, демпфированной, чтобы вернуть мягкий поток по неровным дорогам с невероятно красивыми и удобными сиденьями. Опущенный капот автомобиля означал, что передний обзор был отличным, а задний обзор также не был плохим. Чувство руля было правильным — не слишком легким и не слишком тяжелым, а тормоза казались сильными и прогрессивными.Укус педали был чрезвычайно предсказуем, и мы испытали нечто похожее на рекуперативное торможение на спуске по шоссе, о чем свидетельствует небольшой провал тормоза в носу после отпускания дроссельной заслонки.

Все модели RX также стандартно поставляются с Lexus Lane Tracing Assist (в которой используется множество датчиков и камер, помогающих удерживать автомобиль в полосе движения), хотя на практике автомобиль имел тенденцию отклоняться от курса. вне своей полосы при приближении к полосам слияния. Кроме того, ему нравилось играть в пинг-понг на полосе даже при отсутствии препятствий, что заставило меня задаться вопросом, почему он вел себя так, когда система, которую я пробовал в Toyota Tundra, работала отлично.

Загрузка и разгрузка груза была легкой задачей благодаря высокому полу багажника и отсутствию кромки люка. С заднего сиденья у моего пяти-трехместного кузова было много места для ног за водителем шесть-три. Если пространство над головой сзади все еще является проблемой, задние сиденья откидываются на несколько градусов назад для максимального комфорта.

В целом, салон очень стандартный для RX, все находится в пределах досягаемости и там, где вы ожидаете. Тем не менее, я назову две вещи, которые выделялись как беспокоящие и неудобные.

Во-первых, это цифровая дверная защелка. Электронный способ запирания и отпирания дверей, теперь он есть у всех моделей RX. Вы больше не можете слышать ка-кусок замки щелкают, когда вы запираете машину, и нет ручки, которая открывает дверь, это кнопка. Lexus говорит, что есть ручное управление, когда вы нажимаете на кнопку двери, а не нажимаете ее, но все это казалось решением проблемы, которой абсолютно ни у кого не было.

Во-вторых, к режимам вождения автомобиля нельзя получить доступ с помощью чего-то простого и понятного, например, с помощью циферблата на консоли или кнопки на рулевом колесе. Вместо этого вы должны получить к нему доступ через сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Это отвлекает от вождения и если вы еще не знаете, где в меню она находится, поиск может занять некоторое время.Однако, к счастью, основные функции, такие как регулировка температуры и регулировка громкости, по-прежнему управляются ручкой. Я не буду тратить ваше время на то, чтобы ныть о том, что все остальное основано на экране. Я тоже терпеть не могу, но тенденция сохраняется. В конце концов, RX — это не машина для разрушения шаблонов.

К сожалению, то, что вы первопроходец, не означает, что вы останетесь им. Lexus, возможно, проложил путь роскошным внедорожникам среднего размера в 1998 году, но сегодня он оказался в море других, которые догнали и делают то же самое. Среди конкурентов RX может считать Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Acura MDX, Volvo XC90 и Genesis GV80. Почти все они могут быть как гибридными, так и с полным приводом или с обоими, и все они обладают первоклассными качествами защиты от NVH. Цены на RX пока недоступны, но я предполагаю, что они будут точно соответствовать этому пакету и начинаться где-то с 50 000 долларов.

Но то, что RX предлагает, чего не могут другие, — это его репутация Lexus, которая говорит сама за себя и, возможно, является самым громким аспектом этого автомобиля. Единственное колебание покупателя, которое я ожидаю, по-прежнему связано с этой решеткой шпинделя. Это лучше, чем раньше, но я знаю, что это все еще довольно противоречиво; Напротив, свежий дизайн GV80 — одна из самых ярких вещей на дороге сегодня. В лучшем случае.

Lexus RX 2023 года: следуя традициям

Впервые представленный в 1998 году, оригинальный Lexus RX 300 был дальновидным продуктом, который при запуске вызвал множество удивлений. Покупатели автомобилей в США только начинали приобретать внедорожники — это было в значительной степени основной тенденцией.

Покупатели класса люкс, кажется, прочно обосновались в своих традиционных седанах и купе. Но не надолго. Спрос на RX застал всех врасплох, включая Lexus, который годами ждал, прежде чем добавить еще один кроссовер в свою линейку.

За прошедшие годы RX претерпел ряд обновлений, но не сильно отклонился от своей традиционной формулы.Модель 2023 года переходит в новый сегмент рынка, который инсайдеры отрасли называют «Mid-Lux» — маркетинговый ход, который почти ничего не значит для среднего потенциального покупателя.

Это не значит, что автопроизводитель ничего не изменил. В 2023 году RX переходит на платформу GA-K, используемую совместно с несколькими другими моделями Lexus, включая седан ES и меньшие по размеру модели. кроссовер NX.

Но RX пятого поколения имеет такую ​​же общую длину, как и уходящий кроссовер. При ближайшем рассмотрении видно, что колесная база немного растянута. Капот стал длиннее, создавая более спортивный вид, чему способствовало небольшое увеличение колеи и опускание крыши почти на один дюйм. Тем временем задняя ось смещается назад на 2,4 дюйма.

Эволюция против революции

Визуально изменения также незначительны, начиная с обновленной версии часто обсуждаемой решетки радиатора Lexus, которая зависит от пакета отделки салона. Более широкие новые светодиодные фары и новые воздухозаборники делают внешний вид более спортивным, равно как и новая плавающая линия крыши.

К настоящему времени вы, возможно, спрашиваете о трехрядной версии Lexus RX 2023 года. Простой ответ: его нет. Во время брифинга для СМИ представители компании заявили, что спрос не такой уж большой. Более полная история заключается в том, что добавление дополнительного ряда к старому RX не совсем оправдало ожидания.

Таким образом, многие ожидают, что Lexus вскоре выпустит совершенно новое дополнение к своему семейству кроссоверов — по слухам, модель TX с тремя рядами сидений и количеством до восьми.

Удивительно, но салон нового RX немного меньше, чем у старого кроссовера, из-за смещения передней стойки назад. За счет укорочения заднего свеса нет никакого реального компромисса с местом для сидения, а 29,6 кубических футов позади второго ряда грузового пространства почти удваиваются.

Обновления салона Lexus RX

Одно из мест, где новый RX демонстрирует явное улучшение, — это выбор материалов отделки салона. В предыдущей модели было слишком много твердого пластика для роскошного автомобиля.Lexus модернизировался за счет улучшенных материалов, более мягких на ощупь поверхностей и лучшей зернистости. Даже базовая модель отделана искусственной кожей.

(Фото/Лексус)

Он также включает в себя множество новых технических функций: все модели получают группу цифровых приборов и, во всех комплектациях, кроме базовой, 14-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Экран начального уровня — 9,8 дюйма.

Приятно видеть, что сенсорная панель на центральной консоли исчезает. Теперь автомобилисты могут управлять информационно-развлекательной системой с помощью кнопок на рулевом колесе, сенсорного экрана или голоса.

Новый Intelligent Assistant — это аналог Alexa от Lexus. Нет сомнений, что она более точная, чем система распознавания голоса в старом RX, но она не соответствует стандартам Alexa. Вам все равно придется говорить «Перейти к…», например, при установке пункта назначения в навигационной системе, где конкурирующие продукты, такие как Mercedes-MBUX, могут распознавать множество альтернатив.

С положительной стороны, Lexus сохранил не только ручку громкости, но и множество обычных элементов управления системой климат-контроля.

В зависимости от выбранного вами уровня отделки салона, 2023 RX оснащен техническими функциями: многочисленные USB-порты, беспроводная зарядка смартфона, встроенная точка доступа Wi-Fi — отлично, когда вы везете семью в долгую поездку — и последняя версия Система безопасности Lexus+ 3.0.

Он может похвастаться такими функциями, как предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и многое другое. Система автоматической парковки не является обязательной.

Больше вариантов трансмиссии

Под капотом также много технологий. К моменту выпуска полного семейства Lexus RX пятого поколения будет четыре отдельных варианта трансмиссии.

Это начинается с обновленного базового двигателя в RX 350 — 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 275 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а покупатели могут выбирать между передним или полным приводом.

Модель FWD разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды и расходует 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятых. Модель AWD сокращает время запуска до 7,2 секунды и расходует 21/28/24 мили на галлон.

Для максимального пробега рассмотрите первый из двух гибридов: RX 350h. Это двухмоторная система в паре с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л и бесступенчатой ​​трансмиссией. Этот пакет предлагается исключительно с полным приводом и разгоняется до 60 км/ч за 7,4 секунды. Между тем, он поставляет 37 миль на галлон по городу, 34 шоссе и 36 вместе взятых.

Lexus RX 2023: мощный гибрид

Новинкой 2023 года является высокопроизводительный гибрид Lexus RX 500h. В нем используется другая компоновка двигателя, а 2,5-литровый I-4 теперь оснащен турбонаддувом, что увеличивает мощность до 366 лошадиных сил и 406 фунт-футов. Он также предлагается исключительно с полным приводом, а время запуска от 0 до 60 составляет 5,9 секунды.

Я провел большую часть своего времени в Санта-Барбаре за рулем RX 500h и обнаружил, что он преобразил меня. Нет, это не совсем соответствует спортивности Акура МДС или бмв х5. Но это существенное улучшение по сравнению с манерами старого кроссовера Lexus.

Электродвигатели RX 500h плавно и быстро включают мощность, без ощущения турбо-задержки. Комбинация достаточно тихая при обычном вождении, хотя и немного резкая, когда ваша нога прибита к половицам.

Настоящим плюсом является система Lexus Direct4 AWD, используемая только на модели 500h. Он номинально передает больший крутящий момент на задние колеса, но довольно интуитивно переключает мощность по мере необходимости, независимо от того, работаете ли вы на скользких поверхностях или входите в крутые повороты.

Жёстче и мягче

Все версии нового RX выигрывают от перехода на платформу GA-K. Он жестче и имеет улучшенную систему подвески — стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Однако за короткое время за рулем базового двигателя я заметил немного больший крен кузова.

С другой стороны, RX 500h действительно набирает обороты. Ф Спорт пакет, благодаря использованию адаптивных амортизаторов и шестипоршневых передних тормозных суппортов.

Обзор Lexus RX First Drive 2023 года: смелые цвета, три гибрида, утомительные технологии

САНТА-МАРИЯ, Калифорния. У каждого автомобиля есть это цвет. Обычно это то, что заметно в прессе или маркетинговых фотографиях; тот, который, по мнению его дизайнеров, оказал наибольшее влияние. Они часто имеют смелые оттенки, хотя и редко популярны. Оригинальный Lexus RX навсегда запомнится окрашенным в цвет Desert Bronze. Он был таким же смелым и самобытным, как и сам автомобиль — помните, RX был первым настоящим роскошным кроссовером, появившимся до BMW X5, и в то же время Acura пыталась заложить Isuzu Troopers. RX будет до боли пресным, но вначале он был радикально новым и другим. Desert Bronze убедительно показала это.

Как будто для того, чтобы сделать аналогичное заявление, Lexus RX пятого поколения 2023 года представлен в цвете Copper Crest. Несмотря на название, лично он больше похож на розовое золото, и ни один другой автомобиль на дороге не окрашен так же, как с завода. Это очень актуально, и через 25 лет мы все будем помнить этот RX в этом цвете. Конечно, реальный вопрос в том, стоит ли вспоминать саму машину.

Это, по крайней мере, более привлекательный автомобиль, чем тот, который он заменяет, применив обновленные элементы стиля Lexus к кузову, который выглядит так, как будто он был предназначен для них с самого начала. Силуэт стал еще менее похожим на внедорожник. Несмотря на то, что дорожный просвет различных моделей составляет более 8 дюймов, а общая высота всего на 0,4 дюйма ниже, чем раньше, новый RX определенно выглядит ниже, чем старый, и в целом просто низкий для внедорожника. Происходит что-то вроде гигантского хэтчбека, что не обязательно плохо.

Основные размеры салона практически не изменились, если на самом деле немного меньше, чем у предыдущего поколения. Очевидно, что у значительного числа лояльных клиентов RX не было проблем с доступным пространством.Что бы это ни стоило, пара задних пассажиров сообщила, что заднее сиденье было очень удобным с большим количеством места, несмотря на высокий водитель спереди. Грузоподъемность составляет 29,6 кубических футов с поднятым задним сиденьем, что сопоставимо с Toyota Venza.

Качество интерьера, похоже, не совсем соответствует уровню его предшественника, а добавление колоссального экрана редко приносит эстетическую пользу дизайну приборной панели. RX не является исключением, и хотя новые сенсорные экраны, доступные в размерах 9,8 и 14 дюймов, обеспечивают улучшенную функциональность по сравнению со старой системой сенсорной панели и дисплея Remote Touch, это была планка, которую можно было преодолеть коротким прыжком. Новая система по-прежнему разочаровывает отсутствием физических кнопок быстрого доступа, чрезмерным перелистыванием экрана меню вперед и назад и слишком большим объемом функций. Даже режимы вождения заблокированы в меню сенсорного экрана, а не в красивых поворотных ручках, которые можно найти в моделях Lexus предыдущего поколения.

Последний набор технологий помощи водителю также обновлен, но в конечном итоге разочаровывает. Новейший пакет Lexus Safety System+ 3.0 содержит обновленные и дополнительные функции, в том числе систему предупреждения о лобовом столкновении, которая обнаруживает больше приближающихся препятствий с разных направлений; помощь при рулевом управлении в сочетании с системой предупреждения о выходе из полосы движения; и опциональная система Traffic Jam Assist, позволяющая управлять автомобилем на низкой скорости без помощи рук в пробках. К сожалению, система предупреждения водителей о невнимательности в нескольких тестовых автомобилях часто настойчиво предупреждала нескольких водителей, чтобы они обратили внимание на дорогу, хотя их глаза действительно никогда не отрывались от нее. Это свело бы вас с ума. Система помощи при отслеживании полосы движения, которая предположительно была модернизирована, довольно непоследовательно удерживала RX в центре своей полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. В одной скромной правосторонней подметальной машине автомобиль просто полностью проигнорировал линии и решил, что должен двигаться прямо в левую полосу. Система выключена.

Еще более впечатляющим оказался новый элемент «Assist» — Pro-active Drive Assist, который использует дорожные данные из навигационной системы и визуальные данные с бортовых камер для замедления автомобиля при входе в поворот или на спуске. Мы не заметили немного поворота, но было заметное рекуперативное торможение, примененное как в RX 350h, так и в RX 500h при спуске. Это свидетельствует о низкой настройке регенерации в электромобиле. В прошлом вам приходилось выбирать «B» с помощью селектора трансмиссии гибрида Toyota, чтобы добиться того, что фактически похоже на торможение двигателем. Теперь машина делает это автоматически. Доступны различные уровни помощи, в том числе возможность просто отключить ее.

RX 2023 года является совершенно новым с нуля, адаптируя тот же вариант платформы TNGA-K, что и все переднеприводные Toyota и Lexus к северу от Corolla. Lexus любит опускать «TN» при описании, потому что T означает Toyota, но будьте уверены, RX разделяет свою механическую ДНК с RAV4 или Sienna.

Покупатели BMW могут посмеяться над этим, но в конечном итоге RX обладает теми же динамическими и компоновочными улучшениями, что и каждый дебютировавший автомобиль TNGA — а на данный момент их было много. Он более четко реагирует на действия, проявляет большую самообладание на неровном асфальте и обеспечивает посадку, которая больше напоминает сидячую, чем сидячую посадку. Lexus с радостью снабдил RX предыдущего поколения задним ходом, а новая версия имела заметно более жесткое рулевое управление с меньшим люфтом в центре независимо от режима вождения. Все кажется немного острее.

RX 350h (на фото ниже) также теперь может похвастаться более тихой и усовершенствованной итерацией знакомой Toyota гибридной силовой установки.В качестве обновления, это включает в себя рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, два двигателя спереди, которые помогают приводить в движение колеса и аксессуары автомобиля, и планетарную передачу, которая в сочетании с этими двигателями создает то, что Toyota называет электронным вариатором (поскольку конечный результат аналогично традиционному ременно-шкивному вариатору). Третий двигатель на задней оси создает полный привод на дороге, включаясь при обнаружении проскальзывания передних колес.

Положительным моментом является исключительная экономия топлива для внедорожника среднего размера: 36 миль на галлон в смешанном цикле, что на 12 миль на галлон лучше, чем у нового 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом RX 350 мощностью 275 лошадиных сил (подробнее об этом позже). Недостатком является хлипкое ускорение. Время 0-60 официально составляет 7,4 секунды, и оно кажется еще медленнее при движении по шоссе из-за гравийного безнаддувного двигателя и гудящего электронного вариатора. В принципе, это то, что вы ожидаете от гибрида.

Тем не менее, к 2023 году RX делает все возможное, чтобы изменить эти ожидания с двумя дополнительными гибридными вариантами. Новый RX 450h+ использует ту же подключаемую гибридную трансмиссию. формат как новый NX 450h+ (деталей было мало, поэтому мы предполагаем, что сами системы идентичны). Он эффективно берет обычную гибридную трансмиссию и дополняет ее значительно большей батареей на 18,1 киловатт-часа, которая обеспечит некоторый запас хода на электротяге, о чем будет объявлено позже. NX 450h+ может проехать 37 миль с той же батареей, так что что-то в этом роде кажется вероятным. Хотя он будет доступен позже, чем другие модели RX, у нас была возможность совершить короткую 15-минутную поездку, где мы обнаружили, что он в значительной степени ведет себя так же, как NX 450h+ и тесно связанный с ним RAV4 Prime. Ускорение в режиме только для электромобилей является плавным и полезным благодаря способности двигаться без сжигания ископаемого топлива, но, в конечном счете, бесполезно, поскольку на верхнем конце диапазона мощности просто недостаточно.Вождение в гибридном режиме позволяет вам максимально использовать электричество, но если вы нажмете его, газовый двигатель включится для гораздо более резкого ускорения, чем RX 350h, благодаря большему количеству доступных электронов. Эта изюминка также снижает гудение, даже если у него все еще есть электронный вариатор.

Кроме того, есть новый RX 500h с совершенно новой для Lexus гибридной трансмиссией (в конечном итоге она будет использоваться совместно с Toyota Crown). Он оснащен тем же двигателем с турбонаддувом, что и бензиновый RX 350, что само по себе важно для гибридного применения Lexus. Вместо электронного вариатора RX 500h имеет один электродвигатель, зажатый между двигателем и обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Внутри этого бутерброда находится блок сцепления, который позволяет двигателю либо приводить в движение колеса, либо действовать как генератор для питания аккумулятора (у Toyota Tundra аналогичная гибридная установка, но вместо пакета сцепления используется преобразователь крутящего момента). Конечным результатом является гораздо более нормальный опыт вождения с переключением передач, отсутствием гудения и большим плавным крутящим моментом на низких оборотах благодаря турбонагнетателю и электродвигателю. Управляемость заметно лучше, но Lexus говорит, что эта новая гибридная концепция была создана для повышения производительности (так же, как Tundra).

Электрифицированная система полного привода такая же новая. Хотя RX 500h также использует отдельный электродвигатель для привода исключительно задней оси без механической связи с трансмиссией спереди, это не просто реактивная система, которая включается только тогда, когда передним колесам нужна рука. Как и многие механические полноприводные системы, система полного привода Direct4 заранее передает мощность на 80-киловаттную «eAxle» на основе данных, поступающих от датчиков скорости вращения колес, ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также текущего режима движения. Распределение мощности между передними и задними колесами может варьироваться от 100:0 до 20:80.Цель состоит в том, чтобы эффективно обеспечить систему с передним смещением в крейсерских ситуациях, систему с задним смещением при прохождении поворотов и что-то близкое к 50:50 при стрельбе с места.

Это отличная система, но мы, честно говоря, с нетерпением ждем возможности попробовать ее на чем-то другом, кроме RX. Общая выходная мощность системы RX 500h составляет 366 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, но время 0-60 составляет 5,9 секунды. Это немного не впечатляет для чего-то, официально названного RX 500h F Sport Performance, что является общим впечатлением после фактического вождения. Он определенно движется, но для топовой модели класса люкс трудно не быть в восторге от толчка, который вы получаете.

По крайней мере, он быстрее удивительно медлительного RX 350, который разгоняется до 60 миль в час либо за 7,6 секунды с передним приводом, либо за 7,2 секунды с полным приводом. Он выдает похвальные 275 л. это все еще время разгона компактного не роскошного внедорожника. Разве роскошный автомобиль не должен выходить за рамки «достаточного»? Тем больше причин выбрать один из гибридов. RX 350 может получить на 2 мили на галлон больше, чем старый V6 (25 миль на галлон в сочетании с FWD и 24 мили на галлон в сочетании с AWD), но это, очевидно, намного хуже, чем 36 миль на галлон RX 350h и 27 вместе взятых RX 500h.

RX 500h предлагается исключительно в версии F Sport Performance, а RX 350 доступен в модификации F Sport Handling. Оба имеют общие различия в стиле, которые можно увидеть выше для обычного (слева) и F Sport (справа). Решетка радиатора — самое очевидное изменение, хотя есть небольшие различия в отделке, которые скажут вам, смотрите ли вы на 500h или 350 (дополнительная черная отделка гибрида и выпуклая нижняя часть заднего бампера — лучшие распродажи). Оба также доступны с адаптивной подвеской, в то время как только RX 500h может быть оснащен системой управления задними колесами.Ни одна из дорог, по которым мы ехали во время нашего теста, не была достаточно извилистой, чтобы заметить 4 градуса возможного сочленения заднего колеса, и RX не был достаточно большим, чтобы сделать преимущества парковки очевидными. Каждый RX 2023 года получает переработанную подвеску, включая стойки MacPherson спереди и новую пятирычажную заднюю подвеску, которая занимает меньше места, чем раньше.

Когда Lexus RX 2023 года поступит в продажу в конце этого года по ценам, которые будут объявлены позже, повторные покупатели должны обнаружить, что он превосходно построен на своем предшественнике с ключевыми улучшениями и дополнениями. Действительно, повторные покупатели имеют большое значение, поскольку Lexus ожидает, что 33% покупателей RX будут предыдущими владельцами, а еще 9% поступят от другого Lexus. Теперь, для тех, кто ни разу не брал домой RX с момента дебюта оригинального Desert Bronze, есть неплохая вероятность, что вы будете разочарованы его производительностью и раздражены его технологиями. Однако его многочисленные гибриды дают ему то, чего нет ни у одного другого роскошного внедорожника среднего размера, а учитывая цены на бензин и климатический кризис, это преимущество огромно.

Что такое RX 500h F Sport Performance?

2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Интерьер | Лексус

В дополнение к самой мощной трансмиссии в линейке RX, этот ориентированный на производительность роскошный внедорожник имеет несколько улучшений, которыми вы обязательно оцените. В этом внедорожнике вы найдете:

  • Накладка на пороги F Sport
  • Двери с замшевой отделкой
  • Алюминиевые педали
  • Рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой
  • Сетчатая решетка
  • 21-дюймовые алюминиевые колеса
  • Шестипоршневые тормозные суппорты

Гладкий оператор

Когда дело доходит до управления, я обычно имею в виду воображаемую скользящую шкалу с комфортом на одном конце и производительностью на другом. Мягкая настройка подвески RX прочно обеспечивает комфорт. Выбоины и неровности на дороге в основном игнорируются практически без признания. Вы услышите приглушенный стук, но, как правило, не почувствуете особого удара, и это одна из самых сильных сторон RX.

Однако эта мягкость мало способствует уверенности в поворотах.Крен кузова заметен, но не тревожен. Он, конечно, не поощряет спортивное вождение, как BMW X5, и по сравнению с ним кажется тяжелым и тяжеловесным. На смещенных неровностях вы также почувствуете остаточное подпрыгивание, но не настолько, чтобы вас начало тошнить. Мягкость также распространяется на тормоза, у которых губчатая педаль с большим ходом.

Поскольку это единственный традиционный гибрид в классе, важным фактором является экономия топлива.

Знаменитая (или печально известная, в зависимости от вашей точки зрения) решетка «Spindle» предлагает более гармоничную форму, чем раньше, но она все еще может вызывать споры. Лексус

По оценкам, переднеприводный RX 350 вернет 25 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе и 24 мили на галлон с полным приводом. Это на 1 милю на галлон больше, чем у прошлогоднего V6. Гибрид RX 350h показывает более значительный прирост и оценивается в 36 миль на галлон в смешанном цикле, что на 6 миль на галлон лучше, чем у его предшественника, и, вероятно, это самый экономичный среднеразмерный внедорожник на рынке в 2023 году. (Пока еще не все данные). RX 500h оценивается в очень респектабельных 27 миль на галлон вместе взятых.

Для сравнения, BMW X5 40i начального уровня оценивается в 23 мили на галлон. Переход на X5 M50i снижает расход топлива до 18 миль на галлон. Тем не менее, BMW предлагает подключаемый гибрид, и он должен обеспечить запас хода 31 милю и 20 миль на галлон в гибридном приводе. Mercedes-Benz GLE 350 и 450 оцениваются в 22 мили на галлон вместе взятых. Acura MDX расходует примерно 22 мили на галлон и 21 милю на галлон для переднего и полного привода соответственно.

Темная отделка салона RX более убедительна, чем светлая древесина, но интерьер значительно улучшился благодаря новой информационно-развлекательной системе, огромным экранам и более логичной компоновке. Лексус

2023 Лексус RX 450h | Лексус

У нас пока нет информации о цене или дате выпуска этого роскошного внедорожника. Ожидается, что он появится до конца 2022 года. По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять информацию, содержащуюся в этой статье.

Затем ознакомьтесь с некоторыми из самых безопасных больших внедорожников или посмотрите видео Lexus RX ниже:

Ключевое слово: обладает ли Lexus RX 500h F Sport Performance 2023 года достаточной мощностью?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Seltos SX Turbo 2021 года лишь незначительно быстрее, чем Subaru Crosstrek Sport
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x