Плюсы и минусы Audi Q3 2019 года
В классе, который сейчас переполнен различными марками и моделями, Audi пришлось найти способ выделить новый Audi Q3 2019 года — и он это сделал. С совершенно новой информационно-развлекательной системой и возвратом к портам данных USB вместо неприятных адаптеров, Q3 2019 года смотрит в будущее, но при этом включает в себя то, что водители уже знают и любят. Тем не менее, у некоторых клиентов может возникнуть ощущение, что он слишком велик, чтобы считаться кроссовером, и он, безусловно, может стать дороже, чем больше вы добавите.
Что нового в 2019 году?
В обновленном Audi Q3 2019 года появилось довольно много нового. Ушли в прошлое нелепый адаптер для доступа к музыке iPhone и USB-порт только для зарядки, а на его место пришли USB-порты для передачи данных. Интерфейс сенсорного экрана также претерпел изменения, чтобы сделать его менее запутанным для пользователей. В дополнение к его расширению, Audi удлинила колесную базу и общую длину автомобиля, что дало автомобилю дополнительные три дюйма пространства. Заднее сиденье теперь имеет функцию скольжения, которая помогает добавить больше груза и дает пространство для ног для более высоких пассажиров. Объем грузового отсека теперь составляет 18,7 кубических фута с установленными сиденьями, а максимальный объем составляет 53,9 кубических фута.
10 главных причин купить Audi Q3 2019 года
1. Возврат к USB-портам данных
Наконец, Audi прислушалась к своим клиентам и вернула USB-порты данных на Audi Q3 2019 года. Раньше был USB-порт только для зарядки, что казалось относительно бессмысленным. Тем, кто использует iPhone для воспроизведения музыки, приходилось полагаться на адаптер, а интеграция приложений для смартфонов была даже недоступна. Теперь, благодаря портам данных USB и интеграции с Apple CarPlay и Android Auto, водители и пассажиры могут пользоваться техническими функциями, которые не уступают тем, что предлагают другие автомобили.
2. Пересмотренный интерфейс сенсорного экрана
В дополнение к портам данных USB и интеграции приложений для смартфонов Volvo изменила конфигурацию интерфейса сенсорного экрана, чтобы сделать его более удобным для пользователя. Меню легче прокручивать, а элементы управления не скрыты в нелогичных частях системы. Чтобы попасть в любое меню, которое вы ищете, требуется всего пара нажатий на экран.
3. Более просторный салон
Благодаря добавлению нескольких дополнительных дюймов Audi Q3 2019 года стал более просторным, чем раньше. Это дает большее заднее сиденье и больше грузового пространства, чем у некоторых конкурентов Q3. У высоких взрослых не должно быть слишком много проблем с поиском достаточного места для ног, головы, бедер и плеч на задних сиденьях. Кроме того, конструкция спинок передних сидений обеспечивает дополнительное пространство для коленей.
4. Шикарный дизайн интерьера и экстерьера
Audi Q3 выглядит высокомерно внутри и снаружи, и нет никаких сомнений в том, что это Audi, когда вы видите его издалека. Передняя панель была переработана с более агрессивными фарами и потрясающей хромированной отделкой, окутывающей черную сетчатую решетку. Внутри Q3 в стандартной комплектации имеет красивую кожаную обивку и множество уникальных элементов отделки. Деревянные панели, которые вы можете получить, особенно привлекательны и хорошо сочетаются с кожей.
5. Конкурентоспособная цена
Одним из самых привлекательных аспектов Audi Q3 2019 года является его цена. Уходящие модели 2018 года имеют начальную рекомендованную производителем розничную цену около 35 000 долларов США, и можно ожидать, что эта цена сохранится и в линейке 2019 года. Несмотря на всю мощность и стандартные функции, которые вы получаете в Q3, цена делает его выгодным приобретением. Новый Q3 наверняка понравится многим любителям бюджетных роскошных автомобилей.
6. Тихая и комфортная езда в салоне
Audi Q3 имеет один из самых восхитительно приглушенных салонов в своем классе. Едва ли можно услышать какой-либо шум в салоне, даже когда вы едете на Q3 по шоссе на полном газу.Шум ветра также практически отсутствует. В салоне не только тихо, но и качество езды невероятно плавное. Подвеска имеет мягкую настройку, которая позволяет ей изящно преодолевать неровности на высоких скоростях, а шины меньшего размера неплохо поглощают дрожь.
7. Климат-контроль прост в использовании
Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию Audi Q3 2019 года, и управление им очень простое. Температура воздуха, проходящего через кабину, отражает температуру, которую вы устанавливаете с помощью элементов управления. Передние сиденья оснащены подогревом, а задние пассажиры получают выгоду от наличия вентиляционных отверстий, которые достаточно хорошо циркулируют поток воздуха через заднюю часть автомобиля.
8. Некоторые легкие внедорожные возможности
В то время как от любого роскошного внедорожника нельзя ожидать многого на бездорожье, у Audi Q3 есть некоторые возможности. Уровень отделки салона Premium Plus может стать достойным автомобилем для мягких дорог, поскольку он оснащен такими необходимыми функциями, как система контроля спуска, полный привод и всесезонные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой.
9. Наличие полного привода
Хотя передний привод входит в стандартную комплектацию, у Audi Q3 2019 года есть версия Quattro с полным приводом. Стоимость добавления полного привода Quattro того стоит для водителей, которые планируют немного покататься по бездорожью или живут в районах, где часто бывают ненастные погодные условия, которые делают дороги опасными для движения. Наличие этой опции приятно, и ее, безусловно, рекомендуется тем, кто хочет получить дополнительный уровень безопасности.
10. Хороший грузовой отсек для своего класса
Благодаря удлинению и расширению Audi Q3 стало доступно больше грузового пространства, чем когда-либо прежде. Со всеми сиденьями Q3 предлагает 23,8 кубических фута грузового пространства, что является огромным улучшением по сравнению с 16,7 кубическими футами, предлагаемыми в моделях 2018 года. Когда вы складываете заднее сиденье, вы можете увеличить грузовое пространство до 53,9 кубических футов грузового пространства.Хотя это не лучший показатель в классе, он намного ближе к тому, что предлагается на BMW X1.
Причины не покупать Audi Q3 2019 года – минусы
1. Медленно ускоряйтесь
Одним из наиболее разочаровывающих элементов Audi Q3 2019 года является то, что он медленно разгоняется даже для автомобиля своего класса. Модели 2018 года могли разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд, но двигатели 2019 года должны работать немного лучше. Только не делайте ошибку, ожидая чего-то спортивного и захватывающего.
2. Технология не самая удобная
Технологии нового Q3 обширны, если не сказать немного запутанны, чтобы научиться их использовать. Audi явно старается ориентироваться на технически подкованных пользователей, включая такие функции, как приложение myAudi и множество цифровых датчиков. В то время как пользователям, укоренившимся в мире технологий, вероятно, понравится обновленная система сенсорного экрана MMI Touch Response, тем, кто не разбирается в технологиях, все равно придется столкнуться с крутой кривой обучения.
3. Слабое обращение
Управляемость Audi Q3 2019 года немного тусклая. Мягкая подвеска делает Q3 более громоздким, чем он есть на самом деле, а реакции кажутся совершенно медленными. Это служит напоминанием о том, что Q3 — не самый спортивный автомобиль в своем классе. В целом, управляемость Q3 кажется средней, а «средняя» — это не то, что вы хотите чувствовать за рулем роскошного автомобиля.
4. Невысокая экономия топлива
Конечно, экономия топлива является проблемой для Audi Q3. Маловероятно, что клиенты будут покупать этот автомобиль из-за звездной эффективности использования топлива, но цифры все же могут быть лучше, чтобы конкурировать с другими автомобилями в своем сегменте. Модельный ряд 2018 года смог разогнаться только до 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Показатели экономии топлива на моделях 2019 года должны оставаться в том же диапазоне. Конечно, оснащение полным приводом означает, что вы получаете меньшую топливную экономичность.
Как это сочетается с конкуренцией:
Audi Q3 2019 против BMW X1 2019
Основным конкурентом Audi Q3 2019 года является BMW X1 2019 года. Этот роскошный внедорожник имеет еще больше грузового пространства, чем у Q3, и обладает гораздо более точными и захватывающими возможностями управления. Силовой агрегат X1 гораздо привлекательнее и, вероятно, отвлечет некоторых покупателей от Q3. Тем не менее, у X1 есть ограниченные возможности, когда речь идет о трансмиссии и роскошных функциях, поэтому настройка X1 довольно минимальна.
Audi Q3 2019 года против Jaguar E-Pace 2019 года
Еще одним главным соперником нового Q3 является Jaguar E-Pace 2019 года. Несмотря на то, что E-Pace работает примерно так же, как Q3, он предлагает больше волнения. Настоящим недостатком вождения E-Pace является то, что его информационно-развлекательная система глючит. Известно, что он на мгновение зависает или экран полностью гаснет без какого-либо уведомления.
Новое поколение Q3 подает определенные надежды, о чем свидетельствуют современный дизайн и обновленные информационно-развлекательные функции Audi Q3 2019 года. За такую цену вы получаете множество стандартных функций. Кроме того, это один из самых просторных и удобных автомобилей в своем классе. Тем не менее, у нового Q3 есть свои проблемы, начиная от довольно посредственной топливной экономичности и заканчивая средним ускорением.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Сколько можно сэкономить, покупая подержанный Audi Q3?
Стоимость Audi Q3 2020 года варьируется от 34 700 до 42 900 долларов США, с одним вариантом двигателя и длинным списком доступных функций. Audi Q3 2020 года не претерпел серьезных изменений по сравнению с моделью 2019 года. Последний раз дизайн Q3 обновлялся в 2019 году и получил множество функций, таких как более мощный двигатель, стандартный полный привод, люк на крыше и двухзонный климат-контроль.
Стандартные функции для модели 2020 года
- Информационно-развлекательная система MMI
- Андроид Авто
- Apple CarPlay
- 2 порта USB
- Bluetooth
- 8,8-дюймовый экран
- Аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками
- HD-радио
- Спутниковое радио
- Предупреждение о лобовом столкновении и помощь при торможении
- Audi Pre Sense Basic Подготовка к неизбежному столкновению
- Камера заднего вида
Audi Q3 2019 First Drive: достаточно ли хороша внешность?
Q3 второго поколения имеет хороший костяк, но мог бы быть более гладким.
Компактные роскошные кроссоверы — популярный сегмент, и появление нового кроссовера с четырьмя кольцами на решетке радиатора должно стать залогом успеха. Добавьте доступ Audi к модульной архитектуре VW Group для третьего квартала 2019 года, и основа для успеха, по-видимому, уже есть.
В 2011 году Audi начала играть в сегменте компактных внедорожников в Европе, но только в 2014 году немецкие директивные органы согласились предложить версию для США. Наконец-то пришло время для второго поколения Q3, которое переходит на глобальную модульную платформу MQB, лежащую в основе переднеприводных автомобилей VW Group всех форм, размеров и марок. И на этот раз Северная Америка ждет месяцы, а не годы, чтобы получить свою версию Q3.
МоторТренд прошлой осенью ездил в Европу, чтобы впервые прокатиться за рулем европейского Q3, и теперь, в пасторальных районах за пределами Нэшвилла, мы, наконец, можем прокатиться на компактном кроссовере американской спецификации, который уже поступил в продажу.
Хотя в Европе предлагается множество бензиновых и дизельных двигателей и три трансмиссии на выбор, американский Q3 в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач. Однако 2,0-литровый двигатель увеличивает мощность на 28 лошадиных сил и крутящий момент на 51 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Audi заявляет, что Q3 будет разгоняться до сотни за 7,0 секунды, что на 1,2 секунды меньше, чем у его предшественника.
Полный привод является стандартным для всех уровней отделки салона, и не планируется предлагать версию с передним приводом, гибрид или чистый электромобиль — Q4 E-Tron заполнит пробел в электричестве.
Но США также не получают варианты производительности, которые понравятся европейцам. Так что постарайтесь не жаждать более низкой линии крыши Q3 Sportback или сосны ради производительности RS или SQ3.Ближе всего мы получаем S Line с пакетом интерьера Sport за 500 долларов, который является только косметическим.
Причина: руководители Audi не думают, что рынок США достаточно велик, чтобы разделить Q3 так много раз. Они просто не видят спроса. Две трети покупателей будут в возрасте 30-40 лет, остальные — пустопорожние, а 60 процентов — женщины. Исследования Audi показывают, что этим покупателям нужен премиальный внешний вид и новейшие технологии; производительность не является главным приоритетом в кроссовере начального уровня.
Если целью являются внешний вид и технологии, Q3 имеет большое значение для выполнения своей миссии. Компактных кроссоверов становится пруд пруди, и выделиться в этом бурно развивающемся сегменте становится все труднее. У Q3 красивые линии и богатое сочетание материалов, что делает его одним из самых привлекательных предложений. Стиль от Q8 перешел к Q3, в том числе большая восьмиугольная решетка радиатора и боковые «блистеры Quattro», которые придают ему более мускулистый вид в сочетании с выдвинутой вперед и вверх передней частью и плоским капотом, который встречается с более наклонным ветровым стеклом. .
2019 Q3 больше, чем его предшественник. Он на 3,8 дюйма длиннее (на 3,0 дюйма длиннее колесная база), на 0,7 дюйма шире и на 1,5 дюйма выше, что делает его более солидным. Стандартные колеса имеют размер 18 дюймов, до 19-дюймовых всесезонных шин на S Line или дополнительные 20-дюймовые летние шины за 800 долларов.
Возьмите S Line на ступеньку выше со спортивным пакетом и ярко-оранжевой алькантарой на приборной панели и дверях. Это, безусловно, сногсшибательно — почти на грани отвлечения в солнечный день в Теннесси, когда оно отражается в боковых зеркалах и окнах, навсегда захваченное вашим периферийным зрением.
Технология также присутствует со стандартной 10,24-дюймовой цифровой приборной панелью и опциональной 12,3-дюймовой виртуальной кабиной. Проекционного дисплея нет — Audi говорит, что Virtual Cockpit делает его излишним. Стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном MMI можно расширить до 10,1-дюймового экрана, и все они имеют четкую графику.Придирка: пошаговые инструкции навигационной системы располагают второй поворот над первым, казалось бы, небольшая деталь, но мой мозг любит читать сверху вниз. Мысленная адаптация была бы проще, если бы система иногда не показывала название дороги для следующего поворота.
Переход на архитектуру MQB дает много новых возможностей, в том числе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при движении сзади, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением для медленного движения в пробке, помощь в удержании полосы движения, помощь при парковке и топ- вид сверху на заднюю камеру.
Внешний вид автомобиля оказался более привлекательным, чем поездка. Были некоторые проблемы с коробкой передач на S Line Premium Plus для утренней поездки. Повышение передачи было резким — как ни странно, более резким в режиме движения «Комфорт», чем в «Динамическом», что противоречит назначению этих режимов. Именно в режиме Dynamic кроссовер обеспечивает более плавный и линейный диапазон мощности. Комфорт также лег на пару пониженных передач с глухим стуком. Эта конкретная модель все еще была в обкатке, с пробегом менее 500 миль, и я не знаю, что за хулиганство происходило до того, как я сел за руль. Представители Audi предполагают, что эти факторы могли повлиять на новую трансмиссию. При переключении на другой S Line во второй половине дня было заметно улучшение, но трансмиссия по-прежнему не была такой плавной, как могли бы ожидать покупатели премиального бренда, или такой отзывчивой, как другие Audi.
Пакет Sport с лепестками на трехспицевом рулевом колесе оживил впечатления. Двигатель реагирует и звучит лучше, когда водителю разрешено дольше удерживать каждую передачу. Предоставленная самой себе, восьмиступенчатая коробка передач слишком рьяно переключается на повышенную передачу, что помогает экономить топливо, но вызывает некоторые рывки при ускорении. Что касается экономии топлива: он получает 19/27/22 миль на галлон город/шоссе/комбинированный, что не является лучшим в своем классе.В жаркий день в Нэшвилле система автоматической остановки/запуска двигателя на некоторых перекрестках поддерживала работу двигателя, чтобы кондиционер работал. Мы оценили этот кивок в пользу комфорта, а не экономии.
Рулевое управление было точным, но присоединяется к легионам кроссоверов, которые добавили немного новокаина в общее ощущение. У него есть некоторый крен кузова, и Q3 не разделяет четкой динамики, которую мы привыкли ожидать от Audi. В отличие от Европы, в Северной Америке нет адаптивной подвески, а пятирычажная независимая подвеска была поднята на 0,7 дюйма спереди и на полдюйма сзади для лучшей посадки в США. Дорожный просвет Q3 составляет 8,3 дюйма.
Передние сиденья жесткие, но удобные, с подогревом, но без охлаждения. Второй ряд, разделенный на 40/20/40, откидывается и сдвигается на 5,9 дюйма, а по бокам сиденья и двери предусмотрены продуманные места для хранения вещей. За каждым рядом сидений есть дополнительные 2,0 кубических фута грузового пространства и регулируемый грузовой пол с двумя высотами.
Внутри можно настроить окружающее освещение, а алюминиевые и матовые вставки доступны в дополнение к дереву и опции Alcantara за 150 долларов. Всегда приветствуется специальное место на центральной консоли для хранения ключа. Глубокий перчаточный ящик открывается на ваших коленях, если пассажирское сиденье слишком далеко вперед, а солнцезащитный козырек не имеет удлинителя.
Спереди есть два легкодоступных USB-порта, еще два сзади. Q3 совместим с Apple CarPlay и Android Auto, и вы можете обновить его, чтобы сделать CarPlay беспроводным. Беспроводная зарядка подходит для iPhone 8 Plus и новее, а также усиление сигнала за счет подключения автомобильных антенн.
Цены начинаются с 35 695 долларов, но Audi ожидает, что большинство покупателей заплатят за S Line более высокую цену, которая начинается с 36 995 долларов. Это ставит его в выгодное положение по сравнению с конкурентами, такими как BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class, Volvo XC40 и Infiniti QX30, большинство из которых берут дополнительные 2000-3000 долларов за полный привод.Две линии Premium Plus S, на которых мы ездили, стоили 42 445 и 44 990 долларов.
Обзоры других лет
- 2022
- 2021
- 2020
- 2018
- 2017
2022 Audi Q3 Отзывы
Обзор Гуру98939L
Это действительно хороший автомобиль. Я хотел что-то большее, чем седан, но не слишком большое, и эта машина просто идеального размера. Характеристики великолепны, и я впечатлен тем, как выглядит автомобиль. Читать далее
Обзор Guru9SSBWP
Отличный автомобиль, который хорошо управляется. Одним из недостатков является то, что Q3 не поставляются с дистанционным запуском. В остальном этот автомобиль стоит своих денег. Читать далее
2021 Audi Q3 Отзывы
Обзор от Guru9K5Q2Z
Удивительно. Лучшего автомобиля и пожелать нельзя! Большой, но все же маленький! Читать далее
Обзор от Guru9NP419
Красивая обработка. Очень удобная езда. Бодрый и мощный для 2л двигателя! Хотелось бы, чтобы он пришел в стандартной комплектации с дистанционным запуском автомобиля и задней дверью с электроприводом. Читать далее
2020 Audi Q3 Отзывы
Обзор Яскара
Автомобиль потрясающий, и это намного меньшая версия Q5. Лично я чувствовал себя тесно внутри и вместо этого куплю Q5. Читать далее
Обзор Guru9SXGVG
Влюблен в свою машину. Сейчас все хорошо Читать дальше
2018 Audi Q3 Отзывы
Обзор Эрики
Я нашел свою машину через CarGurus и смог уложиться в свой бюджет. Мне очень нравится мой новый Audi Q3 Подробнее
Обзор от Guru9KXGNC
Удивительный образец автомобильной техники, хорошо оборудованный, безопасный, выдающийся дизайн Подробнее
2017 Audi Q3 Отзывы
Обзор от Guru9T8SZB
Милая машина. Для меня слишком много шума от дороги. Автомобиль имеет приятные черты и много места в кабине. У меня 510 и мне было очень удобно. В этом автосалоне это было очень выгодно. Отличная продажа ул. Читать далее
Обзор Сони
Не имеет возможности навигации. Отличная управляемость, отлично едет. Огромный люк/люк, салон в отличном состоянии. Прекрасная машина, жалко навигацию, которая является дорогой доработкой. Читать далее
Новый Audi Q3 предлагает спокойную управляемость и высококлассный интерьер, а также продолжает поднимать планку технологий.
Если вы провели какое-то время на нашем сайте или следите за автомобильной промышленностью в целом, вы знаете, что маленькие внедорожники и кроссоверы сейчас являются королями, и легко понять, почему. Рассмотрим такие автомобили, как Volvo XC40, BMW X1 или Land Rover Range Rover Evoque (если вам не нравится краткость). Хотя эти автомобили могут преуспеть в разных вещах, почти каждый автомобиль на рынке малолитражных роскошных внедорожников стремится к одинаковому балансу комфортабельных интерьеров, спокойной управляемости и новейших информационно-развлекательных технологий и технологий безопасности.
Но все эти автомобили, как правило, страдают в одних и тех же областях: нехватка грузов и места на заднем сиденье, а также не очень впечатляющие характеристики. Хотя они не будут такими просторными, как большой внедорожник или даже некоторые универсалы, в них достаточно места для сумок на выходные, продуктов или всего детского снаряжения для школы или практики.
Совершенно новый Audi Q3 кажется больше, чем раньше. Также кажется, что Audi пошла на меньше компромиссов, чем с последним Q3. В результате Q3 2019 года является одним из самых привлекательных предложений на рынке малолитражных внедорожников.
Смотри и чувствуй
Audi одарил Q3 большой восьмиугольной решеткой радиатора, окруженной традиционными элементами стиля, такими как фирменные фары. Перемещаясь в сторону, лифт в линии символов над каждой колесной аркой является данью уважения A5 и Q5. Покупатели могут выбирать из двух пакетов внешней отделки: стандартное оснащение Quattro или Quattro S Line, которым оснащена наша тестовая модель. Стандартная комплектация включает в себя 18-дюймовые алюминиевые диски, обутые во всесезонные шины, в то время как S Line отличается уникальным дизайном переднего и заднего бампера, значками и 19-дюймовыми колесами с пятью спицами. Покупатели также могут выбрать 20-дюймовые колеса, обутые в летние шины.
Заглянув внутрь, кабина поражает сочетанием футуризма и традиционного дизайна с простыми в использовании элементами управления, обрамленными острыми углами и формами. Q3 доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.Отделка S Line доступна для Premium и Premium Plus за дополнительные 1300 долларов. Между тем, отделка Prestige входит в стандартную комплектацию S Line.
Premium оснащен полностью цифровой приборной панелью, массивным панорамным люком и информационно-развлекательной системой Audi MMI. Другое стандартное оборудование включает в себя алюминиевые рейлинги на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, возможность подключения Bluetooth и регулируемое сиденье водителя с электроприводом (сиденье переднего пассажира регулируется вручную). Q3 также поставляется с полностью кожаной обивкой и подогревом передних сидений. Это примечательно, поскольку некоторые конкуренты, как правило, предлагают синтетическую кожу или кожзаменитель в базовой модели.
Переход на Premium Plus добавляет полностью светодиодные автоматические фары, бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, регулировку сидений с электроприводом в восьми направлениях для обоих передних сидений, беспроводную зарядку, спутниковое радио и дистанционный вход без ключа.
Топовая комплектация Prestige, на которой мы ездили, добавляет боковые зеркала с регулируемой мощностью, автоматическим затемнением и складыванием с электроприводом. Он также предоставляет множество технических функций (подробнее об этом позже), а также навигационную систему, виртуальную кабину Audi, дополнительные виды парковочных камер и обновленную версию информационно-развлекательной системы MMI.
Эта отделка также добавляет «пакет светодиодного внутреннего освещения плюс». Мало того, что светодиодные полосы полностью регулируются с кажущимися бесконечными цветовыми сочетаниями, логотип «Quattro» на приборной панели подсвечивается тем же выбором цветов. Я могу быть легко впечатлен, но это все еще была хорошая функция.
Производительность
2-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут приводит в действие все комплектации Audi Q3. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на знаменитый полный привод Audi Quattro (AWD). Q3 предлагает подрулевые переключатели на рулевом колесе и ручной режим переключения передач на переключателе. В режиме Drive вы также можете потянуть рычаг переключения передач, чтобы включить спортивный режим переключения передач.
Цифры лошадиных сил хороши, но крутящий момент велик.В результате вам никогда не понадобится мощность в Q3. При обычном вождении он обеспечивает уверенное ускорение. Это также способно вызвать немного больше волнения, когда вы хотите оторваться от монотонности ежедневных поездок на работу.
Многочисленные личности Q3 управляются с помощью кнопки Audi Drive Select, расположенной внизу посередине центральной стойки. Водитель может прокручивать режимы вождения Auto, Dynamic, Individual, Off-Road и Comfort. Dynamic — это слово Audi для режима «Sport» или «Performance», и оно ужесточает рулевое управление и подвеску, а также добавляет режим спортивного переключения передач. «Индивидуальный» позволяет настраивать все элементы режима вождения — от реакции дроссельной заслонки и отображения переключения передач до реакции рулевого управления и управления шасси. Off-Road оптимизирует дифференциалы и подачу мощности Quattro для использования на бездорожье, в то время как Comfort — идеальная настройка для дальних поездок по шоссе или поездок на работу с интенсивным движением. Между тем, Auto будет циклически перебирать все это, основываясь на том, что, по его мнению, нужно водителю в любой момент.
Подвеска Q3 обеспечивает уверенность в ежедневном вождении. Он поглощает неровности дороги и обеспечивает отзывчивое прохождение поворотов. В Dynamic темп ускоряется, хотя хотелось бы, чтобы руль был немного тяжелее, как у спортивного автомобиля. Тем не менее, он имеет естественное, органичное ощущение, которое будет более полезным во многих дорожных ситуациях. Если вы действительно хотите более динамичного вождения, обратите внимание на Volvo XC40 или BMW X1. У обоих более живые двигатели и более точные поворотные способности. Но в большинстве ситуаций у Q3 достаточно возможностей, чтобы сделать поездку на работу немного интереснее.
EPA оценивает экономию топлива для Audi Q3 2019 года на уровне 19 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе, 22 миль на галлон вместе взятых. Поскольку это единственная установка трансмиссии, это единственные оценки экономии топлива. За неделю комбинированной езды по городу и шоссе мы добились экономии топлива в 23,3 мили на галлон.
Форма и функция
Q3 имеет просторный салон.Его общее грузовое пространство остается неизменным и составляет 48 кубических футов со сложенными задними сиденьями, но вы не всегда перемещаете вещи со сложенными задними сиденьями. Вы часто загружаете задний грузовой отсек и занимаете большую часть доступных пятиместных сидений с друзьями и семьей. В этом случае пространство за задним сиденьем увеличилось с 16,7 кубических футов до 23,7 — увеличение почти на 50%. Но в то время как грузовой объем багажника увеличился, общее число не совсем выдающееся для класса. BMW X1, например, имеет 58,7 кубических футов общего грузового пространства — это, вероятно, лучший показатель в классе.
В малолитражных роскошных внедорожниках сидеть на заднем сиденье, как правило, неудобно. Но Audi приложила усилия, чтобы это пространство было действительно пригодным для проживания взрослых в натуральную величину. В дополнение к вырезам в спинках задних сидений, которые стали обычным явлением, в потолке Q3 используются две зубчатые панели, по одной над каждым пассажиром. Эта концепция популярна в гоночных автомобилях, где необходимо предусмотреть дополнительное место для шлема водителя. В Q3 пассажирам на заднем сиденье достаточно места над головой.
Спереди места для водителя и переднего пассажира предостаточно. При росте 6 футов 3 дюйма мне обычно приходится отодвигать сиденье полностью назад. Но на самом деле я мог сдвинуть его на несколько дюймов вперед, чтобы получить идеальное место для сидения в Q3. Множество полезных ящиков должно вместить все ваши вещи. Багажник на центральной консоли не такой уж большой, но для автомобиля такого размера вместительное внутреннее хранилище впечатляет.
Наконец, мы должны поговорить о системе сенсорного экрана MMI как о форме и функции, прежде чем мы сможем говорить о ней как о технологической особенности. Другие новые Audi, такие как A8, имеют двойные сенсорные экраны на центральной консоли. Как мы установили в других обзорах, установка с двумя экранами по своей сути неуклюжа. Для этих более крупных автомобилей Audi заменяет обычные элементы управления чем-то, что требует обучения.
У Q3 только один экран, как и у большинства нероскошных автомобилей, и так лучше.Климат-контроль — это физические кнопки и циферблаты, что упрощает работу. Как ни странно, мне потребовалось некоторое время, чтобы найти ручку регулировки громкости, расположенную с правой стороны нижней половины центральной консоли. Но поскольку водитель может регулировать громкость с помощью ролика на руле, ручка, расположенная внизу, делает ее легкодоступной для переднего пассажира.
технический уровень
Q3 стандартно поставляется с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Наш лучший тестовый автомобиль оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном. В последней версии MMI есть большие, простые в использовании значки, несколько разных домашних экранов, по которым можно пролистывать, и удобная док-станция с кнопками вдоль левой стороны экрана, включая «Домой», «Радио», «Медиа», «Телефон» и «Навигация».
Это большой шаг для Audi, которая вместе с BMW и ее системой iDrive давно стала пионером джойстикового контроллера. Но новая система Q3 далека от революционной. На самом деле сейчас все как у всех. Конечно, графика впечатляет, а время отклика отличное, но посмотрите на любой Hyundai или Chevy за последние несколько лет, и все их системы с сенсорными экранами имеют схожую компоновку. Ходят слухи, что европейцы ненавидят пятна на экране, но, к счастью, Audi предлагает салфетку из микрофибры, чтобы помочь с этим.
Q3 стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а Premium Plus добавляет беспроводную зарядку устройства. В нашей топовой комплектации Prestige добавлено беспроводное подключение к Apple CarPlay, и это здорово — больше никаких USB-кабелей. Когда вы комбинируете его с беспроводной зарядкой устройства, это действительно будущее интерфейса автомобиля/телефона/человека, и оно станет еще более бесшовным.
Наша тестовая модель включала звуковую систему Bang & Olufsen за дополнительные 850 долларов. Он также включал более продвинутую приборную панель Audi Virtual Cockpit. Если вы технофил, CarGurus рекомендует комплектацию Prestige. Благодаря впечатляющему набору функций он стоит дополнительных затрат по сравнению с менее дорогой комплектацией Premium или Premium Plus.Вы также можете получить комбинацию Virtual Cockpit и большего сенсорного экрана, выбрав навигационный пакет в Premium Plus за дополнительные 2000 долларов.
Безопасность
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя полный набор передних и боковых подушек безопасности, противобуксовочную систему и камеру заднего вида. Q3 также стандартно поставляется с некоторыми системами помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Audi называет эти системы Pre Sense City и Pre Sense Basic.
Наша комплектация Prestige поставлялась с полным набором дополнительных функций помощи водителю. Он также включал несколько режимов квазисамостоятельного вождения для движения по шоссе. Эти системы невероятно точны и могут обеспечить предупреждение о расстоянии и оценку того, насколько близко к вам находится транспортное средство. Что касается помощи в поддержании полосы движения, она немного подталкивает, но никогда не заставляет вас двигаться в нужном направлении.
Кажется, что почти все новые автомобили, особенно роскошные, предлагают эти системы, но не все комплекты помощи водителю одинаковы. Иногда в машине правильные датчики, но неверная компьютерная логика. К счастью, у Audi все получилось правильно.
Возьмем, к примеру, полную систему камер кругового обзора на нашей тестовой модели Prestige. Это одна из самых ярких систем, с которыми мы сталкивались, но, что более важно, ее компьютерная мощность означает, что частота обновления кажется мгновенной. Это может означать разницу между тем, чтобы увидеть, как кто-то бросается на путь Q3 вовремя, чтобы остановиться, и нет.
Экономичность
Базовая рекомендованная розничная цена для Audi Q3 2019 года составляет 34 700 долларов США для Premium или 36 000 долларов США для Premium S Line. Комплектация Premium Plus начинается с 37 800 долларов, а S Line — с 39 100 долларов. Наша Prestige S Line начинается с 42 900 долларов, и ее единственный реальный вариант — спортивные сиденья, которые добавляют 500 долларов. Все эти цены указаны до пункта назначения и сборов за обработку.
Этот ценовой диапазон ставит Q3 в один ряд с BMW X1, который является главным конкурентом Q3.Volvo XC40 и Range Rover Evoque составляют самую большую конкуренцию Q3 в плане стиля, но информационно-развлекательная система Volvo и системы переключения передач сложны, а Evoque немного дороже для своего класса.
Жаль, что у Mercedes-Benz нет реального конкурента в классе GLA, но говорят, что в ближайшем будущем появится GLB-класс с тремя рядами сидений. Это кажется невозможным достижением для класса, но мы приветствуем конкуренцию.
Audi Q3 2019 года обладает всеми фантастическими технологиями, которые мы привыкли ожидать от этого бренда. Конечно, Audi отказалась от собственного фирменного контроллера в пользу обычного сенсорного экрана, но Q3 для этого лучше. Этот автомобиль сочетает в себе эту технологию с высококлассным повседневным автомобилем со спокойной управляемостью и ускорением. От информационно-развлекательной системы до помощи водителю и даже от того, как вы сидите в Q3…. Когда эти вещи придают вам уверенности за рулем, машина стоит каждой потраченной копейки.
Q-континуум:
В результате Q3 выглядит более агрессивно, с большими пропорциями и основными элементами дизайна, заимствованными у Q8. Острые фары упираются в огромную восьмиугольную решетку радиатора, а опциональный пакет внешнего вида S line добавляет стилизованные детали к облику автомобиля. Остальная часть Q3 несет в себе столь же напористые детали дизайна, особенно ярко выраженную линию на поясе автомобиля и угловатые задние фонари. В целом, новый автомобиль привносит столь необходимое чутье, которого раньше не было в компактном предложении Audi, еще раз благодаря руководству Q8.
Этот Q3 теперь на 2,0 дюйма выше, на семь десятых дюйма шире и на 3,8 дюйма длиннее, чем предыдущий автомобиль, а увеличенный размер позволил увеличить пространство в салоне. Пассажиры на заднем сиденье получают 36,1 дюйма пространства для ног и 36,3 дюйма над головой. Грузовое пространство также увеличилось на 2,0 кубических фута, что составляет 18,7 кубических футов со всеми сиденьями на месте и 48 кубических футов со сложенными сиденьями.Грузовое пространство Q3 подпрыгивает на 5 кубических футов по сравнению с автомобилем, который он заменяет, до 23,7, превосходя Volvo XC40 и BMW X1, которые предлагают 20,7 кубических футов и 21,7 кубических футов соответственно.
В то время как большие размеры автомобиля повышают его привлекательность, Audi проделала самую впечатляющую работу над дизайном салона Q3. Множество острых углов и складок работают друг с другом, создавая современный и захватывающий интерьер. Тестовый автомобиль, оборудованный линией S, с которым мы провели наш день, также получил дополнительные элементы отделки из оранжевой алькантары, которые были столь же забавными, сколь и удивительными, учитывая традиционно сдержанный дизайн интерьера Audi. Алюминиевые (или деревянные на моделях, отличных от линейки S) вставки и большие полосы мягких на ощупь материалов обрамляют салон, а единственные заметные кусочки черного пластика расположены по бокам информационно-развлекательного экрана.
10,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран входят в стандартную комплектацию Q3, но доступное сочетание 12,3-дюймового кластерного дисплея Virtual Cockpit и 10,1-дюймового сенсорного экрана MMI является достойным обновлением (2000 долларов за Premium Plus). или в стандартной комплектации Prestige). Опять же, следуя теме Q8-lite, дополнительная информационно-развлекательная система идентична настройке более премиальных моделей Audi, однако Q3 отказывается от сенсорного управления климат-контролем своих более дорогих братьев и сестер для физических кнопок. Это простительная уступка, учитывая более доступную стартовую цену Q3.
Даже без CarPlay собственный информационно-развлекательный контент является одним из лучших в отрасли.
Автомобильная (бесплатная) беспроводная интеграция CarPlay — приятное прикосновение, и за весь день тестирования она ни разу не зависла и не дала сбоев. Даже без CarPlay собственный информационно-развлекательный контент является одним из лучших в отрасли, подчеркнутым звездной навигацией Audi на основе Google Maps. Система доставляет удовольствие в использовании и, возможно, устанавливает новый стандарт для сегмента. Тем не менее, этот сенсорный экран собирает отпечатки пальцев с невероятной способностью.Audi должна продавать каждый Q3 со стеклоочистителем в качестве стандартного комплекта.
Независимо от уровня отделки салона, каждый Q3 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Этот двигатель, также используемый в Volkswagen GTI, превосходит предыдущий автомобиль на 28 л.с. и имеет впечатляющий крутящий момент 51 фунт-фут. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По сравнению с моделью 2018 года, которая достигла 20 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по трассе и 23 в совокупности, новый Q3 демонстрирует немного худшую экономию топлива по всем направлениям: 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон и 22 в совокупности.
Наша поездка по Нэшвиллу, штат Теннеси, включала в себя несколько удивительно захватывающих участков дороги, где миниатюрная Audi стеснялась быть привлекательной, но демонстрировала впечатляющую утонченность. Электрическое рулевое управление Q3 с усиленным усилителем было плавным, но обеспечивало минимальную обратную связь на проселочных дорогах маленького городка. С тяжелой опорой двигатель от GTI обладал достаточной мощностью, чтобы без проблем двигать 3900-фунтовый кроссовер. Двигатель работал с минимальным шумом в салоне, что заслуживает похвалы по сравнению с шумным четырехцилиндровым двигателем конкурирующего Lexus UX. Хотя вышеупомянутая восьмиступенчатая коробка передач работает медленнее, чем другие в этом сегменте, она по-прежнему работала тихо в фоновом режиме и редко давала сбои во время нашего пребывания за рулем.
Но то, чего Q3 не хватает в удовольствии от вождения, компенсируется общим комфортом. Неадаптивная подвеска мягкая и прощающая, поглощая большие и маленькие неровности, даже с более крупными 20-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля. Если вы стремитесь к более динамичному кроссоверу, выбирайте BMW X1 с задним приводом. В противном случае Q3 превосходит все, что вы ожидаете от этого класса автомобилей, сравнявшись или превзойдя что-либо еще из Германии, Японии или Швеции.
Q3 2019 года уже продается в комплектациях, соответствующих традиционной структуре Audi: Premium, Premium Plus и Prestige.Базовый автомобиль стоит от 34 700 долларов, хотя он быстро растет с добавлением функций удобства и безопасности. Модель Prestige, в которой мы провели день, добавляет 6 900 долларов к наклейке базового автомобиля, однако она включает в себя такие желанные вещи, как адаптивный круиз-контроль с системой помощи при остановках, 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией и убийца Bang and Olufsen. звуковая система. Лично я также должен иметь оранжевую внутреннюю отделку из алькантары за 150 долларов.
Сброс Audi на Q3 удался, в основном благодаря его высококачественным деталям, вдохновленным Q8. Хотя не все является улучшением в домашних условиях (а именно, уменьшение расхода топлива на галлон и номинальное увеличение грузового пространства), здесь достаточно, чтобы сделать его первоклассным вариантом в неустанно жестком сегменте.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Audi Q3 2018 рядом с вами
Интерьер значительно улучшился благодаря нескольким ключевым изменениям. Во-первых, Q3 просто больше, на 3 дюйма колесной базы и 3,8 дюйма общей длины, что приводит к увеличению пассажирского пространства, особенно на заднем сиденье. Я обнаружил, что заднее сиденье в старом Q3 довольно тесное, но в новом гораздо больше места для ног и достаточно места над головой, чтобы взрослые могли комфортно сидеть на боковых сиденьях.Сиденье теперь также может сдвигаться на 5,9 дюйма вперед и назад, если вам нужно открыть больше грузового пространства сзади.
2019 Ауди Q3 | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри
Новые Audi недавно выбрали установку с двумя сенсорными экранами, которая объединяет элементы управления климатом на нижней сенсорной панели, но на самом деле мне больше нравится расположение Q3: верхний экран, который составляет либо 8,8 (стандартный), либо 10,1 дюйма, включает в себя мультимедийная система и настройки автомобиля, но под ней более привычные физические элементы управления климатом и изменением режимов движения, плюс ручка громкости. В то время как двойной сенсорный экран Audi является заметным улучшением по сравнению с тем, что можно найти в последних продуктах Jaguar и Land Rover, я по-прежнему являюсь поклонником старого способа делать вещи — твердые точки для климата и других часто используемых функций действительно уменьшают отвлечение водителя по сравнению с плоским экраном. экран, на который вы должны смотреть, чтобы использовать.
Приборная панель Q3 теперь представляет собой цифровой дисплей, но стандартный 10,25-дюймовый кластер можно модернизировать с помощью дополнительного 12,3-дюймового дисплея виртуальной кабины. Это завершает техническое преобразование Q3, который раньше предлагал старую мультимедийную систему Audi и крошечный дисплей между аналоговыми приборами — новые экраны выглядят и ощущаются современно и помогают поддерживать конкурентоспособность Q3.
2019 Ауди Q3 | Фотографии Cars.com Кристиана Лантри
Небольшое предупреждение: если вы хотите, чтобы Q3 выглядел так же, как тот, что демонстрируется на выставке, это будет стоить дорого. Показанный здесь автомобиль был оснащен пакетом S Line от Audi (1300 долларов США), который добавляет более спортивные бамперы, боковые пороги и 20-дюймовые колеса, обутые в летние шины (также доступны 19-дюймовые колеса с всесезонными). Также к смеси был добавлен пакет Sport Interior Package со спортивными сиденьями S Line, подрулевыми переключателями, алюминиевыми вставками и (в качестве дополнительной опции) оранжевыми акцентами из алькантары, которые мне очень понравились, но с другими они будут удачными.Пакет S Line входит в топ-уровень Prestige, который начинается с 43 895 долларов США, включая сборы за пункт назначения, но добавление внутреннего пакета (цена неизвестна) поднимет эту цену на одну или две ступени.
Еще от Cars.com:
Мне очень понравился Audi Q3 2019 года, поскольку его обновления отлично справляются с устранением предыдущих недостатков автомобиля и делают его более жизнеспособным небольшим внедорожником, если вы надеетесь перевозить кого-то крупнее детей на заднем сиденье. Официальной даты поступления в продажу пока нет, но мы знаем некоторые подробности о ценах: Q3 будет начинаться с 35 695 долларов за уровень отделки салона Premium, 38 795 долларов за Premium Plus и 43 895 долларов за Prestige (включая S-Line); все цены включают пункт назначения.
В чем отстает Q3?
Как бы мы ни любили говорить о управляемости автомобиля, есть и другие важные факторы, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Возможно, самым важным атрибутом является долгосрочная надежность — область, в которой, как сообщает Consumer Report, Audi Q3 2021 года не соответствует требованиям. Издание дало субкомпактному роскошному внедорожнику прогнозируемый рейтинг надежности всего 2/5, оставив тень сомнения в умах покупателей.
Consumer Reports также отметил несколько других недостатков покупки Audi Q3 2021 года. Во-первых, водители, очевидно, не ожидают тонны грузового пространства в маленьком внедорожнике, но Q3 все еще не впечатляет. Q3 имеет в общей сложности всего 48 кубических футов места для хранения со сложенными задними сиденьями, что значительно меньше, чем у его конкурентов.
Кроме того, издание раскритиковало Audi Q3 2021 года за обзорность сзади и громкий двигатель, которые могут сильно отвлекать водителей.
Лучшие качества Audi Q3
Несмотря на то, что это не самый спортивный малолитражный автомобиль, Audi Q3 ведет себя живо в поворотах и быстро разгоняется с самого начала. Он получает свою мощность от двигателя с турбонаддувом мощностью 228 л.с., работающего в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в отличие от многих своих конкурентов, Audi Q3 в стандартной комплектации оснащен полным приводом.
Подвеска Q3 2021 поглощает почти все неровности дороги, повышая исключительный уровень комфорта в салоне. У него более приятные материалы, чем у модели 2020 года, а сиденье водителя было отрегулировано для более высоких людей. Кроме того, водитель и передний пассажир получают сиденья с подогревом и множеством регулировок. Между тем, задние сиденья могут откидываться, и каждое сиденье имеет достаточную амортизацию для длительных поездок. Откидывающиеся задние сиденья также позволяют высоким пассажирам чувствовать себя комфортно, несмотря на ограниченное пространство.
В 2021 году Audi упростила элементы управления информационно-развлекательной системой модели Q3, чтобы сделать их более удобными для пользователя. Стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран регистрирует ввод с помощью тактильной обратной связи, поэтому пользователям не нужно слишком сильно нажимать на экран. Беспроводная интеграция со смартфоном уже установлена, а приятные опции включают установку динамиков Bang & Olufsen и беспроводную зарядную панель.
Базовый Audi Q3 не имеет многих стандартных вспомогательных средств для водителя, но следующая отделка не приведет к значительному увеличению цены. Вы также можете получить пакет, включающий виртуальную кабину Audi Virtual Cockpit в топовой комплектации Premium Plus. Эта функция работает как увеличенный проекционный дисплей, позволяя водителям не отрывать глаз от дороги.