4 просмотров

Стильный Range Rover Velar отлично подходит для бездорожья

Стильный Range Rover Velar отлично подходит для бездорожья

Правда, как и некоторые другие продукты Land Rover, модельный ряд Range Rover отличается надежностью. Но эти роскошные внедорожники — не просто символы статуса: как и Defender, Range Rover действительно может ездить по бездорожью. Не стал исключением и кроссовер Evoque начального уровня. Хотя на первый взгляд может показаться, что более стильный Range Rover Velar принадлежит исключительно городской среде. Однако, как и некоторые другие продукты Jaguar Land Rover, он более приспособлен для бездорожья, чем некоторые могут себе представить.

Range Rover Velar SVAutobiography 2020 года Dynamic First Drive

Элегантный и быстрый, это GT среди внедорожников.

Вот что характерно для большинства высокопроизводительных внедорожников: они быстры на прямой, а некоторые из них даже доставляют удовольствие от вождения. Но, несмотря на мега-мощность, угрожающий грохот выхлопа, толстые шины и накачанные крылья, они по-прежнему выглядят так, как будто они будут лучше атаковать школьный заезд, чем перевал Стельвио. Даже автомобили со спортивными линиями крыши, такие как BMW X6 M, Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Единственный внедорожник, который выглядит готовым разрушить дорогу водителя, — это Lamborghini Urus, полный мускулов и угрозы, самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо тестировали.

А еще есть Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic 2020 года. Это имя может лязгать, как бетонные блоки в бетономешалке, но если Urus выглядит как настоящий суперкар среди внедорожников, то этот лихой, напористый Velar высшего класса выглядит как настоящий GT.

Velar был разработан итальянцем Массимо Фраселла, который в начале 2000-х работал с боссом дизайна Land Rover Джерри Макговерном в Lincoln.Вы можете увидеть отголоски шоу-каров Линкольна Макговерна и Фраселлы в прозрачной поверхности Velar, экстравагантных пропорциях и одержимо лаконичных деталях. У Velar самая низкая линия крыши среди всех Land Rover в истории, а коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,32 делает его самым аэродинамичным за всю историю бренда.

Что вы получаете с Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic?

В комплектации SVAutobiography Dynamic Velar получает новый передний бампер с более глубоким спойлером и большими вентиляционными отверстиями, а также новый задний бампер и четыре гигантских прямоугольных патрубка выхлопной системы. И это все, что ему нужно, хотя эти выхлопные патрубки, возможно, немного больше по размеру.

С черной крышей и дополнительными 22-дюймовыми колесами с глянцевой темно-серой отделкой (темно-серые 21-е входят в стандартную комплектацию) SVAuto… о, вы понимаете, о чем я… выглядит длинным, низким и резко элегантным, готовым к быстрому кроссу. — пробежка по загородной местности, которая оставит вас взволнованными, а не потрясенными, и готовыми к стакану охлажденного Dom Perignon на террасе вашего роскошного отеля на берегу озера в конце.

И это в значительной степени, как это едет.

Под капотом находится испытанный и настоящий 5,0-литровый V-8 с наддувом от JLR, развивающий 550 л. Двигатель подключен к столь же знакомой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и той же системе постоянного полного привода с переменным крутящим моментом, что и в F-Pace, хотя установка Range Rover менее агрессивно смещена в сторону задней оси. Как и стильный Evoque, Velar — это Range Rover, который не предлагает раздаточной коробки с высоким и низким диапазоном.

Стандартное оборудование включает в себя активную блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и векторизацию крутящего момента при торможении. Впечатляющая система Terrain Response 2 от Land Rover (опция стоимостью 150 долларов) оснащена уникальной динамической программой Special Vehicles Operations, созданной в собственной горячей мастерской JLR.

SVO также перенастроила стандартную регулируемую по высоте пневматическую подвеску, уменьшив объем пневматических рессор для увеличения их скорости и установив более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза также соответствуют спецификации SVO, что означает большие 15,5-дюймовые передние и задние роторы, а 21-дюймовые и дополнительные 22-дюймовые колеса изготовлены из кованого сплава, что снижает неподрессоренную массу до 5,5 фунтов на колесо.

Насколько быстр Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic?

Land Rover заявляет, что время разгона Velar SV от 0 до 60 миль в час составляет 4,3 секунды. По данным завода, это делает его на 0,2 секунды медленнее, чем F-Pace SVR, который, по словам JLR, весит на 200 фунтов меньше, чем Range Rover весом 4600 фунтов.

Но поскольку у нас был 4632-фунтовый F-Pace SVR (разница в опциях и топливном баке) разогнался до сотни за 3,7 секунды в наших тестах, то число 4,3 может быть пессимистичным. Тем не менее, даже если горячий Velar сможет разогнаться менее чем за 4,0 секунды в спринте, он все равно не войдет в наш список 15 самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали. Какой мир!

Дело в том, что привлекательность этого Velar не зависит от его отбивных 0-60. Это спортивный внедорожник для дальних поездок. Буквально. V-8 с наддувом обеспечивает бархатистую тягу, когда вы нажимаете на педаль газа, под аккомпанемент приглушенного рокота выхлопа. Когда стрелка тахометра достигает отметки в 3000 об/мин, звук двигателя приобретает металлический оттенок, особенно когда вы переключаете систему Configurable Dynamics в динамический режим.

Динамический режим также обостряет реакцию трансмиссии, V-8 вежливо откашливается при переключении на повышенную передачу, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему кажется заметно медленнее и невнятнее, чем аналогичная трансмиссия в Porsche Cayenne. Динамический режим также делает подвеску более жесткой, эффективно сокращая движения кузова на извилистых дорогах, но не слишком стараясь быть спортивным автомобилем.Если вы едете быстро, езда становится приятной, даже на 22-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах, но на низких скоростях она становится заметно более напряженной и нервной.

Система Configurable Dynamics позволит вам переключить настройки подвески на Comfort и оставить двигатель, трансмиссию и рулевое управление в динамическом режиме, что является хорошим решением для медленных и средних дорог с нейтральным покрытием.

Но независимо от дороги, если вы действительно не спешите, просто оставьте все в режиме «Комфорт», поверните переключатель трансмиссии в режим «Спорт» и используйте подрулевые лепестки, чтобы перемещаться по мясистым кривым мощности и крутящего момента V-8. Velar (назовем его для краткости SVAD, не так ли?) покрывает землю быстро, но с обманчивым спокойствием. У него прекрасная длинноногая походка на автостраде, расслабленная и тихая на скорости 100 миль в час.

Единственные реальные недостатки SVAD находятся внутри кабины. В нем есть все, что вы ожидаете: высококачественная кожа JLR на сиденьях, электропитание всего и превосходная аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт с 17 динамиками — с доступными дополнительными функциями, такими как проекционный дисплей и развлекательная система для пассажиров задних сидений. с 8-дюймовыми экранами. И хотя это может быть самый низкий Range Rover в истории, он по-прежнему имеет высокую точку Н, обеспечивающую хороший обзор дороги.

Но сиденья не такие удобные, как в Porsche Cayenne, а информационно-развлекательная система не так хороша, как кажется. Если он вылетает, как это было на нашем тестере, требуя полного выключения зажигания и перезагрузки, он забирает с собой второй экран на центральной консоли, а значит, вы не можете настроить никакие функции: обогрев и охлаждение, аудиосистему, подогрев сидений. , динамика автомобиля — много.

JLR только что представила совершенно новую информационно-развлекательную систему для нового Land Rover Defender. Он не может прийти к остальной части линейки Jaguar и Land Rover достаточно скоро.

Какова цена Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic?

При цене от 91 815 долларов Velar SVAD стоит почти на 40 000 долларов меньше, чем Cayenne Turbo Coupe, на 23 000 долларов меньше, чем Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, и почти на 18 000 долларов меньше, чем BMW X6 M. Каждый может обогнать Velar SVAD.

Но с привлекательной и комфортной вездеходностью, всепогодностью, элегантным модернистским дизайном поразительной оригинальности и местом на борту для четырех человек и их багажа Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic, пожалуй, больше похож на настоящий GT, чем любой из них.

Для повышения безопасности плечевые ремни передних и задних сидений Land Rover Range Rover Velar оснащены преднатяжителями, которые натягивают ремни безопасности и устраняют опасное провисание в случае столкновения, а также ограничителями усилия, ограничивающими давление, которое ремни оказывают на пассажиров. BMW X6 не предлагает преднатяжителей задних ремней безопасности.

И Range Rover Velar, и X6 оснащены замками для безопасности детей, чтобы дети не могли открыть задние двери. Range Rover Velar оснащен электрическими замками безопасности для детей, что позволяет водителю активировать и деактивировать их с места водителя и знать, когда они задействованы. Детские замки X6 должны включаться отдельно на каждой задней двери с помощью ручного переключателя. Водитель не может узнать состояние замков, не открывая двери и не проверяя их.

И Range Rover Velar, и X6 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, антиблокировочную систему тормозов на четыре колеса, полный привод, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, смягчения последствий аварии. тормоза, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестке сзади, мониторы предупреждения водителя и доступные мониторы кругового обзора.

Выбор между несколькими автомобилями может быть головной болью без подходящего инструмента сравнения Wapcar, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам.Выберите автомобили, которые вас интересуют, из списка наших автомобилей, а мы предоставим вам все остальное.

Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с помощью мощного инструмента сравнения автомобилей WapCar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, функции, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и вы обязательно получите представление о том, какой автомобиль для вас идеальный, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении BMW 8 серии и Land Rover Range Rover Velar. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения WapCar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.

Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, изысканность

Как бы мы ни старались, мы не смогли разогнать Velar с места до 60 миль в час так быстро, как это возможно, согласно официальным данным производительности — общая черта среди моделей Land Rover. Тем не менее, он предлагает достаточную тягу на низкой скорости и быстрый темп, чтобы обойтись без медленного движения на автомагистралях и быстрых дорогах, когда вам это нужно.

X6 ненамного мощнее Velar, но ускорение заметно быстрее, а разгон до 60 миль в час был на 1,5 секунды быстрее.

Обе машины имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но X6 настроена лучше: она меньше колеблется, когда вы трогаетесь с места на перекрестке, и более отзывчиво переключается между передачами, когда вы включаете ручной режим, дергая подрулевые лепестки.

Рулевое управление X6 также более коммуникабельное, чем у Velar, хотя оно медленнее реагирует, а это означает, что требуется больше работы рук, чтобы пробираться по городским закоулкам. Добавьте к этому меньший размер Velar, и это, безусловно, более маневренная машина для передвижения по городу.

Правда, если вы увеличите скорость, вы заметите, что Velar качается больше, чем X6, когда его просят резко изменить направление. Тем не менее, держите себя в руках, и он так же хорошо будет держать дорогу.

Есть и другие хорошие новости, когда речь заходит о ходовых качествах Velar. Автомобиль плывет на стандартной пневматической подвеске, замечательно поглощая большинство неровностей, особенно на высоких скоростях. Напротив, X6 немного толкает вас.

Добавьте более грубую ноту двигателя и больше шума ветра, и X6 определенно станет менее утонченным круизером. К сожалению, некоторый шум шин и подвески портит спокойный интерьер Velar на низких скоростях.

ПРИНЕСИТЕ БЕКОН: ЛУЧШИЕ МЕСТА ДЛЯ ЗАВТРАКА В LAKWOOD RANCH

Если вы похожи на нас, то вам нравится распахивать окна ветреным воскресным утром, варить кофе и ждать, пока остальные члены семьи встанут с рассветом. Как только все будут готовы к шимми, можно отправиться за сытным завтраком. Нам здесь особенно нравится этот ритуал…

Информация о дилере

  • Инвентарь
  • Новые автомобили
  • Подержанные автомобили
  • Сертифицированные автомобили с пробегом
  • Цена до 25к
  • Сервисный центр
  • Служба расписания
  • Центр запчастей
  • Заказать запчасти
  • Финансовый центр
  • Подать заявку на финансирование
  • Калькулятор оплаты
  • KBB Мгновенное предложение наличными!
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Познакомьтесь с нашим персоналом
  • Отзывы клиентов
  • Посмотреть Твиттер
  • Посмотреть Facebook
  • Посмотреть инстаграм

СОГЛАСИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ * Предоставляя свой номер мобильного телефона дилерскому центру, я соглашаюсь получать текстовые сообщения и телефонные звонки, которые могут быть записаны и/или отправлены с помощью оборудования для автоматического набора номера или программного обеспечения от Land Rover Sarasota и ее дочерних компаний в будущем, если я не согласен -вне таких коммуникаций.Я понимаю, что мое согласие на то, чтобы со мной связались, не является требованием для покупки какого-либо продукта или услуги, и что я могу отказаться в любое время. Я согласен оплачивать тарифы на обмен текстовыми сообщениями с моими поставщиками услуг мобильной связи, если это применимо.

Добро пожаловать в
Ленд Ровер Чаттануга

Информированные, уверенные и воодушевленные — именно так, по нашему мнению, должны чувствовать себя все наши клиенты, покидая Land Rover Chattanooga в качестве новых владельцев автомобилей. Несмотря на то, что весь бренд Land Rover предлагает роскошные и мощные внедорожники высочайшего класса, наши сотрудники по продажам готовы помочь вам в покупке именно того автомобиля, который вам нужен. Когда вы делаете покупки у нас, у вас также будет возможность выбирать из множества элитных подержанных автомобилей.

Как семейный дилер, наша приверженность нашим клиентам идет рука об руку с нашей приверженностью нашему сообществу. С августа 2000 года мы превосходим ожидания наших клиентов в районах Чаттануга, Кливленд, Далтон, Джорджия, Афины, Хиксон и Оолтева и за их пределами, независимо от того, покупают ли они наш новый или подержанный инвентарь. Помимо предоставления нашим клиентам превосходного опыта покупки автомобилей, мы также сотрудничаем с местными благотворительными организациями и являемся членами Торговой палаты Чаттануги, Better Business Bureau и Ассоциации автомобильных дилеров Чаттануги.

Мы рады, что вы нашли время посетить веб-сайт нашего дилерского центра, и мы надеемся вскоре приветствовать вас в нашем дилерском центре! Зайдите, чтобы просмотреть наш инвентарь на досуге по адресу 2915 Yerbey Dr в Чаттануге. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к ним через Интернет или по телефону отдела продаж по номеру телефона 866-949-7852.

Присмотрели новый Land Rover?

Land Rover Chattanooga, обслуживающий Чаттанугу, Кливленд, Далтон, Джорджию, Афины, Хиксон и Оолтева — это то, что вам нужно!
Мы, конечно, не виним вас.Яркие новые автомобили Land Rover Range Rover Sport, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Evoque и LR4 в нашем выставочном зале, обслуживающем водителей из Чаттануги, Кливленда, Далтона, Джорджии, Афин, Хиксона и Оолтевы, всегда приносят стиль и производительность. На самом деле, из-за широкого ассортимента интересных моделей Land Rover может быть трудно принять решение. Вот тут-то и появляется Land Rover Chattanooga; мы будем рады рассмотреть детали и ответить на любые вопросы, чтобы помочь вам найти автомобиль, который лучше всего соответствует вашему стилю жизни.

Первое, что вы заметите, когда войдете в выставочный зал Land Rover в Чаттануге, — это удивительный выбор новых моделей Land Rover, включая Land Rover Range Rover Sport, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Evoque. У нас есть широкий выбор моделей, которые сделают круизы по Чаттануге, Кливленду, Далтону, Джорджии, Афинам, Хиксону и Олтева более приятными, а тест-драйв — это всего лишь запрос, а это значит, что вы можете узнать больше о чем угодно. повторно интересуется с легкостью.

Если новый Land Rover — это не то, что вы имели в виду, то почему бы не взглянуть на наш широкий выбор подержанных автомобилей? Каждый из них — жемчужина, сложная история предыдущего владения, с индивидуальностью, исходящей от каждой линии и изгиба, и все это по очень доступным ценам. Если вы все еще беспокоитесь о платежах, наша квалифицированная финансовая команда поможет вам получить кредит или лизинг, который подходит практически для любого бюджета.

Не терпится забрать домой свой новый автомобиль Land Rover?

Land Rover Chattanooga готов обсудить ваши финансовые возможности, в том числе особенности аренды и кредита.

Наш дружелюбный персонал хорошо разбирается в том, как помочь водителям с любым финансовым положением найти лучшие доступные варианты автокредита и лизинга. Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль впервые или имеете за плечами многолетний опыт, Land Rover Chattanooga может помочь всем водителям из Кливленда, Далтона, Джорджии, Афин, Хиксона и Оолтевы найти идеальные варианты автокредитования.Это означает, что вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно: на этом блестящем новом или подержанном автомобиле.

Удовольствие от чего-то нового не должно заканчиваться, когда вы сгоняете свой Land Rover Range Rover Sport, Defender, Range Rover или Range Rover Velar со стоянки нашего дилерского центра. У Land Rover Chattanooga есть множество способов сохранить свежесть вашего автомобиля и исключительные впечатления от вождения.

Мы предлагаем оригинальные запасные части Land Rover для повышения производительности, стиля или удобства вашего автомобиля.

Кроме того, наш дилерский центр в Чаттануге заботится о том, чтобы ваша модель Land Rover работала так же хорошо, как и в первый день. Наш удобный выездной отдел автосервиса и ремонта всегда готов помочь вам, будь то рутинное техническое обслуживание или решение непредвиденных ситуаций.

Так чего же ты ждешь? Посетите нас по адресу 2915 Yerbey Dr в Чаттануге, штат Теннесси, и Land Rover Chattanooga протянет вам руку помощи, на которую вы можете положиться. Независимо от услуги, ваши потребности являются нашим приоритетом, и мы сделаем все возможное, чтобы вы ушли с улыбкой. Потому что, хотя автомобили — это то, что мы продаем, удовлетворение потребностей клиентов — это наш бизнес.

*Автомобиль показан в иллюстративных целях. Фактическое изображение автомобиля и детали могут отличаться.

Самые мощные кроссоверы и внедорожники в продаже сегодня

Самый мощный внедорожник в этом списке имеет мощность более 700 лошадиных сил и может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,6 секунды.

Комната для семьи. Хороший грузовой отсек. Высокая, внушительная посадка. Полный привод. Безопасность. Это атрибуты, которые продают большинство кроссоверов и внедорожников, и их продажи продолжают расти. Но есть также растущий список покупателей внедорожников, которым нужна большая мощность и производительность спортивного седана. Чтобы удовлетворить спрос этих покупателей-энтузиастов, на выбор предлагается больше высокопроизводительных кроссоверов и внедорожников, чем когда-либо.

В наши дни найти внедорожник мощностью около 400 лошадиных сил относительно легко. Это число уже не впечатляет, как когда-то.Сегодня супер-внедорожники из Соединенных Штатов, Германии, Италии и Великобритании набирают достаточно мощности, чтобы поставить в неловкое положение большинство маслкаров и превзойти многие суперкары. Мы говорим о 500, 600, даже 700 лошадиных силах. А некоторые даже сидят семь. Вот 15 кроссоверов и спортивных автомобилей с наибольшей мощностью, которые в настоящее время продаются в США.

Jaguar Land Rover полностью оправдывает свои деньги благодаря V-8 с наддувом, и инженеры компании продолжают извлекать из двигателя все больше и больше мощности. В Land Rover Range Rover Sport SVR, а также в спортивном автомобиле Jaguar F-type SVR 5,0-литровый двигатель рассчитан на 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. По словам Land Rover, этого достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до 60 миль в час за 4,3 секунды и, в конечном счете, до 176 миль в час. Хотя обе модели имеют одинаковое шасси, это значительно больше производительности, чем у более тяжелого Range Rover SVAutobiography Dynamic. Кроме того, Range Rover Sport SVR намного дешевле: стартовая цена составляет около 115 000 долларов.

Mercedes-AMG также широко использует свой 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом. Он обслуживает длинный список седанов и внедорожников, включая G63, топовую версию Mercedes-Benz G-класса. В последней версии G-wagen, которая была только что обновлена ​​в 2019 году, двигатель имеет мощность 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Он работает с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и разгоняет этого зверя с кожаной подкладкой до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а четверть мили — за 12,4 секунды. Это делает его самым быстрым G-классом всех времен. Мы упоминали, что он весит 5783 фунта?

Пока мир терпеливо ждет первого в истории кроссовера Ferrari, Maserati предлагает Levante Trofeo. Это не самый мощный внедорожник в Италии, но он приносит впечатляющие цифры на эту вечеринку. На самом деле существует две мощные версии первого в истории внедорожника Maserati, и обе они оснащены 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В Levante GTS двигатель V-8 развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 538 фунт-футов. В Levante Trofeo двигатель раскручивается до 590 л.с. В нашем тестировании GTS разогнался до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, а Trofeo — за 3,5.

Audi RS Q8 использует 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 590 фунт-футов. Полный привод Quattro и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также входят в стандартную комплектацию. Audi утверждает, что мощный Q8 может разогнаться до 60 миль в час за 3,7 секунды, но мы сделали это всего за 3,2 секунды, отставая от более мощного Lamborghini Urus всего на одну десятую. Это не просто прямой путь. В 2019 году он проехал Нюрбургринг за 7:42, что является рекордом для самого быстрого внедорожника в Зеленом аду, который он удерживает и сегодня. Audi говорит, что RS Q8 развивает максимальную скорость 190 миль в час и доступен с широкими шинами 295/35R-23, чтобы держать его на асфальте. Он начинается со 115 595 долларов, что примерно на 15 000 долларов меньше, чем у 541-сильного Porsche Cayenne Turbo, и на 106 409 долларов дешевле, чем у Urus.

В прошлом году Rolls-Royce Cullinan, первый внедорожник марки, занял 10-е место в этом списке. Его 6,7-литровый твин-турбо V-12, позаимствованный у последнего седана Phantom, развивает мощность 563 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Однако в этом году Rolls представил Cullinan Black Badge, более мощную версию самого царственного внедорожника в мире. В Black Badge блок управления двигателем V-12 был перепрошит, чтобы производить 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Единственный внедорожник в этом списке с дверью-самоубийцей также является самым тяжелым. Во время предыдущих испытаний Cullinan весил 6086 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за 4,5 секунды.

Новая, более мощная версия Mercedes-AMG GLE63 S — это ракета. Исчез 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, замененный 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и фирменным мотор-генератором EQ Boost, который сочетает в себе стартер и генератор переменного тока в одном электродвигателе, установленном между двигателем и девятиступенчатой ​​коробкой передач.Выходная мощность подскочила с 577 до 603 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 561 до 627 фунт-футов. Наш тест более мощного AMG GLE63 S показал, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 174 мили в час.

Если вам нужно переставить органы шести пассажиров, Mercedes-AMG GLS63 S — то, что вам нужно. Один из немногих семиместных автомобилей в этом списке, самый большой внедорожник Mercedes также отказывается от своего 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. в пользу нового 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. Как и в GLE63 S, V-8 оснащен фирменной системой стартера-генератора EQ Boost, а два его турбонагнетателя расположены внутри цилиндра «V». Его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также стала историей, заменив ее на девятиступенчатую. На 23-дюймовых колесах большой AMG разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолевает четверть мили за 12,0 секунд со скоростью 185 миль в час.

У всех нас есть этот сумасшедший друг, и мы уверены, что это самый сумасшедший вид сумасшедшего, который может быть легально. Например, BMW X7 M50i с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. Это безумие, но подождите, пока вы не встретите его семью. Alpina XB7 развивает дополнительные 90 лошадиных сил благодаря более крупным турбонагнетателям. И, несмотря на вес почти 5900 фунтов, XB7 разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды во время наших испытаний. Это также увлекательный подъем с крутящим моментом 590 фунт-футов, доступным в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Сочетание большого крутящего момента и плавных переключений восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач означает, что на пределе максимальной скорости в 180 миль в час можно получить массу удовольствия.

Подразделение BMW M завладело новыми внедорожниками марки X5 и X6 и создало самые мощные внедорожники, когда-либо проданные BMW в Соединенных Штатах. И BMW X5 M, и фастбэк X6 M оснащены двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, развивающим 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. В моделях Competition показатель мощности подскакивает до 617 пони.BMW поддерживает 4,4-литровый двигатель — тот же двигатель, который используется в седане M5 — с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и заявляет, что внедорожник может разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды в комплектации с мощностью 600 л.с. и за 3,7 секунды в версии для соревнований.

Bentayga с выпученными глазами от Bentley стоимостью от 250 000 долларов является одним из самых дорогих внедорожников в этом списке, и это один из двух автомобилей с 12 цилиндрами. Bentayga оснащена 6,0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В наших тестах большой Bentley разогнался до 60 миль в час за 3,4 секунды (мы справились за 3,3 секунды с 542-сильным V-8) и разогнался до 187 миль в час. В Bentley Bentayga Speed ​​мощность двигателя увеличена до 626 лошадиных сил, что снижает заявленное время разгона от нуля до 60 миль в час до консервативных 3,8 секунды и увеличивает максимальную скорость внедорожника до 190 миль в час.

Чтобы полностью понять Porsche Cayenne Turbo GT, его нужно почувствовать. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 631 л. В нем используется легкий титановый выхлоп, который на 40 фунтов меньше, чем у Cayenne Turbo Coupe. Карбоновая крыша также помогает облегчить нагрузку. Сцепление обеспечивается четырьмя шинами для уличного движения Pirelli P Zero Corsa, ширина которых в задней части такая же, как у Ford на задней части его 760-сильного Mustang Shelby GT500. Чтобы поддерживать устойчивость 5050-фунтового Porsche, активные стабилизаторы поперечной устойчивости системы Dynamic Chassis Control (PDCC) Porsche удерживают импульс в продольном направлении. Cayenne Turbo GT, развивающий максимальную скорость 186 миль в час, является самым легким и мощным из когда-либо созданных Cayenne, работающих только на бензине.

Первый внедорожник Lamborghini со времен LM002 с двигателем Countach 1980-х годов также является самым мощным в Италии. Lambo принадлежит Volkswagen, как и Audi, Bentley и Porsche, а Urus во многом похож на Audi Q8. Супер-внедорожник в диком стиле также является единственным Lambo с менее чем 10 цилиндрами.Он оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 лошадиная сила и крутящим моментом 627 фунт-футов, который соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В наших тестах ему потребовалось всего 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и разорвать четверть мили за 11,3 секунды на скорости 121 миль в час, и это самый быстрый серийный внедорожник, который мы тестировали. Lamborghini утверждает, что максимальная скорость составляет 190 миль в час.

В прошлом году самым мощным внедорожником Porsche был Cayenne Turbo, оснащенный 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта модель по-прежнему предлагает 568 фунт-фут крутящего момента и, по данным Porsche, время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 3,7 секунды (с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составляет 177 миль в час. Но в Городе внедорожников Porsche появился новый король: Cayenne Turbo S E-Hybrid. Подключаемый гибрид имеет общую мощность 670 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента. С дополнительным пакетом Sport Chrono мы разгоняемся до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, что делает RS Q8 вторым самым быстрым внедорожником.

Когда Jeep Grand Cherokee Trackhawk был представлен в 2018 году, он был самым мощным внедорожником из когда-либо созданных. Сегодня все не сильно отличается. С базовой ценой в 89 940 долларов это также один из самых дешевых внедорожников в этом списке. Под его вентилируемым капотом находится 6,2-литровый Hemi V-8 с наддувом, соединенный болтами с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И это все тот же железный блок, толкатель V-8 с двумя клапанами на цилиндр, который приводит в действие Dodge Charger и Challenger Hellcats с 2015 года. В Grand Cherokee с пятью пассажирами он рассчитан на 707 лошадиных сил и 645 фунт-фут. крутящего момента, как и в зарядном устройстве. Это значительно больше, чем у 475-сильного Grand Cherokee SRT. В нашем тестировании Trackhawk разогнался до 60 миль в час за 3,4 секунды. Jeep утверждает, что максимальная скорость составляет 180 миль в час.

Dodge Durango делит свою основу с седаном Charger, купе Challenger и Jeep Grand Cherokee, каждый из которых оснащен мощным двигателем V-8.Но Dodge точно не оставил свой самый большой внедорожник бороться за мощность. Durango SRT разделяет безнаддувный 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 с Challenger Scat Pack, но это только трехрядный двигатель мощностью 475 л.с. Durango SRT Hellcat, изображенный выше на барбекю из шин, использует 710-сильный V-8 с наддувом. У него почти такой же крутящий момент, как у девяти Mitsubishi Mirage. Мы разогнались до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, что так же быстро, как и у 797-сильного Challenger SRT Hellcat Redeye, который мы тестировали. О, и он может буксировать до 8700 фунтов.

Сравнение: BMW X5 M против Range Rover Sport SVR

Я сижу здесь и думаю, как бы лучше начать эту историю, но все, что приходит на ум, это звук двух разных двигателей V8 на высоких оборотах, воющих в туннеле. Извините, но эти звуки резонируют в моей голове весь день, и это слишком отвлекает. Возможно, это моя вина, что я сдираю с них гайки в каждом туннеле, но я ничего не мог с собой поделать. Я просто безвольная бензиновая голова. Кроме того, не каждый день можно увидеть BMW X5 M и Range Rover SVR, не говоря уже о том, чтобы покататься на них.

Все началось с BMW X5 M. Я подобрал его довольно рано и осторожно поехал к скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна — единственному достаточно безопасному месту, чтобы увидеть, на что этот автомобиль действительно способен. И позвольте вас в этом уверить, BMW X5 M как я выяснил способен чертовски на многое. Beemer оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями с двойной спиралью и развивает мощность 575 л. Конечно, он может весить немного меньше 2300 кг, но пусть это вас не смущает. Благодаря быстрой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и системе полного привода X5 M разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 с, даже не включая лаунч-контроль! Это, друг мой, даже быстрее, чем время спринта M5, составляющее 4,87 с!

С двигателем V8 с двойным турбонаддувом «Бимер» стремительно набирает скорость при нажатии на педаль газа.

Теперь вы, вероятно, скажете, что всего этого во внедорожнике может быть довольно много.Тогда вы ошибетесь. Как ни странно, для чего-то такого роста он едет как спортивный автомобиль, только на ходулях. Он легко набирает и удерживает скорость, ныряет в повороты и выходит из них без драмы. Даже звук выхлопа с его резким и четким тоном напоминает чистокровный спортивный автомобиль. Нажмите на газ, и вас резко отбросит обратно в обтянутое кожей Merino спортивное сиденье, в то время как двигатель сердито ревет, а цифры на HUD-дисплее меняются слишком быстро, чтобы это имело смысл. Следующее, что вы знаете, это то, что вы мчитесь со скоростью более 170 км/ч с широкой улыбкой на лице. Конечно, одного раза недостаточно. Так что вы делаете это снова и снова, пока у вас не кончится топливо и вы не будете вынуждены остановиться и заправиться. Потом делаешь еще.

Компоновка приборной панели X5 M типична для автомобилей BMW. Однако вставки из углеродного волокна и аккуратная контрастная строчка придают ему спортивный характер.

Блок HUD на X5 M — прекрасная функция, которая помогает, когда вы едете на очень высоких скоростях и не хотите отрывать взгляд от дороги.

Дисплей не является сенсорным экраном, но имеет множество забавных функций, таких как отображение мощности и крутящего момента.

Когда вы, наконец, почувствуете, что прожгли достаточно большую дыру в своем кошельке, вы начинаете расслабляться и замечать другие приятные детали X5 M, такие как его интерьер. У него очень элегантная приборная панель с множеством кнопок и четким информационно-развлекательным дисплеем, интегрированным в систему iDrive. Хотя базовая компоновка похожа на другие Beemers, есть детали, такие как отделка из углеродного волокна, значок M на рулевом колесе, рычаге переключения передач и комбинации приборов, которые напоминают вам, что вы находитесь в чем-то особенном. Когда я сидел на обочине дороги, улыбаясь про себя и думая о том, как бы я мог быть влюблен, я увидел быстро приближающуюся большую синюю машину, сопровождаемую громким ревом. Это был Хэлли в Range Rover SVR.

Интерьер SVR выглядит намного элегантнее благодаря минималистичной компоновке.

Система Meridian с 19 динамиками предлагает гораздо лучший звук, чем система Bang and Olufsen, установленная в Beemer.

Он остановился рядом со мной с широкой улыбкой на лице. "Это просто слишком затягивает!" он сказал. «Так и это», — ответил я, указывая на «Бумер». Мы быстро обменялись местами, и я сразу же заметил, что интерьер SVR выглядит на ступень выше, чем у X5 M. Комбинация коричневой и черной кожи выглядит более элегантно, в то время как сравнительно минималистичная приборная панель с меньшим количеством кнопок делает настройку BMW немного слишком. переполненный. Тем не менее, медленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном довольно утомительна, особенно по сравнению с дисплеем Beemer. Лично я даже предпочитаю аналоговую и частично цифровую комбинацию приборов BMW, а не полностью цифровую приборную панель SVR, просто потому, что она выглядит и ощущается более олдскульной. Но хватит обо всем этом, давайте перейдем к самой важной детали — 5,0-литровому V8 с наддувом.

В то же время двигатель SVR с наддувом обеспечивает более линейную подачу мощности.

Хотя этот двигатель больше из двух, он развивает чуть меньшую мощность 550 л. Он также получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, который разгоняет этого мамонта до 100 км/ч за пять секунд! И какой грохот он производит при этом! В отличие от V8 X5 M, этот напоминает вам дикий, нелепый маслкар, который заставит вас хихикать, как школьница, каждый раз, когда он трещит и хлопает. Но это не так. Нет, есть еще более громкий режим выхлопа, который можно активировать с помощью чего-то, что я осмелился назвать «кнопкой «убирайся с дороги». Он превращает глупо громкий звук выхлопа в рев, который буквально, как следует из моего имени, спугнет всех остальных с дороги. Я бы сказал, что это довольно полезная функция, когда вы едете в автомобиле, который стоит более 2 крор рупий. Проще говоря, SVR выигрывает наш туннельный тест за лучший звук выхлопа.

Тем не менее, в Range Rover SVR нет ничего похожего на спортивный автомобиль. У него есть тело и душа внедорожника и сердце мускул-кара. По сути, это производительный внедорожник, способный разогнаться до 200 км/ч по асфальтированному покрытию так же, как и по большим камням. Он оснащен системой Land Rover Terrain Response, которая предлагает четыре режима: «Ползание по камням», «Трава», «Гравий и снег» и «Грязь, колеи и песок». Однако для движения по дорогам у него есть только две — общая программа и динамический режим, что ограничивает SVR с точки зрения характеристик на дороге. Общая программа немного смягчает подвеску, раньше переключает передачи и уменьшает приемистость, а режим Dynamic делает прямо противоположное — поздние переключения, резкий газ и жесткая подвеска.

X5 M имеет три режима вождения для настройки рулевого управления, двигателя и подвески.

В отличие от X5 M, Range Rover Sport SVR предлагает четыре внедорожных режима.

Тем временем X5 M получает три режима вождения для двигателя, рулевого управления и подвески — Efficient (для двигателя)/Comfort, Sport и Sport Plus. В режиме Efficient/Comfort X5 M расправляет плечи, немного расслабляется и позволяет вам двигаться спокойно, так как передачи переключаются раньше, подвеска немного смягчается, а рулевое управление становится легче. Тем не менее, он не перестает напоминать вам, что перед вами сидит большой V8 с его постоянным, но ненавязчивым урчанием. В спортивном режиме вся машина немного оживляется; в Sport Plus собаки спущены с цепи. Конечно, вы всегда можете комбинировать эти настройки. Например, если вам нужна максимальная производительность двигателя, а не изнурительная езда, вы можете выбрать режим Sport Plus для двигателя и трансмиссии и режим Comfort для подвески. Поскольку SVR проигрывает в этом, он менее приспособлен к различным условиям вождения.

X5 M также является более легким в управлении автомобилем, в то время как SVR более увлекателен.В Beemer я могу держать SVR в напряжении весь день и уйти, даже не вспотев. Однако в SVR я был бы немного более уставшим, но гораздо более счастливым. Усталость возникает из-за сосредоточенности на вождении большого внедорожника на очень высоких скоростях, несмотря на радость от этого громкого чудовищного звука выхлопа и рулевого управления с большей обратной связью. Тем временем X5 M более обнадеживает и хочет, чтобы его двигали все быстрее и быстрее в поворотах. Шины SVR с сечением 275 имеют тенденцию бороться за сцепление, когда вы слишком сильно нажимаете на них на повороте. Тем не менее, шины X5 M с сечением 285 и 325 спереди и сзади прилипают, как клей, несмотря ни на что.

А вот на трассе совсем другое дело. В то время как SVR сделает почти все, что вы ожидаете от внедорожника, X5 M почти не хочет пачкать свои шины. Компания BMW разработала этот автомобиль специально для обеспечения высокой производительности на дороге. На самом деле, с дорожным просветом 195 мм он даже ниже, чем S60 Cross Country, и Volvo даже не называет его внедорожником. Тем временем SVR имеет регулируемую по высоте подвеску с тремя настройками высоты, четыре режима для бездорожья, упомянутые ранее, всепогодные шины и настройку низкого диапазона.

Еще один аспект, по которому Range Rover получает более высокие оценки, — это поведение на дороге. Когда мы с Галлеем ездили на этих машинах, все взгляды сразу же были прикованы к SVR, в то время как X5 M в основном игнорировался. Range Rover Sports сам по себе редкое зрелище и, следовательно, может привлечь немало внимания. В SVR вы можете быть уверены, что пара человек повернется и некоторое время будет следовать за вами, даже если это просто для того, чтобы послушать эту ноту выхлопа. Затемненные решетки и значки, значок Special Vehicle Operations и большие 21-дюймовые колеса придают ему очень внушительный вид, который невозможно не заметить даже издалека.

Однако Beemer, как и большинство автомобилей M, сравнительно занижен.Но это в основном потому, что X5 является одним из самых продаваемых внедорожников BMW в Индии, а предлагаемый пакет M Sport, с которым его можно заказать, разбавляет эксклюзивность X5 M. Взгляните, чтобы узнать большие колеса, более детализированные бамперы, аэродинамические зеркала заднего вида, четыре выхлопных трубы и решетку радиатора с двумя ламелями. Тем не менее, если вы из тех людей, которые любят затаиться, Beemer должен быть в самый раз.

Весь день я так развлекался с этими двумя машинами, что совершенно забыл, что должен выбрать победителя. Это был довольно сложный выбор, потому что у этих автомобилей очень разные характеры. В то время как один — это быстрый, плавный и прирученный спортивный автомобиль, другой — дикий, жестокий зверь внедорожника. X5 M должен быть бескомпромиссно быстрым и способным на асфальте, и он отлично справляется со своей задачей. Тем временем SVR очень способен на дороге, а также может время от времени без колебаний выезжать за пределы проторенной дорожки. Тогда это был бы очевидный выбор, верно?

Чтобы понять почему, вы должны понять тип людей, которые хотят купить спортивный внедорожник. Во-первых, они, вероятно, владели или до сих пор владеют суперкаром или спортивным автомобилем и понимают, насколько они непрактичны для повседневного использования. Во-вторых, они знают, каково это, когда над ними издеваются более крупные машины, поэтому требуют присутствия. Наконец, им нужен автомобиль, решающий первые две проблемы без малейшего ущерба для производительности.

Имея это в виду, Beemer предлагает лучший общий пакет по значительно более низкой цене. Будучи лучшим исполнителем, он также пытается быть немного более эффективным с его автоматической системой старт-стоп и эффективным режимом вождения, в то время как SVR явно не дает адского шума. Конечно, как и в случае с SVR, человеку, покупающему его, будет наплевать, насколько дорого на нем ездить. Но что будет проблемой, так это то, как часто им придется посещать заправочную станцию.

Несмотря на то, что SVR имеет преимущество благодаря своим внедорожным возможностям, следует помнить, что бездорожье обычно не является главной задачей для этих клиентов. Им нужен автомобиль, который можно использовать в качестве ежедневного водителя в городе и за его пределами без каких-либо проблем и который заставит суперкары намочить штаны, когда того потребует случай. В этом отношении X5 M имеет наибольший смысл. Но, с учетом сказанного, я все же хотел бы еще раз прокатиться на СВР по длинному туннелю, пожалуйста.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen Tiguan 2021 создан для комфорта, а не для скорости
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x