Фиат Крайслер; Дебют на Уолл-стрит вызывает сдержанную реакциюДебют Fiat Chrysler на Уолл-стрит вызвал сдержанную реакцию
МИЛАН/НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Инвесторы с осторожностью отнеслись к дебюту на Уолл-стрит в понедельник компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Серджо Маркионне.
«Наконец-то мы возвращаем Chrysler на фондовый рынок США», — заявил Маркионне в понедельник в зале Нью-Йоркской фондовой биржи.«Один из «Детройтской тройки» возвращается домой».
Инвесторы в США и Европе с осторожностью отнеслись к новому листингу, поскольку аналитики выразили сомнения относительно перспектив компании.
Акции FCA открылись на уровне 9,00 долларов в Нью-Йорке и выросли до 9,55 долларов, а затем закрылись на уровне 8,92 долларов, что на 2,5% больше, чем в пятницу, когда цена закрытия компании-предшественника Fiat SpA составляла 8,70 долларов. В Милане, где FCA будет проводить вторичный листинг, акции выросли более чем на 4 процента в течение сессии и закрылись на 1,2 процента.
Торги были приглушенными, около 5,8 млн акций перешли из рук в руки на NYSE.
Маркионне позвонил в последний звонок на NYSE в понедельник, чтобы отметить важную веху для 62-летнего генерального директора, который возродил одну из ведущих компаний Италии и помог спасти Chrysler.
Седьмая по величине автомобильная группа в мире стремилась к листингу в США, чтобы помочь утвердиться в качестве ведущего глобального игрока благодаря доступу к крупнейшему в мире фондовому рынку и более дешевому и надежному источнику финансирования, который она в конечном итоге предлагает.
Маркионне в понедельник заявил, что FCA может привлечь долговое финансирование, чтобы помочь финансировать свой пятилетний инвестиционный план на 60 миллиардов долларов.
Fiat взял под контроль обанкротившийся Chrysler в 2009 году и завершил его выкуп в этом году. В настоящее время она объединяет все свои предприятия в рамках зарегистрированной в Нидерландах FCA, которая будет иметь финансовый адрес в Великобритании и небольшую штаб-квартиру в Лондоне с операционными центрами в Турине и Детройте.
Но Маркионне выбрал трудный момент, чтобы привлечь американских инвесторов. Аналитики считают, что продажи автомобилей в США приближаются к пику, в то время как Европа изо всех сил пытается оправиться от многолетнего спада, а рост в Китае и Латинской Америке замедлился.
«Только те, кто готов принять риски, связанные с поворотной ситуацией с высокой долей заемных средств в конкурентной, капиталоемкой, высокоцикличной отрасли, должны рассматривать возможность инвестирования», — сказал в заметке Ричард Хильгерт, аналитик Morningstar.
IHS Automotive, ведущая отраслевая исследовательская фирма, заявила в понедельник, что ожидает, что FCA не достигнет агрессивных целей Маркионне по продажам для компании в целом и нескольких ее брендов, включая Jeep и Alfa Romeo.
IHS «в настоящее время не ожидает, что этот план увенчается успехом», — сказал аналитик Ян Флетчер в полуденной записке.
Компания прогнозирует 60-процентный рост продаж до 7 миллионов автомобилей и пятикратное увеличение чистой прибыли до 6,9 миллиардов долларов к 2018 году, когда Маркионне заявил, что уйдет с поста генерального директора.
IHS прогнозирует более скромный рост — до 5,1 млн продаж в 2018 году.
Маркионне сказал: «У меня самые лучшие намерения» почти удвоить глобальные продажи Jeep до 1,9 миллиона к 2018 году, но FCA необходимо увеличить ежегодные продажи Jeep в Китае до 500 000, чтобы достичь этой цели. По его словам, второй сборочный завод Jeep в Китае откроется в 2016 году.
Маленький красивый
В то время как большинство американцев не являются поклонниками городских малолитражных автомобилей, европейцам они нравятся — и им нужно, чтобы они соответствовали правилам.
На этой стороне пруда новые Mini Cooper SE и Fiat 500e имеют розничные цены, которые ниже, чем у нового Bolt или Model 3. Они также, возможно, более стильные и их легче маневрировать и парковать в многолюдных городах. Диапазон для трех моделей составляет около 110 и 125 соответственно, поэтому потребители должны быть осведомлены о том, какой диапазон они фактически используют.
Эти две модели, наряду с BMW i3 и Honda E (не поставляются в США), составляют новый сегмент харизматичных небольших электромобилей.
Возможно, что еще более важно, Tesla не показывает никаких признаков производства чего-либо меньшего или менее дорогого, чем Model 3. Может быть, это возможность для конкурентов, включая Fiat. (И это было бы небольшим утешением для сотен миллионов или миллиардов евро, которые FCA платит Tesla в обмен на объединение кредитов на выбросы ЕС.)
Что делает возвращение 500e значительным, так это то, что это начало новых усилий FCA EV.Со всеми объявлениями об инвестициях FCA в электромобили — несколько миллиардов здесь и несколько миллиардов там — трудно определить, что это будет означать для того, что вы и я могли бы водить.
Это новая гибридная версия Fiat 500.
В 2019 году Fiat заявил, что инвестирует около 800 миллионов долларов в новый 500e, включая новую производственную линию в Мирафиори, Италия. Fiat заявил, что будет производить 80 000 единиц модели 500e в год, начиная со второго квартала 2020 года. Предыдущие объявления FCA предполагали инвестиции в размере более 10 миллиардов долларов для широкого спектра усилий по электрификации, включая полностью электрические и подключаемые гибридные версии. новых моделей джипов.
И теперь FCA и PSA готовятся к слиянию, чтобы стать четвертым по величине автопроизводителем в мире. В 2018 году PSA заявила, что запустит «молниеносную» серию электромобилей, а примерно через пять лет будет выпущена версия всех ее моделей с батарейным питанием. Он начинается в начале 2020 года с близнеца доступных электромобилей мощностью 50 кВтч со стильным дизайном — Opel Corsa-e и Peugeot e-208. В Великобритании он будет продаваться как Vauxhall. Их должно хватить почти на 200 миль, а стартовая цена составит около 34 000 долларов.
Тем временем в Китае (крупнейший рынок электромобилей в мире) Fiat Chrysler объявил на прошлой неделе, что он объединяется с производственным гигантом Foxconn для производства электромобилей. С планом Foxconn FCA/PSA охватывает все глобальные базы.
Fiat Chrysler и PSA, владелец Peugeot, ведут переговоры об объединении: источник
Авторы агентства Рейтер
(Рейтер) — Fiat Chrysler и владелец Peugeot PSA ведут переговоры о слиянии в рамках сделки, которая может создать автопроизводителя стоимостью 50 миллиардов долларов, сообщил во вторник источник, знакомый с этим вопросом.
Акции Fiat Chrysler резко выросли после новостей о переговорах и в итоге выросли более чем на 7,5% на торгах в США. Компании и правительство Франции не дали комментариев.
The Wall Street Journal впервые сообщил о дискуссиях. По словам другого источника, близкого к делу, наблюдательный совет PSA должен был собраться в среду, чтобы обсудить потенциальное слияние.
Если сочетание Peugeot и Fiat Chrysler преуспеет в преодолении политических, финансовых и управленческих препятствий, новое предприятие все равно столкнется с серьезными проблемами. Мировые автопроизводители сталкиваются с перспективой замедления глобального спроса, совпадающего с самыми драматическими технологическими изменениями за столетие.
Генеральный директор Peugeot Карлос Таварес предсказал глобальным автопроизводителям «десять лет хаоса», поскольку регулирующие органы требуют перехода на электромобили для сокращения выбросов, связанных с изменением климата.
Инвесторы в течение нескольких лет предполагали, что Fiat Chrysler ищет партнера для слияния, чему способствовала риторика покойного генерального директора компании Серджио Маркионне.
В 2015 году Маркионне изложил аргументы в пользу консолидации автомобильной промышленности и безуспешно пытался заинтересовать General Motors Co в сделке. Fiat Chrysler ранее в этом году затеял слияние с французским автопроизводителем Renault SA, которое в конечном итоге потерпело крах.
Созданный, когда Fiat под руководством Маркионне выкупил контроль над Chrysler в результате банкротства, поддерживаемого правительством США в 2009 году, Fiat Chrysler имеет одну из самых прибыльных франшиз в мировой автомобильной промышленности по бренду внедорожников Jeep и прибыльный североамериканский пикап. и коммерческий фургон в Раме. И то, и другое будет способствовать росту Peugeot, который не продает автомобили на рынке США.
Peugeot и Fiat Chrysler могли бы со временем использовать общие двигатели и архитектуры транспортных средств, сократив капитальные затраты и высвободив денежные средства для инвестиций в электромобили и технологии сокращения выбросов, необходимые в Европе, Китае и на других мировых рынках.
Fiat Chrysler находится под растущим давлением, чтобы инвестировать в экологически чистые автомобильные технологии. Ранее в этом месяце компания сообщила, что ей грозит штраф в размере 79 миллионов долларов за несоблюдение американских стандартов топливной экономичности. Fiat Chrysler согласился заплатить американскому производителю электромобилей Tesla Inc за кредиты, чтобы помочь ему соответствовать европейским стандартам выбросов до 2022 года.
Аналитик Evercore Арндт Эллингхорст в заметке во вторник сказал, что объединение Fiat Chrysler и Peugeot «должно вызвать более рациональное поведение отрасли в отношении распределения капитала, и это конкретное слияние имеет больше смысла, чем потенциальное слияние FCA-Renault».
Peugeot и Fiat Chrysler обсуждали слияние в начале этого года, прежде чем Fiat Chrysler предложил слияние с Renault за 35 миллиардов долларов. В то время Fiat Chrysler заявил, что сделка с Renault дает больше преимуществ, чем совместная работа с Peugeot.
Председатель Fiat Chrysler Джон Элканн прервал переговоры с Renault в июне после того, как французские правительственные чиновники вмешались и настаивали на том, чтобы Renault первой разрешила напряженность со своим японским партнером по альянсу, Nissan Motor Co.
После провала плана слияния Renault генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли оставил дверь открытой для переговоров с потенциальными партнерами. Но он сказал, что итало-американский автопроизводитель может действовать в одиночку, несмотря на растущие затраты на разработку электромобилей и соблюдение более жестких правил выбросов в Европе, США и Китае.
Наряду с Jeep и Ram появятся итальянские подразделения Fiat, которые в последние годы столкнулись с трудностями. Сборочный комплекс Fiat Mirafiori в его родном городе Турине загружен менее чем на 50%, тысячи рабочих временно уволены.
В целом у Fiat в Италии работает 58 000 человек, где правительство долгое время сопротивлялось массовым увольнениям со стороны крупных работодателей.
Таварес из Peugeot отверг идею объединения с Fiat Chrysler во время обсуждения с журналистами на автосалоне во Франкфурте в прошлом месяце.
«Нам это не нужно», — сказал он, когда его спросили, заинтересован ли он в сделке с Fiat Chrysler.
Таварес предпринял агрессивные шаги по расширению Peugeot, приобретя немецкий автомобильный бренд Opel у General Motors Co в 2017 году за 2,6 миллиарда долларов. С тех пор он руководил реорганизацией Opel.
Fiat Chrysler уже сотрудничает с Peugeot в сфере коммерческих автомобилей.
Chrysler отказывается от планов создания электромобилей под эгидой Fiat
ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Chrysler распустила команду инженеров, занимавшихся доставкой ряда электромобилей в выставочные залы, и отказалась от амбициозных целей по продажам автомобилей с батарейным питанием, поскольку компания скользила к банкротству и искала государственной помощи.
Этот шаг Fiat SpA знаменует собой серьезный отказ от Chrysler, который использовал свою программу по производству электромобилей как часть пакета федеральной помощи в размере 12,5 миллиардов долларов.
Еще в августе Chrysler получил от Министерства энергетики США грант в размере 70 миллионов долларов на разработку тестового парка из 220 гибридных пикапов и минивэнов, которые в настоящее время утилизируются в рамках масштабного плана капитального ремонта Chrysler, объявленного на этой неделе генеральным директором Fiat Серджио Маркионне.
Представитель Chrysler Ник Каппа заявил в пятницу, что внутренняя команда инженеров-разработчиков электромобилей была расформирована в пользу более традиционной организации.
Бывший владелец автопроизводителя, Cerberus Capital Management, создал специальное подразделение под названием Envi, производное от Environment, чтобы возглавить разработку гибридных технологий там, где Chrysler сильно отставал от конкурентов.
«Envi вовлечена в обычную программу разработки транспортных средств», — сказал Каппа агентству Reuters.
Под растущим давлением по улучшению топливной эффективности своей линейки Chrysler объявил в сентябре прошлого года, что разрабатывает три электромобиля и продаст первую из моделей к 2010 году.
В январе на автосалоне в Детройте Chrysler повысил ставку на электромобили, пообещав к 2013 году вывести на дороги 500 000 автомобилей с батарейным питанием, включая спортивные автомобили и грузовики.
Но в презентации пятилетней стратегии Chrysler Маркионне в среду не упоминал о более ранних планах Chrysler по развитию электромобилей.
Согласно плану Маркионне, бывший глава Envi Лу Родс станет руководителем группы, отвечающей за разработку электромобилей как для Fiat, так и для Chrysler, сказал Каппа.
По состоянию на пятницу на веб-сайте Chrysler Group по-прежнему размещались изображения и реклама уже затопленных электромобилей, которые она разрабатывала.
Это включает в себя Dodge Circuit, двухместный полностью электрический спортивный автомобиль, прототип которого инженеры Chrysler быстро создали, используя платформу Lotus.
Во время запуска Envi в конце 2007 года руководители Chrysler заявили, что подразделение будет работать со скоростью стартапа, поддерживаемого венчурным капиталом, что сократит цикл разработки от трех до пяти лет, типичный для автопроизводителей.
Chrysler — единственный из шести самых продаваемых автопроизводителей на рынке США, не предлагающий гибридные автомобили.
Маркионне сказал журналистам и аналитикам, что к 2014 году электромобили будут составлять лишь «один-два процента» продаж Chrysler, что эквивалентно менее чем 60 000 автомобилей.
«Пока не будет решен вопрос хранения (аккумуляторов), я думаю, что у электромобилей будут проблемы», — сказал он.
По словам других руководителей Chrysler, Fiat рассматривает возможность вывода на рынок США коммерческого фургона с батарейным питанием, но эти планы еще не завершены.
Администрация Обамы, поставившая перед собой цель вывести на дороги 1 миллион автомобилей с аккумуляторными батареями к 2015 году, передала Fiat 20-процентную долю в Chrysler в обмен на предоставление Chrysler автомобилей и более экономичных двигателей.
Маркионне прогнозирует, что Chrysler выйдет на безубыточность в 2011 году. Автопроизводитель заявил, что планирует более чем удвоить продажи в США в течение следующих пяти лет и выпустить дюжину новых моделей на базе платформ Fiat.
Репортаж Кевина Кролицки; Монтаж Гэри Хилл
БЫСТРЕЕ ДО 40 000
В 2012 году Fiat продал 43 772 автомобиля 500 в США.
В течение апреля этого года продажи Fiat в США выросли на 6 процентов до 13 511, что соответствует росту внутреннего рынка новых автомобилей.
Хотя продажи Fiat по-прежнему относительно невелики, за второй полный год работы на рынке США он достиг 40 000 продаж в год.
Для сравнения, по данным TrueCar.com, малолитражке BMW AG Mini потребовалось четыре года, чтобы достичь этого уровня после того, как он был представлен в 2002 году.
По данным KBB.com, модельный ряд Kia Motors Corp также превысил 40 000 продаж за четвертый год своего существования в США.
Трое аналитиков, Либби, Алек Гутьеррес из KBB и Кристен Андерссон из TrueCar, заявили, что, по их мнению, Fiat добьется успеха на рынке США, а дилеры, которые сейчас не получают прибыли, добьются успеха после расширения линейки продуктов.
«Я настроен более оптимистично, чем год назад» в отношении успеха Fiat в США, — сказал Либби.
Бренд выиграет, поскольку все больше американцев перейдут на автомобили меньшего размера, которые более экономичны. Он добавил, что сегмент малолитражных автомобилей растет. (Дополнительный репортаж Дженнифер Кларк в Милане и Андре Гренона)
АЛЬФА-РОМЕО
Маркионне сказал в интервью, что Fiat, возможно, придется производить автомобили Alfa Romeo в Америке из-за обменного курса, когда он возвращает свой премиальный бренд в Соединенные Штаты.
«Я не сомневаюсь, что нам придется производить в зоне НАФТА, чтобы продавать с прибылью в США», — сказал он. Североамериканское соглашение о свободной торговле включает Канаду, Мексику и США.
