1 просмотров

Долгосрочный вердикт: 2008 Mazda CX-9 GT AWD

Долгосрочный вердикт: 2008 Mazda CX-9 GT AWD

Флирт с совершенством

После 37 248 миль и 15 месяцев изнурительной службы, включая поездки в Аризону, Неваду, Нью-Мексико, Орегон и Юту; множество заданий с фото- и видеогруппами Motor Trend; и десятки экскурсий с семью пассажирами, загруженными до отказа, некоторые из которых отважились отправиться в снежные края, наша Mazda CX-9, завоевавшая награду Sport/Utility года в 2008 году, получила следующие жалобы от наших проницательных сотрудников: ручка громкости радио располагалась слишком далеко от водителя, задний люк поднимался недостаточно далеко, а водительское сиденье (по крайней мере, у одного редактора) вызывало боли в спине при дальних поездках. Если не считать этих мелких придирок, наш Liquid Platinum CX-9 Grand Touring AWD, цена которого на момент тестирования составляла 41 540 долларов, не получил ничего, кроме восторженных отзывов.

«В отличие от других автомобилей в своей весовой категории, вы действительно не чувствуете, что этот сосунок — свинья или управляется как один: он чертовски похож на автомобиль в управлении и общих ощущениях от вождения.Тормоза более чем адекватны, как и ускорение», — говорит онлайн-редактор Майкл Флойд. Конечно же, CX-9, который разгонялся от 0 до 60 за 7,8 секунды и четверть мили за 16,0 ровно на скорости 87,5 миль в час, был достаточно быстрым, и не слишком отстает от времени нашего ушедшего Audi Q7 4.2 Premium 2007 года за 63 270 долларов, чей 350-сильный V-8 разгонялся от 0 до 60 за 7,3 и четверть мили за 15,5 при 91,1. скорость торможения 125 футов в час была всего на четыре больше, чем у Audi, а его поперечное ускорение 0,78 g было всего на 0,04 g менее безопасным.

Говоря об Audi, Флойд вместе с младшим веб-редактором Рори Юрнекой сочли Q7 не более желанным, чем CX-9, который дешевле на 21 730 долларов. «По большей части, у Mazda есть все навороты других автомобилей в более высоких классах, таких как наш Q7, и он стоит на тысячи меньше. Без сомнения, он определенно достоин нашей награды Sport / Utility of the Year. ", — добавляет Флойд. Юрнецка полагает: «CX-9 кажется приемлемой заменой Audi Q7; он почти так же хорош в управлении и почти так же стильен за гораздо меньшие деньги. Красивые материалы отделки салона придают действительно высококлассный вид, который ставит CX-9 на первое место. наравне с некоторыми из лучших европейских автопроизводителей. Я не уверен, что многим людям нужен кроссовер такого большого размера, но это тот, который вам нужен, если вам это нужно. В качестве бонуса функция ручного переключения передач предлагает правильную схему: для повышения передачи и вперед для понижения передачи».

В дополнение к впечатляющим тестовым показателям CX-9, высококлассному интерьеру и хорошо отлаженной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, наши сотрудники оценили его ловкую динамику («рулевое управление CX-9 легкое и точное, отклик на торможение плавный и прогрессивный, а трансмиссия живая и утонченная — звучит как спортивный автомобиль, не так ли?"), красивый стиль ("Его эстетика остра и чиста и выгодно отличается от любого из роскошных автомобилей") и устойчивая система полного привода ( «CX-9 — отличный зимний внедорожник для любых условий, кроме абсолютно худших, которые могут бросить вызов даже должным образом подготовленному Jeep Wrangler Rubicon»). Нам также понравилась экономия топлива (17 миль на галлон против 14 у Q7), простая в использовании развлекательная DVD-система, раздвижные сиденья второго ряда, которые лучше приспособлены для входа и выхода, и приятные звуки аудиосистемы Bose. Тем не менее, функция спутникового радио в стерео действительно ушла в самоволку примерно на 23 000 миль, и потребовалось посещение дилера, чтобы вернуть ее в действие; в остальном у Mazda не было других проблем.

CX-9 требовал обслуживания каждые 7500 миль; таким образом, за время своего пребывания он сделал четыре плановые остановки в служебном отсеке. Первые три визита стоили нам 76,02 доллара, 88,21 доллара и 61,67 доллара, каждый из которых включал замену масла, полную проверку и замену шин. Четвертое и последнее обслуживание, которое обошлось нам в 391,11 доллара США, было повторением первых трех, но включало замену воздушного фильтра двигателя. Все сказано и сделано, сумма обслуживания составила 617,01 доллара. Что касается стоимости нормального износа, шины CX-9 OE Bridgestone Dueler H/L 400 были единственными деталями, которые требовали замены. Примерно после 30 000 миль исследования западной части Соединенных Штатов дуэлянты устали, поэтому мы установили комплект Goodyear Eagle RS-A за 490,92 доллара.

Наш протокол здесь, в Motor Trend, заключается в том, чтобы подвергнуть каждого победителя «Года» долгосрочному тесту, чтобы увидеть, ослабевает ли наша привязанность со временем.Некоторые победители теряют блеск с течением месяцев, в то время как другие продолжают сиять, подтверждая наш вердикт каждым щелчком одо. Чем больше мы на нем ездим, тем больше он нам нравится. Mazda CX-9 была такой машиной. По словам главного редактора Артура Сент-Антуана, «CX-9 превосходно сочетает вместительность и практичность с впечатляющими характеристиками и управляемостью». Звучит как определение «Спорт/Полезность года» для нас.

Из бортового журнала

«Этот автомобиль не предназначен для езды по скалам или глубокой грязи, но я бы с удовольствием взял его для длительной поездки, особенно если в ней можно объехать извилистые двухполосные шоссе».— Эллисон Харвуд

«Мне нравится постоянно обновляемый дисплей передачи. Вместо того, чтобы просто показывать «D», он всегда показывает, какая передача в настоящее время используется, когда вы думаете о том, чтобы перевести рычаг в ручной режим и хотите знать, какую передачу вы получите. первый. "— Артур Сент-Антуан

«Полный привод CX-9 успокаивал на нескольких гравийных дорогах, по которым мы блуждали, его боковые зеркала большие, мощности предостаточно, шестиступенчатая коробка передач — это шелковое чудо, а интерьер неизменно привлекателен». — Ким Рейнольдс

«CX-9 кажется приемлемой заменой Audi Q7 — он почти так же хорош в управлении и почти так же стильен за гораздо меньшие деньги». — Рори Юрнека

Водяной насос Mazda CX-9 2008 года выходит из строя

Основная проблема с Mazda CX-9 2008 года заключается в том, что водяной насос выходит из строя и начинает проталкивать охлаждающую жидкость везде, кроме того, куда она должна поступать, особенно в двигатель. Даже те, кто не знаком с механическими терминами, знают, что это плохо.

Один владелец сказал: «Здесь нет ZOOM ZOOM. На 109 тысячах [миль] «внутренний» водяной насос вышел из строя, в результате чего охлаждающая жидкость и вода смешались с маслом, что привело к выходу из строя двигателя. НЕВЕРОЯТНЫЙ инженерный проект! Водяные насосы выходят из строя на транспортных средствах все время, не разрушая двигатели. Ужасно думать, что Mazda когда-либо использовала такую ​​​​плохую конструкцию в своих автомобилях, что привело к такому инциденту».

Владельцы сообщили, что устранение проблемы стоит 3990 долларов. Это означало замену всего двигателя. Несколько владельцев смогли заменить двигатель на бывшие в употреблении детали, что, вероятно, сэкономило им немного денег в долгосрочной перспективе. Водяной насос обычно начинает выходить из строя примерно через 102 150 миль.

Вот Mazda CX-9 лет, которых следует избегать

Не все модели Mazda CX-9 одинаковы.

CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках Mazda CX-9 лет, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.

Первая Mazda CX-9 была выпущена в 2007 году как преемник минивэна Mazda MPV. Это был увеличенный CX-7, вместительный, удобный и маневренный. Кроме того, в нем был предусмотрен третий ряд, что увеличило количество пассажирских мест до семи.

CX-9 прошел долгий путь с момента своего появления. Теперь он переработан, больше и роскошнее, чем его предшественник. Сегодняшний пост будет содержать подробную информацию о лучших моделях для покупки и о Mazda CX-9, которых следует избегать. Это основано на информации, полученной от пользователей разных годов выпуска.

Быстрый ответ: избегайте моделей Mazda CX-9 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска.

Mazda CX-9 в настоящее время находится во втором поколении. Он претерпел усовершенствования, чтобы сделать его сегодня надежным внедорожником. Мы рекомендуем держаться подальше от моделей 2008, 2010, 2011 и 2012 годов.

У них зафиксировано наибольшее количество проблем с момента выпуска автомобиля на рынок. У них серьезные дефекты, затрагивающие тормоза, двигатель, трансмиссию и водяной насос.

Наиболее затронутые модели включают Mazda CX-9 2008 и 2012 годов. У первого больше проблем на милю, ремонт которых обходится дороже, а у второго в целом больше всего жалоб. Если вы ищете надежный подержанный внедорожник, вам следует избегать Mazda CX-9 лет.

СКОЛЬКО СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Ответ на этот вопрос не так прост, как вы ожидаете.Давайте рассмотрим разницу между бензиновыми и дизельными двигателями и узнаем, сколько на самом деле свечей зажигания в дизельном двигателе.

Какие годы Mazda CX-9 безопасно покупать подержанные?

Несмотря на то, что модельные годы не совсем соответствуют требованиям, Mazda CX-9 на протяжении многих лет остается надежным внедорожником. Это, конечно, кроме упомянутых выше.

Есть несколько моделей года, которые вы можете выбрать. Для Mazda не имеет смысла продолжать делать паршивую машину. Мы рекомендуем покупать Mazda CX-9 следующих годов выпуска, если вы ищете надежный внедорожник:

  • 2007 Мазда СХ-9
  • 2009 Мазда СХ-9
  • 2013 Мазда СХ-9
  • 2014 Мазда СХ-9
  • 2015 Мазда СХ-9
  • 2016 Мазда СХ-9
  • 2017 Мазда СХ-9
  • 2018 Мазда СХ-9
  • 2019 Мазда СХ-9
  • 2020 Мазда СХ-9

Лучшие годы Mazda CX-9 для покупки включают модели 2007, 2009, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годов. У них меньше жалоб по сравнению с моделями 2008, 2010, 2011 и 2012 годов.

CX-9 2007 года получил лишь несколько жалоб на трансмиссию, трансмиссию, подвеску и подушки безопасности. К наихудшим проблемам здесь относятся:

  • Выход из строя заднего дифференциала на 79 000 миль.
  • Преждевременный износ подшипников на 28 000 миль.
  • Шумная и негерметичная раздаточная коробка на 99 000 миль.

Модель 2009 года получила наименьшее количество жалоб среди более ранних выпусков. Наихудшие зарегистрированные проблемы включают опускание окон после закрытия на пробеге 95 000 миль, расплавление жгута проводов лампочки на пробеге 95 000 миль и протекающий люк на крыше, когда вы отвозите машину на мойку на пробеге 25 000 миль. Владельцы сообщили о нескольких проблемах с подушками безопасности и тормозами.

Больше всего жалоб на детали Mazda CX-9 2013 года включают двигатель, тормоза и подушки безопасности. Самые серьезные проблемы, с которыми сталкиваются некоторые владельцы, включают в себя:

  • Отказ водяного насоса на 99 000 миль.
  • Отказ двигателя на 86 000 миль.
  • Плохая педаль тормоза насоса на 64 000 миль.

Проблемы с двигателем, потеря торможения и неисправный генератор были основными жалобами в 2014 модельном году.Что касается CX-9 2015 года, проблемы с тормозами были более распространенными. 2016 модельный год стал последним модельным годом, на который многие владельцы жаловались.

В 2017, 2018, 2019 и 2020 годах практически нет проблем. Фактически, некоторые из этих моделей были удостоены награды Top Safety Pick + Award от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и даст вам совет, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.

Модели Mazda CX-9 какого года следует избегать:

Как видно выше, есть много моделей Mazda CX-9 на выбор, если вы хотите приобрести надежный подержанный автомобиль. Они обеспечивают комфорт, управляемость и внутреннее пространство, которые вам нужны. Они также не требуют больших затрат, когда речь идет об обслуживании и ремонте.

Мы рекомендуем придерживаться этих моделей и избегать следующих моделей Mazda CX-9:

  • 2008 Мазда СХ-9
  • 2010 Мазда СХ-9
  • 2011 Мазда СХ-9
  • 2012 Мазда СХ-9

Наиболее распространенные проблемы Mazda CX-9 2008 года связаны с двигателем, тормозами, колесами, подвеской, подушками безопасности и рулевым управлением. К наиболее серьезным проблемам, с которыми пришлось столкнуться, относятся:

  • Отказ водяного насоса на 102000 миль.
  • Усилитель главного тормозного цилиндра перестал работать на пробеге 133 000 миль.
  • Пятна, грязные колеса на 31 000 миль.

Что касается модели 2010 года, то наибольшее количество жалоб касается тормозов, двигателя, трансмиссии и подвески. Худшие проблемы включают отказ двигателя на 100 000 миль, затрудненное и жесткое торможение на 99 000 миль и отказ водяного насоса на 104 000 миль.

Mazda CX-9 2011 года следует за многими проблемами тормозов и подушек безопасности. Самые дорогие проблемы, о которых сообщалось, касались тормозов. Они включают неисправный усилитель тормозов на 107 000 миль, тормоза, которые перестали работать на 83 000 миль, и шипящие тормоза на 88 000 миль.

У модели 2012 года больше всего жалоб, в основном на тормоза.Остальное касается двигателя, трансмиссии и подушек безопасности. Когда дело доходит до худших случаев, пользователи сообщают о проблемах с трансмиссией на 36 000 миль, резком торможении на 61 000 миль и отказе усиления тормозного усилия на 67 000 миль.

Распространенные проблемы Mazda CX-9

Mazda CX-9 – относительно популярный внедорожник среди своих владельцев. RepairPal дал Mazda CX-9 оценку надежности выше среднего 4,0 из 5,0 и занял 1-е место из 14 полноразмерных внедорожников. Однако CX-9 не был избавлен от типичных механических проблем:

  • Отказ водяного насоса. Согласно CarComplaints.com, проблема номер один CX-9 — это неисправный водяной насос, в основном из-за сопутствующих повреждений. Если водяной насос выходит из строя, охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, что может привести к отказу двигателя.
  • Отказ двигателя. Разочарованные владельцы CX-9 2010 года сообщили, что их двигатель вышел из строя на пробеге около 103 350 миль. Эта проблема с двигателем связана с неисправностью водяного насоса, упомянутой ранее. Типичным решением является замена двигателя, которая стоит до 5000 долларов.
  • Жесткие переключения и проскальзывания трансмиссии. Известно, что у CX-9 есть проблемы с трансмиссией, в том числе жесткие переключения, рывки, колебания и т. д. В некоторых случаях причина может быть связана с программным обеспечением, но некоторые эксперты подозревают, что это может быть поврежден гидроблок. или неисправные соленоиды переключения передач.
  • Неисправность блока усилителя тормозного усилия. Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — это неисправный блок усилителя тормозного усилия. Он не прекращает торможение полностью, но увеличивает тормозной путь, из-за чего вы можете попасть в аварию, если не будете к этому готовы.

10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ Б/У СЕДАНОВ

Если вы готовы начать покупать подержанный автомобиль и надежность является для вас приоритетом, взгляните на наш список 10 самых надежных подержанных седанов на рынке сегодня.

Количество проблем Mazda CX-9 по годам

Вот список количества жалоб, полученных каждой Mazda CX-9, в зависимости от года выпуска. Эти номера получены с популярных платформ, таких как carcomplaints.com, Car Talk Community и carproblems.com.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Вопросы по покупке CX-9 Grand Touring 2008 г.

палисандр

Член
  • 4 декабря 2013 г.
  • #1
  • Благодаря женщине, проехавшей на красный свет и уничтожившей нашу предыдущую машину, я внезапно оказался в поиске новой. Прежде чем я смог начать поиски, один наш друг сказал нам, что хочет продать свой CX-9 Grand Touring 2008 года выпуска с пробегом 75 тысяч миль. У него чистый carfax и хорошая история обслуживания (дилер Ford), а цена более чем справедливая. (Она возвращается в школу, и их семья сокращается до 1 автомобиля на следующие 2 года). Со всеми мелочами все выглядит хорошо, и теперь я просто пытаюсь узнать больше об этом автомобиле и о Маздах в целом. (В детстве я ездил на всем, что мне давали, и последние две машины, которые я купил новыми, были Honda).

    Итак, у меня есть несколько случайных вопросов, с которыми я надеялся, что несколько человек смогут мне помочь.

    * В руководстве по эксплуатации сказано, что используйте бензин с октановым числом 91. Они говорят, что использовали 87, и у них есть квитанции, подтверждающие это. я его тестил

    20 миль по шоссе и по городу на бензине с октановым числом 87, и все было в порядке. Я вижу, что многие люди говорят, что 87 — это нормально. Механик сказал им, что 87 в порядке.Думаю, я просто очень хочу это подтвердить. Есть ли ситуация, когда я хотел бы использовать бензин с октановым числом 91? Я понятия не имею, потому что все, что у меня когда-либо было, было 87.

    * Меня не пугают мили на одометре. У моей сестры Mazda за 115 тыс., а у моей Хонды за 150 тыс. Но я не знаю, чего ожидать в течение следующих 75 тысяч. У меня есть миленькая диаграмма для моей Хонды, в которой говорится: «На X милях делайте Y и Z». У меня также был список вещей, с которыми можно было ожидать проблем после стольких миль. Например, я знаю, сколько миль я могу ожидать от трансмиссии Honda и т. Д. Есть ли хорошие ресурсы для этой информации?

    * Еще одна вещь, которая мне нравилась в моей Honda, это то, что мне никогда не приходилось беспокоиться о пробеге для замены масла. У него есть датчик, и он дает мне индикатор работы, который основан не только на пробеге. Как только срок службы сократился до 15%, у меня был сервисный код, поэтому я точно знал, что нужно сделать, и я имел хорошее представление о том, сколько времени у меня осталось до наступления срока его службы. Как лучше проводить регулярное техническое обслуживание этого автомобиля?

    * Любые советы по поиску хорошего механика / регулярного магазина обслуживания? Опять же, когда мы росли, у нас было все, что угодно, и они всегда ломались, а мои дяди всегда это чинили. Когда я был достаточно взрослым, чтобы купить свою первую машину, я купил новую и никогда не оглядывался назад! Я просто отнес его дилеру, заплатил премию и больше не беспокоился. Но так как я покупаю подержанный автомобиль из другого города и автомобиль, у которого не было регулярного обслуживания у дилера Mazda, я чувствую, что должен присмотреться к ценам.

    * Есть ли лучшее место для получения обновленной навигационной информации, чем mazdanavigation.com? Самое новое, что у них есть для 08 CX-9, — это картографические данные 2010 года. Это ужасно устарело только для Wichita KS, но везде, где я езжу (а это везде).

    И, наконец, я с радостью приму любые советы по покупке подержанных Mazda, которые у вас есть.

    Заранее спасибо за чтение этой большой стены текста, и я ценю любую помощь, которую я могу получить.

    SBAnt13

    Член
    • 5 декабря 2013 г.
  • #2
  • палисандр

    Член
    • 5 декабря 2013 г.
  • #3
  • обстер

    Член
    • 5 декабря 2013 г.
  • #4
  • палисандр

    Член
    • 5 декабря 2013 г.
  • #5
  • ДорогаКороль01

    Член
    • 5 декабря 2013 г.
  • #6
  • У меня был мой 08 GT в течение последних трех лет, и он не доставлял мне никаких проблем. Тормоза износились примерно через 20 тысяч миль, но я не думаю, что это так уж плохо для автомобиля весом 4500 фунтов.

    У меня с первого дня бензин только с октановым числом 87 и никогда не было проблем. Я купил свой подержанный с пробегом 11 тысяч миль, а сейчас у меня 33 тысячи.
    Я разогнался по шоссе почти на 22 мили на галлон с полным приводом за 6-часовую поездку в Ва, но это было только один раз. 15 миль на галлон — гораздо более реалистичное ожидание. Даже то, что я могу быть щедрым.
    В 08 нет напоминаний о замене жидкости. Вы должны отслеживать это по старинке. Я считаю, что они исправили это с новыми моделями. В ДИК практически нет никакой информации, кроме одометра.
    Обновления навигационной системы действительно не стоят денег. Я пользуюсь Garmin или айфоном и почти никогда не пользуюсь встроенным Nav. Он очень ограничен и довольно устарел. Даже с обновленным DVD.
    Мое личное мнение, что Хонда в основном пуленепробиваемая. Я знаю очень мало людей, которые жаловались на Honda, кроме того, что они могут быть мягкими скучными, но всегда надежными.
    Mazda дала мне гораздо больше удовольствия от вождения. Мне нравится подбрасывать свои по углам и ускоряться вне поворотов. Ездить очень весело.
    Я считаю, что коробка передач — это та же модель, которую Lexus использует в некоторых своих автомобилях. Это не дало мне никаких проблем.
    Двигатель имеет цепь ГРМ, а не ремень, что сводит к минимуму необходимость его замены очень часто (если вообще требуется)

    Я не могу ручаться за какие-либо другие ресурсы, но эта доска объявлений отлично подходит для получения информации о CX9. В руководстве по эксплуатации указаны интервалы обслуживания, если вы не можете найти его там, я знаю, что оно где-то размещено на этом сайте.

    Mazda — хорошая покупка, я был очень доволен своей до сих пор, но мы не проехали на ней много миль, поэтому я не могу отвечать на вопросы о большом пробеге.

    Надеюсь, это поможет немного, и если у вас есть другие вопросы, я был бы рад помочь, если я могу.

    Ах да, добро пожаловать к доске.

    палисандр

    Член
    • 5 декабря 2013 г.
  • #7
  • tex2670

    Гранд Пуба
    • 6 декабря 2013 г.
  • #8
  • Расписание служб можно найти в сети. Я прикрепил график обслуживания на 12 год, который у меня есть.

    Лично я бы не решился просто воспользоваться напоминаниями в машине. Используйте рекомендуемый график обслуживания и устанавливайте напоминания в своем календаре или на телефоне.

    Вложения

    палисандр

    Член
    • 6 декабря 2013 г.
  • #9
  • helbigtw

    • 7 декабря 2013 г.
  • #10
  • * В руководстве по эксплуатации сказано, что используйте бензин с октановым числом 91. — Тот, на кого ты смотришь, из Канады? Правда в том, что это мотор с октановым числом 87, но он немного пристрастен к сладкому и действительно любит 89. Он работает на 87, но вы почувствуете легкий холодный стук до того, как двигатель прогреется. И в том же духе масло говорит 5w20 в книге, и mazda сделала это для экономии топлива, что уже достаточно плохо для начала. Хотя экономия топлива уже плохая, вы должны хорошо относиться к своему двигателю, и, поскольку гарантия на вашу трансмиссию истекла, начните использовать 5w30, чтобы немного лучше смазать двигатель и увеличить срок службы двигателя. ссылка — http://www.allfordmustangs.com/forums/2011-mustang-talk/379969-5w20-vs-5w30-debate-rages.html

    * Меня не пугают мили на одометре. У моей сестры Mazda за 115 тыс., а у моей Хонды за 150 тыс. Но я не знаю, чего ожидать в течение следующих 75 тысяч. У меня есть миленькая диаграмма для моей Хонды, в которой говорится: «На X милях делайте Y и Z». У меня также был список вещей, с которыми можно было ожидать проблем после стольких миль. Например, я знаю, сколько миль я могу ожидать от трансмиссии Honda и т. Д. Есть ли хорошие ресурсы для этой информации? — У меня 08-дюймовый GT с пробегом чуть меньше 65 тысяч. Никаких проблем (передний привод), никаких утечек или чего-то еще. 08 был довольно хорошим годом для надежности. Как минимум через 100к надо менять свечи и охлаждающую жидкость. Но продолжайте, слейте и залейте трансмиссионную жидкость пару раз. Купите жидкость T-IV у дилера Toyota (самая дешевая), купите больше, чем вам нужно, и верните то, что вы не используете.Но слить и наполнить как минимум дважды.

    * Еще одна вещь, которая мне нравилась в моей Honda, это то, что мне никогда не приходилось беспокоиться о пробеге для замены масла. У него есть датчик, и он дает мне индикатор работы, который основан не только на пробеге. Как только срок службы сократился до 15%, у меня был сервисный код, поэтому я точно знал, что нужно сделать, и я имел хорошее представление о том, сколько времени у меня осталось до наступления срока его службы. Как лучше проводить регулярное техническое обслуживание этого автомобиля? — Я меняю масло каждые 5 тысяч на полностью синтетическое масло Mobil 1 и масляный фильтр повышенной производительности Mobil 1. Перебор, но у меня обсессивно-компульсивное расстройство.

    * Любые советы по поиску хорошего механика / регулярного магазина обслуживания? Если вы видите кучу BMW E36, кучу более старых Audi, все, что выглядит ориентированным на производительность без эффекта рисового мальчика, возможно, porsche или 2, вы знаете, что они, вероятно, знают, что делают. Но если вы видите кучу пикапов Honda Civic и Ford, возможно, держитесь подальше.

    * Есть ли лучшее место для получения обновленной навигационной информации, чем mazdanavigation.com? Форумы скорости mazda (все одним словом) VIP-раздел — я не думаю, что сейчас они принимают какие-либо новые вклады, но я могу ошибаться. eBay время от времени имеет последний DVD. Даже самый новый DVD устарел и является пустой тратой денег. В конце концов, вам просто нужно с этим справиться.

    И, наконец, я с радостью приму любые советы по покупке подержанных Mazda, которые у вас есть. — ДА!! держать меня в курсе. Я люблю помогать людям. Если у вас есть перспективный vin# и вы уверены, что купите его, у меня есть обширные ресурсы для изучения истории автомобиля благодаря моей работе. Вы хотите залезть под передний и задний бампер, чтобы исключить какие-либо предварительные работы с лонжеронами рамы.

    Мой лучший совет — получить FWD CX-9. С 2007 по 2013 год у них были проблемы с раздаточной коробкой и задним дифференциалом. Но, на мой взгляд, это более или менее проблема, с которой сталкивается каждый полноприводный автомобиль.Я только что осмотрел Chevy Equinox 2011 года с полным приводом, и раздаточная коробка была покрыта старыми отложениями и новым маслом по всему дну, и никоим образом не была частью аварии. Это основная причина, по которой я искал свой CX9 именно с передним приводом.

    Раздаточная коробка на CX-9 — это позаимствованная Ford Edge болтовая установка, такая плохая идея со стороны Mazda.

    Вывод

    Согласно этой статье, лучшие годы для Mazda CX-9 — 2007, 2009, 2014, 2017, 2018, 2019 и 2020 годы.

    Это потому, что они имеют наименьшее количество неисправностей и самые высокие рейтинги надежности. В связи с этим важно отметить, что Mazda CX-9 является одним из самых надежных внедорожников на рынке.

    Худшие годы Mazda CX-9 были в 2008, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2016 годах. 2012 года следует избегать из-за серьезных проблем с охлаждением и тормозами. В течение этих лет вам следует избегать покупки подержанного. Я надеюсь, что этот пост дал вам достаточно информации, чтобы найти лучшую Mazda CX-9 для ваших нужд.

    Просмотр отзывов, в которых пользователи прокомментировали категории.

    • Мощность (2)
    • Обработка (2)
    • Задние сиденья (2)
    • Купил бы (2)

    Отображение 1 — 10 из 2008 Мазда СХ-9 10 отзывов.

    У автомобиля был плохой ступичный подшипник, который сгорел после тест-драйва в 1,4 мили.

    Ищу б/у СХ-9 в вашем районе?

    У CarGurus есть 9,609 общенациональные списки CX-9, начиная с $3,595.

    Много СЛЕПЫХ зон Плохой расход бензина Трудночитаемая черточка

    У машины много проблем, над ней работали с тех пор, как я ее получил

    Сравним с Pilot, MDX, Sorento, Santa Fe с 3-м рядом.

    Фантастика. — Такая отличная машина. очень быстрая для семейной машины, маневренная и мощная, хотелось бы только розетку кондиционера в третьем ряду, но такая вместительная, удобная, столько игрушек внутри, ОТЛИЧНАЯ машина, мне нравится.

    Основное использование: Семейный транспорт

    Плюсы: газ, комната, ZOOM-ZOOM.

    Минусы: Н/Д

    Потрясающий семейный кроссовер — хорошо подходит для перевозки большого количества места для ног отличные функции потрясающее ускорение расход бензина довольно приличный очень весело водить намного лучше, чем минивэн, перевозящий детей дорого, но стоит каждого пенни, обязательно приобретите 4wd

    Основное использование: Семейный транспорт

    Плюсы: выглядит круто

    Минусы: дорогой

    Лучший кроссовер — Я забрал свой новый cx9 5 креплений назад, это был грандиозный торнинг. и я люблю, мои трое детей тоже любят это!! это потрясающе, в снегу я чувствовал себя в безопасности. это намного лучше, чем мой Ford Explorer Limited 2005 года. я тестировал много кроссоверов, таких как ford edge, auid q7, mersadies benz ml 350 с полным приводом и gmc acadia.

    Плюсы: номер и обработка

    Минусы: навигационная система

    2008 Mazda Cx-9 Люкс —

    Мой CX-9 у меня всего несколько дней, но я должен сказать, что это, вероятно, самый красивый автомобиль, который у меня был. Я сравнивал CX-9 с Territory и Kluger перед покупкой, и он был лучшим с точки зрения качества (внутренняя и внешняя подгонка, отделка и материалы) и характеристик по цене. Территория даже близко не подходит ни к Toyota, ни к Mazda с точки зрения качества сборки и материалов; Меня не волнует, что говорят австралийские автомобильные журналы и веб-сайты (и я твердолобый фордовец, который владел/восстанавливал несколько «Мустангов» и владел 6 другими «Фордами» до покупки «Мазды»). Кожа, материалы отделки, элементы управления и т. д. очень высокого уровня, особенно по сравнению с отечественными предложениями. Сиденья более удобны, чем Territory, и их также легче регулировать. Память сиденья в паре с отдельными ключами также является отличной функцией, когда у вас более одного постоянного водителя, и ваши настройки значительно различаются. Качество покраски кажется очень хорошим с минимальной заводской апельсиновой коркой и красивым, глубоким ровным цветом. Не могу прокомментировать, как он будет держаться с течением времени при неправильном обращении, потому что о моем всегда хорошо заботились. Простота доступа и гибкость сидений третьего ряда превосходят два других.Разделение сидений третьего ряда добавляет много гибкости. Мой рост 188 см, и я могу сидеть там и чувствовать себя относительно комфортно, хотя я не хотел бы оставаться там слишком долго. В третьем ряду по-прежнему достаточно места, чтобы поместить пару сумок для ночлега, и определенно больше места, чем в двух других. У Kluger лучше вентиляция третьего ряда (потолочная), а у Territory ее нет вообще. Управляемость просто фантастическая, а двигатель и трансмиссия очень хорошо работают вместе. Я считаю, что требуется немного газа, чтобы вызвать срочность в ускорении, но когда вы это делаете, это, безусловно, оставляет Территорию врасплох. Toyota была более «живой» на трассе, но я обнаружил, что это затрудняло плавный старт, и она слишком быстро реагировала на небольшие изменения дроссельной заслонки даже во время движения. Mazda намного легче управлять плавно, и когда вы хотите, чтобы она ехала, все, что вам нужно сделать, это немного больше нажать на педаль газа. Он едет тверже и ровнее, чем два других. Рулевое управление легкое на более медленных скоростях, но также хорошо подходит для шоссе. Не уверен, что усилитель рулевого управления чувствителен к скорости, но похоже, что это так (т. Е. Кажется более жестким на скоростях шоссе). По сути, я осмотрел и проехал все три вплотную, и CX превзошел двух других, особенно когда дело дошло до того, что я мог договориться о цене. Дилер Mazda, с которым я имел дело, был гораздо более склонен к изменению цены, и, как следствие, это была значительно более выгодная сделка, чем у двух других (сравнивая топовые полноприводные модели для каждой).Единственное, что меня беспокоит, так это то, что предлагаемые здесь багажники на крышу — мусор (но в настоящее время я закупаю набор североамериканских багажников в Канаде), спутниковая навигация должна быть стандартной в модели класса люкс (и допускать как минимум 3 компакт-диска вместо только 1 на заводе Mazda с опцией спутниковой навигации), а также отсутствие заводской задней DVD/развлекательной системы (которая, опять же, является опцией для CX-9 в Северной Америке, но по какой-то причине мы ее упускаем). Кроме этого, я в восторге от своего CX-9 и не могу дождаться, чтобы каждое утро садиться за руль.

    Плюсы: Качество сборки, стиль, комфорт, простор

    Минусы: Дорогой спутниковый навигатор, без заднего DVD, багажники на крыше Mazda Australia

    Какие типы транспортных средств покупает CarBrain?

    Если у вашей Mazda CX-9 неисправный двигатель или автомобиль старый — мы почти наверняка заплатим за него. Мы покупаем битые автомобили уже более десяти лет. Мы эксперты и авторитетная компания. CarBrain.com купит практически любой автомобиль на свете. Например, мы покупаем:

    • Разбитые машины
    • Автомобили с повреждением рамы
    • Автомобили с большим пробегом
    • Автомобили, которые не работают
    • Автомобили с неисправными двигателями
    • Всего транспортных средств

    Вы можете получить справедливое предложение на ваш лом CX-9 с CarBrain.com сегодня. Начинай сейчас!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Есть только одна причина, по которой вам не стоит покупать Toyota Highlander 2022 года
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x