0 просмотров

Распространенные проблемы Honda HR-V

Распространенные проблемы Honda HR-V

Благодаря многолетнему опыту в освещении последних новостей, обзоре лучшего оборудования и консультировании вас по поводу вашей следующей покупки автомобиля, Привод является ведущим авторитетом во всем, что связано с автомобилестроением.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Читать далее.

Рынок внедорожников был одной из самых доминирующих ниш в автомобильной промышленности с 1990-х годов. Неудивительно, что практически каждый автопроизводитель предлагает хотя бы один внедорожник в надежде отхватить кусок пирога. HR-V — одно из предложений, которые предлагает Honda. С момента появления модели в 2015 году Honda продала почти 500 000 HR-V, что сделало ее большим успехом для японского бренда, который гордится своей надежностью. Тем не менее, было несколько сообщений о проблемах, сбоях и проблемах с малолитражным внедорожником HR-V.

Пока не гипервентилируйте. Первоклассная информационная группа Drive здесь, чтобы разобраться с общими вопросами и проблемами, связанными с Honda HR-V, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение при рассмотрении вопроса о покупке новой или подержанной модели.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Читать далее.

Под капотом Honda HR-V

Honda HR-V поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Он работает в паре с вариатором и стандартным передним приводом, хотя полный привод доступен для всех комплектаций. Раньше механическая коробка передач была необязательной, но в 2019 модельном году она была снята с производства.

Хотя механические коробки передач требуют обучения, большинство водителей согласны с тем, что эти коробки передач улучшают управляемость автомобиля.Недавно HR-V также получил новую спортивную отделку, но без каких-либо улучшений трансмиссии. Он оснащен косметическими спортивными педалями, другим набором колес и подрулевыми переключателями.

Honda HR-V 2020 года впечатляет по многим параметрам

Глядя на внешность этих двух кроссоверов, можно догадаться, что их пассажиропоток и грузоподъемность вполне сопоставимы. Тем не менее, на самом деле Honda HR-V предлагает гораздо более просторный и универсальный салон. Его 100,1 кубических фута пассажирского пространства затмевают Toyota C-HR, измеренную всего в 83,8 кубических фута. Глядя на грузовое пространство, Toyota снова не дотягивает. Со стандартной грузоподъемностью 24,3 кубических фута и максимальной вместимостью 58,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях Honda HR-V превосходит Toyota C-HR по обоим показателям. Максимальный объем груза, который может вместить Toyota, составляет до 36,4 кубических футов, что намного меньше, чем у более вместительного HR-V.

Если для вас важны дополнительная тяга, уверенность и безопасность полного привода (AWD), то вам лучше всего взглянуть на Honda HR-V 2020 года в этом сравнении, поскольку Toyota C-HR — один из немногих кроссоверов, которые предлагают только передний привод. колесный привод. Между тем, Honda предлагает вам выбор мощности, передаваемой на два колеса или на все четыре, как и остальная часть отмеченной наградами линейки внедорожников!

Независимо от того, выберете ли вы версию Honda HR-V 2020 2WD или AWD, вы обнаружите, что этот стильный и практичный кроссовер может похвастаться звездными рейтингами экономии топлива. Как по городу, так и по шоссе, Honda превосходит меньшую Toyota C-HR!

В то время как мощность двигателя этих двух моделей одинакова, HR-V склоняет чашу весов на сотни фунтов легче, чем Toyota, даже если вы выберете полноприводную модель HR-V! Вы наверняка заметите, что благодаря меньшему весу Honda обеспечивает более отзывчивый двигатель и маневренность во время ваших путешествий по Новому Орлеану и далеко за его пределами.

2021 Honda HR-V Touring AWD

Почти у каждого основного производителя сейчас есть один, а у некоторых даже два.Хотя Honda не была первой, кто выпустил на рынок субкомпактный кроссовер, их выход на рынок за последние пять лет добился определенного успеха. Чтобы увидеть, сможет ли он по-прежнему противостоять новым конкурентам, я взял ключи от Honda HR-V Touring AWD 2021 года.

Снаружи HR-V избегает мужественной позы в пользу более яйцевидного силуэта. Покатый капот и улыбающаяся основная решетка радиатора придают ему дружелюбное выражение лица, а строгие линии персонажей, вдохновленные Крисом Бэнглом, идут в ногу с модными тенденциями современной обуви. Большой люк, который уходит глубоко в бампер, облегчает погрузку груза, а гладкие светодиодные фонари на моей тестовой модели Touring сочетаются с формой.

Возможно, самым причудливым элементом экстерьера HR-V является расположение ручек задних дверей. Они находятся далеко в оконных рамах, что выглядит потрясающе, но делает их недоступными для детей, что является заметным недостатком дизайна для такого практичного автомобиля.

Загляните внутрь HR-V, и вы поймете, что это тоже упражнение в интересных идеях. Рамка вокруг спидометра подсвечивается и полупрозрачна, почти как у iMac G3. Центральная консоль многоярусная с выдвижным подлокотником и имеет подпружиненные люки в подстаканниках для более высоких напитков или большего места для хранения. Вместо двух традиционных вентиляционных отверстий со стороны пассажира на приборной панели Honda установила эту массивную горизонтальную группу из трех вентиляционных отверстий, которая выглядит удивительно авангардно.

И это все, прежде чем мы доберемся до задних сидений. Видите ли, HR-V основан на Хонда Подходит и принимает те же сиденья Magic Seats, что и давно ушедший малолитражный хэтчбек Honda. Поскольку топливный бак фактически находится под пассажирским сиденьем, задние сиденья можно сложить в пол, чтобы увеличить грузовое пространство, или поднять нижние подушки для перевозки высоких вещей. Это прагматичный дизайн, который приносит дивиденды в пространстве и функциональности, что сделало бы инженерное чутье Соичиро Хонды гордым.

С другой стороны, некоторые элементы интерьера не особенно приятны. Например, большой ряд вентиляционных отверстий на приборной панели со стороны пассажира выглядит фантастически, пока вы не поймете, что отделка вокруг них сделана из переработанных ковриков для йоги. Неокрашенный винил на верхних дверных картах был бы хорош, если бы он не был таким жирным, как комбо-еда из фаст-фуда, а основная часть внутренних поверхностей состоит из дешевого твердого пластика. В то время как отсутствие широко распространенных мягких на ощупь поверхностей не является неожиданностью для продукта начального уровня, некоторая роскошь сшитого текстиля или цветной отделки приветствуется, тем более что конкуренты приняли такие штрихи с распростертыми объятиями.

Когда дело доходит до технологий, HR-V всегда разочаровывает. Например, вся панель климат-контроля является сенсорной без тактильной обратной связи. Хотя в основном он работает нормально из-за того, что автоматический климат-контроль работает по принципу «настроил и забыл», некоторые из его функций довольно утомительны в эксплуатации. Когда бодрым осенним утром вы садитесь на водительское сиденье в перчатках, густых, как шотландский туман, сенсорное управление подогревом сидений просто не работает.

Та же история и с информационно-развлекательной системой, тормозной, глючной одой низкого разрешения технологиям эпохи Великой рецессии. Пустых страниц в изобилии, навигация по подменю запутана, качество экрана на уровне Nokia 2011 года, а общий UX был бы смущением для головного устройства с сенсорным экраном за 50 долларов от AliExpress, не говоря уже об информационно-развлекательной системе OEM.

На HR-V установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda R18Z9 с одним верхним расположением распредвала (да, серьезно). Хотя у него есть i-VTEC, переключение кулачка уменьшает подъем клапана при низких оборотах и ​​низкой нагрузке, повышая экономию топлива, а не мощность. В результате HR-V выдает всего 141 лошадиную силу и 127 фунт-футов. крутящего момента. Это не было бы проблемой, если бы он весил очень мало, но этот полноприводный топовый автомобиль весит почти на 200 кг больше, чем загруженный Nissan Kicks.Украсьте этот коктейль лени вариатором, и трансмиссия воспроизведет измученные, трудоемкие крики офисного работника, вынужденного вернуться в свою кабинку даже при умеренном ускорении.

Скорости на шоссе рано или поздно случаются, но без всякого энтузиазма или страсти. Это можно было бы простить, если бы результатом была настоящая эффективность, но за неделю езды в основном по шоссе мой средний расход составил 8,2 л/100 км. Это соответствует совокупной оценке правительства, значительно хуже, чем у Nissan Kicks, и ненамного лучше, чем у более мощного и изысканного автомобиля. Мазда СХ-30. Более того, агрессивная настройка CVT заставляет HR-V прыгать с трассы, как неуправляемый ши-тцу за обеденным столом, требуя ловкой правой ноги для плавного ускорения на низкой скорости.

Отображение шума, вибрации и резкости продолжается в установившемся режиме движения. В то время как относительное отсутствие изоляции, ведущее к шумному салону, ожидаемо для более старого дизайна начального уровня, есть несколько неожиданных источников раздражения. Например, мой полностью загруженный тестовый автомобиль шел с люком на крыше, а в достаточно теплую осеннюю неделю люк на крыше — удобная вещь. К сожалению, это больше раздражало, чем доставляло удовольствие из-за пронзительного свистка ветра как в открытом, так и в закрытом положении. Более того, задняя подвеска ощущается заметно передемпфированной, из-за чего на высоких скоростях весь автомобиль едет как пого-стик.

Обычно такие тюнинговые решения являются временным решением для увеличения грузоподъемности или снижения недостаточной поворачиваемости при входе в поворот, но HR-V не намного лучше, чем его конкуренты, и при этом он не хочет поворачиваться при входе в поворот. Даже с двумя огромными пригоршнями веса, HR-V просто хочет пахать, как майор сельского хозяйства. К сожалению, рулевое управление хорошо взвешено, быстро и точно в соответствии с традициями Honda.

Конечно, все недостатки HR-V можно было бы простить, если бы он был дешевым, но это не так.Он начинается с 25 705 долларов, что на 507 долларов больше, чем у полностью загруженного Nissan Kicks. Загрузите его кожаными сиденьями и полным приводом, как мой тестовый автомобиль, и цена на наклейке составит 34 205 долларов. Это большие деньги для малолитражного кроссовера без подогрева руля.

Если ваше единственное требование — ведущая в своем классе практичность, Honda HR-V Touring AWD 2021 года — это автомобиль для вас. Однако, если вы жаждете большего, я призываю вас посмотреть на конкурентов. Nissan Kicks значительно дешевле, Mazda CX-30 значительно приятнее, а Kia Niro Hybrid значительно эффективнее. Однако, если вам нужна Honda, я призываю вас подождать. Новый HR-V должен появиться не за горами, и, судя по его аналогу на японском рынке, это должен быть огромный шаг вперед по сравнению с текущей моделью.

Не покупайте этот маленький внедорожник для водителей-подростков, потому что есть варианты получше

Honda HR-V получила резкие отзывы как потребителей, так и критиков. Небольшой класс внедорожников конкурентоспособен, и мало в чем этот маленький внедорожник превосходит конкурентов. Подкласс субкомпактных внедорожников не самый популярный, и его легко затмевают более крупные компактные внедорожники, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V. При этом Honda HR-V не выделяется даже среди своих собратьев-субкомпактных внедорожников.

Mazda CX-30, Hyundai Kona и Kia Seltos лучше, чем Honda HR-V. Есть много моделей небольших внедорожников, которые предлагают большую ценность, чем Honda HR-V.

Honda HR-V 2023 года — гибридная система, далекая от величия

В эту эпоху бензина по 6,00 долларов за галлон вождение Honda HR-V 2023 года на прошлой неделе вызвало некоторые противоречивые чувства по поводу того, где, по мнению автопроизводителей, приоритеты для покупателей массового рынка с ограниченным бюджетом.

Как я сообщаю сегодня в полном обзоре HR-V на Автомобильная связь, У Honda очень хороший автомобиль — только тот, который при расходе 27 миль на галлон в сочетании с полным приводом не является экономичным для своего размера по сегодняшним меркам.

Будь то более крупная Honda CR-V 2022 года или уходящая Honda HR-V 2022 года, HR-V 2023 года отступает в экономии топлива — на 2 мили на галлон по всей линейке по сравнению с любой из моделей. И это если вы попытаетесь игнорировать превосходный CR-V Hybrid на 38 миль на галлон.

Есть так много любви. Он правильного размера, утонченный и хорошо оборудованный внутри, с лучшим комфортом для сидения в своем классе. У него есть доступный полный привод, и он едет и управляется лучше, чем большинство моделей, с которыми вы могли бы его сравнить. Просто у него неправильный силовой агрегат.

Во-первых, он занял свое место на сегодняшнем рынке, соскальзывая в «потерянный сегмент», который был занят компактными внедорожниками, такими как CR-V (до 2017 г.), прежде чем начался последний раунд «ползания сегмента», и все они стали больше. .

Это означает, что HR-V тоже растет — примерно на девять дюймов в длину по сравнению с предыдущей малолитражной моделью. Конфигурация Magic Seat, предлагаемая уходящим HR-V, которая позволяла вам легко разместить большую собаку или высокое растение в горшке, ушла в пользу кабины, которая олицетворяет то, почему люди в последние годы переходят на кроссоверы.

С предстоящей Honda CR-V 2023 года из-за того, что размер снова увеличился на полшага, размер HR-V вполне адекватен, а не слишком большой. Сиденья обладают собственной магией. Благодаря продуманному вырезу дверей и высокой линии крыши люди ростом более шести футов могут сидеть друг за другом; четверо взрослых поместятся с комфортом. Даже посадка за рулем соответствует действительности: вы сидите немного выше, чем в машине, но вы не сидите слишком высоко…в машина, не на это как некоторые внедорожники. И я ценю тонкие намеки на стиль Honda E, встроенные в хэтчбек.

Цена у него копеечная. В это время инфляционного роста цен и дополнительных сборов в цепочке поставок он начинается с менее чем 25 000 долларов США и достигает чуть более 30 000 долларов США за полностью оборудованную версию EX-L, которая включает в себя люк на крыше, автоматический климат-контроль, кожаную обивку, большой информационно-развлекательный экран. и совместимость с беспроводным смартфоном.

И все же он не так хорош на газу, поэтому это не та модель, которую мы можем объективно рассмотреть здесь, в Отчеты о зеленой машине. Полноприводные версии Honda HR-V рассчитаны на 27 миль на галлон в смешанном цикле (25 миль на галлон по городу, 30 на шоссе), а переднеприводные версии достигают 28 миль на галлон в смешанном цикле (26/32).

Из того, что я видел в полноприводном примере, HR-V немного превосходит рейтинг EPA в реальном мире. На 200-мильном туристическом маршруте по разнообразной местности, в основном со скоростью 45-65 миль в час, но с коротким пробегом выше 70 миль в час, я видел очень близко к 30 милям на галлон.

Было бы более простительно, если бы HR-V обеспечивал резвую, вдохновляющую производительность, но это не так. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 158 л.с. и крутящий момент 138 фунт-футов и сладко поет, но борется с вариатором. Спортивный режим помогает, но, как говорится, ваш пробег может отличаться.

Все это было бы намного лучше с гибридной системой Honda — как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения эффективности. В форм-факторе, который, скорее всего, станет частью ежедневных поездок с остановками, особенно для такого тяжелого автомобиля, неиспользование преимуществ электрификации было бы упущенной возможностью.

Кажется, Honda может дразнить остальной мир этой идеей гораздо раньше. В то время как остальной мир получает другой HR-V, который является гибридом, новый американский HR-V во всем мире называется ZR-V. И, что вызывает недоумение, Honda представила ZR-V для Европы, подтвердив, что на этом рынке это будет только гибридная модель.

Как объяснила Honda, им нужно было придать HR-V более высококлассный вид, но при этом сохранить бюджет, отметив, что уходящий HR-V охватывает довольно широкий диапазон и пользуется популярностью у «зрелых покупателей, которые ищут что-то разумное». Поскольку европейцы готовы платить больше за такие вещи, как технологии и варианты трансмиссии премиум-класса, Honda намекнула, что мы можем не увидеть этого для США — по крайней мере, не сразу.

У бренда действительно большие планы на гибридную систему; он планирует увеличить продажи гибридов до более чем 50% от объема продаж как с моделями CR-V следующего поколения, так и с моделями Accord.

Хонда отказалась комментировать, разрабатывается ли гибрид HR-V для США, но это будет то место, где все волшебство продукта, на котором я ездил, сработает. Если бы переднеприводная версия расходовала 40 миль на галлон вместо 27 или 28, она не только лучше ехала бы, но и сэкономила бы много сотен долларов в год на бензине — несколько тысяч долларов на допродаже гибрида, который очень быстро окупится для клиентов.

Согласно ежегодным оценкам Агентства по охране окружающей среды, Honda производит ряд автомобилей с самой высокой топливной экономичностью и самыми низкими выбросами CO2 среди всех автопроизводителей. Но в этом классе он будет одним из худших по эффективности.

По словам Toyota, Toyota Corolla Cross Hybrid, которая имеет более высокую форму, больше похожую на внедорожник, должна достигать 37 миль на галлон в смешанном цикле, и это будет объемная модель, которая, вероятно, будет стоить около 30 000 долларов.

Если бы Honda предложила гибрид HR-V, это было бы лучше — и, возможно, это была бы одна из лучших моделей на рынке для небольших семей, которым нужна универсальность кроссовера, которые хотят следить за своим топливным бюджетом и не могут подключи.

А пока внимательно посмотрите на цифры на наклейке на окне.

Стоит ли покупать Honda HR-V? Какой HR-V лучше?

Со многими более конкурентоспособными предложениями от других автопроизводителей, HR-V 2022 года является своего рода заполнителем, пока не появится обновленный HR-V 2023 года. Для сравнения, Mazda CX-30 2022 года всего на 1105 долларов дороже базовой HR-V; тем не менее, он имеет полный привод, двигатель мощностью 186 лошадиных сил, адаптивный круиз-контроль, Apple CarPlay и аудиосистему с восемью динамиками в качестве стандартного оборудования. Однако, если ваше сердце настроено на HR-V, мы рекомендуем EX, поскольку он включает в себя технологию безопасности за 26 315 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1245 долларов США.Мы ожидаем, что полностью переработанный HR-V 2023 года станет значительным обновлением по сравнению с уходящей моделью 2022 года, поэтому, возможно, будет разумно подождать, пока эта модель не появится в автосалонах в конце 2022 года. оставшаяся модель 2022 года.)

Неудобные сиденья

Одна из самых распространенных жалоб на Honda HR-V — это неудобные сиденья. Теперь это может показаться не такой уж большой проблемой по сравнению с тем, как работает машина, но это, безусловно, следует учитывать. Еще в 2016 году это была такая проблема, что некоторые владельцы HR-V упоминали о необходимости обратиться к врачу из-за боли, вызванной сиденьями. С тех пор автомобиль изменился, и, похоже, его нет в списке проблем Honda HR-V 2020 года, что является хорошей новостью.

Однако имейте в виду, что стоит взять автомобиль на тест-драйв и опробовать сиденья на себе, особенно если вы собираетесь брать более старую модель.

Каково оборудование для обеспечения безопасности HR-V и рейтинг аварийности?

HR-V LX и Sport поставляются с обычным набором подушек безопасности и контроля устойчивости, но технология предотвращения аварий не входит в стандартную комплектацию до EX. Это, а также EX-L и Touring, получают предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и камеру предупреждения о слепых зонах LaneWatch от Honda.

В государственных краш-тестах HR-V получает пять звезд из пяти за общую и боковую защиту, а также четыре звезды за фронтальную защиту. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал его лучшим выбором безопасности из-за его максимально возможного рейтинга аварийности и высшей оценки «Превосходно» за дополнительную технологию предотвращения лобового столкновения. Его фары получили различные оценки в зависимости от уровня отделки салона, но ни одна из них не получила максимально возможную оценку «Хорошо».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Высококлассный дизайн интерьера Genesis GV70 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector