1 просмотров

Обзор первого привода Genesis GV80 2021 года: аналогичное чванство, более низкая цена

Обзор первого привода Genesis GV80 2.5T 2021 года: аналогичное чванство, более низкая цена

Четыре цилиндра и доступная цена делают этот убедительный роскошный кроссовер более привлекательным для покупателей.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Genesis G90 2020 рядом с вами

Все еще есть детали, специфичные для США, в том числе цена, которые должны быть ближе к запуску здесь в конце 2020 года. стоимость по сравнению с сопоставимыми автомобилями известных марок класса люкс. Пока мы ждем, вот 10 вещей, которые мы точно знаем о Genesis GV80 2021 года:

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Genesis GV80 2.5T 2021 г.

Genesis GV80 был представлен в 2021 модельном году как первый внедорожник в линейке Genesis. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний автомобиля GV80 2021 года, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор тестаВТП2102
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)1
Подставка для ног (см)6
Правый носок (см)5
Центральный носок (см)2
Боковая средняя панель коромысла (см)
Верхний пассажирский отсек
Центральная черта (см)1
Макс. верхняя петля стойки (см)1
Верхняя черточка (см)1
Правая нижняя черточка (см)3

Меры по травмированию пассажиров

Идентификатор тестаВТП2102
Глава
HIC-15184
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.3
Изгибающий момент при растяжении (Нм)9
Максимальный Нидж0.19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)22
Бедро (кН)
Оставил0.5
Верно1.2
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.30
Верно0.38
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.9
Верно3.6
Ускорение стопы (g)
Оставил52
Верно83

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТП2102
Глава
HIC-1584
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.7
Изгибающий момент при растяжении (Нм)9
Максимальный Нидж0.17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)29
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.6
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.26
Верно0.35
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил0.2
Верно0.2
Ускорение стопы (g)
Оставил44
Верно54

GENESIS GV80 2021 ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • КакаоTalk
  • Линия
  • Копировать ссылку

— Первый в мире внедорожник GV80 получает награду TOP SAFETY PICK+, присоединившись к спортивному седану G70 и флагманскому седану G90 с высшими наградами.

— Модели Genesis оснащены новейшими технологиями безопасности и помощи водителю для клиентов, для которых безопасность является главным приоритетом.

ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 18 марта 2021 г. — Сегодня Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) объявил, что первый в истории внедорожник Genesis GV80 2021 года был отмечен как TOP SAFETY PICK+ (TSP+) на 2021 год. GV80 присоединяется к спортивному G70 2021 года. седан и флагманский седан G90 2021 года с высшими наградами, а до этого G70, G80 и G90 получали обозначения TOP SAFETY PICK+ два года подряд в 2019 и 2020 годах.

«В Genesis клиент находится в центре всего, что мы делаем, и безопасность является нашим главным приоритетом», — сказал Марк Дель Россо, президент и генеральный директор Genesis Motor North America. «GV80 — это наша последняя новинка в линейке автомобилей Genesis, в которой безопасность клиентов ставится на первое место».

Genesis GV80 оснащен комплексным набором самых современных технологий помощи водителю и безопасности, включая систему предотвращения столкновений вперед с пересечением перекрестков, систему помощи при следовании за полосой движения, систему предотвращения столкновений в слепых зонах и многое другое.Он также обеспечивает надежную управляемость благодаря жесткой конструкции шасси, которая обеспечивает надежную устойчивость даже в самых сложных условиях вождения.

«Получение награды IIHS TSP+ за GV80 демонстрирует исключительные характеристики безопасности и дизайн нашего автомобиля», — сказал Брайан Латуф, директор по безопасности Genesis Motor North America. «Конструкция кузова GV80 была спроектирована так, чтобы передняя и задняя зоны деформации поглощали энергию, а высокопрочные траектории нагрузки сохраняли целостность салона во время сильных ударов при столкновении. Структурная конструкция безопасности GV80 защищает пассажиров с помощью систем ремней безопасности, преднатяжителей и 10 подушек безопасности, включая новую центральную подушку безопасности переднего сиденья, которая раскрывается между водителем и пассажиром на переднем сиденье. Мы гордимся тем, что конструкция GV80 эффективно защищает пассажиров и хорошо показала себя в тестах IIHS».

Genesis GV80 2021 года оснащен новейшими технологиями безопасности и помощи водителю, в том числе:

— 10 стандартных подушек безопасности, в том числе одна из единственных на рынке центральных боковых подушек безопасности, обеспечивающая дополнительную защиту передних пассажиров в случае столкновения.

— Предотвращение столкновений вперед-помощь при пересечении перекрестков и поворотах, снижающая риск ударов при пересечении или повороте через перекресток

— Система предотвращения столкновений в слепых зонах, помогающая снизить вероятность потенциального столкновения с движущимся транспортным средством при выезде с места параллельной парковки.

— Совершенно новая платформа, уделяющая особое внимание безопасности, включая защиту салона и зоны усиления с использованием усовершенствованной высокопрочной стали для обеспечения жесткости и безопасности.

Genesis G80 и GV80 получили 5-звездочный рейтинг безопасности EuroNCAP

Две дебютные модели Genesis Motor Europe, седан G80 и внедорожник GV80, были удостоены пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP в ходе последних испытаний. Спешите посмотреть все подробности, фото и видео о краш-тесте.

Две модели, которые поступят в продажу этим летом, получили максимальную оценку в пять звезд от Euro NCAP, ведущей европейской независимой организации по тестированию безопасности.

4 мая Genesis официально объявила о своих планах на европейский рынок, где продаются роскошные автомобили премиум-класса. Марка начнет продажи в Европе в конце этого года, начиная с Германии, Великобритании и Швейцарии.

Согласно критериям Euro NCAP, как Genesis G80, так и GV80 получили высокие оценки в ключевых областях оценки NCA: «Взрослый пассажир», «Ребенок-пассажир», «Уязвимые участники дорожного движения» и «Помощь в обеспечении безопасности». Примечательно, что области «Безопасность взрослых пассажиров» и «Безопасность детей» показали хорошие результаты во время тестирования с оценками 91% и 87%.

Полный список результатов по каждой области оценивания можно посмотреть ниже.

В ходе краш-тестов Euro NCAP высоко оценил ударопрочность и защиту, обеспечиваемые пассажирским салоном как G80, так и GV80 во время теста на боковой барьер, при этом оба автомобиля набрали максимальные баллы. G80 и GV80 также получили высокие оценки за защиту детей. Испытания сидений и подголовников продемонстрировали хорошую защиту пассажиров от хлыстовых травм в случае удара сзади, а запатентованная брендом центральная подушка безопасности получила высокие оценки за помощь в защите водителя и переднего пассажира в случае бокового удара.

В категории «Помощь в обеспечении безопасности» Euro NCAP признал Genesis за более чем 20 передовых систем безопасности водителя; в частности, системы автономного экстренного торможения (AEB), предупреждения о внимании водителя (DAW) и помощи при удержании в полосе движения (LKA) получили высокие оценки по всем направлениям. Полный список передовых систем безопасности Genesis можно найти ниже с указанием их функций и аббревиатуры.

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, прокомментировал: «Мы очень гордимся тем, что наши первые два автомобиля в Европе получили пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.Безопасность наших автомобилей имеет первостепенное значение, и мы рады видеть, что работа признана во всем мире, особенно в США. Genesis — единственный бренд в 2020 году, вся линейка автомобилей которого имеет рейтинг IIHS Top Safety Pick +».

«Euro NCAP хорошо известна во всем мире, и клиенты уже давно доверяют ей предоставление независимых и беспристрастных рекомендаций по безопасности. То, что Genesis набрала максимальный пятизвездочный рейтинг как для G80, так и для GV80, демонстрирует нашу четкую приверженность обеспечению первоклассного обслуживания клиентов с безопасностью в качестве стандарта».

С 10 подушками безопасности и более чем 20 системами помощи водителю Genesis G80 и GV80 предлагают впечатляющий уровень технологий помощи водителю, включая систему помощи при дальнем свете (HBA), монитор слепых зон (BVM), предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW). ), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) и предупреждение о столкновении сзади (RCCW).

Заказы на роскошный седан Genesis G80 и его внедорожник GV80 откроются летом, а вскоре после этого появятся спортивный седан G70 и городской внедорожник GV70.


Обзор: Genesis GV80 2021 года выпускает собственный бренд роскоши

Подойдя к ряду среднеразмерных кроссоверов Genesis GV80 2021 года на улице Манхэттена, я первым делом подумал, что это один из немногих действительно красивых внедорожников на рынке. На седанах Genesis, особенно на флагманском G90, решетка радиатора в форме щита выглядит настолько большой, что кажется мультяшной. У нового GV80 более высокая передняя часть обеспечивает лучшую пропорцию.

Однако, на мой взгляд, задняя часть GV80 действительно красива. Сужающаяся линия крыши и зубчатая задняя дверь придают ему пропорции высокого, но гладкого универсала, за исключением вертикальной плиты задней двери, которая делает некоторые роскошные внедорожники похожими на дорогие фургоны. Это сложный трюк, и дизайнеры Genesis справились с ним. Колеса размером 19, 20 и 22 дюйма имеют правильные пропорции и элегантны, но не бросаются в глаза.

2021 Бытие GV80

Спокойная кабина

Помимо красивого внешнего вида, тихая и элегантная кабина GV80 станет одним из его наиболее привлекательных преимуществ. Я ездил на двух GV80, и у обоих тестовых автомобилей был бежевый интерьер, но их перфорированная и прошитая кожзаменитель контрастировал с теплой коричнево-серой приборной панелью и тонкими акцентами в матовом серебре, чтобы исключить любые мысли о том, что «бежевый» — это плохо. К счастью, Genesis свел свои обязательные черные глянцевые поверхности к сдержанному минимуму.

Элементы управления GV80 завершают сделку, в частности, массивные металлические переключатели и рычаги, некоторые из которых имеют элегантную рифленую текстуру, а также хрустальные вставки в установленном на консоли поворотном селекторе привода и диске мультимедийного контроллера. Внимание к деталям распространяется даже на грузовой отсек, где пара кнопок для опускания второго ряда с электроприводом находится внутри их собственного металлического кольца с накаткой. Другие производители предметов роскоши обходятся черным пластиком; этот один элемент управления подчеркивает внимание корейского бренда к деталям.

2021 Бытие GV80

Роскошные внедорожники среднего размера – это де-факто транспорт для состоятельных семей, а второй ряд GV80 предлагает достаточно места для ног и над головой даже для самых неуклюжих подростков. Однако только один уровень отделки салона, чуть ниже верхней части линии, включает третий ряд сидений. Я не тестировал эту версию и пока не могу сообщить о размере грузового отсека, так как эта спецификация все еще дорабатывается, но она выглядит конкурентоспособной.

У GV80 есть несколько внутренних особенностей, которые нравятся, и другие, которые не нравятся. Стандартная 14-канальная аудиосистема Lexicon мощностью 1050 Вт воспроизводит звук через 21 динамик, включая сабвуферы под сиденьями. Звук впечатляющий, богатый и текстурированный, чему способствует в значительной степени приглушенный интерьер. Звуки природы можно воспроизводить через аудиосистему и получать к ним доступ через информационно-развлекательную систему; Доступные звуки включают грохот волн, капли дождя и потрескивание камина. Эта функция может успокоить после тяжелого дня.

2021 Бытие GV80

Информационно-развлекательный интерфейс не так уж успокаивает.Он выглядит элегантно, но мне он показался неинтуитивным, что разочаровывает, учитывая общее превосходство Hyundai Motor Company в области информационно-развлекательных интерфейсов. Круглый циферблат большую часть времени действует как мышь, за исключением случаев, когда это не так, и вместо этого нужна кнопка. Макет меню и вложенность требуют продуманной работы, и, если я правильно посчитал, для отмены навигационного маршрута требуется четыре отдельных действия, а не только два. Кроме того, сенсорный экран на приборной панели находится слишком далеко, чтобы его можно было легко нажимать.

Еще мне не понравилась толстая ступица руля. С несколькими органами управления сверху и подушкой безопасности снизу большинство ступиц колес в наши дни большие. Тем не менее, они обычно не настолько толстые, чтобы вождение 9-и-3 было невозможно. Этот. Почему?

2021 Бытие GV80

Пара турбин

Genesis GV80 стандартно поставляется с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. Опциональный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. развивает крутящий момент в 391 фунт-фут, и оба передают свою мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным для турбо-4, а полный привод является опциональным, в то время как V-6 стандартно поставляется с полным приводом.

В дороге турбо-4 достаточно мощный (и, вероятно, будет таким же, когда загружен семьей и снаряжением), но он оказался шумным, когда его просили усердно работать, как я часто делал. Опциональный V-6 обладает значительной мощностью и развивает ее тише — за счет некоторого турбо-запаздывания. Ускорение почти не дает эффекта в течение большей части секунды, пока обороты двигателя увеличиваются, а трансмиссия переключается на более низкую передачу. Затем V-6 GV80 устремляется вперед самым удовлетворительным образом.

Я бы предпочел турбо-4, который обеспечивает лучшую комбинированную экономию топлива (23 мили на галлон при заднем приводе, 22 мили на галлон с полным приводом, согласно EPA), чем V-6, который предлагается только с полным приводом и рассчитан на 20 миль на галлон. комбинированный.

Поскольку GV80 построен на адаптации заднеприводной платформы среднеразмерного седана G80, я возлагал большие надежды на его управляемость и устойчивость на дороге.И компактный G70, и среднеразмерный седан G80 сочетают в себе спортивную управляемость и плавность хода привлекательным образом, но GV80 нуждается в еще одном раунде настройки, чтобы достичь их уровня.

В обычном режиме вождения мои тестеры GV80 с 20-дюймовыми шинами чувствовали себя настроенными на плавность хода; Спортивный режим ужесточает реакцию подвески и добавляет ощущение дороги рулевому управлению, которое создавало впечатление более шумного. Я стремился к настройке ровно посередине между ними: менее валяющейся, чем «Нормальная», но более плавной, чем «Спорт». Это далеко не серьезный недостаток, но я уверен, что инженеры Genesis продолжат работать над настройками подвески GV80.

2021 Бытие GV80

Цена денег

Как и его родственные бренды для массового рынка, Hyundai и Kia, Genesis представляет собой существенное соотношение цены и качества. Это учебник Lexus 30-летней давности, и Genesis, похоже, усердно учился.

Цены начинаются от 49 925 долларов США, включая комплектацию GV80 2.5T RWD Standard. Самая топовая модель GV80 3.6T AWD Prestige стоит отметку в 70 000 долларов. Если вам нужен третий ряд, у вас есть только одна альтернатива GV80: версия V-6 AWD Advanced+ по цене от 66 075 долларов.

GV80 включает в себя значительный список стандартных функций и оборудования, от роскошных аксессуаров до функций активной безопасности. Примечательные элементы включают в себя первую в сегменте центральную подушку безопасности между передними сиденьями и первую в мире систему активного шумоподавления, которая «слушает» дорожный шум в режиме реального времени и транслирует антизвук в салон для его устранения.

Genesis заслуживает похвалы за создание собственного привлекательного определения автомобильной роскоши. Audi, BMW и Mercedes-Benz предлагают варианты черного интерьера и передовые технологии, а Lexus в последнее время склонился к необычной лепке и использованию нескольких сомнительных материалов. Только Volvo проложила новый путь, сочетая чистый современный скандинавский дизайн с лучшими материалами и безопасностью.

Теперь Genesis нашел путь где-то рядом с Volvo, с отделкой, похожей на драгоценные камни, и элегантными материалами, такими как стеганая кожа. С красивым внешним видом и элегантным салоном, а также с хорошим соотношением цены и качества, я ожидаю, что первый внедорожник Genesis преуспеет в важном и растущем сегменте рынка по сравнению с более известными конкурентами класса люкс.

Genesis предоставил пару GV80 2021 года для Internet Brands Automotive, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Наши впечатления: Тихая роскошь

Воспринимаемые в повседневной езде недостатки — неровности дороги, шум в салоне, многочасовое сидение в неудобном кресле — стираются начисто, когда вы садитесь в GV80. Подвеска поглощает все неровности дороги. Я хочу одно из этих мест в качестве офисного кресла.

Автомобиль сам выполняет все базовые функции автомобиля — едет, тормозит, поворачивает, — а его функции помощи водителю помогают тому, кто находится за рулем, знать, что приближается, прежде чем он обнаружит это сам. Со всем этим позаботились, о чем еще остается думать, кроме как просто направить машину прямо и добраться туда, куда вам нужно?

