Причины не любить блейзер 2020 годаПричины не любить блейзер 2020 года
Упомяните названия Blazer или K5, и люди часто представляют себе прочный, внедорожный, бесконечно настраиваемый полноразмерный внедорожник. Эта мысленная картина была точной с 1969 по 1994 модельный год. Затем, в последующие годы, General Motors, материнская компания Chevrolet, решила ослабить репутацию Blazer, разместив эту табличку с именем на чем-то другом, а не на полноразмерном автомобиле. С тех пор все изменилось.
Шевроле Блейзер первого поколения | гроссмейстер
С высокой запрашиваемой ценой после опций, кабиной, погрязшей в дешевых материалах, и менее чем звездной трансмиссией, Blazer не является внедорожником с мощными автомобилями, как маркетинговая команда Chevrolet хочет, чтобы вы верили.
Chevy Blazer визуально похож на своего брата Camaro. В частности, передняя панель с ее тонкими фарами, выпуклым капотом и массивной черной решеткой выглядит убого. Черные акценты пакета RS еще больше украшают экстерьер, а дополнительные 21-дюймовые глянцево-черные колеса (1000 долларов) являются серьезным визуальным улучшением по сравнению со стандартными 20-дюймовыми автомобилями. И, конечно же, как и у большинства современных внедорожников, у Blazer элемент плавающей крыши. Здесь, по крайней мере, парящая крыша аккуратно переходит в поясную линию.
3,6-литровый двигатель V6 (стандартный для RS и Premier, но опциональный для всех остальных комплектаций) просто очарователен. Мощный крутящий момент в 270 фунт-футов заставляет Blazer чувствовать себя мускул-каром на прямой, а его 308 лошадей помогают сдвинуть 4246-фунтовый Blazer с некоторой силой с места. Внедорожнику требуется респектабельные 6,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с опцией полного привода — и выхлоп издает довольно грубый звук по пути туда.
8,0-дюймовый сенсорный экран Blazer великолепен.Макет прост в использовании; большие цветные кнопки упрощают доступ к функциям даже во время вождения; и экран быстро реагирует на сенсорный ввод. Включение Apple CarPlay и Android Auto является надежной альтернативой, если вам не нравится операционная система GM по умолчанию, а доступная точка доступа Wi-Fi с доступным 4G LTE является еще одним плюсом.
Интерьер Blazer страдает от тех же проблем, что и многие современные продукты Chevy: дешевые материалы. Есть немного красивой кожи, особенно на приборной панели со стороны пассажира и на дверных панелях, а элементы управления кондиционером в стиле Camaro, установленные на вентиляционных отверстиях, — приятное, высококлассное прикосновение. Но избыток твердого пластика вокруг центральной консоли и дешевая отделка из искусственного металла вокруг экрана информационно-развлекательной системы выглядят дешево. Сам экран хоть и функционален, но выглядит очень хлипким.
Нам нравится опциональный V6, но медлительная девятиступенчатая коробка передач сдерживает в остальном впечатляющий двигатель Blazer. Эта трансмиссия всегда ищет нужную передачу, медленно переключается на пониженную передачу, когда наконец находит ее, и даже при использовании кнопок переключения передач (почему нет подрулевых лепестков?) она не реагирует быстро на входы.
Наш Chevy Blazer, почти полностью загруженный RS с полным приводом, стоит 50 765 долларов. Пакет Enhanced Convenience and Driver стоимостью 3575 долларов США, который добавляет зеркало заднего вида, обновленную информационно-развлекательную систему и расширенные функции безопасности, является самым дорогим вариантом Blazer. Тем временем люк на крыше и 21-дюймовые глянцевые черные колеса стоят еще 2495 долларов. Учитывая, что базовая переднеприводная модель стоит от 28 800 долларов, а модель RS — от 43 500 долларов, это существенная разница даже среди одноклассников. Ориентированный на производительность Ford Edge ST стоит всего 43 265 долларов, предлагая большую мощность и значительно больший крутящий момент.
Комфортный пассажир
Самое большое обновление Blazer на 2020 год живет под капотом моего тестера.Это новый 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, производящий 230 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов, и он находится между 193-сильным безнаддувным 2,5-литровым базовым двигателем I4 и 308-сильным V6 на вершине диапазона. . Честно говоря, я не знаю, для чего вам нужен V6, потому что турбо I4 на удивление нетерпелив. Поскольку только передние ролики цепляются за сцепление с дорогой (полный привод включается с помощью переключателя на центральной консоли), слишком сильное нажатие на правую педаль определенно приведет к сильному визгу шин.
Объедините это с дросселем, который, вероятно, слишком чувствителен с завода (и отсутствие режимов автомобиля делает его невозможным для регулировки), и Blazer может быть слишком готов поднять нос и устремиться к горизонту. Вы никогда не останетесь здесь без власти, это точно. Педаль тормоза странная, она очень твердая, но не такая чувствительная, как педаль газа, поэтому вам, возможно, придется нажать немного сильнее, чем ожидалось, чтобы сбросить скорость.
Chevy Blazer 2020 года настолько разочаровывает, что даже немного болит
Если вы автопроизводитель, один из самых замечательных и заветных подарков, которые вы можете получить, — это именная табличка с историей и наследием. Вспомните Mustang, Wrangler, Camaro, Beetle, Supra, Continental, Bronco и так далее. Имена, которые вызывают настоящие эмоции. Жаль такие компании, как Hyundai или Kia, у которых нет таких названий, если не считать Hyundai Pony, которых никто не делает. Вот почему так бесит, что легендарное имя Chevrolet Blazer налепили на этот анонимный внедорожник.
Chevrolet Blazer возвращается в виде кроссовера
После глупого тизера, показывающего чувака в блейзере, Chevy Blazer возвращается в следующем году.
Оригинальные блейзеры K5 когда-то были очень популярны. Настоящие конкуренты Jeep CJ и Ford Bronco, Blazer были прочными внедорожниками на базе грузовиков, которые хорошо выглядели, были действительно способными и веселыми. Вы можете снести им крышу! Почти у каждого скаутмастера, который у меня был в детстве, был такой, и каждый парковый рейнджер, которого мы встречали, тоже водил такой.
Я имею в виду, посмотрите на эту вещь! Вся крыша снимается, вы можете ехать по бездорожью и комфортно сидеть вчетвером, он меньше пикапа, но почти такой же полезный и намного веселее. Blazer мог делать то же самое, что и Jeep и Bronco, и, возможно, был даже немного более универсальным.
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Смотри, был даже вариант кемпера! Теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на Blazer 2020 года:
Подожди, нет, извини. Это равноденствие. Это блейзер:
Хорошо, конечно, он немного изящнее и стильнее, чем Equinox, но когда вы стоите между ними, вам нужно сделать шаг назад и немного посмотреть на них, чтобы увидеть разницу.
Вот и вся проблема, т. Я придерживался своего мнения, пока не увидел его лично, и теперь, когда я это сделал, я могу честно сказать, что новый Blazer имеет все присутствие тарелки крем-супа из грибов.
Я имею в виду, что это симпатичный внедорожник или кроссовер, или что бы это ни было, и, может быть, если бы эта штука вышла как Chevy Esquilax или Chevy Trailmax или что-то еще, я бы подумал, что это достаточно привлекательный внедорожник. , а затем, вероятно, никогда не думал об этом снова.
Но это не так. Это блейзер.
Это просто чертовски цинично. Если Chevy хочет просто прилепить одно из своих самых ценных имен к такому безвкусному, мокрому комку адекватности, то они абсолютно заслуживают презрения. Если они собираются растратить все, что было у Блейзера, на что-то, что можно потерять на парковке почти сразу, то они должны услышать, что чувство, которое вы испытываете, когда видите это с концепцией того, что такое Блейзер в вашем сознании, как если бы тебя ударили в живот кулаком, полным мрачного, серого осознания того, что на самом деле ничто не имеет значения.
Это разочаровывает. И несправедливо так поступать с этим в остальном просто прекрасным внедорожником или с хорошими людьми, которые так усердно над ним работали.Назвать эту штуку «Блейзером» — все равно, что назвать бухгалтера с хорошим вкусом в одежде капитаном пиратов — это просто не то имя, которому они могут соответствовать.
Предыстория Блейзера
Blazer не считается одним из самых продаваемых автомобилей Chevy, но это никоим образом не означает, что это не лучший автомобиль для рассмотрения. На самом деле, этот попал в мое первое место по нескольким причинам, но у одной из них есть что рассказать. Итак, начнём: предыстория такова, что в то время я был очень разорён и нуждался в транспортном средстве. Так что я пошел и купил потрепанный, ржавый Chevy Blazer 1984 года выпуска за бесценок. Он был похож на мешок с болтами на колесах. Не потому, что Blazer некрасивый автомобиль, а потому, что этот бедный внедорожник выглядел так, будто не видел ни замены масла, ни мойки с того дня, как покинул стоянку.
Предыдущие владельцы подняли его так, чтобы он казался на 5 футов выше обычного, и они явно не выполнили эту работу должным образом. Я должен был начать с разбегу, чтобы попасть в эту штуку, что должно было быть довольно хорошим показателем того, что я не получил автомобиль, предназначенный для меня. Увы, он все равно был куплен.
Теперь к делу, однажды мы ехали по дороге, и я не шучу, одна из осей вместе с прикрепленным колесом просто вылетела и начала убегать. Но Blazer вел себя так, как будто это не так. Blazer мчался по улице в погоне за собственной вылетевшей осью и шиной, как звездный спортсмен, а не как человек, который, возможно, только что споткнулся о препятствие. Я не мог в это поверить.
В тот день я решил три вещи:
Во-первых, Chevy, вероятно, лучше, чем Ford, если бы короткая ось не замедляла его.
Во-вторых, однажды у меня будет Blazer, который не будет разваливаться на части и не будет скрепляться изолентой.
В-третьих, мне, вероятно, понадобится новый автомобиль.
В любом случае, мораль этой истории заключается в том, что Chevy так много вложила в то, чтобы сделать свой Blazer сильным и способным, что даже с небольшой частью его частей Blazer работал как никто другой.
Теперь Blazer 1984 года трудно найти, и он определенно немного устарел, и с тех пор Chevy, безусловно, сделал лучшие версии, поэтому после некоторых серьезных размышлений я обнаружил, что Chevy Blazer 2020 года возвращает нас к качеству автомобиля. которые могут поддерживать транспортное средство даже в самых невообразимых обстоятельствах. Хотя вы определенно не собираетесь ехать по улице с коротким колесом, потому что методы производства изменились, вы можете быть уверены, что модели 2020 года обладают такой же прочностью.
Он сказал / она сказала: Chevrolet Blazer 2020 года
16 января 2020 г. 12 мин. читать
Статья обновлена 3 года назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Лейси Эллиотт: Если вы погуглите «Chevy Blazer», почти в каждом посте упоминается, что Blazer вернулся. Но «назад» применимо только в том случае, если вы живете достаточно долго, чтобы помнить, что это было почти 20 лет назад. Оригинальный Blazer был одним из самых популярных внедорожников Chevy, и это было задолго до того, как прозвище Sport Utility Vehicle и его аббревиатура стали обычным явлением.
Целевая демография для нового 2020 Шевроле Блейзер сильно отличается от группы людей, которые были дикими поклонниками оригинального кроссовера Chevy. Эта разница в клиентах проявляется во всех областях автомобиля.
Дэн Хейман: Несмотря на то, что он может не иметь таких же поп-культурных отбивных, как его аналог Ford Bronco, имя Blazer по-прежнему имеет большое значение для потребителей. Не говоря уже о том, что Chevy на самом деле удалось опередить Ford в том, что их машина приземлилась раньше, чем Bronco, хотя о последнем говорили целую вечность и день. Вопрос, конечно, в том, поспешил ли Blazer выйти на рынок, или он уже готов к бою? Читать дальше.
СТИЛЬ
ЛЭ: Новый Blazer заполняет пробел в линейке Chevrolet между Equinox и Traverse. Он использует ту же платформу, что и GMC Acadia и Cadillac XT5, но Blazer шире.
Каждый уровень отделки салона имеет уникальную индивидуальность. Blazer начального уровня базовый, с пластиковым корпусом и менее стандартным оборудованием. Он поставляется с простым, но приятным тканевым салоном по сравнению с кожаным, который есть в более высоких комплектациях RS и Premier.
RS — спортивная модель в линейке. С затемненными хромированными вставками, тонкой красной внутренней отделкой, более угрожающей решеткой радиатора и затемненными колесами. Я думаю, что это самая красивая из трех отделок. Если вам нужен более высококлассный внешний вид, то вам подойдет модель Premier. Эта верхняя отделка добавляет привлекательные хромированные акценты внутри и снаружи, элементы отделки в цвет кузова и, как я уже упоминал, салон из высококачественной кожи со вставками из мягкой замши.
Независимо от того, какая отделка вам нравится, общий стиль этого внедорожника драматичен и отличается от других грузовиков и внедорожников семейства Chevy. Нравится вам это или нет, нельзя отрицать, что Blazer выделяется в этом переполненном сегменте рынка. Кажется, что все остальные автомобили этого класса приобрели более грубый вид, сосредоточившись на практичности, а не на спортивности.
Продолжая эту тему, мы видим множество стилей, вдохновленных Camaro, как внутри, так и снаружи. Поворотные вентиляционные отверстия и климат-контроль в салоне этого внедорожника выглядят почти так же, как в спортивном автомобиле. В целом, он не загроможден простыми четкими линиями и минимальным количеством кнопок.
Удобные сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на целых пять дюймов. Заднее сиденье делится в пропорции 60/40, а в сложенном виде этот маленький внедорожник имеет впечатляющие 1800 литров грузового пространства. Если вам не нужна эта комната для вещей, вы можете использовать эти пять дюймов, чтобы откинуться и действительно устроиться поудобнее. Если комфорт задних сидений стоит в вашем списке приоритетов, выбор Blazer не вызывает затруднений.
Третий ряд недоступен. Это делает его идеальным внедорожником для одиноких детей или пар без детей, которые отдают предпочтение комфорту и стилю.
ДХ: Насколько я понимаю, это одна из самых сильных сторон пакета Blazer, хотя на самом деле она вызвала разногласия. Многие люди подходили ко мне, когда я работал с Blazer, и были удивлены, увидев это имя на двери багажника, отчасти потому, что думали, что оно никогда не вернется (однако таблички с именами автомобилей похожи на персонажей комиксов: кажется, они никогда не умирают, вместо того, чтобы делать перерывы для одной или двух проблем), и отчасти потому, что он не похож ни на один Blazer, который когда-либо делал, и на большинство других Chevrolet, доступных в настоящее время.
Любой другой доступный Chevy, за исключением Camaro. Как упоминает Лейси: есть всевозможные края, клеши и выпуклости, из-за которых они действительно выглядят как два в стручке, как будто они образовали какой-то сумасшедший суббренд Chevy. Это не так, но ясно, что Chevrolet действительно хотел заявить о себе своим внешним видом Blazer, и они определенно это сделали. Тем не менее, штрихи стиля выглядят немного лучше в более спортивной отделке RS, представленной здесь, поскольку более ручные комплектации True North и Premier выглядят немного более пешеходными. Все они получили эти зловещие узкие противотуманные фары (на самом деле фары установлены под ними, в бампере) и крутую нижнюю оконную раму. Однако у них нет этих суперкрутых и зловещих колес (стандартные 20-е; у моего тестера были опциональные 21-е), которые настолько похожи на Camaro, насколько это вообще возможно.
Хотя я согласен с Лейси в том, что интерьер полон отличных материалов и отделки, я действительно хотел бы, чтобы они сделали немного больше, чтобы продолжить тему экстерьера. Цифровая приборная панель хороша, но было бы здорово увидеть пару глубоко утопленных приборов, как в Camaro? Это было бы заявлением. Красная контрастная строчка вносит свою лепту в то, чтобы немного отточить копье стиля, но я думаю, что это был шанс для Chevy, возможно, пойти еще на несколько рисков, и они на самом деле этого не сделали.У них уже есть пара внедорожников аналогичного размера, которые выглядят так внутри.
В ДОРОГЕ
ЛЭ: В основе оригинального Chevy Blazer лежали внедорожные качества. К сожалению для поклонников OG Blazer, новый Chevy Blazer не разделяет эту ДНК. Через несколько минут после того, как вы оказались за рулем, вы можете сказать, что цель этой модели — улучшить поведение на дороге для повседневного вождения.
Chevrolet нарушил традицию, отказавшись от конструкции кузова на раме и вместо этого использовал платформу, более похожую на автомобильную. Это еще одна причина, почему некоторые проверенные поклонники Blazer были расстроены. Результат, осмелюсь сказать, похож на вождение измученного Camaro.
Отказ от конструкции кузова на раме является логичным выбором, поскольку большинство производителей больше не используют эту методологию. Новая платформа делает автомобиль легче и, следовательно, лучше экономит топливо, а также делает езду более комфортной.
Честно говоря, мне так понравилось ездить на этом внедорожнике, что я перестал сравнивать его с предыдущим тезкой.
Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 193 л.с., которого более чем достаточно для большинства покупателей. Во время запуска этого внедорожника в Канаде мне очень понравилось проводить время с 4-цилиндровым двигателем. К сожалению, этому Blazer не только не хватает мощности, на мой личный вкус, но и FWD — единственная трансмиссия, доступная с этим двигателем.
Обновление до более мощного 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 308 л.с. дает вам больше мощности и полный привод в качестве опции. Этот убедительный двигатель V6 входит в стандартную комплектацию комплектаций RS и Premier. Оба варианта двигателя сочетаются с плавной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод с двойным сцеплением в более высокой комплектации обеспечивает езду, которая превосходит конкурентов на дороге. Он действительно ведет себя как чуть более высокий спортивный автомобиль. На скоростях шоссе или на игровых площадках в пригороде этот маленький кроссовер невообразимо удовлетворителен.
Различные режимы вождения, в том числе Normal, Sport или Tow/Haul, легко выбираются с помощью диска на центральной консоли.Спортивный режим подтягивает езду во всех нужных местах.
Новый Blazer неплохо справляется с бездорожьем. Выбор режима Off-Road для менее идеальных поверхностей позволяет вам наслаждаться приключениями за пределами города. Однако, поскольку ему не хватает дорожного просвета или защиты днища, обязательно выбирайте свои приключения с умом.
После подробного знакомства со всеми доступными комплектациями RS выигрывает мой голос. Мало того, что я предпочитаю стиль этой модели, V6 действительно больше похож на спортивный автомобиль, чем на внедорожник. Он даже немного рычит, когда вы агрессивно нажимаете на газ. Подвеска заставляет внедорожник чувствовать себя уверенно в поворотах, а рулевое управление очень отзывчивое.
Приятный звук двигателя слышен в салоне, но слабо. В целом, в салоне очень тихо, и ни ветер, ни дорога, ни шум шин не проникают внутрь. Я обнаружил, что меньший двигатель немного поскуливает в салоне, когда я нажимаю педаль газа, чтобы ускориться на шоссе. Но по сравнению с другими автомобилями в этом классе, я думаю, что Chevy выпустила спортивный, спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, в одежде внедорожника.
ДХ: В отличие от Лейси, я не имел удовольствия попробовать четырехцилиндровый грузовик, поэтому могу говорить только о V6.
Это хороший мотор, это уж точно; 308 л.с. — это не шутка, и это означает, что Blazer выдает больше мощности, чем большинство конкурентов в этом сегменте, за исключением Ford Edge ST или Jeep Gran Cherokee с двигателем Hemi V8. Blazer так же легко справляется со своими делами; это безнаддувная установка, что означает, что мощность подается практически сразу после открытия дроссельной заслонки, и вы не получаете пиковости, связанной с двигателем с турбонаддувом. Просто приятная, плавная волна мощности и крутящего момента, когда вы перемещаетесь по диапазону оборотов, хотя вам нужно отправить его на 5000 об / мин и 6600 соответственно, чтобы достичь пикового уровня крутящего момента и мощности.Таким образом, ваше ворчание будет немного шумным, но с таким внешним видом, мне интересно, будет ли это то, что в любом случае ищут многие покупатели Blazer RS.
Даже с большими 21 на моем тестере поездка была комфортной и легкой для спины и ядра. Подвеска хорошо справляется с обещанием, которое дают эти большие, удобные сиденья, и приятно, когда в автомобиле почти правильно реализованы наиболее важные аспекты комфорта пассажиров.
Что меня меньше всего восхищает, так это тот факт, что в то время как ходовая часть оправдывает обещания, данные теплым интерьером, шасси не обязательно выполняет обещания, данные этим шумным внешним видом и кричащим двигателем. Хотя он может выглядеть как Camaro, я бы не сказал, что он будет иметь управляемость, чтобы считаться «Camaro среди кроссоверов», в то время как Edge ST рекламировался как «Mustang od crossovers», когда он был запущен, и делает достаточно. в смысле производительности, чтобы заработать этот титул. Конечно, Chevrolet никогда не говорил «Camaro среди кроссоверов» в таком количестве слов, но с такой внешностью и всей этой мощью я бы сказал, что это случай идиомы «картинка стоит 1000 слов» и , картина, написанная с таким стилем, является перформансом. В нынешнем виде отчетливо ощущается крен кузова, а нос может немного медленно реагировать на повороты руля. Если вы ищете кроссовер, который выглядит как спортивный автомобиль, но едет больше как семейный седан, то Blazer может стать вашим билетом. Если вам нужен кроссовер, который более удобен в управлении, вы можете поискать что-то другое, например, Edge или даже Honda Passport.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ
ЛЭ: Цены начинаются чуть более 35 000 долларов, а топовая комплектация Premier стоит чуть менее 49 000 долларов. При оснащении буксирным пакетом, который входит в стандартную комплектацию всех полноприводных моделей с двигателем V6, вы можете тянуть до 4500 фунтов. Добавьте камеру обзора сцепки, и вы сможете подключить небольшой прицеп без наблюдателя.
Стандартные функции включают подогрев передних сидений, дистанционный запуск, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему высокой четкости, двухзонный климат-контроль, Apple Carplay и Android Auto.
Среди других доступных опций — вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводная зарядка смартфона, подъемная дверь с электроприводом без помощи рук и новая система управления грузом Chevy.
Доступные технологии безопасности включают систему помощи при парковке задним ходом, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, HD-камеру заднего вида и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения.
ДХ: Во всех этих технологиях безопасности приятно быть уверенным, но в случае с моим тестером RS за 50 тысяч или около того отсутствие адаптивной системы круиз-контроля, если честно, несколько озадачивает. Это то, что можно было бы ожидать по этой цене, и отсутствие этого немного усложняет оценку всех других технологий, на которые вы тратите деньги. Вы можете доплатить, чтобы получить его, но вам не нужно.
Тем не менее, то, что я большой поклонник, и стоит упомянуть здесь, это задняя дверь, активируемая ногой.
Это не ново и не уникально для Blazer, но то, как это реализовано, интересно. Я опробовал такие системы на автомобилях почти всех производителей, которые их предлагают, и в итоге оказался в той же ситуации: стою за своей машиной, машу ногой под ней, как будто я русский танцор, пытаясь найти датчик. Но не здесь. Тот маленький логотип Chevrolet, который вы видите светящимся под левой частью бампера, когда вы приближаетесь? Ага. Качайте туда ногой. Работает каждый раз. Это не совсем то же самое, что система Hyundai/Kia, которая открывает заднюю дверь, если вы просто стоите рядом с ней с брелоком в кармане, но это хорошая альтернатива и шаг вперед по сравнению с большинством конкурентов.
ВЫВОД
ЛЭ: Новый Chevy Blazer 2019 года конкурирует с некоторыми мощными нападающими, такими как Ford Edge, Ниссан Мурано и Тойота РАВ4. Также новинкой в этом сегменте рынка является Хонда Паспорт.
Chevy Blazer имеет конкурентоспособную стартовую цену, езду, которая менее похожа на грузовик, чем у конкурентов, и очень уникальный стиль. Я уверен, что повторное зажигание Chevy Blazer пройдет успешно; установив новый стандарт для этого класса. Вскоре НОВЫЙ Блейзер станет единственным Блейзером, о котором люди думают, когда слышат это название.
ДХ: Безусловно, я фанат фирменной таблички Blazer. Я также поклонник его внешнего вида и присутствия, которое они обеспечивают — эта затемненная решетка радиатора и соответствующие колеса — настоящее удовольствие. Внутри тоже красиво, просторно и удобно, а техника под рукой в основном хорошая. Это автомобиль, который я хотел бы видеть у себя на подъездной дорожке, чтобы быть уверенным, но я все еще не могу понять, действительно ли все это складывается, чтобы убедить меня в том, что Blazer — в спецификации RS, потому что это то, что я проверено — предложений достаточно по сравнению с очень хорошим (и довольно ходовым) Edge ST. Это настоящая производительность повседневного кроссовера, и если бы я хотел получить удовольствие от вождения, думаю, я бы пошел именно по этому пути. В Blazer есть что понравиться; просто убедитесь, что вы указали мудро.
Проблемы с электрической системой
Транспортные средства должны иметь правильно работающие электрические системы, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и создать приятную поездку, но этот Blazer с треском проваливается.
В другой жалобе NHTSA говорится: «Дважды за время вождения приборная панель становилась черной. В движении."
Очень сложно управлять автомобилем без доступа к скорости автомобиля, количеству бензина в машине и другим ценным данным, которые можно найти на этом датчике. Однако это не единственная проблема, с которой сталкивается Blazer. Коллективный иск во Флориде утверждает, что модели Chevy Blazer 2020 года имеют дефект, из-за которого громкость звука стереосистемы становится максимальной без участия кого-либо в салоне. Этот внезапный и громкий шум может создать угрозу безопасности на дороге и привести к возможным несчастным случаям. Очевидно, Chevy хочет, чтобы все громко и ясно услышали, что это стильный внедорожник.
Управляется ли Chevy Blazer RS как Camaro?
Даже если вы не купите топовый ZL1 1LE, Camaro подарит вам удовольствие от вождения. К сожалению, хотя Chevy Blazer RS предлагает умеренное удовольствие, The Straight Pipes и другие обозреватели сочли кроссовер в целом разочаровывающим.
Рулевое управление нагружается при повороте, но в нормальных условиях оно довольно легкое и не чувствительное. С V6 все в порядке, но трансмиссия медленно переключается на пониженную передачу, даже когда ее переводят в спортивный режим. Кстати говоря, система полного привода также регулируется, но ручка для ее настройки работает непоследовательно. И хотя подвеска делает управляемость Chevy Blazer RS более острой, чем что-то вроде Hyundai Santa Fe, кузов все равно сильно кренится.
Говоря о качении, сиденьям не хватает достаточной поддержки, чтобы действительно удерживать пассажиров на месте во время энергичной езды. И хотя салон просторный и привлекательный, материалы кажутся довольно дешевыми, Мотор1 отчеты. Особенно в кроссовере, который можно купить за 50 000 долларов.
Таким образом, хотя Chevy Blazer RS внешне похож на Camaro, он не совсем имитирует движения маслкара.
Чем хорош Chevy Blazer 2020 года?
Как писали US News, в Blazer 2020 года есть что понравиться. Он стоит чуть менее 29 000 долларов, что делает его относительно доступным для внедорожника среднего размера. Кроме того, он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 193 л.с. Этого более чем достаточно для внедорожника такого размера, но этот двигатель также дает Blazer большую экономию топлива.
Этот стандартный четырехцилиндровый двигатель дает Blazer 21 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 24 мили на галлон. Поскольку Blazer может с комфортом разместить пять человек, при этом имея приличное грузовое пространство сзади, эти показатели экономии топлива подтверждают, что Blazer — очень практичный внедорожник.