0 просмотров

2 подержанные модели Honda CR-V стоимостью от 15 000 до 20 000 долларов облегчат ваши страдания от нехватки чипов

2 подержанные модели Honda CR-V стоимостью от 15 000 до 20 000 долларов облегчат ваши страдания от нехватки чипов

В прошлом году пандемия нанесла ущерб автомобильной промышленности. Это привело к разрыву цепочек поставок, закрытию производственных предприятий и снижению продаж. Более года спустя нехватка щепы повлияла на производство новых автомобилей, что привело к сокращению складских запасов. Поскольку автопроизводители изо всех сил пытаются удовлетворить потребительский спрос, покупатели обращают внимание на подержанные автомобили. А две подержанные модели Honda CR-V стоимостью менее 20 000 долларов могут удовлетворить потребности покупателей в это непростое время.

Комплектация LX может быть самой дешевой, но она предлагает много для своей цены.

Дешево, как правило, хорошо, если только вы не говорите о транспортном средстве. Или, кажется, это общепринятое восприятие. На самом деле более низкие цены не обязательно означают низкое качество, а более дорогие автомобили часто переоценивают за то, что они предлагают.

Хонда, кажется, нашла золотую середину с Honda CR-V. Хотя это может быть вне бюджета для некоторых потребителей, на этом можно сэкономить. Он также предлагает достаточно вкусностей, чтобы оправдать свою цену.

Стоимость LX начинается от 25 350 долларов, и в стандартной комплектации он поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с., которого более чем достаточно. В нем достаточно грузового пространства, чтобы конкурировать с внедорожником среднего размера, и он достаточно удобен, чтобы пассажиры чувствовали себя в чем-то более высококлассном.

Следующий уровень отделки салона — EX. Он начинается с 27 860 долларов и предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, в отличие от 5-дюймового дисплея на LX. EX-L получает небольшое повышение цены до 30 450 долларов. Еще за 2590 долларов вы получите настолько удобные кожаные сиденья, что вы почувствуете себя избалованным.

Наконец, CR-V Touring, который является самым высоким доступным уровнем отделки салона, предлагает беспроводную зарядку устройств, подогрев рулевого колеса и дверь багажного отделения с функцией громкой связи, и это лишь некоторые из вещей. Touring начинается с 33 650 долларов.

Правильный выбор зеленого автомобиля для вашего образа жизни

Было время, когда вождение электромобиля означало, что вам приходилось возиться на странных микроавтомобилях.Теперь они бывают всех форм и размеров, от городских автомобилей до хэтчбеков и внедорожников до спортивных автомобилей.

Подсчитано, что три из пяти поездок на расстояние менее пяти миль в настоящее время совершаются на автомобиле, что идеально подходит для чисто электрических автомобилей и подключаемых гибридов, которые часто имеют запас хода около 30 миль только на электричестве.

Самые доступные 100% электрические автомобили, включая Renault Zoe, Nissan Leaf и Hyundai Ioniq, имеют реальный запас хода около 150 миль. Если вы хотите приблизиться к отметке в 300 миль, вам придется заплатить около 60 000 фунтов стерлингов или выше за автомобили премиум-класса, такие как Tesla Model S и Jaguar I-Pace.

Для многих гибриды являются хорошим компромиссом между полностью электрическими автомобилями с ограниченным запасом хода и традиционными автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.

В чем разница между приводными системами?

Существует четкое различие между полным и полным приводом, хотя эти термины ошибочно используются как синонимы. Следуйте этому руководству, чтобы понять, как работают все системы.

Полный привод

Полный привод — это более легкая система, используемая для легковых автомобилей и внедорожников на базе легковых автомобилей. Системы полного привода работают непрерывно и при необходимости автоматически изменяют подачу мощности на передние и задние колеса. Некоторые системы остаются в режиме переднего или заднего привода до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, после чего мощность направляется на все четыре колеса. Другие системы постоянно передают мощность на все четыре колеса.


Хорош для:
Плавный разгон на скользкой дороге. Для включения не требуется вмешательства водителя.

Недостатки: Не может улучшить характеристики торможения или прохождения поворотов на снегу; не имеет тягово-сцепного устройства; не хватает малого радиуса действия для ситуаций с медленным сканированием; страдает экономия топлива; и есть надбавка к цене по сравнению с переднеприводными автомобилями.

Полноприводный автомобиль

Это относится к компонентам трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, которые можно найти в пикапах и внедорожниках на базе грузовиков. Грузовик обычно передает мощность на задние колеса, а водитель включает полный привод с помощью ручки или кнопки на приборной панели, которая передает мощность в равной пропорции на переднюю и заднюю оси.Большинство современных внедорожников и некоторые пикапы имеют постоянный или «автоматический» режим полного привода.

Хорош для: Тяжелая работа, например, буксировка лодочного трейлера по спусковой рампе. Большинство систем имеют низкий диапазон и блокировку дифференциалов для экстремальной местности.

Недостатки: Не может улучшить характеристики торможения или прохождения поворотов на снегу; движение в заблокированном режиме 4WD по чистым дорогам может привести к повреждению трансмиссии; и в режиме 4WD радиус поворота шире.

Передний привод

Используемые в большинстве легковых автомобилей, минивэнов и фургонов системы переднего привода передают мощность двигателя на два передних колеса. Приводной вал не доходит до задней части автомобиля, оставляя больше места для заднего сиденья и багажника. Противобуксовочная система ограничивает пробуксовку колес в определенных неблагоприятных условиях.

Хорош для: Хорошая тяга в большинстве дорожных ситуаций. И это не имеет надбавки к цене полного привода. Это также лучше, чем задний привод на скользких дорогах, потому что на передние колеса приходится большая нагрузка, которая обеспечивает движение и управление автомобилем.

Недостатки: Если дорога слишком снежная или обледенелая, передние колеса будут скользить, и вы застрянете. Зимние шины рекомендуются для снежных условий.

Задний привод

Эта система предъявляет меньшие требования к передним колесам, позволяя использовать их в основном для рулевого управления. Он часто используется в базовых пикапах и традиционных внедорожниках на базе грузовиков, которые предназначены для буксировки и других работ. Контроль тяги также может помочь улучшить производительность этих транспортных средств. Задний привод также предпочтительнее для спортивных автомобилей и высокопроизводительных седанов из-за его вклада в идеальное распределение веса, что помогает в управлении.

Хорош для: Управляемый баланс и прохождение поворотов в сухую погоду.

Недостатки: Если дорога слишком снежная или обледенелая, задние колеса будут проскальзывать, и вы застрянете. Автомобили с задним приводом, как правило, раскручиваются в снежных или обледенелых условиях. Рекомендуется зимняя резина.

Выберите лучший план

Это само собой разумеется, но правильное покрытие должно быть вашим главным приоритетом при покупке туристической страховки.

Крайне важно выбрать туристическую страховку в зависимости от цели вашего отпуска.

  • Планируете зимнюю поездку в скандинавские страны, чтобы заняться такими приключенческими видами спорта, как катание на лыжах?
  • Вы планируете посетить музеи и исторические места в Центральной или Южной Европе?
  • Готовитесь к пляжному отдыху в Европе или просто к путешествию в Великобританию?
  • При поиске лучшего покрытия для вашей поездки помните о месте назначения и характере отпуска.

Если вы путешествуете по странам Шенгенского соглашения в Европе, у вас должна быть туристическая страховка. Страны Шенгенского соглашения представляют собой группу из 26 европейских стран, которые отменили визовые и паспортные требования и пограничный контроль для всех стран-членов.

Большинство страховых компаний не покрывают несчастные случаи, связанные с экстремальными видами спорта. В результате, рассматривая варианты покрытия, имейте это в виду.

Вы также должны выбрать план в соответствии с размером семьи, входящей в этот план. Заранее узнайте о максимальном количестве участников (обычно 6), которое может быть застраховано планом при покупке семейной туристической страховки для Европы.

Если вы путешествуете с детьми, убедитесь, что ваш план включает такие функции, как ежедневное денежное пособие на госпитализацию, неотложные стоматологические процедуры и медицинскую эвакуацию.

Кроме того, убедитесь, что вы должным образом изучили ряд медицинских ситуаций, покрываемых доступными европейскими полисами страхования путешествий вашей страховой компании.