Кстати, это не критика, а наблюдение. Со временем роскошные внедорожники, в частности, изолируют вас все дальше и дальше от дороги, потому что, по-видимому, именно это определяет роскошь. И если это стандарт, то GV80 абсолютно соответствует этому. Это гостиная на колесах, куда почти не доносится дорожный шум или неровности, способные расстроить пассажиров.

На автомобили Hyundai и Kia приходится всего 8,1% доли рынка США. Как бренд Genesis все еще находится в зачаточном состоянии. Но подход Genesis к привлечению покупателей заключается в том, чтобы предлагать качественную продукцию за меньшие деньги, чем у роскошных немецких конкурентов.

Аналог от Mercedes AMG или BMW M был бы нехарактерным. Это не то, о чем GV80. Более того, его продукты говорят о тихой роскоши, которая более чем выдерживает сравнение с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами.

Если судить по G80, G90, G70, а теперь и по GV80, автопроизводитель находится на пути к созданию солидной линейки. То, что будет дальше, обязательно последует в той же форме.

Стайлин

Люди придумывают всевозможные причины для покупки роскошного автомобиля, но в основе лежит один простой факт: они хотят, чтобы их видели. А если говорить о роскошных кроссоверах среднего размера, то GV80 достоин внимания. Это яркий автомобиль, наделенный свежим внешним видом, четкими линиями, привлекательными деталями и цветовой палитрой от команды, которая ценит эзотерический автомобиль. оттенки. Мы хотим дружить со всеми, у кого есть роскошный кроссовер цвета Cardiff Green (на фото) или цвета Lima Red.

GV80 не похож ни на что другое в своем классе, но чтобы оценить сплоченный дизайн и стиль, требуется время. Возьмите огромную решетку в форме щита и ее узор «G-Matrix». Контуры самой решетки выделяются в задней части автомобиля в сдвоенных выхлопных трубах, а ее сетчатая текстура аккуратно сочетается с частями колес. В салоне вы также увидите G-Matrix на многочисленных решетках динамиков.

GV80 достоин внимания.

Если смотреть с переднего угла, есть и другие штрихи, например, арки передних колес почти прерывают фары и боковые решетки. Нетрудно представить, что когда-то это были две непрерывные линии. Это красивый и необычный элемент.

С более традиционной стороны, GV80 подчеркивает свою заднеприводную базу агрессивной характерной линией, которая устремляется вниз по мере того, как она проходит спереди назад, а затем встречается со второй линией, создавая четко выраженный зад. Популярно жаловаться на количество кроссоверов на дорогах, но если бы каждая модель выглядела хотя бы наполовину так же интересно, как GV80, эти жалобы быстро умерли бы.

Дизайн кабины GV80 привлекателен, но он не выходит за рамки привычного, как внешний вид.Плавающая центральная консоль делит переднюю треть салона пополам и объединяет типичные элементы управления (селектор передач, ручку информационно-развлекательной системы и селектор режима движения), а затем поднимается к центральной консоли. Этот короткий элемент находится над вместительным отсеком, в котором находится доступная беспроводная зарядная панель и пара входов USB-A. Климат-контроль сочетает в себе сенсорный емкостный экран с тактильной обратной связью и обычные кнопки из глянцевого черного пластика, а огромный 14,5-дюймовый сенсорный экран венчает стек.

Но традиционный дизайн противоречит великолепной детализации. Топовые модели Prestige, на которых мы ездили, имели кожаные приборные панели и дверные панели. Центральная консоль представляет собой сочетание кожи и матового дерева, а сбоку есть даже наколенник, который обеспечивает некоторый комфорт в дальних поездках. Качество материалов здесь превосходное, поэтому, когда Genesis заявляет, что намерен бросить вызов Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class, в интерьере мало что заставляет нас в этом сомневаться.

Сколько стоит застраховать Genesis GV80 2022 года?

Стоимость страховки GV80 примерно такая же, как и у большинства его конкурентов. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2124 долларов, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Для сравнения: Mercedes-Benz GLE 350 стоит 2348 долларов, Lexus RX350 — 2072 доллара, Volvo XC90 — 2011 долларов, а Lincoln Aviator — 2180 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Traverse 2020 предлагает меньшую ценность, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x