Общие проблемы Volvo XC90 2016 года выпуска
Элементы управления рулевым управлением периодически отключаются. Я отнес его к дилеру, они обновили программное обеспечение, и оно было исправлено на некоторое время, но оно снова появилось! многие владельцы Volvo сталкиваются с подобными проблемами, большинство из них заканчивают тем, что заменяют часть модуля управления на рулевом колесе. Это опасный симптом, поскольку большинство водителей, таких как я, в значительной степени полагаются на эти элементы управления для выбора параметров системы автомобиля и круиз-контроля. Также дилер очень часто просит меня менять тормозные компоненты, иногда всего через 20000 миль.Я закончил платить огромную цену за эти части, чтобы сохранить перерывы в безопасности.
22 декабря 2017 года, управляя своим гибридным автомобилем Volvo Xc90 r-design, я получил индикатор ошибки, указывающий на проблему с 12-вольтовой батареей. Я позвонил в дилерский центр Volvo в Сарасоте и поговорил с менеджером по обслуживанию Джо Райсом, чтобы сообщить ему об этой проблеме. Во время разговора по телефону загорелся дополнительный индикатор ошибки «abs», а затем, через несколько секунд, загорелся автомобиль с волнистым индикатором ошибки полосы движения. Я сразу потерял способность тормозить, я потерял способность рулить, я потерял способность поставить внедорожник в нейтральное положение, я потерял способность включить аварийный мигающий свет. Все, что я мог сделать, это убрать ногу с педали газа, но, поскольку я не мог поставить внедорожник на нейтраль и у меня не было тормозов, я продолжал двигаться. Экран на моей передней консоли почернел, а средняя консоль почернела. Если бы я был на любой оживленной дороге или скоростной автомагистрали, я бы сразу попал в аварию. К счастью, после миль принудительного вождения и с помощью менеджера по обслуживанию задействуйте ручные тормоза, упираясь педалью тормоза как можно сильнее в пол и постукивая, а не качая. Этот дефект электрического сбоя настолько вреден, что может привести к несчастным случаям со смертельным исходом. Volvo держит мою машину с 22 декабря, и они заявили, что меняют компьютер, вызвавший эту проблему. Я боюсь, что Volvo может не сообщить об этом дефекте NHTSA и что кто-то или чья-то семья попадет в аварию, в результате которой погибнет человек. Это очень серьезная проблема, и мы просим НАБДД рассмотреть этот вопрос как можно скорее, чтобы отозвать автомобили Volvo с этими дефектами. Если НАБДД будет действовать быстро, у них есть возможность предотвратить несчастные случаи и смерть. Я готов дать показания под присягой об инциденте и готов помочь, чем смогу. Спасибо за внимание, с уважением, Питер Казил.
Проблема с тормозами Volvo XC90.
Сообщение, опубликованное Volvo Cars (@volvocars) 10 марта 2020 г. в 6:02 по тихоокеанскому времени.
Модель Volvo XC90 2016 года имеет удивительное количество жалоб, и большая часть из них касается тормозов. В то время как многие дилеры винят в проблемах с тормозами ошибку пользователя, эта проблема показывает, что виноват сам автомобиль.
Автоматическая система экстренного торможения позволяет автомобилю обнаруживать возможное столкновение на вашем пути. Автомобиль затормозит для вас, чтобы предотвратить столкновение без вашего участия, особенно когда вы не видите никаких объектов перед собой, пока не станет слишком поздно. Проблема с XC90 заключается в том, что автоматические тормоза срабатывают без предупреждения, несмотря на то, что на пути впереди вас ничего нет.
Это серьезная проблема безопасности, потому что многие владельцы, которые жаловались на проблему, заявляют, что это происходит, когда вы едете по межштатной автомагистрали или автостраде со скоростью около 65 миль в час. Любой человек в транспортном средстве позади вас рискует врезаться в заднюю часть вашего автомобиля, если он не будет внимательно следить за вами. Некоторые водители сообщили, что были близки к удару сзади, но другой машине в большинстве случаев удавалось избежать столкновения.
NHTSA — Проблемы с рабочими тормозами
- « вернуться к тормозам
- Жалобы 210
- Краш-тесты 7
- ХС90 Напоминает 7
- БСЭ 924
- Лимонный закон
Об этих жалобах NHTSA:
Эти данные получены от NHTSA — правительственного агентства США, отвечающего за безопасность транспортных средств. Жалобы разбросаны по нескольким повторяющимся категориям и не организованы по проблемам.
Итак, как узнать, какие проблемы возникают? Единственный способ получить данные о жалобах NHTSA — прочитать комментарии ниже. Есть дубликаты или ошибки? Это не мы.
Поддержка батареи
Автомобили с функцией старт/стоп оборудованы двумя аккумуляторами: более мощным стартерным аккумулятором на 12 В для запуска и вспомогательным аккумулятором, помогающим во время запуска функции.
Вспомогательная батарея 12 В находится в ящике рядом с распорной стойкой.
Если вместо этого автомобиль оснащен вспомогательной аккумуляторной батареей на 48 В, она расположена под грузовым отсеком.Коробку над опорной батареей 48 В разрешается снимать только в авторизованной мастерской.
Предупреждение
Высокое напряжение может быть опасным в случае неправильного вмешательства. Не прикасайтесь к батареям, если это не описано в инструкции по эксплуатации.
- Вспомогательная батарея 48 В никогда не должна использоваться для запуска от внешнего источника.
- Внешнее электрооборудование ни при каких обстоятельствах не должно подключаться к батарее 48 В.
- Аккумулятор 48 В может обслуживаться и заменяться только в мастерской – рекомендуется обращаться в официальную мастерскую Volvo.
- Чем выше ток отбора в машине, тем больше должен работать генератор и заряжаться аккумуляторы = Повышенный расход топлива.
- Когда емкость батареи падает ниже минимально допустимого уровня, функция Старт/Стоп отключается.
Временно ограниченная функция пуска/останова из-за высокого тока отбора означает:
- Двигатель запускается автоматически, даже если водитель не снимает ногу с педали ножного тормоза.
Вспомогательная батарея обычно требует не больше обслуживания, чем обычная стартерная батарея. В случае возникновения вопросов или проблем следует обращаться в мастерскую – рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.
Важный
При несоблюдении следующей инструкции функция Старт/Стоп может временно перестать работать после подключения внешнего аккумулятора или зарядного устройства:
- Отрицательная клемма стартерной батареи автомобиля никогда не должна использоваться для подключения внешнего стартерного аккумулятора или зарядного устройства – только отрицательная точка зарядки автомобиля можно использовать как точку заземления.
Если стартерная батарея разряжена настолько, что автомобиль не может нормально функционировать, а затем двигатель запускается от внешней батареи или зарядного устройства, функция «Старт/стоп» может оставаться активированной.Если функция «Старт/стоп» автоматически останавливает двигатель вскоре после этого, существует большой риск того, что автоматический запуск двигателя не удастся выполнить из-за недостаточной емкости аккумуляторной батареи, поскольку у аккумуляторной батареи не было времени для перезарядки.
Если автомобиль был запущен от внешнего источника или недостаточно времени для зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства, функция «Старт/стоп» временно деактивируется до тех пор, пока аккумулятор не будет перезаряжен автомобилем. При наружной температуре ок. +15 °C (прибл. 60 °F), аккумулятор необходимо заряжать в течение не менее 1 часа в автомобиле. При более низкой температуре наружного воздуха время зарядки может увеличиться до 3–4 часов. Рекомендуется заряжать аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства.
Подушки безопасности
Технология подушек безопасности сильно изменилась с момента ее появления, и Volvo стала одним из ключевых игроков, разработавших такие инновации, как боковые подушки безопасности и надувные занавески. Сегодня наши автомобили оснащены рядом подушек безопасности, предназначенных для защиты пассажиров в случае столкновения.
