1 просмотров

Почему Джей

Почему J.D. Power так впечатлен Chevy Blazer 2019 года?

Chevy Blazer 2019 года делит только имя с квадратным, высокопоставленным Blazer, который вы помните из 80-х. Вряд ли он имеет что-то общее со скучными Trailblazer среднего размера середины 90-х. Нет, этот внедорожник — другое животное. Новый Chevy Blazer легче и спортивнее своих предшественников. Новый Blazer со спортивным и стильным интерьером, напоминающим элементы дизайна Camaro, выделяется среди представителей своего класса.

Chevy Blazer 2019 года был очень популярен у JD Power, который оценил его как лучший внедорожник среднего размера. Он опередил Honda Passport на шесть очков. Почему Джей Ди Пауэр был так впечатлен этим?

Автоматическое экстренное торможение — это само собой разумеющееся, верно?

В 2020 году большинство автопроизводителей научились делать некоторые функции безопасности и помощи водителю стандартными для всех уровней отделки салона. В конце концов, потребители ожидают, что выбранные ими автомобили будут безопасными, и при этом им не придется доплачивать за некоторые технологии начального уровня, которые, кажется, сегодня доступны почти в каждом автомобиле.

Но Chevy Blazer 2020 года упустил из виду несколько опций, в том числе базовую необходимость автоматического экстренного торможения.Функция, которая кажется основным требованием для современных автомобилей, доступна только в более высоких комплектациях для Blazer в этом году.

Критики MotorTrend отметили это в своем недавнем обзоре. 360-градусную многокамерную систему ценят все, но гуру MotorTrend с радостью обменяли бы ее на базовое автоматическое экстренное торможение.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает собственную оценку эффективности Chevrolet Blazer 2019 года в каждой из 10 категорий, составляющих рейтинг. JD Power 2018 Исследование производительности, исполнения и компоновки автомобилей в США (APEAL). СМ

Внешний вид

Chevy присвоил лукбук своему маслкару Camaro, используя его основные конструктивные особенности для передней части нового Blazer. Не то чтобы это было плохо — на самом деле, морда хорошо подходит для мускулистого кроссовера, органично сливаясь со скульптурными капотом и боками.

Это заметный автомобиль, и люди положительно отзывались о нем в разных частях Южной Калифорнии. Покупатели внедорожников среднего размера называют внешний вид своей любимой частью своего автомобиля, и Blazer наверняка привлечет новых клиентов, основываясь только на своем внешнем виде.

Мой тестовый автомобиль был оснащен массивным 21-дюймовым. алюминиевые диски, которые входят в комплектацию с панорамным люком. Выберите этот вариант, и вам нужно будет быть очень осторожным возле бордюров и молиться о пути без мусора, потому что эти колеса и шины очень дороги в замене.

Интерьер

Chevy сделал правильный выбор, когда дело дошло до цветовой гаммы салона тестового Blazer, обив его кожей Maple Sugar. Благодаря своему богатому оттенку он хорошо контрастировал с черной приборной панелью, придавая Blazer высококлассный вид. Серебряная отделка, идущая по всей приборной панели и окружающая экран информационно-развлекательной системы, может показаться некоторым людям слишком яркой, но мне она понравилась, как и тонкая полосатая отделка под ней.

Однако вам не придется слишком много искать, чтобы найти какие-то меры по сокращению расходов. Верхние дверные панели не имеют набивки и не поддаются под локоть, а глянцевый пластик с глухим звуком становится нормой, чем ближе вы подходите к ковровому покрытию Blazer. Очевидно, что это помогает Chevrolet установить цену на базовый Blazer примерно в 30 000 долларов, но если вы платите больше, например, 50 000 долларов за Premier, это немного расстраивает.

Сиденья

Сядьте на водительское сиденье Blazer, и вы найдете хорошую амортизацию и поддержку бедер, а также множество регулировок мощности в соответствии с вашими предпочтениями. Сиденье переднего пассажира также имело электрорегулировку по высоте, что всегда достойно похвалы, а оба передних сиденья имели подогрев и вентиляцию.

Сзади двум пассажирам будет комфортно в своих помещениях, но размещение третьего взрослого заставит их нервничать. Сиденья сдвигаются вперед-назад и откидываются. Подушки боковых сидений обогревались, а в тестовом автомобиле была электрическая розетка на 120 вольт и порты USB для задних пассажиров.

Система климат-контроля

Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, где находятся регуляторы температуры для Blazer. Я покопался в сенсорном экране и нажал различные кнопки на полосе управления над вентиляционными отверстиями, прежде чем понял, что ручки температуры встроены в кольца, окружающие большие круглые вентиляционные отверстия. Серьезно, эти штуки размером с крышку консервной банки.

Другие элементы управления климатом — это кнопки, расположенные в ряд над вентиляционными отверстиями. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к компоновке, если вы не знакомы с Camaro, который использует идентичную настройку. И даже в этом случае может быть трудно прочитать некоторые маркировки на контрольной полосе.

Информационно-развлекательная система

8-дюймовый. сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой Blazer, которая включает проецирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку услуг подписки OnStar и возможность подключения к Wi-Fi. Однако система в моем тестовом автомобиле глючила, время от времени полностью отказываясь подтверждать входные данные.

Я устало обратился к своей доверенной Siri, чтобы взять на себя навигационные обязанности, когда система Blazer не работала.

Хранение и пространство

Когда вы подойдете к Blazer в темноте, вы увидите красивый логотип Chevy с бабочкой на земле, позади машины и косо от центра.

Помашите ногой по нему, и люк откроется, открывая 30,5 куб. футов багажного отделения за задним сиденьем и 64,2 куб. футов со сложенными задними сиденьями. Эти цифры больше соответствуют компактным кроссоверам, а не моделям среднего размера.

Мой тестовый автомобиль был оснащен системой управления грузом. Это разделитель, который скользит по паре направляющих, и он поможет вам заарканить незакрепленное оборудование или сумки с продуктами. Однако он занимает место в уже ограниченной области. И когда он был сложен в крайнем переднем положении, я едва мог дотянуться до него, чтобы вытащить его вперед.

Вокруг салона есть небольшие корзины и укромные уголки для переноски и организации ваших вещей. И перчаточный ящик, и мусорное ведро на центральной консоли имеют приличный размер, а на дверных панелях есть двухъярусные ящики для дополнительной полезности.

Видимость и безопасность

Глядя с места водителя, вы получаете превосходный вид на дорогу — при условии, что вы поднимете сиденье достаточно высоко. Учитывая его дизайн, вдохновленный Camaro, многие люди могут на самом деле сидеть в этом внедорожнике низко, что затрудняет обзор. Однако видимость сзади плохая, независимо от того, как вы расположите сиденье. Хорошо, что камера заднего вида и системы оповещения о перекрестном движении сзади так эффективны.

Удивительно, но мой дорогой Blazer Premier не был оснащен адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения или системой помощи при удержании полосы движения. Это функции, которые вы найдете в большинстве других автомобилей этого класса, иногда в качестве стандартного оборудования. С Blazer вы должны заплатить за более высокий уровень отделки салона, а затем получить дорогой пакет опций, чтобы получить доступ к этим полезным функциям.

По крайней мере, Premier включает мониторинг слепых зон.И у всех Blazers есть система напоминания на заднем сиденье для родителей маленьких детей и технология Teen Driver для родителей детей старшего возраста.

На момент публикации этого обзора ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тесты этого совершенно нового автомобиля.

Двигатель/трансмиссия

Оживляя мой Blazer, 3,6-литровый двигатель V-6 хорош для 308 лошадиных сил и 270 фунт-футов. крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает огромную мощность системе полного привода с большим количеством динамичных скачков на всех этапах ускорения.

Базовым двигателем для Blazer является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 193 лошадиных силы. Я полагаю, что водить машину будет не так быстро и приятно.

Экономия топлива

По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива Blazer с двигателем V-6 и полным приводом составляет около 21 мили на галлон при комбинированном вождении (18 миль по городу/25 миль по шоссе). Я получил 19,8 миль на галлон при интенсивном вождении по шоссе; он отстает, но лишь немного. Поскольку я не люблю останавливаться для дозаправки, я всегда предпочитаю большой бензобак. Бак Blazer объемом 21,7 галлона обеспечивает предполагаемый запас хода по шоссе в 525 миль.

Динамика вождения

Старые Blazers прошлого были суровыми внедорожниками, но эта итерация вполне довольна тем, что остается на асфальте, большое спасибо. Меньше думайте о блейзере и больше о блейзере в клетку.

Обратите внимание на переднюю подвеску со стойками МакФерсон и многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую отзывчивую и плавную езду по городу. Эти вышеупомянутые мега-колеса могут выглядеть круто, но вы платите цену, когда дело доходит до качества езды. Они добавляют жесткости в езду и шума в салоне.

Эти мега-колеса также сделали Blazer довольно впечатляющим на поворотах каньона, составляющих живописную часть моего тестового цикла, отполировав спортивный внешний вид внедорожника, вдохновленный Camaro. Его атлетизм — это больше, чем просто сохранение кожи.

Однако рулевое управление немного искусственное и легкое.Я оценил это при повороте на узкие парковочные места, но на скорости он кажется чрезмерно усиленным.

Заключительные впечатления — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Если вы не хотите владеть небольшим внедорожником, которым приятно управлять, и вам не нужно столько грузового пространства, сколько вы можете получить, я думаю, что Hyundai Tucson 2019 года стоит внимания. Привлекательный внешний вид, высокое качество, соотношение цены и качества, впечатляющие рейтинги безопасности и множество продуманных деталей делают его отличным выбором. Теперь, если бы мы могли просто вернуть двигатель с турбонаддувом под капот.

Hyundai Motor America предоставила автомобиль, который использовался для этого обзора Hyundai Tucson 2019 года.

J.D. Power считает, что качество новых автомобилей в основном зависит от безотказной технологии

Dodge и Kia занимают самые высокие места по общему исходному качеству; Genesis занимает первое место среди премиальных брендов; Tesla представлена ​​впервые

В опубликованном сегодня SM отчете J.D. Power 2020 Initial Quality Study (IQS) содержится обновленный взгляд на проблемы, с которыми сталкиваются владельцы своих новых автомобилей, в том числе связанные с новыми технологиями. Знаменитое исследование, переработанное в этом году, измеряет неисправные компоненты и функции, которые трудно использовать, трудно понять или которые не работают так, как хотят владельцы.

«Первоначальное исследование качества является отраслевым эталоном качества новых автомобилей, и год за годом автопроизводители применяют идеи, которые они узнают от потребителей, чтобы добиться положительных изменений», — говорится в сообщении. Дэйв Сарджент, вице-президент по качеству автомобилей в J.D. Power. «Более высокий уровень проблем, который мы наблюдаем в исследовании этого года, не означает, что качество автомобиля ухудшилось; скорее, переработанное исследование задает дополнительные вопросы, которые позволяют владельцам указывать больше проблем, с которыми они сталкиваются».

В исследовании, которое проводится уже 34 года, рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей 2020 модельного года в течение первых 90 дней владения. Исходное качество определяется количеством проблем, возникающих на 100 автомобилей (PP100), при этом более низкий балл отражает более высокое качество.

Ниже приведены основные результаты исследования 2020 года:

  • Большинство отечественных марок выше среднего: Семь отечественных марок — Dodge (136 PP100); Шевроле (141 ПП100); Рам (141 ПП100); Бьюик (150 PP100); ГМС (151 ПП100); Джип (155 ПП100); и Cadillac (162 PP100) — показатели лучше, чем в среднем по отрасли (166 PP100). В совокупности это лучшие показатели детройтских автопроизводителей по сравнению с импортными брендами за всю историю исследования.
  • Большинство премиальных брендов ниже среднего: На протяжении большей части последнего десятилетия бренды массового рынка улучшались по сравнению с брендами премиум-класса, и эта тенденция сохранится в 2020 году. Марки премиум-класса обычно оснащают свои автомобили более сложными технологиями, что может вызвать проблемы у некоторых владельцев. Genesis (142 PP100), Lexus (159 PP100) и Cadillac (162 PP100) — единственные бренды премиум-класса, показатели которых лучше, чем в среднем по отрасли.
  • Японские бренды не могут восстановиться: Когда-то считавшиеся золотым стандартом качества, большинство японских брендов улучшились не так быстро, как конкуренты, и продолжают отставать от большинства корейских и отечественных брендов. Mitsubishi (148 PP100), Lexus (159 PP100) и Nissan (161 PP100) — единственные японские бренды, рейтинг которых выше среднего по отрасли. «В. Эдвардс Деминг сказал: «Качество заключается в том, чтобы выполнять требования клиентов и удовлетворять их», и японские автопроизводители довольно долго преуспели в этом», — сказал Сарджент. «Но некоторые другие автопроизводители превзошли их в последние годы, лучше поняв, что означает качество для сегодняшних владельцев».
  • Tesla профилирует впервые: Тесла получает начальную оценку качества 250 PP100. Автопроизводитель официально не входит в число других брендов в исследовании, поскольку не соответствует критериям ранжирования. «В отличие от других производителей, Tesla не дает нам разрешения на опрос своих владельцев в 15 штатах, где это требуется», — говорится в сообщении. Дуг Беттс, президент автомобильного подразделения J.D. Power. «Тем не менее, мы смогли собрать достаточно большую выборку опросов от владельцев в других 35 штатах, и на основе этой базы мы рассчитали оценку Теслы».
  • Информационно-развлекательная система является наиболее проблемной категорией: Почти четверть всех проблем, о которых говорят владельцы новых автомобилей, связаны с информационно-развлекательной системой. Основные жалобы включают встроенное распознавание голоса; возможность подключения Android Auto/Apple CarPlay; сенсорные экраны; встроенные навигационные системы; и подключение по Bluetooth®.
  • Chevrolet Sonic получает лучший результат среди всех моделей: Chevrolet Sonic, набравший всего 103 PP100, имеет лучший результат среди всех моделей в исследовании этого года.
  • Jaguar получает первую в истории награду уровня модели: Jaguar E-Pace — первая модель Jaguar, получившая награду IQS с результатом 159 баллов PP100.

«Первоначальное качество имеет решающее значение для общего опыта владения новым автомобилем», — сказал Сарджент. «В ближайшие несколько недель мы дополним картину, предоставив результаты исследования J.D. Power APEAL, в котором измеряется положительный опыт клиентов от владения новым автомобилем и вождения, а также исследования J.D. Power TXI, в котором измеряется, насколько хорошо автопроизводители внедряют все новые технологии в свои автомобили. Успешные производители изучат все эти области, стремясь спроектировать и построить еще более совершенные автомобили».

Бренды и модели с самым высоким рейтингом

Уклоняться а также Киа Ничья по общему начальному качеству, каждый с оценкой 136 PP100. Dodge стал первым отечественным брендом в истории исследования, получившим наивысшую оценку. Уже шестой год подряд Kia занимает первое место среди брендов массового рынка. Шевроле а также Баран занять третье место в ничьей (каждый с 141 PP100). Бытие занимает первое место в рейтинге премиум-брендов в исследовании четвертый год подряд.

Материнская корпорация, получившая наибольшее количество наград на уровне моделей, Hyundai Motor Group (семь наград), затем Компания Дженерал Моторс (шесть); BMW AG (три); Форд Мотор Компани (три); Ниссан Мотор Ко. Лтд. (три); а также Тойота Мотор Корп. (два). Среди брендов, Кадиллак и Kia получают по четыре награды.

  • Модели Hyundai Motor Group, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Генезис G70; Хендай Тусон; Хендай Велостер; Киа Форте; Киа Седона; Киа Соренто; а также Киа Соул.
  • Модели компании General Motors, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Кадиллак СТ5; Кадиллак СТ6; Кадиллак Эскалейд; Кадиллак ХТ4; Шевроле Малибу; а также Шевроле Соник.
  • Модели BMW AG, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, БМВ 8 серии; БМВ Х6; а также Mini Cooper.
  • Модели Ford Motor Company, занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Форд Мустанг; Форд Рейнджер; а также Форд Супер Дьюти.
  • Модели Nissan Motor Co. Ltd., занимающие самые высокие позиции в своих сегментах, Ниссан Армада; Ниссан Максима; а также Ниссан Мурано.
  • Модели Toyota Motor Corp., занимающие самые высокие места в своих сегментах, Лексус GX а также Тойота Тундра.

Другими моделями, которые занимают самые высокие места в своих сегментах, являются Ауди А3 а также Ягуар Э-Пейс.

Награды за качество растений

Завод Yantai Dongyue 2 (Китай) компании General Motors, производящий Buick Envision, получает награду Platinum Plant Quality Award за производство автомобилей с наименьшим количеством дефектов или неисправностей. Награды за качество установки основаны исключительно на дефектах и ​​неисправностях и исключают проблемы, связанные с конструкцией.

Автомобили Фиат КрайслерЗавод в Толуке (Мексика), производящий Dodge Journey и Jeep Compass, и завод Toyota Motor Corp. TMMT (Турция), выпускающий Toyota C-HR, получают награду Gold Plant Quality Award для Америки и Европы/Африки. регионов соответственно.

«Тот факт, что ведущие заводы в каждом регионе находятся за пределами традиционных районов США, Канады, Германии, Японии и Кореи, является признаком того, насколько глобальной стала автомобильная промышленность», — сказал Беттс. «Китай и Турция были представлены в исследовании менее 10 лет, поэтому сказать, что это достижение впечатляет, — значит ничего не сказать».

2020 СШАПервоначальное исследование качества основано на ответах 87 282 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2020 модельного года, которые были опрошены после 90 дней владения. Исследование, которое предоставляет производителям информацию для облегчения выявления проблем и улучшения продукта, проводилось с февраля по май 2020 года.

Редизайн 2020 года знаменует собой пятое поколение исследования, которое теперь основано на группе из 223 вопросов, разделенных на девять категорий транспортных средств: информационно-развлекательная система; функции, элементы управления и дисплеи; экстерьер; помощь при вождении (новинка 2020 года); интерьер; силовой агрегат; сиденья; опыт вождения; и климат.

Подробную информацию о качестве автомобилей, а также фотографии и характеристики моделей можно найти на странице jdpower.com/quality.

Джей Ди Пауэр является мировым лидером в области изучения потребителей, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам повышать удовлетворенность клиентов, рост и прибыльность. Компания J.D. Power, основанная в 1968 году, имеет офисы, обслуживающие Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу.

Контакты для СМИ
Гено Эффлер; Коста-Меса, Калифорния; 714-621-6224; [электронная почта защищена]
Шейн Смит; Восточное побережье; 424-903-3665; [электронная почта защищена]

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Kia Optima, полезно понять, кто покупает этот автомобиль среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с сегментом в целом, владельцы «Оптимы» склоняются к женщинам, моложе и менее состоятельны. Данные J.D. Power показывают, что женщины составляют 42% владельцев Optima (по сравнению с 39% в этом сегменте). Средний возраст владельца «Оптимы» — 52 года (против 55). Средний годовой доход семьи владельца Optima составляет 74 839 долларов (против 86 689 долларов). Неудивительно, что 34% владельцев Optima идентифицируют себя как покупатели по цене, в то время как 35% владельцев автомобилей среднего размера относятся к практическим покупателям.

Владельцы «Оптимы» с меньшей вероятностью полностью согласятся с тем, что при покупке нового автомобиля в первую очередь нужно обращать внимание на качество изготовления (38% против 0,5%).50% на уровне сегмента). Точно так же они с меньшей вероятностью полностью согласятся с тем, что надежность важнее всего (59% против 67%).

Дополнительные затраты на безопасность и защиту окружающей среды также не являются приоритетами для владельцев Optima. Данные показывают, что 76 % владельцев Optima согласны с тем, что они готовы платить больше, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (по сравнению с 80 % на уровне сегмента), в то время как 50 % владельцев Optima согласны с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (против 58%).

Стиль важен для владельцев Optima. Согласно данным, 76% из них согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (против 71%). Точно так же 58% не согласны с тем, что транспортное средство — это просто способ добраться с места на место (против 53%).

Покупатели говорят, что им больше всего в Optima больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, вместительность, дизайн интерьера, динамика вождения, обзорность и безопасность. Покупатели указывают, что им меньше всего в модели нравятся (в порядке убывания) сиденья, двигатель/трансмиссия, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.

2019 Chevrolet Blazer в Финиксе, Аризона

Если вы ищете автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, способный работать во многих областях, тогда Chevrolet Blazer 2019 года — это автомобиль для вас. Это ультрасовременное чудо автомобильной техники, созданное с учетом производительности и эстетики, обязательно привлечет внимание. А внутри, его первоклассная мощность и великолепный интерьер, несомненно, произведут на вас такое же впечатление, как и на всех остальных. Chevrolet приложил немало усилий, чтобы в этом году Chevrolet Blazer 2019 года стал лучшим. Предложение Courtesy Chevrolet всегда было направлено на предоставление качественных автомобилей трудолюбивым людям. С Chevrolet вам не придется беспокоиться о производительности и надежности. Если вы ищете Chevrolet Blazer 2019 года в Фениксе, Аризона, продолжайте читать. У нас есть кое-что, что вы хотите знать.

Внешний вид Шевроле Блейзер 2019 года

Внешний вид тоже не ахти. Если вы хотите привлекать к себе внимание, проезжая мимо, тогда Chevrolet Blazer 2019 года выпуска в Фениксе, штат Аризона, — это автомобиль для вас. У этой вещи есть все, от нескольких вариантов цвета до действительно впечатляющих колес. Кроме того, фары высочайшего качества, как со стандартным, так и с дальним светом, которые обязательно впечатлят. Этот автомобиль — не что иное, как предложение премиум-класса. Его замечательная эстетика может вывести ваши впечатления от вождения на новый уровень. Если вы никогда не считали себя «любителем автомобилей», возможно, вы переосмыслили это после того, как в этом году познакомились с предложением Courtesy Chevrolet. Это действительно захватывающий пакет, от которого вы не захотите отказаться. Кроме того, автомобиль доступен во множестве различных вариантов, что гарантирует, что вы сможете подобрать идеальный автомобиль с минимальными хлопотами. Создание удобного и интуитивно понятного опыта — одна из наших целей, и поэтому мы стремимся к тому, чтобы вы получили Шевроле своей мечты в рекордно короткие сроки.

Интерьер Шевроле Блейзер 2019 года

Мы обслуживаем Phoenix Tempe Glendale Arizona, и поэтому мы знаем, на что следует обращать внимание взыскательным автолюбителям. И одной из выдающихся особенностей Chevrolet Blazer 2019 года является его интерьер. Обладая привлекательными функциями, которые легко сочетают в себе роскошь и практичность, Chevrolet Blazer 2019 года в Фениксе, Аризона, станет отличным выбором для всех, кто хочет чувствовать себя так же хорошо, как и внешний вид своего автомобиля. Интерьер этого автомобиля невозможно переоценить, так как это действительно умопомрачительное предложение. Что делает его достойным такой высокой похвалы? Давайте взглянем. Во-первых, Blazer оснащен великолепными сиденьями из натуральной кожи, в которых так же приятно сидеть, как и эстетически. Современное оборудование создает ощущение автомобиля нового поколения с гладкими ЖК-экранами и интуитивно понятными пользовательскими интерфейсами.Его окна гладкие, окрашены в черный цвет, а внутренняя часть дверных косяков прочна во всех отношениях. В общем, это пакет интерьера, в котором действительно есть все. Не проходите мимо.

Механическая часть Chevrolet Blazer 2019 года

Со всеми этими разговорами о внутренних особенностях легко забыть, какая мощь у Blazer есть и внутри. Этот автомобиль, оснащенный одними из лучших деталей двигателя в отрасли, доставляет удовольствие от вождения. Его первоклассная инженерия гарантирует, что управление автомобилем является тактильным и отзывчивым, и оно может подходить как для гоночной трассы, так и для утренних поездок на работу. Однако этот факт не умаляет надежности Blazer. Наоборот: Blazer построен с поразительным уровнем качества, который гарантирует, что ваша способность тормозить и делать крутые повороты никоим образом не будет ограничена превосходной мощностью автомобиля. Это действительно всеобъемлющий пакет, от которого нельзя отказываться.

Трансмиссия Chevrolet Blazer 2019 года

Опять же, Blazer не разочарует замечательными вариантами трансмиссии. Разработанный, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, быстро и эффективно, Blazer сочетает в себе производительность маслкара и надежность внедорожника. Это действительно то, на что стоит посмотреть, так как это автомобиль, который впечатляет на каждом углу. Невероятный запуск, плавная, но приятная эксплуатация и многое другое — вам не понадобится качество с точки зрения надежности трансмиссии Blazer. Невероятная мощность, невероятная гибкость и быстрый запуск: чего еще желать?

Безопасность Chevrolet Blazer 2019 года

Опять же, Blazer не разочарует замечательными вариантами трансмиссии. Разработанный, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, быстро и эффективно, Blazer сочетает в себе производительность маслкара и надежность внедорожника. Это действительно то, на что стоит посмотреть, так как это автомобиль, который впечатляет на каждом углу.Невероятный запуск, плавная, но приятная эксплуатация и многое другое — вам не понадобится качество с точки зрения надежности трансмиссии Blazer. Невероятная мощность, невероятная гибкость и быстрый запуск: чего еще желать?

В нашем дилерском центре мы стремимся обслуживать Phoenix Tempe Glendale Arizona всеми возможными способами. Это означает, что ваш опыт покупки Courtesy Chevrolet будет положительным, наполненным отличным обслуживанием клиентов и полезной информацией. В обозримом будущем мы будем обслуживать Phoenix Tempe Glendale Arizona, так что не стесняйтесь задавать вопросы, тест-драйвы и все, что между ними. Мы хотели бы работать с вами! Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время и надеемся, что вы рассмотрите Blaze Premier в качестве своего следующего автомобиля.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Mazda CX-3 оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих Исследование АПЕАЛ, 2018 г..

Внешний вид

Главный аспект, который владельцы CX-3 называют своим фаворитом, — это внешний вид. Эта маленькая Mazda действительно элегантна, что нельзя применить к большинству других небольших внедорожников. В этом сегменте «хаотический фанк» часто кажется движущей силой дизайна. CX-3 — самый красивый из всех, имеющий семейное сходство со старшими братьями CX-5 и CX-9, которые также являются одними из самых красивых автомобилей среди своих конкурирующих наборов.

Чтобы визуально отделить стиль CX-3 от автомобиля, на котором он основан, Mazda увеличивает линию крыши, устанавливает большие 18-дюймовые алюминиевые колеса на верхнюю планку и придает кроссоверу мопсовый вид. Серая обшивка кузова дает визуальный сигнал о том, что автомобиль прочный и может справиться с трудной дорогой.

Однако не дайте себя обмануть. Даже с полным приводом CX-3 не может похвастаться внедорожными навыками, а его 6,1-дюймовый дорожный просвет предназначен для улучшения проходимости в снежные бури, а не на бездорожье.

Интерьер

Сплоченная тема дизайна интерьера Mazda выглядит спортивно и высококлассно, а кожа Parchment (не совсем белая) тестового автомобиля Grand Touring резко контрастирует с черным оттенком салона. Это не только облегчило салон и в целом сделало его больше, но и обеспечило современное мастерство, которого часто не хватает типичному автомобилю эконом-класса.

Более того, в то время как вы обнаружите множество твердых пластиков, разбросанных по салону, когда вы проводите пальцем по салону, отделка Grand Touring включает в себя стильный образец замши на приборной панели, белую контрастную строчку и мягкий пластик по бокам. центральная консоль. Эти детали в сочетании с полированными металлическими акцентами и распределительным устройством придают CX-3 роскошную атмосферу, необычную для этой ценовой категории.

Сиденья

В Mazda CX-3 2019 модельного года дебютируют переработанные сиденья, которые, как говорят, обеспечивают больший комфорт в тесном салоне кроссовера.

Оба передних сиденья имеют ручную регулировку в 6 направлениях, в том числе по высоте, а комплектация Grand Touring поставляется с подогревом передних сидений. Дополнительный пакет Premium добавляет сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 6 направлениях, с памятью, а также рулевое колесо с подогревом. Сидя в любом кресле, боковая поддержка достаточна, но амортизация довольно тонкая, из-за чего копчик через некоторое время начинает болеть.

Как и во многих небольших внедорожниках, задние сиденья крошечные, что дает мало места для ног. Задняя часть Mazda CX-3 особенно тесная, особенно если впереди едут более высокие люди. Отсутствие задних вентиляционных отверстий или темных тонированных стекол также означает, что в жаркие дни вы будете слышать жалобы от детей.

Система климат-контроля

В CX-3 Grand Touring вы найдете однозонную автоматическую систему климат-контроля с простой в использовании ручкой регулировки температуры и четкой маркировкой. Как и в случае с другими Mazda, он оказался подавлен осенней жарой, характерной для Южной Калифорнии, но сиденья с подогревом приветствовались, когда тени удлинялись и переходили в холодные вечера.

Информационно-развлекательная система

Привыкание к информационно-развлекательной системе Mazda Connect требует некоторых усилий. Функция сенсорного экрана деактивируется, когда автомобиль движется, оставляя вам возможность использовать элементы управления на центральной консоли, рулевом колесе или, по общему признанию, впечатляющую технологию распознавания голоса. Я рекомендую всем, кто покупает Mazda, настроить свои предпочтения, как только вы получите автомобиль, чтобы свести к минимуму необходимость использования экрана во время вождения.

К сожалению, в версии Mazda Connect для CX-3 отсутствуют технологии проецирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, у моего тестового автомобиля Grand Touring был умный проекционный экран, который выдвигался из верхней части приборной панели для передачи ключевой информации, включая данные о дорожных знаках.

Хранение и пространство

В 2019 году Mazda добавила в CX-3 центральный подлокотник и новую центральную консоль. Он очень маленький, но может вместить такие предметы, как кошелек, ключи и телефон.

Что касается груза, CX-3 предлагает 12,4 кубических футов пространства за задними сиденьями (9,6 кубических футов с отделкой Touring и Grand Touring). Учитывая, что это измеряется в объеме от пола до потолка, вы можете себе представить, что площадь пола меньше, чем то, что вы найдете в багажнике типичного маленького автомобиля. Со сложенными задними сиденьями вы получите 44,5 кубических фута. (41,7 кубических футов в верхней комплектации).

Так как у меня есть дети, мне пришлось использовать задние сиденья, оставив крошечный багажник. Туда не поместится больше одного полноразмерного чемодана и рюкзака или спортивной сумки, и вы забудете о чем-то вроде коляски-зонта. Есть крытая мусорная корзина под полом, хотя доступ к ней неудобен из-за конструкции пола.

Судя по моему опыту, неудивительно, что, по мнению владельцев CX-3, больше всего в CX-3 не любят места для хранения и места.

Видимость и безопасность

Из-за выступающего изогнутого капота CX-3 немного сложно понять, где начинается машина; к счастью, его небольшой рост означает, что он может вписаться в небольшое пространство без особого драматизма.Большие боковые зеркала помогают с слепыми зонами (как и доступная система предупреждения о слепых зонах). Задняя обзорность ухудшается из-за подголовников, но они складываются, чтобы улучшить обзор.

Функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с полной возможностью остановки и движения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Эта последняя особенность издавала довольно странный телевизионный статический шум, который вызывал воспоминания о «Полтергейсте» на неделе Хэллоуина. Но владельцы могут изменить это через Mazda Connect, заменив его традиционным звуковым сигналом.

Что приятно, так это то, что вы можете получить все эти функции на любой версии CX-3. Они доступны для комплектаций Sport и Touring и являются стандартными для CX-3 Grand Touring.

Если столкновение все равно произойдет, CX-3 2019 года станет безопасным маленьким внедорожником. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила ему 5-звездочный общий рейтинг, и, хотя Страховой институт безопасности дорожного движения еще не оценил его, прошлогодний идентичный автомобиль получил звание «Лучший выбор безопасности».

Двигатель/трансмиссия

Каждый CX-3 оснащен 148-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые обеспечивают быстрое ускорение и мчат внедорожник по склонам, не переключая передачи. Двигатель не очень утончен, когда обороты растут, хотя его гудящая, громкая нота хорошо подходит для веселого характера автомобиля.

Если бы был один аспект CX-3, который можно было бы считать более выгодным по сравнению с Mazda3, это была бы дополнительная система полного привода. Хотя мой тестовый автомобиль с передним приводом не был им оснащен, для тех, кто живет в климатических зонах, где отрицательные температуры являются нормой, полный привод является хорошим инструментом для лучшего сцепления в сырую, слякотную и снежную погоду.

Просто помните, что возможности этого внедорожника ограничены скользкими условиями. Как упоминалось ранее, его дорожный просвет в 6,1 дюйма не позволяет ему путешествовать очень далеко от проторенной дороги.

Экономия топлива

Меня немного удивляет, что экономия топлива занимает столь низкое место в списке характеристик, которые нравятся владельцам CX-3 в их автомобилях. EPA оценивает переднеприводную версию CX-3 за 31 милю на галлон в комбинированном режиме. Я был близок к этому со средним расходом 30,2 миль на галлон в течение недели, включая смешанные ситуации вождения по городу и шоссе.

Тем не менее, с его относительно небольшим топливным баком на 12,7 галлона (11,9 для версий с полным приводом) вам все равно придется часто останавливаться на заправочной станции, что может повлиять на восприятие эффективности.

Динамика вождения

Давайте просто констатируем очевидное, сказав, что собственный 5-дверный хэтчбек Mazda Mazda3 намного лучше, когда дело доходит до динамики движения. У него больше мощности, более сложная подвеска, более длинная колесная база и более низкий центр тяжести. Для сравнения, у CX-3 более короткая колесная база, более высокая высота и исправленная задняя подвеска с неразрезным мостом обеспечивают сравнительно дерганую езду и большую изменчивость на неровностях.

С учетом этого CX-3 более интересен в управлении, чем большинство других небольших внедорожников. Он демонстрирует необычную для своего класса живость, готовность быть брошенным по извилистой дороге и вызывать улыбку на лице своего водителя.

Этот драйвовый характер также переносится в городскую среду. В городе он чувствует себя бодро, а его миниатюрные размеры позволяют легко парковаться в торговых центрах в начале оживленного праздничного сезона.

Впечатления от вождения

Для Santa Fe предлагаются два двигателя, каждый из которых оснащен стандартной автоматической системой запуска/остановки для экономии топлива.

Стандартной силовой установкой является 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., а версии Limited и Ultimate могут быть оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 235 л.с. с турбонаддувом. Оба сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Все, кроме комплектации SE, включают режимы вождения Comfort, Smart и Sport.

Мой тестовый автомобиль Ultimate имел двигатель с турбонаддувом и систему полного привода Hyundai HTRAC, которая может передавать до половины мощности двигателя на задние колеса и, используя векторизацию крутящего момента на основе торможения, может распределять мощность между колесами на каждой оси, чтобы максимизировать тяга. Режим блокировки 50:50 предназначен для тяжелых условий бездорожья, но, поскольку Santa Fe обеспечивает всего 7,2 дюйма дорожного просвета, вам не захочется отклоняться далеко от проторенной дороги.

Трансмиссия Santa Fe Ultimate, управляемая на высоте 9000 футов над уровнем моря, продемонстрировала несколько неподобающих характеристик. Во-первых, было кратковременное, но ощутимое отставание перед всеми 260 фунтами-футами. крутящего момента достиг низких 1450 оборотов в минуту. Во-вторых, независимо от режима вождения, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач регулярно показывала задержку при переключении на более низкую передачу, когда я хотел получить максимальную проходную мощность. Будут ли эти черты так же заметны на более низкой высоте, где живет большинство людей, еще неизвестно.

В любом случае, Santa Fe демонстрировал достаточно удовлетворительные характеристики даже в более разреженной атмосфере, особенно при движении на частично открытой дроссельной заслонке в обычных условиях. Более того, его средний расход составлял 21,2 мили на галлон, что чуть меньше официального рейтинга EPA в 22 мили на галлон в комбинированном режиме.

Что я больше всего заметил в опыте вождения Santa Fe, так это то, насколько прочным и безопасным кажется внедорожник. Конечно, за это ощущение отвечает заявленное улучшение структурной жесткости на 15,4%, но, несомненно, этому способствуют улучшенная конструкция и настройка рулевого управления и подвески Santa Fe. Внедорожник также удивительно тихий внутри, что является предполагаемым результатом многочисленных усилий по снижению шума, вибрации и резкости.

Качество езды твердое и общительное, но не неудобное. Управляемость впечатляет, но не вдохновляет водителей-энтузиастов раздвигать границы на асфальте. Возможности для бездорожья более впечатляющие, чем вы можете предположить, но вы все равно захотите проявить осторожность и осторожность.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самый старый автомобиль в линейке Mazda 2021 года — самый дешевый в страховании
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x