Что такое трансмиссия автомобиля?

В большинстве автомобилей, работающих на газе, трансмиссия является компонентом, который обеспечивает правильную регулировку передаточного числа между ведущими колесами и двигателем при изменении скорости автомобиля. Проще говоря, трансмиссия в вашем автомобиле отвечает за то, чтобы правильное количество мощности двигателя передавалось на колеса в любой момент времени, помогая вам двигаться с определенной скоростью.

Также существует два типа трансмиссий: ручные (стандартные) трансмиссии, в которых водитель должен физически переключать передачи с помощью педали сцепления и рычага переключения передач (так называемая «рычажная трансмиссия»), и автоматические трансмиссии, которые являются наиболее популярными типами трансмиссий. для легковых автомобилей. Механические коробки передач по-прежнему предлагаются в новых автомобилях. Однако автоматика быстро становится единственным вариантом для большинства автомобилей.

Honda CR-V 2020 года: любимый кроссовер Америки получает значительные обновления технологий, функций и трансмиссии LX

  • Популярный Комплектация LX добавляет 1,5-литровый турбодвигатель, Honda Sensing® в стандартной комплектации.
  • Совершенно новый электрифицированный CR-V Hybrid пополнит линейку автомобилей в начале следующего года.
  • Самый популярный кроссовер Америки недавно достиг 5-миллионной отметки продаж

Обновленная Honda CR-V 2020 года, обновленная версия самого популярного кроссовера Америки, завтра начнет поступать в дилерские центры с обновленным внешним дизайном, новыми и модернизированными функциями и новой трансмиссией с турбонаддувом для популярной комплектации LX, а также стандартной Honda Sensing®. технологии на все сорта. С учетом того, что совокупные продажи в США в настоящее время превышают отметку в 5 миллионов единиц, модель 2020 года надеется укрепить позиции CR-V как самого продаваемого кроссовера в Америке за последние 22 года.

CR-V 2020 года поступит в продажу по рекомендованной производителем розничной цене, начинающейся с 25 050 долларов США 1 (без учета стоимости пункта назначения и погрузочно-разгрузочных работ) за переднеприводную модель LX, что на 600 долларов больше, несмотря на добавление Honda Sensing и более мощного двигателя. и экономичный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации LX. В начале следующего года к модельному ряду присоединится совершенно новый, еще более мощный и экономичный гибридно-электрический CR-V.

Все модели CR-V 2020 модельного года отличаются новыми передними и задними элементами внешнего стиля, в том числе переработанным передним бампером и решеткой радиатора, а также новым дизайном фар. В комплектациях EX и EX-L также используются легкосплавные диски с измененным дизайном, а в комплектациях Touring — новые 19-дюймовые (+1 дюйм) колеса и шины.Модель 2020 года также дебютирует в трех новых цветах кузова: Radiant Red Metallic, Sonic Grey Pearl и Aegean Blue Pearl.

Внутри просторный и технологичный салон CR-V получил переработанную центральную консоль с более удобным расположением USB-портов и более гибким местом для хранения вещей, а в топовом CR-V Touring добавлены подогрев рулевого колеса и беспроводная зарядка смартфона.

Механически самым большим изменением в CR-V 2020 года является добавление 1,5-литрового двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом для популярной комплектации LX, который заменяет 2,4-литровый безнаддувный двигатель. Для LX это означает большую мощность (+6 лошадиных сил), более пологую кривую крутящего момента (179 фунт-футов при 2000–5000 об/мин против 180 фунт-футов при 3900 об/мин) и более высокий рейтинг экономии топлива EPA ( +2 мили на галлон город/трасса/смешанный).

Важно отметить, что CR-V LX также получает технологии безопасности и помощи водителю Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования, распространяя эти популярные функции на всю линейку CR-V.

Цены на CR-V 2020 года и данные EPA

Рекомендованная розничная цена 1

Рекомендованная производителем розничная цена 1, включая 1095 долларов США за доставку

Рейтинг пробега EPA
(город/шоссе/комбинированный) 2

CR-V Touring (2WD)

CR-V Touring (полный привод)

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ

Все модели CR-V 2020 года с бензиновым двигателем теперь оснащены 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 190 лошадиных сил (нетто по SAE) и крутящим моментом 179 фунт-футов. крутящего момента (нетто по SAE), обеспечивая улучшенную и отзывчивую производительность во всем рабочем диапазоне двигателя. Доступный с передним приводом или с полным приводом Honda Real Time, мощность передается через спортивную бесступенчатую трансмиссию (CVT) с плавным переключением логики управления Honda G-Shift.

Более подробная информация о двухмоторной гибридно-электрической трансмиссии CR-V Hybrid будет доступна ближе к началу следующего года, когда он поступит в продажу.

Детали трансмиссии Honda CR-V 2020 года

2020 CR-V LX, EX, EX-L, Универсал

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Мощность при об/мин (нетто по SAE)

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин SAE нетто)

Отверстие и ход (мм)

Максимальное усиление (psi)

16-клапанный DOHC с двойным VTC

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire™

Малоинерционный моноспиральный турбонагнетатель

ИЗЫСКАННЫЙ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ СТИЛЬ

Более высококлассный и отличительный внешний вид Honda CR-V 2020 года достигается благодаря новой затемненной решетке радиатора и новым широким отверстиям для противотуманных фар. Комплектации EX, EX-L и Touring получили новые круглые светодиодные противотуманные фары. Дополнительная изысканность продолжается в задней части с темными линзами задних фонарей, темной хромированной отделкой задней двери и более темным тонированным задним стеклом. В комплектациях EX и EX-L установлены 18-дюймовые колеса нового дизайна с темно-серым и механически обработанным покрытием, в то время как в комплектации Touring новые, более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и шины (+1 дюйм) поднимают планку на позицию Touring. и высококлассное поведение. В комплектациях Touring также появились новые хромированные накладки на выхлопные трубы. Для CR-V доступны три новых цвета кузова — Sonic Grey Pearl, Radiant Red Metallic и Aegean Blue Pearl — расширяя число цветовых вариантов, доступных для CR-V, до восьми.

Внутри все модели Honda CR-V 2020 года получили переработанную центральную консоль, которая стала проще в использовании, с более гибкими вариантами хранения, а комплектации CR-V Touring теперь стандартно поставляются с беспроводной зарядкой мобильного телефона, совместимой с Qi. Другие автомобильные технологии включают в себя цветной TFT-дисплей информационного интерфейса водителя (DII), доступный 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудиоинтерфейс с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, а также доступную спутниковую навигационную систему Honda™. Дополнительные доступные технологии включают в себя дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз (EPB), задние USB-порты для зарядки, сиденье переднего пассажира с регулировкой мощности в 4 направлениях и сиденье водителя с регулировкой мощности в 8 направлениях и 4 направлениями. поясничная поддержка и подогрев передних сидений.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Начиная с 2020 модельного года, все комплектации Honda CR-V стандартно поставляются с набором передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing.Honda Sensing ® включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™ ) с предупреждением о прямом столкновении (FCW) и функцией обнаружения пешеходов, предотвращение выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW), адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией отслеживания движения на низкой скорости. и система удержания в полосе движения (LKAS). Дополнительные технологии, помогающие водителю, включают доступную информацию о слепых зонах (BSI), монитор заднего поперечного движения и автоматические фары дальнего света.

CR-V 2020 года также включает в себя конструкцию кузова последнего поколения, разработанную компанией Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), и нацелена на самые высокие рейтинги безопасности при столкновении. К ним относятся 5-звездочный общий балл транспортного средства от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) 3 и ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ рейтинг Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), включая рейтинг SUPERIOR за предотвращение лобового столкновения с Honda Sensing.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

2007 Сузуки Гранд Витара

Хорошо

Плохо

Нижняя линия

В Suzuki Grand Vitara 2007 года нет ничего особенно грандиозного — это небольшой внедорожник (в наши дни правильнее называть его кроссовером) того же класса, что и Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. Просто назвать его Vitara было бы более разумно, особенно с более крупным XL7 от Suzuki в модельном ряду. Но помимо стремлений, Grand Vitara ощущается как хорошо сложенный маленький грузовик.

У нас было несколько жалоб на конструкцию XL7, но с Grand Vitara проблем не обнаружено. Стиль Grand Vitara следует за XL7 в его мягком, но функциональном стиле. Хотя у Grand Vitara нет угловатых фар XL7, которые нам нравились, у него такой же дизайн капота, который нам не нравится. Капот сидит на передней части автомобиля, как плохо сидящая кепка. Внутренняя конфигурация типична для небольшого кроссовера с двумя рядами сидений, включая задние сиденья, которые складываются для увеличения грузового пространства.

В Grand Vitara доступно очень мало технологий. Наш тестовый автомобиль был оснащен первоклассной отделкой салона Luxury, которая включает аудиосистему премиум-класса. Ни навигация, ни интеграция Bluetooth с мобильным телефоном недоступны. Тем не менее, у автомобиля есть функция запуска без ключа, спорная функция, которую мы наблюдаем все чаще, даже на недорогих автомобилях.

Протестируйте технологию: день на скачках
Поскольку у нас была Grand Vitara во время медиа-мероприятия нашей местной ассоциации автомобильных журналистов, мы решили протестировать автомобиль, отправив его на гоночную трассу Laguna Seca. Чтобы уточнить, мы не будем водить Grand Vitara по трассе, а будем использовать ее только для трехчасовой поездки туда и обратно. Во время поездки мы оценивали, подходит ли этот автомобиль для участия в гонках или спортивных мероприятиях.

Самой изнурительной частью нашего спуска к Лагуна-Сека из Сан-Франциско было шоссе 17, четырехполосная дорога с интенсивным движением, вьющаяся через холмы между Сан-Хосе и Санта-Крус. Grand Vitara показала себя очень способной преодолевать подъемы и преодолевать крутые повороты на этом участке. С тяжелой ногой на газе мы никогда не нуждались в мощности и могли легко идти в ногу с движением.

Поскольку в Grand Vitara навигация недоступна, мы полагались на дорожные знаки и нашу неполную память о том, как добраться до трассы. К сожалению, это означало, что мы пропустили вход в Laguna Seca и немного отступили.

Когда мы попытались установить барбекю на заднюю дверь, оно соскользнуло и ударилось о тротуар.

Днем в Laguna Seca мы опробовали Grand Vitara в качестве транспортного средства для вечеринки у задней двери на парковке, но поскольку задняя дверь откидывается в сторону, а не опускается вниз, она не подходит для этой цели. А на высокой громкости его стереосистема заставляет динамики хрипеть и гудеть, что еще раз доказывает, что это не машина для вечеринки у багажника.

В этом путешествии Grand Vitara прекрасно доставила нас к месту назначения, хотя бумажная карта могла бы помочь.Но оказавшись там, Grand Vitara ничего не добавила к событию. Мы были более склонны использовать его в качестве хранилища для наших сумок и оставлять его припаркованным.

В салоне
Интерьер нашей Grand Vitara в роскошной отделке выглядел лучше, чем мы ожидали от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Материалы показались хорошими, и посадка была хорошей. В комплектации Luxury автомобиль получает сиденья с кожаными панелями. Стереосистема прекрасно интегрирована в центральную консоль, как и кнопки круиз-контроля и управления аудиосистемой на спицах рулевого колеса.

Одной из двух технических функций, доступных в салоне, является стереосистема, система с семью динамиками и чейнджером на шесть дисков, премиальное обновление в нашем тестовом автомобиле по сравнению со стандартной системой с четырьмя динамиками. Наряду с поддержкой форматов MP3 и WMA стереосистема подготовлена ​​для спутникового радио XM. Интерфейс iPod доступен как отдельная опция.

Мы нашли интерфейс для навигации по компакт-дискам MP3 и WMA удобным, но простым. Мы могли бы легко выбирать папки, поворачивая правую ручку, но ни к каким дорожкам в корневом каталоге компакт-диска нет доступа. Кроме того, дисплей обрезает информацию о треке и исполнителе без возможности прокрутки.

Хотя качество звука было приличным, оно нас не поразило. Разделение было хорошим, но эта система не достигла высоких частот или басов, которые нам бы хотелось. Его сабвуфер был тонким, едва давая о себе знать. Больше всего нас беспокоило то, как громко гудели и хрипели динамики.

Этот ключ никогда не должен был покидать наш карман в течение нашей недели с машиной.

Еще одна техническая особенность в салоне — функция запуска без ключа. Подобно другим автомобилям, которые мы видели в последнее время, вы можете держать пластиковый брелок в кармане. Двери отпираются нажатием кнопки на ручке, а машина заводится поворотом пластиковой ручки туда, куда обычно вставляется ключ. Мы нашли эту систему очень удобной, особенно когда у нас было полно багажа.Но с этим типом ключа есть проблемы с безопасностью, как отмечает редактор CNET по безопасности Роберт Вамози в своей колонке «Угнать за 60 секунд — высокотехнологичная версия».

Под капотом
За рулем Grand Vitara чувствует себя довольно солидно, но ничем заметным не выделяется. Его 2,7-литровый двигатель V-6 развивает мощность 185 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы легко толкать автомобиль и даже энергично преодолевать длинные уклоны шоссе. Но экономия топлива не является чем-то особенным; Агентство по охране окружающей среды дало нашей полноприводной версии с автоматической коробкой передач 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. В нашем тестировании, которое было сильно ориентировано на движение по автостраде со скоростью около 70 миль в час, мы получили 19,5 миль на галлон.

Переключатель имеет красивые деревянные акценты, которые мы не ожидали увидеть в Suzuki, но мы бы предпочли шестую передачу.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; пятиступенчатая механическая коробка передач также доступна, как и полный привод. Эти варианты трансмиссии кажутся немного архаичными по сегодняшним меркам и объясняют посредственную экономию топлива при движении по автостраде. Хотя автоматическая коробка передач не имеет ручного режима выбора передач, у нее есть несколько вариантов пониженного диапазона.

Мы не ожидали отличной управляемости от этой машины; он быстро чувствует себя тяжелым в крутых поворотах и ​​настроен на небольшую недостаточную поворачиваемость. Но в этой области он демонстрирует те же характеристики, что и его конкуренты Outlander и CR-V. У него есть хороший набор приспособлений для удержания дороги, включая устойчивость и контроль тяги.

Что касается выбросов, он соответствует минимальным требованиям LEV II Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

В сумме
В комплектации Luxury наш Suzuki Grand Vitara 2007 года в стандартной комплектации поставлялся со стереосистемой премиум-класса с семью динамиками и запуском без ключа, и все это за 23 599 долларов. При стоимости доставки в размере 650 долларов общая сумма составила 24 249 долларов. Низкая цена и ощущение солидности Grand Vitara являются хорошим аргументом в пользу этого, но Honda CR-V и Mitsubishi Outlander представляют очень жесткую конкуренцию.За немного большие деньги можно получить CR-V с отличной навигационной системой. Outlander поставляется со стандартной интеграцией Bluetooth для сотового телефона за те же деньги, что и Grand Vitara, а также с полным приводом и отличной опциональной навигацией и аудиосистемой.

Mustang Dark Horse достигает пика мощности 500 л.с., получает модернизацию шасси по сравнению с GT

  • 0 комментариев

  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь

  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь
  • 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Сюрприз! Впервые за два десятилетия появилась совершенно новая модель Mustang, на которую можно глазеть и яростно крутить колеса. Представленный как сюрприз после остальной части переработанного модельного ряда, Ford Mustang Dark Horse 2024 года становится самым мощным, целенаправленным и высокопроизводительным Мустангом седьмого поколения (по крайней мере, до тех пор, пока не появятся Shelby). Ford говорит, что инженеры работали более трех лет, чтобы создать то, что, по их словам, является «мустангом, способным работать на трассе и на улице».

«Мы взяли совершенно новый Mustang, лучшее из нашего нового 5,0-литрового V8, и добавили мощности, улучшили аэродинамику, шины, рулевое управление и предоставили интерактивную кабину, чтобы создать Mustang, который превосходит любой 5,0-литровый Mustang. до этого», — сказал Эд Кренц, главный инженер Ford Mustang.

Однако вместо того, чтобы болтать, давайте перейдем к пунктам списка, чтобы дать вам все детали и все, что нужно знать о Mustang Dark Horse.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Tucson 2016 года — это дешевая подержанная покупка прямо сейчас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector