2 просмотров

Почему владельцы больше всего жалуются на Volkswagen Touareg 2005 года выпуска

Почему владельцы больше всего жалуются на Volkswagen Touareg 2005 года выпуска?

Когда Volkswagen наконец вышел на рынок внедорожников в 2004 году, Touareg вызвал большой ажиотаж среди поклонников VW. Кроссовер-внедорожник имел на выбор три двигателя, внедорожную маневренность и, конечно же, внедорожниковую универсальность. Volkswagen Touareg 2005 года имеет цельную конструкцию и автомобильный вид, напоминающий роскошные седаны Volkswagen. Несмотря на то, что в целом это была популярная модель, было несколько вещей, на которые владельцы Volkswagen Touareg 2005 года жаловались больше всего.

Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

Похоже, что Volkswagen близок к урегулированию 7 судебных исков по поводу дефектных цепей ГРМ и угрозы повреждения двигателя.

Предлагаемое урегулирование распространяется на всех потребителей, которые приобрели или арендовали определенные автомобили Audi и Volkswagen 2008–2014 годов, которые будут определяться идентификационными номерами транспортных средств (VIN).

Согласно условиям, суммы возмещения будут определяться в зависимости от возраста автомобиля, количества миль на одометре и замены натяжителя цепи ГРМ, цепи ГРМ или двигателя».

Суммы возмещения очень благоприятны для владельцев, которые выполняют работу в авторизованном дилерском центре VW. Наш совет – если что-то пойдет не так с вашей цепью ГРМ или натяжителем а также на вас распространяется это соглашение, не обращайтесь к местному механику и обратитесь к авторизованному дилеру.

Последние новости Touareg

Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

Когда Volkswagen согласился на соглашение с несколькими округами о продаже загрязняющих окружающую среду двигателей, продаваемых как чистый дизель, он сделал это, зная, что ему придется заплатить миллиарды долларов клиентам, которые владели или арендовали пострадавший автомобиль, когда стало известно о скандале.

Некоторые владельцы, которые продали свои затронутые автомобили до того, как стало известно об этом, пытались подать в суд на компенсацию, но не продвинулись очень далеко. Это может измениться из-за интересного решения суда в Калифорнии.

Бывшие владельцы и арендаторы автомобилей Volkswagen с «чистым дизельным двигателем» могут подать иск, даже если клиенты избавились от своих дизельных автомобилей до того, как кто-либо узнал, что системы выбросов незаконны.

Volkswagen, как вы понимаете, не впечатлен этим решением.

Volkswagen говорит, что это дело — не что иное, как судебные адвокаты, пытающиеся высосать больше денег из автопроизводителя, который уже заплатил более 25 миллиардов долларов за свои грехи с выбросами.

В новом судебном иске говорится, что VW известно о проблеме с конструкцией Touareg, которая позволяет воде попадать в двигатель, вызывая внезапный отказ.

По словам истца, во второй раз у них отказал двигатель во время движения в пробке. После осмотра дилер сообщил ей, что вода просочилась в воздушный фильтр. Она утверждает, что техники обвинили ее в том, что она намеренно проехала через озеро с водой, чтобы повредить свой Touareg.

Дилеры наверняка могут проявлять изобретательность со своими необоснованными обвинениями, а?

Volkswagen отправил инженера для осмотра внедорожника, и было подтверждено, что вода попала в воздушный фильтр и двигатель, потому что «слив в воздушной направляющей был забит мусором».

Настоящая проблема, по-видимому, заключается в том, что сливные клапаны воздухозаборника могут засориться, позволяя воде насыщать воздушные фильтры. Когда двигатель всасывает воздух через влажный фильтр, он также втягивает воду, что приводит к остановке двигателя или полной потере мощности.

Предлагаемый коллективный иск включает всех потребителей в США, которые приобрели или арендовали VW Touareg, произведенный в период с декабря 2014 года по ноябрь 2017 года.

Похоже, что Volkswagen близок к урегулированию 7 судебных исков по поводу дефектных цепей ГРМ и угрозы повреждения двигателя.

Предлагаемое урегулирование распространяется на всех потребителей, которые приобрели или арендовали определенные автомобили Audi и Volkswagen 2008–2014 годов, которые будут определяться идентификационными номерами транспортных средств (VIN).

Согласно условиям, суммы возмещения будут определяться в зависимости от возраста автомобиля, количества миль на одометре и замены натяжителя цепи ГРМ, цепи ГРМ или двигателя».

Суммы возмещения очень благоприятны для владельцев, которые выполняют работу в авторизованном дилерском центре VW. Наш совет – если что-то пойдет не так с вашей цепью ГРМ или натяжителем а также на вас распространяется это соглашение, не обращайтесь к местному механику и обратитесь к авторизованному дилеру.

Новая группа владельцев дизельных двигателей требует от Volkswagen компенсации за «чистый дизель».

Владельцы не были охвачены предыдущими расчетами за дизель, потому что они продавали или обменивали автомобили раньше. дизельгейт стало достоянием общественности. Из CarComplaints.com:

Volkswagen заявил судье, что бывшие владельцы и арендаторы пытаются вытащить деньги из карманов автопроизводителя, хотя бывшие владельцы ничего не потеряли. Когда они продавали или обменивали свои дизельные автомобили или расторгали договоры аренды, сделки происходили до того, как стало известно о скандале с выбросами.

Иск сводится к экономическому ущербу. VW говорит, что автомобили были проданы по установленной стоимости до кто-нибудь знал, что они извергают в 40 раз больше законного предела выбросов NOx, так что дизельгейт не имел никакого влияния. Владельцы говорят, что они заплатили премию за экологически чистый автомобиль и должны получить соответствующую компенсацию.

Теперь судья решит, является ли это дело вымогательством денег.

Несмотря на все усилия VW, судебный процесс по цепи ГРМ будет продолжен в суде Нью-Джерси после того, как судья отклонил ходатайство автопроизводителя об отклонении

. Дело представляет собой комбинацию двух других судебных процессов в штате, в обоих из которых утверждается, что VW скрывает известные дефекты цепи привода ГРМ, которые приводят к преждевременному отказу двигателя.

Помнишь стопку бумаг, которые заставляют подписывать, когда покупаешь машину? Аргумент Volkswagen в пользу закрытия дела был скрытой оговоркой, в которой говорится, что все проблемы должны решаться в арбитраже, а не перед присяжными. Что, будем честными, сомнительная вещь, чтобы добавить в договор купли-продажи. К счастью, судья постановил, что эти соглашения заключаются между потребителем и дилерским центром, а не автопроизводителем.

Несмотря на то, что некоторые из судебных исков были брошены на самотек, в целом это хорошая новость для потребителей, которые сталкивались (или беспокоятся) об отказе цепи привода ГРМ.

Volkswagen отзывает 21 000 автомобилей Touareg из-за того, что неисправные фланцы топливного фильтра вызывают пожары.

Угу, а я думал Туарег трудно было сказать.

«Исследователи обнаружили, что со временем окисление может . позвольте компонентам проникнуть в материал фланца топливного фильтра под давлением изнутри. В дополнение к давлению напряжение может вызвать образование небольших трещин, через которые в конечном итоге вытечет топливо.«

Владельцам будут предоставлены либо новые фланцы топливного фильтра, либо защитные кожухи.

Volkswagen выпустил обновление для 83 000 автомобилей Audi, Porsche и VW с двигателями TDI.

И мне кажется, что большинство владельцев будут счастливы на уровне Скруджа Макдака. Владельцам VW Touareg 3.0L дизель 2009-2012 года предстоит принять решение.

Они могут принять предложение о выкупе от 26 000 до 58 000 долларов (в зависимости от года выпуска и пробега). или же владельцы могут оставить свой внедорожник, дождаться исправления VW и получить до 15 380 долларов в качестве компенсации за свои проблемы.

Даже предыдущие владельцы будут иметь право на выплаты в размере от 4627 до 7747 долларов.

За владельцы некоторых моделей Touareg TDI 2013-2016 гг., как только VW получит добро от экологических регуляторов, они починят автомобили, не предлагая никаких выкупов. Однако после ремонта владельцы и арендаторы получат компенсацию в размере от 8 539 до 17 614 долларов.

Текущим арендаторам также будет предоставлена ​​возможность расторгнуть договор аренды без каких-либо штрафных санкций.

Все это говорит о том, что VW дорого платит за мошенничество с выбросами дизельного топлива. В общей сложности потребителям вернется более 1 миллиарда долларов. И это число может значительно вырасти, если они не смогут придумать адекватное решение.

2005 Фольксваген Туарег

Хорошо

Плохо

Нижняя линия

Touareg сохраняет стиль Volkswagen. Он выглядит как более крупный и мускулистый универсал Passat, в отличие от Hummer H3, напоминающего кинофигурку. Достаточно мощный, чтобы буксировать 7700 фунтов, Touareg также предлагает много грузового пространства с разделенным, складывающимся задним сиденьем. Рекомендуемая производителем розничная цена нашего тестового автомобиля составляла 44 260 долларов США.Добавьте 7600 долларов за пакет Premium Plus, 600 долларов за электронную систему помощи при парковке, еще 600 долларов за зимний пакет, 550 долларов за блокировку заднего дифференциала и 615 долларов за пункт назначения и доставку, и это 54 225 долларов за Volkswagen, способный ехать почти куда угодно — дорого, но очень конкурентоспособный с лучшими роскошными внедорожниками.

Удобное и благоустроенное пространство
Стиль интерьера с удобной кожаной обивкой и со вкусом отделанным деревом, матовым алюминием и хромированной отделкой перекликается с заниженным роскошным немецким автомобилем. Приборная панель укомплектована и хорошо спроектирована, а двухзонная система климат-контроля быстро нагревается или охлаждается. Здесь достаточно места для пяти человек и много груза. Оба передних сиденья обеспечивают комфорт, ожидаемый от автомобиля такого калибра, и они регулируются по 12 параметрам, оснащены подогревом сидений с шестью уровнями и памятью на три положения.

Рулевое колесо с электроприводом регулируется как по наклону, так и по вылету, а наружные зеркала заднего вида складываются к кузову одним щелчком переключателя — это полезно при движении по узким бездорожью или в небольшом гараже. Место на заднем сиденье разумное. Зимний пакет добавляет обогрев задних боковых сидений и рулевого колеса, а также сквозной лыжный люк и мешок для заднего сиденья. Некоторые роскошные внедорожники забывают о полезности — не Touareg. Подушки задних сидений поднимаются так, что спинки сидений, разделенные в пропорции 60/40, складываются, образуя длинный и не слишком высокий пол багажного отделения. Съемная шторка багажника скрывает вещи в багажном отделении от глаз, когда задние сиденья находятся в нормальном положении.

Кнопки на многофункциональном рулевом колесе управляют аудиосистемой, круиз-контролем и многофункциональным дисплеем между спидометром и тахометром.Дорогой, но всеобъемлющий пакет Premium Plus содержит все технологии, которые поднимают Touareg на премиальный уровень: навигационная система на базе DVD; 12-канальная аудиосистема мощностью 375 Вт с 11 динамиками и выносным CD-чейнджером в боковой части грузового отсека; биксеноновые фары с омывателями; модернизированная кожаная обивка; и пневматическая подвеска переменной высоты.

Информационный дисплей Touareg включает в себя этот экран, показывающий компас, координаты GPS и поворот колеса.

Контекстно-зависимые кнопки по бокам ЖК-экрана обеспечивают управление навигационной системой. Общие функции системы и звука управляются жестко запрограммированными кнопками под экраном и двумя поворотными ручками. Вам нужно будет просмотреть руководство, так как некоторые значки функций говорят сами за себя, а некоторые нет. При желании навигационная система объявит направления, но вы не можете запрограммировать это голосом. Одной из особенно интересных функций является возможность ввода GPS-координат для навигации по бездорожью или за пределами отмеченной на карте области.

К сожалению, еще в цивилизации карта не отображает названия дорог и долго загружается. Существует также информативный экран, который отображает широту, долготу и высоту, определенные GPS. Это не так уж необычно, но это также показывает направление, в котором указывают передние колеса. Это полезно не только в техничном бездорожье, но и для того, чтобы убедиться, что колеса стоят прямо при парковке или движении задним ходом в тесных помещениях.

Над дорогами и скалами
Будучи немцем, VW разработал Touareg с учетом высокоскоростного движения по автобану, используя цельную конструкцию и полностью независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной системой сзади. Но он также был разработан для серьезного бездорожья. В стандартной комплектации он обеспечивает дорожный просвет 8,3 дюйма. С пневматической подвеской стандартный уровень составляет 8,7 дюйма, который автоматически снижается до 7,3 на скорости для устойчивости. Его можно увеличить до 9,6 дюймов на скорости до 43 миль в час или до 11,8 дюймов до 12 миль в час.

Центральный приборный дисплей Touareg показывает полезную информацию о бездорожье, такую ​​как поворот колес и настройки полного привода.

Кроме того, многорежимная система непрерывного управления демпфированием (CDC) использует переменное демпфирование амортизатора, управляемое системой датчиков, которая определяет скорость вертикального ускорения колес и кузова. В автоматическом режиме он обеспечивает умеренно жесткую, хорошо управляемую езду, мало чем отличающуюся от роскошного немецкого седана премиум-класса. Комфортный режим более мягкий, на американский манер. В спортивном режиме автомобиль опускается до минимальной высоты дорожного просвета и усиливает амортизацию для лучшего прохождения поворотов. Комфорт при езде по-прежнему очень хорош, что делает Touareg одним из самых управляемых внедорожников.

Система постоянного полного привода Volkswagen 4XMotion входит в стандартную комплектацию всех Touareg. Распределение крутящего момента является статическим 50/50, при этом крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, которые могут лучше всего его использовать. В отличие от многих других роскошных внедорожников, Touareg имеет низкий диапазон полного привода для использования в экстремальных условиях бездорожья. Все системы безопасности — ABS, контроль тяги, электронная система курсовой устойчивости ESP и электронная блокировка дифференциала (EDL) — работают в четырехступенчатом режиме, хотя они могут работать немного иначе, чем в нормальных условиях. Hill Descent Control и Hill Start Assist дополнительно помогают в сложных условиях. Вы можете заблокировать как центральный, так и задний дифференциалы, чтобы облегчить извлечение Touareg из рыхлой грязи или песка. Обратите внимание, что четырехступенчатый и блокируемый дифференциалы не предназначены для движения по асфальту.

Все четырехколесное оборудование является современным, с электронным управлением из салона автомобиля. В то время как немногие владельцы Touareg, вероятно, отважатся отправиться далеко за пределы тротуара, многие оценят тяговое усилие Touareg V-8 на 7700 фунтов (с тормозами прицепа). Полный привод и средства маневрирования могут быть столь же полезными при спуске лодочного прицепа по крутому и скользкому причалу, как и в пустыне Северной Африки, где живет племя, названное в честь этого транспортного средства.Из-за расположения впускного и выпускного коллекторов, а также конструкции трансмиссии, дверей и уплотнителей задней двери Touareg может преодолевать брод глубиной до 19,6 дюймов со стандартной подвеской или 22,8 дюймов с пневматической подвеской.

Элементы управления под переключателем настраивают полный привод Touareg и режим подвески.

Мощность обеспечивает 4,2-литровый 40-клапанный V-8 с двумя верхними распредвалами. По сути, он такой же, как и в V-8 Phaeton, но настроен по-другому и имеет более глубокий масляный поддон для лучшей циркуляции масла в экстремальных условиях бездорожья. Его 310 лошадиных сил при 6200 об/мин и 302 фунт-фут крутящего момента между 3000 и 4000 об/мин достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый Touareg с места до 60 миль в час за заявленные 7,6 секунды. Следует также отдать должное шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с ручным режимом переключения передач Tiptronic и адаптивному управлению переключением на основе нечеткой логики.

Благодаря сильному и широкому диапазону крутящего момента двигателя ручное управление переключением передач редко требуется. Из минусов — расход топлива. Рейтинг EPA Touareg составляет 14 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе. Мы получили 14,2 миль на галлон в соответствии с многофункциональным датчиком. Но в этом нет ничего неожиданного для тяжелого, мощного и среднего по классу автомобиля. Общая производительность значительно выше средней. Touareg V-8 удивительно легок для автомобиля в классе 5000 фунтов.

Умная безопасность при столкновении
Touareg имеет полный набор современного оборудования для пассивной и активной безопасности. В конструкции вокруг пассажирского салона используется высокопрочная сталь, а двойные передние, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и боковые шторки безопасности обеспечивают дополнительную защиту пассажиров. При срабатывании любой подушки безопасности Touareg автоматически отпирает все двери, отключает электропитание двигателя и отключает подачу топлива. Тормоза большие четырехколесные вентилируемые антиблокировочные диски.

Всескоростная система контроля тяги, система помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия и электронный контроль устойчивости (ESP) — все это стандартные функции безопасности, ориентированные на дорогу; Система помощи при спуске с холма и система помощи при подъеме на холм помогают в условиях бездорожья. Телематическая система OnStar доступна, но не на автомобилях, оснащенных навигационной системой. Touareg поставляется с гарантией на четыре года или 50 000 миль, с четырьмя годами помощи на дорогах и пятью годами или 60 000 миль на трансмиссию.

Beetle был назван автомобилем класса в следующих судебных процессах.

Дак и др. против Volkswagen Group of America, Inc. и др.

Дело подано

В групповом иске VW Front Assist утверждается, что дефекты приводят к внезапной активации функции автоматического экстренного торможения без причины или действий со стороны водителя.

Проблема Front Assist Проблемы Класс Автомобили

  • 2015-2019 VW с передним ассистентом

Расположение Миссури

  • Поселок

    Коффенг и др. против Volkswagen Group of America, Inc.

    Поселок

    Для этих автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных 2-литровыми четырехцилиндровыми многоклапанными двигателями с турбонаддувом EA888 TSI или TFSI с кодами CCTA, CAEB, CAED и CBFA, было достигнуто групповое исковое соглашение VW.

    Дело подано

    Групповой иск водяного насоса VW был подан в отношении основного водяного насоса двигателя, приводимого в действие одним из уравновешивающих валов, а не вспомогательного электрического водяного насоса. Согласно иску, насос состоит из модуля водяного насоса из термопластика, который включает в себя водяной насос, термостат и встроенные датчики.

  • Крайний срок подачи расчетов — 29 апреля 2020 г. Транспортные средства класса

    • 2008-2014 ГТИ
    • 2008-2014 Джетта
    • 2009-2014 ЭОС
    • 2009-2014 СС
    • 2009-2014 Тигуан
    • 2008-2010 Пассат
    • 2012-2014 Жук

    Расположение Калифорния

  • Поселок

    Штокальпер и др. против Volkswagen Aktiengesellschaft и др.

    Поселок

    Коллективный иск VW по цепи ГРМ может быть близок к завершению, поскольку автопроизводитель согласился урегулировать межрайонный судебный процесс, состоящий из семи коллективных исков.

    Дело подано

    В иске Audi о цепях ГРМ утверждается, что автомобили Audi и Volkswagen имеют дефекты, из-за которых цепи ГРМ внезапно выходят из строя без предупреждения, что приводит к отказу двигателей.

  • Проблема Дефектная Цепь ГРМ Класс Транспортные Средства

    • 2008-2010 Жук
    • 2012 Жук
    • 2009-2013 СС
    • 2008 -2012 ЭОС
    • 2008-2012 Гольф
    • 2008-2012 ГТИ
    • 2008-2012 Джетта
    • 2008-2012 Пассат
    • 2008-2011 Р32
    • 2008-2010 Кролик
    • 2009-2012 Рутан
    • 2008-2012 Тигуан
    • 2008-2013 Туарег
    • 2011 Туарег Гибрид

    Расположение Нью-Джерси

  • Поселок

    Дэвид Зиманд и др. против Volkswagen Group of America, Inc. и Audi of America, Inc.

    Поселок

    Коллективный иск VW по цепи ГРМ может быть близок к завершению, поскольку автопроизводитель согласился урегулировать межрайонный судебный процесс, состоящий из семи коллективных исков.

    Дело подано

    В иске Volkswagen о натяжителе цепи ГРМ утверждается, что многие автомобили VW и Audi имеют дефекты в системах натяжения цепи ГРМ, которые приводят к полному отказу двигателя.

  • Проблема Дефектная Цепь ГРМ Класс Транспортные Средства

    • 2008-2010 Жук
    • 2012 Жук
    • 2009-2013 СС
    • 2008-2012 ЭОС
    • 2008-2012 Гольф
    • 2008-2012 ГТИ
    • 2008-2012 Джетта
    • 2008-2012 Пассат
    • 2008-2011 Р32
    • 2008-2010 Кролик
    • 2009-2012 Рутан
    • 2008-2012 Тигуан
    • 2008-2013 Туарег
    • 2011 Туарег Гибрид

    Расположение Нью-Джерси

    Jetta была названа автомобилем класса в следующих судебных процессах.

    Дак и др. против Volkswagen Group of America, Inc. и др.

    Дело подано

    В групповом иске VW Front Assist утверждается, что дефекты приводят к внезапной активации функции автоматического экстренного торможения без причины или действий со стороны водителя.

    Проблема Front Assist Проблемы Класс Автомобили

    • 2015-2019 VW с передним ассистентом

    Расположение Миссури

  • Поселок

    Коффенг и др. против Volkswagen Group of America, Inc.

    Поселок

    Для этих автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных 2-литровыми четырехцилиндровыми многоклапанными двигателями с турбонаддувом EA888 TSI или TFSI с кодами CCTA, CAEB, CAED и CBFA, было достигнуто групповое исковое соглашение VW.

    Дело подано

    Групповой иск водяного насоса VW был подан в отношении основного водяного насоса двигателя, приводимого в действие одним из уравновешивающих валов, а не вспомогательного электрического водяного насоса. Согласно иску, насос состоит из модуля водяного насоса из термопластика, который включает в себя водяной насос, термостат и встроенные датчики.

    Коул и др. против Volkswagen Group of America и др.

    Дело подано

    В групповом иске VW по поводу люка на крыше утверждается, что клиенты из Калифорнии должны справиться с протекающими люками на крыше, которые вызывают повреждение водой ковров, аудиосистем, электроники и нескольких частей интерьера.

    Гьонбалай и др. против Volkswagen Group of America и др.

    Дело подано

    В иске о протечке люка утверждается, что люки были спроектированы и изготовлены с дефектами из-за их дренажных систем и уплотнений. Кроме того, автопроизводитель якобы не соблюдает гарантии, когда на этих автомобилях происходит утечка воды.

  • Транспорт класса

    • 2015-настоящее время Артеон
    • 2015-настоящее время Атлас/Терамонт
    • 2015-настоящее время Гольф
    • 2015-настоящее время Джетта
    • 2015-настоящее время Пассат
    • 2015-настоящее время Поло
    • 2015-настоящее время Тигуан
    • 2015-настоящее время Туран

    Расположение Нью-Йорк

  • Поселок

    Штокальпер и др. против Volkswagen Aktiengesellschaft и др.

    Поселок

    Коллективный иск VW по цепи ГРМ может быть близок к завершению, поскольку автопроизводитель согласился урегулировать межрайонный судебный процесс, состоящий из семи коллективных исков.

    Дело подано

    В иске Audi о цепях ГРМ утверждается, что автомобили Audi и Volkswagen имеют дефекты, из-за которых цепи ГРМ внезапно выходят из строя без предупреждения, что приводит к отказу двигателей.

  • Проблема Дефектная Цепь ГРМ Класс Транспортные Средства

    • 2008-2010 Жук
    • 2012 Жук
    • 2009-2013 СС
    • 2008 -2012 ЭОС
    • 2008-2012 Гольф
    • 2008-2012 ГТИ
    • 2008-2012 Джетта
    • 2008-2012 Пассат
    • 2008-2011 Р32
    • 2008-2010 Кролик
    • 2009-2012 Рутан
    • 2008-2012 Тигуан
    • 2008-2013 Туарег
    • 2011 Туарег Гибрид

    Расположение Нью-Джерси

  • Поселок

    Дэвид Зиманд и др. против Volkswagen Group of America, Inc. и Audi of America, Inc.

    Поселок

    Коллективный иск VW по цепи ГРМ может быть близок к завершению, поскольку автопроизводитель согласился урегулировать межрайонный судебный процесс, состоящий из семи коллективных исков.

    Дело подано

    В иске Volkswagen о натяжителе цепи ГРМ утверждается, что многие автомобили VW и Audi имеют дефекты в системах натяжения цепи ГРМ, которые приводят к полному отказу двигателя.

  • Проблема Дефектная Цепь ГРМ Класс Транспортные Средства

    • 2008-2010 Жук
    • 2012 Жук
    • 2009-2013 СС
    • 2008-2012 ЭОС
    • 2008-2012 Гольф
    • 2008-2012 ГТИ
    • 2008-2012 Джетта
    • 2008-2012 Пассат
    • 2008-2011 Р32
    • 2008-2010 Кролик
    • 2009-2012 Рутан
    • 2008-2012 Тигуан
    • 2008-2013 Туарег
    • 2011 Туарег Гибрид

    Расположение Нью-Джерси

    Passat был назван автомобилем класса в следующих судебных процессах.

    Дак и др. против Volkswagen Group of America, Inc. и др.

    Дело подано

    В групповом иске VW Front Assist утверждается, что дефекты приводят к внезапной активации функции автоматического экстренного торможения без причины или действий со стороны водителя.

    Проблема Front Assist Проблемы Класс Автомобили

    • 2015-2019 VW с передним ассистентом

    Расположение Миссури

  • Поселок

    Коффенг и др. против Volkswagen Group of America, Inc.

    Поселок

    Для этих автомобилей Volkswagen и Audi, оснащенных 2-литровыми четырехцилиндровыми многоклапанными двигателями с турбонаддувом EA888 TSI или TFSI с кодами CCTA, CAEB, CAED и CBFA, было достигнуто групповое исковое соглашение VW.

    Дело подано

    Групповой иск водяного насоса VW был подан в отношении основного водяного насоса двигателя, приводимого в действие одним из уравновешивающих валов, а не вспомогательного электрического водяного насоса. Согласно иску, насос состоит из модуля водяного насоса из термопластика, который включает в себя водяной насос, термостат и встроенные датчики.

    Коул и др. против Volkswagen Group of America и др.

    Дело подано

    В групповом иске VW по поводу люка на крыше утверждается, что клиенты из Калифорнии должны справиться с протекающими люками на крыше, которые вызывают повреждение водой ковров, аудиосистем, электроники и нескольких частей интерьера.

    Гьонбалай и др., т.Volkswagen Group of America и др.

    Дело подано

    В иске о протечке люка утверждается, что люки были спроектированы и изготовлены с дефектами из-за их дренажных систем и уплотнений. Кроме того, автопроизводитель якобы не соблюдает гарантии, когда на этих автомобилях происходит утечка воды.

  • Транспорт класса

    • 2015-настоящее время Артеон
    • 2015-настоящее время Атлас/Терамонт
    • 2015-настоящее время Гольф
    • 2015-настоящее время Джетта
    • 2015-настоящее время Пассат
    • 2015-настоящее время Поло
    • 2015-настоящее время Тигуан
    • 2015-настоящее время Туран

    Расположение Нью-Йорк

  • Поселок

    Штокальпер и др. против Volkswagen Aktiengesellschaft и др.

    Поселок

    Коллективный иск VW по цепи ГРМ может быть близок к завершению, поскольку автопроизводитель согласился урегулировать межрайонный судебный процесс, состоящий из семи коллективных исков.

    Дело подано

    В иске Audi о цепях ГРМ утверждается, что автомобили Audi и Volkswagen имеют дефекты, из-за которых цепи ГРМ внезапно выходят из строя без предупреждения, что приводит к отказу двигателей.

  • Проблема Дефектная Цепь ГРМ Класс Транспортные Средства

    • 2008-2010 Жук
    • 2012 Жук
    • 2009-2013 СС
    • 2008 -2012 ЭОС
    • 2008-2012 Гольф
    • 2008-2012 ГТИ
    • 2008-2012 Джетта
    • 2008-2012 Пассат
    • 2008-2011 Р32
    • 2008-2010 Кролик
    • 2009-2012 Рутан
    • 2008-2012 Тигуан
    • 2008-2013 Туарег
    • 2011 Туарег Гибрид

    Расположение Нью-Джерси

  • Поселок

    Дэвид Зиманд и др. против Volkswagen Group of America, Inc. и Audi of America, Inc.

    Поселок

    Коллективный иск VW по цепи ГРМ может быть близок к завершению, поскольку автопроизводитель согласился урегулировать межрайонный судебный процесс, состоящий из семи коллективных исков.

    Дело подано

    В иске Volkswagen о натяжителе цепи ГРМ утверждается, что многие автомобили VW и Audi имеют дефекты в системах натяжения цепи ГРМ, которые приводят к полному отказу двигателя.

  • Проблема Дефектная Цепь ГРМ Класс Транспортные Средства

    • 2008-2010 Жук
    • 2012 Жук
    • 2009-2013 СС
    • 2008-2012 ЭОС
    • 2008-2012 Гольф
    • 2008-2012 ГТИ
    • 2008-2012 Джетта
    • 2008-2012 Пассат
    • 2008-2011 Р32
    • 2008-2010 Кролик
    • 2009-2012 Рутан
    • 2008-2012 Тигуан
    • 2008-2013 Туарег
    • 2011 Туарег Гибрид

    Расположение Нью-Джерси

    2005 Фольксваген Туарег отзывы пользователей

    Просмотр отзывов, в которых пользователи прокомментировали категории.

    • Обработка (1)
    • Купил бы (1)

    Отображение 1 — 10 из 2005 Фольксваген Туарег 10 отзывов.

    Это была отличная покупка и потрясающий опыт!

    Я проверил эту машину, и было слишком много проблем, чтобы даже перечислить. Автомобиль находился в состоянии «Плохое», а не в «Отличном», указанном владельцем.

    отличные функции, но история ненадежности и дорогого владения.

    Я люблю TOUAREG, но тот, который я сегодня видел лично, был в очень плохом состоянии. Я буду продолжать искать один.

    Самый элегантный внедорожник на рынке — VW Touareg — это фактически тот же автомобиль, что и Porche Cayene. Это спортивный автомобиль с роскошным салоном и безопасностью внедорожника. Я бы сказал, что это машина мечты: большая, но легкая в управлении. Чувствуешь себя как в Mini или чем-то очень близком к земле, а не во внедорожнике. После вождения этой машины было бы очень трудно выбрать другую машину, если бы мне пришлось.

    Основное использование: Поездка на работу

    Плюсы: Элегантный, но прочный

    Минусы: Газ голоден

    Автомобиль, который умеет все и доставляет удовольствие. — Не внедорожник твоей мамы, хотя могло бы быть, если бы она была крутой мамой. Это забавный, уникальный и хорошо сложенный автомобиль. Первоклассный автомобиль VW кажется чем-то особенным с того момента, как вы садитесь за руль. Он управляется лучше, чем большинство отечественных автомобилей вдвое меньше своего размера, и обеспечивает полезность внедорожника. Немцев этим просто не победить.

    Плюсы: Удивительные манеры на дороге. Жесткая управляемость для большого автомобиля. Комфортно, но весело и целеустремленно. Отличный двигатель. Отличная нота выхлопа. Прочный и безопасный. Надежный и уникальный.

    Минусы: Городской MPG мог бы быть лучше.

    Потрясающий стиль / Сумасшедшая немецкая инженерия — У Touareg отличный стиль. Он очень эргономичен и удобен в управлении. Он идет туда, куда вы хотите, и помещается во все, что вы хотите. Тем не менее, он пьет газ как сумасшедший. Стоимость обслуживания высока.Все датчики внутри машины, которые должны облегчить мою жизнь, сводят меня с ума. Если бы у меня был другой вариант, я бы выбрал его.

    Основное использование: Семейный транспорт

    Плюсы: Мне нравится как он выглядит, так и сама езда. Он великолепен на асфальте и очень способен на бездорожье.

    Минусы: Я ненавижу стоимость ремонта этой машины.

    Это лучший внедорожник, на котором я когда-либо ездил. В поисках другого. — Если вы ищете внедорожник, у которого будет серьезная добыча. это для вас. Особенность этого автомобиля в том, что, несмотря на то, что это V6, спортивный режим действительно имеет значение. Это отличная машина!

    Основное использование: Семейный транспорт

    Плюсы: Комфорт и лучший драйв

    Минусы: Газ

    2005 Фольксваген Туарег — Этот автомобиль отлично управлялся, ускорение в спортивном режиме с V8 было потрясающим, на уровне моего старого 280Z и лучше, чем у моего bmw 530i. Одна из моих немногих жалоб заключалась в том, что навигационная система была худшей из четырех, которые у меня когда-либо были. Программирование было просто ужасным. Я пытался позвонить Лену Ханту, ответственному за это вице-президенту, но мне сказали, что «он не разговаривает с потребителями». Удивительно, что эти ребята делают, будучи такими глупыми. Моя другая проблема заключалась в том, что после 60 тысяч начались печально известные грохоты и шумы, и все, что я исправил, было намного дороже, чем должно было быть. Замена масла в дилерском центре стоила 150 долларов. Расход бензина был ужасным — 13 миль на галлон. Могу сказать, что ездить на машине было очень весело.

    Плюсы: управляемость, ускорение с V8, веселье

    Минусы: навигационная система, расход бензина, расходы на ремонт

    NHTSA — Проблемы с электрической системой

    • « Вернуться к электрике
    • Жалобы 111
    • Краш-тесты 1
    • Туарег Напоминает 2
    • Дефект Расследования 2
    • БСЭ 258
    • Лимонный закон

    вряд ли стоит упоминать

    Об этих жалобах NHTSA:

    Эти данные получены от NHTSA — правительственного агентства США, отвечающего за безопасность транспортных средств. Жалобы разбросаны по нескольким повторяющимся категориям и не организованы по проблемам.

    Итак, как узнать, какие проблемы возникают? Единственный способ получить данные о жалобах NHTSA — прочитать комментарии ниже. Есть дубликаты или ошибки? Это не мы.

    Поиск проблем с автомобилем

    Отзывы владельцев Volkswagen Touareg 2005 года выпуска

    Туарег

    • 128 000 миль

    РЕКЛАМА

    Делтона, Флорида, США

    Туарег

    • 104 000 миль

    Стоун-Маунтин, Джорджия, США

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Серьезно? Chevy вернет внедорожник Trax к 2024 году
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x