1 просмотров

Зачем покупать Mazda CX-30, если можно купить Mazda CX-5

Зачем покупать Mazda CX-30, если можно купить Mazda CX-5?

Когда дело доходит до внедорожников, у Mazda, кажется, есть что-то для всех.От миниатюрного CX-3 до среднеразмерного CX-9 японский автопроизводитель предлагает кроссоверы-внедорожники, которые предлагают отличное соотношение цены и качества и доставляют удовольствие от вождения. Но когда кажется, что пара этих моделей имеет много общих характеристик, как определить, какая из них лучше? Мы рассматриваем мнение MotorTrend о Mazda CX-30 и Mazda CX-5 2020 года, чтобы доказать, что последняя дает вам больше за ваши деньги.

CX-30 — это новый кроссовер от Mazda, который, вероятно, понравится тем водителям, которые предпочитают компактные автомобили, но хотят чего-то спортивного и универсального. Как что-то среднее между седаном и внедорожником, CX-30 хорошо управляется и доставляет удовольствие от вождения. Есть четыре различных варианта автомобиля, причем более высокие комплектации предлагают немного больше с точки зрения первоклассных удобств. С этим автомобилем Mazda все четыре комплектации имеют конкурентоспособную цену, а базовая модель сама по себе выглядит довольно хорошо оснащенной.

Сравните Mazda CX-30 Base 2020 года с выбранными уровнями отделки салона. В чем разница?

Стандартный CX-30 работает на том же двигателе, что и в других комплектациях: 186-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyACTIV-G. Он имеет крутящий момент 186 фунт-футов и использует усовершенствованный непосредственный впрыск топлива. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач с электронным управлением, отзывчивой и плавной.

CX-30 может разогнаться с нуля до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд, и этого ускорения должно быть достаточно для среднего покупателя. Самое главное, чтобы водители чувствовали себя за рулем уверенно.

G-Vectoring Control Plus активно работает над улучшением стабильности. При необходимости, например, когда CX-30 выходит из поворота, система может мягко нажимать на тормоза с одной стороны, чтобы стабилизировать автомобиль. Часто легкое торможение внешними колесами — это именно то, что нужно, чтобы держать ситуацию под контролем, когда автомобиль завершает поворот. Система подвески — еще одна особенность, которая обеспечивает плавность хода.Спереди установлена ​​независимая стойка МакФерсон, а сзади используется мост с торсионной балкой.

Независимо от выбранной комплектации CX-30 может поставляться как с передним, так и с полным приводом. i-ACTIV — это название системы полного привода Mazda, и она постоянно получает информацию, чтобы решить, как оптимизировать тягу. Если дополнительное сцепление не требуется, мощность будет передаваться на передние колеса, что является более эффективным методом. Если дороги скользкие, система определит, какая мощность потребуется задним колесам. Одна из лучших особенностей этой системы заключается в том, что водителю не нужно решать, когда включить полный привод — все происходит автоматически. Система полного привода включает в себя систему помощи при движении по бездорожью для тех случаев, когда дорога становится особенно сложной.

Топливная эффективность моделей FWD оценивается в 25/33/28 (город/шоссе/комбинированный цикл). В полноприводных моделях показатели падают очень незначительно, примерно до 24/31/26 (город/шоссе/комбинированный режим).

Чтобы найти различия между базовой моделью и Select, можно начать с экстерьера CX-30. Базовая модель ездит на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава, тогда как у Select есть 18-дюймовые колеса того же стиля. Заднее защитное стекло и боковые зеркала с электроприводом, которые оснащены встроенными сигналами поворота, — это две функции, которые есть у Select, но не у базовой модели. Базовая модель имеет только боковые зеркала с электроприводом и обычное стекло в каждом окне.

Некоторое сходство заключается в том, что обе комплектации имеют светодиоды в фарах, дневных ходовых огнях и комбинированных задних фонарях. Фары могут автоматически включаться и выключаться, что снижает вероятность того, что кто-то забудет выключить фары и разрядит аккумулятор или что кто-то не включит фары ночью.

Когда мы переходим внутрь CX-30, становится ясно, что, несмотря на то, что цена автомобиля не очень высока, у него приятный интерьер, который кажется далеко не простым.Стандартные функции включают в себя пять регулируемых подголовников, сиденье заднего ряда, разделенное в пропорции 60/40, а также удобную систему дистанционного доступа без ключа и запуск с кнопки. Все окна имеют функцию подъема/опускания одним касанием, а на передней центральной консоли и в кармане спинки сиденья переднего пассажира есть кое-что для хранения вещей.

Объем грузового отсека в специально отведенном месте за вторым рядом сидений составляет 20,2 кубических фута. За счет опускания задних сидений грузовой объем увеличивается до 45,2 кубических футов.

Технологии CX-30 впечатляют. Базовая комплектация оснащена информационно-развлекательной системой MAZDA CONNECT и 8,8-дюймовым экраном с HD-радио, голосовыми командами, Bluetooth и двумя аудиовходами USB. Для управления информационно-развлекательной системой есть центральная ручка, а также несколько кнопок, удобно расположенных под экраном. В целом навигация по системе проста. Музыка транслируется через аудиосистему с восемью динамиками, в которой используется технология Mazda Harmonic Acoustics для обеспечения чистого звука.

В комплектации Select есть несколько заметных улучшений. Эта модель оснащена двухзонной автоматической системой климат-контроля, которая дает людям с каждой стороны больше контроля над температурой, а задние вентиляционные отверстия помогают поддерживать комфорт на заднем сиденье. Шагом вперед по сравнению с системой удаленного доступа без ключа является усовершенствованная система входа без ключа Mazda, которая означает, что ключ может оставаться надежно спрятанным, пока водитель просто касается дверной ручки, чтобы отпереть/запереть ее. Во втором ряду задний центральный подлокотник оснащен подстаканниками. Все сиденья отделаны кожзаменителем, а руль и селектор передач обтянуты кожей.

Наиболее заметным улучшением, связанным с технологиями, является то, что Select имеет интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Эта совместимость часто востребована клиентами, которые ищут современные автомобили, в которых они могут оставаться на связи.

CX-30 оснащен впечатляющим набором функций безопасности.В стандартную комплектацию автомобиля входят камера заднего вида, которая помогает видеть, что находится позади автомобиля при движении задним ходом, и управление дальним светом, которое автоматически переключается между дальним и ближним светом в зависимости от того, сколько других огней обнаружено. Система динамического контроля устойчивости может срабатывать всякий раз, когда происходит занос. При необходимости он может дать автомобилю команду отрегулировать торможение и крутящий момент двигателя, чтобы помочь людям сохранить контроль над своими автомобилями.

Функции помощи водителю во всех комплектациях включают предупреждение о внимании водителя, которое может сообщать людям, когда им следует переключить внимание на дорогу; Предупреждение о выходе из полосы движения, которое подает сигнал, когда люди начинают смещаться в сторону; Lane-Keep Assist — система, которая мягко и безопасно корректирует рулевое управление; и радарный круиз-контроль, расширенная функция, которая может регулировать скорость, чтобы поддерживать правильную дистанцию ​​​​с другими транспортными средствами. Кроме того, в комплектацию Select встроен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Поддержка Smart Brake — это то, что может оценить каждый. Эта стандартная функция — то, что Mazda называет своей технологией автоматического экстренного торможения. При движении на скоростях, которые обычно ассоциируются с вождением в городе (в отличие от скоростей на шоссе), Smart Brake Support может активироваться, если лобовое столкновение кажется неизбежным. Он может определить вероятность несчастных случаев при использовании лазерного датчика. Датчик, установленный на лобовом стекле, может определить, как далеко находится другое транспортное средство, а также резко ли сокращается это расстояние.

Сравните Mazda CX-30 Select 2020 года с предпочтительными комплектациями. В чем разница?

Во внешности Mazda между Select и Preferred есть лишь несколько отличий. Во-первых, у Preferred есть антенна в виде акульего плавника, что придает ему спортивный вид. Передняя решетка имеет глянцевую черную отделку, а боковые зеркала заднего вида оснащены памятью положения.

В салоне Preferred есть еще несколько особенностей по сравнению с Select.В версии Preferred солнцезащитные очки можно хранить в потолочной консоли, а оба передних козырька оснащены косметическими зеркалами с подсветкой и закрытыми крышками. Вместо сиденья водителя с ручным управлением Preferred имеет сиденье с электроприводом в восьми направлениях, памятью в двух положениях и поясничной опорой. Сиденье такого типа — это роскошь, позволяющая легче занять предпочтительное положение. Подогрев передних сидений — отличная вещь в холодное время года.

Есть также некоторые существенные изменения в информационно-развлекательной системе. Preferred оснащен аудиосистемой Bose с 12 динамиками и решеткой динамика, окрашенной в глянцевый цвет. Звуковая система использует технологии Centerpoint 2 и Audio Pilot, чтобы музыка звучала насыщенно и полно. Эта отделка также поставляется со спутниковым радио SiriusXM, программой, которую многие очень ценят. Как и в более низких комплектациях, Preferred имеет элементы управления на рулевом колесе, поэтому водители могут держать руки на руле, настраивая аудиосистему и круиз-контроль.

Поскольку отделка Select оснащена функциями безопасности, неудивительно, что Preferred имеет такой же пакет функций безопасности, что и Select. В автомобиле по доступной цене трудно добиться большего, чем то, что уже делает Mazda.

Сравните Mazda CX-30 Preferred 2020 года с комплектациями Premium. В чем разница?

Комплектация Premium — это то, что стоит выбрать, если кто-то хочет получить лучшее из того, что может предложить Mazda. Его высококачественные элементы очевидны, и обновления определенно оправдывают скачок в цене.

Вместо обычных светодиодов Premium оснащен фирменными светодиодными фарами и задними фонарями, которые выглядят очень стильно и современно. Люк с электроприводом можно открыть, чтобы впустить свежий воздух. Поскольку он имеет функцию открытия одним касанием, люк можно быстро открыть в любое время. Когда солнце слишком сильное, внутренний солнцезащитный козырек можно закрыть, чтобы не допустить жары.

Premium поставляется с рейлингами на крыше, чтобы дать водителям дополнительный способ закрепить снаряжение.Это может быть важно, если кто-то часто перевозит лыжи, каноэ или другое снаряжение, которое не помещается в салоне. Пригодится, когда у кого-то заняты руки, — задняя дверь с электроприводом. Он может открыться сам по себе одним нажатием кнопки.

Интерьер Premium кажется роскошным благодаря спортивным сиденьям с кожаной отделкой. Для тех, кто любит контролировать переключение передач, в Premium есть подрулевые лепестки. Одно отличие в приборах связано с дисплеем, который сообщает водителям о характеристиках автомобиля. Premium — единственная отделка, которая проецирует эту информацию на лобовое стекло как часть системы Active Driving Display.

Что касается безопасности, то в комплектации Premium есть еще одна особенность. Адаптивная система переднего освещения предлагается эксклюзивно для Premium. Благодаря этой системе фары могут фактически указывать направление движения CX-30. Например, при повороте огни могут немного смещаться, чтобы лучше освещать предстоящий поворот. Фары также могут автоматически выравниваться, обеспечивая водителям более оптимальное распределение света на неровной поверхности или когда тяжелые предметы в грузовом отсеке меняют способ балансировки автомобиля.

Mazda CX-30 2020 года: какую отделку салона выбрать?

Трудно решить, какая из Mazda CX-30 2020 года наиболее идеальна. Окончательный выбор зависит от конкретного клиента и от того, сколько он готов потратить. Те, у кого ограниченный бюджет, вероятно, будут довольны отделкой Select, поскольку она поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, в дополнение к мониторингу слепых зон и сиденьям с отделкой из кожзаменителя. Любой, кто хочет побаловать себя чем-то более приятным, может выбрать Premium из-за его кожаных сидений, улучшенного освещения и люка с электроприводом.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке уровня отделки салона Mazda 2020:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

CX-30 хорошо оснащен с самого начала.

Выбирая базовую версию 2.5 S CX-30 2021 года, которая начинается с 22 050 долларов, вы получаете светодиодное внешнее освещение, автоматические фары, датчики дождя, вход и зажигание без ключа, тканевые сиденья, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, Apple Carplay/Android Auto и аудиосистема с восемью динамиками.

Переход на уровень отделки салона Select за дополнительные 2000 долларов даст вам мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, 18-дюймовые колеса и двухзонный климат-контроль. В то время как отделка Preferred добавит больше роскоши, например, панорамную крышу и передние сиденья с подогревом и электроприводом.

Еще за 2250 долларов вы можете выбрать пакет Premium, который в основном добавляет кожаный салон, заднюю дверь с электроприводом и адаптивную систему переднего освещения. Но если вы действительно хотите добиться большего, вы можете получить вышеупомянутый двигатель с турбонаддувом, который открывает для CX-30 еще больше возможностей.

2021 Mazda CX-30 Премиум Плюс | Мазда

Какая Mazda CX подходит именно вам?

От дизайна до технологий: откройте для себя функции, наиболее важные для вашего привода

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Если вы ищете кроссовер с премиальным дизайном и выдающимися ходовыми качествами, возможно, вы разрываетесь между модельным рядом Mazda CUV. Узнайте, подходит ли вам Mazda CX-30, CX-5, CX-50 или CX-9.

Подключение автомобиля и водителя

Философия Mazda Jinba Ittai — связь водителя с автомобилем — присутствует во всей линейке Mazda CUV. Эксклюзивная технология Mazda G-Vectoring Control использует регулировку крутящего момента двигателя для управления нагрузкой автомобиля и помогает обеспечить естественное, стабильное и отзывчивое управление.

Общие преимущества линейки кроссоверов Mazda

Все кроссоверы Mazda, оснащенные системой i-Activsense, более чем готовы к поездке.Эксклюзивный продукт Mazda i-Activsense представляет собой набор расширенных функций безопасности, которые могут предупредить вас об опасностях, чтобы помочь вам избежать столкновений или уменьшить их серьезность. Система помощи при пробках, монитор с обзором 360° с передними и задними датчиками парковки, а также интеллектуальная поддержка торможения — это лишь некоторые из функций безопасности, доступных на всех четырех автомобилях.

Другие общие стандартные функции включают в себя:

  • Интеграция с Apple CarPlay™ / Android Auto™
  • Система удаленного доступа без ключа
  • Поддержка интеллектуального тормоза
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop & Go
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматическое включение/выключение светодиодных фар
  • Управление дальним светом
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Переключатели аудиосистемы и круиз-контроля на рулевом колесе
  • Голосовое управление информационно-развлекательной системой
  • Многофункциональное командное управление
  • Mazda Connected Services (трехлетняя пробная версия)

Общие доступные функции включают в себя:

  • Мониторинг слепых зон
  • Дисплей активного вождения
  • Аудиосистема премиум-класса Bose® с 12 динамиками
  • Монитор с обзором 360°
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания, указателями поворота и памятью положения

С таким количеством впечатляющих функций, которыми обладают Mazda CX-30, CX-5, CX-50 и CX-9, выбор наилучшего варианта для вашего вождения зависит от образа жизни и потребностей.

Исключительная динамика вождения

В Mazda привлекательная динамика вождения заложена во всех аспектах разработки, чтобы создать связь между автомобилем и водителем. CX-5 2022 года и CX-50 2023 года имеют две функции, которые делают эту связь еще сильнее: i-Activ AWD и Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Полноприводная система Mazda i-Activ AWD постоянно отслеживает дорожные условия в режиме реального времени, заранее контролируя распределение крутящего момента, чтобы обеспечить надежное и предсказуемое управление для эффективной работы на любых дорогах. Mi-Drive позволяет водителю выбирать наиболее подходящий режим движения с помощью простого переключателя, обеспечивая больший контроль над вождением в самых разных условиях, включая бездорожье.

CX-30 предлагает улучшенную производительность для активного образа жизни

Элегантная Mazda CX-30 вызывает чувство волнения, не жертвуя премиальным дизайном. Этот городской внедорожник идеально подходит для того, чтобы взять с собой в путешествие друзей. От самого захватывающего концерта с живой музыкой до импровизированного приключения на выходные — CX-30 готов.

Привлекая внимание водителей, разбирающихся в дизайне, язык дизайна Mazda Kodo передает ощущение движения благодаря S-образному изгибу дверей, передающему игру света и тени. Это шедевр для вашей дороги.

Форма сочетается с функциональностью в элегантном интерьере CX-30, наполненном изысканными штрихами. Вдохновенное сочетание прочных, но красивых материалов, включая хром и кожу, создает идеальную кабину для тех, кто ценит качество. Тщательно продуманные детали дизайна во всем создают ощущение, что автомобиль создан вокруг вас, вплоть до продуманного размещения дисплеев и датчиков.

CX-30 предлагает грузовое пространство, которое вмещает 4-6 больших чемоданов или даже снаряжение для кемпинга на выходные, достаточно места для вашего следующего приключения. Благодаря возможности запуска двигателя вашего CX-30 и возврата к ранее установленной температуре в салоне еще до того, как вы сядете, отправиться в путь стало проще, чем когда-либо.

Воспользуйтесь превосходной производительностью без ущерба для эффективности. Доступный двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo обеспечивает плавное и мощное ускорение CX-30, способное развивать мощность до 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов на топливе премиум-класса, при этом комбинированный расход топлива по оценке EPA сокращается всего на одну милю на галлон. экономичнее, чем безнаддувный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G. В то время как G-Vectoring Control Plus и полный привод являются стандартными для моделей 2022 года, что может помочь водителю при движении по неровной местности.

Мазда СХ-30, известная стремлением к новым тенденциям, воплощает в себе дизайн Kodo совершенно по-новому. Семь пакетов на выбор делают Mazda CX-30 убедительным аргументом для водителей, которые ищут что-то другое.

CX-5 предлагает элегантные возможности для городской жизни

Mazda CX-5 2022 года — отличный выбор для стильной городской жизни. Разработанный с учетом производительности и красоты, CX-5 улучшит ваши поездки на работу, обеспечит комфорт, когда вы встречаете друзей на открытии последнего ресторана в городе, и уверенно путешествуете по шоссе во время расслабляющей поездки.

Вдохновленный нашей философией дизайна Kodo, Mazda CX-5 выводит гладкий внешний вид на новый уровень, создавая впечатляющее впечатление на дороге. Благодаря измененной передней решетке, 19-дюймовым легкосплавным дискам и нижней части бампера и колесных арок в цвет кузова он выделяется в городе даже в состоянии покоя.

Каждое сиденье в салоне продумано до мелочей. Воплощая ориентированный на человека дизайн Mazda, сиденье водителя создано для оптимального положения и комфорта, а каждый пассажир может насладиться роскошным мастерством автомобиля и изысканным внутренним пространством.

Mazda CX-5 с двумя вариантами двигателей предлагает гибкость в зависимости от различных потребностей вождения. Стандартный 2,5-литровый атмосферный двигатель Skyactiv-G развивает мощность 187 л.

С вышеупомянутой системой полного привода i-Activ водители могут уверенно преодолевать различные местности с большим чувством контроля, например, добираться до офиса по заснеженным дорогам или безопасно возвращаться домой во время летнего ливня. Mazda CX-5 предлагает изысканный комфорт и превосходную динамику вождения. Имея на выбор 7 моделей, CX-5 — отличный выбор для тех, кто любит варианты.

CX-50 предлагает стильное приключение для любителей активного отдыха

Первая в истории Mazda CX-50 побуждает водителей погрузиться в природу без ущерба для премиального дизайна и выдающихся ходовых качеств, которыми славится Mazda.Для тех, кто чувствует себя наиболее комфортно на природе или верит, что всегда можно открыть для себя новую местность, CX-50 может стать подходящим партнером в вашем путешествии.

С гладким, длинным силуэтом, низкой линией крыши и широкой посадкой CX-50 создает новое выражение стиля в модельном ряду Mazda, сочетая яркий дизайн бренда Kodo с прочностью на открытом воздухе. Благодаря планировке, ориентированной на водителя, интерьер гостеприимный и хорошо продуманный. В нем есть детали, вдохновленные снаряжением для активного отдыха; таких как рукоятка телеобъектива и эластичная ткань походных рюкзаков. Новый панорамный люк, первый в Mazda, помогает пассажирам чувствовать себя более связанными с природой.

В то время как интерьер обеспечивает комфорт для всех пассажиров, грузовое пространство продуманно спроектировано для активного образа жизни. Высота и длина автомобиля позволяют легко загружать и закреплять обычное наружное оборудование. Кроме того, высокопрочные рейлинги на крыше, усиленные средние стойки и дверные проемы идеально подходят для крепления оборудования на крыше CX-50. Этот совершенно новый кроссовер побуждает водителей исследовать природу, не отказываясь от яркого дизайна или динамичного вождения, за которые Mazda так ценит.

Mazda CX-50 была разработана, чтобы вдохновить вас на более тесную связь с природой и дать вам возможность двигаться дальше. В дополнение к технологиям i-Activ AWD и Mi-Drive, которые входят в стандартную комплектацию, модели Turbo также включают режим буксировки, разработанный для обеспечения естественного вождения независимо от того, что вы берете с собой. CX-50 доступен с эффективными силовыми агрегатами Mazda, безнаддувным двигателем Skyactiv-G 2.5 или двигателем Skyactiv-G 2.5 Turbo, а также с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

CX-9 предлагает изысканность и комфорт для всей семьи

Будучи среднеразмерным кроссовером Mazda с тремя рядами сидений, CX-9 предлагает уверенные ходовые качества, необходимые семьям, а также изысканность, о которой мечтают родители.От уроков музыки до вечерних свиданий, Mazda CX-9 обладает достаточным пространством и комфортом, чтобы делать все это без ущерба для премиального дизайна.

Mazda CX-9 удобно помещается на подъездной дорожке оживленной семьи. Благодаря большому количеству сидячих мест все, начиная от школьных занятий и заканчивая поздним завтраком с друзьями на выходных, удобно и стильно. Mazda Connected Services позволяет легко наслаждаться всеми любимыми развлечениями — будь то новостной подкаст, детские песенки или любимый плейлист.

Разработанный, чтобы с комфортом адаптироваться к потребностям семей, Mazda CX-9 предлагает три ряда сидений премиум-класса и семь уровней отделки салона. Каждая модель CX-9 включает в себя бесплатные услуги Mazda Connected Services и 10,25-дюймовый полноцветный центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mazda Connect, которая интегрирована с Apple CarPlay и Android Auto.

Во всех комплектациях CX-9 ориентирован на обеспечение премиальной функциональности и комфорта для каждого пассажира. Такие функции, как сиденья второго ряда с выдвижной и наклонной скамейкой, кожаные и колесные варианты, сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях, подъемная дверь с электроприводом без помощи рук, капитанские кресла второго ряда, рулевое колесо с подогревом и многое другое, делают возможным использование всего автомобиля. семья, чтобы насладиться первоклассным комфортом.

В стандартной комплектации все модели CX-9 оснащены двигателем Skyactiv-G 2.5 Turbo в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным и спортивным режимами. CX-9 развивает впечатляющие 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса с октановым числом 93, а также 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе с октановым числом 87.

Mazda CX-9 — идеальный компаньон для тех, кто нуждается в дополнительном пространстве, но не хочет жертвовать стилем или комфортом. Будь то CX-9 Sport, Touring, Touring Premium, Touring Plus, Carbon Edition, Grand Touring или Signature — для каждой семьи найдется CX-9.

Какую Мазду Вы выберете?

Mazda CX-30, CX-5, CX-50 и CX-9 обеспечивают превосходную динамику вождения, новейшие технологии безопасности и красивый дизайн.В то время как элегантный CX-30 готов к работе в городе и идеально подходит для того, чтобы взять с собой друзей в путешествие, CX-5 — превосходный выбор для стильной городской жизни и легко переходит от поездок на работу к ночным прогулкам по городу. Тем не менее, CX-50 побуждает водителей погрузиться в природу, а CX-9 предлагает производительность и стиль для семей, путешествующих между танцевальными концертами и офисом.

Выбор зависит от того, как вы живете и где хотите ездить. Какая Mazda соответствует вашему стилю жизни?

Выпуски новостей

С 3 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА ВСЕ АВТОМОБИЛИ MAZDA CX-30 2020 ГОДА, ВЫПУЩЕННЫЕ ИЗ ПОРТА ПОСЛЕ ЭТОЙ ДАТЫ, БУДУТ УВЕЛИЧЕНЫ НАЗНАЧЕНИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДО 1100 ДОЛЛАРОВ США (1145 ДОЛЛАРОВ США НА АЛЯСКЕ).
ПОСЕТИТЕ ПРЕСС-КИТ LA AUTO SHOW 2019
  • Лучшая в своем классе стандартная мощность 186 л.с.[1]
  • Реализуя две противоположные концепции дизайна, элегантный кроссовер сочетает в себе плавную красоту купе и смелые пропорции внедорожника.
  • Включает новую систему помощи при движении по бездорожью от Mazda и представляет Mazda Connected Services.
  • Mazda CX-30 2020 года поступит в продажу по стартовой рекомендованной розничной цене 21 900 долларов США.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (20 ноября 2019 г.) — Mazda всегда придерживалась ориентированного на человека подхода к созданию автомобилей. С дебютом в США совершенно новой Mazda CX-30 бренд поднял этот подход на новый уровень. CX-30 создает ощущение единства, которое выходит за рамки драйва. Это пятиместный кроссовер, созданный для широкого круга поклонников, особенно для молодежи, которая приближается к значительным жизненным переменам. Mazda хочет, чтобы CX-30 помог этим фанатам в полной мере насладиться этими вехами и стать важным партнером в их повседневной жизни.

CX-30 — вторая модель, в которой реализована последняя эволюция дизайна Kodo, более зрелая интерпретация яркого дизайнерского духа. Основанный на элегантном и смелом стиле, CX-30 призван пробуждать в жизни творчество. Реализуя два противоположных выражения, компактный кроссовер обладает плавной красотой купе и смелыми пропорциями внедорожника.Фирменное антикрыло Mazda приобретает более острую и глубокую форму, создавая сильную, утонченную переднюю часть, которая наводит на мысль о движении вперед. Диагональный угол заднего стекла придает автомобилю силуэт купе, а суженная форма арки двери багажного отделения делает кузов короче и шире, что придает ему сильную осанку. Это позволяет целенаправленно спроектировать багажник, который сохраняет свою полезность, не придавая CX-30 коробчатого вида. Предлагается в семи цветах кузова, включая серый полиметалл, который недавно был представлен для Mazda3 2019 года. Помимо красоты, CX-30 должен выглядеть компактным снаружи, но просторным внутри.

Привлекательный внешний вид сочетается с комфортным салоном премиум-класса. Изучая человеческое тело, инженеры сосредоточились на разработке сидений, которые могут помочь обеспечить правильную осанку для всех пассажиров, а не только для водителя. Идея состоит в том, чтобы каждая поездка на CX-30 была приятным времяпрепровождением для всех. Ориентированная на человека кабина помогает водителю чувствовать себя связанным с автомобилем, но не изолирует его от других пассажиров. Напольная консоль оснащена удобными, легкодоступными функциями и отсеками для хранения, но намеренно избегает четкого разделения между водителем и передним пассажиром. Открытость салона способствует беседе, которая помогает сблизить людей во время пребывания в CX-30. Акцент на комфорт салона и удобство в повседневном использовании делает этот совершенно новый компактный кроссовер автомобилем для всех.

Создавая уютную кабину, инженеры хотели сохранить спокойную обстановку, сосредоточив внимание на шуме, вибрации и жесткости (NVH). Почти каждый аспект CX-30 был измерен, от шин до потолка, чтобы свести к минимуму любой дорожный шум. В ходе комплексного исследования того, как звуки передаются в салоне автомобиля, динамики были перемещены в зависимости от их частоты для получения более качественного звука.Одно из этих изменений заключалось в установке низкочастотных динамиков, которые обычно находятся в дверях большинства автомобилей, на боковых обтекателях. Это позволяет использовать аудиосистему с большим количеством басов, которая не будет дребезжать в дверях. В качестве дополнительного преимущества отсутствие порта динамика в двери уменьшило еще одну область, где потенциальный дорожный шум мог мешать восприятию CX-30. Гениальные решения, подобные этому, отражают страсть и внимание к деталям инженеров и дизайнеров Mazda, которые работают вместе для достижения общей цели — предоставить поклонникам бренда наилучшие впечатления.

Другие конструктивные особенности включают в себя пространство для ног задних пассажиров, которое слегка наклонено, чтобы предоставить задним пассажирам оптимальное пространство для расслабленного отдыха на задних сиденьях. Боковые пороги в дверных проемах слегка закруглены, чтобы обеспечить комфорт при входе или выходе из CX-30 в случае непреднамеренного соприкосновения с ним ног, при этом не создавая щелей в дверных швах. Значительные усилия направлены на создание автомобиля Mazda. Хотя внимание к этим усилиям может быть замечено не сразу, оно будет ощущаться на протяжении всего обогащающего опыта вождения и владения Mazda.

Еще один ключевой аспект ориентированного на человека подхода — помочь водителю спокойно управлять автомобилем. Быть единым целым с CX-30 — это больше, чем просто динамика вождения, это ощущение уверенности и безопасности в салоне. Идеальная посадка важна, особенно для водителя. Сиденье водителя установлено высоко, чтобы обеспечить четкий обзор и позволить водителю сосредоточиться на дороге впереди. Для обеспечения хорошей видимости форма и толщина передних и задних стоек сведены к минимуму, что помогает уменьшить слепые зоны, а окно в задней части дает возможность видеть потенциальные транспортные средства или объекты сзади. Кроме того, особое внимание было уделено расположению всех инструментов в CX-30. Например, расположение переключателя и пульта управления на напольной консоли оптимизировано для обеспечения стабильности, простоты и комфорта.Доступный дисплей активного вождения, счетчики и стандартный 8,8-дюймовый центральный дисплей были переработаны для простого представления информации, а используемые шрифты были унифицированы для создания приятного и последовательного вида.

Чтобы укрепить связь между опытом владения Mazda, бренд представляет Mazda Connected Services в качестве стандартной функции для всех моделей CX-30. Эта новая услуга обеспечит еще больше удобства, спокойствия и безопасности, которые клиенты ожидают от Mazda. Доступ ко многим функциям будет осуществляться после входа в приложение MyMazda. Приложение поможет обеспечить уверенность в удаленном контроле состояния CX-30. Это включает в себя возможность удаленно запирать двери или дистанционно запускать двигатель. В приложении можно отслеживать состояние CX-30, например информацию о масле или давлении в шинах. Mazda Connected Services также будет уведомлять владельца о любых важных предупреждениях об автомобиле или сообщениях от Mazda, таких как информация об отзыве. Кроме того, автомобильная точка доступа Wi-Fi — это отдельная услуга, доступная в транспортных средствах. Более тесная связь с автомобилем, а также с брендом поможет улучшить весь опыт владения автомобилем премиум-класса.

Пропорции CX-30 дают компактному кроссоверу свободу передвижения практически в любом месте. Его солидный внешний вид, лучшая в своем классе стандартная мощность[3] и доступный полный привод i-Activ — все это позволяет легко управлять им. В то же время он максимально компактен, чтобы легко маневрировать в стесненных условиях, таких как узкие дороги или парковочные места. Когда вы едете куда угодно, багажник должен быть таким же способным, чтобы вместить все предметы, которые могут вам понадобиться. Наряду с изучением человеческих привычек инженеры и дизайнеры Mazda провели совместные исследования, чтобы лучше понять потребности пространства. Создав тестовую модель в натуральную величину, они смогли протестировать реальные ситуации и попросить разных людей отрегулировать высоту багажника с помощью педали.В результате тщательного изучения были определены идеальные высота и размер, обеспечивающие удобную погрузку груза, просторный салон как для багажа, так и для задних пассажиров при сохранении компактного и спортивного дизайна. Это вызов, который Mazda смогла преодолеть, чтобы предоставить своим поклонникам наилучшие впечатления премиум-класса.

Различные концепции дизайна, мельчайшие усовершенствования и многие другие детали могут показаться тривиальными сами по себе, но вместе они помогают создать более естественное впечатление от CX-30. Эти концепции дизайна наряду с премиальными вариантами упаковки помогают создать совершенно новый автомобиль, который очень нравится Mazda.

Mazda Connected Services с трехлетней пробной версией всех функций и точка доступа Wi-Fi в автомобиле с шестимесячной или 2-гигабайтной пробной версией — это новый стандарт функций для всех моделей CX-30. В стандартную комплектацию CX-30 входят дополнительные функции премиум-класса, такие как большой 8,8-дюймовый центральный дисплей с Mazda ConnectTM, звуковая система AM/FM с восемью динамиками и HD RadioTM, Bluetooth для громкой связи и звука, автоматическое включение/выключение светодиодных фар, электронный стояночный тормоз, подлокотник на напольной консоли с отсеками для хранения вещей и тканевые сиденья. Такие функции, как два передних USB-входа, электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием, стеклоочиститель с датчиком дождя, запуск с кнопки, камера заднего вида и система дистанционного доступа без ключа с подсветкой, обеспечивают удобство для всех. Потрясающий дизайн отличается 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, светодиодными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и матовой передней решеткой. Для вашего спокойствия стандартная система безопасности i-Activsense включает в себя систему предупреждения водителя, радарный круиз-контроль Mazda с функцией остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, интеллектуальную поддержку торможения и управление дальним светом.

В комплектации CX-30 Select включены возможности Apple CarPlayTM и Android AutoTM, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и Mazda Advanced Keyless Entry.Водитель оценит кожаный руль и ручку переключения передач, а все пассажиры оценят кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и задний подлокотник с подстаканниками. Эта отделка также включает 18-дюймовые легкосплавные диски и заднее защитное стекло.

Обновление до CX-30 Preferred позволит пассажирам воспользоваться аудиосистемой премиум-класса Bose® с 12 динамиками, глянцевой решеткой динамика, антенной в виде плавника акулы, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и памятью с поясничной опорой, дверью с памятью положения. зеркала заднего вида, черная глянцевая передняя решетка и SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской.

Для самых изысканных впечатлений CX-30 Premium в топовой комплектации включает в себя активный дисплей для вождения, проецируемый на лобовое стекло, кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, люк с электроприводом, систему адаптивного переднего освещения, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки, деактивацию цилиндров и светодиодные фары с подсветкой Signature. и задние фонари.

Все CX-30 оснащены четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2.5 в паре с быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. Этот двигатель обеспечивает лучшую в своем классе стандартную мощность 186 л.с.[4] и рассчитан на передачу крутящего момента до 186 фунт-футов. Компактный кроссовер оснащен новой функцией помощи при движении по бездорожью от Mazda, которая потенциально может помочь водителю в приключениях на пересеченной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, система помощи при движении по бездорожью прекращает снижать крутящий момент двигателя и увеличивает тормозное усилие на колесах без сцепления с дорогой. Это передает мощность на колеса, все еще находящиеся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение. G-Vectoring Control Plus и передний привод входят в стандартную комплектацию, в то время как прогнозирующий полный привод Mazda i-Activ доступен на всех уровнях отделки салона.

В разработку совершенно нового автомобиля вложено много самоотверженности и усилий, и Mazda не пожалела денег на CX-30.Компактный кроссовер — идеальный размер для увлекательного путешествия, большого или маленького. Это создаст атмосферу, в которой и водитель, и пассажиры смогут наслаждаться обществом каждого, неся с собой любой багаж, который может понадобиться для дневного приключения. Он способен отметить вместе с вами все жизненные вехи, и, прежде чем вы это узнаете, вы почувствуете себя совершенно непринужденно в объятиях CX-30.

MSRP[5] ДЛЯ MAZDA CX-30 2020 ГОДА СЛЕДУЕТ:

Передний приводПолный привод i-Activ
СХ-30$21,900$23,300
CX-30 Выберите$23,900$25,300
CX-30 предпочтительнее$26,200$27,600
CX-30 Премиум$28,200$29,600

ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:

Красный Кристалл Души$595
Машинно-серый металлик$300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$200

Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, Калифорния, и курирует продажи, маркетинг, запчасти и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

[1] Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.
[2] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1045 долларов США за пункт назначения и обработку (1090 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[3] Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.
[4] Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.
[5] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1045 долларов США за пункт назначения и обработку (1090 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

Контакт:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, информационное бюро Mazda, 714-913-9829

Выпуски новостей

С 1 декабря 2021 года стоимость всех автомобилей CX-30 Turbo 2021 года выпуска, выпущенных из порта после этой даты, увеличится до 1225 долларов США (1270 долларов США на Аляске). Кроме того, в середине года цены на все модели CX-30 2.5 Turbo 2021 года увеличатся на 150 долларов США, а начальная рекомендованная производителем розничная цена (не включая пункт назначения и обработку, налоги, право собственности или дополнительные сборы) составит 30 050 долларов США.

ИРВИН, Калифорния, 1 декабря 2020 г. /PRNewswire/ — Дальнейшее путешествие Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года только что расширилось за счет добавления Skyactiv-G 2.5 Turbo. Новейший кроссовер Mazda сочетает в себе утонченный дизайн, широкие возможности, динамичность и продуманные пропорции, которые помогают автомобилю выделиться в своем сегменте. Производительность и возможности нового CX-30 2.5 Turbo 2021 года поощряют готовность к приключениям и наслаждению высшими качествами жизни.

Двигатель с турбонаддувом в CX-30 будет обеспечивать мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса (октановое число 93) или 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе (октановое число 87). Полноприводная система Mazda i-Activ с системой помощи при движении по бездорожью и быстродействующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive со спортивным режимом входят в стандартную комплектацию всех моделей с турбонаддувом. Этот высококлассный силовой агрегат помогает обеспечить прямое и подключенное вождение, ориентированное на повседневную управляемость, с доступным и широким крутящим моментом на низких оборотах. Эта повышенная производительность помогает сделать каждую поездку более приятной, от поездок по городу до живописных прогулок на свежем воздухе.

В дополнение к своим повышенным характеристикам и возможностям CX-30 2.5 Turbo оснащен многочисленными стандартными функциями, которые помогают владельцам чувствовать себя полезными. Современный дизайн и пропорции большого 8,8-дюймового центрального дисплея с новейшей системой Mazda Connect TM и возможностями Apple CarPlay TM и Android Auto TM обеспечивают пользователям беспрепятственную интеграцию со своим смартфоном.Mazda Connected Services с пробной трехлетней пробной версией и точкой доступа Wi-Fi в автомобиле с шестимесячной (или 2 Гб) пробной версией могут помочь самым технически мыслящим людям оставаться на связи с цифровым миром по мере того, как они исследуют физический мир. Дополнительные стандартные функции включают Mazda Advanced Keyless Entry, аудиосистему с восемью динамиками, два аудиовхода USB, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, электронный стояночный тормоз, камеру заднего вида и стеклоочистители с датчиками дождя.

Интерьер CX-30 демонстрирует способность Mazda Design элегантно сочетать сложные материалы для создания простой, но изысканной атмосферы. Новые стандартные хромированные акценты на кнопке запуска, рулевом колесе и крышке перчаточного ящика уравновешивают кожаный руль, ручку переключения передач и сиденья из кожзаменителя. Семидюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей способен отображать полезную информацию, сохраняя при этом вневременной внешний вид. Подогрев передних сидений, люк с электроприводом и бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также входят в стандартную комплектацию CX-30 2.5 Turbo. Внешний вид модели с турбонаддувом также улучшен: 18-дюймовые диски из черного алюминиевого сплава, глянцевая черная передняя решетка, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида с подогревом и указателями поворота, значок «TURBO» на задней двери и крышке двигателя, алюминиевые рейлинги на крыше и автоматическая коробка передач. вкл/выкл светодиодные фары и светодиодные задние фонари.

Поездки на CX-30 2.5 Turbo могут доставить массу впечатлений. Чтобы помочь обеспечить спокойствие в различных ситуациях, компактный кроссовер с турбонаддувом стандартно поставляется с большинством функций безопасности Mazda i-Activsense. К ним относятся круиз-контроль Mazda Radar с функцией остановки и движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, поддержка интеллектуального торможения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и управление дальним светом.

ПРЕМИУМ ПАКЕТ
С пакетом «Премиум» CX-30 2.5 Turbo предлагает больше возможностей, которые могут помочь в следующем приключении.Интерьер дополняется высококачественной аудиосистемой Bose® с 12 динамиками, подогревом рулевого колеса с подрулевыми переключателями и кожаными сиденьями. Дополнительные удобства включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом, дисплей активного вождения с проекцией на лобовое стекло, распознавание дорожных знаков, адаптивную систему переднего освещения, светодиодные фары и задние фонари, спутниковое радио SiriusXM ® с трехмесячным пробным периодом и навигацию Mazda с трехлетним пробным периодом. Ссылка пробная версия.

ПАКЕТ ПРЕМИУМ ПЛЮС
Пакет Premium Plus является совершенно новым для CX-30 2021 года и эксклюзивным для моделей Turbo. Этот пакет включает в себя новейшие передовые технологии, которые помогут вам получить полезный опыт. Это включает в себя новые функции безопасности i-Activsense Smart City Brake Support Reverse и Rear Cross-Traffic Braking, которые могут помочь водителю, автоматически задействуя тормоза, когда автомобиль движется задним ходом на скорости от 2 до 4 миль в час и обнаруживается препятствие, или когда транспортное средство, пересекающее дорогу, обнаруживается, когда водитель выезжает с парковочного места задним ходом. Новая функция поддержки, Traffic Jam Assist, улучшает круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control в определенных ситуациях, предоставляя рулевое управление, которое может помочь водителю оставаться в пределах разметки полосы движения на скорости менее 40 миль в час. Монитор с круговым обзором 360° с цифровой четкостью высокой четкости и передними и задними датчиками парковки являются новинкой для CX-30. В этот пакет также включены зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением и добавленная Homelink к безрамному зеркалу заднего вида.

Рекомендуемая производителем розничная цена 2 ДЛЯ CX-30 2021 ГОДА СЛЕДУЕТ:

От 34 300 долларов США

Сборка и цена

Специальные предложения

Найти дилера

Запланировать поездку

Другие сайты Mazda

  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Не продавать мою личную информацию
  • Управление настройками файлов cookie

© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Показана модель Mazda CX-30 не для США

Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.

На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Subaru Crosstrek Limited 2.0i AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США (Аляска — 1090 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

На основании оценок Агентства по охране окружающей среды для Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium, 25 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон. Фактические результаты будут отличаться.

Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях. Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение 3-летнего пробного периода; После этого применяется ежегодная абонентская плата. Требуется использование приложения MyMazda и совместимого телефона. Для подключенных услуг требуется сотовая связь или Wi-Fi. Может взиматься плата за передачу данных. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.

Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Smart Brake Support работает при определенных условиях вождения. Обнаружение транспортных средств работает на скорости выше 2 миль в час. Обнаружение пешеходов и велосипедистов работает на скоростях примерно от 6 до 50 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Факторы, в том числе движение и форма объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут влиять на автоматическое управление тормозами и предупреждение о столкновении. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система предупреждения о выходе из полосы движения работает при определенных условиях на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система удержания полосы движения работает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система Driver Attention Alert срабатывает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Основано на сравнении Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium Package и Honda HR-V Touring AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Lexus UX F Sport 2020 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Правовые оговорки

Показана модель Mazda CX-30 не для США

Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.

На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Subaru Crosstrek Limited 2.0i AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов США (Аляска — 1090 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

На основании оценок Агентства по охране окружающей среды для Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium, 25 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон. Фактические результаты будут отличаться.

Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях.Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Подключенные услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Mazda Connected Services предоставляется в течение 3-летнего пробного периода; После этого применяется ежегодная абонентская плата. Требуется использование приложения MyMazda и совместимого телефона. Для подключенных услуг требуется сотовая связь или Wi-Fi. Может взиматься плата за передачу данных. Никогда не садитесь за руль, если вы отвлечены или пользуетесь ручным устройством. Подробную информацию о важных функциях и соответствующую информацию о конфиденциальности см. в Руководстве пользователя.

Функции безопасности i-Activsense® не заменяют безопасного и внимательного вождения. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Функции безопасности различаются в зависимости от комплектации автомобиля и комбинации отделки салона. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Всегда проверяйте свои зеркала. Будьте в курсе движения вокруг вас. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Действия водителя необходимы для возобновления MRCC с Stop & Go после полной остановки. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Smart Brake Support работает при определенных условиях вождения. Обнаружение транспортных средств работает на скорости выше 2 миль в час. Обнаружение пешеходов и велосипедистов работает на скоростях примерно от 6 до 50 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы.Факторы, в том числе движение и форма объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут влиять на автоматическое управление тормозами и предупреждение о столкновении. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система предупреждения о выходе из полосы движения работает при определенных условиях на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система удержания полосы движения работает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Система Driver Attention Alert срабатывает при определенных условиях вождения на скорости выше 40 миль в час. Это не замена безопасному и внимательному вождению. Существуют ограничения на дальность действия и обнаружение системы. Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя.

Основано на сравнении Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium Package и Honda HR-V Touring AWD 2019 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

На основе сравнения Mazda CX-30 AWD 2020 года с пакетом Premium и Lexus UX F Sport 2020 года. Информация получена в ноябре 2019 года с общедоступного веб-сайта производителя.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США).Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Вдохновение на дорогу вперед с Mazda CX-30 2020 года

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Mazda всегда придерживалась ориентированного на человека подхода к созданию автомобилей. С дебютом в США совершенно новой Mazda CX-30 бренд поднял этот подход на новый уровень. CX-30 создает ощущение единства, которое выходит за рамки драйва. Это пятиместный кроссовер, созданный для широкого круга поклонников, особенно для молодежи, которая приближается к значительным жизненным переменам. Mazda хочет, чтобы CX-30 помог этим фанатам в полной мере насладиться этими вехами и стать важным партнером в их повседневной жизни.

CX-30 — вторая модель, в которой реализована последняя эволюция дизайна Kodo, более зрелая интерпретация яркого дизайнерского духа. Основанный на элегантном и смелом стиле, CX-30 призван пробуждать в жизни творчество. Реализуя два противоположных выражения, компактный кроссовер обладает плавной красотой купе и смелыми пропорциями внедорожника. Фирменное антикрыло Mazda приобретает более острую и глубокую форму, создавая сильную, утонченную переднюю часть, которая наводит на мысль о движении вперед. Диагональный угол заднего стекла придает автомобилю силуэт купе, а суженная форма арки двери багажного отделения делает кузов короче и шире, что придает ему сильную осанку. Это позволяет целенаправленно спроектировать багажник, который сохраняет свою полезность, не придавая CX-30 коробчатого вида. Предлагается в семи цветах кузова, включая серый полиметалл, который недавно был представлен для Mazda3 2019 года.Помимо красоты, CX-30 должен выглядеть компактным снаружи, но просторным внутри.

Привлекательный внешний вид сочетается с комфортным салоном премиум-класса. Изучая человеческое тело, инженеры сосредоточились на разработке сидений, которые могут помочь обеспечить правильную осанку для всех пассажиров, а не только для водителя. Идея состоит в том, чтобы каждая поездка на CX-30 была приятным времяпрепровождением для всех. Ориентированная на человека кабина помогает водителю чувствовать себя связанным с автомобилем, но не изолирует его от других пассажиров. Напольная консоль оснащена удобными, легкодоступными функциями и отсеками для хранения, но намеренно избегает четкого разделения между водителем и передним пассажиром. Открытость салона способствует беседе, которая помогает сблизить людей во время пребывания в CX-30. Акцент на комфорт салона и удобство в повседневном использовании делает этот совершенно новый компактный кроссовер автомобилем для всех.

Создавая уютную кабину, инженеры хотели сохранить спокойную обстановку, сосредоточив внимание на шуме, вибрации и жесткости (NVH). Почти каждый аспект CX-30 был измерен, от шин до потолка, чтобы свести к минимуму любой дорожный шум. В ходе комплексного исследования того, как звуки передаются в салоне автомобиля, динамики были перемещены в зависимости от их частоты для получения более качественного звука. Одно из этих изменений заключалось в установке низкочастотных динамиков, которые обычно находятся в дверях большинства автомобилей, на боковых обтекателях. Это позволяет использовать аудиосистему с большим количеством басов, которая не будет дребезжать в дверях. В качестве дополнительного преимущества отсутствие порта динамика в двери уменьшило еще одну область, где потенциальный дорожный шум мог мешать восприятию CX-30. Гениальные решения, подобные этому, отражают страсть и внимание к деталям инженеров и дизайнеров Mazda, которые работают вместе для достижения общей цели — предоставить поклонникам бренда наилучшие впечатления.

Другие конструктивные особенности включают в себя пространство для ног задних пассажиров, которое слегка наклонено, чтобы предоставить задним пассажирам оптимальное пространство для расслабленного отдыха на задних сиденьях. Боковые пороги в дверных проемах слегка закруглены, чтобы обеспечить комфорт при входе или выходе из CX-30 в случае непреднамеренного соприкосновения с ним ног, при этом не создавая щелей в дверных швах. Значительные усилия направлены на создание автомобиля Mazda. Хотя внимание к этим усилиям может быть замечено не сразу, оно будет ощущаться на протяжении всего обогащающего опыта вождения и владения Mazda.

Еще один ключевой аспект ориентированного на человека подхода — помочь водителю спокойно управлять автомобилем. Быть единым целым с CX-30 — это больше, чем просто динамика вождения, это ощущение уверенности и безопасности в салоне. Идеальная посадка важна, особенно для водителя. Сиденье водителя установлено высоко, чтобы обеспечить четкий обзор и позволить водителю сосредоточиться на дороге впереди. Для обеспечения хорошей видимости форма и толщина передних и задних стоек сведены к минимуму, что помогает уменьшить слепые зоны, а окно в задней части дает возможность видеть потенциальные транспортные средства или объекты сзади. Кроме того, особое внимание было уделено расположению всех инструментов в CX-30. Например, расположение переключателя и пульта управления на напольной консоли оптимизировано для обеспечения стабильности, простоты и комфорта. Доступный дисплей активного вождения, счетчики и стандартный 8,8-дюймовый центральный дисплей были переработаны для простого представления информации, а используемые шрифты были унифицированы для создания приятного и последовательного вида.

Чтобы укрепить связь между владельцами автомобилей, бренд представляет Mazda Connected Services в качестве стандартной функции для всех моделей CX-30. Эта новая услуга, доступ к которой осуществляется путем входа в приложение MyMazda, обеспечит фанатам еще больше удобства, спокойствия и безопасности.Приложение поможет обеспечить уверенность в удаленном контроле состояния CX-30. Это включает в себя возможность блокировки или разблокировки дверей, дистанционный запуск двигателя или даже активацию аварийных огней. В приложении можно отслеживать состояние CX-30, например уровень масла и топлива или давление в шинах. Mazda Connected Services также будет уведомлять владельца о любых важных предупреждениях об автомобиле или сообщениях от Mazda, таких как информация об отзыве. В экстренных случаях через Mazda Connected Services можно вызвать службу помощи на дорогах Mazda или службу 911. Кроме того, в Mazda Connected Services включена точка доступа Wi-Fi в автомобиле. Более тесная связь с автомобилем, а также с брендом поможет улучшить весь опыт владения автомобилем премиум-класса.

Пропорции CX-30 дают компактному кроссоверу свободу передвижения практически в любом месте. Его солидный внешний вид, лучшая в своем классе стандартная мощность[3] и доступный полный привод i-Activ — все это позволяет легко управлять им. В то же время он максимально компактен, чтобы легко маневрировать в стесненных условиях, таких как узкие дороги или парковочные места. Когда вы едете куда угодно, багажник должен быть таким же способным, чтобы вместить все предметы, которые могут вам понадобиться. Наряду с изучением человеческих привычек инженеры и дизайнеры Mazda провели совместные исследования, чтобы лучше понять потребности пространства. Создав тестовую модель в натуральную величину, они смогли протестировать реальные ситуации и попросить разных людей отрегулировать высоту багажника с помощью педали. В результате тщательного изучения были определены идеальные высота и размер, обеспечивающие удобную погрузку груза, просторный салон как для багажа, так и для задних пассажиров при сохранении компактного и спортивного дизайна. Это вызов, который Mazda смогла преодолеть, чтобы предоставить своим поклонникам наилучшие впечатления премиум-класса.

Различные концепции дизайна, мельчайшие усовершенствования и многие другие детали могут показаться тривиальными сами по себе, но вместе они помогают создать более естественное впечатление от CX-30.Эти концепции дизайна наряду с премиальными вариантами упаковки помогают создать совершенно новый автомобиль, который очень нравится Mazda.

Mazda Connected Services с трехлетней пробной версией всех функций и точка доступа Wi-Fi в автомобиле с шестимесячной или 2-гигабайтной пробной версией — это новый стандарт функций для всех моделей CX-30. В стандартную комплектацию CX-30 входят дополнительные функции премиум-класса, такие как большой 8,8-дюймовый центральный дисплей с Mazda Connect TM , аудиосистема с восемью динамиками AM / FM с HD Radio TM , Bluetooth для громкой связи и аудио, автоматическое включение / выключение светодиода. фары, электронный стояночный тормоз, подлокотник на напольной консоли с отделениями для хранения и тканевыми сиденьями. Такие функции, как два передних USB-входа, электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием, стеклоочиститель с датчиком дождя, запуск с кнопки, камера заднего вида и система дистанционного доступа без ключа с подсветкой, обеспечивают удобство для всех. Потрясающий дизайн отличается 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, светодиодными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и матовой передней решеткой. Для вашего спокойствия стандартная система безопасности i-Activsense включает в себя систему предупреждения водителя, радарный круиз-контроль Mazda с функцией остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, интеллектуальную поддержку торможения и управление дальним светом.

С уровнем отделки салона CX-30 Select включены возможности Apple CarPlay TM и Android Auto TM, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и Mazda Advanced Keyless Entry. Водитель оценит кожаный руль и ручку переключения передач, а все пассажиры оценят кожаные сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия и задний подлокотник с подстаканниками. Эта отделка также включает 18-дюймовые легкосплавные диски и заднее защитное стекло.

Обновление до CX-30 Preferred позволит пассажирам воспользоваться аудиосистемой премиум-класса Bose® с 12 динамиками, глянцевой решеткой динамика, антенной в виде плавника акулы, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и памятью с поясничной опорой, дверью с памятью положения. зеркала заднего вида, черная глянцевая передняя решетка и SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской.

Для самых изысканных впечатлений CX-30 Premium в топовой комплектации включает в себя активный дисплей для вождения, проецируемый на лобовое стекло, кожаные сиденья, заднюю дверь с электроприводом, люк с электроприводом, систему адаптивного переднего освещения, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки, деактивацию цилиндров и светодиодные фары с подсветкой Signature. и задние фонари.

Все CX-30 оснащены четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G 2.5 в паре с быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. Этот двигатель обеспечивает лучшую в своем классе стандартную мощность 186 л.с.[4] и рассчитан на передачу крутящего момента до 186 фунт-футов. Компактный кроссовер оснащен новой функцией помощи при движении по бездорожью от Mazda, которая потенциально может помочь водителю в приключениях на пересеченной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, система помощи при движении по бездорожью прекращает снижать крутящий момент двигателя и увеличивает тормозное усилие на колесах без сцепления с дорогой. Это передает мощность на колеса, все еще находящиеся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение. G-Vectoring Control Plus и передний привод входят в стандартную комплектацию, в то время как прогнозирующий полный привод Mazda i-Activ доступен на всех уровнях отделки салона.

В разработку совершенно нового автомобиля вложено много самоотверженности и усилий, и Mazda не пожалела денег на CX-30. Компактный кроссовер — идеальный размер для увлекательного путешествия, большого или маленького. Это создаст атмосферу, в которой и водитель, и пассажиры смогут наслаждаться обществом каждого, неся с собой любой багаж, который может понадобиться для дневного приключения.Он способен отметить вместе с вами все жизненные вехи, и, прежде чем вы это узнаете, вы почувствуете себя совершенно непринужденно в объятиях CX-30.

MSRP[5] ДЛЯ MAZDA CX-30 2020 ГОДА СЛЕДУЕТ:

Передний приводПолный привод i-Activ
СХ-30$21,900$23,300
CX-30 Выберите$23,900$25,300
CX-30 предпочтительнее$26,200$27,600
CX-30 Премиум$28,200$29,600

ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:

Красный Кристалл Души$595
Машинно-серый металлик$300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$200

[1] Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.
[2] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1045 долларов США за пункт назначения и обработку (1090 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
[3] Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.
[4] Основано на стандартной мощности двигателя малолитражных кроссоверов/внедорожников нелюксового/непремиального сегмента (сегмент Mazda) по состоянию на ноябрь 2019 г.
[5] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1045 долларов США за пункт назначения и обработку (1090 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.

Технология Mazda CX-30

Экран информационно-развлекательной системы отличается от многих других автомобилей. Mazda CX-30 имеет 8,8-дюймовый экран, но не сенсорный. Вместо того, чтобы касаться экрана, водители используют большой диск, расположенный на центральной консоли, для выбора.

Mazda считает, что этот метод меньше отвлекает. Поскольку до него не нужно дотягиваться, экран выступает из верхней части приборной панели и находится несколько в стороне. Это легко увидеть, но это менее заметная особенность в интерьере, чем во многих новых автомобилях.

На 7-дюймовом цифровом дисплее представлены датчики, которые выглядят как датчики старого типа, которые MotorTrend называет «освежающими в мире, где инновации могут быть немного дикими». Автомобильный Wi-Fi является стандартным для всех четырех комплектаций, но Apple CarPlay и Android Auto не входят в самый низкий уровень отделки салона.Базовая аудиосистема с восемью динамиками является стандартной, но ее можно обновить до аудиосистемы Bose с 12 динамиками.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen прекратит производство еще двух моделей в 2019 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x