Почему владельцы Hyundai Santa Fe больше всего жалуются на модель 2007 года
Самая большая проблема, на которую жаловались владельцы, заключалась в том, что датчики топлива вышли из строя, а указатель уровня топлива дал неверные показания. CarComplaints.com присвоил этой проблеме Hyundai Santa Fe 2007 года оценку серьезности 7,3 или «довольно плохо». В основном это связано с тем, что если в автомобиле без предупреждения закончится бензин во время движения по шоссе, это может привести к аварии. Проблема возникала в среднем при пробеге 100 100 миль, и ее устранение стоило около 500 долларов.
Иногда из-за неисправности указателя уровня топлива загоралась лампочка проверки двигателя. Решения включали замену неисправного датчика топлива и замену датчиков в седельном бензобаке. Несмотря на то, что это относительно незначительная проблема, владельцы Santa Fe были разочарованы тем, что Hyundai не отозвал их.
Проблемы с Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска.
Как мы знаем, у Hyundai Santa Fe 2007 года было больше всего проблем за все годы. Это было после нескольких лет относительной надежности, от модели 2000 до модели 2006 года. Однако в 2007 году было много жалоб пользователей на топливную систему и внутренние аксессуары, в то время как NHTSA подало 150 жалоб на топливную систему, 163 жалобы на тормоза и более 100 жалоб на двигатель.
Проблемы с топливной системой в отношении Hyundai Santa Fe 2007 года были связаны с неверными показаниями указателя уровня топлива, загоранием индикатора проверки двигателя, затрудненным запуском автомобиля после заполнения топливного бака, отключением насоса во время заполнения бака. Крышка бензобака заедает, а указатель уровня топлива вообще не показывает.Средняя стоимость ремонта владельца для исправления неправильных показаний указателя уровня топлива составляет около 520 долларов, при этом эта проблема возникает при пробеге чуть более 100 000 миль. Основное исправление заключается в замене одного или обоих датчиков топлива, чтобы показания газа были точными.
Жалобы на топливную систему NHTSA были связаны с топливной и двигательной системой, бензиновой топливной системой и системой измерения уровня топлива, при этом пользователи заявляли, что датчик топлива необходимо заменить, фары перестают работать, дверь со стороны водителя больше не работает. чтобы добраться до бензобака, педаль акселератора может заклинить при слиянии, а манометр после использования ломается.
Что касается жалоб пользователей на аксессуары для салона, то они в основном касались проблем с неработающим указателем уровня топлива, поломкой солнцезащитных козырьков и не запиранием дверных замков вручную для обеспечения безопасности пассажиров автомобиля. Типичная стоимость ремонта солнцезащитного козырька составляет около 170 долларов, при этом основное исправление заключается в замене обоих передних солнцезащитных козырьков, чтобы улучшить видимость во время вождения.
В жалобах NHTSA на проблемы с тормозами основное внимание уделяется электронному контролю устойчивости, рабочим тормозам, гидравлическим тормозам и выключателю стоп-сигнала. Пользователи заявляют, что автомобиль может потерять мощность и стать трудноуправляемым, индикатор электронного контроля устойчивости включается и выключается, свечи зажигания необходимо заменять, ESC периодически отключается во время движения, а рулевое управление становится очень трудным для управления. Эти проблемы обычно возникают в среднем чуть более 80 000 миль.
Последняя категория основных проблем, связанных с проблемами Hyundai Santa Fe 2007 года, связана с проблемами двигателя, заявленными NHTSA, при этом большинство из них сосредоточено на включении индикатора проверки двигателя, протечке прокладки крышки, пропуске зажигания катушки зажигания и шуме запуска двигателя. из-под капота, сигнализируя о пропуске зажигания двигателя.Чтобы отремонтировать загорающуюся лампочку проверки двигателя, типичная стоимость ремонта составляет около 240 долларов, при этом пользователи заявляют, что автомобили с лампочкой проверки двигателя мигают во время использования.
Последнее 2-е поколение (2007–2012 гг.) Новости Санта-Фе
Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.
Более 1300 автомобилей Hyundai загорелись, теперь правительство хочет знать, почему. Пора.
В июне прошлого года в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) было подано ходатайство о расследовании этих пожаров без столкновений. Пожары стали причиной травм 26 автомобилей Hyundai и более 100, если включить Kia. Расследование будет сосредоточено на двигателе Theta II, но NHTSA также планирует изучить задние фонари и другие потенциальные источники возгорания.
Несколько государственных прокуроров пытаются привлечь внимание к Hyundai и Kia.
Все больше автомобилей самопроизвольно загорается, и я рад видеть, что кто-то готов взяться за расследование. Мы все еще ждем решения Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Расследование будет сосредоточено на двигателе Theta II и на том, как автопроизводитель обращался с предыдущими отзывами.
Каковы шансы, что ваша машина загорится, даже не участвуя в столкновении?
Гораздо выше, чем вы думаете, особенно если вы один из этих 3 миллионов владельцев Hyundai и Kia.
Центр автомобильной безопасности (CAS) составил список транспортных средств, которые, по их словам, должны быть сняты с дорог до тех пор, пока правительственное расследование не завершится всеобъемлющим отзывом.
CAS сообщает, что Kia и Hyundai ничего не сделали, кроме пустых заявлений о работе напрямую с владельцами транспортных средств, которые сообщают о пожарах.Кроме того, оба автопроизводителя, похоже, ждут, пока NHTSA завершит расследование, чтобы определить, следует ли предпринимать дополнительные действия.…
Серьезность проблем с двигателем Hyundai Santa Fe
CarComplaints.com дает проблемам с двигателем Hyundai Santa Fe 2018 года «рейтинг серьезности» 6,4/10, или «довольно значительный». Владельцы, испытывающие проблемы со своими внедорожниками Santa Fe, говорят, что их двигатели издают чрезмерный шум, «внезапно отключаются» и даже «захлебываются и глохнут на обочине дороги». На самом деле, большинство жалующихся владельцев, похоже, сталкивались с одной и той же проблемой: их двигатель замедлялся, выключался и/или чихал во время работы. Что делает эту проблему еще более достойной «довольно серьезной» оценки, так это то, что владельцы Santa Fe 2018 года сталкиваются с этими проблемами на раннем этапе владения, около 11 200 миль.
Неудивительно, что рейтинг Hyundai Santa Fe 2019 года еще хуже. CarComplaints.com присвоил этому модельному году рейтинг серьезности 10/10 — «Действительно ужасно». Хотя опыт у каждого владельца разный, у некоторых были серьезные проблемы с Santa Fe 2019 года. У некоторых владельцев возникают проблемы с техническими/электрическими системами автомобиля, которые мешают работе двигателя. Другие говорят, что их двигатели «гремят», отключаются на холостом ходу, теряют мощность и/или ускорение и испытывают другие проблемы. Эти официальные жалобы в NHTSA поступили при еще меньшем среднем пробеге, чем у модели 2018 года, около 7800 миль, и даже привели к двум зарегистрированным пожарам.
Избегайте Санта-Фе 2014 года
Hyundai Santa Fe 2014 года — еще один подержанный вариант, который может вызвать головную боль. Эта модель Санта-Фе также имеет множество жалоб на двигатель. Один водитель заметил, что у него загорелись индикаторы двигателя, масла и аккумулятора. Затем их внедорожник заглох и больше не заводился. Затем по дороге домой после замены аккумулятора их внедорожник заглох на стоянке.
Наряду с остановкой внедорожника в пробке, другие водители обнаружили металлическую стружку в масляном поддоне, заметили громкий стук, задержки при ускорении, отказы топливных форсунок и многое другое. Некоторые водители также потеряли всю силу ускорения.
Еще одна распространенная проблема с этой моделью включает проблемы с электричеством. У одного водителя в пробке отключился гидроусилитель руля, тормозная система и многое другое. У другого водителя в пробке мигали фары, а у другого водителя были проблемы с электроприводом задней двери.
Santa Fe был назван автомобилем класса в следующих судебных процессах.
Закихани и др. против Hyundai Motor Company и др.
Дело подано
Отзыв модуля ABS Hyundai, объявленный ранее в этом году, якобы не был достаточно хорош для защиты автомобилей Hyundai от пожаров. И согласно коллективному иску, предыдущие отзывы модулей ABS Hyundai не обеспечили защиту от пожаров, которые могут возникнуть, когда вода разъедает модули.
Торнхилл и др. против Hyundai Motor Company и др.
Дело подано
В иске Hyundai и Kia утверждается, что несколько моделей оснащены неисправными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) и многоточечным впрыском топлива (MPI), которые могут загореться.
Проблемы с двигателем Hyundai Theta II: детонация, заедание и образование шлама.
- 2012 Санта-Фе
- 2011-2013 Соната Гибрид
- 2016 Соната Гибрид
- 2015-2016 Велостер
Расположение Калифорния
Шехтер и др. др., против Hyundai Motor America и др.
Уволен
Hyundai снова отклонил иски о мошенничестве потребителей в связи с якобы дефектным компонентом трансмиссии в некоторых внедорожниках Santa Fe, из-за которого автомобили теряют мощность на дороге после того, как федеральный судья Нью-Джерси заявил, что клиент не показал, что автопроизводитель знал о предполагаемом дефекте. он арендовал свой автомобиль.
Частично уволен
Федеральный судья штата Нью-Джерси отклонил все претензии по коллективному иску, за исключением нарушения явных и подразумеваемых гарантий, и отклонил все претензии, касающиеся автомобилей Santa Fe Sport 2.0T и 3,3-литровых автомобилей Santa Fe Sport.
Дело подано
В иске утверждается, что Hyundai скрыла дефекты трансмиссии, которые вызывают потерю мощности, резкое переключение передач и замедленное ускорение при повороте или выезде на шоссе.
Транспорт класса
- 2017-2018 Санта Фе
- 2017-2018 Санта Фе Спорт
Члены класса TBD Местоположение Нью-Джерси
Ренигер и др. против Hyundai Motor America и др.
Одобренный
Коллективный иск по делу о остановке двигателя Hyundai Santa Fe наконец-то урегулирован, и федеральный судья окончательно утвердил условия урегулирования, касающиеся внедорожников Hyundai Santa Fe 2010-2012 годов.
Поселок
Hyundai согласилась урегулировать иск о остановке двигателя в Санта-Фе, поданный в 2014 году после того, как владельцы пожаловались на то, что двигатели глохнут на любых скоростях во время движения.
Дело подано
На Hyundai Santa Fe подан коллективный иск, в котором утверждается, что двигатель может заглохнуть на любой скорости и лишить водителя контроля над внедорожником. Истцы Джулия Ренигер и Грег Батталья утверждают, что кроссоверы Hyundai Santa Fe 2010-2012 модельного года имеют дефект остановки, и Hyundai ждал годы, чтобы признать проблему.
Гай Косс против Hyundai Motor America.
Дело подано
В иске Hyundai Blue Link утверждается, что автопроизводитель не проинформировал владельцев о том, что телематическая система будет отключена, если она не будет использоваться более одного года, а для повторной активации системы владелец якобы будет вынужден заменить оборудование с минимальной стоимостью 500 долларов.
Проблема Стандартная функция Blue Link? Транспорт класса
- Hyundai 2012 года с Blue Link
Расположение Калифорния
Коллективный иск и ответ Hyundai
У NHTSA есть конкретные данные, показывающие, что частые отказы двигателя Santa Fe происходили в основном при меньшем пробеге. В 2014 году Hyundai направила владельцам Santa Fe письмо, в котором утверждала, что проблемы могут возникать только при «определенном наборе условий эксплуатации».
Владельцы Santa Fe не согласились и в то время подали коллективный иск, сославшись на то, что остановка двигателя была более распространенной, чем Hyundai была готова признать поначалу, и при различных условиях.
Hyundai Santa Fe — достаточно надежный автомобиль, и у большинства моделей не возникает серьезных проблем. Тем не менее, у Santa Fe Sport все еще есть несколько проблем, о которых вам следует знать.
- Проблемы колебаний — Владельцы Santa Fe Sport 2017 года сообщают о проблемах с нерешительностью своих автомобилей. Разочаровывает то, что эта проблема проявилась уродливо примерно через 1000 миль, практически новый автомобиль. Проблема колебаний становится еще хуже при ускорении или выходе из поворотов.
- Неисправные динамики – Многие модели Santa Fe боролись с неисправными динамиками, в том числе модели с 2011 по 2017 годы. Модели Santa Fe с функциями навигации могут внезапно перестать воспроизводить звук со всех динамиков. Согласно сообщениям, люди сталкивались с этой проблемой на пробеге около 50 000 миль.
- Двигатель глохнет – На некоторых моделях двигатель глохнет из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. В сообщениях утверждалось, что они внезапно перестанут двигаться со скоростью шоссе, что является пугающей ситуацией.
- Передача заикается — Сообщается, что модели Santa Fe с 2001 по 2014 год боролись с заиканием трансмиссии. Владельцы заявили, что они будут испытывать странные заикания при переключении со второй на третью передачу.
Резюме
Наконец, Санта-Фе — действительно надежная машина; он получает колоссальную оценку надежности 4,0 из 5,0 на RepairPal. Кроме того, согласно показателям RepairPal, он занимает второе место среди лучших среднеразмерных внедорожников.
Средняя годовая стоимость ремонта автомобиля Santa Fe составляет 515 долларов, что ниже, чем в среднем для внедорожников этого класса.
Наконец, в этой статье перечислены годы Hyundai Santa Fe, которых следует избегать, и почему вы должны это делать. Кроме того, мы предоставили список лучших модельных годов для покупки; Hyundai Santa Fe — крутая, привлекательная машина, которую с легкостью мог бы себе позволить любой. изысканный.