Автомобильные сиденья
Наши автокресла сделаны для обеспечения безопасности и комфорта. Энергопоглощающая функция между сиденьем и рамой сиденья помогает уменьшить травмы позвоночника, а встроенная система защиты от хлыстовых травм помогает снизить риск хлыстовых травм.
Заключительное слово:
Электронный стояночный тормоз — долгожданное изобретение в современных автомобилях для лучшего и более удобного торможения по сравнению с обычными тормозами, особенно на высоких скоростях и при парковке.
Тем не менее, вы столкнетесь с некоторыми распространенными проблемами с электрическим стояночным тормозом, когда система начнет изнашиваться. Знание того, как решить эти проблемы, сэкономит вам нервы, время и энергию.
Осуагву Соломон — опытный автомобильный техник с 9-летним стажем и технический писатель. Он любит писать о профессиональных руководствах по ремонту автомобилей, руководствах по ремонту своими руками и руководстве для покупателя.Проведя шесть лет в автомобильной мастерской, он решил поделиться своими знаниями с людьми помимо своей области, и он добился этого, сосредоточив свои навыки автомобильного письма на РЕМОНТЕ.
Недавние Посты
Автомобили производятся с несколькими компонентами, работающими совместно, чтобы обеспечить удовлетворительные впечатления от вождения. Датчик наружной температуры является жизненно важным компонентом, определяющим, как работает автомобиль.
Владение автомобилями с автоматической коробкой передач предлагает несколько преимуществ по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач, по крайней мере, с точки зрения удобства. Автоматический селектор передач помогает водителю переключать передачи вверх или вниз.
Проблемы Мазды СХ-5
1. Выход из строя светодиодных фар дневного света.
Mazda CX-5 — 19-я по надежности модель среди 22 моделей Mazda. У него есть удивительная особенность ДХО (дневные ходовые огни). Это автоматически управляемая система освещения, расположенная в передней части автомобиля. Она белого, желтого или янтарного цвета. Включается при вытягивании ручного тормоза автомобиля.
Это помогает другим участникам дорожного движения составить представление о транспортном средстве. К сожалению, Mazda CX-5 отзывает около 36 760 единиц своей модели 2016 года из-за выхода из строя дневных ходовых огней во время эксплуатации. DRL является наиболее совместимой категорией CX-5, в общей сложности владельцы подали 41 жалобу. Это худшая проблема, оцененная моделью 2016 года в целом.
Немногие пользователи также жалуются на неисправность поворотников. Некоторые покупатели жалуются, что это привлекательная функция, но она просуществовала недолго. Вскоре он начал мигать без предупреждения, а затем полностью перестал работать.
Mazda разработала функцию дневных ходовых огней, чтобы она была единой. Вы просто не можете просто заменить один светодиод или лампочку в автомобиле, как это можно сделать в старых автомобилях. Чтобы заменить всю систему, вам придется потратить около 1000 долларов.
Обычно эта функция поддерживает автомобиль на протяжении всей жизни, но в Mazda CX-5 она работает несколько лет или 36 000 миль пробега. Многие владельцы меняют автомобиль после 100 000 миль пробега автомобиля.
После отзыва многих единиц компания сосредоточилась на проблеме дневных ходовых огней, которые перестают работать. Они выяснили, что прокладка, которую они используют, выделяет серу, которая разъедает проводку ламп, вызывая мерцание и неисправность лампы. Они устранили проблему и вернули деньги. Это также помогает им в установке совершенной системы в новых единицах.
2. Легко разбивается лобовое стекло.
Лобовые стекла имеют первостепенное значение при покупке автомобиля. Ветровое стекло должно быть достаточно прочным, чтобы защитить вас от опасных аварий. Он также должен выступать в качестве защитного компонента как для водителей, так и для пассажиров. Многих владельцев Mazda CX-5 2016 модельного года беспокоит проблема легкого разбивания лобового стекла.
Мусор на дороге, ударяясь о лобовое стекло, оставляет на нем царапины, которые хорошо видны с расстояния полуметра или даже больше. В других автомобилях это вызывает только простую вмятину или царапину, но создает серьезную проблему для Mazda CX-5.
Для его ремонта клиенты должны потратить относительно больше, поскольку замена всего лобового стекла в этом состоянии обязательна. Водителям приходится платить от 700 до 1200 долларов из-за специальных датчиков атрибутов центрирования полосы движения, встроенных в лобовое стекло Mazda CX-5.
3. Заглушен двигатель Mazda CX-5
Двигатель Mazda CX-5 выключается в любой момент без предупреждения. Эта проблема чаще всего замечается в модели 2014 года. Владельцы жалуются, что нажимают кнопку парковки, но двигатель не глушится полностью.
Питание остается включенным, пока двигатель выключен, что расстраивает владельца. Иногда водителям требовалось 20 минут, чтобы въехать на парковку, чтобы полностью заглушить машину и временно решить проблему. Эта проблема усугубляется в течение нескольких месяцев.
Многие владельцы жалуются, что после того, как автомобиль поставили в положение парковки и нажали кнопку запуска и остановки, звук автомобиля звучал так, как будто он выключен.
Двигатель Mazda CX-5 2021 © carbuzz
Но автомобиль постоянно издает звуковой сигнал, и многие аксессуары остаются включенными. Им пришлось проехать дополнительные мили, чтобы полностью заглушить машину, что повлияло на их прогулки.
4. Преждевременный износ тормозов.
Преждевременный износ тормозов – одна из самых опасных проблем. Эта проблема также замечена в нескольких моделях, когда тормозные колодки не работают должным образом. Хотя тормоза автомобиля должны быть точными, так как это может привести к тяжелым авариям.
Кроме того, время отклика тормозов автомобиля должно быть быстрым, а торможение должно прекращаться сразу после отпускания тормозных колодок.
Однако в Mazda CX-5 тормозные колодки иногда не возвращаются назад при отпускании колодки. К сожалению, это не единственная проблема с тормозами.
По словам некоторых клиентов, стояночные тормоза работают сами по себе, а также вызывают примерзание шин во время движения. По словам этих клиентов, внезапное замерзание шин и неисправность стояночных тормозов представляют серьезную угрозу для водителей и пассажиров автомобиля.
Другой клиент написал в своем отзыве, что тормоза, особенно задних колес, сильно нагреваются, и после нескольких километров езды по шоссе задние шины начинают трястись.
Когда он проверил эту проблему, власти сказали ему, что тормоза работают нормально, и снова та же проблема продолжалась.
5. Внутренние проблемы
Mazda CX-5 2016 получила определенные жалобы, а точнее 13, относительно их интерьера. Большинство внутренних проблем, о которых сообщалось, были информационно-развлекательного, развлекательного и информационного характера.
Немногие пользователи жаловались на то, что система Bluetooth не работает должным образом, в то время как другие сообщали о проблемах, связанных со сбоями в работе часов и отсутствием/пропуском определенных каналов цифрового радио. Некоторые клиенты также сообщали, что информационно-развлекательная система автомобиля не загружается.
Несмотря на все эти недостатки Mazda CX-5, она по-прежнему хорошо зарекомендовала себя на рынке.Mazda CX-5 также была отмечена в нескольких журналах из-за других удивительных особенностей, которыми она обладает.
Более того, на более новых агрегатах Mazda CX-5 установлены усовершенствованные системы. Кроме того, Mazda CX-5 2021 поддерживает спортивный режим и является одним из ведущих внедорожников с супертурбированным двигателем.
Интерьер Mazda CX-5 2021 © carbuzz
Интерьер Mazda CX-5 2021 также был увеличен, чтобы соответствовать уровню ведущих внедорожников в автомобильной промышленности. Все эти новые обновления затмевают предыдущий недостаток автомобиля. Покупатели сами решают, подойдет ли им внедорожник со всеми плюсами и минусами.
Volvo рассказывает о новых функциях помощи при вождении для следующего XC90 и будущих моделей [с видео]
- 0 комментариев
Volvo хочет, чтобы мы знали, какие новые технологии будут лежать в основе предложений, которые будут лежать в основе архитектуры масштабируемой платформы, первая из которых будет включена в Volvo XC90 2015 года, который появится в конце следующего года. Натиск кремниевых чипов начинается с обнаружения и автоматического торможения транспортных средств, пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Технология обнаружения животных компании теперь работает ночью благодаря улучшенным камерам и средствам контроля экспозиции.
Также для фургона с высокой посадкой предусмотрена функция обнаружения края дороги и барьера с помощью рулевого управления, установка, которая идентифицирует край дороги — даже без разметки. Система может направить автомобиль обратно в полосу движения, если обнаружит, что водитель собирается покинуть дорогу или столкнуться с препятствием. Адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулении позволяет автомобилю не только следовать за потоком транспорта на прямой дороге, но и управлять автомобилем автоматически.
Помимо этого, компания планирует другие усовершенствования в области безопасности, но они будут зависеть от сотрудничества с автопроизводителями и модернизации инфраструктуры. Volvo подписала меморандум о взаимопонимании с консорциумом Car 2 Car Communication относительно стандартов связи между автомобилями и хочет, чтобы он был реализован к 2016 году.Датчики на светофорах активируют рекомендации по оптимальной скорости зеленого света, которые сообщают водителю, с какой скоростью нужно ехать на данном участке дороги, чтобы не попасть на красный сигнал светофора. Погода, состояние дорог, дорожные работы и предупреждения о транспортных средствах экстренных служб также будут информировать водителей о новых событиях на дороге. А автономная парковка, которую Volvo уже продемонстрировала, может лишить работы многих парковщиков, поскольку позволяет автомобилю найти собственное парковочное место без водителя внутри.
В приведенном ниже пресс-релизе содержится подробная информация обо всех разрабатываемых технологиях, а также видео, демонстрирующее, что может быть готово для автомобилей будущего.
Volvo Car Group представляет первоклассные функции безопасности и поддержки для будущих поколений автомобилей
Volvo Car Group подтверждает свое лидерство в области удобных технологий безопасности и поддержки, представляя ряд новинок в мире, которые станут частью будущей масштабируемой архитектуры продуктов компании.
Новые функции включают в себя обнаружение и автоматическое торможение пешеходов и крупных животных, в том числе при движении в темное время суток, а также технологию, помогающую предотвращать дорожно-транспортные происшествия за счет автономного вмешательства рулевого управления в критических ситуациях. Volvo Cars также демонстрирует концепцию автономной парковки.
Большинство представленных функций будут доступны в совершенно новом Volvo XC90, который будет представлен в конце 2014 года.
«Наша цель — занять лидирующие позиции в области автономного вождения, выйдя за рамки концепций и фактически предоставив новаторские технологии, которые дойдут до клиентов. Сейчас мы делаем первые шаги в направлении нашего видения, представляя первые автомобили Volvo с автономным рулевым управлением для предотвращения аварий. и сделать вождение более комфортным», — говорит Томас Броберг, старший советник по безопасности Volvo Car Group.
Обнаружение пешеходов в темноте
По данным STRADA (Шведская служба сбора данных о дорожно-транспортных происшествиях), 58% всех смертельных случаев среди пешеходов произошли в темноте, в сумерках или на рассвете.В США смертность на дорогах в темное время суток (VTI) в 3-4 раза выше.
Являясь лидером в области автомобильной безопасности, Volvo Cars первой в отрасли внедрила технологии обнаружения и автоматического торможения: от тормозной системы первого поколения в 2006 году до системы обнаружения пешеходов с полностью автоматическим торможением в 2010 году и новейшей технологии обнаружения пешеходов и велосипедистов в 2013 году. .
Теперь Volvo Cars впервые в мире представляет технологию обнаружения и автоматического торможения, эффективно работающую даже при движении в темноте. Технология включает в себя обнаружение и автоматическое торможение других транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.
«Технология камер в современных автомобилях работает в сумерках и на рассвете, но ее возможности ограничены при вождении ночью. Теперь мы охватываем весь период от заката до рассвета с помощью более умной и быстрой высокочувствительной камеры в сочетании с усовершенствованным управлением экспозицией», — говорит он. Томас Броберг.
Новая функциональность будет представлена в новом Volvo XC90 к концу 2014 года.
Обнаружение животных
Несчастные случаи с участием диких животных являются серьезной международной транспортной проблемой. В Канаде ежегодно регистрируется около 40 000 таких аварий, приводящих к повреждению транспортных средств. Швеция сообщила о 49 000 столкновений с животными в 2012 году. Из них 6 000 были столкновениями с лосями.
Предотвращение столкновений с животными является первым в мире. Технология обнаруживает и автоматически тормозит животных как днем, так и в темноте. Обнаружение животных будет интегрировано в автомобили нового поколения через некоторое время после появления совершенно нового Volvo XC90 к концу 2014 года.
«Определение того, что природа сделала все возможное, чтобы скрыть, является огромной проблемой. Первоначально мы сосредоточились на крупных животных, поскольку они наносят наибольший ущерб и самые серьезные травмы», — говорит Томас Броберг.
Аварии с дикими животными часто происходят на крейсерских скоростях. Риск тяжелых травм при столкновении с лосем составляет более 70 процентов, если авария происходит на скорости 100 км/ч.Если скорость столкновения снижается за счет торможения до уровня ниже 70 км/ч, риск тяжелых травм значительно снижается.
Технология обнаружения животных призвана помочь водителю избежать аварии или снизить скорость столкновения. Активная и пассивная системы безопасности взаимодействуют, чтобы минимизировать последствия.
Обнаружение края дороги и барьера с помощью рулевого управления
Исследования показывают, что многие аварии происходят в некритических дорожных ситуациях и при хороших погодных условиях из-за рассеянности водителя, сонливости или болезни.
Приблизительно 25 % всех аварий в статистической базе данных Volvo Cars — это аварии с первоначальным выездом на дорогу. Две из трех таких ситуаций происходят на дорогах с ограничением скорости 70 км/ч и более.
В Швеции дорожно-транспортные происшествия являются причиной 53% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и 42% всех тяжелых травм. Половина всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах приходится на дорожно-транспортные происшествия (NHTSA).
Обнаружение края дороги и препятствий с помощью рулевого управления помогает водителю избежать случайного выезда с дороги. Технология определяет, собирается ли автомобиль съехать с дороги, и автоматически применяет крутящий момент на рулевом колесе, чтобы вернуть автомобиль в нужное русло. Эта технология будет внедрена в новом Volvo XC90 к концу 2014 года.
«Автономное вмешательство в рулевое управление предназначено для того, чтобы помочь водителю избежать выезда за пределы дороги, что часто имеет очень серьезные последствия. Более половины всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Швеции вызваны авариями с участием одного транспортного средства», — говорит Томас Броберг.
Камера переднего обзора и радар совместно контролируют край дороги и различные виды дорожных барьеров. Технология срабатывает немедленно, если водитель показывает признаки непреднамеренного заноса слишком близко к краю дороги.
«Возможность контролировать, где заканчивается физическая дорога, является первой в мире. Это означает, что технология также работает на дорогах без боковой разметки», — говорит Томас Броберг.
Адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления
Автомобиль с адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о столкновении снижает риск столкновения с впереди идущим автомобилем на автомагистрали на 42 % (исследование Euro-FOT, 2012 г.). Медленное движение является частью городских поездок на работу. По данным опроса американского сообщества Бюро переписи населения США, средний американец тратит более 100 часов в год на дорогу до работы. Это больше, чем в среднем две недели отпуска (80 часов), которые есть у многих американцев в год.
Адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулевом управлении помогает водителю оставаться в полосе движения и следовать ритму движения. Новая система, благодаря которой автомобиль автоматически следует за движущимся впереди транспортным средством, будет внедрена в новый Volvo XC90 к концу 2014 года.
«Рассеянность и невнимательность являются наиболее распространенными причинами аварий в современном дорожном движении. Эта технология делает вождение более безопасным и расслабленным в условиях монотонного движения с частыми остановками», — объясняет Томас Броберг.
Адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулевом управлении — это развитие современных технологий адаптивного круиз-контроля и помощи при движении по полосе. Адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное и комфортное вождение, автоматически поддерживая заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, в то время как рулевое управление управляется автоматически.
Водитель активирует ACC с помощью рулевого управления нажатием кнопки. Используя данные с камеры и радарных датчиков, автомобиль может следить за транспортным средством впереди. Двигатель, тормоза и рулевое управление реагируют автоматически.
«Заставить автомобиль автоматически следовать за транспортным средством, движущимся впереди по той же полосе, — это первый шаг к автономному вождению автомобилей. Однако водитель всегда может отключить систему и вернуть себе контроль над автомобилем в любое время», — говорит Томас Броберг.
Автомобиль 2 Автомобильная связь
В Соединенных Штатах 6 процентов всех аварий и 3 процента всех смертельных случаев вызваны скользкими дорожными условиями (NHTSA). Из всех аварий в базе данных Volvo Cars 6-7% происходят на скользкой дороге.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в США, 10% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на перекрестках являются результатом нарушений правил дорожного движения на красный свет. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщает, что половина людей, погибших в авариях с нарушением правил светофора, не являются нарушителями сигнала светофора. Это водители и пешеходы, сбитые транспортным средством, проехавшим на красный свет.
Предоставление транспортным средствам возможности общаться друг с другом и с транспортной средой открывает фантастические возможности. Можно обмениваться жизненно важной информацией, создавая более комфортное и безопасное вождение.
Volvo Cars подписала меморандум о взаимопонимании с членами консорциума Car 2 Car Communication относительно внедрения стандартизированной технологии связи между автомобилями с 2016 года. Цель состоит в том, чтобы межавтомобильная связь функционировала между всеми автомобилями, независимо от марки.
Технология основана на связи между передатчиками в транспортных средствах и дорожной инфраструктурой, такой как дорожные знаки и светофоры.
«В этой области есть значительный потенциал, а также возможности для получения многих преимуществ во многих сферах помимо безопасности дорожного движения, таких как более равномерный поток движения и дополнительный комфорт для участников дорожного движения», — говорит Томас Броберг.
Примеры областей применения новой технологии:
Зеленый свет Рекомендация по оптимальной скорости
С помощью передатчика в светофоре генерируется информация об оптимальной скорости, которую должен поддерживать автомобиль, чтобы проехать через последовательность зеленых сигналов светофора, что позволяет избежать ненужного торможения на красный свет. На красный сигнал светофора водитель также может получать информацию о том, сколько времени пройдет до того, как загорится зеленый сигнал светофора.
Информация о погоде и состоянии дорог
Выдает предупреждение о местной плохой погоде, такой как сильный дождь, снегопад или обледенелые дороги. Также возможна передача информации о локальных обледенелых или скользких участках дороги от одного автомобиля к другим транспортным средствам.
Предупреждение об аварийном транспортном средстве
Предупреждает водителя о присутствии поблизости автомобилей скорой помощи, позволяя ему или ей заранее создать свободный проезд и не быть застигнутым врасплох. Это может быть полезно вечером и ночью в городских районах, где машины экстренных служб более экономно используют свои сирены из-за близлежащих жителей, а также если в машине играет громкая музыка.
Предупреждение об экстренном торможении
Автомобили, резко тормозящие на дороге, могут создавать опасные ситуации для других участников дорожного движения. Автомобиль 2 Автомобиль предупреждает, если впереди идущее транспортное средство внезапно замедляется.
Предупреждение о медленном или сломанном автомобиле
Медленные или сломанные автомобили на проезжей части могут передавать предупреждение другим участникам дорожного движения. Получение информации заблаговременно может снизить риск неприятных неожиданностей в дорожном движении и, таким образом, снизить количество несчастных случаев.
Предупреждение о дорожных работах
Предупреждает водителя о дорожных работах. Строительные машины и тяжелое оборудование могут передавать информацию транспортным средствам заблаговременно до места. Таким образом, водители могут получать информацию об измененных ограничениях скорости и измененных маршрутах вблизи места проведения работ. Система также может информировать водителя об оставшемся расстоянии до окончания длинной зоны дорожных работ.
Предупреждение о пробке впереди
Предупреждает водителя об остановках или пробках. Поскольку автомобили, идущие сзади, получают предупреждение о том, что впереди есть остановка, риск несчастных случаев снижается.
Вывески в автомобиле
Car 2 Car предоставляет информацию о регулярных и временных ограничениях скорости. Эта информация предоставляется коммуникационными устройствами вдоль дороги, которые могут передавать информацию о таких параметрах, как дорожные знаки и их расположение на маршруте.
Индикация приближения мотоцикла
Мотоциклисты являются одними из самых уязвимых участников дорожного движения, и для повышения безопасности Car 2 Car информирует других участников дорожного движения, если поблизости есть мотоцикл.
Предупреждение о нарушении красного света
Светофоры, сообщающиеся с автомобилями, позволяют предупредить водителя, не заметившего красный сигнал светофора, например, активировав заметный звуковой и световой сигнал в автомобиле. Эта технология также позволяет предупредить водителя, который едет на зеленый свет, о другом транспортном средстве, которое едет на красный свет и, таким образом, собирается по ошибке пересечь его/ее дорогу.
Автономная парковка
Автономная парковка — это концептуальная технология, которая избавляет водителя от трудоемкой задачи поиска свободного места для парковки. Автомобиль сам находит и паркует свободное место, позволяя водителю оставить транспортное средство у въезда на парковку.
Транспортное средство 2 Инфраструктурная технология, другими словами, передатчики в дорожной инфраструктуре информируют водителя о доступности услуги. Водитель использует приложение для мобильного телефона, чтобы активировать автономную парковку, а затем выходит из автомобиля.
Автомобиль использует датчики для определения местоположения и навигации к свободному месту для парковки. Процедура меняется на обратную, когда водитель возвращается, чтобы забрать машину.
Сочетание автономного вождения с обнаружением и автоматическим торможением других объектов позволяет автомобилю безопасно взаимодействовать с другими автомобилями и пешеходами на парковке. Скорость и торможение адаптированы для плавной интеграции в парковочную среду.
«Наш подход основан на том, что автомобили с автономным управлением могут безопасно передвигаться в среде с неавтономными транспортными средствами и незащищенными участниками дорожного движения», — говорит Томас Броберг.
Механику, вероятно, потребуется испытать ваш автомобиль, чтобы увидеть, можно ли воспроизвести проблему, и он будет слушать двигатель на холостом ходу, чтобы выявить любые пропуски, обратные вспышки или другие необычные шумы. Затем механик будет использовать сканер для доступа к блоку управления двигателем или компьютеру управления трансмиссией, чтобы найти любую информацию о сохраненных кодах.
Основываясь на характеристиках двигателя, тест-драйве и диагностической информации, механик точно определит, откуда возникла проблема, и сообщит вам, какие детали необходимо заменить или очистить. Имейте в виду, что это займет некоторое время, так как часто несколько элементов могут вызвать эту проблему, и механику часто приходится разбирать и осматривать несколько деталей, прежде чем он или она сможет поставить правильный диагноз.