«Мы знали, что первые три-четыре года в США будут убыточными для «Альфы», — сказал он. «Это цена, которую вы должны заплатить, чтобы снова выйти на самый конкурентный автомобильный рынок в мире.
«Это было уже дорого, когда доллар стоил 1,10 доллара за евро, сейчас он дороже», — добавил он.
Подверженность Fiat ослаблению доллара по отношению к евро была ограничена его эксклюзивными брендами Ferrari и Maserati, потому что его американское подразделение по производству сельскохозяйственной техники CNH CNH.N имело естественную защиту.
«Мы полностью застрахованы на 2008 год», — сказал он о хеджировании группы. Fiat экспортирует автомобили Ferrari и Maserati в Соединенные Штаты, которые являются ключевым рынком для этих двух брендов.
Маркионне сказал, что Fiat хотел купить платформу у конкурента для новой Alfa 169, чтобы сделать ее более конкурентоспособной по стоимости. Окончательное решение ожидается в январе.
По его словам, Fiat хотел работать с будущими владельцами брендов Ford F.N Jaguar и Land Rover, потому что был заинтересован в силовых агрегатах и дистрибуции автомобилей Alfa Romeo в США.
Что касается Европы, то к концу 2009 года она планировала вывести на улицы новый микроавтомобиль.
«Вероятно, мы выпустим автомобиль, который намного меньше, чем модель 500», — сказал он, имея в виду обновленную версию культового Cinquecento, которая вышла в июле с большой помпой. (По сценарию Жиля Кастонгэ, под редакцией Гэри Хилла)
ЧИКАГСКАЯ АССОЦИАЦИЯ КРИТИКОВ ПРИВЕТСТВУЕТ ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ ЧЛЕНОВ
Чикаго, Иллинойс — Чикагская ассоциация кинокритиков (CFCA), чикагская группа критиков печати, онлайн и телевещания, которая прославляет искусство кино и кинокритики, сегодня опубликовала свой список на 2022–2023 годы, объявив о принятии четырех новых членов. Новые критики представляют различные направления киножурналистики в Чикаго и высказывают свое мнение в одном из старейших и наиболее авторитетных ассоциаций писателей страны.
Благодаря ежегодному Чикагскому кинофестивалю кинокритиков каждую весну и вручению наград CFCA в декабре Чикагская ассоциация кинокритиков является жизненно важной и процветающей организацией киножурналистов, критиков и вещателей, влияющих на киноиндустрию в Чикаго и за его пределами.
Группа рада приветствовать следующих новых участников:
НИК ДЖИЛИО (он/он) Ник профессионально рецензирует фильмы более 37 лет, начиная с Шоу Роя Леонарда на радио WGN-AM в Чикаго и продолжая работать на WGN в качестве кинокритика и ведущего шоу в течение 35 лет. Он писал комментарии к фильмам для New City, The Reader, CineBooks, Entertainment Weekly и более 7 лет работал главным кинокритиком и управляющим редактором журнала The Roy Leonard Going Out Guide. Ник провел ежемесячный «Киноклуб Ника Д» в театре AMC Rosemont Dine-In Theatre более 8 лет, показывая вневременные фавориты и современную классику.В настоящее время он является ведущим очень популярного подкаста «The Nick D Podcast» для сети подкастов Radio Misfits, в котором он просматривает фильмы, дает подробные интервью и рассказывает о фильмах, поп-культуре и многом другом. Он также является кинокритиком «Шоу Стива Кокрана», которое транслируется по утрам в будние дни на канале WLS-AM 890 в Чикаго. Его любимый фильм всех времен — «Магнолия», а «Выходной день Ферриса Бьюллера» он ненавидит всеми фибрами своего существа.
ШЕРИ ФЛАНДЕРС (она / она) Шери Фландерс — независимый журналист из Чикаго, театральный критик и комедийный писатель, чьи работы были представлены на радио WTTW Chicago Tonight и WGN, а также в публикациях, включая Chicago Sun-Times, The Chicago Reader, Quill, Performink. , McSweeney's the Chicago Defender, Newcity Stage, Windy City Times, Rescripted и Музыкальный театр Chicagoland. Шери освещала кинофестиваль «Сандэнс» в течение последних трех лет благодаря гранту Press Inclusion. Она была получателем авторской стипендии в Институте творческого письма Мартас-Винъярд и финалистом премии Питера Лисагора 2020 года в области журналистики. Шери написала сценарии, сценарии для телевидения и пилотные проекты. Она также является главным сценаристом Choice the Musical, а также пишет сценарии и выступает в составе скетч-комедийного дуэта FLANDERS. Она представлена NV Talent, имеет степень бакалавра в области дизайна одежды, а также любой кот, который ей позволит.
МАРИЯ Э. ГЕЙТС (она/она) Мария Э. Гейтс – внештатный писатель, работающий в области кино и культуры, из Чикаго. Родом из Калифорнии, она изучала сравнительную литературу и французскую литературу в Калифорнийском университете. Беркли, а также имеет завышенную и недооцененную степень магистра искусств в области кинопроизводства. В настоящее время она пишет книгу о женщинах-режиссёрах для Риццоли. Bylines включают RogerEbert.com, The Playlist, Crooked Marquee, Nerdist, Moviefone и Vulture.
Б.Л. ПАНТЕРА (они/они) Б.Л. Пантера — писатель-культуролог, ученый и Рыба из Северного Иллинойса.Б! пишет для таких изданий, как The Spool, Honey Literary Journal и Paste Magazine. Чемпионы-отшельники, они любят читать, сидеть в помещении, послеобеденный сон и вообще ничего не делать.
Digilio, Flanders, Gates и Panther присоединяются к существующему членству в организации, состоящей из более чем пятидесяти кинокритиков и журналистов, базирующихся в Чикаго или имеющих постоянные связи с ним. Полный состав на 2022-2023 годы доступен здесь.
ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЛОСЬ
Ноябрьский прирост регистраций сократил спад в регионе с начала года до 2,8% — более скромное падение, чем многие в отрасли опасались ранее в этом году.
В марте компания GM Opel была готова к дальнейшему 10-процентному сокращению европейского рынка, а Morgan Stanley сократил свой прогноз, предсказав 6-процентный спад.
Но автопроизводители, которым не хватает новых моделей или недорогих предложений, по-прежнему страдают.
Продажи итальянского Fiat упали на 5,8% на рынке 30 европейских государств, поскольку спрос на его стареющий модельный ряд снижается, что привело к сокращению на 8% в этом году.
Глава Fiat Серджио Маркионне отложил многомиллиардные инвестиции в заводы для давно обещанного расширения престижных брендов Maserati и Alfa Romeo, продолжая ожесточенный спор о выкупе с миноритарным акционером подразделения Chrysler, которому принадлежит 58,5%.
Продажи GM упали на 3,8 процента, так как оба основных бренда упали. Американский автопроизводитель изымает неэффективный значок Chevrolet из Европы, чтобы сосредоточиться на возрождении среднего сегмента Opel.
Убыточный французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen зафиксировал снижение количества регистраций на 1,2 процента, несмотря на недавние запуски моделей, таких как мини-внедорожник 2008 года.
Форд также отступил на 2,9 процента. Стремясь поднять свой бренд и прибыль в преддверии предстоящего модельного наступления, Ford сокращает убыточные продажи компаниям по аренде, а также сильно уцененные автомобили, продаваемые как почти новые.
Компания ожидает, что в 2014 году в Западной Европе возобновится рост после того, как в этом году она достигла дна, заявил в прошлом месяце генеральный директор Ford of Europe Стивен Оделл.
Рецензии: манометр "ОО"
Обзоры моделей манометра «ОО»
Абсолютно новый Bachmann CLASS 37/4
15 сентября 2022 г.
Осенние объявления Бахманна были удивлены появлением совершенно нового класса 37 для колеи «OO». Первым на стойке обзора находится класс 37/4 37401 в ливрее InterCity Mainline — МАЙК УАЙЛД осматривает это заманчивое новое поступление.
МАГНИТНЫЕ МУФТЫ DELLNER
12 сентября 2022 г.
НОВИНКА от Hunt Couplings — это наборы магнитных муфт Elite типа Dellner с поворотным манометром 000 для Bachmann класса 220/221 Voyager DEMU и Hornby класса 800 InterCity ExpressTrain (IET), а также набор межвагонных магнитных соединителей Voyager.
Символы трека Хорнби возвращаются
12 сентября 2022 г.
Символы HORNBY'S VENERABLE в масштабе 1/4 — это долгожданное возвращение в ассортимент.
Тормозной фургон Bachmann SECR «Dance Hall»
11 сентября 2022 г.
ПЕРВЫЙ ОБЗОР: Всего через несколько дней после объявления о своих планах по выпуску совершенно нового тормозного фургона South Eastern & Chatham Railway «Dance Hall» с шириной колеи «OO» компания Bachmann выполнила свое обещание, представив для обзора эту модель с новым оснащением. МАРК ЧИВЕРС осматривает это последнее дополнение к ассортименту.
West Hill 3D-печатные дизельные тележки классов 47 и 52
МАРК ЧИВЕРС 11 сентября 2022 г.
Новинкой от West Hill Wagon Works являются эти напечатанные на 3D-принтере 4-миллиметровые тележки для локомотивов класса 47 и класса 52 Western.
ПЕРВЫЙ ОБЗОР: KR Models поставляет дизель Fell
МАЙК УИЛД 1 сентября 2022 г.
Это один из самых необычных прототипов дизелей, созданных для Британских железных дорог, и теперь вы можете купить готовую к эксплуатации версию с шириной колеи OO. MIKE WILD осматривает совершенно новую модель уникального тепловоза Fell 2-D-2 от KR Models с эксклюзивной видеодемонстрацией его звуковых функций.
Hornby поставляет свой Mk 4 DVT для «OO»
Майк Уайлд. 27 августа 2022 г.
Последним компонентом новой коллекции вагонов Hornby Mk 4 является прицеп-фургон. Мы подробно рассмотрим это новое дополнение к комплектным двухтактным поездам класса 91.
Accurascale поставляет новые PCA
25 августа 2022 г.
Популярные вагоны-цементовозы PCA от Accurascale для колеи «OO» вернулись для второго выхода в оригинальной и актуальной ливреях Castle Cement. Мы подробнее рассмотрим эту новую партию.
Бункеры для фарфоровой глины CDA присоединяются к списку Accurascale MGR
МАЙК УИЛД, 19 августа 2022 г.
Последним дополнением к семейству бункеров Accurascale HAA являются бункеры из фарфоровой глины CDA, представленные для эксплуатации в Корнуолле. Узнайте больше здесь.
DBSO современной эпохи Bachmann
17 августа 2022 г.
Автобусы Driving Brake Second Open (DBSO) — популярная часть коллекции Bachmann Mk 2F. MIKE WILD проверяет одну из последних версий, которая моделирует эти двухтактные вагоны в их окончательной форме. Сначала прочитайте наш полный онлайн-обзор здесь.
Accurascale выпускает цементовозы PCA для ширины колеи «OO»
МАРК ЧИВЕРС 15 августа 2022 г.
Accurascale выпустила свою первую партию цементовозов PCA в июле 2019 года для «OO». Мы более подробно рассмотрим в нашем первоначальном обзоре журнала Hornby Magazine по мере поступления второй партии.
Вагон Flangeway Salmon для колеи OO
11 августа 2022 г.
После длительной разработки, в результате которой появилась неточная по размерам модель, компания Flangeway представила обновленный 50-тонный железнодорожный вагон с тележкой Salmon колеи OO. МАРК ЧИВЕРС осматривает последний улов.
Уэльский класс Хорнби 67
10 августа 2022 г.
Компания Hornby представила новый вариант своего популярного дизельного двигателя класса 67 с шириной колеи OO. МАРК ЧИВЕРС внимательно изучает этот последний релиз.
Новые решения для хранения Trainsporter Model Railway
8 августа 2022 г.
Компания TRAINPORTER добавила два новых сверхпрочных пластиковых штабелируемых переносных кейса в свой растущий ассортимент решений для хранения.
Peco расширяет ассортимент бычков
8 августа 2022 г.
Компания PECO расширила линейку гусеничных гусениц Streamline с кодом 75 «OO», выпустив ряд новых компонентов гусеничной ленты Unifrog, включая одинарную скользящую и длинную поперечины.
Баки тележки Cavalex TEA для колеи 'OO'
Ассортимент грузовых вагонов Cavalex Models с шириной колеи «OO» продолжает расширяться с появлением последнего завершенного проекта — 102-тонной тележки-цистерны TEA. Но является ли эта новая модель чашкой чая MARK CHIVERS?
Высшие Примо Деревья
Ассортимент деревьев, кустов и декоративных материалов ручной работы PRIMO MODELS продолжает расширяться благодаря широкому выбору продуктов, которые теперь доступны для большинства масштабных применений.
CALEDONIAN MK 2 И MK 3 ЗАПАС
Ночные спальные поезда являются интересной частью железнодорожной сети, и Хорнби представила новые вагоны, позволяющие воспроизвести последние шотландские поезда эпохи до Mk 5 с шириной колеи «OO». МАЙК УАЙЛД присматривается.
RAILS NER БЕНЗИНОВО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Пионер пассажирских железнодорожных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания является предметом последнего эксклюзивного продукта Rails of Sheffield. МАЙК ВИЛЬД осматривает эту заманчивую и очаровательную новую модель датчика «OO».
Новые HUO для «OO»
Дебютный угольный вагон ACCURASCALE вернулся с новой партией из четырех различных тройных упаковок, а также с одной бокситовой версией BR, эксклюзивной для веб-сайта производителя.
Цвета Intercity для класса 91
Абсолютно новый электромобиль Hornby класса 91 с датчиком «OO» теперь доступен в оригинальных цветах InterCity. MIKE WILD проверяет последнюю версию после дебюта модели в HM180.
Моторизованный приклад EFE 1938 г.
Имея на картах второй вариант недавно выпущенного моторизованного вагона лондонского метро EFE Rail в масштабе 1:76 1938 года, МАРК ЧИВЕРС внимательно изучает первый комплект, распроданный компанией.
Расширение устаревшей дорожки
Компания DCC CONCEPTS расширила линейку старых гусениц с шириной колеи «OO» совершенно новыми гибкими деревянными шпалами с плоским дном и рельсами с кодом 75 и кодом 100, а также новой партией деревянных шпал с колеей «OO» с кодом 75.
Hornby расширяет свою коллекцию Maunsell
Семейство коридорных вагонов Maunsell было популярной частью ассортимента Hornby, и теперь оно расширилось за счет добавления совершенно новой модели обеденного салона для «OO».МАЙК УАЙЛД присматривается.
Руководство по оборудованию стрелочных двигателей
Точечные электродвигатели могут существенно изменить модель железной дороги, предлагая управление стрелочным переводом без помощи рук, но какие из них лучше? МАРК ЧИВЕРС оценивает варианты, охватывающие как соленоидные, так и остановочные двигатели.
Dapol «OO» Class 122
Поскольку последние дизельные вагоны BR были выведены из эксплуатации компанией Chiltern Railways в 2017 году, БЕН ДЖОНС внимательно изучает долгожданную новую модель популярного «вагона-пузыря» Gloucester RCW от Dapol.
KR Models Consett Hoppers для калибра 'OO'
Интенсивно используемые хопперы для железной руды Consett — это первая единица подвижного состава KR Models и вторая выпущенная модель, готовая к эксплуатации. МАЙК ВИЛЬД проверяет полный рейк.
Барьеры безопасности типа Armco
Scale Model Scenery пополнила свою коллекцию аксессуаров для лазерной резки набором барьеров безопасности в стиле Armco размером 4 мм.
Стеллажи для бочек с маслом, напечатанные на 3D-принтере
Среди недавних дополнений West Hill Wagon Works к ассортименту аксессуаров, напечатанных на 3D-принтере, — эта коллекция бочек и стеллажей для масла в масштабе 4 мм.
ВЫВЕСКИ ДЛЯ ПАБОВ НА ЗАКАЗ
Компания SANKEY SCENICS теперь добавила в ассортимент настраиваемые вывески для пабов, что позволит вам добавить в макет свой собственный паб в масштабе 4 мм.
Подпишитесь сегодня
Чтобы получать последние новости о масштабных моделях, комментарии, сборки, пошаговые руководства и стать членом нашего фантастического сообщества масштабных моделей — подпишитесь сегодня.
- Круглосуточный доступ ко всему контенту Key Model World, включая последние из Hornby Magazine и Airfix Model World.
- Эксклюзивные обзоры продуктов, последние новости, видео, сборки, очень подробные макеты и многое другое.
- Станьте частью гостеприимного сообщества единомышленников-энтузиастов масштабного моделирования.
- Поддержите журналистику масштабного моделирования мирового класса — ваша подписка поможет нам продолжать выпускать выдающийся контент о темах, которые вы любите.
- Доступ на любом устройстве — в любом месте, в любое время.