0 просмотров

Потребитель сообщает о лучших предложениях на внедорожники Ford и Chevrolet в этом месяце

Ford Expedition 2022 года соответствует критериям нового списка Consumer Reports. По цене от 52 075 до 84 280 долларов некоторые дилеры продают этот внедорожник Ford со скидкой в ​​пять процентов. В частности, попробуйте найти Ford Expedition Max Limited 4WD 2022 года выпуска. Этот внедорожник занял первое место среди девяти других больших внедорожников и хорошо показал себя в дорожных испытаниях. Если вам нужны лучшие предложения на внедорожники Ford или Chevrolet, ищите распродажи на Expedition.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 71 310 долларов США.
Потенциальная экономия от рекомендованной производителем розничной цены: 3853 доллара США.
Итоговая цена: 67 457 долларов.

Edmunds Consumer Reports считает, что Ford Edge 2021 года

Текущее поколение среднеразмерного внедорожника @Ford, Edge, может быть выпущено в 2015 году, но его интерьер значительно обновлен.

Когда Эдмундс оценивал Ford Edge 2021 года, критики отметили многие из тех же характеристик. Эдмундс нашел сиденья удобными, а грузовой отсек — вместительным. Критики сочли внедорожник экономичным с обоими вариантами двигателя, а в салоне было тихо. Если Ford Explorer 2021 года слишком велик, а Ford Escape 2021 года слишком мал, Ford Edge 2021 года — то, что нужно. Он поставляется в пяти комплектациях: SE, SEL, ST-Line, Titanium и ST.

В общем рейтинге Edge набрал 7,6 балла из 20 возможных. Он преуспел в области комфорта, интерьера и хранения. Одной из областей, которую Ford мог бы улучшить, является дизайн интерьера. Эдмундс нашел его устаревшим и скучным. Видимость была немного ниже среднего из-за конструкции стоек крыши, а трансмиссия была не такой отзывчивой, как могла бы быть. Эдмундс предлагает триммер SEL вместо SE, если вы настроены на Edge.

Отключение беспроводной сети 3G означает, что ваш автомобиль может потерять автоматическое уведомление об аварии

Некоторые автомобили можно улучшить, но другие навсегда потеряют эту функцию.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Гетти Изображений

По мере того, как в ближайшие месяцы операторы беспроводной связи отключают свои сети 3G, миллионы автомобилей теряют возможность автоматически связываться со службами экстренного реагирования после аварии.Некоторые автомобили просто нуждаются в обновлении программного или аппаратного обеспечения, но другие, в том числе автомобили Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan, Ram и Toyota, постоянно теряют связь.

Автоматическое уведомление о столкновении, которое оповещает службы экстренного реагирования через встроенную сотовую связь, часто зависит от устаревших сотовых сетей 3G для связи водителей со службами экстренной помощи и обмена данными о местонахождении автомобиля. Несмотря на то, что автопроизводители знали, что эти сети закрываются навсегда в период с февраля по июль, многие производители все еще полагались на них вплоть до модельного года 2021 года.

«Отключение сети 3G для приоритета новых технологий в долгосрочной перспективе является позитивным фактором», — говорит Алекс Книзек, автомобильный инженер из CR. «Однако разочаровывает то, что некоторые автопроизводители не смогли предложить решение для владельцев транспортных средств с подключением к 3G, в результате чего они не могут воспользоваться проверенными и ценными функциями безопасности, а также другими полезными функциями подключения».

По словам Роджера Ланктота, директора автомобильной мобильности в консалтинговой фирме Strategy Analytics, причина заключается в экономии средств. «Это последняя глава автопроизводителей, использующих самый дешевый модуль подключения, который они могут найти», — говорит он. Только недавно автопроизводители начали разрабатывать новые модели с расчетом на будущее. «Это сложная задача для отрасли, но в будущем автопроизводители признают, что им необходимо внедрять новейшие возможности подключения».

В дополнение к уведомлению о столкновении многие автомобили также имеют кнопку SOS для связи со службами экстренной помощи, и многие из этих кнопок по-прежнему используют сеть 3G. Обычно он красного цвета и расположен рядом с плафоном или зеркалом заднего вида автомобиля. Некоторые автомобили также могут использовать подключение 3G для таких удобных функций, как дистанционное отпирание, удаленный запуск, экстренная помощь на дороге, обновление навигационных карт и диагностика автомобиля. Эти и другие функции больше не будут работать без обновления до более новой технологии 4G или 5G.Но из-за того, как сконструированы многие из этих транспортных средств, может быть сложно или даже невозможно модернизировать технологию для работы с новыми сетями, говорит Ланктот.

«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к потенциально спасающей жизни технологии. Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше никогда не повторилось в будущем».

См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.

Многие системы уже перестали работать. Например:

• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, хотя некоторые автомобили, которые навсегда потеряют доступ к услугам, являются такими же новыми, как модель 2019 года.

Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций. Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.

Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.

• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но потеряют уведомления о сбоях. Представитель Stellantis, которому принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы ежемесячно поддерживать некоторые удаленные службы. плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченный объем данных, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.

• Не все автопроизводители затронуты. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении. А Mitsubishi никогда не использовала 3G, говорит представитель автопроизводителя Джереми Барнс. «Мы предвидели, что это время наступит, и разработали его с учетом этого», — сказал он CR.

Портативные и стационарные генераторы

РАССЫЛКИ: Получайте советы и рекомендации от экспертов Зарегистрироваться

РАССЫЛКИ: Получайте советы и рекомендации от экспертов Зарегистрироваться

Основополагающие потребительские отчеты

Бастующие рабочие сформировали Союз потребителей, теперь известный как Consumer Reports. CR была создана как независимая некоммерческая организация, использующая тестирование, отчетность и пропаганду для противодействия дезинформации на рынке и усиления защиты прав потребителей.

Руководство потребителей в военное время

Когда в 1941 году США вступили в войну, производители сосредоточились на военном производстве. Многим потребителям приходилось экономить, чтобы свести концы с концами. Чтобы помочь людям принимать разумные решения при ограниченных средствах, CR выпускал еженедельный информационный бюллетень «Хлеб и масло».

Выявление радиоактивных осадков в продуктах питания

CR начала первое крупномасштабное исследование воздействия на потребителей радиоактивных осадков от испытаний ядерного оружия в продуктах питания, проанализировав количество стронция-90 в молоке. В результате федеральное правительство расширило свой мониторинг ядерных осадков.

Знаковый доклад главного хирурга о курении

В течение десятилетия CR проводила независимые испытания и исследования, чтобы выявить опасность сигарет. Консультативный комитет главного хирурга по вопросам курения и здоровья использовал работу CR для составления своего исторического отчета.

Правительство США предписывает ремни безопасности

Испытания CR показали, что две трети ремней безопасности не прошли базовые испытания на безопасность и долговечность, что побудило CR призвать к созданию более качественных ремней и федеральных стандартов, включающих краш-тесты. Правительство позже поручило им.

Борьба за более безопасную питьевую воду

CR опубликовал знаменательную серию из трех частей о безопасности водоснабжения в Соединенных Штатах, которая сыграла ключевую роль в побуждении Конгресса к принятию Закона о безопасной питьевой воде.

Установление новых стандартов для детских сидений безопасности

Когда CR впервые провела краш-тесты автокресел, 12 из 15 получили оценку «Неприемлемо». После того, как CR опубликовала свои выводы, правительство потребовало от производителей подтвердить, что их сиденья пройдут аналогичный тест.

Разоблачение опасностей пестицидов

В исследовании данных Министерства сельского хозяйства США CR обнаружил, что уровни пестицидов в некоторых фруктах и ​​овощах были слишком высокими. Вскоре после этого один из пестицидов был запрещен для использования на продовольственных культурах, которые обычно потребляют дети.

Создано Бюро финансовой защиты прав потребителей

CR помогла мобилизовать поддержку в Конгрессе для создания CFPB, независимого агентства, отвечающего за надзор за финансовой отраслью и наделенного полномочиями контролировать злоупотребления и принимать новые меры защиты прав потребителей.

Бисфенол-А запрещен в детских товарах

CR была одной из первых групп, которые проверили упаковку пищевых продуктов на наличие BPA. После работы над введением запретов в нескольких штатах FDA наконец объявило о федеральном запрете на использование BPA в детских бутылочках и поильниках (2012 г.) и упаковке детских смесей (2013 г.).

Победа на резервных камерах

После нескольких лет отстаивания CR стандартов для решения проблемы слепых зон позади легковых и грузовых автомобилей, к 2018 году Департаменту транспорта наконец потребовались резервные камеры во всех транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов.

Продвижение законов о защите конфиденциальности потребителей

Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей предоставил ключевые права на неприкосновенность частной жизни, такие как право на прекращение продажи личной информации.CR боролась с попытками ослабить законодательство, мобилизовав членов CR, чтобы призвать законодателей принять меры по защите конфиденциальности.

Продвижение и защита прав потребителей цифровых технологий

CR запустила Цифровую лабораторию — смелую инициативу по продвижению и защите прав потребителей в цифровую эпоху, сосредоточив внимание на тестировании подключенных продуктов и платформ на предмет взлома, цифровой конфиденциальности и того, насколько ответственно обрабатываются наши данные.

Борьба со скрытой платой за кабельное телевидение

CR свидетельствовал перед Конгрессом о плате за кабельное телевидение после многих лет защиты и исследований. Тысячи членов CR связались с законодателями, а Конгресс принял закон, обязывающий поставщиков раскрывать общую стоимость услуг до того, как потребитель подпишется.

Защита детей и младенцев от опасных продуктов

Расследование CR безопасности младенцев, склонных спать, связанных с десятками смертей, привело к отзыву более 5 миллионов спящих. После обращения CR несколько розничных продавцов и онлайн-рынков заявили, что прекратят продавать шпалы.

Навигация по пандемии

Миллионы обратились в CR за бесплатными статьями о том, как оставаться в безопасности и избегать дезинформации по мере распространения COVID-19. CR выступала за меры по оказанию помощи в Конгрессе, чтобы помочь людям оставаться в своих домах, оставаться в сети и избегать неожиданных медицинских счетов.

Помощь студентам-заемщикам, прекращение мошенничества

Калифорния приняла знаменательный закон, отстаиваемый CR, чтобы предоставить заемщикам студенческих кредитов самую надежную в стране защиту от злоупотреблений при обслуживании кредитов. Государство также создало контрольный орган для борьбы с финансовым мошенничеством и хищническим кредитованием.

Повышение стандартов безопасности младенцев

CR помогла принять знаменательное национальное правило, которое впервые установило строгие минимальные стандарты безопасности для продуктов для сна для младенцев.

Делая зеленый выбор

CR запустила рейтинг Green Choice, чтобы помочь людям определить самые экологичные автомобили, стиральные машины и другие товары. CR также помог получить новые правила выбросов парниковых газов для транспортных средств, чтобы сократить выбросы и помочь потребителям сэкономить деньги на топливе.

Прекращение неожиданных медицинских счетов

Федеральный закон, отстаиваемый CR, запрещает многие из наихудших методов выставления счетов за медицинские услуги, из-за которых пациентам годами выставляли огромные счета-сюрпризы.

Ford Mustang Mach-E заменяет Tesla Model 3 в качестве лучшего электромобиля Consumer Reports

Мы объясняем, как этот новый электромобиль обогнал Model 3 в нашем ежегодном Top Picks.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

В своем ежегодном рейтинге Top Picks Consumer Reports выделяет выдающиеся автомобили, внедорожники и грузовики в 10 различных категориях. Tesla доминирует в категории электромобилей, а Model 3 получает награду EV Top Pick в течение последних двух лет. Но теперь Ford Mustang Mach-E заслужил награду на основе общего балла, который учитывает результаты дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельца и безопасность.

Кроссовер Mach-E окутан наследием Mustang и выполнен с деталями, ассоциирующимися с автопроизводителем с вековой историей. Мы мгновенно заметили это, как и покупатели автомобилей. В результате Mustang Mach-E фактически выбил Tesla из списка 10 лучших автомобилей этого года.

Не заблуждайтесь, Model 3 по-прежнему отличный выбор, и Consumer Reports рекомендует ее. Он отличается новейшими технологиями, большой дальностью полета, впечатляющей сетью зарядных станций и ощущениями от вождения, которые ближе к высокопроизводительному спортивному автомобилю, чем к седану. Но Mustang Mach-E еще и очень спортивный, к тому же он практичнее и с ним легче жить. Ford также тише и лучше едет. Оба автомобиля имеют большие экраны информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в эксплуатации и не требует нескольких шагов для активации рутинных функций, таких как использование антиобледенителя или регулировка зеркал, как в Tesla. Кроме того, Mach-E имеет преимущество, когда речь идет о надежности, согласно результатам первого года в наших ежегодных автомобильных опросах членов CR.

В семействе Tesla Model Y больше похожа на Mach-E, чем на Model 3, и даже превосходит Ford в наших дорожных тестах. Но надежность Model Y была намного ниже средней, что не позволило ей попасть в наш рейтинг. В частности, владельцы сообщали о проблемах с Model Y, касающихся окраски, целостности кузова, оборудования кузова, силового оборудования и системы климат-контроля. Модель 3 имеет средний прогнозируемый показатель надежности. Надежность является ключевым фактором в нашей общей оценке.

И наоборот, наши участники до сих пор сообщали об очень небольшом количестве проблем с Mustang Mach-E, что давало ему важное преимущество перед Model Y и даже над Model 3. И у Ford есть еще одно заметное преимущество: его система мониторинга водителя.

Новинка этого года: мы добавляем 2 балла к общему баллу автомобиля, если у него есть активная система помощи при вождении с адекватной системой мониторинга водителя. Ford Mustang Mach-E получает эти очки, потому что его активная система помощи при вождении BlueCruise имеет эффективную систему мониторинга водителя, которая выдает соответствующие предупреждения, когда внимание водителя рассеивается. С другой стороны, систему автопилота Tesla можно использовать, если водитель смотрит в сторону или разговаривает по телефону, если хотя бы одна рука лежит на руле.

В целом, Ford Mustang Mach-E сияет в области электромобилей, выделяясь как наш лучший выбор 2022 года в этой категории.

Примечание редактора: Эта статья также появилась в апрельском номере журнала Consumer Reports за 2022 год.

Хороший выбор — б/у

Все перечисленные автомобили получают хорошие оценки в испытаниях IIHS на умеренное перекрытие передней части, исходной стороны, прочности крыши и подголовников. При оценке NHTSA они получают 4 или 5 звезд в целом или 4 или 5 звезд в тестах спереди и сбоку по старой схеме оценки. Все они оснащены стандартным электронным контролем устойчивости и имеют снаряженную массу более 2750 фунтов.

Эти автомобили имеют оценки надежности выше среднего от CR для большинства перечисленных модельных годов и оценки аварийной управляемости CR 3 из 5 или выше. У них также есть сухой тормозной путь (от 60 миль в час до нуля) 145 футов или меньше.

Цены, предоставленные Kelley Blue Book и округленные до ближайших 100 долларов, представляют собой средние значения в США с 1 мая 2021 года для самого низкого уровня отделки салона и самого раннего модельного года. Оценки основаны на следующих критериях: автомобиль в хорошем состоянии, типичный пробег и покупка у частного лица.

Некоторые перечисленные модели имеют дату «построено после». Это применимо, когда производитель вносит изменения для повышения безопасности в середине модельного года. Информацию о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, можно найти на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к двери водителя или рядом с ней.

Маленькие автомобилиГоды выпускаЦена
Mazda 3 седан или хэтчбек2011-13; построен после декабря 2010 г.$6,000
Хонда Цивик седан2012-15, 2019 или новее$7,100
Тойота Приус2011 или новее$8,100
Шевроле Вольт2013$8,800
Тойота Королла седан2014 или новее$10,900
Лексус CT200h2012-13$11,100
Автомобили среднего размераГоды выпускаЦена
Тойота Приус v2012-14$8,500
Тойота Камри2012 или новее$9,400
Хонда Аккорд седан2012 или новее или купе 2013 или новее$9,900
Фольксваген Джетта2016$10,900
Форд Фьюжн2015, 2018$12,200
БМВ 3 серии седан2016$14,500
Ниссан Альтима2017, 2020$14,700
Большие автомобилиГоды выпускаЦена
Форд Таурус2011$6,300
Хендай Генезис2011$6,900
Тойота Авалон2011-14$9,400
Маленькие внедорожникиГоды выпускаЦена
Ниссан Роуг2014-20$11,000

Роскошь: Мерседес-Бенц GLC

Основанный на C-классе, GLC является одним из лучших компактных роскошных внедорожников на рынке. GLC едет комфортно и очень хорошо управляется. Плюшевая мебель в тихом салоне привлекательна, хотя в нем также есть сложная информационно-развлекательная система Mercedes. Передние сиденья очень удобны и поддерживают, но сзади немного уютно. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность и хорошо сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автоматическое торможение является стандартным, но другие средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, поставляются только в запутанных пакетах опций. Также доступны турбированный V6 AMG GL43 и купеобразный внедорожник GLC Coupe.

Полный привод

Как следует из названия, полный привод (AWD) может передавать мощность на каждом повороте. В зависимости от системы (конструкции различаются) полный привод может обеспечить максимальную тягу вперед во время ускорения. Это особенно полезно в условиях плохой дороги и при движении по среднему бездорожью. Это может помочь вам двигаться и двигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям. Большинство систем полного привода передают мощность в основном на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность перенаправляется на другую ось в надежде найти там большее сцепление.

Сложные системы сцепления и, в последнее время, использование электродвигателей позволяют точно контролировать мощность, передаваемую на каждое колесо. Высокопроизводительные автомобили с полным приводом часто передают мощность на каждый поворот в любое время, но могут изменять баланс между колесами в зависимости от условий или режима движения, чтобы изменить рабочие характеристики автомобиля.

Не все системы полного привода одинаковы. Система полного привода Subaru всегда направляет хотя бы часть мощности двигателя назад, и при необходимости может направить большую часть мощности назад. Многие другие системы, устанавливаемые на переднеприводные автомобили, работают со 100 процентами мощности, обычно передаваемой на передние колеса; затем задние колеса получают мощность только тогда, когда передние колеса начинают проскальзывать, или заранее в зависимости от состояния автомобиля или выбора режима движения. Эта передача мощности традиционно достигается с помощью механического карданного вала, проходящего по всей длине автомобиля, но в электромобилях и некоторых гибридах используются отдельные двигатели на каждой оси без физической связи между ними.

Системы полного привода особенно полезны в быстро меняющихся условиях или при движении по дороге с периодическим снегом и льдом.Он обычно используется для легковых внедорожников, а также некоторых автомобилей и минивэнов.

Типы внедорожников

В большинстве современных внедорожников, иногда называемых кроссоверами или внедорожниками (CUV), используется конструкция, которая больше напоминает типичный автомобиль, чем грузовик с кузовом на раме, что было более распространено в прошлом. Автомобили и внедорожники одного бренда могут даже использовать одну и ту же базовую платформу. Таким образом, ожидайте лучшей управляемости и комфорта в кроссоверах, чем в моделях на базе грузовиков. Обычно они предлагают полный привод и могут работать в условиях умеренного бездорожья, но обычно они не предназначены для более сложных условий бездорожья, таких как камни, глубокая вода, глубокий песок или крутые склоны. Большинство легковых внедорожников имеют скромную буксировочную способность.

Растет список доступных только электрических внедорожников, таких как Audi E-Tron, Chevrolet Bolt EUV, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Kona Electric, Kia Niro Electric, Tesla Model X и Model Y, Volkswagen ID.4, и Volvo XC40 подзарядка. Их также много на подходе, в том числе Audi Q4 E-Tron, BMW iX, Cadillac Lyriq, Genesis GV60, GMC Hummer EV, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Mazda MX-30, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Toyota bZ4X, и Вольво С40. Эти электромобили, как правило, тихие, быстрые и предлагают широкий диапазон запаса хода. Однако все они несколько ограничены, когда речь идет о буксировочной способности и внедорожной прочности.

Для тех, кто хочет заняться более серьезным бездорожьем или буксировкой, еще осталось несколько внедорожников на базе грузовиков. Эти автомобили с кузовом на раме часто используют те же компоненты, что и пикапы автопроизводителя. Например, пикап Toyota Tacoma использует общую платформу с Toyota 4Runner. Как правило, они могут перевозить и буксировать больше, чем модели на базе автомобиля аналогичного размера, а при наличии полного привода и достаточного дорожного просвета они лучше приспособлены для преодоления более серьезного бездорожья. Но их управляемость на дороге обычно громоздка, а поездка может быть бодрой и неустойчивой.Внедорожники с кузовом на раме часто используют неразрезной задний мост, как это делают пикапы, но все более популярной становится независимая задняя подвеска, которая придает им более комфортную езду и более отзывчивые характеристики управляемости. Действительно, некоторые из последних модификаций грузовиков, такие как Chevrolet Tahoe и Suburban, значительно улучшили ходовые качества.

Мы группируем внедорожники по размеру в наших сравнениях и рейтингах.

Малолитражные внедорожники
Одна из самых быстрорастущих категорий, малолитражные внедорожники, предлагает немного более высокую альтернативу субкомпактным автомобилям аналогичного размера, с которыми они обычно имеют общую основу. Такие примеры, как Mazda CX-30 и Kia Seltos, предлагают увеличенный дорожный просвет, вертикальные сиденья и доступный полный привод по сравнению с Mazda3 и Kia Forte. Небольшие габариты позволяют легко парковаться и маневрировать. Покупателям не стоит ожидать огромного грузового объема или серьезных внедорожных возможностей. Новые модели включают Chevrolet TrailBlazer и Volkswagen Taos.

Хотя технически это не малолитражки, существует растущая ниша крошечных внедорожников от роскошных брендов, таких как Audi, BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и Mini, которые предлагают высококлассный интерьер и высокую производительность, но эти модели могут стоить столько же, сколько среднеразмерные автомобили. Внедорожник от популярного бренда.

Что вы потратите: В то время как вы должны быть готовы потратить не менее 20 000 долларов даже на базовый малолитражный внедорожник, большинство из них достигает 30 долларов с популярными функциями, такими как полный привод, гибридные силовые агрегаты и ключевые системы активной безопасности.

Маленькие внедорожники
Они хорошо подходят для водителей, которым нужно больше места, чем может предоставить небольшой седан. Небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, предлагают гибкое грузовое пространство и более высокую посадку за рулем, чем автомобили. Большинство из них имеют задние сиденья, на которых может с комфортом разместиться пара взрослых. Общий расход топлива обычно составляет от 25 до 28 миль на галлон; у многих есть экономичный гибридный вариант или полностью электрическая силовая установка.

У большинства из них ограниченные возможности для бездорожья, но их достаточно для случайных поездок по грунтовой дороге или грязной тропе.

Более новые модели, такие как Ford Bronco Sport и модернизированный Hyundai Tucson, отличились в тестах CR и привнесли в этот сегмент определенный шик и стиль.

Компактные роскошные внедорожники, такие как Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Genesis GV70 и Mercedes-Benz GLB, обычно предлагают более спортивную управляемость, более тихие салоны, лучшую посадку и отделку и больше удобств, чем обычные небольшие внедорожники, хотя покупатели будут платить больше. и получить снижение экономии топлива, и им, возможно, придется использовать бензин премиум-класса. Многие роскошные внедорожники такого размера предлагают гораздо более впечатляющие характеристики, чем покупатели могут получить от популярных брендов.

Что вы потратите: Несколько небольших внедорожников начинаются с высоких 20 долларов, а многие стоят 35 000 долларов в своих топовых комплектациях, которые теперь более функциональны, чем когда-либо. Роскошные модели стоят около 50 000 долларов и более.

Среднеразмерные внедорожники
Для многих семей внедорожники среднего размера обеспечивают наилучшее соотношение мощности, внутреннего пространства, грузового отсека и безопасности. Модели среднего размера выпускаются в двух- и трехрядных вариантах, хотя третий ряд обычно лучше всего подходит для детей; как правило, это тесно и трудно для взрослых. Экономия топлива колеблется от 18 до 22 миль на галлон, но некоторые гибриды доходят до 30-х. Грузоподъемность обычно составляет от 3500 до 5000 фунтов. Некоторые модели должны иметь прицепной пакет, чтобы получить максимальную буксировочную способность. Роскошные внедорожники среднего размера, как правило, повышают комфорт, производительность и изысканность. . . и цена. Некоторые новые модели в этом сегменте включают Genesis GV80, Land Rover Defender, Toyota Venza и Volkswagen Atlas Cross Sport.

Что вы потратите: Внедорожники среднего размера стоят от 30 000 долларов до более 50 000 долларов за трехрядные модели. Роскошные модели могут легко превысить 60 000 долларов.

Большие внедорожники
У больших внедорожников достаточно мощности, внутреннего пространства и буксировочной способности, но многие из них очень большие, громоздкие, неуклюжие и прожорливые.Они могут быть как раз для водителей, которым нужно тащить прицеп, много снаряжения и/или группу людей. Тем не менее, модель среднего размера может быть лучше для комфорта пассажиров и ежедневного вождения. Обновленный Cadillac Escalade по-прежнему является внушительным символом статуса, но с популярными опциями он стоит почти 100 000 долларов. Новый Jeep Grand Cherokee теперь предлагается с удобными сиденьями третьего ряда.

Что вы потратите: Цены на большие внедорожники теперь превышают 85 000 долларов и более за топовые комплектации. Модели роскошных брендов для всех размеров значительно увеличивают прибыль, по сути, оценивая их в следующем большем размере.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Santa Fe 2020 года доказывает, что вашей семье не нужны 3 ряда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x