Вот BMW X5 лет, которых следует избегатьВот BMW X5 лет, которых следует избегать
Не все годы BMW X5 одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках между моделями BMW X5 года, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
Когда дело доходит до покупки роскошных автомобилей, многие любители роскошных автомобилей никогда не застряли бы в подержанном автомобиле.Кроме того, есть покупатели подержанных автомобилей, которые не могут представить себя за рулем роскошной модели.
Если это так, есть ли рынок для подержанных роскошных автомобилей, таких как BMW X5?
Как оказалось, BMW X5 — популярный выбор для покупки автомобилей класса люкс. Если вы хотите купить подержанный BMW X5, продолжайте читать. Ниже мы перечислили годы BMW X5, которых следует избегать, а также те, которые безопасно покупать подержанные.
Каких BMW X5 лет следует избегать?
Чтобы быстро ответить на ваш вопрос, ниже приведены модели BMW X5, которые, как известно, имеют проблемы с надежностью:
- 2008 БМВ Х5
- 2009 БМВ Х5
- 2012 БМВ Х5
- 2013 БМВ Х5
- 2014 БМВ Х5
2008 БМВ Х5
По данным CarComplaints, у BMW X5 2008 года не так много жалоб. В тройку основных его проблем входят утечка воды в салон, отказ насоса охлаждающей жидкости и потеря мощности во время движения.
Основной проблемой является утечка воды в салон внедорожника. Согласно отчету, вода недостаточно слилась из дренажных трубок и затопила электрику. Исправление этого будет стоить вам около 10 000 долларов. Однако мы обнаружили, что эта конкретная проблема связана только с одним отчетом из Car Complaints, поэтому не стесняйтесь воспринимать это как хотите.
Потеря мощности во время вождения — еще одна проблема, на которую следует обратить внимание. В решении говорится о замене аккумулятора и генератора, что может стоить более 2000 долларов.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и даст вам совет, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.
2009 БМВ Х5
По данным CarComplaints, всего с более чем 200 жалобами NHTSA BMW X5 2009 года далек от того, чтобы быть проблемным роскошным внедорожником. Тем не менее, у него есть несколько проблемных мест, в том числе утечки масла и плавящиеся стоп-сигналы.
Несмотря на то, что от Car Complains поступило всего две жалобы, утечки масла довольно распространены, согласно многим различным автомобильным форумам.По словам одного пользователя, у него было две чрезмерных утечки масла, и дилерский центр сказал, что это как-то связано с неисправным кронштейном генератора и крышками ГРМ, и попросил 5000 долларов.
Еще одна заметная проблема с X5 этого года — плавящиеся задние фонари. Это приводит к тому, что на приборной панели появляются сигнальные лампы, что представляет серьезную угрозу безопасности.
2012 БМВ Х5
По данным CarComplaints.com, на BMW X5 2012 года было подано более 300 жалоб NHTSA и в общей сложности 12 отзывов. Опять же, проблемы далеки от серьезных, а основные опасения исходят только из нескольких отчетов.
По словам одного владельца, наиболее примечательной проблемой является то, что автомобиль вибрирует при каждом повороте, что, вероятно, связано с трансмиссией. По словам владельца X5, BMW хотела заменить раздаточную коробку и попросила 4000 долларов, и это после 20-процентного покрытия дилером.
Как и модель 2009 года, X5 2012 года также подвержен проблемам со стоп-сигналами. Задний внутренний стоп-сигнал в сборе уязвим для повреждения водой, что приводит к коррозии светодиодных контактов.
2013 БМВ Х5
Получив мрачный рейтинг надежности 1 из 5 от Consumer Reports, BMW X5 2013 года является одним из худших BMW X5, которых следует избегать. У X5 2013 года слишком много проблемных мест, которые находятся в минусе.
Многие владельцы сообщают, что у X5 2013 года есть многочисленные проблемы с топливной системой. Один владелец сказал, что топливный насос вышел из строя и даже начал распадаться, оставляя частицы в топливной системе. Некоторые пользователи также сообщали, что систему впрыска топлива пришлось заменить из-за остановки двигателя и потери мощности.
Утечка масла снова поднимает свою уродливую голову в этом году X5. Несколько пользователей утверждали, что их внедорожник либо потребляет слишком много масла, либо течет повсюду, либо и то, и другое.
2014 БМВ Х5
Следующий год выпуска BMW X5 не намного лучше. Consumer Reports присвоил BMW X5 2014 года еще один балл из 5 за надежность.
Глядя на то, что владельцы сказали в Consumer Reports, многие сослались на проблемы целостности кузова с X5 2014 года.Один пользователь пожаловался на протечки воды, которые идут с крыши и стекают на пол со стороны водителя. Многие пользователи также заявляли, что транспортное средство страдает от раздражающих скрипов и стуков, утверждая, что это недопустимо для люксовой модели.
К другим проблемным областям относятся подвеска, топливная система, второстепенный и основной двигатель, а также электрическая система — все они получили 1 из 5 баллов от Consumer Reports.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНЯТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.
Какие BMW X5 лет безопасно покупать подержанными?
Теперь, когда вы видели худшие BMW X5 года, которых следует избегать, давайте перейдем к моделям, которые, вероятно, безопасно покупать как бывшие в употреблении.
2016 БМВ Х5
BMW X5 2016 года с рейтингом надежности 4 из 5 является беспроигрышным выбором для покупателей подержанных роскошных автомобилей. От превосходного качества вождения до быстрой управляемости и первоклассных удобств, 2016 год является отличным представителем линейки X5.
Одной из распространенных проблем с моделью 2016 года является чрезмерный шум шин, который вряд ли имеет большое значение для большинства клиентов.
2017 БМВ Х5
Следующий год также является победой для BMW, поскольку, согласно Consumer Reports, X5 2017 года имеет рейтинг надежности 5 из 5.
Помимо сообщений о скрипе тормозов и неисправной климатической системе, особо нечего сказать о проблемах с надежностью X5 2017 года. BMW X5 2017 года — это модель, которую вы можете уверенно покупать как подержанную.
ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.
2021 БМВ Х5
Это не совсем старая модель, но BMW X5 2021 года — отличный вариант, если вы хотите купить довольно новый подержанный роскошный внедорожник. Критики во всем Интернете восхваляли его, и не зря.
Опять же, X5 2021 года может похвастаться отличным рейтингом надежности от Consumer Reports, а также оценкой качества и надежности 77 из 100 от JD Powers. Этот год кажется кульминацией способности BMW прислушиваться к отзывам клиентов и принимать меры для решения проблем.
Почему вы никогда не должны покупать BMW X5 2011 года
Я собираюсь купить X5 xDrive 35i 2011 года с пробегом 56 тысяч миль у местного дилера. Автомобиль кажется хорошим и содержался в очень хорошем состоянии, это был корпоративный автомобиль, и CarFax показывает регулярное техническое обслуживание. На машине установлены новые свечи зажигания, заменены все фильтры, произведена промывка тормозной жидкости, новые шины и развал-схождение, заменены нижние рычаги и уплотнения корпуса масляного фильтра, уже заменены болты ваносов. Машина отлично едет, мне кажется, что новая машина едет прямо и плавно переключается. Однако меня беспокоит надежность BMW X5 2011 года, однако мне сказали, что я должен тратить около 2 тысяч долларов в год на техническое обслуживание и ремонт. Это кажется мне высоким, и друзья, у которых есть BMW, сказали мне, что они на самом деле не нуждаются в большом ремонте, и обслуживание было разумным даже по сравнению с другими транспортными средствами, которыми они владели, такими как Acura, Audi и Lexus. Я проезжаю на своих машинах около 9 тысяч миль в год, и я легко отношусь к автомобилям. Я просто хотел узнать, что другие владельцы испытали со своими E70 X5.
кусок кеты |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от pieceofchum |
Маковик |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Poppyboy |
Маковик |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Poppyboy |
кусок кеты |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от pieceofchum |
Вы, вероятно, должны рассчитывать на 2 тысячи долларов в год, в среднем — в некоторые годы больше/меньше, чем в другие. Вы смотрите на автомобиль, который, вероятно, был к северу от 60 тысяч новых в зависимости от упаковки и опций, и ваши затраты на техническое обслуживание будут основаны на этом, а не на его текущей стоимости.
Каждая модель BMW отличается.на каких моделях ездят ваши друзья? Мой E46 значительно дешевле в обслуживании, чем мой E70 или E90.
Если вы владели BMW в прошлом, я не думаю, что X5 с двигателем N55 вас шокирует, когда дело доходит до ремонта.
джиггз |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jiggz |
Вы, вероятно, должны рассчитывать на 2 тысячи долларов в год, в среднем — в некоторые годы больше/меньше, чем в другие. Вы смотрите на автомобиль, который, вероятно, был к северу от 60 тысяч новых в зависимости от упаковки и опций, и ваши затраты на техническое обслуживание будут основаны на этом, а не на его текущей стоимости.
Каждая модель BMW отличается. на каких моделях ездят ваши друзья? Мой E46 значительно дешевле в обслуживании, чем мой E70 или E90.
Если вы владели BMW в прошлом, я не думаю, что X5 с двигателем N55 вас шокирует, когда дело доходит до ремонта.
кусок кеты |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от pieceofchum |
535xi 2014 года имеет тот же двигатель N55 I6, что и этот X5, на который вы смотрите. 528i 2011 года — это N/A I6, поэтому проблем меньше, чем у 535xi и X5 xDrive35i. Тот самый Х5. зависит от модели, I6 или V8. В любом случае, дело в том, что ни один из них не требует особого ухода за BMW. Ни у кого нет значка ///M, и ни один из них, кроме 535, не имеет турбонаддува, так что меньше проблем.
С учетом всего сказанного, если вы приехали из Toyota, Honda и Subaru, вы наверняка столкнетесь с более высокими затратами на техническое обслуживание, некоторые из которых могут стать шоком для системы. Эти машины не для всех. Если вы цените простоту, надежность, экономию топлива и т. д., я бы остановился на этих японских брендах. X5 (особенно с хорошими опциями) был бы настоящим удовольствием для вождения после этих брендов, но в долгосрочной перспективе это потребует определенных затрат.
Если вы разместите VIN, мы можем расшифровать его для вас и рассказать вам о пакете/опциях. если вы уже делаете это? Вы в курсе всех доступных конфигураций?
джиггз |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jiggz |
верхний клапан |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от overheadvalve |
Что ж, у моего 35i пробег 112 000 миль, и все, что ему нужно, это раздаточная коробка из-за того, что шины выходят из строя.
В противном случае просто обычное техническое обслуживание, замена масла, очистка углем, промывка коробки передач и замена жидкости дифференциала, замена свечей зажигания, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля, жидкость радиатора и обычные утечки масла N55 устранены.
Одно только это обслуживание обойдется вам в несколько тысяч, если вы не сделаете это сами.
535xi 2014 года имеет тот же двигатель N55 I6, что и этот X5, на который вы смотрите. 528i 2011 года — это N/A I6, поэтому проблем меньше, чем у 535xi и X5 xDrive35i. Тот самый Х5. зависит от модели, I6 или V8. В любом случае, дело в том, что ни один из них не требует особого ухода за BMW. Ни у кого нет значка ///M, и ни один из них, кроме 535, не имеет турбонаддува, так что меньше проблем.
С учетом всего сказанного, если вы приехали из Toyota, Honda и Subaru, вы наверняка столкнетесь с более высокими затратами на техническое обслуживание, некоторые из которых могут стать шоком для системы. Эти машины не для всех. Если вы цените простоту, надежность, экономию топлива и т. д., я бы остановился на этих японских брендах. X5 (особенно с хорошими опциями) был бы настоящим удовольствием для вождения после этих брендов, но в долгосрочной перспективе это потребует определенных затрат.
Если вы разместите VIN, мы можем расшифровать его для вас и рассказать вам о пакете/опциях. если вы уже делаете это? Вы в курсе всех доступных конфигураций?
Извините, это заняло так много времени, я купил другой, я купил 2012 года, который пришел через пару дней, у этого было большинство опций, которые я искал, vin — # 5UXZV4C57CL753548. Отзыв ваноса был сделан, и водяная помпа была только заменена.
2. БМВ Х3: 2013,2015,2020
Следующим в этом списке Consumer Reports моделей BMW, на которые стоит обратить внимание, является X3. Как и в случае с X5, список Consumer Reports охватывает модели разных годов: 2013, 2015 и 2020.
Поскольку он разделяет платформу с седаном 5-й серии, BMW X3 также предлагает несколько вариантов двигателя.К ним относятся рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
По словам Repair Pal, вы будете тратить около 1034 долларов в год на обслуживание этого внедорожника. Хотя этот показатель немного меньше, чем у X5, он по-прежнему один из самых дорогих в своем сегменте.
2011 БМВ Х5
В 2011 году BMW обновляет шестицилиндровый двигатель X5 и двигатель V8, соединяя их с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модельный ряд расширен шестью уровнями отделки салона вместо четырех, и все, кроме X5 M, получили слегка измененную переднюю и заднюю часть.
Все четыре двигателя BMW X5 обеспечивают достаточный крутящий момент для хорошего ускорения, и независимо от того, какой из них вы выберете, вы не будете разочарованы. Новые бензиновые двигатели BMW X5 2011 года намного мощнее двигателей, которые они заменили. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW X5 xDrive35i 2011 года обеспечивает столько мощности, сколько реально может понадобиться, обеспечивая гораздо большую мощность, чем 3,0-литровый безнаддувный двигатель модели 2010 года. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в BMW X5 xDrive50i 2011 года добавляет остроты к гамбо. Если бы потрясающе быстрого X5 M не существовало, вы бы поклялись, что двигатель 50i был бы высокопроизводительным вариантом.
В дополнение к моделям с бензиновым двигателем BMW предлагает модель с дизельным двигателем X5 xDrive35d, которая так же чиста, как и любой из ее бензиновых аналогов. Дизельная модель увеличивает пробег на 10 процентов по сравнению с X5 xDrive35i с шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Вершиной линейки BMW X5 2011 года является X5 M, который был добавлен в 2010 году. Эта высокопроизводительная модель оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 555 лошадиных сил. X5 M стандартно поставляется с системой полного привода BMW xDrive, более жесткой подвеской и спортивными сиденьями. Внешние признаки указывают на его потенциал производительности.
BMW X5 подчеркивает спортивную часть уравнения спорт-внедорожник, даже с дизельным двигателем. X5 уступает многим роскошным внедорожникам в плане грузопассажирской гибкости.В отличие от перевозки гектаров оборудования и снаряжения, X5 предоставляет водителям-энтузиастам оборудования то, чего они ожидают, когда хотят максимально насладиться искусством вождения. Просто планируйте путешествовать налегке.
X5 стилизован под стиль BMW, только выше, с традиционными чертами BMW, такими как решетка радиатора с двумя решетками и фары с двумя лучами. Внутри он предлагает достаточно места для пяти человек, с красивой, богатой отделкой и почти всеми прибамбасами, ожидаемыми от роскошного седана высокого класса. Сиденья второго ряда более чем достаточно просторны для двух взрослых, а в крайнем случае и для троих, а сзади достаточно грузового пространства для двухдневной семейной прогулки. X5 может расшириться до семи пассажиров с дополнительным сиденьем третьего ряда, но это сиденье не будет выглядеть особенно привлекательным для тех, кто попросит в нем покататься, и оно стирает грузовое пространство. X5 лучше рассматривать как двухрядный пятиместный внедорожник.
X5 не является традиционным внедорожником. BMW полностью избегает тега SUV, описывая X5 своим собственным ярлыком, защищенным авторским правом: Sport Activity Vehicle или SAV. …
Полный обзор
В 2011 году BMW обновляет шестицилиндровый двигатель X5 и двигатель V8, соединяя их с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модельный ряд расширен шестью уровнями отделки салона вместо четырех, и все, кроме X5 M, получили слегка измененную переднюю и заднюю часть.
Все четыре двигателя BMW X5 обеспечивают достаточный крутящий момент для хорошего ускорения, и независимо от того, какой из них вы выберете, вы не будете разочарованы. Новые бензиновые двигатели BMW X5 2011 года намного мощнее двигателей, которые они заменили. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW X5 xDrive35i 2011 года обеспечивает столько мощности, сколько реально может понадобиться, обеспечивая гораздо большую мощность, чем 3,0-литровый безнаддувный двигатель модели 2010 года. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в BMW X5 xDrive50i 2011 года добавляет остроты к гамбо. Если бы потрясающе быстрого X5 M не существовало, вы бы поклялись, что двигатель 50i был бы высокопроизводительным вариантом.
В дополнение к моделям с бензиновым двигателем BMW предлагает модель с дизельным двигателем X5 xDrive35d, которая так же чиста, как и любой из ее бензиновых аналогов. Дизельная модель увеличивает пробег на 10 процентов по сравнению с X5 xDrive35i с шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Вершиной линейки BMW X5 2011 года является X5 M, который был добавлен в 2010 году. Эта высокопроизводительная модель оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 555 лошадиных сил. X5 M стандартно поставляется с системой полного привода BMW xDrive, более жесткой подвеской и спортивными сиденьями. Внешние признаки указывают на его потенциал производительности.
BMW X5 подчеркивает спортивную часть уравнения спорт-внедорожник, даже с дизельным двигателем. X5 уступает многим роскошным внедорожникам в плане грузопассажирской гибкости. В отличие от перевозки гектаров оборудования и снаряжения, X5 предоставляет водителям-энтузиастам оборудования то, чего они ожидают, когда хотят максимально насладиться искусством вождения. Просто планируйте путешествовать налегке.
X5 стилизован под стиль BMW, только выше, с традиционными чертами BMW, такими как решетка радиатора с двумя решетками и фары с двумя лучами. Внутри он предлагает достаточно места для пяти человек, с красивой, богатой отделкой и почти всеми прибамбасами, ожидаемыми от роскошного седана высокого класса. Сиденья второго ряда более чем достаточно просторны для двух взрослых, а в крайнем случае и для троих, а сзади достаточно грузового пространства для двухдневной семейной прогулки. X5 может расшириться до семи пассажиров с дополнительным сиденьем третьего ряда, но это сиденье не будет выглядеть особенно привлекательным для тех, кто попросит в нем покататься, и оно стирает грузовое пространство. X5 лучше рассматривать как двухрядный пятиместный внедорожник.
X5 не является традиционным внедорожником. BMW полностью избегает тега SUV, описывая X5 своим собственным ярлыком, защищенным авторским правом: Sport Activity Vehicle или SAV. …
Скрыть полный обзор
Первая поездка: BMW X5 xDrive35i 2011 года
Ускорение и снижение цены: обновленный SAV получает обновленные турбины, восемь передач и скидку
Как ни странно, BMW выбрала Майами — одну из национальных столиц пластической хирургии — в качестве стартовой площадки для своего аккуратного BMW X5 2011 года. Без сомнения, настоящая причина, по которой мы здесь, заключается в том, что южная Флорида является одним из крупнейших рынков BMW в США, и, если верить рекламным щитам, в этом районе также находится крупнейший в стране дилерский центр BMW по объемам продаж.
Вы должны внимательно присмотреться, чтобы заметить косметические обновления X5 2011 года. Передняя часть имеет две отличительные черты: большие воздухозаборники с меньшим количеством пластиковой облицовки в нижней части и противотуманные фары, которые расположены ближе к центру автомобиля — прямо под крышками в бампере. Задняя часть получила аналогичную обработку «меньше пластика, больше краски», а ее отражатели теперь расположены ближе к задним фонарям. Но это обновление касается не только внешнего вида, даже если оно несколько запоздало. На этот раз речь идет о модернизации бензиновых силовых агрегатов X5.
X5 2011 года отказывается от безнаддувных двигателей предыдущей модели в пользу пары недавно обновленных форсированных двигателей, которые заполонили всю линейку BMW. В частности, X5 получает 300-сильный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом для xDrive35i и 400-сильный 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом для xDrive50i (в США дизельный двигатель X5 остается неизменным в 2011 году). ). Со стороны трансмиссии также произошли большие изменения, так как оба двигателя соединены с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которую мы впервые увидели в 760Li, а затем в 550i GT. В случае с xDrive35i, BMW впервые соединила трансмиссию с одной из своих рядных шестерок.
Если и есть одна определяющая характеристика комбинации силовых агрегатов «шесть плюс восемь» (единственная под рукой для тест-драйвов), так это плавность хода. Переключения быстрые и относительно незаметные. Тахометр перемещается вверх или вниз по мере необходимости, а двигатель издает более или менее шумный звук, но физического признака того, что передача была переключена, нет. Это довольно удивительно.BMW утверждает, что xDrive35i, который мы пробовали для нашего тест-драйва, нуждается всего в 6,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, впечатляющий показатель для спортивного автомобиля весом две с половиной тонны, оснащенного шестицилиндровым двигателем. Показатели экономии топлива пока недоступны, но они должны быть сопоставимы с уходящим xDrive30i с расходом 15 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе, дополнительная мощность компенсируется восьмиступенчатой коробкой передач и стандартной системой рекуперативного торможения (которая, по словам BMW, улучшает экономию топлива за счет 1-2%).
За рулем X5 2011 года такой же, как всегда, с чутким рулевым управлением и плавной, податливой ездой — даже на неровном асфальте и разбитых грунтовых дорогах. Хотя, возможно, он не так быстро суетится, когда движение становится извилистым, как X6, он все же более маневренный, чем большинство предложений в своем сегменте. В конце концов, это может быть внедорожник, но это также BMW.
Одной из выдающихся удобных функций X5 является хорошо выполненная задняя дверь. Верхняя часть открывается вверх, как это обычно делается на любом другом внедорожнике, но нижняя часть складывается вниз, образуя ровный пол багажника, и, помимо облегчения загрузки больших и тяжелых предметов, защищает краску бампера от повреждения. во время загрузки и может использоваться как сиденье, когда это удобно. В случае с X5 такими большими объектами, скорее всего, будут коляски и коробки Costco, а не мешки с бетоном, но никто никогда не говорил, что загрузка массивной коляски — это прогулка в парке.
Несмотря на новую трансмиссию и косметические обновления, начальная цена X5 xDrive35i 2011 года фактически ниже, чем у xDrive30i 2010 года, на 1800 долларов. BMW добавила два уровня отделки салона в модельный ряд X5 на 2011 год: «Премиум» и «Спортивная активность», оба предназначены для того, чтобы отделить клиентов от больших сумм денег в обмен на роскошные функции, такие как охлаждаемые сиденья, большие колеса, улучшенная кожа и в случае отделки «Sport Activity», пакет M Sport, который добавляет высокопроизводительную резину, значки M по всему автомобилю, рулевое колесо M, рейлинги на крыше и систему BMW Adaptive Drive.
№1.Он обеспечивает многое из того, что нужно семье в спортивном плане.
Как самый тяжелый BMW, он наименее спортивный, но более спортивный, чем любой другой внедорожник в классе. Семьям понравится полноприводная безопасность, а также место для пассажиров и груза, а мамы и папы получат удовольствие от поездок на работу в этом способном хендлере. Покупателям, стремящимся сэкономить на расходах на топливо, не придется жертвовать мощностью при выборе xDrive35d, а сумасшедшие, ориентированные на производительность, обнаружат, что X5 M соответствует их вкусу к экстремальной мощности и безжалостному сцеплению с дорогой T. Однако имейте в виду, что цена входа довольно высока, и есть другие транспортные средства, которые лучше используют пространство.