Genesis GV70 2022 года доказывает, что это не так; Это просто меньший GV80Genesis GV70 2022 года доказывает, что это не просто GV80 меньшего размера
Роскошные спортивные внедорожники стали новым высококонкурентным сектором автомобильной промышленности. Porsche закрепил за собой мертвую хватку, как F-150, в группе внедорожников как бесспорно лучших или, по крайней мере, самых популярных. Но такие производители, как BMW и Mercedes, упорно охотятся за уголком этого рынка. Теперь люксовый бренд Hyundai, Genesis, наносит серьезный удар по немецким роскошным внедорожникам, представляя младшего брата GV80 — Genesis GV70 2022 года.
Одна хорошая новость
Давайте начнем с одной потенциальной части умеренно хороший новость для Теслы, потому что почти все остальное, что произошло в этом месяце, было Плохо. В конце июля Манчин объявил, что заключил сделку с Шумером о продлении налоговой льготы на электромобили в размере 7500 долларов, которую Tesla потеряла пару лет назад. Однако из-за ценовых ограничений новой программы только самая дешевая модель Tesla Model 3 с малым радиусом действия соответствует требованиям, а также ее Model Y, которая пробирается как «маленький внедорожник» (с более высокими ценовыми ограничениями), несмотря на то, что это просто Model 3 с на нем застряло раздутое, похожее на гуппи тело. Но есть новые ограничения по доходам, ограничивающие тех, кто может использовать эти кредиты: 150 000 долларов для человека и 300 000 долларов для супружеской пары, что устранит ряд потенциальных покупателей Tesla. Если мы затем добавим тот факт, что сейчас появилось множество отличных и менее дорогих конкурентов Model Y, и гораздо больше их появится в 2023 году, когда начнутся кредиты, я вижу, что это бесполезное трата правительства добавляет, возможно, 100 000 поставок в год для Tesla; т.е. ошибка округления для его рыночной капитализации и объема прогнозов. А теперь для отдыхать из новостей…
В июле Тесла сообщил о ужасный Q2, поставки снизились на 26% по сравнению с Q1 (который сам по себе не показал роста по сравнению с Q4).Однако снижение продаж во втором квартале было в основном связано с месячным закрытием завода Tesla в Шанхае, связанным с COVID, и, таким образом, может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем получить «чистую» картину спроса на компанию.
Автосалоны
Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с…
Toyota лоббировала законодателей США против электромобилей; Не пора ли им изменить свою позицию?
Prius был важной частью глобального перехода к более экологичным автомобилям и электрификации, однако в последнее время Toyota, похоже, пыталась подорвать глобальный переход на электромобили. Должна ли Toyota идти ва-банк на технологии EV?
Мы ездили на Taycan Turbo и чувствовали, как он взрывается по дороге почти бесшумно, когда вы сильно загружаете его. Это сюрреалистично, не так сюрреалистично, как наблюдать из Taycan, как Tesla Model S Plaid становится пятнышком вдалеке на дрэг-стрипе.
Большинство из нас даже не видели новый GV70 на дороге, но один из них уже появился на Copart, выглядя довольно изношенным. Флагманская модель V6 получила сильный удар по пассажирской стороне всего после 179 миль пробега.
H2X Global — одна из многих компаний, которые считают, что автомобили на водородных топливных элементах станут жизнеспособной альтернативой автомобилям и грузовикам с батарейным питанием, и она хочет вывести этот Ranger с нулевым уровнем выбросов на рынок в 2022 году.
Упадок таких марок, как Oldsmobile, Pontiac, Holden, Mercury и Scion, доказывает, что такие автопроизводители, как GM, Ford и Toyota, не позволят сентиментальности помешать получению прибыли. Но какой из нынешних брендов вы бы убили следующим?
Ferrari, наконец, готовится запрыгнуть на подножку внедорожников с кроссовером, похожим на автомобиль, который более практичен, чем любой предыдущий Ferrari, и который, по словам команды из Маранелло, обойдет своих соперников.
Разве седан Maybach не просто S-класс с новой решеткой радиатора? Нет, по словам Рори Рейда из Autotrader, который попробовал передние и задние сиденья топового S680 и выяснил, почему он стоит более 200 000 долларов.
Что еще делает новости
Honda CRX Si идеальна сама по себе
Хонда CRX конца 1980-х годов была чем-то средним между хот-хэтчем и спортивным автомобилем. Она была веселой, практичной и доступной в эксплуатации. И, согласно последнему руководству по покупкам Хагерти, это все те же вещи.
Кто построил лучший четырехместный суперкар 1970-х?
Вспомните суперкары 1970-х, Lamborghini Countach и Ferrari Berlinetta-Boxer. Но обе компании также производили большие GT с передним расположением двигателя и двигателем V12. В Harry’s Garage Esapda от Lamborghini сравнивается с Ferrari 365 GT/4, чтобы выяснить, кто справился лучше.
Изнутри
В салоне Genesis можно спокойно провести время. Минималистский интерьер, вдохновленный аэронавтикой, доработан с акцентом на подгонку и отделку.
Передние сиденья твердые, но мягкие. Они помогают вам немного чувствовать дорогу, но не утомляют вас за час или два вождения. Приятным штрихом является автоматическая функция улучшения осанки, которая срабатывает через некоторое время за рулем, а массаж водительского сиденья делает более длительные поездки и сидение в пробке заметно более приятным.
Сзади места для ног вполне достаточно для взрослых в поездках на короткие и средние расстояния, хотя нам не понравилось бы проводить больше часа или двух на задних сиденьях. Но если ваши типичные пассажиры все еще находятся в бустерах, они этого не заметят. Массивные 28,9 кубических футов грузового пространства позади, тем не менее, достаточно велики, чтобы перевозить значительное количество багажа или здоровенные деньги из местного Costco.
GV70 поставляется с множеством интеллектуальных технологий, разработанных для повышения удовольствия от вождения. Адаптивный круиз-контроль бренда использует облачное машинное обучение, чтобы лучше имитировать стиль вождения человека за рулем. Адаптивная подвеска с предварительным просмотром дороги использует камеры автомобиля для обнаружения неровностей и выбоин, чтобы смягчить удары, что делает его отличным средством для ежедневных поездок на работу.
Очень большой информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном прост в использовании и отлично справляется с Apple CarPlay.Человек за рулем получает 12,3-дюймовую цифровую 3D-панель приборов и 12-дюймовый проекционный дисплей, который показывает скорость, информацию о слепых зонах и пошаговую навигацию.
Впервые в автомобильной промышленности Genesis также оснастил GV70 сканером отпечатков пальцев на приборной панели, который можно использовать для его запуска. Таким образом, в сочетании с цифровым ключом владельцы могут отказаться от FOB, если захотят, и по-прежнему отправиться в путь.
Бизнес
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
После очень успешного дебюта первого внедорожника Genesis, GV80, стало очевидно, что этот новый люксовый бренд готовит больше внедорожников.
Первым из этих новых предложений внедорожников стал Genesis GV70 2022 года, меньший по размеру, но столь же впечатляющий роскошный кроссовер из этой высококлассной ветви мира Hyundai.
Точно так же, как GV80 с его привлекательным дизайном интерьера и экстерьера, а также мощным и плавным ходом мгновенно оказал сильное влияние на конкурентоспособную категорию роскошных внедорожников среднего размера, GV70 следует этому шаблону в первую очередь. Добавьте к этому впечатляющие технические характеристики, и этот компактный внедорожник сможет конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте, включая солидные предложения от BMW, Lexus, Volvo и других производителей.
Недавно я провел некоторое время за рулем, и я вернулся с полным отчетом о GV70, который основан на дизайне спортивного седана G70, но предлагает более высокие сиденья и больше грузового пространства.
Средство передвижения: Бытие GV70 2022 г.
Цена как проверено: 65 045 долларов (от 42 тысяч долларов)
Лучшая особенность: Великолепный дизайн, потрясающие ходовые качества
Рейтинг: 4,5 из пяти звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Покупатели предметов роскоши, которые ищут новейшие передовые технологии и хорошо спроектированный автомобиль, способный управлять автомобилем, как мечта.
Предоставлено Бытием
Предоставлено Бытием
Предоставлено Бытием
ВЫГЛЯДИТ
Я начну с внутренней части, так как дизайн интерьера GV70 является одним из самых высококачественных и визуально ошеломляющих, которые я видел в автомобиле за последние годы. Вздымающийся дизайн приборной панели в сочетании с ярко-красными акцентами и черными сиденьями с красной строчкой сразу бросается в глаза и выделяет автомобиль еще ярче в сегменте, где все автомобили должны сиять.
Дизайн также хорошо продуман с точки зрения предоставления водителю легкого доступа ко всем элементам управления; нет ничего сложного в достижении или управлении, если вы хотите сделать это традиционным способом и пропустить голосовые команды.
Кожаные сиденья привлекательны и удобны, а уникальные элементы, такие как вставки из кожзаменителя на дверных панелях, придутся вам по душе. Функции комфорта включают подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса.
С точки зрения вместительности, GV70 имеет достаточно места для головы и ног на передних сиденьях, но сзади может быть немного тесновато.
Что касается экстерьера, GV70 сохраняет фирменный внешний вид Genesis, включая массивную всеобъемлющую переднюю решетку и уникальную систему освещения.
GV70 также оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, а также наружными зеркалами с электроприводом и подогревом. Дизайн колес GV70 смелый и привлекательный, он обеспечивает четкий силуэт и боковые линии. В целом, действительно сильный дизайн автомобиля.
КАК ПОЕЗДКА?
Это то, что вы скажете, когда впервые взлетите в GV70, автомобиле, который вы с нетерпением ждете каждый день.
Силовым агрегатом в моей тестовой поездке был 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Это было в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но включены подрулевые лепестки. Полный привод входит в стандартную комплектацию GV70.
Если вы не выберете этот движок, вы получите базовое предложение; 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагающий респектабельные 300 лошадиных сил и 311 фунт-футов. В любом случае, у вас есть способная пони.
С этими цифрами неудивительно, что скорость от 0 до 60 была быстрой — менее 5 секунд. Автомобиль — это чистая мощность и ускорение, мгновенное торможение, отзывчивое управление и просто великолепное звучание — и все это при сохранении плавного самообладания. Раньше такой опыт предлагали только немецкие соревнования, но конкурентная среда определенно изменилась.
Предлагаются режимы вождения, и их легко настроить — от экономичного до комфортного, до спортивного, спортивного + или комфортного, в зависимости от ваших потребностей и дорожной ситуации.
Самый большой комплимент, который я могу сделать GV70, — это сказать, что вы вообще не чувствуете, что едете на внедорожнике. Это больше похоже на ощущение автомобиля в том, как он работает.
ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Какими бы впечатляющими ни были ощущения от вождения в GV70, инновационная технология, которую он использует, помогает вывести его на высший уровень в своем классе автомобилей.
Информационно-развлекательная система GV70, основанная на массивном 14,5-дюймовом сенсорном HD-дисплее, предлагает лучший технический опыт, которым я наслаждался в новом автомобиле за долгое время. Система выглядит ошеломляюще и работает как шарм — с удобством использования системы, не имеющей себе равных среди конкурентов.
Прямоугольный экран может вместить массу информации. И им можно управлять голосом, прикосновением или с помощью центральной консоли и элементов управления на рулевом колесе, которыми очень легко управлять. Другим люксовым брендам следует извлечь урок из того, что сделала здесь Genesis. Никаких дерганых тачпадов и прочих часто разочаровывающих систем тут нет.
Задняя камера с несколькими видами, включая рекомендации по парковке, очень четкая и полезная, а также еще одна мощная технологическая функция / функция безопасности на GV70.
Другие технические функции включают в себя Smart Trunk без помощи рук, двойной автоматический контроль температуры, порты USB, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
В GV70 также включены множество отличных функций безопасности.
Самое впечатляющее то, что автомобиль может управлять собой в течение длительного времени простым нажатием кнопки на рулевом колесе.Но водитель по-прежнему должен держать руки на руле, чтобы система продолжала работать. Я даже протестировал его на извилистой дороге, и GV70 очень хорошо проходил повороты с автоматической настройкой вождения.
Другие функции безопасности включают в себя: 8 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении, предупреждение о безопасном выходе и датчик дождя. дворники. Также есть предупреждение о пассажирах сзади, чтобы напомнить вам о необходимости проверить заднее сиденье.
Официальные показатели расхода топлива на GV70, который я тестировал с более мощным двигателем, составляют 19 по городу/25 по трассе/21 в сумме. Но в реальных испытаниях я набрал в машине в среднем 17,5 миль на галлон.
С базовым двигателем вы официально получаете 22 города/28 шоссе.
Эти цифры не так впечатляют, как у некоторых конкурирующих компактных роскошных кроссоверов, но качество езды также будет менее впечатляющим у многих конкурентов. Так что приходится выбирать самое важное. Если вам нужна мощность и производительность, вы можете захотеть жить с меньшим количеством миль на галлон.
ЦЕНА
Помимо того, что GV70 конкурирует со своими конкурентами, можно подумать, что это один из самых дорогих вариантов. Но вы ошибаетесь.
Еще один способ, которым Genesis произвел большой фурор, — это снижение общей стоимости автомобиля у конкурентов, часто на многие тысячи долларов.
Даже самый загруженный GV70 будет выгодно отличаться от большинства своих конкурентов в сегменте компактных роскошных внедорожников, и, поскольку деньги решают все, это может помочь заключить сделку для потенциальных клиентов, рассматривающих Genesis и его конкурентов (включая Acura RDX, BMW X3, Lexus). NX, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Volvo XC60).
Гарантии также сильны, в том числе:
- Гарантия на новый автомобиль 5 лет/60 000 миль
- 10-летняя гарантия на трансмиссию или 100 000 миль пробега
- 7 лет/неограниченный пробег Гарантия на защиту от перфорации
- 3 года / 36 тыс. Бесплатное техническое обслуживание
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Genesis добился еще одного успеха, возможно, даже большого шлема, с GV70 2022 года.
Благодаря красивой презентации и производительности, это один из самых полных автомобилей, которые я тестировал в этом году, и он достоин тест-драйва для всех, кто покупает роскошные автомобили.
Этот дебютный автомобиль оказывает непосредственное влияние на сегмент; и конкуренты должны остерегаться, если Genesis поддерживает такой уровень постоянства. это законный соперник на уровне традиционных брендов класса люкс, с которыми он борется, даже самых продаваемых немецких предложений в этом сегменте.
Комфорт и номер: 13/15
Передние пассажиры найдут много места, чтобы растянуться, и множество поверхностей. К тому времени, когда вы доберетесь до версий высшего класса, ничто не оставлено на волю случая: есть массажные сиденья с несколькими программами, регулируемые валики сидений, кожа Nappa и сверкающая аудиосистема Lexicon мощностью 1050 Вт с 16 динамиками (базовые модели получают очень хороший установка с 9 динамиками).
Заднее сиденье выигрывает баллы за наклон под крутым углом, но проигрывает несколько из-за места для ног, которое уступает лидерам класса; тот же недостаток, что и у его седана-донора G70. Задняя часть более прочная, чем передняя, и есть 37,2 дюйма места для ног. Это даже с 37,3-дюймовым Mercedes GLC и лучше, чем 36,4-дюймовый X3, но он все еще кажется несколько более тесным, чем Audi, Acura или Volvo, даже несмотря на то, что эти внедорожники колеблются около 38 дюймов.
Genesis GV70 Sport: создан для вождения
Ребята из Genesis приложили массу пряностей к своему первому кроссоверу. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом GV70 Sport выдает заявленные 375 л. до 60 миль в час, но мы бы предположили, что всего пять секунд.) 8-ступенчатая коробка передач хорошо сочетается — плавная в большинстве настроек и резвая на оборотах в режиме Sport Plus. Вы также получаете подрулевые лепестки, когда вы хотите перейти на ручное управление.
Полный привод является стандартным и смещенным назад, как и независимая подвеска четырех колес, но вариант, который мы бы отметили для производительности и вождения в снежные и ледяные зимы Северо-Востока, — это электрический дифференциал повышенного трения, который может передать 100 процентов задний привод на одно колесо.
Когда дорога начинает извиваться и поворачивать, GV70 Sport ловок и точен. И хотя он построен на той же платформе, что и G70, по сравнению с седаном вы чувствуете, что центр тяжести выше, а обратная связь рулевого управления на несколько делений менее информативна. В конце концов, это не спортивная машина, а скорее внедорожник для продуктов.
Китайский рынок
Еще одна любимая ажиотажная история быков Теслы — это «китайский рынок», но продажи Теслы в Китае в первом квартале 2022 г. отклоненный примерно на 8000 единиц по сравнению с четвертым кварталом 2021 года, и на его долю приходилось лишь около 1,9% всего китайского рынка легковых автомобилей, а доля рынка электромобилей осталась на уровне лишь около 10%. Другими словами, «Tesla China» больше не является «историей роста»:
Между тем, поскольку Tesla продолжает продавать свое мошенническое и опасное так называемое «полное самостоятельное вождение», глава этой программы недавно взял четырехмесячный творческий отпуск; последний крупный руководитель Tesla, который сделал это, так и не вернулся. В вменяемой нормативно-правовой среде Тесла, продав этот мусорный софт за уже более 5 лет…
… будет привлечен к ответственности за «мошенничество с потребителями», и Guidehouse Insights продолжает оценивать Tesla мертвый последний среди автономных конкурентов.
Фактически, по состоянию на май НАБДД расследовало 39 аварий с участием «автоматизированных систем помощи водителю», а «автопилот» Теслы стал причиной в 14 раз большего числа смертельных случаев, чем все другие системы. комбинированный:
Этот смертельный продукт вот-вот запретят, после чего последуют массовые списания и возмещения? Следите за обновлениями! (И обо всех случаях смерти Теслы, упомянутых в СМИ — что, вероятно, составляет лишь небольшую часть тех, которые произошли — см. TeslaDeaths.com.)
Еще одна любимая ажиотажная история Теслы была построена вокруг так называемой «запатентованной технологии аккумуляторов». На самом деле у Теслы есть ничего такого собственнические там — это не делает их, это покупает их от Panasonic, CATL и LG, и это самый большой лжец в отрасли относительно реального ассортимента своих автомобилей. И если ячейки нового формата 4680 появятся на рынке где-то в 2024 году (как сейчас ожидается), даже если Тесла сделает некоторые из своих собственных, другие производители с удовольствием продадут их кому угодно.
Понижение рейтинга Highway Driving Assist II (Канада)
- 4 марта 2022 г.
Бикстер
Зарегистрированный член
Я только что разместил заказ на GV70 сегодня. Дилер подтвердил, что я получу 2023 год, хотя в документах указано 2022 год. Нет никаких различий в цене, характеристиках или цветовых комбинациях. Он сказал, что Genesis прекращает производство 2022 в апреле.
Что касается отсутствия HDAII. Так было и со мной. Он показал мне, чего я не получу без HDAII. По сути, это был набор расширенных функций предотвращения аварий, таких как частичное или полное отклонение, чтобы избежать аварий при различных сценариях, вместо того, чтобы просто нажать на тормоза.
Не могли бы вы получить изображение или отправить электронное письмо по электронной почте … все еще существует путаница в отношении различий … Статья Эдмунда включала эти две недостающие функции:
1. Улучшения интеллектуального круиз-контроля
2. Усовершенствования системы предотвращения столкновений вперед.
- 4 марта 2022 г.
архиТТех7
Зарегистрированный член
BMW, VW, MB и другие тоже отказываются от функций. Если они не могут получить чипсы, что бы вы предложили?
У меня ушло два месяца только на то, чтобы достать сливочный сыр для бублика.
Нехватка чипов вынуждает автопроизводителей отказываться от функций — SiliconExpert
- 4 марта 2022 г.
- Автор темы
- #43
а.шарма
Зарегистрированный член
BMW, VW, MB и другие тоже отказываются от функций. Если они не могут получить чипсы, что бы вы предложили?
У меня ушло два месяца только на то, чтобы достать сливочный сыр для бублика.
Нехватка чипов вынуждает автопроизводителей отказываться от функций — SiliconExpert
- 4 марта 2022 г.
- Автор темы
- #44
а.шарма
Зарегистрированный член
- 4 марта 2022 г.
Поддерживающий член
Я заплатил за него более высокую цену, чем пару месяцев назад. То же самое со всем остальным в супермаркете. Вы смотрели на повышение жилья и арендной платы? Бензин сегодня подорожал на 20 центов.
Отрасль, в которой я работал, повысила цены примерно на 20-30%, а некоторые товары пошли в автомобильную промышленность и автопоставщикам. Последние два года были плохими, но из-за войны следующий год, вероятно, будет еще хуже. Подумайте о топливе, используемом тем кораблем, который перевозит автомобили. Они сжигают около галлона на фут. Или 80 000 галлонов в день. Вы будете платить и это.
- 4 марта 2022 г.
- Автор темы
- #46
а.шарма
Зарегистрированный член
Я заплатил за него более высокую цену, чем пару месяцев назад. То же самое со всем остальным в супермаркете. Вы смотрели на повышение жилья и арендной платы? Бензин сегодня подорожал на 20 центов.
Отрасль, в которой я работал, повысила цены примерно на 20-30%, а некоторые товары пошли в автомобильную промышленность и автопоставщикам. Последние два года были плохими, но из-за войны следующий год, вероятно, будет еще хуже. Подумайте о топливе, используемом тем кораблем, который перевозит автомобили. Они сжигают около галлона на фут. Или 80 000 галлонов в день. Вы будете платить и это.
- 4 марта 2022 г.
Поддерживающий член
- 4 марта 2022 г.
Бикстер
Зарегистрированный член
Людям уже трудно переключить свое доверие с немецких производителей на довольно новый бренд класса люкс, такой как Genesis, и эта ситуация сделает его еще сложнее. Особенности и количество технологий, которые Genesis внедряла в свои автомобили, были для меня ключевым моментом при принятии решения, наряду с дизайном и качеством сборки, конечно. Теперь, когда они очень невнимательно исключают функции, я больше не воспринимаю его как «не такой роскошный» бренд или автомобиль. Я знаю, что некоторые энтузиасты GV70 могут воспринять это как придирку, но давайте не будем забывать, что мы теряем здесь «классное» оборудование на сумму около 1500 долларов с возможным повышением цены.Это также показывает нечувствительность Genesis к своим клиентам, и кажется, что они слишком тщеславны в отношении своих автомобилей и их растущего спроса и продаж, что они даже не хотят немного отступить, чтобы сказать «ВАУ!» своих существующих покупателей. Это единственный способ выделиться среди конкурентов, таких как BMW X3 и внедорожник Mercedes GLC. Это была крутая функция, и я хвастался ею перед членами семьи владельца BMW во время заказа. Покупатели буквально достаточно играют в азартные игры, доверяя Genesis (а не BMW и Mercedes), который, в конце концов, все еще будет «хорошо сделанным» Hyundai. Да, это не дешевый автомобиль, он просто немного дешевле, чем другие бренды класса люкс, которые на самом деле имеют символ статуса. Назовите это нытьем или как угодно, но разочарован ли я этим удалением? 'ДА'. Я собираюсь отменить свой заказ? 'Возможно нет'.
Прилагаю ответ, который я получил от Genesis CA за обращение к ним.
Спасибо за прикрепленное электронное письмо для Genesis Canada … хотя они не говорят вам, чего не хватает между HDA1 и HDA2. Нам нужно что-то написанное от Genesis Corporate.
Для меня это похоже на приманку и подмену. обещать одно и по цене, а поставить другое без согласия заказчика, внесшего свой платеж. Возможно, это незаконно в некоторых юрисдикциях. это дает мне неприятный привкус во рту от бренда Genesis — не очень хорошо для нового бренда.
Пришел от Лексуса. Я никогда не могу поверить, что Lexus сделал бы это … по моему опыту, Lexus всегда делал все возможное в своем обслуживании клиентов. даже делая то, что они не обязаны делать (например, оплачивая ремонт после гарантии производителя — просто напишите корпоративный Lexus), потому что они понимают долгосрочную ценность своего клиента.
Для тех, кто уже внес депозит за свою покупку… они должны, по крайней мере, соблюдать свое соглашение или компенсировать покупателям их удовлетворение.
Каждый. кто в ситуации, пожалуйста, размещайте в этой теме все обновления, которые вы получаете.это поможет всем остальным.