1 просмотров

Дорожные испытания: Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 AWD

Дорожные испытания: Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 2.5T AWD

Santa Fe среднего размера был одним из самых продаваемых внедорожников Hyundai, поэтому, когда пришло время для некоторых обновлений, они собирались не просто сделать его красивее, но и лучше, чтобы быть впереди других. С добавлением первоклассной модели отделки салона Calligraphy Hyundai также предоставила Santa Fe 2021 года большую мощность, два новых двигателя и улучшенную экономию топлива.

Варианты движения

Отчет о чистом парке ездил на полноприводном Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Работая на обычном неэтилированном бензине, этот двигатель мощностью 277 лошадиных сил (л.с.) и крутящим моментом 311 фунт-футов (фунт-фут) входит в стандартную комплектацию моделей Santa Fe Limited и Calligraphy. Все четыре колеса приводятся в движение восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) мокрого типа с ручным режимом переключения передач, подрулевыми переключателями и выбираемыми водителем режимами движения Smart, Comfort, Snow и Sport.

«Мокрая» часть DCT Santa Fe означает, что она использует масло для улучшения смазки и охлаждения. «Сухой» DCT не использует масло, но является более экономичным из двух типов. Несмотря на это, DCT — самая эффективная автоматическая коробка передач, которую вы можете получить.Примечание. Для наших целей бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет шестерен, поэтому не является частью этого сравнения. ЗФ, немецкий производитель автоматических трансмиссий, предоставил это объяснение мокрого DCT.

Спортивнее, чем ожидалось

АООС оценил экономию топлива в 21 миль на галлон по городу / 28 шоссе / 24 вместе взятых. Проехав 198 миль в основном по автостраде через Южную Калифорнию с помощью Idle Stop and Go (система старт/стоп), мы набрали в среднем 25,6 миль на галлон. Мы справились немного лучше на 110-мильном пробеге по автостраде с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, достигая 30,7 миль на галлон. Разгон до 30 миль на галлон на открытой дороге с полноприводным двигателем среднего размера был приятным сюрпризом, но на самом деле это не должно иметь большого значения, поскольку Отчет о чистом парке чувствует, что все полноприводные автомобили, как минимум, должны потреблять 30+ миль на галлон по шоссе.

Двигатель 2,5T имеет максимальный крутящий момент при 3500 об/мин, легко преодолевая съезды с шоссе и обгоняя большие грузовики. Выберите спортивный режим для этой дополнительной привлекательности. Двигатель был приятно тихим и плавным после первой пары передач, так как при трогании с места были колебания при ускорении, но это быстро исчезло, обеспечивая бесперебойную мощность, когда это было необходимо. Другими двигателями Santa Fe являются 1,6-литровый четырехцилиндровый гибрид, который расходует до 36 миль на галлон по городу/31 шоссе/34 вместе взятых, и 2,5-литровый без турбонаддува, рассчитанный на 25/28/26 миль на галлон. Ожидается, что вскоре появится подключаемый гибрид, который предоставит покупателям широкий выбор.

Опыт вождения: на дороге

Полный привод Santa Fe Calligraphy весом 4076 фунтов хорошо управлялся, им было легко управлять, и он оказался более спортивным, чем ожидалось. Расслабленное ощущение в городе и на высоких скоростях распространилось и на маневрирование, которое было уверенным и предсказуемым благодаря всесезонным шинам Hankook DynaPro 235/55, установленным на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Отзывчивое рулевое управление научило управлять автомобилем с небольшим креном кузова при поворотах. В целом, Санта-Фе — комфортный в управлении внедорожник.2.5T имеет рейтинг буксировки 3500 фунтов с тормозами прицепа и 1650 фунтов без.

Предлагаются три двигателя (и другие варианты в будущем)

Выбор режима движения помогает вам получить максимальную отдачу от двигателя, предлагая выбор настроек Smart, Comfort, Snow и Sport. Комфорт обеспечивает максимальную производительность и топливную экономичность, а режим Sport регулирует усилие рулевого управления и немного дольше удерживает трансмиссию в каждом диапазоне оборотов, передавая больше доступного крутящего момента на колеса.

Стопы были твердыми и соответствовали хорошему ощущению педали тормоза. Тормозная система с усилителем состоит из вентилируемых передних и сплошных задних дисков, антиблокировочной системы всех четырех колес с электронным распределением тормозного усилия. Последний регулирует пропорции тормозов, чтобы компенсировать дополнительный вес пассажиров или груза, и даже регулирует расход топлива. Это незаметно и мгновенно для водителя и пассажиров, что обеспечивает комфортную и контролируемую езду. Santa Fe с полным приводом оснащен функциями буксировки, управления тормозами на спуске, предварительной проводкой прицепа и системой помощи при раскачивании прицепа.

Опыт вождения: Экстерьер

Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года выделяется черной хромированной решеткой радиатора. Ниже расположены две черные решетки, разделенные привлекательной контрастной серебристой полосой, создающей эффект сэндвича. Решетка окаймлена светодиодными головными и дневными ходовыми огнями, расположенными над рабочими воздухозаборниками.

Боковины гладкие с серебристой полосой по низу дверей, ручкам, окантовке окон и рейлингам. Calligraphy получает уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски со звездным рисунком, 20-дюймовые колеса являются дополнительными. Слегка наклонная крыша имеет панорамный люк с электроприводом, релинги багажника и антенну из плавника акулы в цвет кузова. Отчет о чистоте флота Santa Fe был окрашен в темно-синий цвет, который Hyundai называет Stormy Sea. Светодиодные задние фонари имеют привлекательный светодиодный дизайн — представьте себе букву «Т», лежащую на боку, — которые соединены красной полосой отражателя.

В задней части дверь багажного отделения с электроприводом для громкой связи находится над тонкой нижней панелью, где есть единственное горизонтальное выпускное отверстие. Отчет о чистом парке видит все больше и больше подъемных ворот с задним дворником, спрятанным под спойлером. Hyundai, вероятно, перейдет на этот чистый дизайн в ближайшие годы.

Опыт вождения: Интерьер

Santa Fe Calligraphy вмещает пять человек, передние сиденья черного цвета на черном обтянуты кожей Nappa с подогревом и вентиляцией. Задние сиденья с подогревом порадовали. Водительское сиденье получает электропривод в восьми направлениях и память, а пассажирское — шестипозиционное. Передние сиденья были удобными и поддерживающими, а благодаря множеству регулировок электропривода, наклону и телескопической рулевой колонке найти удобное положение за рулем было легко. Дверные карманы были тесноваты для больших бутылок, но на большой и глубокой центральной консоли есть подстаканники, а на приборной панели и под центральной консолью есть места для хранения вещей.

Движение вверх по шкале внутри

Места для ног сзади и над головой было достаточно для шести футов ростом, а элитными штрихами были откидывающееся заднее сиденье, вентиляционные отверстия второго ряда и порты питания, а также оконные шторы. Как ни странно, на спинках двух передних сидений не было карманов. Место для хранения за задним сиденьем было хорошим, но значительно увеличилось, когда сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 (с электроприводом), было полностью опущено. Имеется двухуровневый грузовой пол и нижний лоток для хранения вещей.

Сдвинувшись за руль, можно увидеть 12,3-дюймовый полноцветный ЖК-мультиинформационный дисплей с изогнутой двухуровневой приборной панелью, которая элегантно соединяется с передними дверями. Интерьер Santa Fe Calligraphy выполнен в лаконичном дизайне с кнопочным селектором передач, прострочкой сверху на мягких и жестких поверхностях, фоновым освещением, матовой алюминиевой отделкой, очень крутыми текстурированными крышками динамиков и замшевой обивкой потолка. Глубоко посаженные аналоговые тахометр и спидометр легко читаются белыми буквами на черном фоне.Обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом имеет элементы управления аудиосистемой и телефоном, а сзади выглядывают подрулевые лепестки.

Управление звуковой системой было простым и удовлетворяло Отчет о чистоте флота минимальные требования для удобной для водителя системы, так как у нее были ручки каналов и громкости. Наш Santa Fe Calligraphy поставлялся с 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости с навигацией и системой многоракурсной передней и задней камеры. Мощная и великолепно звучащая аудиосистема премиум-класса объемного звучания Harmon Kardon мощностью 630 Вт оснащена внешним усилителем, сабвуфером и 12 динамиками. Включено спутниковое радио SiriusXM (пробная трехмесячная подписка), а также радио AM/FM/CD/MP3, порты USB с возможностью подключения iPod, Apple CarPlay и Android Auto. Разъемы Aux-in и потоковое аудио Bluetooth с распознаванием голоса дополняют систему. Синяя ссылка а также Цифровой ключ предлагать подключенные услуги, в том числе возможность удаленного запуска Santa Fe. Одной из лучших функций, повышающих безопасность водителя, является полноцветный проекционный дисплей, который позволяет водителям не отрывать глаз от дороги, в то время как важная информация проецируется на лобовое стекло. Отчет о чистом парке считает, что проекционный дисплей должен быть стандартным на всех автомобилях.

Обязательно загляните в «Звуки природы», где вы сможете послушать успокаивающие и успокаивающие звуки Снежной деревни, Живого леса, Спокойных морских волн, Дождливого дня, Кафе под открытым небом и Теплого камина. Аааа.

В дополнение к комфорту и удобству салона были акустически многослойное ветровое и переднее боковое стекло, дворники с датчиками дождя, беспроводная зарядка телефона, запуск с кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием, дверные замки с электроприводом, наружные зеркала с подогревом и указателями поворота, коврики с ковровым покрытием, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом. Домашняя ссылка, несколько подстаканников, розетки для аксессуаров на 12 В и инвертор на 110 В.

Безопасность

Santa Fe 2021 поставляется с длинным списком функций безопасности, включая шесть подушек безопасности и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), в том числе предотвращение лобового столкновения, помощь и предупреждение о сохранении полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении задним ходом, электронный стояночный тормоз, система помощи при трогании на подъеме, монитор объемного обзора, система контроля давления в шинах, комплект для обеспечения мобильности шин, автоматический стоп/старт и электронный контроль устойчивости. Одна очень интересная функция — при использовании правого или левого указателя поворота автоматически включается камера, которая показывает стороны Santa Fe, в зависимости от того, в каком направлении поворачивается.

Санта-Фе 2021 года заработал Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) 5-звездочный общий балл автомобиля и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил ему награду Top Safety Pick. Это самые высокие оценки от каждой организации.

Цены и гарантии

На выбор предлагается 10 различных моделей Hyundai Santa Fe 2021 года по базовой цене от 28 185 до 46 545 долларов. Эти цены без учета дополнительных опций зависят от двигателя, системы привода и уровня отделки салона. Отчет о чистоте флота Santa Fe Calligraphy 2.5T AWD с опциями на 155 долларов стоил 43 440 долларов. Все цены включают стоимость фрахта и обработки груза в размере 1185 долларов США.

На Santa Fe 2021 года распространяются следующие гарантии:

  • Силовой агрегат – 10 лет/100 000 миль
  • Новый автомобиль – пять лет/60 000 миль
  • Техническое обслуживание – три года/36 000 миль
  • Помощь на дороге – пять лет/неограниченный пробег
  • Защита от перфорации – семь лет/неограниченная миля

Наблюдения: 2021 Santa Fe Calligraphy 2.5T AWD

Первый Santa Fe дебютировал в 2000 году как небольшой внедорожник. Двадцать лет спустя он превратился в очень удобный и стильный внедорожник среднего размера. Отделка Calligraphy поднимает комфорт и стиль на ступеньку выше. Когда вы видите значок Calligraphy на внедорожнике Hyundai, вы понимаете, что это самое роскошное, что они делают.

Hyundai не стоит на месте

Hyundai Santa Fe 2021 года предлагает чистый, современный стиль и комфортабельный салон класса выше с удобными и желаемыми сидениями и гибкостью хранения. Список функций длинный и глубокий, включая полный комплект безопасности, что делает Santa Fe настоящим ценным предложением. Имея выбор между передним и полным приводом, три варианта двигателя, один из которых является очень эффективным гибридом, означает, что каждый, кто ищет внедорожник среднего размера, найдет то, что соответствует его потребностям.

Размер Santa Fe идеально подходит для парковки, тихая и спокойная езда с респектабельным управлением. Высокие рейтинги безопасности Santa Fe также являются плюсом при управлении любым высоким транспортным средством, а гарантии выдающиеся.

Hyundai Santa Fe 2021 года должен быть в вашем списке покупок.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

История Джон Фолкнер. Фотографии Джона Фолкнера и Hyundai.

Экспертный обзор нового автомобиля: Hyundai Santa Fe 2021 года от Ларри Натсона

И стиль, и полезность

Ларри Натсон
Ответственный редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
Автоматический канал

По мере того, как мы постепенно выбираемся из этого туннеля пандемии, в котором мы все находимся, в сильно пострадавшей автомобильной промышленности наблюдается рост продаж. У бренда Hyundai дела идут очень хорошо. Недавно у них было два рекордных месяца, и общий объем продаж за первые четыре месяца этого года вырос на 48 процентов.

5-местный компактный внедорожник Hyundai Santa Fe (UV) преуспевает. Это четвертое поколение Santa Fe получило обновление в середине цикла с изменениями дизайна и множеством новых функций для модели 2021 года. Продажи выросли на 53% в первой трети 2021 года.

Пандемия также привела к изменениям в том, как автопроизводители передают информацию о продуктах средствам массовой информации.Еще в декабре я вместе с другими членами Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA) получил полную виртуальную прогулку по Santa Fe 2021 года, рассказав о его новых функциях во время MAMA eMeet. Менеджер по продуктам в Санта-Фе Тревор Лай провел для участников MAMA презентацию Zoom о Санта-Фе 2021 года, а также ответил на наши вопросы.

В продолжение этого я недавно проехал на новом Santa Fe 2021 года по Чикаго и его окрестностям, где я живу. Как и в более крупном Palisade, Hyundai добавила новую топовую отделку салона Calligraphy, которая имеет больше содержания и дифференциации. Каллиграфия — это то, что я испытал за рулем.

Снаружи есть новые передний и задний бамперы, новая решетка радиатора, а также новые фары, задние фонари и светодиодные подписи. Боковые зеркала с электроприводом складывания и фары, передние и задние защитные пластины и дизайн глушителя, а также дизайн легкосплавных дисков также являются новыми.

В салоне нижняя приборная панель, комбинация приборов и центральная панель с высокой консолью являются новыми. Селектор коробки передач с электронным управлением является новым, как и увеличенное пространство для ног задних сидений. Доступен длинный список расширенных функций безопасности водителя (ADAS), включая предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также системы помощи при слепых зонах, перекрестном движении сзади и помощи при парковке. Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai (вы помните smaht pahk) также доступна.

Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка устройств, цифровой ключ Hyundai и распознавание голоса дополняют технические функции.

В целом новый Santa Fe 2021 года немного длиннее и шире, а также немного ниже, что обеспечивает немного больше места для пассажиров и груза.

Есть выбор из трех силовых агрегатов. 2,5-литровый двигатель мощностью 191 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Доступен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с. и 8-ступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением. И есть новый для Санта-Фе 1,6-литровый турбогибридный электромобиль (HEV) мощностью 226 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Использование традиционной автоматической коробки передач уникально по сравнению с типичным применением CVT в HEV.

Доступна система полного привода Hyundai HTRAC с нормальным, интеллектуальным и спортивным режимами.

Другие технические изменения включают улучшения аэродинамики, эффективности торможения, плавности хода и управляемости, жесткости конструкции кузова, а также снижение шума, вибрации и жесткости (NVH).

Santa Fe предлагается в комплектациях SE, SEL, Limited и Calligraphy. SE и SEL имеют двигатель мощностью 191 л.с. Limited и Calligraphy получают турбодвигатель мощностью 277 л.с. SEL предлагает на выбор пакеты «Комфорт» или «Премиум» и является единственной моделью, предлагаемой с HEV. HTRAC — это отдельно стоящий вариант, хотя он входит в стандартную комплектацию HEV.

Цена начинается с 27 000 долларов за переднеприводную версию SE и поднимается до 42 450 долларов за топовую модель Calligraphy. Цены на Santa Fe HEV будут опубликованы, когда он поступит в продажу.

Для моего опыта вождения в Чикаго я ездил в топовой комплектации Calligraphy с базовой ценой 42 100 долларов. Краска Quartz White за 300 долларов, коврики с ковровым покрытием за 155 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 1175 долларов, в результате чего общая сумма составила 43 750 долларов.

Прежде чем у меня появилась возможность обойти Санта-Фе и сделать шаг назад, чтобы получить хороший вид снаружи, мне нужно было доехать до места, чтобы сделать это. Первое впечатление было от интерьера. Когда я забрался внутрь, меня «поразили» стильные бежевые кожаные сиденья с текстурными и стегаными узорами, а также высокая консоль, разделяющая переднюю кабину. Общее ощущение высокого качества и премиальной изысканности. Мягкая набивка и окружающее освещение добавляют высококлассный внешний вид.

Силовой агрегат Calligraphy мощностью 227 л.с. обеспечивает очень хорошие всесторонние характеристики. Ничего не хватает. Мне нравятся трансмиссии с двойным сцеплением, а конструкция с мокрым сцеплением помогает обеспечить плавность хода. Он хорошо откалиброван для хорошего переключения вверх и вниз. Рейтинги экономии топлива EPA для этой трансмиссии составляют 24 мили на галлон в сочетании с 21 милей на галлон по городу и 28 милями на галлон по шоссе.

Поездка удобна с уверенным управлением, которому помогает система полного привода. Усилие на руле сбалансировано. Шины 55-й серии, установленные на 19-дюймовые колеса, были хорошей комбинацией для не очень ровных городских улиц. Пассажиры на заднем сиденье не будут съеживаться вместе, а грузовой отсек приличный.

Посетите сайт www.hyundai.com, чтобы узнать больше о новом Santa Fe. Hyundai предоставляет лучшую в Америке гарантию с ограниченной гарантией на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, ограниченной гарантией на новый автомобиль на 5 лет/60 000 миль и 7-летней гарантией от проколов. Также предлагается бесплатное техническое обслуживание в течение 3 лет или 36 000 миль при обычной замене масла и перестановке шин.

Hyundai Santa Fe является одним из примерно восьми других жизнеспособных автомобилей, которые следует учитывать в этом сегменте, если вы покупаете новый компактный кроссовер. Продажи сегмента составляют более одного миллиона в год и, по прогнозам, останутся на этом уровне, по крайней мере, в течение следующих пяти или шести лет.

Hyundai считает, что Santa Fe привлечет молодые пары, работающие в сфере высоких технологий, с заработком, исчисляемым шестизначными цифрами, и которых привлекают собственные стильные вещи, соответствующие их активному образу жизни. Это может быть только ты!

© 2021 Ларри Натсон, чикагский автогонщик

Hyundai Santa Fe 2021 добавляет инновационный дизайн, трансмиссию и технологии для удобства водителя

  • Новый 2,5-литровый турбированный двигатель Smartstream мощностью 277 л.с.
  • Яркие дизайнерские решения с передовой фирменной технологией освещения
  • Новая доступная гибридная силовая установка с возможностью полного привода
  • Новые расширенные функции удобства и безопасности для водителя
  • Новое высококачественное издание для каллиграфии


ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 12 октября 2020 г. Сегодня компания Hyundai объявила о выпуске своего внедорожника Hyundai Santa Fe 2021 года с обновленным дизайном, усовершенствованными передними и задними фонарями, новой гибридной трансмиссией с полным приводом и обширными новыми функциями безопасности и удобства для водителя.Гибридная силовая установка — это первое в своем роде применение в линейке внедорожников Hyundai. Кроме того, впервые будет предложена новая высококлассная отделка салона Calligraphy. Модели Santa Fe с двигателем внутреннего сгорания будут производиться на заводе Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме и поступят в дилерские центры к концу года, а модель Santa Fe Hybrid будет производиться в Ульсане, Корея, и поступит в продажу в первом квартале 2021 года. модель Santa Fe Plug-in Hybrid появится позже в 2021 году.

Основные моменты Санта-Фе 2021 года

Внешний вид

  • Новый, топовый Каллиграфия обрезка добавляет еще больше контента и дифференциации
  • Новые передний и задний бампер, решетка радиатора, фара, задний фонарь и светодиодные подписи.
  • Новые боковые зеркала с электроприводом складывания и фары для луж.
  • Новые передние и задние защитные пластины и дизайн глушителя
  • Новый дизайн легкосплавных дисков


механический

  • Новый стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream с непосредственным впрыском и многоточечным впрыском (с холостым ходом, остановкой и запуском) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач заменяет прежний 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском.
  • Новый доступный 2,5-литровый двигатель Smartstream с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с восьмиступенчатой ​​мокрой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) заменяет прежний 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с увеличением мощности на 18 процентов.
  • Новый доступный вариант гибридной электрической трансмиссии Smartstream объемом 1,6 л с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, настроенной на HEV, и стандартным полным приводом HTRAC®.
  • Новый селектор режима передачи с электронным управлением освобождает место в распределительном устройстве на центральной консоли.
  • Новое 7-контактное соединение проводов прицепа заменяет прежнюю 4-контактную конструкцию на моделях 2,5 т.
  • Новая функция контроля раскачивания прицепа для буксировки


Безопасность

  • Помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов
    • Новое, дополнительное обнаружение велосипедистов и перекрестков
  • Новая система предотвращения столкновений при парковке — функция заднего хода
  • New Highway Drive Assist (новые удобные функции следующего поколения)
  • Помощь при следовании по новой полосе движения
  • Новый интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации с функцией Road Curve Control


Интерьер

  • Новые стеганые сиденья из кожи Nappa премиум-класса с мягкой набивкой
  • Новые акценты на дверных панелях премиум-класса и обивка потолка из эко-замши
  • Новый дизайн центральной консоли и консоли с новым дизайном нижней приборной панели
  • Новые настройки профиля водителя (встроенная система памяти, управление HVAC, радио)
  • Новые варианты окружающего освещения
  • Объем заднего грузового отсека увеличен на половину кубического фута.


Технологии и мультимедиа

  • Новый, более крупный восьмидюймовый аудиодисплей (ранее семидюймовый), новый, более крупный 10,25-дюймовый широкоэкранный навигационный дисплей (ранее восьмидюймовый)
  • Новый лучший в своем сегменте 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели
  • Новые функции цифрового ключа, эксклюзивная для сегмента функция
  • Дистанционный запуск температуры в салоне, управление подогревом и вентиляцией сидений
  • Новая аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon
  • Новая дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA), эксклюзивная для сегмента функция
  • Новая система динамического распознавания голоса (голосовые команды для температуры, радио, багажника)
  • Новая беспроводная зарядка для устройств
  • Новая беспроводная связь Android Auto® и Apple CarPlay® (комплектации SE, SEL и SEL Convenience)


Смелый новый образ

Смелое новое лицо Santa Fe дополнено более широкой трехмерной решеткой радиатора и яркой Т-образной светодиодной подсветкой, включая дневные ходовые огни. Новый силуэт отличается горизонтальным профилем салона, зубчатыми нижними дверными панелями и длинным четко очерченным капотом с характерными линиями, идущими спереди назад. Острые плечевые складки соединяют передние и задние светодиодные фонари, а акценты на задних отражателях визуально связывают задние светодиодные фонари.

Профиль Santa Fe имеет большое отверстие для дневного света (DLO) с атласной окантовкой, которая обеспечивает элегантный внешний вид и отличную видимость. Легкосплавные диски получили новый дизайн и добавили новый 20-дюймовый легкосплавный диск. Боковые рейлинги на крыше имеют новый дизайн, а боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, указателями поворота и фонарями теперь доступны.

Дизайн интерьера

Интерьер Santa Fe теперь имеет высоко расположенную консоль, указывающую на интерьер внедорожника премиум-класса. Новая парящая центральная консоль делает салон более просторным. Доступные материалы премиум-класса, включая мягкую кожу Nappa, мягкую набивку, новое внешнее освещение и новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, еще больше подчеркивают роскошный характер интерьера. Многослойная трехмерная приборная панель и контрастная прострочка сидений придают первоклассный вид всему салону. Большой DLO Santa Fe усиливает ощущение открытости для пассажиров благодаря большому количеству естественного света. Кроме того, объем заднего грузового отсека увеличился на полторы кубических фута за счет оптимизации внутренней упаковки.

Каллиграфическая отделка Санта-Фе

2021 Santa Fe добавляет новую премиальную отделку салона Calligraphy для покупателей, которые ищут максимальную дифференциацию стиля, высококачественные материалы, эксклюзивные функции и передовые технологии. Calligraphy основана на модели Santa Fe Limited с более мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, дополнена HTRAC® AWD с контролем тормозов на спуске, 20-дюймовыми легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна, стеганой кожей Nappa, полноцветным дисплеем на лобовом стекле, премиальной отделкой. отделка передней решетки, премиальная отделка дверей и сидений, обивка потолка из эко-замши, расширенные темы окружающего освещения и автоматические подъем/опускание задних окон.

Силовые агрегаты

Santa Fe 2021 теперь предлагает три новых и улучшенных варианта трансмиссии. Стандартная трансмиссия представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream с непосредственным впрыском (DI) и многоточечным впрыском (MPI), соединенный с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, заменяющий прежний 2,4-литровый двигатель. Этот стандартный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность около 191 л.с. при 6100 об/мин и крутящий момент 182 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин для легкого вождения в самых разных условиях. Силовой агрегат также имеет функцию Idle, Stop and Go (ISG) для максимальной эффективности в различных условиях интенсивного движения.Благодаря этим улучшениям расход топлива нового 2,5-литрового двигателя должен увеличиться примерно на восемь процентов по сравнению с силовым агрегатом 2020 года.

Комбинированная экономия топлива 2021 г.

(внутренние оценки)

Комбинированная экономия топлива двигателя 2020 г.

Обновленный Hyundai Santa Fe 2021 — крупный план

  • Новый 2,5-литровый турбированный двигатель Smartstream мощностью 277 л.с.
  • Яркие дизайнерские решения с передовой фирменной технологией освещения
  • Новая доступная гибридная силовая установка с возможностью полного привода
  • Новые расширенные функции удобства и безопасности для водителя
  • Новое высококачественное издание для каллиграфии


ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 12 октября 2020 г. Сегодня компания Hyundai объявила о выпуске своего внедорожника Hyundai Santa Fe 2021 года с обновленным дизайном, усовершенствованными передними и задними фонарями, новой гибридной трансмиссией с полным приводом и обширными новыми функциями безопасности и удобства для водителя. Гибридная силовая установка — это первое в своем роде применение в линейке внедорожников Hyundai. Кроме того, впервые будет предложена новая высококлассная отделка салона Calligraphy. Модели Santa Fe с двигателем внутреннего сгорания будут производиться на заводе Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме и поступят в дилерские центры к концу года, а модель Santa Fe Hybrid будет производиться в Ульсане, Корея, и поступит в продажу в первом квартале 2021 года. модель Santa Fe Plug-in Hybrid появится позже в 2021 году.

Основные моменты Санта-Фе 2021 года

Внешний вид

  • Новый, топовый Каллиграфия обрезка добавляет еще больше контента и дифференциации
  • Новые передний и задний бампер, решетка радиатора, фара, задний фонарь и светодиодные подписи.
  • Новые боковые зеркала с электроприводом складывания и фары для луж.
  • Новые передние и задние защитные пластины и дизайн глушителя
  • Новый дизайн легкосплавных дисков


механический

  • Новый стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream с непосредственным впрыском и многоточечным впрыском (с холостым ходом, остановкой и запуском) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач заменяет прежний 2,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском.
  • Новый доступный 2,5-литровый двигатель Smartstream с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с восьмиступенчатой ​​мокрой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) заменяет прежний 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с увеличением мощности на 18 процентов.
  • Новый доступный вариант гибридной электрической трансмиссии Smartstream объемом 1,6 л с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, настроенной на HEV, и стандартным полным приводом HTRAC®.
  • Новый селектор режима передачи с электронным управлением освобождает место в распределительном устройстве на центральной консоли.
  • Новое 7-контактное соединение проводов прицепа заменяет прежнюю 4-контактную конструкцию на моделях 2,5 т.
  • Новая функция контроля раскачивания прицепа для буксировки


Безопасность

  • Помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов
    • Новое, дополнительное обнаружение велосипедистов и перекрестков
  • Новая система предотвращения столкновений при парковке — функция заднего хода
  • New Highway Drive Assist (новые удобные функции следующего поколения)
  • Помощь при следовании по новой полосе движения
  • Новый интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации с функцией Road Curve Control


Интерьер

  • Новые стеганые сиденья из кожи Nappa премиум-класса с мягкой набивкой
  • Новые акценты на дверных панелях премиум-класса и обивка потолка из эко-замши
  • Новый дизайн центральной консоли и консоли с новым дизайном нижней приборной панели
  • Новые настройки профиля водителя (встроенная система памяти, управление HVAC, радио)
  • Новые варианты окружающего освещения
  • Объем заднего грузового отсека увеличен на половину кубического фута.


Технологии и мультимедиа

  • Новый, более крупный восьмидюймовый аудиодисплей (ранее семидюймовый), новый, более крупный 10,25-дюймовый широкоэкранный навигационный дисплей (ранее восьмидюймовый)
  • Новый лучший в своем сегменте 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели
  • Новые функции цифрового ключа, эксклюзивная для сегмента функция
  • Дистанционный запуск температуры в салоне, управление подогревом и вентиляцией сидений
  • Новая аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon
  • Новая дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA), эксклюзивная для сегмента функция
  • Новая система динамического распознавания голоса (голосовые команды для температуры, радио, багажника)
  • Новая беспроводная зарядка для устройств
  • Новая беспроводная связь Android Auto® и Apple CarPlay® (комплектации SE, SEL и SEL Convenience)


Смелый новый образ

Смелое новое лицо Santa Fe дополнено более широкой трехмерной решеткой радиатора и яркой Т-образной светодиодной подсветкой, включая дневные ходовые огни. Новый силуэт отличается горизонтальным профилем салона, зубчатыми нижними дверными панелями и длинным четко очерченным капотом с характерными линиями, идущими спереди назад. Острые плечевые складки соединяют передние и задние светодиодные фонари, а акценты на задних отражателях визуально связывают задние светодиодные фонари.

Профиль Santa Fe имеет большое отверстие для дневного света (DLO) с атласной окантовкой, которая обеспечивает элегантный внешний вид и отличную видимость. Легкосплавные диски получили новый дизайн и добавили новый 20-дюймовый легкосплавный диск. Боковые рейлинги на крыше имеют новый дизайн, а боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, указателями поворота и фонарями теперь доступны.

Дизайн интерьера

Интерьер Santa Fe теперь имеет высоко расположенную консоль, указывающую на интерьер внедорожника премиум-класса. Новая парящая центральная консоль делает салон более просторным. Доступные материалы премиум-класса, включая мягкую кожу Nappa, мягкую набивку, новое внешнее освещение и новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, еще больше подчеркивают роскошный характер интерьера. Многослойная трехмерная приборная панель и контрастная прострочка сидений придают первоклассный вид всему салону. Большой DLO Santa Fe усиливает ощущение открытости для пассажиров благодаря большому количеству естественного света. Кроме того, объем заднего грузового отсека увеличился на полторы кубических фута за счет оптимизации внутренней упаковки.

Каллиграфическая отделка Санта-Фе

2021 Santa Fe добавляет новую премиальную отделку салона Calligraphy для покупателей, которые ищут максимальную дифференциацию стиля, высококачественные материалы, эксклюзивные функции и передовые технологии.Calligraphy основана на модели Santa Fe Limited с более мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, дополнена HTRAC® AWD с контролем тормозов на спуске, 20-дюймовыми легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна, стеганой кожей Nappa, полноцветным дисплеем на лобовом стекле, премиальной отделкой. отделка передней решетки, премиальная отделка дверей и сидений, обивка потолка из эко-замши, расширенные темы окружающего освещения и автоматические подъем/опускание задних окон.

Силовые агрегаты

Santa Fe 2021 теперь предлагает три новых и улучшенных варианта трансмиссии. Стандартная трансмиссия представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream с непосредственным впрыском (DI) и многоточечным впрыском (MPI), соединенный с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, заменяющий прежний 2,4-литровый двигатель. Этот стандартный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность около 191 л.с. при 6100 об/мин и крутящий момент 182 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин для легкого вождения в самых разных условиях. Силовой агрегат также имеет функцию Idle, Stop and Go (ISG) для максимальной эффективности в различных условиях интенсивного движения. Благодаря этим улучшениям расход топлива нового 2,5-литрового двигателя должен увеличиться примерно на восемь процентов по сравнению с силовым агрегатом 2020 года.

Комбинированная экономия топлива 2021 г.

(внутренние оценки)

Комбинированная экономия топлива двигателя 2020 г.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Согласно Consumer Reports, Subaru Forester 2021 года — король своего класса
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x