4 просмотров

Обзор Volkswagen Touareg 2007 года выпуска: Volkswagen Touareg 2007 года выпуска

Обзор Volkswagen Touareg 2007 года выпуска: Volkswagen Touareg 2007 года выпуска

Volkswagen Touareg 2007 года предлагает солидный опыт вождения, хотя он слишком вялый для быстрых маневров в пробках. Технологии салона нуждаются в обновлении, и мы надеемся увидеть это в будущих моделях.

Управляющий редактор / Roadshow

Уэйн Каннингем делает обзоры автомобилей и пишет об автомобильных технологиях для Roadshow CNET.До автомобильного удара он освещал шпионское ПО, технологии создания веб-сайтов и компьютерное оборудование. Он начал освещать технологии и Интернет в 1994 году в качестве редактора журнала The Net.

В прошлом году Touareg от Volkswagen доказал свои внедорожные способности в DARPA Grand Challenge, где он занял первое место, преодолев 132-мильную трассу в пустыне без помощи водителя. Наш обзорный автомобиль, Volkswagen Touareg 2007 года с двигателем V-6, не имел роботизированной системы вождения; его высокотехнологичное оборудование включало посредственную навигацию и стереосистемы.

Технические характеристики

2007 Фольксваген Туарег

Первоначальная базовая цена: $51,525; Черная книга: $24,125-$26,375; Красная книга: $21,100-$25,200

Двигатель: 3,6-литровый V-6/4,2-литровый V-8

Мощность/крутящий момент: 280 л.с./265 фунт-фут для V-6; 340 л.с./324 фунт-фут для V-8

Передача инфекции: Шестиступенчатый автомат

Водить машину: Четырехколесный

Экономия топлива (л/100 км): 15,1 город/11,0 трасса (В-6); премиальный газ

Альтернативы: Acura MDX, BMW X5 3.0, Land Rover LR3, Mercedes-Benz ML350, Audi Q7

Общие комментарии:

Я считаю, что это очень удобный автомобиль со всеми удобствами, такими как сплит-кондиционер, сиденья с подогревом и электронной регулировкой, хорошо продуманная эргономика и отличная аудиосистема.

Система GPS очень громоздка в использовании по сравнению с любой другой системой, с которой я сталкивался.

Боковые полосы на обоих концах ветрового стекла очень большие и довольно опасны на пешеходных переходах, где я несколько раз чуть не сбил пешехода, потому что они были полностью закрыты.

Машина тяжелая по топливу.

Коробка передач типтроник слишком медленно включается.

Тормозные диски изготовлены из мягкого материала, предположительно для облегчения торможения, хотя на самом деле они изнашиваются так же быстро, как и колодки, и требуют замены колодками с поразительными затратами.

Без каких-либо серьезных внедорожных работ коробка передач взорвалась на стандартной городской улице на пробеге менее 100 000 километров, и гарантия закончилась.

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Нет

2007 Фольксваген Туарег V6 Обзор

ФОЛЬКСВАГНЕН ТУАРЕГ V6
Стив Парди
TheAutoChannel.com
Детройтское бюро

Что такое «Туарег»?

Буквально переводится как «свободный народ». Туареги — это название кочевого североафриканского племени, исторически известного своим дерзким и агрессивным характером. Это также удивительно компетентный полноразмерный внедорожник от Volkswagen. Более сложный вопрос заключается в том, почему VW выбрал это имя для своего первого крупного внедорожника. Возможно, сотрудники VW впервые столкнулись с этим названием во время самой сложной в мире раллийной гонки по бездорожью под названием «Дакар-ралли» (ранее «Париж-Дакар»), где участники нередко вступали в тесный контакт с менее чем дружелюбными туземцами. В 2006 году Touareg занял 2-е место в ралли «Дакар». Я предполагаю, что Touareg может означать приключение.

Наш друг и коллега Том Каннелл, чье имя вы знаете, так как он является постоянным автором TheAutoChannel, находится в Северной Африке, когда мы пишем этот обзор, участвуя в ралли Дакар этого года на подготовленном к гонкам Touareg. Команда Touareg лидирует в ралли. Следите за отчетами Тома или прессой VW на TheAutoChannel.

Touareg является двоюродным братом горячего Porsche Cayenne (который был показан в обновленном виде на этой неделе на автосалоне в Детройте) и нового Audi Q7, разделяя платформу и другие компоненты. Загруженный Cayenne может стоить более ста тысяч, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что Touareg может быть выгодной сделкой по сравнению с ним.

Наш тестовый автомобиль на этой неделе — базовый Touareg V6. На наклейке Monroni не указан ни один вариант за дополнительную плату. Я удивлен, потому что мой первый взгляд на эту прекрасную спортивную машину и мое первое скольжение на переднее сиденье оставили у меня отчетливое впечатление, что это был наряженный автомобиль. На самом деле, я тщетно искал контроллер сиденья с электроприводом. Я был удивлен, обнаружив легкодоступный, плавно работающий ручной фиксатор с правой стороны основания сиденья.

Итак, давайте поближе познакомимся с наклейкой. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 37 990 долларов США.Список стандартного оснащения впечатляет: галогеновые фары, люк с электроприводом, салон из кожзаменителя, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli, дворники с датчиками дождя, аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков сзади, кожаный руль. руль с множеством органов управления и функций, галогенные противотуманные фары, интегрированные в нижнюю часть бампера, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, 8-позиционная ручная регулировка передних сидений, регулируемый руль, автоматические фары, деревянный салон акценты, наружные зеркала с подогревом, Homelink®, двойной выхлоп (без причудливых хромированных насадок).

Задние сиденья складываются по формуле 60/40, как и большинство. Разблокировка представляет собой небольшую ручку в верхней части каждой стороны, но, в отличие от большинства, это механизм, требующий вертикального натяжения. Я уверен, что было бы проще, если бы он качался вперед, как большинство этих релизов. Со сложенными задними сиденьями доступен респектабельный грузовой отсек объемом 71 кубический фут. С сиденьями в пассажирском положении у нас все еще есть 31 кубический фут.

Внутри все выглядит первоклассно на первый взгляд — даже на второй и третий румянец. Сиденья просторные и удобные. Я уверен, что у нас не возникло бы проблем сидеть в них целый день, если бы мы захотели. Через несколько дней с этим роскошным спортивным автомобилем обнаружилась пара мелочей. Во-первых, моей симпатичной блондинке нужно было знать время в вечерней поездке. Конечно, у ее модных маленьких часов циферблат такой крошечный, что нам понадобился бы микроскоп, чтобы его прочесть. — Где часы? она спросила. Есть два. Один находится под тахометром с левой стороны комбинации приборов, вне ее поля зрения. Другой находится в потолочной панели над лобовым стеклом. Она могла видеть это только в том случае, если неловко отклоняла шею назад, чтобы приспособиться к бифокальным очкам. (Надеюсь, я не выдал здесь секрета.) У такой хорошей машины должны быть стильные аналоговые часы в центре приборной панели.

Еще одна неприятность заключалась в сложности регулировки сиденья водителя. Только управление вперед/назад было плавным и легким.Остальные функции требуют сил спортсмена для управления.

Производительность ниже звездной, но более чем адекватной. От нуля до шестидесяти разгоняется за 8,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час. Водители Монтаны будут разочарованы этим. 4,2-литровый V6 генерирует 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, но у него большой вес для перемещения — 5 168 фунтов, если быть точным. Обходные маневры управляются с разумной долей уверенности. Кажется, на этой неделе в дороге было много медленных ударов. Touareg доступен как с двигателем V8 мощностью 350 л.с., так и с турбодизелем V10 с крутящим моментом более 550 фунт-футов, если вы хотите больше мощности. EPA оценивает пробег нашего V6 в 16 километров по городу и 20 километров по шоссе. Мы набрали в среднем около 17,5 в смешанном вождении. Запас топлива составляет 26,4 галлона США. Топливо премиум-класса рекомендуется, но не обязательно.

Буксировочная способность составляет 7716 фунтов. Цельное шасси Touareg кажется достаточно прочным.

В стандартную комплектацию всех автомобилей Touareg входит надежная и надежная система постоянного полного привода 4xMotion, которая вместе с опциональным блокируемым задним дифференциалом позволяет передавать 100 % мощности на одно колесо, если необходимо оттолкнуться от опасного камня или твердого места. . Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic имеет ручной режим переключения передач, но переключения довольно медленные по сравнению с новыми блоками DSG в меньших V-образных версиях. Эта DSG нас избаловала. В дополнение ко всем этим технологиям Touareg поставляется со всеми динамическими системами шасси и управления, которые являются дополнительными для многих высококлассных автомобилей: ABS, противобуксовочная система, электронная блокировка дифференциала, электронная программа стабилизации с помощью торможения двигателем, помощь при движении по склону. и помощь при подъеме в гору. Я предполагаю, что вся эта электроника не так уж и дорога после разработки, но это очень помогает.

Гарантия Volkswagen составляет 4 года/50 000 миль, 5 лет/60 000 миль на трансмиссию и 12 лет на сквозную ржавчину.

Это большой, крепкий спортивный мотоцикл по разумной цене.Возможно, в следующий раз мы сможем свернуть с дороги и отправиться в реальный мир, продираясь сквозь кусты.

© Стив Парди, Shunpiker Productions, все права защищены.

Получите полные характеристики этих автомобилей:

  • 2007 Фольксваген Туарег V6

Полные технические характеристики этих и других автомобилей доступны в Руководстве для покупателей новых автомобилей!

Эта информация предоставляется только для личного использования и не может быть использована в каких-либо коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Данные, представленные в этой заявке, считаются точными, однако цены, технические характеристики, установленное оборудование и наличие автомобиля необходимо уточнять у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отображать конкретный автомобиль или выбранное/установленное оборудование.

Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи не могут включать налоги, права собственности, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения в тестах на выбросы или другие сборы, требуемые законом, продавцами транспортных средств или кредитными организациями. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для избранных кредиторов и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Указанные ставки, платежи, стимулы и другие условия являются приблизительными и предназначены только для примера. Предоставленная информация основана на географическом местоположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, где альтернативные значения не предоставляются пользователем. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем уровне кредита.Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете транспортное средство и вводите свой почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое переменное поле в платежном калькуляторе оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут различаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, когда она доступна.

При аренде может взиматься дополнительная плата за километраж, требоваться залог и/или плата за покупку в конце лизинга. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.

Этот инструмент предоставляет расчетные ежемесячные платежи и расчетные годовые процентные ставки только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, комиссий и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.

Указанная цена может не включать плату за оформление документов, сборы за пункт назначения/доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные остатки. Дополнительное оборудование не включено. Стоимость опций основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для целей расчета вашего ежемесячного платежа использовалась предполагаемая розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут варьироваться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных, соответствующих требованиям клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, в том числе текущие рыночные условия, ваша кредитная история и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру за фактическими ценами, годовой процентной ставкой (APR), ежемесячным платежом и другими условиями и специальными предложениями. Цены и условия любой сделки по финансированию или аренде будут согласованы между вами и вашим дилером.

Предполагаемый ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.

APR — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Расчеты платежей пользователя APR основаны на годовой процентной ставке и сроке.Начальная годовая процентная ставка предоставляется только для целей оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Тем не менее, вы не сможете финансировать свой автомобиль по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру за подробной информацией и фактическими доступными условиями.

Возможно, вы не сможете финансировать свой автомобиль по указанной ставке.

Поощрения и скидки

Показанные поощрительные и финансовые предложения могут быть доступны не всем клиентам. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, поощрениями и/или предложениями по финансированию, вам может потребоваться получить новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока действия.

«Чистый трейд-ин» является только оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра автомобиля, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию об "Net Trade-in". Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для получения информации о фактической возможности обмена и стоимости.

Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитать ваши платежи и предложения.

Фотографии, картинки и изображения транспортных средств

Показанные изображения могут не обязательно представлять фактическое транспортное средство, используемое для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

2007 Volkswagen Touareg DOHC V6 Обзор

АВТО СТРАНИЦА
ДЖОН ХЕЙЛИГ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Фольксваген Туарег DOHCV6 2007 г.
Двигатель: 3,6 литра
V6 Мощность/крутящий момент: 276 л.с. при 6200 об/мин/266 фунт-фут. при 2500 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом
Колесная база: 112,4 дюйма.
Длина x ширина x высота: 187,2 x 75,9 x 68,0 дюймов.
Шины: 255/60R17 Н
Объем груза: 71,0 куб. футов
Эконом: 16 миль на галлон город/20 миль на галлон шоссе/16,7 миль на галлон тест
Цена: 45 840 долларов США (включая плату за доставку в размере 670 долларов США).

РесурсыБольшая мощность с превосходным пространством для ног задних пассажиров.

ДебетыДорого. Конкурирует с внедорожниками более высокого класса от BMW и Lexus.

Существует несколько версий Volkswagen Touareg (и хотелось бы, чтобы они получили более «нормальное» название). есть базовая версия с двигателем V6, версия с двигателем DOHC V8 и версия с турбонаддувом V10. Наш тестер — это V6, и после моей недели за рулем я не понимаю, зачем кому-то нужно что-то более мощное.

Мы проехали на Touareg по нашему обычному набору холмов и извилистых дорог. Затем была поездка в Нью-Йорк, чтобы отвезти друга и семью на операцию (мы привезли их обратно на другой машине). Таким образом, у нас была отличная смесь дорог и дорожных покрытий, по которым можно было проехать на Touareg. Внедорожник покорил их всех, особенно пробег в Нью-Йорке.

Touareg указан как внедорожник среднего размера, но он больше похож на полноразмерный. Несмотря на то, что он был удобным и хорошо управляемым, он казался гораздо большим автомобилем.

Во-первых, двигатель/трансмиссия. Из того, что мы видели (и из нашего опыта с версиями Touareg с другими двигателями), нет необходимости в большем или более мощном двигателе. Touareg V6 просто прекрасен и может сэкономить более 7000 долларов по сравнению с V8 и бог знает сколько по сравнению с дизелем.

Мы с комфортом путешествовали по всем дорогам, и средний показатель EPS в городе составлял 16 миль на галлон при нашей экономичности 16,7. На межштатных автомагистралях у нас были проблемы с соблюдением установленных ограничений скорости, и я был вынужден использовать круиз-контроль, просто чтобы вести себя прилично.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач работала плавно. Мне особенно понравился индикатор на приборной панели, который показывал, на какой передаче вы находитесь. Обычно вы получаете это в ручном режиме, но в автоматическом режиме это преимущество. Большую часть времени мы ездили в автоматическом режиме, но вскоре я понял, что ручной режим лучше. Я мог «заблокировать» трансмиссию на более низкой передаче, чем она выбрала бы сама для лучшего разгона. И поверьте мне, ускорение необходимо при езде по городу.

Говоря о приборной панели, мне понравился Touareg. Есть два больших круглых датчика для спидометра и тахометра.Между ними находится большой цифровой индикатор для передачи данных, времени, наружной температуры и т. д. Справа и слева четыре меньших датчика для дополнительных функций (топливо, температура воды, давление масла и напряжение аккумулятора). Было приятно водить машину со всеми датчиками.

Наш тестер также был оснащен навигационной системой. Обычно, когда я еду по Нью-Йорку, я ориентируюсь сам. На этот раз, однако, мы направлялись в новое место для меня, поэтому мы решили ввести адрес и позволить машине сказать нам, как туда добраться. Когда мы благополучно прибыли в пункт назначения, на карте был отмечен клетчатый флажок.

К сожалению, вы не можете одновременно использовать навигационную систему и встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков. Если вам нужна навигация, этот компакт-диск должен быть в плеере; если нет, то включи музыку. В заднем отсеке есть CD-чейнджер на 6 дисков, но его использование требовало слишком много предварительного планирования для моего стиля вождения.

Сиденья были твердыми и в целом удобными. Они предлагали небольшую боковую поддержку, но Touareg — это не тот автомобиль, который вы все равно будете использовать для крутых поворотов большую часть времени, так что это не было проблемой. Задние сиденья, которые часто менее удобны, чем передние, не показали ухудшения комфорта. Передние плечевые ремни отрегулированы для комфорта.

Спинки задних сидений складываются, чтобы увеличить грузоподъемность до 71 кубического фута. Но даже с поднятыми задними спинками места для нашего груза было достаточно.

С выключенным прикуривателем у нас было две 12-вольтовые розетки спереди. В грузовом отсеке было еще два, плюс двухштырьковая розетка на 115 вольт.

У Touareg была хорошая центральная консоль с двумя подстаканниками, одним маленьким круглым отделением (для чего, я не знаю) и двумя лотками сверху консоли, а также одним внизу центральной консоли. Была хорошая центральная консоль, достаточно большая для нескольких компакт-дисков.

Несмотря на цену выше средней (особенно для VW), Touareg V6 — прекрасный автомобиль.Он конкурирует с внедорожниками двух других немецких производителей и неплохо справляется со своей задачей. Как и в случае с большинством продуктов Volkswagen, этот — победитель.

© 2006 The Auto Page Syndicate

Полные технические характеристики этих и других автомобилей доступны в Руководстве для покупателей новых автомобилей!

2007 ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Дата отчета: 02 июля 2009 г.
Номер кампании: 09V248000
Компонент: СТРУКТУРА: ТЕЛО

Резюме: VOLKSWAGEN ОТЗЫВАЕТ 14 416 АВТОМОБИЛЕЙ TOUAREG 2007-2009 Г.В. КРЕПЕЖНЫЕ СТОЙКИ НА КРАЙНЕМ СПОЙЛЕРЕ МОГУТ Треснуть, В результате чего СПОЙЛЕР ОСТАНОВИТСЯ И ВОЗМОЖНО ОТСОЕДИНИТСЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ДАЖЕ ПРИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ СПОЙЛЕР МОЖЕТ БЫТЬ НАДЕЖНЫМ.

Краткое изложение последствий: ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, СПОЙЛЕР МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ТРАВМЫ ОТ УДАРЕНИЯ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ, ИЛИ МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕПЯТСТВИЕМ ДЛЯ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ВОЗМОЖНО ПРИВЕДЕТ К АВАРИИ.

Корректирующее резюме: ДИЛЕРЫ БЕСПЛАТНО УСТАНАВЛИВАЮТ УСИЛИТЕЛЬНЫЕ КЛИНИ НА СПОЙЛЕР КРАЯ КРЫШИ. ОЖИДАЕТСЯ НАЧАТЬ ОТЗЫВ В АВГУСТЕ 2009 ГОДА. ВЛАДЕЛЕЦ МОЖЕТ СВЯЗАТЬСЯ С VOLKSWAGEN ПО НОМЕРУ 1-800-822-8987.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Bronco не уступает Toyota 4Runner 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector