0 просмотров

3 причины, по которым Mazda CX-5 Turbo Signature 2022 модельного года подходит именно вам

Прежде всего, главная причина, по которой всех привлекает уровень отделки салона Mazda CX-5 Turbo 2022 года, — это его двигатель. Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV с турбонаддувом, который развивает мощность 256 л.с. и 320 фунт-футов при октановом числе 93. Но прелесть этого двигателя в том, что он также может работать на бензине с октановым числом 87, хотя на обычном бензине снижается мощность (256 л.с., 310 фунт-фут).

Согласно MotorTrend, этот форсированный CX-5 может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,8 секунды. Это на полторы секунды быстрее, чем у модели без турбонаддува, и немного быстрее, чем у Ford Escape 2.0T. При этом, если вам нравится скорость, то CX-5 Turbo — правильный выбор для вас.

Стандартное оборудование CX-5 Turbo Signature

Наряду с улучшенным двигателем, Turbo Signature берет все от предыдущих комплектаций, а также многое другое.Обычная модель Turbo включает окрашенные в черный цвет колеса, беспроводную зарядную площадку и уникальную отделку. Кроме того, он заимствовал элементы моделей Premium и Premium Plus, такие как зеркала с подогревом, аудиосистему Bose с 10 динамиками, вентиляцию передних сидений, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и регулируемые режимы движения.

Кроме того, выбор самого высокого уровня отделки салона дает вам лучшее из лучшего. Например, обновленная кожаная обивка, деревянная отделка и внешнее внутреннее освещение значительно улучшают интерьер. Далее, топовая модель получает больше технологий, чем другие модели CX-5. Такие элементы, как заводская навигационная система, 360-градусная камера, датчики парковки и автоматическое торможение сзади, повышают удобство и безопасность.

Трудно использовать всю мощь и маневренность Mazda CX-5 Turbo на улицах.

Не поймите меня неправильно, наличие всей этой мощности отлично подходит для ежедневного вождения. Всякий раз, когда я хотел догнать впереди едущий автомобиль или обогнать Prius, сидящий рядом со мной на светофоре, я мог упереться правой ногой и чувствовать мощь. Есть небольшая задержка, когда двигатель работает в диапазоне оборотов и передает мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем не менее, меня больше всего беспокоит то, что когда дело доходит до крутых поворотов, высокий рост CX-5 плохо сочетается с его мощным генератором мощности.

Во время моего пребывания на Mazda CX-5 Turbo я испытал ее на извилистой дороге каньона. Я переключил его в спортивный режим, чтобы трансмиссия дольше удерживала передачи, а дроссельная заслонка была более резкой, чтобы дать мне полный опыт. Но когда я бросил маленький внедорожник в повороты, я не был уверен, что подвеска и всесезонные шины справятся с этой задачей. Кроме того, турбодвигатель чувствовал себя немного ленивым при ускорении на прямых участках.

Я знаю, что немногие покупатели CX-5, вероятно, будут ежедневно ездить на своих машинах, но важно знать, что вы получаете.А когда дело доходит до Mazda CX-5 Turbo, вы получаете мощный внедорожник, которому может не понадобиться вся эта мощь.

BMW X3 2022 года — вершина роскошных компактных внедорожников.

Стоимость BMW X3 2022 года начинается от 43 700 долларов. Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Он достигает 23 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

BMW X3 возглавляет список лучших роскошных компактных внедорожников, составленный U.S. News & World Report. Потребителям нравится X3, потому что у него есть отличные варианты двигателей, которые делают его приятным вождением. X3 также просторный и удобный.

Модель 2022 года — это обновленная модель. Стартовая цена X3 конкурентоспособна в своем сегменте автомобилей, но при прямом сравнении с (более доступной) последней комплектацией CX-5 ценность компактного внедорожника ставится под сомнение. Действительно ли базовая модель X3 стоит более 40 тысяч долларов, или из-за логотипа Bimmer внедорожник стоит больше, чем должен?

Первый тест Mazda CX-5 Turbo 2022 года: не пытаться быть всем для всех

Имея только один большой недостаток, вы бы никогда не догадались, что этому превосходному внедорожнику уже шесть лет.

  • Классическая внешность
  • Отличные рейтинги безопасности
  • Фантастический в вождении
  • Низкая эффективность
  • Короткий пробег
  • Тяжелое рулевое управление

Не упускайте из виду Mazda CX-5 2022 года просто потому, что дизайну уже шесть лет. Правда? Возраст не повлиял на CX-5 так, как на большинство автомобилей в пяти- или шестилетних циклах модернизации. Достаточно одной энергичной поездки, чтобы напомнить себе о том, какой вечной может быть хорошая производительность. И с привлекательным CX-5 такой же эффект производит взгляд назад на парковке. Поскольку Mazda продолжает развивать успешную формулу, мы протестировали CX-5 Signature 2022 года с турбонаддувом по цене 40 595 долларов, чтобы увидеть, как полностью загруженный компактный внедорожник измеряется и что его сдерживает.

Обновлено (снова)

Подождите, разве мы не сделали это только в прошлом году? Ну да и нет. CX-5 2021 года представил новый 10,3-дюймовый экран, который гордо расположен в верхней части приборной панели в каждой комплектации.В 2022 году нас ждет больше изменений, но на этот раз их больше ощущают, чем видят. Конечно, есть несколько тонких внешних изменений, но более значительные изменения начинаются с того, что каждый CX-5 теперь поставляется со стандартным полным приводом. Mazda также перенастроила, но не заменила, свою шестиступенчатую автоматическую коробку передач и обновила подвеску, чтобы сделать поездку более комфортной.

Что не изменилось, так это два варианта двигателя. Большинство CX-5 2022 года будут оснащаться 2,5-литровым безнаддувным двигателем I-4 мощностью 187 л.с. Но только не CX-5 Turbo Signature. На вершине диапазона эта флагманская модель является одной из двух комплектаций с версией одного и того же двигателя с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-футов, если вы придерживаетесь 87-октанового топлива или 256 л.с. Бензин с октановым числом 93.

На трассе: хорошо, не отлично

Предложение негибридного обновления двигателя ставит CX-5 2022 года в противовес тенденции компактных внедорожников. Мы видели, как конкуренты отказывались от своих негибридных более быстрых двигателей, но неудивительно, что Mazda все еще играет в этой области. В нашем тестировании разгон до 60 миль в час занял 6,8 секунды, что хорошо или плохо, в зависимости от выбранного вами соревновательного набора. CX-5 Turbo Signature 2022 года стоимостью чуть более 40 тысяч стоит почти столько же, сколько Genesis GV70 2.5T или Acura RDX, и оба этих роскошных внедорожника опережают Mazda (6,0 и 6,4 секунды соответственно). Однако по сравнению с Ford Escape 2.0T CX-5 немного восстанавливает свой блеск. Ford разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды, в то время как Toyota RAV4 XSE, спортивная гибридная версия этого бестселлера внедорожника мощностью 219 л.с., достигает той же контрольной скорости за 7,1 секунды.

Тогда есть CX-5 для сравнения. CX-5 без турбонаддува требует 8,3 секунды для того же разгона до 60 км/ч, разница в 1,5 секунды может помочь оправдать тысячи долларов, которые вам понадобятся для перехода с 2,5 S Premium Plus на 2,5 Turbo или 2,5 Turbo Signature. .

Примечательно, что CX-5 Turbo Signature 2022 года завершает МоторТренд ход восьмерки за те же самые 27,7 секунды при среднем 0,61 g.Тест «восьмерка» — это относительно компактный способ, которым мы оцениваем ускорение, управляемость и торможение, а также переходы между ними. В этом случае два CX-5 с турбонаддувом ограничены системой контроля устойчивости, которая активна на пределе возможностей. Тем не менее, производительность CX-5 в виде восьмерки примерно равна гибриду RAV4 XSE (27,6 секунды при среднем 0,63 g), Escape 2.0T (27,7 секунды при среднем 0,64 g) и CX-5 без турбонаддува (27,8). секунд при среднем 0,59 g).

На трассе редактор дорожных испытаний Крис Уолтон прокомментировал «хорошую, а не выдающуюся» мощность CX-5 и сказал, что при торможении шины не обладают достаточным сцеплением. Езжайте немного медленнее, и Mazda доставит больше удовольствия на милю, чем вы могли бы подумать на разумном внедорожнике. Нам нравится булькающий звук двигателя, а обновленная подвеска кажется настоящим улучшением. Кроме того, чувство руля придает уверенности в каждой поездке; общая комплектация достаточно хороша, чтобы напомнить вам, каково это — кататься просто так. С другой стороны, мы бы хотели, чтобы внедорожник был более совершенным на холостом ходу, иногда было бы немного крутящего момента, и мы не возражали бы против более легкого рулевого управления. Тяжелое рулевое управление отличает Mazda от других, но автопроизводитель все еще может быть ведущим брендом для автомобилей с удовольствием от вождения без рулевого управления, которое может быть утомительным.

40 тысяч долларов за Мазду? Насколько модны эти штаны?

Дизайн Mazda CX-5 хорошо устарел. Его кривые смутно премиальны, описание, которое вы могли бы легко применить к приборной панели. Широкая полоса материала, похожего на кожу, чуть выше и ниже центральных вентиляционных отверстий освобождает верхнюю часть приборной панели от беспорядка и напоминает нам о магазинах элитной одежды, где свободного места больше, чем в реальной продаже одежды. Детали дизайна впечатляют больше, чем тонкая отделка из натурального дерева, уникальная для отделки Signature.Комфорт сидений был рассмотрен для 2022 года, и у нас не было жалоб, чего мы не могли сказать о модели 2021 года. Кожа Caturra Brown Nappa также является эксклюзивной для Signature, но коричневый цвет настолько темный, что вы можете не понять, что он не черный, пока не увидите его при правильном освещении.

CX-5 продолжает традицию Mazda превосходных наколенников. Мы не шутим: ищете ли вы каждую кривую двухполосную дорогу или проживаете свою жизнь в пробках, мягкие наколенники в Carbon Edition и более высоких комплектациях — это функция премиум-класса, которой нет во многих роскошных автомобилях. быть правым. Не все внутри классом выше. Отсутствие панорамного люка — это одна область (привет, СХ-50!); центральный 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов — другой. При цене 40 595 долларов мы хотели бы получить больше функциональности от этого экрана или дисплей большего размера, что мы начинаем видеть у некоторых конкурентов CX-5. Система 360-градусных камер с передним угловым обзором является хорошей функцией в этой ценовой категории, как и подогрев и вентиляция передних сидений, хотя хотелось бы, чтобы вентиляция была тише, а низко расположенные элементы управления обогревом / вентиляцией были проще в использовании.

10,3-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждого CX-5, и это здорово не только из-за его размера, но и из-за его расположения в верхней части приборной панели. Не всем понравится, что это не тачскрин в движении, но с практикой поворотный диск работает нормально.

Что нельзя купить за деньги

Возможно, самым приятным сюрпризом для этого шестилетнего автомобиля являются превосходные показатели безопасности. С пятизвездочным общим рейтингом от NHTSA (из возможных пяти звезд) и рейтингом Top Safety Pick + от IIHS 2022 года он не намного лучше.

Практичность также в основном является преимуществом CX-5. Задние двери широко открываются — удобство, которое вы оцените со временем, если будете регулярно заполнять это пространство детским креслом, вещами или друзьями.Размещение USB-портов на задних сиденьях в центральной консоли с местом для телефона — гениальный ход, который имеет массу смысла, если у вас сзади только два пассажира. Кроме того, складывание задних сидений не составляет труда благодаря элементам управления в багажном отделении. Однако, как мы отмечали в течение многих лет, CX-5 не такой просторный на заднем сиденье или в багажном отделении, как самый просторный в сегменте.

CX-5 2.5 S против 2.5 Turbo

CX-5 привлекателен, практичен и слегка премиален. Тем не менее, в большей степени, чем с его устаревшим экраном комбинации приборов, CX-5 Turbo не достигает цели с точки зрения эффективности и его влияния на запас хода. С рейтингом EPA 22/27 миль на галлон по городу/шоссе, это ниже, чем у Escape 2.0T (22/31 миль на галлон), RAV4 Hybrid (41/38 миль на галлон) и даже нового CX-50 с тем же двигателем (23/29 миль на галлон). миль на галлон). При комбинированном пробеге по городу и шоссе в 367 миль CX-5 Turbo требует дозаправки чаще, чем любой из этих внедорожников. Если вам интересно, CX-5 без турбонаддува проезжает еще 28 миль, прежде чем ему потребуется больше бензина. Если высшая роскошь — это время, мы надеемся, что будущий CX-5 обеспечит больший бензобак, большую эффективность или и то, и другое, чтобы увеличить время между посещениями заправочной станции.

CX-5 Turbo Signature — заманчивая комплектация. Каким-то образом Mazda сделала старую версию более свежей. В чем внедорожник спотыкается, так это в расходе топлива, запасе хода и паре мелких технических проблем. Мы могли бы преодолеть последний недостаток, но первые два заставляют нас задуматься. Если это звучит так же, как и вы, мы настоятельно рекомендуем сэкономить почти пять тысяч и получить самую загруженную отделку без турбонаддува, которую вы можете найти. Даже без турбонаддува магия Mazda CX-5 очевидна — даже после стольких лет.

Более высокие отделки не обеспечивают такой большой ценности

В то время как CX-5 Preferred является самой популярной комплектацией, некоторые из них предлагают больше функций, но стоят дороже. Тем не менее, многие из более дорогих моделей не обеспечивают достаточную отдачу от затраченных средств.Например, Carbon Edition добавляет только косметические обновления, такие как эксклюзивная окраска кузова, глянцевые черные боковые зеркала и черная или красная кожаная обивка. Мы не думаем, что стоит платить на несколько тысяч больше за комплектации Preferred и Select.

Кроме того, модель Premium Plus получает отличные функции, такие как подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и вентиляция передних сидений. Тем не менее, на один шаг выше него находится еще одна не впечатляющая отделка, CX-5 Turbo. Хотя это самый дешевый способ получить двигатель Turbo, мы считаем, что отсутствие других функций делает его худшим вариантом. Мы рекомендуем выбрать Premium Plus за 35 525 долларов или топовую модель Turbo Signature за 40 225 долларов, а не Turbo.

Посмотреть фотографии Mazda CX-5 2022 2.5 Turbo Signature

Хорошо продаваемый компактный внедорожник Mazda остается привлекательным выбором, но начинает показывать свой возраст по сравнению с новым CX-50.

Mazda CX-5 получает обновление на 2022 год с небольшими изменениями дизайна и другими доработками. Мы протестировали обновленную версию в форме Signature, и она оказалась такой же привлекательной, как и раньше.

Mazda CX-5 — это компактный кроссовер, который существует в своем нынешнем виде с 2017 года.

На протяжении многих лет Mazda обновляла его, и версия 2022 года имеет немного другой вид.

Передняя и задняя части отличаются, а также есть новые конструкции колес для различных уровней отделки салона.

Верхняя отделка Signature теперь имеет нижнюю отделку цвета кузова, заменяющую предыдущую черную пластиковую облицовку.

Базовым двигателем остается атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с.

В качестве опции доступен 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Полный привод теперь является стандартным для всех внедорожников Mazda.

Турбодвигатель развивает дополнительные 6 лошадиных сил в 2022 году, что в сумме составляет 256 лошадиных сил.

Изменения в интерьере включают в себя доработку сидений и дополнительную шумоизоляцию.

Наш тестовый автомобиль CX-5 Signature стоит 40 745 долларов.

Что владельцы говорят о Mazda CX-5 — Найдите лучшие предложения Mazda!

Mazda CX-5 конкурирует в сегменте рынка компактных внедорожников. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 55 процентов покупателей новой Mazda CX-5 составляют мужчины (по сравнению с 50 процентами в сегменте), а средний возраст покупателя новой CX-5 составляет 57 лет (по сравнению с 60).

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили CX-5 в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Чувство безопасности
  • Вход и выход
  • Дизайн интерьера
  • Настройка и запуск
  • Силовой агрегат
  • Комфорт вождения
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

в Исследование АПЕАЛ 2021 г., CX-5 занимает третье место среди 14 моделей компактных внедорожников.

Интерьер CX-5 окружает вас изысканностью. Отделка Signature предлагает многослойную отделку из натурального дерева и сиденья с отделкой из кожи Caturra Brown Nappa, которые делают каждую минуту, которую вы проводите в салоне, на высоте.

2.5 Turbo отличается черным кожаным салоном с красной строчкой, что придает эффектный вид вашему улучшенному окружению.

Поиск в инвентаре

Сделать запрос

НАЙТИ ДИЛЕРА

Специальные предложения

Другие сайты Mazda

  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Не продавать мою личную информацию
  • Управление настройками файлов cookie

© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже.Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Правовые оговорки

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это универсал 2021 года — Buick, Mercedes или Subaru?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector