Infiniti QX60 2022 года начинает сравнение азиатских внедорожниковInfiniti QX60 2022 года начинает сравнение азиатских внедорожников
Покупатели внедорожников, у которых есть лишние 63 000 долларов, должны обратить внимание на QX60 и Lexus LX350. Автомобили по-разному подходят к рынку роскошных внедорожников среднего размера.
2022 Infiniti QX60 Autograph AWD против Lexus RX350 AWD F Sport 2022 года: Битва японских роскошных внедорожников
На этой неделе: Инфинити QX60 2022 года.
Цена: 63 945 долларов США по результатам испытаний. Единственный вариант — 695 долларов за серую краску.
Принято считать: «Автомобилю и водителю» понравился «элегантный дизайн салона, интеллектуальные решения для хранения вещей, плавное переключение девятиступенчатой автоматической коробки передач», но не «жесткая езда на дополнительных 20-дюймовых колесах, грубый звук V-6 на высоких оборотах, отсутствие беспроводной Android Auto. ”
Презентация маркетолога: «Наслаждайтесь жизнью стильно. Окунитесь в жизнь в роскоши. Окунитесь в жизнь в совершенно новом QX60 2022 года». (Им действительно нужно снова собраться вместе, чтобы спеть это.)
Реальность: Спортивный и нарядный.
Конкуренты: Когда я думаю об азиатской конкуренции в сфере роскоши, первыми на ум приходят Lexus и Infiniti. Таким образом, казалось, судьба получить LX350 и Infiniti QX60 в тесной последовательности. Они были оценены в пределах 1100 долларов друг от друга, а рейтинги лошадиных сил идентичны.
QX60 поставляется с тремя рядами сидений, в то время как покупателям Lexus придется расстаться с немного большим количеством денег, чтобы получить трехрядный LX350L, но в остальном они близкие конкуренты.
Тем не менее, они не могли подойти к игре с роскошными внедорожниками по-другому.
Какие новости: Infiniti может похвастаться тем, что QX60 полностью новый с нуля, с доступной «декадентской» деревянной отделкой и стегаными кожаными сиденьями, а также с новой коробкой передач с девятью скоростями.
До скорости: 295-сильный 3,5-литровый V-6 — мощность в основном плавная, но я заметил периодические колебания.По данным Motor Trend, он разгоняется до 60 миль в час за 7,3 секунды, что немного медленно.
Шифти: Передачи переключаются большой, толстой рукояткой с квадратной ручкой. Нажмите для реверса или потяните для привода или ручного управления.
Автоматическая коробка передач с девятью скоростями плавно и тихо переключается в автоматическом режиме, независимо от того, установлен ли режим вождения: Personal, Sport, Eco или Normal.
В дороге: Infiniti превратила этот трехрядный внедорожник в довольно тесную машину. Я обнаружил, что когда я переключался в режим «Спорт», я мог выравнивать самые шаткие проселочные дороги и проезжать через некоторые узкие проходы, не чувствуя, что не могу определить правильную сторону.
QX60 не совсем забавен на поворотах, но он определенно справляется со своей работой на извилистых дорожках и в старых городах Пенсильвании.
Управляемость в других режимах не такая уверенная, а режим Sport работает настолько хорошо даже на трассе, что остальные кажутся лишними.
Бездорожье: QX60 также хорошо показал себя на некоторых грунтовых дорогах округа Честер, никогда не скользя и не скользя по гравию.
Место водителя: Сиденья из светло-коричневой стеганой полуанилиновой кожи выглядели и ощущались как лучшие в линейке, и Пассажирское сиденье «Прекрасная миссис» тоже сочло их привлекательными.
Кабина Infiniti остается гостеприимной и красивой. Черная отделка вокруг элементов управления HVAC и информационно-развлекательной системой а-ля Audi, а швы продолжаются на приборной панели.
Друзья и прочее: Пассажиры среднего ряда получают довольно приятные удобства: ковшеобразные сиденья с откидывающейся спинкой и возможностью двигаться вперед-назад. Ручные рычаги и тому подобное кажутся немного дешевыми, но это не является чем-то необычным для такой цены.
Третий ряд вмещает еще двух человек на сиденье, которое в целом не так уж плохо, с уютным пространством для ног, головой и коленями. Место для ног жесткое, так как ноги не скользят под сиденьем.
Одна силовая операция предназначена для того, чтобы убрать сиденье с пути победителя третьего ряда, э-э, пассажиров, но оно движется с такой силой, что это может быть сиденье с выталкивателем второго ряда.Отойдите, детишки.
Грузоподъемность крошечные 14,5 позади третьего ряда; 41,6 позади второго; и 75,4 позади первого. Буксировочная способность составляет 6000 фунтов.
Сыграйте несколько мелодий: Infiniti Touch оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, который работает как сенсорный экран, но имеет ручки, диск консоли и сенсорную панель на приборной панели. Как бы я ни жаловался на то, что сенсорные экраны отвлекают нас от дороги, это не кажется мне лучше, но я так и не ознакомился с циферблатом. Сенсорный экран работал довольно хорошо.
Звук от стереосистемы Bose Performance с 17 динамиками был сильным, примерно на пятерку. Он мог воспроизводить песни с ясностью, но не обладал той дополнительной мощью, которую я ищу. Циферблат регулирует громкость, а кнопки позволяют переключаться между песнями и станциями. В противном случае это прямо в сенсорный экран.
Сохранение тепла и прохлады: Циферблаты контролируют температуру, а «кнопки» сенсорной панели на приборной панели контролируют все остальное.
Ночная смена: QX60 потребовалось много настроек, чтобы экран информационно-развлекательной системы подходил для ночной смены. Зато фары светят хорошо.
Экономия топлива: Я набрал в среднем 17,1 миль на галлон в различных условиях вождения, но только более 75 миль, так что это может стать лучше при езде по шоссе.
Где он построен: Смирна, Теннесси.
Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность QX60 на уровне 2 из 5.
2022 Инфинити QX60
Давно назревший для обновления, QX60 2022 года знаменует собой первый серьезный редизайн роскошного трехрядного внедорожника Infiniti с тех пор, как он дебютировал как JX35 еще в 2012 году. Новый QX60 представляет собой красивое переосмысление дизайна своего предшественника в сочетании с полным пересмотром интерьер. Новые технологии и более стандартные функции безопасности и удобства завершают изменения второго поколения, делая внедорожник лучше во всех отношениях.
Внешний вид QX60 2022 года сохраняет широкие очертания и пропорции предыдущей модели, но детали становятся более современными и обтекаемыми.Мне особенно нравятся новые скрытые стойки D и горизонтальные хромированные акценты, которые делают профиль намного чище, чем раньше. В сочетании с доступной двухцветной черной крышей новый QX60 выглядит компактнее, длиннее и ниже — и все это хорошо.
Infiniti QX60 2022 года наконец вступает во второе поколение.
Infiniti QX60 2022 года наконец вступает во второе поколение.
Infiniti QX60 2022 года наконец вступает во второе поколение.
","alt":"Автограф Infiniti QX60 2022","создано":<"date":"2021-09-01 16:21:52","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1272572 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"169b9f41-ede9-4c92-be4f-1b7eed996419","sequence":0,"headline":"","caption":"
Infiniti QX60 2022 года наконец вступает во второе поколение.
Трехрядный внедорожник отличается новым, более современным дизайном экстерьера.
Трехрядный внедорожник отличается новым, более современным дизайном экстерьера.
Трехрядный внедорожник отличается новым, более современным дизайном экстерьера.
","alt":"Автограф Infiniti QX60 2022","создано":<"date":"2021-09-01 16:21:47","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1119249 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7054225e-6ce4-4c28-9ce9-4b3d92ffefc1","sequence":1,"headline":"","caption":"
Трехрядный внедорожник отличается новым, более современным дизайном экстерьера.
Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию.
Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию.
Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию.
","alt":"Автограф Infiniti QX60 2022","создано":<"date":"2021-09-01 16:21:47","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «871507 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"antuan.goodwin","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"8b6db6c3-fda9-4a5f-9fde-42e0790ba9b3","sequence":2,"headline":"","caption":"
Автоматические фары дальнего света теперь входят в стандартную комплектацию.
Обновленный Infiniti QX60 2022 года стал еще привлекательнее
Новый QX60 примерно на 2 дюйма короче, чем раньше, его длина от бампера до бампера составляет 198,2 дюйма; колесная база не изменилась и составляет 114,2 дюйма. Тем не менее, каким-то образом Infiniti удалось освободить больше места для груза и сидений третьего ряда. Со всеми сиденьями в вертикальном положении QX60 может похвастаться задним трюмом объемом 14,5 кубических футов, что на 5,8 кубических футов больше, чем в прошлом году. Начните складывать третий и второй ряды, чтобы увидеть, как пространство увеличивается сначала до 41,6 кубических футов, а затем до 75,4 кубических футов в целом.
Передние сиденья — это ковши Infiniti (и Nissan) Zero-Gravity, разработанные для уменьшения дискомфорта из-за давления во время длительных поездок. Они чертовски уютны и теперь стандартно поставляются с кожаной обивкой. Уровень отделки салона Autograph улучшен до полуанилиновой кожи и добавляет функцию массажа как для водителя, так и для переднего пассажира. Это не лучший массаж, который я когда-либо делал в машине, но я считаю, что он достаточно хорош. Моя лучшая спецификация также включает капитанские кресла второго ряда с удобной центральной консолью, которую можно снять для облегчения очистки или облегчения доступа к третьему ряду.
В целом, новый интерьер QX60 выглядит фантастически, с прошитой и стеганой коричневой кожей, вдохновленной рябью на неподвижном пруду — рисунок становится более плотным, когда вы опускаете сиденье. Матовое дерево на приборной панели красиво контрастирует с горизонтальными черными вентиляционными отверстиями и вставками из сатинированного металла.Салон QX60 снова выглядит как настоящий роскошный автомобиль, что во многом оправдывает его премиальную цену.
Широкие штрихи остались прежними, но новый QX60 имеет гораздо более яркий силуэт, чем предыдущее поколение.
В моторном отсеке QX60 находится 3,5-литровый безнаддувный V6 от Infiniti. Это хорошо для 295 лошадиных сил и 270 фунт-футов крутящего момента, что является довольно хорошим показателем для автомобиля такого размера. Стандартная автоматическая коробка передач с девятью скоростями может немного колебаться, чтобы снизить скорость при ускорении, но нажмите на педаль газа или возьмите один из стандартных подрулевых лепестков, и внедорожник можно уговорить обеспечить уверенную передачу мощности.
Передний привод является стандартным, но мой QX60 имеет дополнительную полноприводную модификацию. Экономия топлива для моделей с полным приводом оценивается в 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых, но придерживайтесь переднего привода, чтобы увеличить эти цифры на 1 милю на галлон по всем направлениям. Такие цифры не сбивают вас с толку, но они немного лучше, чем у предыдущего QX60, и, по крайней мере, на одном уровне с конкурентами этого внедорожника.
Режимы вождения дают владельцам некоторый контроль над производительностью QX60. Есть режимы Normal, Eco и Sport, каждый из которых имеет настройки программирования переключения передач и реакции дроссельной заслонки. На практике они не сильно отличаются друг от друга.
Рулевое управление и плавность хода QX60 странно тверды для круизера, ориентированного на комфорт.
Рулевое управление нового QX60 имеет приятный вес, езда устойчивая и посаженная, но каким-то образом у обоих отсутствует реальная коммуникация или связь с дорогой. Это как если бы Infiniti пыталась создать ощущение спортивной настройки, но пренебрегла какой-либо реальной спортивной настройкой. Это нормально — QX60 не является спортивным автомобилем или даже не должен оцениваться как таковой — но это странная сторона линейки производительности.
К чести Infiniti, QX60 никогда не кажется слишком резким и обеспечивает достойный баланс податливости на неровностях и контролируемых движениях тела на поворотах. Дорожный шум и шум ветра также хорошо контролируются. Я думаю, что QX60 мог бы выиграть от добавления адаптивной подвески в свой список опций, но я также думаю, что столь же веским аргументом может быть то, что большинство покупателей по этой цене останутся совершенно довольными ощущением натянутой дороги внедорожника.
Обновление 2022 модельного года включает в себя новую стандартную 12,3-дюймовую версию информационно-развлекательной системы Infiniti с сенсорным экраном InTouch, которая не сразу покоряет меня. Новая система выглядит великолепно благодаря четкой графике и ярким цветам, которые буквально выделяются на экране. Однако система меню и организация кажутся полусырыми. Новый QX60 отказывается от многих кнопок быстрого доступа на приборной панели для более аккуратного вида, но в интерфейсе с сенсорным экраном отсутствует постоянная панель быстрого доступа. Это означает, что переход, скажем, от тюнера спутникового радио к карте требует обхода главного экрана или использования ярлыков колеса управления внизу на центральной консоли. Возможно, со временем я мог бы развить мышечную память для контроллера, но использование InTouch во время моей первой поездки — неудобная задача.
Я не поклонник новых технологий, но салон QX60 наконец-то выглядит роскошно.
К счастью, проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay являются стандартными, и каждый из них, возможно, предлагает превосходные возможности бортовой информационно-развлекательной системы. QX60 также доступен с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, который на самом деле гораздо более интуитивен благодаря элементам управления на рулевом колесе, и 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который показывает пошаговые направления, скорость и водитель. справочная информация.
Те немногие кнопки центрального стека, которые остались (в основном, климат-контроль), были перемещены на глянцевую черную сенсорную емкостную панель, которая при нажатии имеет легкое тактильное подтверждение щелчка, предназначенное для воспроизведения ощущения от физических кнопок.Мне это не нравится, но я также придерживаюсь принципа «установил и забыл», когда дело доходит до автоматических климатических систем, так что я не слишком обижен. По крайней мере, регулировка температуры и громкости — две кнопки, к которым я прикасаюсь чаще всего, — по-прежнему правильные ручки.
В QX60 используются одни из лучших технологий безопасности, которые может предложить Infiniti, начиная с опциональной системы ProPilot Assist. Эта практическая программа помощи при рулевом управлении кажется довольно естественной. Адаптивный круиз-контроль удерживает дистанцию позади впереди идущего автомобиля без рывков и рывков, а функциональность системы Stop-and-Go улучшена. Адаптивный круиз также связан с навигационной системой и может автоматически изменять крейсерскую скорость в соответствии с установленным ограничением скорости или немного замедляться, готовясь к повороту на маршруте.
В стандартную комплектацию каждого QX60 входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение сзади. Это солидный список, даже для базовой модели Pure. Мне особенно нравится тактильная вибрация на руле, когда срабатывает система выезда из полосы движения — это похоже на виртуальную полосу грохота и гораздо менее раздражает, чем звуковой сигнал или звуковой сигнал.
Эти закрытые хромированные искусственные выхлопные трубы на бампере, конечно, странные.
Infiniti продолжает предлагать одну из лучших систем камер объемного обзора в бизнесе — бренд был одним из первых пионеров, популяризировавших эту технологию. Теперь это дополнено доступным интеллектуальным зеркалом заднего вида, которое переключается с оптического зеркала на дисплей задней камеры одним щелчком переключателя, обеспечивая прямой вид сзади, даже если головы груза или пассажира в противном случае заблокировали бы заднее стекло.
Новый QX60 начинается с 47 875 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов) за базовую переднеприводную модель Pure и достигает максимума в 61 375 долларов за полностью загруженную спецификацию Autograph.Полный привод добавляет к итоговой сумме 2000 долларов, за исключением комплектации Autograph, где он стоит 3000 долларов. Добавьте еще 900 долларов за краску Deep Bordeaux «супер-премиум» для моего примера, чтобы достичь тестируемой цены в 65 275 долларов. Вы можете ознакомиться с полной разбивкой цен для получения более подробной информации о моделях Luxe и Sensory среднего класса.
Infiniti QX60 2022 года поступит в дилерские центры этой осенью. Предыдущее поколение, несмотря на то, что ему более десяти лет, уже было одной из самых продаваемых моделей Infiniti. Я уверен, что новое поколение, вооруженное новыми технологиями и стильным современным дизайном, будет иметь такой же успех.
Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
Обновление от 9 сентября: Изначально мы заявляли, что новый QX60 длиннее прошлогоднего, хотя на самом деле он короче. Благодаря тем, кто указал на это, мы получили неперечеркнутые числа и исправили ошибку.
Второй ряд
Пространство внутри салона, которое увеличилось на 7,2 кубических фута по сравнению с предыдущей моделью, довольно просторно для пассажиров. Мой рост пять футов девять дюймов удобно помещался на сиденьях первого ряда, и я был доволен капитанскими креслами второго ряда, тем более что спинки сидений переднего ряда продуманно спроектированы так, чтобы изгибаться вокруг коленей. Второй и третий ряды также расположены в театральном стиле, что увеличивает обзор и увеличивает пространство для локтей.
Любопытно, что QX60 Autograph — единственная модель, предлагающая капитанские кресла, которые входят в стандартную комплектацию, а количество сидячих мест уменьшено до шести. Во всех остальных комплектациях сиденья второго ряда с расщеплением 60/40. Лично капитанские кресла — это не проблема, так как они значительно облегчают вход и выход, но у каждого покупателя будут свои приоритеты.
Одной из примечательных особенностей Autograph является консоль между креслами капитана, которая легко выдвигается, открывая доступ к третьему ряду.Он отсоединяется с помощью простого двухэтапного процесса; панель для защиты от детей требует снятия, чтобы добраться до главного рычага разблокировки. Я бы предпочел не использовать консоль на ежедневных маршрутах и снова прикрепить ее для более длительных поездок. Есть два подстаканника и место для детей, чтобы хранить мелкие предметы во время длительных поездок.
Обратный путь тесноват, но способность кресел второго ряда скользить помогает каждому поместиться. Карли Шаффнер
Первая поездка: Infiniti QX60 2022 года — преображенный роскошный фургон
Давно необходимый редизайн улучшает трансмиссию и приносит новые внутренние технологии.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports
Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в январе 2022 года, мы завершили тестирование Infiniti QX60. Прочитайте полный дорожный тест Infiniti QX60.
Редизайн Infiniti QX60 2022 года превратил этот трехрядный внедорожник среднего размера в более привлекательный автомобиль. Покупатели обязательно оценят изысканную и мощную трансмиссию QX60, современную информационно-развлекательную систему и высококачественный внешний вид салона. Проведя некоторое время с Infiniti QX60 Luxe AWD, который мы приобрели для нашего тестового парка, а также с полноприводным автомобилем QX60 Autograph, который мы арендовали у автопроизводителя, мы пришли к выводу, что этот семейный тягач лучше оснащен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Acura MDX, Cadillac. XT6, Lexus RX L и Volvo XC90.
Как и предыдущая модель, QX60 делит свою базовую платформу с Nissan Pathfinder, который также был переработан к 2022 году. переключился с бесступенчатой трансмиссии (CVT) на более обычную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. QX60 доступен с передним или полным приводом, а единственным двигателем является 3,5-литровый V6 мощностью 295 л.с.
Цены начинаются с 46 850 долларов за переднеприводную модель QX60 Pure и достигают 63 250 долларов за QX60 Autograph AWD, не считая 1025 долларов за пункт назначения, которые Infiniti взимает со всех QX60.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Infiniti QX60 2022 года доступна для вас ниже. После того, как мы проехали около 2000 миль на нашем купленном QX60, мы провели его через нашу официальную программу тестирования в CR Auto Test Center. Затем он прошел более 50 тестов, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автокресла и органы управления. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
Что мы купили: 2022 Инфинити QX60 Люкс полный привод
Силовой агрегат: 295-сильный 3,5-литровый двигатель V6; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $54,900
Опции: Пакет Vision (адаптивная система переднего освещения, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, интеллектуальное зеркало заднего вида) — 1500 долларов; Пакет Performance Audio (аудиосистема Bose Performance с 17 динамиками) — 900 долларов; премиальная краска, 695 долларов; Грузовой пакет (консольная сетка, мусорное ведро, разделитель для хранения, двусторонний грузовой коврик, грузовая сетка, грузовые блоки, защита заднего бампера, аптечка), 585 долларов США; брызговики, 230 долларов.
Всего вариантов: $3,910
Плата за направление: $1,025
Общая стоимость: $59,835
Что мы арендовали: 2022 Infiniti QX60 Автограф Полный привод
Силовой агрегат: 295-сильный 3,5-литровый двигатель V6; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $63,250
Опции: Краска премиум-класса, 695 долларов.
Всего вариантов: $695
Плата за направление: $1,025
Общая стоимость: $64,970
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Сколько стоит Infiniti QX60 2022 года?
Infiniti QX60 2022 года стоит от 46 850 долларов за комплектацию Pure. Комплектация Luxe начинается с 52 900 долларов. Комплектация Sensory начинается с 56 350 долларов, а комплектация Autograph — с 60 350 долларов.
QX60 использует 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил. Он достигает 21 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. В стандартную комплектацию входят подрулевые лепестки с ручным управлением, многорежимные сиденья второго ряда с возможностью разблокировки одним касанием и беспроводная связь Apple CarPlay. Он также имеет проводной Android Auto.
Роскошный внедорожник оснащен кожаным рулевым колесом с подогревом, внутренним освещением и кожаными сиденьями. Переднее сиденье с подогревом и электрорегулировкой в восьми направлениях. Он также включает внутреннюю отделку Black Lacquer, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и систему распознавания голоса Infiniti.
Внедорожник стандартно поставляется с задним гидролокатором, системой помощи при трогании на подъеме и круиз-контролем. Car and Driver рекомендует сенсорную отделку салона. В стандартную комплектацию Sensory входят такие функции, как беспроводная зарядка телефона, очиститель воздуха и массаж передних сидений.
Отправить эту страницу по электронной почте
Внешний вид имеет значение. Один взгляд на коричневую траву, выжженные склоны холмов и истощенные водоемы калифорнийской долины Напа кое о чем говорит. Один взгляд на переработанный Infiniti QX60 2022 года показывает мне кое-что еще, в частности, чем он отличается от своего более дешевого брата Nissan Pathfinder.
Infiniti говорит, что буржуазный QX60 не имеет общих панелей кузова с пролетарским Pathfinder, который также был переработан к 2022 году. Внешний вид имеет значение, потому что механически трехрядные кроссоверы-внедорожники очень похожи.
Оба используют 3,5-литровый V-6 с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является большим улучшением по сравнению с уходящим вариатором. Pathfinder, более ориентированный на бездорожье, предлагает систему контроля тяги с семью режимами движения, тогда как QX60 имеет пять режимов для различных уровней сцепления с дорогой.Двухклапанные поршни в передних амортизаторах и многорычажная задняя подвеска лучше смягчают удары по дороге, чем предыдущие версии Pathfinder и QX60, и в целом он тише, спокойнее и плавнее.
Что оправдывает разницу в цене между Pathfinder и QX60 примерно в 12 000 долларов, так это то, как он выглядит и как вы себя чувствуете как водитель. Заманчивый дизайн превращается из квадратного, утилитарного Pathfinder в более сложный класс, проводя сравнения от Lincoln Aviator до Range Rover Velar. Черная крыша, доступная в топовых комплектациях, способствует созданию гладкого, солидного профиля, который завершается встроенным задним спойлером на крыше сверху и 20-дюймовыми легкосплавными дисками внизу. Хромированные полосы окружают линию крыши и пороги, а скромная черная облицовка создает визуальную связь между передним и задним бамперами.
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Он теряет некоторое очарование спереди, с фальшивыми пластиковыми воздухозаборниками по бокам сетчатой решетки. Фальшивая нижняя защитная пластина повторяется в заднем бампере, где хромированный пластик притворяется двойными сдвоенными выхлопными трубами. Единственная труба спрятана под бампером, далеко от глаз.
Внутри детали несут более аутентичный опыт. Воплощая японскую философию дизайна под названием «Ма», согласно которой пустота пространства так же неотъемлема от ощущения, как и то, что занимает пространство, кабина отличается чистотой и лаконичностью.
Во время моей поездки через винную страну к побережью были доступны только лучшие комплектации Autograph, и пейзаж соответствовал обстановке внутри. Накладки с автографами украшают лучшие аксессуары Infiniti, с прекрасной отделкой, напоминающей кончики пальцев и ладони. Обивка из полуанилиновой кожи со стеганой синей строчкой отражает рябь, встречающуюся в пруду. Черная древесина с открытыми порами изгибается от двери к двери, разделяя верхнюю и нижнюю части приборной панели.Стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay (Android Auto требует шнура) прерывает теплую атмосферу дерева, но внизу экран дополняется симметричной тактильной панелью управления климатом, словно пруд, отражающий зеркальное отражение.
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Как и в Lincoln, новые передние сиденья в QX60 обеспечивают комфорт в течение всего дня, отчасти благодаря доступной функции массажа, которая работает с 11-минутными интервалами. Все передние сиденья оснащены подогревом, поясничной опорой и хорошей амортизацией.
Задние пассажиры не получают такого же внимания. Скамья второго ряда входит в стандартную комплектацию, чтобы вместить семь пассажиров, но это было бы очень тесно или действительно раздражало бы езду. Капитанские кресла поставляются только с отделкой Autograph, что, как мы надеемся, Infiniti исправит в следующем году. Кресла капитана откидываются вперед нажатием кнопки, а более широкий дверной проем позволяет легче попасть на третий ряд, чем в предыдущей модели. На этом легкость заканчивается.
Поскольку Infiniti урезал длину кузова на 2,0 дюйма, пространство для ног в третьем ряду уменьшилось до 28 дюймов. Это примерно на дюйм меньше, чем у Acura MDX 2022 года и более крупного Lincoln Aviator. В любом из них гонщикам второго ряда нужно приподняться, а корпус сиденья забивает пространство для ног. Если вместительность третьего ряда является решающим фактором, обратите внимание на Buick Enclave, который является самым большим в этом сегменте с диагональю более 33 дюймов.
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
Автограф Инфинити QX60 2022 года
К счастью для водителя в третьем ряду, место для головы и плеч может вместить 6-футового пассажира, а спинка заднего сиденья с разделением 60/40 откидывается для максимального удобства сна, но это может ограничить 14,5 кубических футов пространства в маленьком. грузовой отсек. Установленные на потолке вентиляционные отверстия лучше направляют воздух к задним сиденьям.Два сиденья в третьем ряду подходят для работы в автобазе или в крайнем случае, и младший член семьи может желать этого в дорожных поездках, но разместить что-то большее, чем семья из пяти человек, — это натяжка.
Кабина, оснащенная многослойным передним стеклом, более толстыми окнами второго ряда и другими дополнительными звукопоглощающими материалами, чем у последнего QX60, обеспечивает более тихую езду для этой семьи из пяти человек, соответствующую высококлассным амбициям Infiniti. Боковые зеркала создают некоторый шум ветра, а 20-дюймовые колеса приносят некоторый дорожный шум, но двигатель изолирован от салона, пока его не толкнут.
V-6 развивает мощность 295 л. В то время как выходная мощность превышает мощность Pathfinder на 11 л.с. и 11 фунт-футов, QX60 не претендует на производительность других роскошных кроссоверов, несмотря на спортивный режим, который увеличивает усилие на рулевом колесе и ускоряет реакцию дроссельной заслонки. Благодаря независимой подвеске, которая сглаживает крен кузова, но не может преодолеть законы физики, QX60 создан больше для комфорта, чем для скорости, как и должно быть для трехрядного внедорожника.
Автограф Инфинити QX60 2022 года
9-ступенчатая коробка передач — это самое большое изменение в поведении QX60 при вождении. Это позволяло быть более отзывчивым и напористым вне трассы и никогда не тянуло при подъеме в гору. На более высоких передачах он настроен на эффективность, которая увеличивает на 1 милю на галлон до 21 мили на галлон по рейтингу EPA по городу, 26 миль на галлон, 23 миль на галлон вместе взятых по сравнению с последним QX60 с его вариатором. 9-ступенчатая коробка передач несколько раз терялась при переключении на пониженную передачу во время движения по побережью, но подрулевые лепестки исправили эту заминку. С полным приводом QX60 может буксировать до 6000 фунтов, что больше, чем у большинства его конкурентов.
Без варианта электрифицированной трансмиссии Infiniti отстает от конкурентов с гибридными, подключаемыми гибридными и электрическими вариантами. Но это также удерживает QX60 на стороне цены в уравнении роскоши.Его сенсорный экран нуждается в Apple CarPlay, чтобы чувствовать себя современно; в противном случае на главном экране используются устаревшие и ненастраиваемые виджеты. Другая доступная технология — современная, с дисплеем на лобовом стекле, который проецирует навигационные сигналы, и зеркалом задней камеры, которое помогает видеть назад, когда кабина заполнена головами или подголовники подняты.
В целом, с улучшенной трансмиссией, более стандартными технологиями и величественным дизайном Infiniti QX60 2022 года выглядит частью роскошного внедорожника, несмотря на его массовое происхождение.
Infiniti предоставила журналу The Car Connection авиабилеты, жилье и головной убор, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.
Обзор Infiniti QX60 2022 года: стильный, но не технологически потрясающий
Infiniti QX60 2022 года — первый в новом поколении трехрядного семейного самосвала. Его полностью переработанная модель делает большой шаг вперед благодаря новым технологиям, улучшенным материалам интерьера и привлекательному внешнему виду. Но остается один насущный вопрос: достаточно ли этого?
Самая большая битва Infiniti с модернизированным QX60 2022 года заключается в том, чтобы отличить его от базового близнеца Nissan Pathfinder. Компания также должна убедить нынешних владельцев QX60 перейти на Acura MDX, Buick Enclave, Lexus RX или Jeep Wagoneer при покупке следующего трехрядного автомобиля.
Infiniti использовала все свои сильные стороны в новом QX60, извлекая выгоду из японской идеи роскоши, которая, по сути, предполагает не добавлять ничего сверх того, что необходимо.
Сосредоточив внимание на вымышленном покупателе Клэр, профессионале в пути, у которого есть семья и обязанности, которые она пытается сбалансировать между людьми и работой, команда дизайнеров и инженеров Infiniti стремилась улучшить функции и технологии, которые уже полюбились основной аудитории автомобиля.
Проверяй и проверяй. Автомобиль стал более устойчивым на дороге, чем раньше, поглощает неровности дороги, не задумываясь, сдерживает ветер и дорожный шум, имеет достаточную, но не захватывающую мощность, и выглядит неплохо, чтобы его видели.Он также имеет большое количество функций, которые типичные покупатели ищут в современных автомобилях премиум-класса с тремя рядами сидений.
3,5-литровый двигатель V6 QX60, унаследованный от последнего поколения, выдает 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, но ему удается чувствовать себя немного немощным вне очереди. Он работает в паре с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая не впечатляет, но работает относительно тихо по сравнению с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Передний привод является стандартным, а полный привод доступен.
Infiniti сделала внедорожник легким в управлении. Есть много теплиц, чтобы обеспечить хороший вид на дорогу, и парковка — это бриз. Он хорошо ведет себя на дороге, хотя его динамику и управляемость никогда не спутаешь ни с одной из тщательно изготовленных машин, которыми немцы загружают сегмент среднеразмерных внедорожников.
Дизайн экстерьера и интерьера — это то, где Infiniti больше всего активизировала свою игру. Внедорожник имеет фирменный внешний вид Infiniti, смешанный с острыми углами и скульптурным дизайном кузова. Выглядит не очень хорошо (да и не должно быть), но это симпатичная модель Infiniti.
Внутри новый трехрядный внедорожник унаследован от Pathfinder. Вы найдете ту же съемную центральную консоль, багажное отделение под полом в задней части салона и простые в использовании скользящие сиденья второго ряда. Хорошая новость заключается в том, что все эти инновации хорошо продуманы и облегчают повседневную жизнь семьи. Из-за этого повторное использование может быть прощено.
Как было протестировано в топовом уровне отделки салона Autograph, QX60 имеет все прибамбасы, которые предлагает компания, включая полностью цифровую приборную панель, полное переднее и заднее внешнее светодиодное освещение, адаптивные фары, аудиосистему Bose Performance с 17 динамиками, навигацию, проекционный дисплей, сиденья первого и второго рядов с отделкой полуанилиновой кожей, электрорегулировка передних сидений с подогревом и массажем, капитанские кресла второго ряда, беспроводная зарядная панель, кожаный руль, дистанционный запуск двигателя, и трехзонный климат-контроль с очисткой воздуха.
Беспроводная связь Apple CarPlay, привязанный Android Auto, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, шесть портов USB, HD Radio, Bluetooth, спутниковое радио, вход без ключа и селектор режима вождения входят в стандартную комплектацию.
Внутреннее оснащение приятное, а общий вид изысканный, но Acura MDX выигрывает в премиум-сегменте благодаря своим материалам по сравнению с QX60. В QX60 есть много общих частей для управления с другими автомобилями Nissan и Infiniti, включая экранные дисплеи. Это то, что делает интерьер внедорожника не таким привлекательным, как его премиальные и более высокие аналоги.
Infiniti действительно зарабатывает очки за свой премиальный сенсорный климат-контроль черного цвета, который работает именно так, как должен, хотя на ум приходят вопросы относительно практичности защиты от пыли и отпечатков пальцев.
Усовершенствованная система помощи водителю ProPilot компании, которая сочетает в себе технологию центрирования полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, начинает показывать свой возраст. Технология далеко не так совершенна, как то, что предлагают другие компании, хотя она эффективна во время движения по шоссе. Мониторинг слепых зон является стандартным.
Модернизированный Infiniti QX60 2022 года поступит в дилерские центры в решающий момент для компании.Продажи упали с максимума полдесятилетия назад, поскольку продуктовые линейки находились в стагнации, а его модели были превзойдены по технологиям и эффективности такими компаниями, как Acura, Buick и Hyundai, среди прочих.
Цены на QX60 2022 года начинаются с 46 850 долларов за базовую модель и достигают 63 250 долларов за топовый QX60 Autograph с полным приводом. Плата за направление не включена в эту цену.
Изменит ли для них новый QX60 ситуацию? Возможно, во многих отношениях это не лидер в сегменте, но это очень хорошая модель QX60, которая должна удержать большинство нынешних клиентов от обмена своей текущей версии модели на внедорожник среднего размера кем-то другим. Тем не менее, кросс-покупатели, вероятно, будут заинтригованы предложениями MDX, Wagoneer и Enclave.
Road Trip-Способность
Это не внедорожник и не притворяется (его дорожный просвет составляет 6,7 дюйма). Доступны рейлинги на крыше, но для любого типа системы багажника требуются поперечные перекладины, устанавливаемые дилером, что делает новый рейтинг буксировки (и соответствующее сцепное устройство) еще более важным для семей, путешествующих по дорогам.
Функциональная кабина и благоустроенный интерьер также дополнят долгие поездки. Infiniti не опубликовала подробную информацию о полной линейке QX60, но она будет доступна в четырех комплектациях. Предоставление покупателям меню тщательно подобранного выбора является частью стратегии бренда, направленной на оптимизацию предложений только для лучших.
Хотя предыдущая модель предлагает только две комплектации, вполне вероятно, что Infiniti добавит больше роскоши в более дорогие модели. Частью этого подхода является отделка Autograph высшего уровня. Его двухцветная окраска кузова и роскошные стеганые кожаные сиденья улучшают представление QX60, что покупатели будут искать, делая перекрестные покупки по сравнению с конкурентами.
В дополнение к кожаной обивке Autograph предлагает стандартные сиденья для шести человек, удобное предложение, которое не переполняет салон.Скамья второго ряда доступна в других комплектациях, но активные семьи оценят стандартные капитанские кресла Autograph, которые обеспечивают удобную погрузку и разгрузку. Съемная центральная консоль с двумя подстаканниками, соединяющая два кресла, легко выдвигается, когда в ней нет необходимости. Консоль окажется полезной в дороге, когда дети останутся на месте.
Консоль второго ряда легко выдвигается, освобождая место для повседневной загрузки и разгрузки. Консоль идеально подходит для длительных поездок, когда детям нужно место для хранения вещей. Инфинити
Видео + Обзор: Infiniti QX60 2022 года
- Обзор автомобиля
Тип машины: Четырехдверный, шести- или семиместный роскошный внедорожник среднего размера.
Ценовой диапазон: От 47 875 до 61 375 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов.
Силовой агрегат: 295-сильный 3,5-литровый V6 с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Доступен полный привод.
Что нового в 2022 году?
QX60 сильно переработан и переработан к 2022 году. Он по-прежнему имеет много общего с Nissan Pathfinder и получает многие механические изменения от этой модели, также переработанной в этом году.
В то время как двигатель, по сути, тот же V6, что и раньше, трансмиссия новая и помогает повысить тяговое усилие, а также производительность.
Внешний вид эволюционирует, в то время как интерьер сильно отличается и использует новую информационно-развлекательную систему, которой нет в Pathfinder. Наконец, новый уровень отделки салона Autograph является лучшим в этом году.
Что хорошего?
- Качественный дизайн и материалы салона.
- Большая максимальная грузоподъемность для своего класса.
- Многие системы помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
Что плохого?
- V6 не такой утонченный и энергичный, как новые шестицилиндровые или турбированные четверки.
- Ни один гибридный или подключаемый гибридный силовой агрегат не обладает такой маневренностью, как некоторые конкуренты.
- Желаемые функции доступны только в дорогих версиях.
Мы бы купили один? Возможно. QX60 2022 года — это значительный шаг вперед по сравнению со своим предшественником и отвечает большинству требований, предъявляемых к этому классу.Но цена подскочила, и другие делают то же, что и Infiniti, за меньшие деньги.
Полный видео обзор:
Больше фотографий:
Обзор:
В наши дни трехрядные внедорожники могут создать или разрушить высококлассный автомобильный бренд, поэтому многие из них годами вносили свой вклад в эту концепцию. Infiniti QX60 и его родственники были выпущены почти десять лет назад, чтобы следовать успешному шаблону автомобильного кроссовера с тремя рядами сидений и премиальными помещениями.
QX60 был переработан для 2022 года (модели 2021 года не было), приняв обновленный внешний вид, получив новые технологические функции и полностью переделанный интерьер. Все, кроме самой дорогой модели, также вмещают до семи человек. И как бестселлер Infiniti, новый QX60 ставит перед собой задачу проникнуть в некоторые чрезвычайно изысканные и практичные автомобили, которые доминируют в этом классе.
Общий балл: 3,6/5 звезд
Стоимость: 3/5 звезд
Стартовая цена QX60 примерно в 48 000 долларов поначалу выглядит конкурентоспособной. Это может быть на небольших 18-дюймовых колесах, но есть множество популярных функций, включенных в цену — функции, которые делают QX60 великолепным, поэтому нет необходимости выбирать более высокие комплектации.
Базовая модель включает в себя заднюю дверь с электроприводом, чувствительные к дождю дворники, подогрев рулевого колеса, кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк в крыше. Однако полный привод поднимет базовую цену почти до 50 000 долларов.
И это требует шага как минимум к QX60 Luxe за 54 000 долларов, чтобы получить большие 20-дюймовые колеса, передовую технологию помощи водителю и два экрана для информации об автомобиле и информационно-развлекательной системы.
Лучшие модели Autograph, оснащенные многими дополнительными функциями в более низких комплектациях, могут стоить 65 000 долларов. Это то, что мы тестировали, и хотя все вкусности нам понравились, они не стоят своей цены. Именно столько стоят версии Audi Q7 и Volvo XC90 со средними опциями, которые являются более мощными и в целом более классическими автомобилями.
Технические характеристики: 4/5 звезд
QX60 — первый Infiniti с новой информационно-развлекательной системой бренда, в которой, наконец, отброшена запутанная установка с двумя экранами, характерная для других автомобилей в линейке. Каждый уровень отделки салона получает информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая также имеет дополнительный руль и кнопки быстрого доступа на центральной консоли. Отдельный 12,3-дюймовый TFT-дисплей заменяет физические приборы в комплектациях Luxe и выше. Хотя это все обновление по сравнению с последней моделью, оно не открывает никаких новых возможностей для этой цены автомобиля.
Беспроводная связь Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, хотя Android Auto не поддерживает беспроводную связь. Тем не менее, во всех трех рядах есть множество портов USB-A и USB-C для передачи данных и зарядки, до семи в некоторых моделях. Также имеется точка доступа Wi-Fi.
Доступное для Luxe и стандартное для моделей Sensory и Autograph умное зеркало заднего вида, которое может переключаться между физическим зеркалом и другой камерой, чтобы видеть позади автомобиля. К нему присоединяется монитор объемного обзора, который есть во всех моделях, кроме базовой.
Практичность: 4/5 звезд
Отдайте должное QX60 за одно из самых удобных сидений третьего ряда в этом классе. Там больше места для более крупных подростков или более мелких взрослых, чем в задней части Q7, RX или XC90, и гораздо больше, чем в X5 и GLE с их опциональными третьими рядами, которые тесны даже для детей. У Buick и Land Rover самые удобные для взрослых третьи ряды, причем первый может вместить до восьми человек даже с большим количеством груза за сиденьем.
Хитроумный механизм скольжения и складывания сидений второго ряда позволяет складывать подушку, предоставляя больше места для посадки и высадки с сиденья третьего ряда, даже с установленным детским креслом.
Однако модели Autograph ограничены шестью пассажирами, поскольку они стандартно поставляются с капитанскими креслами второго ряда. Некоторые соперники позволяют выбирать между капитанскими креслами или разделенным многоместным сиденьем или даже складывающимися сиденьями 40/20/40, как на Audi и Volvo.
Буксировочная способность составляет максимум 6000 фунтов при правильном оснащении, а с дополнительным пакетом буксировки — на 1000 фунтов больше, чем в прошлом году, и примерно в среднем для класса. Большинство внедорожников в этом классе имеют грузоподъемность от 4500 до 6000 фунтов, но для тех, кому необходимо регулярно буксировать лодки или трейлеры в верхней части этого диапазона, рассмотрите полноразмерный внедорожник, такой как GMC Yukon или Infiniti QX80. .
Стиль и дизайн: 4/5 звезд
Вам придется оценить широкие линии и своего рода мягкий подход к дизайну Infiniti, чтобы согреться перед QX60, но внешний вид стал более четким, чем раньше, и является долгожданным обновлением слишком знакомого дизайна.
Хотя интерьер сделан из высококачественных материалов, ему не хватает роскошного щегольства Genesis GV80, и дело не в том, что элементы управления QX60 значительно проще в использовании, хотя и гораздо менее сложные, чем интерьеры Mercedes и Lexus. Также есть 10 подстаканников, и, наряду с относительно простым способом добраться до сидений третьего ряда, дизайн интерьера QX60 отражает больше прагматизма, чем стиля ради стиля.
Стандартный мониторинг слепых зон приветствуется, потому что стиль Infiniti вызывает некоторые значительные мертвые зоны через плечо. Система камер кругового обзора также приветствуется из-за небольшого заднего окна. Когда используется сиденье третьего ряда, обзор ограничен, но QX60 на самом деле не хуже, чем большинство автомобилей этого типа в этом отношении.
Опыт вождения: 3/5 звезд
Каждый QX60 оснащен 295-сильным 3,5-литровым двигателем V6 и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, в то время как полный привод является опцией. В то время как трансмиссия является заметным улучшением по сравнению со старой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая казалась очень дешевой для этого класса автомобилей, V6 не такой изысканный и мощный, как новые двигатели. В нем также отсутствует
Ни один роскошный трехрядный внедорожник в этом классе не может полностью повторить управляемость спортивного седана, но QX60 даже не претендует на это.Как правило, он чувствует свой размер и, хотя и безопасен, он не совсем проворный. MDX, X5 или Mercedes GLE в этом отношении лучше.
Тем не менее, ходовые качества Infiniti достойны похвалы. Податливая подвеска поглощает неровности лучше, чем конкуренты, даже с доступными 20-дюймовыми колесами. А салон исключительно тихий, приглушая дорожные неровности и шум ветра так же хорошо, как Buick Enclave.
Особенности безопасности: 4/5 звезд
Каждый новый QX60 включает в себя технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическое управление дальним светом, активный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Все, кроме базовой модели Pure, включают в себя ProPilot Assist от Infiniti с адаптивным круиз-контролем, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения для движения по шоссе и систему прогнозирования, использующую встроенную навигационную систему для замедления на поворотах или перекрестках.
Оповещение о задней двери также включено во все модели, что побуждает водителя проверить заднее сиденье, если он обнаруживает, что оно было открыто или закрыто в течение заданного периода времени. Эта технология предназначена для того, чтобы водители заметили маленьких детей или домашних животных, которые могут быть случайно оставлены в автомобиле. Модели Sensory и Autograph включают в себя передние ремни безопасности с предаварийной фиксацией, которые могут крепче удерживать человека на сиденье в случае надвигающейся аварии.
Ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не тестировали QX60 2022 года.
Топливная эффективность: 3/5 звезд
Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценило QX60 2022 года в 21 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 вместе взятых. Добавление полного привода снижает каждую из этих цифр на 1 милю на галлон. Эти показатели немного лучше, чем у QX60 предыдущего поколения.
В то время как QX60 является одним из самых эффективных автомобилей в своем классе — лучше, чем Acura MDX, Jeep Grand Cherokee L и Land Rover Discovery — более мощные XC90 и BMW X5 более эффективны с их четырехцилиндровыми двигателями.
Хуже того, Infiniti не предлагает никаких электрифицированных вариантов для QX60. Бензин-электрический гибрид Lexus RX 450hL рассчитан на 29 миль на галлон, как у седана, и есть варианты подключаемых модулей для X5, XC90 и Lincoln Aviator.
Чего это мне будет стоить?
Infiniti QX60 2022 года начинается с 47 875 долларов США и поднимается до 61 375 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1025 долларов США. Полный привод добавляет от 2000 до 2900 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. QX60 доступен в четырех моделях: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.
QX60 чистый от 47 875 долларов. Стандартное оборудование включает 295-сильный 3,5-литровый V6, передний привод, девятиступенчатую автоматическую коробку передач, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом складывания, стеклоочистители с датчиками дождя. , трехзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, панорамный люк, кожаная обивка, подогрев передних сидений, подогрев руля, электрорегулировка поясничного подпора, аудиосистема с 9 динамиками, поддержка беспроводной связи Apple CarPlay, Android Auto возможность подключения, передние сиденья с электроприводом с памятью на два положения сиденья водителя и задние датчики парковки. Стандартные функции помощи водителю включают в себя автоматическое экстренное торможение, автоматическое управление дальним светом, активный мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, а также систему оповещения задней двери.
Люкс от 53 995 долларов. В дополнение к стандартному оборудованию Pure, Luxe поставляется с 20-дюймовыми колесами, серебристыми рейлингами на крыше, наружными боковыми зеркалами с автоматическим затемнением, настройками памяти для предустановок аудио, климат-контролем и навигацией, двумя дополнительными зарядными портами USB-A, охлаждением. передние сиденья, 12,3-дюймовый TFT-дисплей для приборов, встроенная навигационная система, система центрирования полосы движения ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем, система камер кругового обзора, рулевая колонка с электроприводом, SiriusXM Travel Link и Traffic , помощь в удержании полосы движения и дистанционный запуск двигателя.
Аудиосистема Bose с 17 динамиками является опциональной, как и пакет Vision, который включает в себя проекционный дисплей, адаптивные передние фары с активной системой выравнивания и интеллектуальное зеркало заднего вида. Доступен полный привод, необходимый для того, чтобы буксировочный пакет увеличил максимальную грузоподъемность до 6000 фунтов.
Сенсорный начинается с 57 445 долларов и добавляет различные 20-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, более хромированную внешнюю отделку, автоматическую рециркуляцию и очиститель воздуха для климат-контроля, улучшенную кожу для рулевого колеса с подогревом, пять USB-портов для зарядки, беспроводную зарядку смартфона. , массаж передних сидений, подогрев сидений второго ряда, сиденья третьего ряда с электроприводом, деревянная отделка салона, аудиосистема Bose с 17 динамиками, память настроек для переднего пассажирского сиденья, бытовая розетка на 120 вольт и предаварийная система для передних ремней безопасности.
Полный привод, буксирный пакет и пакет Vision являются опциями.
Наконец, QX60 Автограф начинается с 61 445 долларов США. Это версия, которую мы тестировали, оснащена адаптивными передними фарами с автоматическим выравниванием, черной контрастной крышей с черными рейлингами, обивкой из полуанилиновой кожи, проекционным дисплеем и умным зеркалом заднего вида.
Полный привод и буксировочный пакет являются опциями.
Если бы это были мы, мы бы остановились на базовом QX60 Pure — с полным приводом, если вам это нужно, — который добавляет полезные функции и открывает двери для более полезных технологических функций, не заходя слишком далеко на ценовую территорию, занятую очень опытными конкурентами. .