0 просмотров

Consumer Reports рекомендует избегать этого трехрядного внедорожника

Consumer Reports рекомендует избегать этого трехрядного внедорожника

Есть много веских причин, по которым кроссоверы и внедорожники становятся все более популярными среди потребителей, ищущих новый автомобиль.Они предлагают большую универсальность, больше места для хранения вещей и пассажиров, и, как правило, они более мощные, чем легковые автомобили меньшего размера. И если есть на что обращать внимание при покупке следующего автомобиля, так это на надежность.

Есть один трехрядный внедорожник, которому Consumer Reports поставили низкую оценку надежности — настолько, что они говорят, что вместо этого вам следует купить конкурента.

Какие проблемы преследуют Explorer 2021 года?

Проблемы, о которых сообщалось в предыдущие модельные годы, могут снизить прогнозируемый рейтинг надежности для текущего модельного года. Проблемы, о которых сообщалось в предыдущих моделях, довольно обширны. Ford Explorer 2017 года столкнулся с проблемами окраски и отделки салона, а также проблемами с двигателем. У Explorer 2016 есть проблемы с двигателем, проблемами с трансмиссией, проблемами с системой привода и многим другим.

Также сообщается о множестве проблем с Ford Explorer 2020 года, включая проблемы с электроникой, проблемы с силовым оборудованием, проблемы с трансмиссией, незначительные проблемы с двигателем и многое другое. Explorer 2020 года получил полный редизайн, так что можно было ожидать, что он станет лучше. Вместо этого похоже, что ему не удалось решить старые проблемы.

Мы переключили передачу, чтобы найти модель Ford Explorer с худшим использованием, и похоже, что у модели 2016 года было больше всего проблем, о которых сообщалось за последние годы. Ford Explorer 2016 года имеет более 400 жалоб на двигатель, перечисленных в Car Complaints.

Водители сообщили, что их Explorer полностью потерял мощность во время вождения. Двигатель также казался склонным к остановке. Некоторые водители заметили, что их Эксплорер хаотично рванул вперед и вышел из строя дроссель. У модели 2017 года было зарегистрировано только 110 проблем с двигателем, так что, возможно, проблема была исправлена.

Honda Passport 2021 года — внедорожник среднего размера, которого, по мнению Consumer Reports, следует избегать

Consumer Reports отмечает, что Honda Passport 2021 года похожа на Honda Pilot 2021 года тем, что у них одинаковый двигатель и трансмиссия. Тем не менее, даже с 3,6-литровым двигателем V6 в Passport он не совсем соответствует шумихе вокруг Pilot.

В Consumer Reports говорится, что ходовые качества Honda Passport не изменились, а управляемость не улучшилась. Кроме того, информационно-развлекательная система несколько отсутствует и работает медленно. Возможно, наиболее важно то, что рейтинг надежности Passport ниже всего 2/5.

Итак, что вы должны купить? В Consumer Reports говорится, что если вас заинтересовал Honda Passport, вы можете предпочесть Ford Edge 2021 года. Он тихий, хорошо управляется и имеет хороший рейтинг надежности.

Является ли Ford Explorer 2020 года хорошим выбором для трехрядного внедорожника?

Согласно Consumer Reports, Ford Explorer 2020 года — «самый популярный трехрядный внедорожник, которого следует избегать». Explorer получил всего 69 баллов, что сделало его № 13 в списке из 25 внедорожников среднего размера. Самыми большими недостатками внедорожника являются неуклюжая трансмиссия, чрезмерный шум двигателя и неудобная езда.

На малых скоростях переключение с одной передачи на другую затруднено. Хотя Форд Эксплорер довольно хорошо разгоняется, шум двигателя заметен. Поездка на скоростях по шоссе довольно плавная, но пассажиры заметят раскачивание салона на городских дорогах. Тест четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач также показал, что расход топлива внедорожника не лучше, чем у его конкурентов с двигателем V6.

В салоне автомобиля не так много излишеств, что немного странно, поскольку тестовый внедорожник стоил почти 50 000 долларов. Третий ряд тесноват с очень маленьким пространством для ног и неудобно жесткими сиденьями. До него также трудно добраться, требуя много изгибов и скручиваний. Эти недостатки делают сиденья третьего ряда наиболее подходящими для маленьких детей.

Какие проблемы у Ford Explorer 2022 года?

Согласно Consumer Reports, Ford Explorer 2022 года занимает 13-е место среди лучших внедорожников из 14 вариантов. Kia Sorento 2022 года заняла последнее место. Это показывает, что может быть более разочаровывающий автомобиль.

Но у Explorer есть немало проблем, которые нужно учитывать. Он получил один балл из пяти за рейтинг надежности, что ниже среднего.Но этот рейтинг основан на случаях, зарегистрированных для предыдущих модельных лет.

Сообщалось о дополнительных проблемах для моделей 2019 и 2020 годов, что указывает на то, что они, возможно, были решены для моделей 2021 и 2022 годов. Для модели 2021 года меньше проблем, таких как проблемы с автомобильной электроникой, краской и отделкой, тормозами и трансмиссией.

Согласно опросу удовлетворенности владельцев, у Explorer средний рейтинг. Он получил 85 баллов из 100 за опыт вождения, включая ускорение и управляемость.

Wallet Genius упоминает, что у Explorer неуклюжая трансмиссия, шумный двигатель и жесткая езда. Тем не менее, он набрал 79 баллов из 100 за комфорт, включая сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

5. Киа Селтос

Еще один внедорожник Kia, который Consumer Reports не рекомендовал, в основном из-за ужасной надежности, — это Seltos. Маленький кроссовер намного лучше Sorento, учитывая, что его не отзывали. Тем не менее, это относительно новый автомобиль, первый модельный год которого имеет множество проблем с бортовой электроникой, силовым оборудованием, целостностью кузова и трансмиссией.

Стоит отметить, что проблемы Seltos и Sorento довольно нехарактерны для Kia, так как, по мнению Motor1, это одна из самых надежных марок автомобилей.

Что мы не делаем. . .

У двигателя достаточно мощности, а трансмиссия работает хорошо, но у этой пары все же есть некоторые недостатки. С самого начала можно не сомневаться, что под капотом просто четырехцилиндровый двигатель. Это немного шумно, с хриплым качеством, которое не подходит для внедорожника среднего размера, особенно того, который стоит 50 000 долларов. По звуку создается впечатление, что двигатель действительно усиленно работает. В сочетании с шумом ветра это быстро надоедает.

Управлять Explorer в пригороде может быть непросто. При трогании с места, например, на светофоре или въезжая в пробку с боковой улицы, Explorer кренится вперед.Затем следуют резкие переключения с первой на вторую передачу и со второй на третью. Кроме того, трансмиссия имеет тенденцию удерживать пониженную передачу дольше, чем нужно, что делает шум двигателя хуже.

Водители отмечают, что у Explorer несколько жесткая езда по городу, и они чувствуют каждую рябь и каждую трещину, по которой проезжает внедорожник.

Подгонка и отделка салона тоже не особо впечатляют. Некоторые поверхности дверей имеют различную окраску, что легко увидеть под прямыми солнечными лучами: черный пластик вокруг подлокотника кажется фиолетовым, в то время как другие панели остаются черными.

Стойки крыши толстые, особенно та, что прямо над плечом водителя. Это, в сочетании с коротким боковым стеклом и очень маленьким задним стеклом, затрудняет обзор.

Интерьер кажется довольно дешевым и пластиковым, как в пикапе Ford F-150 или Ranger. Мы ожидаем найти более твердые материалы рабочего уровня в пикапе, но не в семейном внедорожнике. Сиденье третьего ряда имеет много места над головой, но оно менее просторное, чем в предыдущем поколении, не имеет поддержки под ногами и имеет ограниченное пространство для ног. Лучше оставить детям.

Мы очень разочарованы этими очевидными недостатками такого дорогого внедорожника. Полностью укомплектованный Kia Telluride стоит чуть менее 48 000 долларов. По этой цене он имеет роскошные помещения и уникальные продуманные функции, такие как розетки USB на задней части передних сидений. Наш Explorer стоит около 50 000 долларов, но кажется, что он должен быть намного ближе к 40 000 долларов.

Мы ожидали, что автомобиль будет похож на недавно переработанный Ford Edge, что было большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Отключение беспроводной сети 3G означает, что ваш автомобиль может потерять автоматическое уведомление об аварии

Некоторые автомобили можно улучшить, но другие навсегда потеряют эту функцию.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Гетти Изображений

По мере того, как в ближайшие месяцы операторы беспроводной связи отключают свои сети 3G, миллионы автомобилей теряют возможность автоматически связываться со службами экстренного реагирования после аварии. Некоторые автомобили просто нуждаются в обновлении программного или аппаратного обеспечения, но другие, в том числе автомобили Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan, Ram и Toyota, постоянно теряют связь.

Автоматическое уведомление о столкновении, которое оповещает службы экстренного реагирования через встроенную сотовую связь, часто зависит от устаревших сотовых сетей 3G для связи водителей со службами экстренной помощи и обмена данными о местонахождении автомобиля. Несмотря на то, что автопроизводители знали, что эти сети закрываются навсегда в период с февраля по июль, многие производители все еще полагались на них вплоть до модельного года 2021 года.

«Отключение сети 3G для приоритета новых технологий в долгосрочной перспективе является позитивным фактором», — говорит Алекс Книзек, автомобильный инженер из CR. «Однако разочаровывает то, что некоторые автопроизводители не смогли предложить решение для владельцев транспортных средств с подключением к 3G, в результате чего они не могут воспользоваться проверенными и ценными функциями безопасности, а также другими полезными функциями подключения».

По словам Роджера Ланктота, директора автомобильной мобильности в консалтинговой фирме Strategy Analytics, причина заключается в экономии средств. «Это последняя глава автопроизводителей, использующих самый дешевый модуль подключения, который они могут найти», — говорит он. Только недавно автопроизводители начали разрабатывать новые модели с расчетом на будущее. «Это сложная задача для отрасли, но в будущем автопроизводители признают, что им необходимо внедрять новейшие возможности подключения».

В дополнение к уведомлению о столкновении многие автомобили также имеют кнопку SOS для связи со службами экстренной помощи, и многие из этих кнопок по-прежнему используют сеть 3G. Обычно он красного цвета и расположен рядом с плафоном или зеркалом заднего вида автомобиля.Некоторые автомобили также могут использовать подключение 3G для таких удобных функций, как дистанционное отпирание, удаленный запуск, экстренная помощь на дороге, обновление навигационных карт и диагностика автомобиля. Эти и другие функции больше не будут работать без обновления до более новой технологии 4G или 5G. Но из-за того, как сконструированы многие из этих транспортных средств, может быть сложно или даже невозможно модернизировать технологию для работы с новыми сетями, говорит Ланктот.

«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к потенциально спасающей жизни технологии. Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше никогда не повторилось в будущем».

См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.

Многие системы уже перестали работать. Например:

• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, хотя некоторые автомобили, которые навсегда потеряют доступ к услугам, являются такими же новыми, как модель 2019 года.

Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций. Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.

Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.

• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но потеряют уведомления о сбоях. Представитель Stellantis, которому принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы ежемесячно поддерживать некоторые удаленные службы. плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченный объем данных, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.

• Не все автопроизводители затронуты. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении. А Mitsubishi никогда не использовала 3G, говорит представитель автопроизводителя Джереми Барнс. «Мы предвидели, что это время наступит, и разработали его с учетом этого», — сказал он CR.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford Explorer 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Незначительная передача

Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Что говорят владельцы

«Охладитель трансмиссии дал течь при пробеге 11 000 миль во время поездки из Мичигана во Флориду».

«Охладитель коробки передач перестал работать, и его пришлось заменить. На тот момент автомобиль проехал всего 2500 миль, и автомобиль находился в магазине в течение трех недель. Новый дизайн и производство с дефектами».

«Было завершено обновление программного обеспечения для удовлетворения потребностей клиентов, чтобы облегчить грубые и спорадические переключения с 10-ступенчатой ​​​​коробки передач».

«Переключения на 1-й и 2-й передаче вверх и вниз грубые, что особенно заметно в пробках с частыми остановками»

«В трех отдельных случаях у автомобиля были проблемы с ускорением после остановки, всегда в повороте. в нем припаркуйтесь и выключите автомобиль.Такое ощущение, что едешь на механике и не отпускаешь сцепление до конца. У меня такое случалось при правых и левых поворотах, и это вызывает у меня вопросы о безопасности. В ближайшее время повезем к дилеру на ремонт».

«Коробка передач не переключала передачи при выезде с парковки. Иногда я ехал по автостраде, и она не переключала передачи или прекращала движение вперед, и двигатель работал на очень высоких оборотах. Это случалось несколько раз, и иногда это исправлялось. когда я останавливался, выключал машину, а затем снова включал. В конце концов мне пришлось отбуксировать ее в дилерский центр, где я ее купил. Они сказали, что это известная проблема от Ford, и они перепрограммировали компьютер коробки передач. его вернули в дилерский центр через пару месяцев, потому что у них был еще один отзыв трансмиссии, и ее пришлось снова перепрограммировать».

«Коробка передач не переключалась выше 2-й передачи и переключалась очень туго»

«Мне остается верить, что проблемы, которые у меня были с трансмиссией, являются результатом проблем с программным обеспечением».

«Охладитель трансмиссии начал вытекать в землю примерно на 7000 миль пробега. Деталь была заказана. Это обычная проблема для нового Explorer 2020 года».

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

"Micosoftsync не работает должным образом для Siruis/CM"

«Эта проблема периодически возникала с другой проблемой блокировки экрана. Иногда эти проблемы возникали при запуске, а иногда во время вождения. Я мог заставить ее снова работать только после того, как выключил машину, а затем снова включил. дилер исправил это, заменив какой-то модуль для него.Они не сказали, что это было частью отзыва, но вместо этого они сказали, что в моей радиостанции был неправильный модуль, и им нужно было заказать и установить новый».

«Обычные обновления программного обеспечения для системы SYNC проблематичны. Просто проверка, чтобы увидеть, есть ли какие-либо, обычно приводит к тому, что система остается в цикле проверки. Если вы повозитесь с этим достаточно (15, 20 минут) обновление и время последнего обновления системы. Но я очень мало уверен в том, что какая-либо информация верна. Дополнительная проблема, которая, вероятно, более важна, — это «обычное» обновление программного обеспечения, которое было применено к моему автомобилю, которое было НЕ обновление SYNC. Единственная причина, по которой я знал об обновлении, заключалась в том, что приложение «Ford Pass» для iPhone сообщило мне, что оно было применено и что я должен завести свой автомобиль «лично» (я думаю, приложение сказало «вручную» "), так как опция удаленного запуска не будет работать, пока это не будет сделано, потому что программное обеспечение автомобиля было обновлено. Как бы я узнал, что программное обеспечение было обновлено, если бы у меня не было приложения? Какое именно программное обеспечение было обновлено? Какое другое поведение стоит ли ожидать от моего автомобиля?»

«Sync 3 медленно реагирует и постоянно обновляется. Когда вы включаете машину задним ходом, вам приходится ждать, пока отобразится изображение с камеры заднего вида. Камера заднего вида заполняет менее четверти 10-дюймового экрана, что затрудняет просмотр. 10-дюймовый экран в неудобном месте должен быть в альбомной, а не в портретной ориентации."

«В первый раз завелась рывками и больше 20 км/ч не ехала — пришлось буксировать машину в автосалон. Сказали, что это «компьютерный сбой». Во второй раз просто не завелась. Ничего делать не стал. Опять пришлось отбуксировать к дилеру.Ничего плохого в нем не нашли.Я бы его обменял,но потерял бы слишком много долларов,а штаб-квартира Ford не отвечает на мои письма.До сих пор жду возмещения понесенных расходов с первая поломка.Есть причина, по которой FORD известен как Found on Road Dead. Это ГЛАВНЫЙ ПРИМЕР! Обменял свой CRV HONDA на этот. . Хотел бы я вернуть его!"

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Sienna 2022 года — будущее автопутешествий
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector