Subaru Ascent, Legacy, отзыв автомобилей OutbackSubaru Ascent, Legacy, отзыв автомобилей Outback
Subaru of America, Inc. отзывает некоторые автомобили Ascent, Legacy и Outback 2019–2020 годов выпуска — приводная цепь может разорваться, что приведет к потере мощности привода
Ваш автомобиль МОЖЕТ быть задействован в отзыве по соображениям безопасности, что МОЖЕТ создать угрозу безопасности для вас или ваших пассажиров. Если его не устранить, потенциальный дефект безопасности может привести к травме или даже смерти. Неисправности, связанные с безопасностью, должны устраняться дилером бесплатно. Следующее МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ к вашему автомобилю, если он указан ниже. Нажмите на идентификационный номер отзыва Национальной администрации безопасности дорожного движения («NHTSA») ниже, чтобы узнать больше о проблеме безопасности и причине отзыва автомобиля.
Идентификационный номер отзыва NHTSA: 21V955000
Неправильно закрепленная приводная цепь может соскользнуть и порваться, что приведет к потере мощности привода и увеличению риска аварии.
Производитель: Subaru of America, Inc. («Субару»)
Составные части: СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Потенциальное количество затронутых единиц: 198,255
Резюме и устранение
Subaru отзывает некоторые автомобили Ascent, Legacy и Outback 2019–2020 годов выпуска. Ошибка программирования в блоке управления коробкой передач («TCU») может привести к включению сцепления до того, как приводная цепь будет полностью зажата.
Дилеры перепрограммируют TCU, проверят данные TCU на проскальзывание цепи и визуально осмотрят направляющую цепи. Если обнаружены признаки проскальзывания или повреждения цепи, трансмиссия будет заменена. Ремонт будет выполнен бесплатно. Ожидается, что письма с уведомлением временного владельца будут отправлены по почте 7 февраля 2022 года. Ожидается, что средство правовой защиты будет доступно в апреле 2022 года. Этот отзыв включает все автомобили, ранее отозванные в соответствии с 19V-855. Транспортные средства, ранее отозванные в соответствии с 19V-855, должны будут иметь новое средство правовой защиты для этого отзыва, как только оно станет доступным. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRK-21.
Владельцы также могут обратиться на горячую линию по безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или зайти на сайт nhtsa.gov.
Чтобы узнать, включен ли ваш автомобиль в отзыв, воспользуйтесь инструментом поиска VIN-кода NHTSA.
Что такое отзыв автомобиля?
Когда производитель или НАБДД определяют, что транспортное средство создает необоснованный риск для безопасности или не соответствует минимальным стандартам безопасности, производитель обязан отремонтировать это транспортное средство бесплатно для владельца. Исправление или ремонт может быть выполнен путем ремонта, замены, предложения возмещения (за оборудование) или, в редких случаях, выкупа автомобиля/транспортного средства.
Что мне делать, если мой автомобиль включен в этот отзыв?
Если ваш автомобиль подлежит отзыву, очень важно, чтобы вы отремонтировали его как можно скорее, учитывая потенциальную опасность для вас и ваших пассажиров, если не принять меры. Вы должны получить отдельное письмо по почте от производителя автомобиля, уведомляющее вас об отзыве и объясняющее, когда будет доступно средство правовой защиты, к кому можно обратиться для ремонта вашего автомобиля, а также напоминание о том, что ремонт будет выполнен бесплатно для ты. Если вы считаете, что ваш автомобиль подлежит отзыву, но вы не получили письмо по почте от производителя автомобиля, позвоните по телефону Горячая линия NHTSA по безопасности транспортных средств: 1-888-327-4236или обратитесь к производителю автомобиля или в дилерский центр.
Чтобы получить дополнительную информацию об отзыве, нажмите «Часто задаваемые вопросы об отзыве автомобиля».
ОБНОВЛЕНИЕ Subaru Outback, Ascent, Legacy отозваны из-за неисправной приводной цепи
Subaru Outback 2020 года, Ascent 2019-2020 годов и Legacy 2020 года были отозваны Subaru of America и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) из-за неисправной приводной цепи. NHTSA заявляет, что приводная цепь может оборваться, что приведет к потере мощности привода и может привести к аварии.
Отзыв, скорее всего, касается моделей с 2,4-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом. Этот двигатель используется в Outback XT 2020 года, Legacy XT 2020 года и во всех автомобилях Ascent 2019–2020 годов.
ОБНОВИТЬ:
Потенциальное количество затронутых автомобилей составляет 198 255 моделей. Количество потенциально пострадавших автомобилей Outback составляет 35 257 единиц. Количество потенциально пострадавших автомобилей Ascent составляет 160 941 человек. Количество потенциально затронутых автомобилей Legacy составляет 2057 единиц.
В чем проблема?
Subaru сообщает, что автомобили Ascent 2019-2020, Legacy 2020 и Outback 2020 года имеют программную ошибку в блоке управления трансмиссией (TCU), которая может привести к включению сцепления до того, как приводная цепь будет полностью зажата. Неправильно закрепленная приводная цепь может соскользнуть и порваться, что приведет к потере мощности привода и увеличению риска аварии.
Как Subaru решит проблему?
Розничные продавцы Subaru перепрограммируют TCU, проверят данные TCU на проскальзывание цепи и визуально осмотрят направляющую цепи. Коробка передач будет заменена, если обнаружены признаки проскальзывания или повреждения цепи. Ремонт будет выполнен бесплатно.
У Subaru Outback и Legacy есть еще три отзыва
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
У моделей Outback и Legacy 2020 года было еще три отзыва. Subaru отозвала эти два автомобиля в сентябре 2019 года, поскольку болт крепления кронштейна педали тормоза мог быть недостаточно затянут или отсутствовать. Узнайте подробности здесь.
В конце прошлого года Subaru объявила об отзыве универсала Subaru Outback 2020 года и седана Legacy 2020 года. Уведомление об отзыве касалось камеры заднего вида автомобиля, которая может отключаться, что снижает способность водителя видеть автомобили или людей позади автомобиля, когда он движется задним ходом.
Outback Ascent и Legacy отозваны из-за возможной неисправности топливного насоса
В июле модели Outback 2018–2020 годов, Ascent 2019–2020 годов и Legacy 2018–2020 годов были отозваны из-за возможного отказа топливного насоса, из-за которого двигатель мог заглохнуть во время движения, что увеличило риск аварии.
Когда владельцы Outback, Ascent и Legacy будут уведомлены об отзыве приводной цепи?
Ожидается, что письма с уведомлением временного владельца будут отправлены по почте 7 февраля 2022 года. Ожидается, что средство правовой защиты будет доступно в апреле 2022 года. Этот отзыв включает все автомобили, ранее отозванные в соответствии с 19V-855, и для этих транспортных средств необходимо будет выполнить новое средство правовой защиты для этот отзыв когда-то доступен. Владельцы Subaru Outback 2020, Subaru Ascent 2019-2020 и Subaru Legacy 2020 могут обратиться в службу поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRK-21.
Владельцы также могут проверить VIN Subaru, инструмент поиска и проверить наличие последних обновлений.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Новые Subaru Outback и Legacy отозваны из-за неисправной камеры заднего вида
Subaru of America и Национальная администрация безопасности дорожного движения объявили об отзыве моделей Subaru Outback 2020 универсал и 2020 Legacy седан. В уведомлении об отзыве говорится, что камера заднего вида автомобиля может отключиться, что снизит способность водителя видеть машины или людей позади автомобиля, когда он движется задним ходом.
В отчете NHTSA говорится, что отзыву затронуты 7741 модель Outback и Legacy 2020 модельного года. Отзыв является вторым для двух автомобилей, произведенных на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана.
В чем дефект камеры заднего вида?
Outback и Legacy 2020 года, оснащенные мультимедийной навигацией «высокого» и «среднего» уровня, находятся в стадии отзыва. В отчете говорится, что время ожидания беспроводного обновления программного обеспечения от августа 2020 года истекло без завершения установки, что привело к повреждению данных и периодическому отключению дисплея заднего вида.
Subaru говорит, что сбой тайм-аута во время последовательности записи данных может привести к повреждению данных и привести к тому, что центральный информационный дисплей станет пустым. В этом пустом состоянии камера заднего вида будет продолжать работать с селектором переключения передач в обратном направлении; однако модуль управления кабиной может непрерывно перезагружаться примерно каждые три минуты.
Если перезагрузка происходит во время движения автомобиля задним ходом, дисплей заднего вида может исчезнуть во время процесса перезагрузки, который занимает примерно шесть секунд.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Количество потенциально затронутых автомобилей Outback 2020 года составляет 6768 единиц. Количество потенциально затронутых автомобилей Legacy 2020 года составляет 973. По оценкам Subaru of America, 100 процентов отозванных моделей имеют неисправную камеру заднего вида.
В прошлом году модели Outback и Legacy 2020 года были отозваны еще раз. Subaru отозвала эти два автомобиля в сентябре 2019 года, поскольку болт крепления кронштейна педали тормоза мог быть недостаточно затянут или отсутствовать.
Когда будут уведомлены владельцы Outback и Legacy?
Subaru уведомит владельцев Outback 2020 и Legacy 2020 в течение 60 дней, а дилеры бесплатно перепрограммируют программное обеспечение и, при необходимости, заменят модуль управления кабиной. Отзыв начнется 22 января 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRH-20.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru подала еще один коллективный иск из-за предполагаемого электрического дефекта
У ряда автомобилей Subaru есть неисправные электрические системы, которые разряжают автомобильные аккумуляторы, время и деньги потребителей, и компания мало что сделала для решения этой проблемы, утверждается в новом коллективном иске Subaru.
Иск был подан в Онтарио ведущим истцом Стивеном Скоттом и добавляется к ряду других исков, с которыми компания сталкивается по той же проблеме.Скотт утверждает, что его Subaru Outback 2016 года, который он купил в Британской Колумбии в 2017 году, начали страдать от проблем с электричеством всего через 6560 километров.
Согласно коллективному иску, Скотт не мог закрыть пассажирское окно с консоли водителя, и аккумулятор разрядился после того, как дверь багажника оставалась открытой в течение 15 минут. По его словам, задняя дверь с электроприводом также не работала.
В июне 2019 года машина Скотта не завелась, поэтому он отбуксировал ее к дилеру, где техник зарядил батарею и сказал ему, что ему нужна новая батарея. Затем он купил новый аккумулятор и зарядное устройство, но с тех пор ему приходилось дважды заряжать аккумулятор и неоднократно использовать запасной аккумулятор.
«После покупки автомобиля истец понес около 500 долларов США в виде личных расходов и потратил много времени на решение проблем, связанных с неисправностью электрооборудования, определение которой приводится ниже. Наличие электрического дефекта вызвало у истца значительное беспокойство», — говорится в иске.
«Этот коллективный иск касается опасного для жизни, небрежного и опасного проектирования, производства и производства дефектных электрических компонентов в транспортных средствах класса», — говорится в иске.
Эти автомобили включают Subaru Outback 2015–2019 годов, Subaru WRX 2015–2019 годов, Subaru Forester 2015–2019 годов, Subaru Legacy 2015–2019 годов и Subaru Ascent 2019 года.
В заявлении добавляется, что если бы Скотт знал о дефекте автомобилей, который вызывает «паразитную разрядку аккумулятора», он бы не купил свой Outback.
Дилеры обычно говорят клиентам, что батареи просто необходимо перезарядить, чтобы избежать гарантийных обязательств, утверждает Скотт в иске.
По словам Скотта, электрические проблемы с автомобилями снизили стоимость при перепродаже, потому что Subaru отказывается отзывать автомобили и устранять предполагаемые дефекты, и, кроме того, Subaru не предложила возместить владельцам расходы, связанные с проблемами с аккумулятором.
«Subaru не только не сообщила потребителям, что транспортные средства класса были предрасположены к дефекту электрооборудования и, следовательно, будут страдать от преждевременного выхода из строя батареи, но также не сообщила, что дефект снизит внутреннюю стоимость и стоимость транспортных средств при перепродаже». претензия гласит.
Он добавляет, что действия Subaru по маркетингу и продаже автомобилей нарушают ее гарантии и законы Онтарио.
«Subaru получала и будет продолжать извлекать выгоду из своего незаконного поведения. Он продолжит продавать больше автомобилей по более высокой цене и будет по-прежнему уклоняться от своих гарантийных обязательств. Это неизбежно нанесет ущерб потребителям как в точках продаж, так и по мере того, как аккумуляторы в их автомобилях начнут выходить из строя».
Скотт хочет представлять общенациональный класс владельцев Subaru в Канаде. Он добивается сертификации Класса, возмещения убытков, судебных издержек и расходов, процентов и суда присяжных.
У вас есть какие-либо из затронутых автомобилей Subaru? Расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев!
Скотта представляет McKenzie Lake Lawyers LLP.
Коллективный иск Subaru Battery Стивен Скотт против Subaru Canada, Inc. и др. ., дело № CV-21-00001058-00CP, в Верховном суде Онтарио.
Subaru подала новый иск из-за разряженной батареи Outback и Ascent
Subaru of America столкнулась с еще одним коллективным иском, касающимся универсала Subaru Outback. В новом коллективном иске Subaru утверждается, что у внедорожников Subaru Outback 2016–2019 годов и Subaru Ascent 2019–2020 годов есть проблемы с электрикой. Согласно заявлению, предполагаемый дефект также может присутствовать в Outback 2020 года.
В иске утверждается, что Subaru Outback 2017 года Дастина Далена имеет неисправную электрическую систему, из-за которой его аккумулятор преждевременно разряжается. Дален, которого представляют Тина Вольфсон, Брэдли К. Кинг и Руханди Глезакос из Ahdoot & Wolfson PC., говорит, что аккумулятор его Outback вышел из строя, когда на одометре было всего 12 000 миль. Автомобиль оставил жену Далена и двоих детей застрявшими в парке.Когда он отвез автомобиль в дилерский центр в Орегоне, где купил универсал, техник не смог диагностировать проблему, говорится в заявлении.
2019 Субару Аутбек
В иске утверждается, что с тех пор Далену приходилось регулярно менять аккумулятор своего автомобиля дома, чтобы он не разрядился. Во время деловой поездки в Сиэтл аккумулятор Outback снова вышел из строя, и Дален был вынужден взять Uber, чтобы купить зарядное устройство и соединительные кабели, чтобы он мог завести машину и поехать домой на следующее утро, говорится в коллективном иске Subaru. При следующей запланированной замене масла техники Subaru определили, что напряжение батареи низкое, и заменили батарею по гарантии.
В иске также утверждается, что Subaru знала об этой проблеме с 2017 года и выпустила бюллетень по техническому обслуживанию, касающийся потенциальной разрядки аккумулятора после неоднократных коротких поездок, приводящих к разрядке аккумулятора. В иске говорится, что если владельцы моделей Outback и Ascent привозят свой автомобиль для диагностики проблемы, дилеры заменяют старую батарею той же батареей OEM, «и, таким образом, это только временное решение».
2019 Субару Восхождение
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В иске утверждается, что семейный внедорожник Subaru Ascent 3-Row 2019-2020 годов также страдает от тех же проблем с аккумулятором. Истец говорит, что его Subaru Outback потерял свою стоимость при перепродаже, а разряженная батарея вызвала у него стресс, деньги и время.
Другой коллективный иск был подан женщиной из Калифорнии, Вирджинией Томасиан, утверждающей, что у ее Subaru Outback 2017 года также проблемы с аккумулятором. В этом недавнем судебном процессе также утверждается, что внедорожники Subaru Outback 2016–2020 годов и Subaru Ascent 2019–2020 годов оснащены батареями, которые разряжаются и умирают. Иск о разряженной батарее Subaru также был подан в Окружной суд США по округу Нью-Джерси.
Subaru of America столкнулась с рядом других судебных исков, касающихся универсала Outback.За последние 18 месяцев были иски, касающиеся информационно-развлекательной системы автомобиля Subaru Starlink, дефектных лобовых стекол и подушки безопасности Outback, вызвавшей серьезные травмы.
Что делать владельцам Subaru Outback 2016-2020 и Subaru Ascent 2019-2020, если вы столкнулись с такими же проблемами с аккумулятором? Вы должны сначала сообщить о проблеме в NHTSA, и вы можете связаться с адвокатами Ahdoot and Wolfson или Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith LLP.
Денис Флирл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности на самых разных должностях. Все его отчеты хранятся на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru на Torque News!
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru Outback, отзыв Legacy — обрыв приводной цепи может привести к потере мощности
Subaru of America отозвала среднеразмерный внедорожник Subaru Outback 2020–2021 годов и среднеразмерный седан Subaru Legacy 2020–2021 годов из-за программной ошибки в блоке управления трансмиссией (TCU), которая могла позволить сцеплению включиться до того, как приводная цепь будет полностью зажата.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что неправильно закрепленная приводная цепь может соскользнуть и порваться. Если обрыв приводной цепи происходит во время движения автомобиля, автомобиль может потерять мощность, что увеличивает риск аварии. Это уже второй отзыв Subaru Outback на этой неделе. Outback и Legacy производятся на заводе Subaru of Indiana Automotive в Лафайете, штат Индиана.
Какой дефект у Subaru Outback и Legacy?
NHTSA и Subaru of America заявляют, что некоторые модели Outback 2020–2021 годов и Legacy 2020–2021 годов были отозваны из-за неправильной программы переключения передач в TCU.Если рычаг переключения передач переводится в положение движения или заднего хода сразу после запуска двигателя, независимая программа управления вторичным давлением может позволить муфте переднего/заднего хода включиться до того, как к приводной цепи будет приложено достаточное вторичное прижимное усилие.
Сколько и какие комплектации Outback и Legacy затронуты?
Subaru of America сообщает, что количество потенциально затронутых автомобилей Outback составляет 130. Количество потенциально затронутых автомобилей Legacy составляет 52. Согласно отчету об отзыве, предполагаемый процент моделей Outback и Legacy с дефектом составляет пять процентов. Затронутые модели Outback и Legacy — это модели Outback XT и Legacy XT с 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Subaru определила, что 182 опытных автомобиля необходимо включить в затронутые модели, и провела добровольный отзыв по соображениям безопасности для тех 182 опытных автомобилей, которые требовали такого же ремонта.
Subaru заявляет, что розничные продавцы будут перепрограммировать TCU, анализировать исторические данные на предмет характеристик проскальзывания цепи и визуально проверять направляющую цепи. Если подтверждено, что в автомобилях наблюдается проскальзывание приводной цепи или повреждена направляющая цепи, они заменят трансмиссию в сборе. Для каждого потенциально пострадавшего транспортного средства все необходимые ремонтные работы будут выполнены бесплатно для клиента.
Что делать клиентам Outback?
Subaru уведомит владельцев Outback и Legacy 2020–2021 годов почтой первого класса. NHTSA сообщает, что письма с уведомлением владельцев будут отправлены по почте 5 сентября 2022 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для этого отзыва — WRK-22. Этот отзыв является расширением предыдущего отзыва под номером 21V-955.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Subaru Legacy 2020 рядом с вами
Subaru Legacy 2020 года сталкивается с некоторыми довольно популярными конкурентами, а именно с Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry. Как это складывается? Legacy — единственный в своем классе автомобиль со стандартным полным приводом, и он находится на высшем уровне, когда речь идет о комфорте езды. Тем не менее, некоторые из его конкурентов имеют более мощные силовые агрегаты и лучшую экономию топлива.
Ищете полный обзор Legacy? Нажмите на соответствующую ссылку выше, чтобы прочитать подробный обзор от Дженнифер Гейгер из Cars.com. Для краткой версии, вот пять вещей, которые нам нравятся, и четыре не очень в Subaru Legacy 2020 года:
1. Комфортная езда
Комфорт при езде имеет большое значение в переработанном Legacy, и за это отвечает новая глобальная платформа Subaru. Мягкая подвеска и хорошая изоляция делают езду мягкой и готовой к путешествию.
2020 Субару Наследие | Cars.com фото Кристиана Лантри
2. Стандартный полный привод
Стандартный полный привод Subaru с вектором крутящего момента остается стандартным для 2020 года и является изюминкой Legacy. Altima — один из немногих конкурентов, который даже предлагает полный привод в качестве опции.
3. Удобный, вместительный салон
Хотя стиль интерьера невзрачный, он создан для комфорта. Передние сиденья особенно мягкие и хорошо амортизированы. Есть также много мест для мелких предметов, таких как двухъярусная консольная коробка и глубокий открытый колодец спереди. Сзади достаточно места для головы и ног взрослых пассажиров. Два автокресла также могут удобно разместиться сзади; прочтите полную информацию об автокресле здесь, чтобы узнать больше.
4. Высокотехнологичная мультимедийная система
Центральным элементом интерьера Legacy является 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран. Доступный во всех комплектациях, кроме базовой модели, он напоминает автомобили Volvo или Tesla. Тот, что в Legacy, имеет физические ручки для регулировки громкости и настройки, которые делают систему немного проще в использовании. Также удобен настраиваемый экран, который позволяет настраивать значки по своему вкусу. Вы можете настроить разделенный экран, при котором одна функция (например, звук) отображается внизу, а другая функция (например, навигация) — вверху. Элементы управления микроклиматом встроены в нижнюю часть экрана, но все равно легко читаются.
2020 Субару Наследие | Cars.com фото Кристиана Лантри
5. Безопасность зрения
Набор функций безопасности и помощи водителю Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию Legacy. Он включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и оповещение о выходе из полосы движения. Новинкой 2020 года является система центрирования полосы движения. Вы можете включить его с помощью рулевого колеса, и он удерживает автомобиль на своей полосе движения с заданной скоростью. Между тем, функция внимания водителя не является обязательной.Он использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определить, устал ли водитель или отвлекся, и отображает предупреждения на сенсорном экране.
Еще от Cars.com:
1. Медленно вставай и иди
182-сильный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Legacy работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач — комбинация, из-за которой Legacy довольно сложно разогнать с места. Даже когда вы действительно нажимаете на педаль, вы не получаете столько мощности. Автоматическая система запуска и остановки двигателя вздрагивает, и машина издает странный стонущий звук благодаря вариатору. (Если вы ищете немного больше бодрости духа, доступен совершенно новый 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с.)
2020 Субару Наследие | Cars.com фото Кристиана Лантри
2. Данные о расходе бензина
По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), у Legacy рейтинг экономии топлива составляет 27/35/30 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу, что не так уж велико по сравнению с конкурентами, такими как Accord (30/38/33 миль на галлон) или Altima (28/33 миль на галлон). 39/32 миль на галлон). Однако стандартный полный привод добавляет автомобилю некоторый дополнительный вес, что способствует этим цифрам. Чтобы сравнить яблоки с яблоками, AWD Altima оценивается в 26/36/30 миль на галлон.
3. Технические причуды
Хотя мультимедийная система надежна, у нее все еще есть несколько проблем, особенно потому, что система вертикально ориентирована. Apple CarPlay и Android Auto, хотя и являются стандартными, их сложно использовать на вертикальном сенсорном экране из-за небольшого размера значков. Резервная камера также находится в ландшафтном режиме и занимает только верхнюю половину узкого экрана. При использовании встроенной навигационной системы начинает страдать отзывчивость экрана, особенно при масштабировании карты щипком. На карте отображаются только некоторые названия улиц, и даже при увеличении некоторые названия улиц по-прежнему не отображаются.
4. Чувствительная система безопасности
В системе безопасности есть свои недостатки. Во-первых, система центрирования полосы движения быстро отключается.Subaru заявила, что система деактивируется, когда транспортное средство впереди или разметка полосы движения больше не обнаруживаются, но иногда система отключается, даже если эти вещи присутствуют. Автомобиль предупреждает вас, когда система отключается, издавая множество звуковых сигналов и мигающих огней, что может сильно раздражать водителя. Функция внимания водителя также довольно обидчива: иногда она говорит вам обратить внимание на дорогу, когда они уже там.
Subaru подала новый иск из-за разряженной батареи Outback и Ascent
Subaru of America столкнулась с еще одним коллективным иском, касающимся универсала Subaru Outback. В новом коллективном иске Subaru утверждается, что у внедорожников Subaru Outback 2016–2019 годов и Subaru Ascent 2019–2020 годов есть проблемы с электрикой. Согласно заявлению, предполагаемый дефект также может присутствовать в Outback 2020 года.
В иске утверждается, что Subaru Outback 2017 года Дастина Далена имеет неисправную электрическую систему, из-за которой его аккумулятор преждевременно разряжается. Дален, которого представляют Тина Вольфсон, Брэдли К. Кинг и Руханди Глезакос из Ahdoot & Wolfson PC., говорит, что аккумулятор его Outback вышел из строя, когда на одометре было всего 12 000 миль. Автомобиль оставил жену Далена и двоих детей застрявшими в парке. Когда он отвез автомобиль в дилерский центр в Орегоне, где купил универсал, техник не смог диагностировать проблему, говорится в заявлении.
2019 Субару Аутбек
В иске утверждается, что с тех пор Далену приходилось регулярно менять аккумулятор своего автомобиля дома, чтобы он не разрядился. Во время деловой поездки в Сиэтл аккумулятор Outback снова вышел из строя, и Дален был вынужден взять Uber, чтобы купить зарядное устройство и соединительные кабели, чтобы он мог завести машину и поехать домой на следующее утро, говорится в коллективном иске Subaru. При следующей запланированной замене масла техники Subaru определили, что напряжение батареи низкое, и заменили батарею по гарантии.
В иске также утверждается, что Subaru знала об этой проблеме с 2017 года и выпустила бюллетень по техническому обслуживанию, касающийся потенциальной разрядки аккумулятора после неоднократных коротких поездок, приводящих к разрядке аккумулятора. В иске говорится, что если владельцы моделей Outback и Ascent привозят свой автомобиль для диагностики проблемы, дилеры заменяют старую батарею той же батареей OEM, «и, таким образом, это только временное решение».
2019 Субару Восхождение
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В иске утверждается, что семейный внедорожник Subaru Ascent 3-Row 2019-2020 годов также страдает от тех же проблем с аккумулятором. Истец говорит, что его Subaru Outback потерял свою стоимость при перепродаже, а разряженная батарея вызвала у него стресс, деньги и время.
Другой коллективный иск был подан женщиной из Калифорнии, Вирджинией Томасиан, утверждающей, что у ее Subaru Outback 2017 года также проблемы с аккумулятором. В этом недавнем судебном процессе также утверждается, что внедорожники Subaru Outback 2016–2020 годов и Subaru Ascent 2019–2020 годов оснащены батареями, которые разряжаются и умирают. Иск о разряженной батарее Subaru также был подан в Окружной суд США по округу Нью-Джерси.
Subaru of America столкнулась с рядом других судебных исков, касающихся универсала Outback. За последние 18 месяцев были иски, касающиеся информационно-развлекательной системы автомобиля Subaru Starlink, дефектных лобовых стекол и подушки безопасности Outback, вызвавшей серьезные травмы.
Что делать владельцам Subaru Outback 2016-2020 и Subaru Ascent 2019-2020, если вы столкнулись с такими же проблемами с аккумулятором? Вы должны сначала сообщить о проблеме в NHTSA, и вы можете связаться с адвокатами Ahdoot and Wolfson или Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith LLP.
Денис Флирл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности на самых разных должностях. Все его отчеты хранятся на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru на Torque News!
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Подан общенациональный коллективный иск из-за проблем со зрением Subaru
Потребители говорят, что автомобили Subaru, оснащенные технологией помощи водителю EyeSight, создают серьезные и смертельные проблемы из-за дефектов их компонентов в общенациональном коллективном иске, поданном в федеральный суд Нью-Джерси.
Ведущие истцы, все нынешние и бывшие владельцы Subaru, говорят, что технология EyeSight страдает от ряда опасных дефекты безопасности автомобиля . Эти дефекты якобы приводят к тому, что в Subaru беспричинно включается функция помощи при движении по полосе, а также система автоматического торможения. В их коллективном иске утверждается, что автопроизводитель знал об этих дефектах, но все же продал автомобили, рекламируя их безопасность и надежность.
Ведущие истцы Лаура и Джеймс Сэмпсон говорят, что они купили новый Subaru Outback limited 2017 года в своем родном штате Иллинойс. Они говорят, что при покупке зависели от заявлений Subaru о надежности и безопасности автомобиля, но в течение первого года у них начались проблемы с драйверской технологией EyeSight. Они утверждают, что их автомобиль резко останавливался, несмотря на отсутствие препятствий, когда они выезжали с подъездной дорожки задним ходом, и что дилерский центр «отмахнулся» от их жалоб.
Ведущие истцы Энтони Вентура и Джоанн Фульгьери Вентура из Нью-Йорка говорят, что они решили арендовать Subaru Forester 2020 года на основании заявлений о безопасности автомобиля; однако они тоже якобы столкнулись с проблемами как с технологией помощи при движении по полосе, так и с торможением, в том числе автомобиль значительно замедлился, несмотря на отсутствие препятствий.
Истец из Пенсильвании Элизабет Уитли говорит, что она купила новый Subaru Crosstrek 2019 года в 2018 году. В коллективном иске говорится, что Уитли несколько раз сталкивался с тем, что тормоза автомобиля внезапно включались без причины. Уитли говорит, что ее опасения также были отвергнуты дилерским центром Subaru.
Главный истец Ширли Рейнхард, которая также представляет своего покойного мужа Кеннета Рейнхарда, утверждает, что дефект EyeSight привел к тому, что их сертифицированный подержанный Subaru Outback 2015 года попал в серьезную аварию, в результате которой автомобиль перевернулся четыре раза. Райнхард утверждает, что пара привезла Subaru до аварии из-за проблем с тормозной системой, но дилерский центр отказался ремонтировать.
В коллективном иске утверждается, что система EyeSight имеет дефекты, которые влияют на технологию помощи при движении по полосе и торможение транспортных средств. Технология включает в себя камеры и датчики, установленные спереди и сзади транспортных средств.
Компоненты, из которых состоит технология EyeSight, неправильно откалиброваны, утверждают истцы, а также имеют другие проблемы, приводящие к их неисправности. Кроме того, Subaru якобы не смогла должным образом протестировать технологию, чтобы убедиться, что она безопасна для автомобилистов.
Истцы стремятся представлять общенациональный класс потребителей, которые приобрели или арендовали любой Subaru с 2013 по 2021 год с предположительно неисправной технологией EyeSight.
У вас есть Subaru с Зрение технологии? Были ли у вас проблемы с автоматическими тормозами или функциями помощи при движении по полосе? Расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже!
Ведущих истцов представляют Рассел Д. Пол, Амей Дж. Парк, Эбигейл Дж. Гертнер и Натали Лессер из Berger Montague PC, а также Стивен Вайнманн, Тарек Х. Зоди и Коди Р. Пэджетт из Capstone Law APC.