5 просмотров

2021 Додж Дуранго против

2021 Dodge Durango против Subaru Ascent: более практичный выбор прост

Недавно команда Kelley Blue Book изучила Dodge Durango 2021 года и Subaru Ascent 2021 года, чтобы определить, какой внедорожник более практичен. Оба внедорожника среднего размера с тремя рядами сидений. У одного есть прочные буксирные крюки, мощные варианты и хороший большой сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Другой отлично подходит для бездорожья, имеет потрясающие функции безопасности и в стандартной комплектации имеет полный привод.

Какой внедорожник команда KBB сочла более практичным и почему? Давайте посмотрим поближе.

Какая функция не впечатлила CarFax?

CarFax, кажется, является большим поклонником Subaru Ascent, но есть одна вещь, которой сайт обзора не был в восторге. Несмотря на то, что это самый большой внедорожник Subaru, у него не так много грузового пространства. Фактически, из 15 внедорожников, перечисленных как имеющие большое грузовое пространство, Subaru Ascent 2020 года занял последнее место.

Итак, сколько места у него есть, и действительно ли это так важно? Ну, это зависит от того, кто за рулем и для чего им это нужно. Если вы планируете устроить вечеринку на заднем дворе, то она определенно недостаточно велика. Однако, если вам просто нужен надежный внедорожник для повседневной езды, Ascent более чем достаточно большой.

Всего Subaru Ascent имеет 86,5 кубических футов пространства. За сиденьями третьего ряда находится 17,8 кубических футов грузового объема, а за вторым рядом — 47,5 кубических футов. Это не кажется плохим, пока вы не сравните его с Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL, оба из которых имеют 121,7 кубических футов.

Однако, если вам не нужно столько места, это не так уж важно. Для некоторых владельцев дополнительное пространство является скорее бонусом, чем необходимостью.

Отличный интерьер

Испытатели CR внесли свой приятный опыт вождения отчасти в плюшевый интерьер Subaru Ascent. Тестируемая комплектация Premium поставляется с плюшевыми тканевыми сиденьями, а первые два ряда могут вместить высоких взрослых. Попасть в автомобиль также легко благодаря большим дверным проемам.

Согласно Consumer Reports, у Subaru Ascent один из самых красивых салонов в своем классе. Тестерам особенно понравились мягкие подлокотники и обилие подстаканников Ascent. Он также может перевозить много грузового пространства сзади, почти 48 кубических футов пространства со сложенным вторым рядом.

С Ascent клиенты Subaru наконец-то получили высокотехнологичный, мощный и безопасный внедорожник с 3 рядами сидений, который они не перерастут.

Есть определенные типы транспортных средств, которые должен предложить каждый крупный автопроизводитель, если они планируют восприниматься всерьез. Крупнейшие автопроизводители могут предложить полный спектр транспортных средств, от спортивных автомобилей до полноразмерных грузовиков. Не каждый автопроизводитель сможет удовлетворить все сегменты транспортных средств, но если вы растущий автопроизводитель, предложение семейного внедорожника с 3 рядами обязательно.

Из-за этого трехрядный сегмент становится довольно насыщенным. От краеугольных автомобилей, таких как Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Ford Explorer, до альтернатив, таких как Kia Sorento, Buick Enclave, Chevy Traverse, Dodge Durango, Mazda CX-9, Volkswagen Atlas и Hyundai Santa Fe, список из 3 рядные внедорожники кажутся исчерпывающими… потому что это так!

Войдите в Subaru Ascent 2019 года. Как и все перечисленные здесь автомобили, это внедорожник среднего размера, способный вместить 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации. Он явно предназначен для семей, и возникает вопрос: как этот новичок выделяется в таком многолюдном месте?

Смотри и чувствуй

Во-первых, немного предыстории — Ascent 2019 года — не первая попытка Subaru создать трехрядный внедорожник. Это отличие досталось B9 Tribeca, позже сокращенному до Tribeca. Этот автомобиль выпускался с 2006 по 2014 год и все это время чувствовал себя полусырым.У него было минимальное грузовое пространство, плохая экономия топлива и почти отсутствующий третий ряд. Кроме того, первые два года у B9 Tribeca было лицо, которое могла полюбить только мать.

Ascent 2019 — это не Tribeca. Это полное и честное усилие, отличающееся большим, смелым стилем, большим количеством грузового и пассажирского пространства, а также новейшими информационно-развлекательными технологиями и технологиями помощи водителю. Он имеет вертикальный дизайн с внушительным внешним видом, ярко выраженными крыльями и внушительной решеткой радиатора.

Колесная база Ascent составляет 113,8 дюйма, что делает его самым большим пассажирским автомобилем Subaru из когда-либо созданных. Но во многом, от характерных фар до вертикальной компоновки, он похож на увеличенный Subaru Forester.

Но залезьте внутрь, и вы почувствуете, что это больше похоже на очень большой Subaru Outback, чем на Forester. В салоне достаточно места для пассажиров: предлагается либо 7-местная компоновка с капитанскими креслами второго ряда, либо 8-местная компоновка со скамейкой второго ряда. Комплектации Ascent: Base, Premium, Limited и Touring. Комплектации Base и Premium стандартно поставляются со скамейкой, хотя в Premium можно выбрать капитанские кресла. У Limited также есть выбор, в то время как Touring оснащен только капитанскими креслами.

Начиная с базовой комплектации, Ascent хорошо оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, спутниковым радио, возможностью подключения Bluetooth, 4 портами USB и 19 подстаканниками. Он также оснащен 3-зонным климат-контролем с вентиляционными отверстиями для всех 3 рядов (не всегда дается в этих семейных самосвалах).

Переходя к сети Premium, покупатель получает такие функции, как антиобледенитель ветрового стекла, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, кожаный руль и ручку переключения передач, а также улучшенную грязеотталкивающую тканевую обивку. Он также оснащен 4G LTE Wi-Fi, климат-контролем второго ряда, модернизированной информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Я водил Limited, который в стандартной комплектации поставлялся с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, реагирующими на повороты руля, и задней дверью с электроприводом. Он также оснащен кожаными сиденьями, подогревом сидений первого и второго ряда, рулевым колесом с подогревом и внутренней отделкой из кожи цвета слоновой кости на приборной панели и дверях для более приятного и мягкого ощущения в салоне.

На этом Limited не останавливается, так как он также имеет дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дополнительные порты USB второго и третьего ряда. Он даже имел полезные функции помощи водителю, такие как автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Наша комплектация Limited имела доступный технологический пакет, который добавляет навигационную систему, панорамный люк и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon — все это входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Touring.

Кроме того, Touring оснащен матовыми хромированными боковыми зеркалами со встроенными указателями поворота, хромированными дверными ручками, вентилируемыми передними сиденьями и внутренними акцентными панелями с отделкой под дерево. Завершают список функций Touring модернизированное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кнопками HomeLink, настенная розетка на 120 В и камера переднего вида с углом обзора 180 градусов.

Производительность

Ascent обладает отличительными чертами Subaru: оппозитным двигателем и полным приводом (AWD). 2,4-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут — единственный двигатель, доступный для Ascent. Мощность передается через бесступенчатую трансмиссию (CVT) на стандартный симметричный полный привод Subaru. Бесступенчатая трансмиссия имеет функцию ручного переключения передач с имитацией «передачи».

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает большую мощность — владельцы будут впечатлены как ездой по городу, так и по шоссе. Кроме того, приятно видеть, что Subaru не скупилась на более низкие комплектации, когда дело доходит до выбора двигателя. Взять, к примеру, Тойоту Хайлендер.Если вы выберете базовую комплектацию Highlander LE, она поставляется с скучным 4-цилиндровым двигателем, который напрягает, чтобы набрать скорость.

Рулевое управление хорошо взвешено, хотя водителям, привыкшим к Outback, оно может показаться немного легким. Прохождение поворотов точное, и при прохождении поворотов на скорости крен кузова невелик.

Как и у Outback и Forester, у Ascent дорожный просвет составляет 8,7 дюйма. Но только Ascent может предложить до 5000 фунтов доступной буксировочной способности — больше, чем когда-либо для Subaru. Обратите внимание, однако, что для этого требуется пакет подготовки к буксировке. Без него тяговое усилие падает до 2000 фунтов.

Сочетание буксировки и дорожного просвета вызывает интересный момент. В некотором смысле Subaru сохранила свою уникальную ДНК с Ascent, но она также дает приверженцам бренда новый, более крупный и мощный автомобиль, если они переросли другие модели Subaru.

Так что, если ваша семья становится слишком большой для Outback или вам нужно больше тягового усилия, чем у Forester, Ascent позволяет вам модернизировать автомобиль, не обращаясь к другим брендам, что было невозможно до Ascent.

Экономия топлива для Subaru Ascent 2019 года составляет 21 миля на галлон по городу, 27 миль на галлон, 23 мили на галлон. Выбор комплектации Limited или Touring позволит сократить пробег до 20/26/22. За неделю смешанных поездок по городу и шоссе тестовая модель Limited показала экономию топлива 22,7 миль на галлон.

Форма и функция

Как в первом, так и во втором ряду достаточно места для ног и над головой, а третий ряд немного теснее для взрослых в натуральную величину. Мне приходилось напрягаться, чтобы попасть в третий ряд даже на несколько минут (см. наш видеообзор о неудобных результатах), тесный третий ряд не обязательно является нарушителем условий сделки в этом сегменте. Этот задний ряд в основном предназначен для перевозки детей по городу, или его опускают, чтобы освободить место для снаряжения. Таким образом, трехрядные внедорожники очень похожи на минивэны.

Также учтите, что некоторым из самых популярных внедорожников с 3 рядами сидений, включая Toyota Highlander, не хватает места в третьем ряду.Но если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник с удобным для взрослых третьим рядом, обратите внимание на Honda Pilot или Volkswagen Atlas.

И мы должны еще раз отметить, что у Ascent 19 подстаканников. Вы найдете их во всевозможных ящиках и карманах, разбросанных по всему салону, что делает Ascent невероятно полезным для путешествий. Отбрасывание третьего ряда обеспечивает 47 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 86 кубических футов, если вы опускаете все задние сиденья. Это больше, чем у Ford Explorer, Highlander и Pilot, и это просто впечатляет.

технический уровень

Ascent стандартно поставляется с последней версией информационно-развлекательной системы Subaru StarLink. Базовая комплектация оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, в то время как все остальные комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном большего размера. StarLink имеет простые в использовании меню и дублирующие физические кнопки для радио, карт, приложений и мультимедиа, а также настоящие циферблаты для регулировки громкости и настройки. Это обеспечивает минимальную кривую обучения при первом знакомстве с Ascent.

Как указывалось ранее, наша тестовая модель поставлялась с дополнительным технологическим пакетом. Это добавляет 2950 долларов к цене нашей ограниченной отделки и добавляет премиальную стереосистему Harman Kardon, панорамный люк, навигацию, а также обновления трафика и погоды в реальном времени.

Конечно, вы также можете подключить свой смартфон через USB и использовать Apple CarPlay или Android Auto, а также получать доступ к контактам, сообщениям, музыке, картам и многому другому на своем телефоне.

Безопасность

Полный набор передних и боковых подушек безопасности входит в стандартную комплектацию, а также система контроля динамики автомобиля и система контроля давления в шинах. Впечатляет то, что Subaru также предлагает свою технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций. EyeSight включает в себя торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Это означает, что каждый покупатель Ascent может наслаждаться душевным спокойствием в дороге, независимо от его бюджета.

Это первый для Subaru, но он соответствует растущей тенденции рынка.Например, Toyota делает свою систему TSS-P (Toyota Safety Sense-Pedestrian) стандартным оборудованием для Corolla, Camry, RAV4, Highlander и других. EyeSight также будет стандартным для Outback 2019 года; ожидается, что в будущем он станет стандартным для большего количества автомобилей Subaru.

Premium, Limited и Touring также поставляются с обнаружением слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. В комплектацию Limited и Touring входит автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Вдобавок ко всему этому, Ascent имеет 5-летнюю гарантию на трансмиссию или 60 000 миль пробега.

Экономичность

Базовая рекомендованная производителем розничная цена Subaru Ascent 2019 года составляет 31 995 долларов. Premium начинается с 34 195 долларов, Limited — с 38 995 долларов, а топовая комплектация Touring — с 44 695 долларов. Наша тестовая модель Limited с дополнительным технологическим пакетом стоила 42 920 долларов.

Некоторые покупатели могут отказаться платить столько за Subaru, но такая цена ставит его в один ряд с Toyota Highlander и Honda Pilot. Не менее важно и то, что никогда не было Subaru, похожего на Ascent, и хотя этот автомобиль будет привлекательным для всех, кто покупает 3-рядный внедорожник, он будет особенно интересен владельцам Subaru, желающим обновиться.

Для некоторых этот автомобиль ждали давно, и можно утверждать, что он давно назрел, учитывая, насколько хорошо Subaru делает практичные автомобили. Тем не менее, до сих пор у бренда не было автомобиля, достаточно большого для размещения растущих семей, поэтому они разработали Ascent и наделили его всеми функциями, которые сохраняют лояльность владельцев Subaru.

Вопросы о топливных насосах могут повредить репутации Subaru при перепродаже

Суд решит, где Subaru проявила халатность, не включив все модели с установленным неисправным топливным насосом. Поврежденные топливные насосы, если они неисправны только в течение производственного окна с апреля по июль 2018 года, как указано Subaru, обязательно окажут негативное влияние на стоимость моделей Subaru 2019 года при перепродаже.

Тем не менее, более широкое распространение информации о возможности того, что все модели Subaru с 2013 по 2019 год могут включать эти неисправные топливные насосы, может нанести ущерб звездному послужному списку Subaru при перепродаже.

Что не так с Subaru Ascent? Это единственная модель, отстающая

Является ли Subaru Ascent 2021 года хорошим трехрядным внедорожником? Семейный тягач Subaru Ascent отвечает всем требованиям покупателей трехрядных автомобилей, но почему продажи Ascent такие удручающие? Subaru of America сообщает о продажах Subaru Ascent 2021 года за апрель, и они немного выросли по сравнению с апрелем 2020 года. Subaru сообщает о 4398 продажах по сравнению с 3954 в прошлом году.

Удивительное число — это продажи Ascent с начала года. В 2021 году Subaru поставила клиентам 18 871 внедорожник Ascent. Но в прошлом году до апреля 2020 года было продано 19 578 моделей. Это на 3,6 процента меньше, чем год назад. Все остальные модели Subaru выпущены после пандемического года. Но Ascent — единственная модель, которая отстает.


фото предоставлено: Конкурс Субару

Почему все меньше покупателей выбирают внедорожник Ascent 3-Row?

Когда Ascent впервые был запущен в 2019 году, новый 3-рядный внедорожник имел успех, и покупатели откликнулись. Subaru преуспела в привлечении своих постоянных клиентов, которые променяли свои Forester и Outback на более крупные автомобили. Но Subaru не удалось привлечь новых клиентов от других брендов.

Subaru преуспевает со своими нишевыми клиентами, которые используют 3-рядный внедорожник больше, чем семейный и продуктовый перевозчик. Subaru Ascent стандартно поставляется с полным приводом, 8,7-дюймовым дорожным просветом и режимом X-Mode для экскурсий по бездорожью. Ascent заполняет нишу функциями, которые не может предложить ни один другой 3-Row, поэтому удивительно, что Subaru не продает их больше.

Что нужно Subaru Ascent, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Надежность была самой важной проблемой Ascent. Consumer Reports включил Ascent 2019 года в свой список 10 наименее надежных автомобилей и потерял свою рекомендацию из-за проблем с надежностью.С совершенно новой моделью автомобили нередко имеют «ошибки», которые необходимо исправить.

Автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, похоже, исправил проблемы с трансмиссией в моделях Ascent 2020 и 2021 годов. Но может потребоваться время, чтобы убедить покупателей новых 3-рядных внедорожников в том, что это надежный автомобиль.

Какова цена восхождения 2021 года?

Базовая версия Subaru Ascent 2021 года начинается с 33 345 долларов, а комплектация Premium — с 35 845 долларов. Верхняя версия Limited начинается с чуть более 40 000 долларов США при стартовой цене 40 645 долларов США. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Touring в топовой комплектации составляет 46 495 долларов.

Остальная часть 2021 года расскажет историю, восстановится ли Subaru Ascent 2021 года и станет ли он успешным или продолжит отставать.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Что говорит наш эксперт… — Найдите лучшие предложения Subaru!

В следующих разделах наш эксперт излагает свое мнение о том, как Subaru Ascent оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих JD Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование.

Внешний вид

Subaru Ascent 2020 года передает мускулистый образ с излишне высоким капотом и выпуклыми расширителями колесных арок. Тем не менее, он идеально сочетается с другими Subaru, строго придерживаясь семейных дизайнерских решений. В результате получился вкрадчиво-красивый внедорожник, который не оскорбляет и не возбуждает, а декорирован серой пластиковой обшивкой, выражающей целеустремленность.

Я рекомендую 20-дюймовые алюминиевые колеса, чтобы сбалансировать пропорции Ascent. Они являются дополнительными для комплектации Premium и стандартными для комплектации Limited и Touring.

Интерьер

Subaru проделала большую работу, создав высококлассный салон для Ascent Touring с прекрасной кожей кофейного оттенка для сидений, которая хорошо контрастирует с черной приборной панелью и светло-коричневой кожаной отделкой. Большинство Ascents предлагают панорамный стеклянный люк, который добавляет много естественного света.

По большей части качество материалов соответствует внешнему виду, с мягкой набивкой в ​​местах, с которыми вы, вероятно, соприкасаетесь, и матовым пластиком в большинстве очевидных областей. Освещение в ночное время впечатляет: полосы окружающего света придают кабине теплый свет.

Сиденья

Сиденье водителя Ascent Touring имеет 10-позиционную регулировку с электроприводом и включает ручное удлинение бедра для дополнительной поддержки ног. Хотя это позволило обеспечить широкий диапазон положений водителя, подушка сиденья слишком жесткая, и требуется дополнительная боковая поддержка.

В комплектации Touring оба передних сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. На сиденье переднего пассажира отсутствовал регулятор высоты сиденья, который отсутствовал в основном потому, что у того, кто едет на дробовике, не так много возможностей для поддержки ног. Тем не менее, Ascent предлагает невероятный ход сиденья, что делает этот Subaru хорошим выбором для высоких людей.

Комплектация Touring включает в себя капитанские кресла второго ряда (дополнительно для комплектаций Premium и Limited), которые обеспечивают достаточно места для ног и плеч. Они также разбавили споры между моими детьми, которые ревностно охраняют свое пространство. Другие функции, такие как солнцезащитные шторки на боковых окнах и подушки с подогревом, также порадовали моих девочек.

Некоторые люди получат трехместное многоместное сиденье, чтобы максимально использовать пассажировместимость Ascent (только базовая, премиальная и ограниченная комплектации), но на самом деле, если вы планируете часто использовать третий ряд, мы бы посоветовали иначе.

Однако знайте, что сиденье третьего ряда Ascent подходит только для маленьких детей. Даже взрослые невысокого роста сочтут это карательным.Мне было трудно садиться и выходить, даже с капитанскими креслами второго ряда, и мои колени упирались в спинки сидений второго ряда, Субару говорит, что сзади могут поместиться три человека, но им лучше быть в Начальная школа.

Система климат-контроля

Кнопки и ручки климат-контроля Ascent находятся в совершенно другом модуле, чем информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, что предпочтительнее интеграции с экраном.

Две ручки управляют настройками температуры, но маркировка на кнопках маленькая и требует некоторого поиска, чтобы найти нужную функцию. Трехзонный климат-контроль является стандартным, но вам нужна комплектация Premium или выше, чтобы дать задним пассажирам панель управления на задней части центральной консоли.

Примечательно, что Subaru обеспечивает вентиляционные отверстия в зоне сидений третьего ряда, помогая обеспечить комфорт для всех.

Информационно-развлекательная система

Мой Ascent Touring включал в себя топовую версию информационно-развлекательной системы Subaru Starlink. 8-дюймовый сенсорный экран предлагает знакомые операции в стиле смартфона, такие как функции прокрутки и масштабирования, а также чистую современную графику. Кнопки обеспечивают быстрый доступ к основным функциям, а ручки питания/громкости и настройки упрощают настройку стереосистемы.

Если вы предпочитаете использовать свой смартфон, вы всегда можете вызвать Siri, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию каждого Ascent 2020 года. Все в машине будут рады найти USB-порты для зарядки, даже на третьем ряду сидений.

Хранение и пространство

Снаружи Ascent не является одним из самых больших автомобилей в своем классе. Тем не менее, квадратный дизайн максимально использует пространство внутри.

За сиденьем третьего ряда вы найдете 17,8 кубических футов. грузового отсека, а также полезный ящик под полом для хранения продуктов или других мелких предметов, которые в противном случае могли бы валяться в грузовом отсеке. Сложите третий ряд вниз с помощью ремней — что не так просто, как использовать рычаги — и 47 кубических футов. пространства в вашем распоряжении.Сложив оба задних ряда, вы получите 86 кубических футов, что довольно много для внедорожника среднего размера.

В салоне есть удобные отсеки на центральной консоли для смартфона и других мелких предметов, а также неглубокий лоток, встроенный в приборную панель над перчаточным ящиком. Наличие большого количества подстаканников означает, что на каждого потенциального пассажира приходится как минимум два.

Видимость и безопасность

Толстое лобовое стекло и стойки крыши могут мешать обзору, но большие боковые зеркала, четкие линии обзора над капотом и 180-градусные обзоры передней и задней камер Touring помогают улучшить видимость.

Subaru считает всю концепцию безопасности одной из своих основных ценностей, поэтому нет необходимости говорить, что компания относится к ней очень серьезно. Subaru строит Ascent на основе своей новейшей глобальной автомобильной архитектуры, разработанной для обеспечения исключительной защиты при столкновении. Результат? Рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

В первую очередь, чтобы предотвратить столкновения, Ascent имеет широкий набор элементов активной безопасности, объединенных в набор технологий EyeSight. Каждый Subaru поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Мой тестовый автомобиль также имел систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим торможением задним ходом и фарами, которые поворачиваются, когда вы поворачиваете, чтобы помочь водителю видеть вокруг темных поворотов.

А в 2020 году Subaru включает в каждый Ascent систему напоминания о заднем сиденье. Это тонкая вещь с тонким звуком, но она может помешать вам оставить кого-то (ребенка, домашнее животное) или что-то (ноутбук с презентацией) на заднем сиденье, прежде чем запереть и уйти.

Двигатель/трансмиссия

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мотивирует Ascent мощностью 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента.Вы можете буксировать до 5000 фунтов, когда внедорожник правильно оборудован, это самое большое количество для любого Subaru. Ступенчатая бесступенчатая трансмиссия (CVT) с восемью запрограммированными «передачами» передает мощность стандартной системе полного привода Ascent.

При вождении этого 4603 фунта. автомобиль, ускорение не вызывает восторга при открытии дроссельной заслонки, хотя турбочетвёрка реагирует приличной тягой на средних оборотах. Возможно, вариатор можно перепрограммировать, чтобы трансмиссия чувствовала себя более живой вне трассы, но нельзя отрицать нынешнюю привычку турбо-запаздывания в частых пробках по городу.

Стоит отметить, что люди, живущие в холодном разреженном воздухе на больших высотах, будут наслаждаться отзывчивостью Ascent с турбонаддувом по сравнению с конкурентами без наддува.

Экономия топлива

Экономия топлива упоминается как наименее благоприятный аспект владения Ascent, и я понял из первых рук, почему. По оценкам EPA, вы должны получить около 22 миль на галлон при комбинированном вождении (20 городских / 26 шоссе), но мой средний расход 18,9 миль на галлон в смешанных условиях вождения разочаровывает. меньше, чем это ожидание.

Я часто обнаруживал, что это обычный недостаток 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, предназначенных для перевозки больших и тяжелых автомобилей. Шесть цилиндров для семейных внедорожников, пожалуйста.

Динамика вождения

Владельцам Subaru Ascent нравится, как едет их внедорожник, и они говорят, что это их любимый аспект автомобиля.

Есть много вещей, которые нравятся в вождении этого Subaru, главная из которых — стандартная система полного привода. Оснащенный сложными усовершенствованиями, такими как система распределения мощности Active Torque Split и внедорожная система тяги X-Mode, в сочетании с 8,7-дюймовым дорожным просветом Subaru Ascent проведет вас дальше по сухому асфальту, чем другие, более послушные кроссоверы.

Его улучшенная тяга, тормозная система векторизации крутящего момента и низкий центр тяжести благодаря расположению двигателя в оппозитном стиле также приносят дивиденды на асфальте, обеспечивая большую устойчивость при поворотах.

Однако во время ежедневной езды подвеска чувствует себя жесткой на неровностях и демонстрирует валяние на подъемах и провалах. Рулевому управлению, хотя и приятному, не хватает ощущения и точности, а педаль тормоза под ногой казалась мягкой. Много дорожного шума проникало в салон и на скоростях автомагистрали.

Мое впечатление о динамике вождения Ascent расходится с тем, что владельцы говорят J.D. Power. На мой взгляд, Ascent не хватает того отрывистого, энергичного характера, который Subaru демонстрировал на протяжении десятилетий и который сейчас существует только в моделях WRX компании. В конечном счете, компания должна удовлетворить своих клиентов, и плавность хода и управляемость Ascent, не говоря уже о внедорожных возможностях, явно делают это.

Но мне кажется, что в этом рецепте чего-то не хватает. Возможно, Subaru думает, что она и ее клиенты выросли, и что ее автомобили тоже должны. Я не согласен.

Почему Subaru Ascent попала в список 10 наименее надежных автомобилей и что вы должны знать

На прошлой неделе Torque News сообщил, что новейший внедорожник Subaru, Ascent, попал в список 10 наименее надежных автомобилей Consumer Reports и потерял свою рекомендацию из-за проблем с надежностью. CR говорит, что внедорожник Ascent 3-Row изначально имел среднюю надежность, но недавние проблемы с трансмиссией, иногда требующие замены, снизили его показатель надежности.

Вот все, что мы знаем о семейном самосвале Ascent. Subaru отзывала Ascent 2019 года из-за проблем с трансмиссией и неисправного клапана PCV, который мог вызвать отказ двигателя. Subaru также отозвала болты карданного вала Ascent, которые могли ослабнуть.

3-рядный внедорожник также был отозван из-за возможного отсутствия точечных сварных швов на средней стойке или вокруг нее, что снизило прочность автомобиля. Отозванные модели не подлежали ремонту и были уничтожены. Представитель Subaru сказал, что они продали только девять Ascent клиентам с этой проблемой. Остальные все еще находились у дилеров или находились в пути, когда японский автопроизводитель обнаружил проблему.

Subaru Ascent также является одной из моделей, в отношении которых ведется расследование по поводу неисправного топливного насоса, проблемы поставщика Denso, которая затрагивает других автопроизводителей. Subaru отозвала модели Ascent 2019 года для замены неисправных топливных насосов.

Согласно веб-сайту Car Complaints, три основные проблемы Ascent 2019 года заключаются в том, что открытая задняя дверь разряжает аккумулятор (средний пробег 2650 миль), лобовое стекло легко трескается (средний пробег 1500 миль) и внедорожник не заводится (средний пробег 15 650 миль). ).

Consumer Reports сообщает, что у 3-рядного внедорожника также было две отдельные сервисные кампании по проблемам подвески и климатической системы. Все проблемы, о которых сообщалось, относятся к 2019 модельному году, как и отзывы.

У Subaru проблемы с надежностью?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Согласно новому исследованию Consumer Reports, бренд Subaru производит надежные автомобили. Из двадцати шести автопроизводителей на рынке США Subaru занимает восьмое место в общем зачете, опустившись с седьмого ранее. Subaru Ascent 2019 модельного года — единственная модель, которая снижает рейтинг автопроизводителя.

Должны ли покупатели внедорожников держаться подальше от Subaru Ascent 2021 года?

Subaru Ascent была совершенно новой моделью 2019 модельного года, и, как и во многих новых автомобилях, в ней есть «ошибки», которые необходимо устранить. Это проблема, затрагивающая многих автопроизводителей, когда они запускают совершенно новую модель. Subaru покрывает проблемы с моделью Ascent в рамках своей гарантии на новый автомобиль (базовое покрытие составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше). Покрытие трансмиссии для его автомобилей составляет пять лет или 60 000 миль.

В отличие от истории надежности, о которой сообщают владельцы, владельцы Ascent сообщают о высокой степени удовлетворенности 4/5. И 3-рядный внедорожник хорошо показал себя в дорожных тестах Consumer Reports с оценкой 93/100. CR дает новым моделям 2021 года ожидаемую оценку удовлетворенности владельцев 4/5.

У Subaru Ascent 2019 года было больше проблем, чем у любой другой модели в линейке автопроизводителя, но с моделями Subaru Ascent 2020 года не было никаких серьезных проблем.Похоже, что автопроизводитель исправил трансмиссию и большинство других проблем в трехрядных внедорожниках Ascent 2020 и 2021 годов.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Новые владельцы Subaru Ascent говорят, что сбой в задней двери внедорожника может оставить вас с разряженным аккумулятором

Если у вас есть семейный тягач Subaru Ascent или вы думаете о покупке новой модели 2020 года, вы должны знать о потенциальном конструктивном недостатке задней двери багажника. Torque News получил советы от двух разных клиентов, которые сообщили нам о проблеме с Subaru Ascent 3-Row 2019 года.

Одна владелица Subaru Ascent (Барбара) сказала нам, что считает Ascent отличной машиной, за исключением того факта, что в ней есть потенциальный недостаток инженерного дизайна. Датчик на двери багажника не выключает фонарь освещения багажного отделения, когда дверь багажника остается открытой. Если она оставляет заднюю дверь открытой в течение длительного времени, аккумулятор разрядится до такой степени, что автомобиль не заведется. Есть и другие проблемы, о которых сообщалось в Car Complains.

Судя по всему, это происходит не на всех самосвалах семейства Ascent, но с проблемой сталкиваются многие клиенты. Достаточно того, что некоторые дилеры Subaru бесплатно раздают аккумуляторы, но не все дилеры так делают. Барбара говорит, что Subaru of America знает об этом, и дилеры говорят клиентам, что автомобиль устроен так, но не говорят им, как отключить датчик в задней двери, чтобы этого не произошло.

Держите заднюю дверь Subaru Ascent закрытой

Логично было бы держать заднюю дверь закрытой, когда вы закончите загрузку груза. Но некоторым владельцам Ascent необходимо держать заднюю дверь открытой в течение длительного периода времени для вечеринок у задней двери, детских вечеринок, дрессировщиков собак и отдыхающих. По словам этого клиента, они оказались с разряженными батареями, поскольку у Ascent потребляется мощность, когда задняя дверь открыта. Судя по всему, грузовой лампы достаточно, чтобы разрядить аккумулятор, и внедорожник не заведется. Барбара говорит: «SOA должна найти решение этой проблемы».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Другая покупательница, Кэролин, рассказала Torque News, что ей пришлось купить две батареи за 4 месяца по одной и той же проблеме. Недавно она приобрела аккумулятор глубокого разряда и теперь носит с собой портативный аккумулятор, чтобы запрыгнуть в машину после того, как аккумулятор разрядится. Кэролин говорит: «В первый раз, когда разрядилась батарея, мои собаки были заперты сзади, а я была одна на удаленной тренировочной площадке. Страшная ситуация!»

Клиенты спрашивают, нужно ли Subaru ставить в машину таймер, как это делают они, чтобы внутреннее освещение автоматически отключалось. Subaru не подтвердила и не опровергла, что это проблема нового семейного тягача Subaru Ascent 2019 года. Кэролин говорит: «Насколько я понимаю, это большой недостаток дизайна».

Torque News связались с Subaru, но ответа не получили. Мы свяжемся с вами и сообщим, когда получим новую информацию.

Посмотрите, как Subaru Ascent делает ставку на самые семейные внедорожники в Америке, и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа новостей Subaru и Automotive.

Добавьте мою страницу Subaru в закладки и обязательно следите за последними отчетами об изменениях модели Subaru Ascent 2020 года в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Пишите нам в Твиттере свои советы по новостям Subaru @SubaruLegitNews, и мы дадим вам крик! Обязательно зайдите завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: Subaru USA, Instagram m4r1ssa

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Telluride 2021 года наконец-то занял второе место в списке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x