0 просмотров

Обнаружение Hyundai Santa Cruz вызывает недоумение

Hyundai Santa Cruz дразнили с 2015 года, но, поскольку этот прототип был замечен, кажется, что Hyundai наконец-то скоро выполнит свое обещание. Hyundai Santa Cruz 2022 года был замечен на трейлере посреди пустыни Южной Калифорнии, поэтому можно с уверенностью предположить, что этот маленький кроссовер-грузовик может отправиться в приключение.

Hyundai Santa Cruz был замечен при температуре 110 градусов, что означает, что он приехал играть в довольно суровых условиях. Возможно, он также был на пути в Долину Смерти, чтобы играть в еще более суровых условиях. Однако мы не уверены, является ли это грузовиком или даже создан для бездорожья.

Забавный факт 1: Роскошь? Это субъективно. — Найдите лучшие предложения Hyundai!

В 2021 году Hyundai добавляет в модельный ряд Santa Fe топовый уровень отделки салона Calligraphy.

Он добавляет более красивую решетку радиатора и элементы освещения, а также большие 20-дюймовые легкосплавные диски.Но что действительно впечатляет, так это интерьер. Красиво оформленная кожа премиум-класса Nappa с перфорацией и стеганым узором создает интересную текстуру на сиденьях и дверных панелях, а обивка потолка из искусственной замши подобранного цвета и фоновое освещение создают дополнительное настроение.

Santa Fe Calligraphy выглядит, ощущается, пахнет и едет как роскошный внедорожник. Но так ли это? Это зависит от того, как вы определяете роскошь.

Hyundai Santa Cruz снова замечен в дикой природе, показывает свои кроссоверные корни

  • 0 комментариев

  • Прототип Hyundai Santa Cruz 2022 года
  • Кредит изображения: SpiedBilde

  • Прототип Hyundai Santa Cruz 2022 года
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Прототип Hyundai Santa Cruz 2022 года
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Прототип Hyundai Santa Cruz 2022 года
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Прототип Hyundai Santa Cruz 2022 года
  • Кредит изображения: SpiedBilde
  • Прототип Hyundai Santa Cruz 2022 года
  • Кредит изображения: SpiedBilde

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Приближается пикап Hyundai Santa Cruz, и эти новые шпионские фотографии показывают, насколько его базовая ДНК кроссовера будет видна прямо на поверхности.

Как и Honda Ridgeline, Santa Cruz, по сути, семейный тягач с кузовом вместо закрытого заднего грузового отсека. Это первый раз, когда мы видим прототип Santa Cruz с таким облегающим камуфляжем на передней части, поэтому на этот раз мы получаем лучший обзор носовой части, чем раньше.

В зависимости от того, что вы хотите от нового пикапа Hyundai, это либо хорошие, либо ужасные новости. Если вы надеялись, что конечный результат будет более квадратным и похожим на грузовик, чем предполагалось в концепции или просочившихся изображениях кузова, что ж, приносим свои извинения, так как это явно не так.

Взяв пример с Honda, Santa Cruz выглядит так, будто собирается сильно опираться на тот факт, что внутри он, по сути, Santa Fe. Судя по цифрам, это отличная новость для тех, кто хочет что-то немного меньше, чем Ridgeline. Santa Fe, как и Pilot, теперь ездит на платформе среднего размера, но заметно более короткая платформа и в целом другие пропорции мулов Santa Cruz наводят нас на мысль, что конечный продукт в конечном итоге будет немного короче.

Что касается того, что будет питать Санта-Крус, Hyundai остается молчаливым. Santa Fe предлагается с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л. автоматическая скорость и передача мощности на переднюю ось или на обе оси при наличии полного привода HTRAC.

Автопроизводитель может увеличить мощность, отказавшись от старого 2,4-литрового двигателя и предложив 2,5-литровый от Sonata мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут. Ridgeline поставляется только с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.

Поскольку его производственный статус уже подтвержден, мы полагаем, что скоро мы получим свежие подробности.

Внешние фотографии пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска

Вот несколько эксклюзивных шпионских снимков экстерьера предстоящего Hyundai Santa Cruz 2022 года, которые проливают свет на превращение внедорожника Santa-Fe в пикап:

  • Общая позиция: Hyundai Santa Cruz 2022 года находится в разработке уже довольно давно. Пикап на базе Санта-Фе имеет поразительное сходство с популярным внедорожником вплоть до центральной стойки, что придает ему очень современную форму, а монокок придает ему лучшую осанку.
  • Отличительная передняя часть: Хотя камуфляж отлично скрывает элементы дизайна, открытая решетка радиатора и линия капота предполагают, что Santa Cruz 2022 года будет иметь характерную переднюю часть с другим дизайном решетки радиатора и бампера для большей привлекательности по сравнению с Santa Fe 2021 года. хотя фары, скорее всего, будут общими с внедорожником.
  • Боковой профиль теперь более вертикальный: На шпионском снимке бокового профиля Hyundai Santa Cruz 2022 года видна небольшая область заднего стекла. Это указывает на относительно тесный 2-й ряд в салоне по сравнению с более традиционными грузовиками с кузовом на раме, такими как Tacoma и Colorado, но кровать выглядит адекватного размера. Скорее всего, в качестве опций грузовик предложит двойную кабину и кабину экипажа.
  • ПрактичныйЗадняя часть: Задняя часть или деловая часть Santa Cruz 2022 года — вот где кроется вся шумиха. Трудно судить по всему этому камуфляжу, но Santa Cruz 2022 года определенно будет красивым пикапом. Кровать может быть не самой длинной в этом сегменте, но она выглядит довольно глубокой, что должно помочь с практичностью и аспектом перевозки.​
  • Подходит ли он для сегмента: Hyundai Santa Cruz 2022 года с монококовой конструкцией пополнит ряды Honda Ridgeline, поскольку последний также является грузовиком с цельным кузовом. Тем не менее, в связи с назреванием конкуренции Hyundai Santa Cruz 2022 года определенно не работает. Первоначальные впечатления предполагают, что пикап Santa Cruz 2022 года будет соответствовать эстетике благодаря своему спортивному и утилитарному дизайну, однако производительность пока неизвестна.

Дата выхода и цена

Предстоящий прототип Hyundai Santa Fe 2022 года прошел шпионские испытания и одет в тяжелый камуфляж. Как мы успели убедиться, новый внедорожник принесет множество улучшений. Согласно надежному источнику, следующее поколение, вероятно, появится либо в конце года, либо в начале следующего года.

Тем не менее, цена будет несколько выше, что оправдано множеством обновлений.Текущая модель стоит от 28 000 долларов за базовую модель, а Limited 2.0T стоит чуть менее 38 600 долларов. Hyundai Santa Fe — настоящий соперник, который попытается победить модели в том же сегменте, что и Ford Edge, Jeep Cherokee, Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Toyota RAV4.

Смотрите также

По словам южнокорейского производителя, модернизированный Santa Fe четвертого поколения был разработан, чтобы предложить первоклассный опыт и ориентирован на семью.

Hyundai перечисляет несколько обновлений:

  • свежий вид, подчеркивает смелый и величественный стиль
  • стильный новый интерьер с большим пространством, комфортом и удобством
  • новые цвета окраски и множество цветовых комбинаций интерьера

Поскольку Hyundai Santa Fe будет полноприводным, добавление электрифицированной гибридной версии с подключаемым модулем звучит как отличный шаг, чтобы раскрыть весь потенциал полного привода.

С другой стороны, мы понимаем, что одним из самых важных факторов для вывода HEV и PHEV на европейский рынок являются новые, более жесткие требования к выбросам.

Галерея: 2021 Hyundai Santa Fe (ICE/HEV)

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться на флипборде
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться на флипборде
  • Поделиться на Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте

Hyundai Motor представляет дизайн нового внедорожника Santa Fe, идеального семейного автомобиля для приключений

  • Модернизированный внедорожник подчеркивает смелый и величественный стиль, функции, ориентированные на семью, и стильный новый интерьер.
  • Делает уникальное заявление в сегменте внедорожников, сочетая прочную стойку с характерной широкой решеткой радиатора и встроенными Т-образными ДХО. Новый интерьер обеспечивает превосходный опыт с большим пространством, комфортом и удобством.
  • Новые цвета окраски и множество цветовых комбинаций салона предлагают покупателям широкий выбор.

СЕУЛ, 2 июня 2020 г. – Hyundai Motor Company сегодня представила дизайн своего предстоящего New Santa Fe, демонстрируя харизматичный стиль и дополнительные функции, которые делают внедорожник идеальным семейным автомобилем для приключений.

Обновленный Santa Fe четвертого поколения, разработанный, чтобы предложить первоклассный опыт и удовлетворить все потребности всей семьи, выходит за рамки простого косметического ремонта. Свежий внешний вид наряду с новыми функциями можно увидеть со всех сторон автомобиля, а также в салоне.

«Мы модернизировали новый Santa Fe, добавив функции премиум-класса и привлекательную эстетику, которые, несомненно, повысят его ценность», — сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и глава Глобального центра дизайна. «Смелые линии, которые проходят от одной стороны к другой и спереди назад, придают Santa Fe прочный, но изысканный вид, который хотят покупатели внедорожников. Кроме того, мы добавили множество возможностей и функций, чтобы создать по-настоящему семейный внедорожник, которым приятно управлять».

Передняя часть нового Santa Fe определяется широкой решеткой радиатора, которая проходит по всей ширине автомобиля. Зажатая форма нижнего воздухозаборника гармонично продолжает горизонтальную линию, подчеркивая широкую и хорошо сбалансированную осанку автомобиля.

Решетка с фирменной вставкой с геометрическим рисунком также объединяет фары — фирменный стиль, характерный для многих автомобилей Hyundai. Привлекательные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) начинаются в верхней части решетки и прорезают ее, создавая уникальные Т-образные формы в каждом углу при включении.

Каждая боковая часть нового Santa Fe характеризуется плавной линией, соединяющей ДХО с задними фонарями, что придает автомобилю чувственный спортивный вид. Увеличенная ширина колесных арок подчеркивает суровый и мощный характер внедорожника, который также подчеркивается 20-дюймовыми колесами.

Модернизированные задние фонари нового Santa Fe соединены с задним люком тонкой полосой с подсветкой, которая дополняет горизонтальную тему дизайна спереди и по бокам автомобиля.Тема еще раз выражена широким задним отражателем и защитной пластиной, создавая уникальный трехслойный вид.

Обновленный интерьер нового Santa Fe теперь предлагает больше места, комфорта и удобства по сравнению с предыдущей моделью. Он поднимает автомобиль на новый уровень роскоши благодаря отделке всех компонентов премиальными мягкими на ощупь материалами. Центральная консоль расположена высоко, что дает водителю и переднему пассажиру ощущение, что они сидят в кресле.

Все кнопки расположены по центру для интуитивного и эргономичного использования. В центре переработанной центральной консоли расположены кнопки переключения передач вместе с другими часто используемыми функциями. Электронная система переключения передач позволила конструкторам вместо обычной ручки переключения передач поставить кнопки.

Впервые новый Santa Fe поставляется с селектором режима Terrain Mode: ручка управления, расположенная на центральной консоли, для удобного переключения между различными режимами вождения, оптимизация производительности и настройки полного привода HTRAC® для различных режимов движения. ситуации вождения. Эта функция включает в себя уникальные режимы для песка, снега и грязи, а также эко-, спорт-, комфортный и интеллектуальный режимы, последний из которых автоматически распознает стиль вождения и выбирает режим так, чтобы водителю не приходилось этого делать.

Новая компоновка центральной консоли освободила место для большего объема хранения в переработанной нижней приборной панели. Консоль также оснащена новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем AVN (аудио, видео, навигация) с предварительно загруженными картами, спутниковой голосовой навигацией, дисплеем задней камеры и полным набором автомобильных развлечений и функций подключения.

Hyundai Tucson 4-го поколения замечен на тестах в Индии. РЕДАКТИРОВАТЬ: Запущен в РС. 27,70 лакха

Поиск по форуму
Расширенный поиск
Перейти на страницу.
Страница 2 из 66 2345678910111252>Последний »

Hyundai выпустит новый Tuscon, но я не знаю, почему Kia до сих пор не планирует выпустить Sportage нового поколения, у которого интерьер лучше, чем у Tuscon, с точки зрения практичности, и он лучше выглядит.Sportage имеет физическое управление вместе с сенсорным экраном, в то время как Tuscon имеет только сенсорное управление. У Sportage есть переключатель передач с поворотным диском, но у Tuscon есть кнопки.

Интерьер:

Хендай Тусон:

Интерьер:

Hyundai Tucson 4-го поколения замечен на тестах в Хайдарабаде.

Тестирование нового Hyundai Tucson продолжается, его заметили в Хайдарабаде.

Какова ожидаемая дорожная цена нового Tucson? Похоже, что Hyundai готовится запустить его в январе, ближе к тому времени, когда также ожидается запуск нового Kodiaq.

Текущее поколение Tucson начинается с 22,67 лакха ex-sh. Какой эскалации следует ожидать?!

Глядя на некоторые обзоры международного рынка, 2,5-литровый двигатель NA и гибридный двигатель кажутся хорошими обновлениями по сравнению с 2-литровым бензиновым двигателем текущего поколения.

Всем привет, ниже небольшой обзор нашего Hyundai Tucson 2022 года. Эта машина у нас уже почти пять месяцев, и это скорее первое владение, а также симпатии и антипатии к машине. Автомобиль в основном используется моей женой, так как я лично езжу на Hyundai Palisade.

Нравится:
— Красивый дизайн: я получил много комплиментов по поводу дизайна автомобиля, особенно уникальных ДХО.
— Просторный: Раньше моя жена ездила на Kia Sportage (2015), и этот автомобиль намного просторнее.
— Множество функций: Предупреждение о столкновении в слепых зонах, Дистанционный запуск, Оповещение на заднем сиденье, Переключение передач по проводам, Электрическая регулировка сиденья, Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, Двухзонный автоматический кондиционер с диффузным режимом, Панорамный люк на крыше, Задняя дверь с электроприводом и весло оборотни
— Мощный двигатель: двигатель 2.5 Smartstream GDI с достаточной мощностью доставляет удовольствие от вождения.

Не любит:
— Отсутствующие функции: держатель для солнцезащитных очков, беспроводная связь Android Auto и Carplay, автоматические дворники, светодиодные фары, вентилируемые сиденья, камера на 360 градусов.
— Не очень плавная коробка передач: 8-ступенчатая коробка передач иногда дергается, особенно на низких скоростях.

История
Моя жена ездила на Kia Sportage 2015 года, и в прошлом году закончилась 5-летняя гарантия, и теперь мы искали замену.Киа Спортейдж действительно служил нам хорошо, никогда не доставлял хлопот и, кроме штатного обслуживания, мы не потратили на него ни единого дирхама.
Наши требования были простыми:

— Автоматическая коробка передач (желательно с гидротрансформатором)
— Должен быть удобен в управлении, особенно для моей жены
— Простота обслуживания и наличие большого количества функций безопасности
— Хороший гарантийный и сервисный пакет

Мы сузили наш поиск до 4 автомобилей:
— Тойота Рав 4
— Ниссан Х-Трейл
— Хендай Тусон 2022
— Киа Спортейдж 2021

После сужения нашего поиска, мы позвонили в автосалоны Toyota и Nissan, и они сообщили нам, что у них нет автомобиля на складе из-за глобальной нехватки чипов, и пройдет 2-3 месяца, прежде чем мы его получим. . Разочарованные, мы решили сначала посетить автосалон Kia и увидели Sportage 2021 года. Моей жене нравится внешний вид, но когда мы сели внутрь, внутри было ощущение, что это было много лет назад, что было понятно, поскольку это поколение служило уже почти 4 года и новый Kia Sportage был в пути в этом году. Поскольку мы не могли дождаться запуска нового Sportage, мы решили пойти дальше и посмотреть на Tucson 2022 года.

День доставки:

Двигатель и трансмиссия:
По прибытии в автосалон Hyundai нас очень хорошо встретили. Менеджер по продажам показал нам топовую отделку Tucson. Меня сразу поразил дизайн автомобиля. Затем у нас был небольшой тест-драйв двигателя 2.5. Тот же двигатель также используется в Sonata и базовом Santa Fe. Двигатель мощностью 187 л.с. готов был подпрыгнуть, как только я нажимал на педаль газа. Двигатель имеет достаточную мощность как для езды по городу, так и для шоссе, но если вы любите нажимать на педаль газа, не ожидайте слишком многого. Также есть 3 режима движения. Эко, Нормальный и Спорт. В основном я езжу в обычном режиме, так как он обеспечивает идеальный баланс мощности и экономии топлива. Однако двигатель чрезвычайно усовершенствован, а уровень NVH низкий.

8-ступенчатая коробка передач быстро переключает передачи, но на медленных оборотах есть небольшой рывок. Я планирую показать это во время следующей службы.

Удобство:

Несколько вентиляционных отверстий: Вентиляционные отверстия с несколькими режимами воздуха скрыты от глаз, но они мягко рассеивают теплый или холодный воздух на вашем лице, а не напрямую, как в случае традиционных вентиляционных отверстий.

Умная задняя дверь без помощи рук с автоматическим открытием:
Я редко пользуюсь опцией автоматического открывания задней двери, но хорошо иметь интеллектуальную заднюю дверь без помощи рук. Вы просто нажимаете кнопку, и она открывается медленно и автоматически. Высота и скорость открывания ворот настраиваются на панели приборов.

Вентиляционные отверстия Muti с диффузным режимом:

Переключение по проводной передаче:

Умение обращаться:
Что касается управляемости, Tucson не является спортивным автомобилем, но по сравнению с предыдущими корейскими автомобилями, которые у меня были, разница огромная. Управляемость уверенная, руль достаточно тяжелый, по сравнению с моим i20. Автомобиль чувствует себя посаженным на скорости около 130 км/ч.

Особенности безопасности:
Приобретенная нами отделка имеет следующие функции безопасности:

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA): При использовании переключателя указателей поворота для смены полосы движения, если существует риск столкновения с автомобилем, находящимся сзади, он подает предупреждение посредством звуковой сигнализации.

Предупреждение о безопасном выходе: Предупреждение о безопасном выходе — это функция безопасности вождения, которая выдает предупреждение о приближении автомобиля сзади, в то время как пассажир выходит из автомобиля.

Ультразвуковое оповещение о пассажирах сзади: Это автоматизированная система оповещения об обнаружении человека на заднем сиденье автомобиля. Удивительно, но это работает, даже если я оставлю какую-нибудь сумку на заднем сиденье. Сразу же появляется предупреждающий звук и дисплей на комбинации приборов.

Система предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади:
Эта система информирует водителя о приближении другого транспортного средства с любого направления, когда транспортное средство движется задним ходом и выезжает с парковочного места.Это чрезвычайно полезно, когда мой обзор заблокирован или есть приближающаяся машина, которую я не могу обнаружить.

Вывод:
В целом, первые пять месяцев были очень удовлетворительными. Мы намерены оставить эту машину на некоторое время, поэтому я буду держать вас в курсе нашего опыта с машиной.

Еще несколько изображений:

ДХО в выключенном состоянии:

ДХО в действии:

Задние светодиодные фонари:

Интерьер:

Рулевое колесо с подрулевыми лепестками:

Лучше всего выглядит с этого ракурса:

Боковой профиль:

Hyundai Tucson нового поколения был представлен во всем мире еще в сентябре 2020 года, но еще не поступил на индийский рынок. Тем не менее, похоже, что южнокорейский автомобильный гигант скоро представит здесь внедорожник нового поколения, поскольку в сети продолжают появляться новые шпионские фотографии. Tucson следующего поколения недавно снова был замечен в Индии, тоже без камуфляжа.

На этих шпионских снимках видно, что это не тестовые экземпляры, а транспортируемые серийные модели. Здесь могут быть подтверждены два цвета — белый и черный — и, вероятно, будут предложены несколько других вариантов. Дизайн намного острее, чем у предыдущей модели; мы можем видеть на нем задние фонари в виде акульих зубов, а задний бампер имеет встроенные габаритные огни, искусственный диффузор и искусственную защитную пластину.

Внедорожник также получил серебристые вставки на задней стойке и спортивные легкосплавные диски машинной резки. Передняя часть внедорожника получит массивную решетку радиатора, в которую аккуратно интегрированы светодиодные ДХО и указатели поворота. Основные светодиодные фары будут расположены ниже на переднем бампере, как у Creta и Venue.

Вокруг внедорожника есть черная пластиковая облицовка, которая выглядит мускулистой и мужественной. Интерьер Tucson нового поколения также претерпит серьезные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Международная версия получает рулевое колесо в виде бабочки, полностью цифровую комбинацию приборов, 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и сенсорный экран для управления HVAC.

Автомобиль также будет предлагать подключенную автомобильную технологию BlueLink, возможность подключения смартфона (Android Auto и Apple CarPlay), электронный стояночный тормоз, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство для смартфона, очиститель воздуха, вентилируемые передние сиденья, шесть подушек безопасности, контроль тяги, ABS с EBD, электрический задняя дверь и т. д. Варианты трансмиссии на данный момент остаются загадкой.

На международном уровне доступно несколько бензиновых и дизельных вариантов, а также гибридные и подключаемые гибридные варианты. Учитывая стремление к электрификации на индийском рынке прямо сейчас, Hyundai Tucson нового поколения, вероятно, получит выбор гибридной/подключаемой гибридной трансмиссии, среди прочего.

Нынешний Hyundai Tucson стоит от рупий. 22,69 лакха до рупий. 27,47 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели), а версия следующего поколения, вероятно, будет дороже. Его соперниками на индийском рынке по-прежнему будут Jeep Compass, Citroen C5 Aircross и даже Tata Harrier и MG Hector.

Обзор Hyundai Santa Fe 2021 года: превосходит свой весовой класс

Авто123 отзывы о Hyundai Santa Fe 2021 года.

Hyundai Santa Fe — это тот кроссовер, с которым нельзя шутить. То, что начиналось как причудливая, но, прежде всего, недорогая альтернатива Toyota RAV4 и Honda CR-V в начале 2000-х годов, превратилось в гиганта продаж и красиво оформленного, хорошо оснащенного кроссовера. Другими словами, Санта-Фе сегодня далек от того, что предлагалось много лет назад, и вы можете сказать это, просто взглянув на него.

Санта-Фе, далекий от пластиковой туманности, которой он когда-то был, теперь демонстрирует очень уникальную и характерную переднюю панель, которая включает в себя треугольные отверстия решетки радиатора, ДХО, установленные над ним на переднем крае капота, и фары — светодиоды проектора на моем Каллиграфический вариант — устанавливается ниже тех, что по обе стороны от решетки. Это был взгляд, который мы впервые увидели, когда Санта-Фе последнего поколения дебютировал еще в 2019 году, но все дело было еще лучше после фейслифтинга в 21-м.

Этот фейслифтинг изменил форму фар, чтобы лучше интегрировать их с решеткой радиатора, а также добавил новые передние и задние защитные пластины и новые колеса. И по большей части мне это нравится; в чем я не уверен, так это в конструкции колес. Они 19-дюймовые — самый большой размер, который вы можете получить — но они все еще кажутся немного маленькими, и хотя их дизайн напоминает моноблочный вид старых автомобилей Mercedes-AMG, это очень уникальный стиль, и я не уверен, что он работает. тут все хорошо. Думаю, я бы предпочел что-то с более узкими спицами и в основном с серебристой отделкой, но, к сожалению, это единственный дизайн, который вы можете получить для топовой отделки Calligraphy (47 499 долларов США, по сравнению с базовой рекомендованной производителем розничной ценой модели в 31 399 долларов США).

Говоря о Calligraphy, это все новое для 2021 года, и хотя в нем есть элементы интерьера, такие как боковые зеркала в цвет кузова, тонированные окна, черная и хромированная решетка радиатора и светодиодные задние фонари, это гораздо больше, чем просто пакет.

Он также добавляет совершенно новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, а также 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) для более быстрого переключения и лучшей топливной экономичности. Это много подкапотного ворчания и технологий, и мне очень хотелось увидеть, как это ощущается на бумаге и на дороге в заднем мире.

Во-первых, позвольте мне провести вас по интерьеру, качество которого необычно для этого сегмента. Это более высокий уровень, на самом деле он обеспечивает почти роскошный опыт.

Взгляд на экстерьер указывает на то, что нынешний Santa Fe не является лидером в своем сегменте, а взгляд на интерьер подтверждает это. В отделке Calligraphy добавлены сиденья из натуральной кожи Nappa со вставками из ромбовидной строчки, которые выглядят эффектно, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и элементами управления аудиосистемой, 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и проекционный дисплей. Это в дополнение к тому, что предлагает модель Luxury Hybrid с более низкими характеристиками, например, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков.

Это невероятно привлекательное место, но в то же время ультрасовременное и технично выглядящее. Беспорядок также был уменьшен благодаря трансмиссии, активируемой кнопкой, но на центральной консоли осталось довольно много кнопок, которые, как я рад сообщить, имеют хороший размер, хорошо выровнены и легко читаются. Однако даже здесь беспорядок уменьшается, поскольку управление одним колесом позволяет переключаться между режимами движения по бездорожью и режимами вождения, поэтому вам не нужны отдельные наборы элементов управления для каждого из них.

В дополнение к тому, что передние сиденья выглядят чистыми, передние сиденья просторны, и эти великолепно выглядящие сиденья не только для красоты, они также хорошо набиты и поддерживают. Поскольку это система с переключением передач по проводам, под трансмиссионным туннелем есть дополнительное место для хранения, поэтому вы можете хранить там предметы вне поля зрения. Это не большая площадь, но она близка к одному из четырех встроенных портов USB, всего разнообразия USB-A, а также сзади есть розетка на 115 В. Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto и зарядка также поддерживаются, а зарядная панель охлаждает ваш телефон во время зарядки.

Не достаточно расслаблены во время вождения? Застрял в пробке? Воспользуйтесь приложением «Звуки природы», которое использует аудиосистему Harman/Kardon с 12 динамиками, чтобы накачивать расслабляющие звуки дождя, плеска волн или даже оживленной болтовни в кафе. Поначалу эта функция казалась мне лишней, но теперь, когда я езжу на машине, в которой ее нет, мне ее не хватает.

Все это хорошо, но разве это показушность? Любой может уронить блестящий экран и установить в машину несколько крутых приложений, но делается ли это для того, чтобы скрыть менее чем звездную поездку? «Да, неровно. Но взгляните на этот великолепный экран высокой четкости с приложением, которое накачивает в салон расслабляющие звуки леса!»

Санта-Фе быстро развеял эти опасения; это один хорошо спроектированный и хорошо собранный кроссовер.

Как упоминалось ранее, мощность 2,5-литрового турбодвигателя велика, а трансмиссия хорошо использует DCT для быстрого снижения мощности.Есть даже набор подрулевых переключателей, если вам это нравится; Я не обнаружил, что использую их так часто.

Подача мощности такова, что кажется, что там больше мощности, чем заявлено производителем, что всегда хорошо и означает, что я никогда не оставлял желать, когда дело доходило до быстрого ускорения, чтобы проехать перекресток или проехать на скоростях шоссе. .

Что, вероятно, просто билет для большинства покупателей; они хотят, чтобы власть внушала доверие — а это так и есть — и этого достаточно. Более важными являются плавность хода и управляемость, потому что именно эти аспекты любой поездки прямо говорят о том, каково это жить с автомобилем изо дня в день.

Те, кто ищет плавную управляемую езду, вероятно, будут впечатлены тем, что предлагает Santa Fe. Почти все неровности, за исключением самых жестких крышек люков и тому подобного, почти не ощущаются в салоне, так как работа амортизатора и втулки отлично изолирует салон. Я не мог поверить, насколько это было гладко, и после того, как я протестировал совершенно новый Tucson, я могу сказать, что Hyundai действительно удалось отточить езду своих различных внедорожников и кроссоверов до совершенства. Это определенно поездка, соответствующая названию «Каллиграфия».

Существует также множество различных настроек трансмиссии и полного привода, а также вспомогательных средств для водителя, чтобы обеспечить максимально уверенное вождение на множестве поверхностей и в ряде условий. Большинство водителей в Канаде, вероятно, в основном будут придерживаться режимов вождения Smart и Snow, но тот факт, что есть режимы Race и Sand, говорит о том, что этот Santa Fe предназначен для немного большего, чем просто ежедневная работа.

Несмотря на то, что существует множество систем помощи при вождении, от помощи в удержании полосы движения до адаптивного круиз-контроля и так далее, основным моментом для меня является то, как любая сторона панели приборов становится камерой для слепых зон, как только вы активируете указатель поворота. Это очень полезная система — просто убедитесь, что вы продолжаете проверять плечи!

Hyundai Santa Fe 2021 года — это отличное сочетание внутренней роскоши и технологий, мощности, возможностей и практичности. Это внедорожник, сделанный правильно. У вас может быть лояльность — к Honda, к Toyota, к GM — и это нормально, но если у вас ее нет и вы начинаете с нуля с чистого листа, Santa Fe не может ошибиться.

Комфорт салона и технологичность
Смелая турбо мощность
Многофункциональная информационно-развлекательная система

Отсутствие выбора колеса
Звук мог бы быть немного более пробивным

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот внедорожник Mercedes-Benz 2021 года уже победил конкурентов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector